Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 27.01.2003 № 22Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 07.07.2005 г. N 156 ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2003 г. N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) В связи с принятием постановления Губернатора края от 17 октября 2002 г. N 455 "Об образовании органа государственного архитектурно - строительного надзора Российской Федерации по Хабаровскому краю - инспекции государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Хабаровского края", в целях координации работы строительного комплекса края по эффективному использованию его потенциала и для обеспечения контроля за реализацией федеральных целевых программ в области строительства на территории края постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства Хабаровского края. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора края: от 17 января 2002 г. N 23 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства строительства Хабаровского края"; от 4 февраля 2002 г. N 64 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора края от 17 января 2002 г. N 23". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса Попова В.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора края от 27 января 2003 г. N 22 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1. 1. Министерство строительства Хабаровского края (далее именуется - Минстрой края) является органом исполнительной власти края, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, реконструкции, реставрации, капитального и текущего ремонта (далее именуется - строительство), архитектуры и градостроительства. 1. 2. Минстрой края и органы архитектуры и градостроительства муниципальных образований городов и районов края по предметам совместного ведения в области регулирования строительства, градостроительной деятельности и архитектуры образуют единую отраслевую систему. В ведении Минстроя края находятся подведомственные государственные предприятия, хозяйственные общества, акции к оторы х (доли участия) находятся в государственной собственности Хабаровского края. 1. 3. Минстрой края осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, а также с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1. 4. Минстрой края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями Правительства Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, нормативно - правовыми актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, а также настоящим Положением. 2. Задачи Минстроя края 2. 1. Проведение на территории края государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства. 2. 2. Проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию. 2. 3. Осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования деятельности в области строительства, архитектуры и градостроительства, производства строительных материалов, изделий и конструкций. 2. 4. Участие в создании государственного градостроительного кадастра, развитии рынка земельных участков для осуществления градостроительной деятельности. 2. 5. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в целях привлечения инвестиций и кредитных ресурсов, включая кредиты международных финансовых организаций, в строительство, промышленность строительных материалов, конструкций и деталей. 2. 6. Разработка стратегии развития строительной отрасли, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, координация и контроль ее реализации. 2. 7. Участие совместно с отраслевыми министерствами края в работе с министерствами и ведомствами Российской Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых объектов независимо от их ведомственной подчиненности (кроме объектов топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и дорожного строительства). 2. 8. Организация и контроль отчетности по использованию капитальных вложений в строительство объектов края. 2. 9. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов в строительстве. 2. 10. Участие в разработке и реализации федеральных и краевых целевых программ. 2. 11. Координация планирования капитальных вложений на федеральные и региональные инвестиционные программы, контроль за их реализацией на территории края. 2. 12. Организация разработки градостроительной документации поселений края с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 2. 13. Участие в обеспечении рационального землепользования в поселениях края совместно с заинтересованными органами исполнительной власти на основе утвержденной градостроительной документации и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. 14. Осуществление практических мер по совершенствованию архитектурно - планировочных решений при застройке поселений на территории края, сохранению и восстановлению историко - культурного архитектурного наследия. 2. 15. Межотраслевое регулирование деятельности и взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, промышленности стройматериалов и других организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 2. 16. Координация работы научно - исследовательских и проектных институтов в области архитектуры и градостроительства на территории Хабаровского края. 2. 17. Обеспечение проведения государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации. 2. 18. Планирование инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны, участие в организации создания необходимых сил и средств, предназначенных для инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2.19. Разработка мобилизационных документов Минстроя края. Организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки организаций строительного комплекса Хабаровского края. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 2.20. Подготовка Минстроя края и организаций строительного комплекса к работе в условиях военного времени. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 2.21. Организация взаимодействия Минстроя края с другими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городов и районов края по вопросам мобилизационной подготовки. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 3. Функции Минстроя края 3. 1. Вносит в Госстрой России и Правительство Хабаровского края предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры. 3. 2. Участвует в разработке проектов краевых законов и других нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной, финансово - кредитной политики, формирования рынка жилья и иной недвижимости, финансирования капитального строительства, включая достройку не завершенных строительством объектов, оценки и управления объектами недвижимости и т.д. 3. 3. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их сохранности и использованию, созданию музеев и мемориальных объектов федерального и регионального значения. 3. 4. Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов других органов исполнительной власти в сфере строительства, архитектуры и государственной собственности. 3. 5. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Хабаровского края о градостроительстве и архитектуре, федеральных и региональных градостроительных нормативов и правил. 3. 6. Осуществляет контроль за деятельностью государственного учреждения "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края". 3. 7. Выполняет функции государственного заказчика по строительству всех объектов (кроме энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и дорожного строительства), финансируемых из средств федерального и краевого бюджетов, а также по ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет средств ремонтного фонда объектов краевой собственности. 3. 8. Является распорядителем средств по федеральным целевым программам и адресным инвестициям федерального бюджета, а также средств капитального строительства, капитального ремонта и ремонтного фонда, выделяемых из краевого бюджета в пределах выделенных соответствующими бюджетами средств. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и краевого бюджетов, направленных на финансирование объектов строительства и капитального ремонта, а также средств ремонтного фонда объектов краевой собственности. 3. 9. Формирует перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также перечень объектов недвижимости государственной собственности Хабаровского края, подлежащих ремонту за счет средств ремонтного фонда объектов краевой собственности. 3. 10. Участвует в разработке и реализации разделов по градостроительству краевых инвестиционных программ и программ социально - экономического развития городов и районов края. 3. 11. Участвует в развитии системы жилищного кредитования строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения края. 3. 12. Участвует в разработке прогнозов социально - экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя края. 3. 13. Анализирует финансово - хозяйственную деятельность предприятий и организаций строительного комплекса края, поступление налоговых платежей в бюджет от предприятий отрасли, работает с предприятиями по выполнению заданий по платежам в бюджет края. 3. 14. Проводит работу по мобилизации доходов и снижению задолженности в территориальный бюджет предприятий строительного комплекса края. 3. 15. Организует работу по совершенствованию экономических методов управления, сметного нормирования и ценообразования в строительстве, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, разрабатывает основные принципы определения сметной стоимости строительства, организует разработку сметно - нормативной базы и нормативных показателей на материально - технические ресурсы. 3. 16. Обеспечивает проведение государственной политики в области: - ценообразования в строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте, реставрации; - сметного нормирования, в том числе разработки сметно - нормативной базы в строительстве; - формирования цен на строительную продукцию и тарифов на услуги. 3. 17. Проводит экспертизу инвестиционных проектов и бизнес - планов развития предприятий строительного комплекса. 3. 18. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль, координацию и мониторинг оценочной деятельности в области строительства и жилищной сферы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. 19. Рассматривает и утверждает проектно - сметную документацию на строительство и реконструкцию предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края. 3. 20. Координирует строительную деятельность предприятий всех форм собственности, выполняющих строительство объектов производственного, жилищно - коммунального и социально - культурного назначения за счет бюджетных средств. 3. 21. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую помощь и осуществляет контроль в вопросах строительства, архитектуры и градостроительства. 3. 22. Согласовывает правила застройки городов и других поселений. 3. 23. Согласовывает положения о местных органах архитектуры и градостроительства, кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от должности. 3. 24. Устанавливает порядок и организует разработку, согласование и утверждение градостроительной, научно - технической, проектно - сметной документации для строительства, выполняемого за счет средств краевого бюджета. 3. 25. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти разработку региональных градостроительных нормативов и правил, нормативно - технических документов в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий, а также инженерно - технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждает и издает указанные документы. 3. 26. Организует и осуществляет создание банков данных о состоянии территорий и населенных пунктов, ведение государственного территориального градостроительного кадастра, организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко - культурного наследия. 3. 27. Выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на производство инженерных изысканий для строительства. 3. 28. Организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций. 3. 29. Организует на территории края выполнение планировочных, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ и утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные проекты массового применения на строительство объектов производственного и жилищно - гражданского назначения. 3. 30. Подготавливает предложения по установлению административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, осуществляет контроль за разработкой, реализацией градостроительной документации и выдачей архитектурно - планировочных заданий на проектирование. 3. 31. Организует в пределах своей компетенции государственный контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях и издает инструкции о порядке его осуществления. 3. 32. Организует и проводит подрядные торги на строительство объектов, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджетов либо заемных бюджетных средств. 3. 33. Способствует развитию прогрессивных строительных и промышленных технологий, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов, изделий и конструкций. 3. 34. В рамках отраслевого управления подведомственными предприятиями осуществляет контроль за государственной собственностью Хабаровского края, закрепленной за хозяйствующими субъектами, действующими в строительном комплексе края. 3. 35. Вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам представителей Хабаровского края в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности, осуществляет контроль за использованием имущественного комплекса государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Минстроя края. 3. 36. Принимает участие в подготовке предложений о передаче в доверительное управление находящихся в краевой собственности акций акционерных обществ в области строительства, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций. 3. 37. Согласовывает решения, принимаемые министерством имущественных отношений края, о реорганизации краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минстроя края. 3. 38. Вносит Губернатору края предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных ему предприятий, организаций и учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований и установленной численности работников. 3. 39. Осуществляет контроль за деятельностью государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации Хабаровского края". 3. 40. Обеспечивает в установленном порядке проведение государственной экспертизы градостроительной документации, перечень которой установлен Градостроительным кодексом Российской Федерации, научно - исследовательских работ, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур федерального и краевого значения, благоустройства территорий, разделов по градостроительству федеральных целевых программ и краевых программ социально - экономического развития, организует деятельность территориального органа государственной вневедомственной экспертизы. 3. 41. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов на строительство, по поручениям Правительства края утверждает проекты на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, осуществляемые полностью или частично за счет средств краевого бюджета, а также проектно - сметную документацию на строительство и реконструкцию объектов, государственным заказчиком по которым выступает Минстрой края. 3. 42. Участвует в работе экспертной комиссии по лицензированию строительной деятельности при Дальневосточном окружном филиале государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России" по согласованию с Госстроем России. 3. 43. Обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организацию сертификации в строительстве и промышленности строительных материалов, изделий и конструкций. 3. 44. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение научно - исследовательских и проектно - изыскательских работ, координирует работу подведомственных ему научно - исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства. 3. 45. Участвует в проведении федеральных и региональных выставок - ярмарок, оказывает методическую и консультативную помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в строительстве. 3. 46. Участвует в формировании инфраструктуры рынка недвижимости. 3. 47. Совместно с министерством имущественных отношений края и по согласованию с органами местного самоуправления участвует в решении вопросов о передаче для завершения строительства либо о продаже не завершенных строительством жилых зданий и иных объектов гражданского и производственного назначения, финансируемых из бюджетных средств, заказчиками которых являлись краевые органы исполнительной власти, предприятия, учреждения и другие организации. 3. 48. Организует обучение по повышению квалификации, профессиональную переподготовку и аттестацию руководящих работников и специалистов строительного комплекса края. 3. 49. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти решение вопросов, связанных с привлечением иностранной рабочей силы в строительный комплекс края, осуществляет контроль за эффективным ее использованием. 3. 50. Принимает участие в координации аварийно - восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3. 51. Организует и контролирует готовность организаций строительного комплекса края к выполнению мобилизационных заданий по плану расчетного года. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 3.52. Координирует деятельности органов местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки организаций строительного комплекса к работе в условиях военного времени. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 3.53. С объявлением мобилизации организует, в пределах своих полномочий, перевод Минстроя края и организаций строительного комплекса на работу в условиях военного времени. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 3.54. Осуществляет информационное обеспечение граждан и органов архитектуры и градостроительства в области градостроительной деятельности. 3.55. Согласовывает с министерством имущественных отношений края контракты с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, а также проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий и учреждений. 3.56. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Нумерация пунктов в редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 93) 4. Права Минстроя края 4. 1. Запрашивать в установленном порядке в пределах своей компетенции у краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимые информацию и материалы. 4. 2. Привлекать в установленном порядке специалистов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ в соответствии с компетенцией Минстроя края. 4. 3. Назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, отделов и управлений капитального строительства, архитектуры и градостроительства городских и районных администраций, строительных организаций, осуществляющих подрядную деятельность на территории Хабаровского края на объектах, строящихся за счет бюджетных средств. 4. 4. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и государственных учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных им бюджетных ассигнований и штатной численности. 4. 5. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, межгосударственными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, юридическими и физическими лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом. 4. 6. Представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Минстроя края. 4. 7. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и развития промышленности строительных материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ строительства в органах исполнительной власти Российской Федерации и Хабаровского края. 4. 8. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно - строительной, инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления. 4. 9. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты). 4. 10. Выдавать в установленном порядке разрешения на строительство. 4. 11. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и принимать участие в установленном порядке в издательской деятельности. 4. 12. Создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области строительства, архитектуры и градостроительства. 5. Руководство деятельностью Минстроя края 5. 1. Минстрой края возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса. Министр строительства Хабаровского края непосредственно подчиняется первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса. Министр строительства Хабаровского края (далее именуется - министр) имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с Губернатором края. Первый заместитель министра координирует вопросы строительства, стандартизации, сертификации в строительстве, управления государственным имуществом, деятельности государственного учреждения "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края"; в отсутствие министра осуществляет руководство Минстроем края. Первый заместитель министра назначается и освобождается от должности министром по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса. Заместитель министра - начальник управления архитектуры и градостроительства по должности является главным архитектором края и координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства, научно - технической политики в области строительства, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, градостроительного нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве. Заместитель министра по экономическим вопросам координирует вопросы экономической деятельности строительного комплекса, планирование капитальных вложений, обеспечение организационных мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных программ, ценообразования на строительную продукцию, сметного нормирования. 5. 2. Министр: 5. 2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций. 5. 2.2. Руководит деятельностью Минстроя края. 5. 2.3. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Минстроя края, а также находящимися в его ведении предприятиями, организациями и учреждениями. 5. 2.4. Распределяет обязанности между заместителями министра. Заместители министра несут персональную ответственность в пределах возложенных на них функциональных обязанностей. 5. 2.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Минстроя края. 5. 2.6. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Минстроя края, а также руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и учреждений. 5. 2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края. 5. 2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя края, а также согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и учреждений, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты с руководителями этих организаций. 5. 2.9. Представляет на утверждение Губернатору края структуру и штатное расписание Минстроя края. 5. 2.10. Ходатайствует о представлении к награждению государственными наградами особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя края, предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами работников отрасли. 5. 2.11. Без доверенности действует от имени Минстроя края, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в управлении федерального казначейства, министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета. 5. 2.12. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. 5. 3. Финансирование расходов на содержание Минстроя края осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц. 5. 4. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя края образуется отраслевой совет строительных организаций, персональный состав которого утверждается министром. 5. 5. Минстрой края пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования. 5. 6. Минстрой края осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно - бытовых условий и по медицинскому обслуживанию работников Минстроя края. 5. 7. Минстрой края является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. 8. Положение о Минстрое края, изменения и дополнения в Положение о Минстрое края утверждает Губернатор края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно - энергетического комплекса. 5. 9. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края принимает Губернатор края. 5. 10. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева - Амурского, д. 32. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|