Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 16.04.2001 № 142Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.01.2002 г. N 23 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2001 г. N 142 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРАЕВОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" В соответствии с п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о краевом государственном учреждении "Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края". 2. Начальнику управления государственной вневедомственной экспертизы при администрации края Куликовой Т.В. привести свои нормативные акты по вопросам государственной экспертизы в соответствие с настоящим постановлением. 3. Признать утратившим силу Положение об управлении государственной вневедомственной экспертизы при администрации края, утвержденное 20 февраля 1995 г. заместителем главы администрации края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по строительству администрации края Тимченко В.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Начальник Постановление Главгосэкспертизы России главы администрации Ю.Б.Жуковский Хабаровского края 05 апреля 2001 г. от 16 апреля 2001 г. N 142 ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации". 1.2. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (ст.24 и 29) краевое государственное учреждение "Управление вневедомственной экспертизы Хабаровского края" (в дальнейшем именуемое Управление) является государственным учреждением, специально уполномоченным Правительством Российской Федерации на проведение государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на строительство на территории Хабаровского края. Управление функционирует при комитете по строительству администрации Хабаровского края (в дальнейшем именуемый Комитет). 1.3. Учредителями Управления являются Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России (Главгосэкспертиза России) и администрация Хабаровского края. 1.4. Организационно - методическое руководство и контроль за эффективностью деятельности Управления осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России (Главгосэкспертиза России). Контроль за организационно - хозяйственной деятельностью осуществляет комитет по строительству администрации края. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края, нормативно - правовыми актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, действующими нормативными документами, рекомендациями по методологии проведения экспертизы и организационно - методическими документами Главгосэкспертизы России, приказами Комитета, а также настоящим Положением. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печати и штампы установленных образцов и другие реквизиты, расчетный и другие счета в учреждениях банка. 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО 2.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет: - средств, выделяемых на капитальное строительство из бюджета и внебюджетных фондов края и входящих в его состав муниципальных образований; - средств, поступающих от заказчиков (инвесторов) по договорам за выполненные работы по экспертизе проектной документации на строительство за счет их собственных финансовых ресурсов, а также за оказание иных платных услуг; - средств, получаемых от деятельности, осуществляемой в соответствии с целями и задачами, для которых создано Управление, включая средства, поступающие от реализации нормативно - методических документов, разрабатываемых Управлением. 2.2. Управление имеет необходимое для функционирования имущество и самостоятельный баланс. Имущество Управления может включать: - государственное или краевое имущество, закрепленное за ним на правах оперативного управления, а также приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете бюджетных ассигнований; - имущество, приобретенное за счет фондов от договорных работ, платных услуг и средств спонсоров. 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ На управление возлагаются следующие основные задачи и функции: 3.1. Проведение государственной экспертизы в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 порядке: - градостроительной документации - градостроительных разделов целевых программ Хабаровского края и местных целевых программ, программ социально - экономического развития территорий Хабаровского края и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальных инфраструктур, благоустройства и обустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, подлежащей экспертизе в Главгосэкспертизе России; - предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Хабаровского края и бюджетов, входящих в его состав муниципальных образований, а также на объекты, строящиеся на его территории, независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением документации, подлежащей экспертизе в Главгосэкспертизе России. По указанной документации Управление подготавливает сводные экспертные заключения с учетом заключений (или с участием специалистов) территориальных органов специализированной экспертизы, заинтересованных органов исполнительной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления. Сводные заключения Управления являются, обязательными для исполнения заказчиками (инвесторами), подрядными и проектными организациями. 3.2. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утверждаемых в установленном порядке норм и правил. 3.3. Оценка эффективности капитальных вложений (инвестиций), направляемых на строительство, прежде всего осуществляемого за счет средств из бюджетных источников. 3.4. Проверка соответствия градостроительной, предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями при согласовании размещения объектов строительства и их обоснованности. 3.5. Проверка обеспечения в проектной документации конструктивной надежности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, рационального и экономного использования материальных, энергетических и финансовых ресурсов. 3.6. Обобщение результатов экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Хабаровского края, анализ качественного уровня проектирования, внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию проектно - сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы, изучение и систематизация передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, распространение этого опыта на территории Хабаровского края. 3.7. Взаимодействие с органами архитектуры и градостроительства, инспекциями Государственного архитектурно - строительного надзора, органом лицензирования строительной деятельности, региональным центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции. 3.8. Организация процесса комплексной экспертизы проектной документации с учетом рассмотрения соответствующих разделов и проектных решений функционирующими в крае территориальными органами специализированной экспертизы, взаимодействие с территориальными подразделениями ведомственной экспертизы федеральных органов исполнительной власти и органами государственного надзора. 3.9. При выполнении возложенных задач и функций Управление: - участвует в рассмотрении утверждаемых соответствующими органами исполнительной власти Хабаровского края и органами местного самоуправления заданий на разработку предпроектной и проектной документации; - осуществляет работы по экспертному сопровождению проектов; - по решению администрации Хабаровского края участвует в работе межведомственных комиссий (по ценообразованию в строительстве, по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство и др.), а также градостроительных советов; - участвует в оценке (экспертизе) оферт участников торгов (тендеров) подрядных работ по объектам краевого и муниципального заказа. 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Управление имеет право: 4.1. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку по результатам экспертизы градостроительную, предпроектную и проектную документацию. 4.2. Проводить выборочный контроль проектов строительства, осуществляемого на территории края, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции административных органов государственного управления и местного самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве. 4.3. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной, предпроектной и проектной документации по объектам федерального значения. 4.4. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по разрешению разногласий, возникающих при экспертизе указанной документации. 4.5. Вносить предложения: - в инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к организациям - разработчикам и заказчикам проектной документации за правонарушения в области строительства; - в органы лицензирования строительной деятельности о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 4.6. Получать от органов государственного управления и органов местного самоуправления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций - заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 4.7. Привлекать к экспертизе проектные, научно - исследовательские и другие организации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы. 4.8. Приглашать для участия в рассмотрении проектно - сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций. 4.9. Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, физическим лицам, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико - экономический аудит при реализации незавершенного строительства, платные услуги методологического, разъяснительного, информационного характера и др. 4.10. Разрабатывать на основе нормативно - методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации и осуществлять их регистрацию в Главгосэкспертизе России. 4.11. Принимать участие в рассмотрении проектов краевых нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения. 4.12. Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию организации госэкспертизы. 4.13. Управление и его должностные лица несут ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению градостроительной, предпроектной и проектной документации. 4.14. Организация госэкспертизы выступает истцом и ответчиком в судах, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. РУКОВОДСТВО 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации края (по представлению председателя Комитета) по согласованию с Главгосэкспертизой России. 5.2. Начальник Управления: 5.2.1. Руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 5.2.2. Проводит работу по подбору и расстановке кадров, утверждает должностные инструкции на всех сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности работников Управления. 5.2.3. Разрабатывает и представляет на утверждение председателю Комитета структуру, а также смету расходов на содержание Управления и другие документы, регулирующие вопросы труда и заработной платы работников Управления. 5.2.4. Утверждает штатное расписание Управления согласно утвержденной смете расходов. 5.2.5. Утверждает экспертные заключения организации госэкспертизы, подготовленные и оформленные в установленном порядке. 5.2.6. Планирует деятельность организации по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу. 5.2.7. Представляет госэкспертизу во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах государственного управления и надзора, судах, арбитражных судах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то доверенности. 5.2.8. Издает приказы, утверждает планы работ, а также подписывает исходящие официальные документы госэкспертизы. 5.2.9. Распоряжается имуществом и финансовыми средствами организации госэкспертизы, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности. 6. ОТЧЕТНОСТЬ Управление согласно установленному порядку и формам отчетности представляет в соответствующие государственные органы материалы отчетных данных по итогам работы, бухгалтерского учета, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной, хозяйственной и финансовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 7.1. Реорганизация и ликвидация деятельности Управления осуществляется постановлением главы администрации Хабаровского края по согласованию с Главгосэкспертизой Госстроя России в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Реорганизация Управления: - производится при условии соответствия ее правопреемника требованиям, предъявляемым к организации государственной вневедомственной экспертизы, установленным настоящим Положением; - влечет переход прав, обязанностей, денежных средств, имущества и всех документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и др.) Управления к ее правопреемнику. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|