Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 24.04.2001 № 158Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.01.2002 г. N 23 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2001 г. N 158 О РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ В связи с увеличением объемов строительно - монтажных и ремонтных работ на объектах социального, промышленного и дорожного строительства, повышением роли комитета по строительству администрации края в организации эффективной работы строительного комплекса края, передачей ему дополнительных функций во исполнение постановления главы администрации края от 6 апреля 2001 г. N 122 "Об упразднении управления прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации края" постановляю: 1. Возложить функции государственного заказчика по строительству всех объектов (кроме энергетических и коммунальных), финансируемых из федерального и краевого бюджетов, а также по ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета и ремонтного фонда объектов краевой собственности, контроля реализации федеральных и краевых программ в дорожной отрасли, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, проектным, изыскательским, научно - исследовательским работам в дорожном комплексе края на комитет по строительству администрации края. 2. Образовать в комитете по строительству администрации края структурное подразделение - управление прогнозирования, инвестиционной политики, финансирования и ценообразования в строительстве в составе: - отдел прогнозирования, инвестиционной политики и финансирования инвестиционных программ; - региональный центр по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости. 3. Ввести в структуру административного управления комитета по строительству администрации края управления, функционирующие при комитете по строительству: - краевое государственное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог"; - краевое государственное учреждение "Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края". 4. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по строительству администрации Хабаровского края, его структуру и штатное расписание. 5. Признать утратившими силу постановления главы администрации края: от 22 июля 1994 г. N 370 "Об образовании в управлении архитектуры и градостроительства администрации Хабаровского края регионального центра по ценообразованию в строительстве", от 3 мая 1995 г. N 174 "О преобразовании комитета по строительству аппарата администрации края и ликвидации управления архитектуры и градостроительства администрации края", от 5 мая 2000 г. N 161 "О реорганизации комитета по строительству администрации края". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству Матвеева Ю.Ф. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 24 апреля 2001 г. N 158 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по строительству администрации Хабаровского края (далее именуется - Комитет) входит в структуру администрации Хабаровского края и осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации края, а по координационным и методическим вопросам в области строительства, архитектуры и градостроительства - Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу. Комитет осуществляет межотраслевое регулирование деятельности в области строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее именуется - строительство), архитектуры и градостроительства на территории Хабаровского края. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края, нормативно - правовыми актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1.4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти, средств краевого и федерального дорожных фондов, а также спецсредств и внебюджетных фондов, формируемых из средств, поступающих от юридических и физических лиц. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Проведение на территории края государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства, содержания и ремонта автомобильных дорог, участие в определении основных направлений развития края. 2.2. Осуществление структурной перестройки территориального строительного комплекса, составление и реализация территориальных и федеральных целевых государственных инвестиционно - строительных программ; разработка стратегии и координация развития производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии; организация эффективной системы контроля. 2.3. Осуществление целенаправленной политики по привлечению финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию программ развития строительного комплекса края. 2.4. Совместно с отраслевыми подразделениями администрации края проведение работы с министерствами и ведомствами Российской Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых объектов независимо от их ведомственной подчиненности (кроме объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства). Организация и контроль отчетности по использованию капитальных вложений в строительстве и реконструкции объектов края. 2.5. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов в строительстве; совершенствование экономических методов управления во всех сферах территориального строительного комплекса; проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию. 2.6. Обеспечение проведения в крае государственной жилищной политики в части реализации заданий программы "Жилище". 2.7. Координация планирования и использования капитальных вложений, направленных на реализацию федеральных и региональных программ развития строительного комплекса края. 2.8. Осуществление аналитической работы по использованным и прогнозным оценкам перспектив использования в строительстве и реконструкции объектов капитальных вложений за счет всех источников финансирования. 2.9. Организация разработки градостроительной документации территории, городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 2.10. Обеспечение рационального землепользования и регулирование земельных отношений в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами управления края на основе утвержденной градостроительной документации и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.11. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства на территории края, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного архитектурного наследия, повышению качества архитектурно - планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений. 2.12. Межотраслевое регулирование деятельности и взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности стройматериалов и других предприятий и организаций в области архитектуры, строительства и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; координация работы научно - исследовательских и проектных институтов в области градостроительства на территории Хабаровского края. 2.13. Проведение комплексной экспертизы, проверки технико - экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений. 2.14. Проведение государственной политики на территории Хабаровского края в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, сооружений на них. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 3.1. Выполняет функции государственного заказчика по строительству всех объектов (кроме энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства), финансируемых из средств федерального и краевого бюджета, а также по ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет средств ремонтного фонда объектов краевой собственности. 3.2. Является распорядителем средств по целевым федеральным программам и адресным инвестициям, средств капитального ремонта и ремонтного фонда, средств капитального строительства, выделяемых из краевого бюджета. Формирует перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также перечень объектов недвижимости государственной собственности Хабаровского края, подлежащих капитальному ремонту за счет средств ремонтного фонда объектов краевой собственности. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и краевого бюджетов, направленных на финансирование объектов строительства и капитального ремонта, а также средств ремонтного фонда объектов краевой собственности. 3.3. Участвует: - в реализации федеральных, а также в разработке и реализации территориальных инвестиционно - строительных программ; - в реализации государственной жилищной реформы; - в разработке научно - технических программ в области строительства, архитектуры и градостроительства, ценообразования и обеспечивает их реализацию. 3.4. Подготавливает предложения по основным направлениям перспективного экономического и социального развития инвестиционно - строительного комплекса края, определяет приоритетные направления научно - технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительства. 3.5. Участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции, в подготовке проектов государственных, в том числе региональных, норм, правил и стандартов, организует разработку, утверждает и издает территориальные нормы и правила в области строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного хозяйства, осуществляет надзор за соблюдением градостроительного законодательства и других нормативно - правовых актов на территории края. 3.6. Согласовывает правила застройки городов и других поселений, положения о местных органах архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора, кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от должности. 3.7. Устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно - технической, проектно - сметной документации для строительства, выполняемого за счет средств краевого бюджета. 3.8. Участвует в разработке и реализации территориальных программ приватизации и демонополизации предприятий и организаций строительства, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, созданию рынка жилья. 3.9. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство объектов и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет краевого бюджета, на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры и производственного назначения, продукцию предприятий строительных материалов и строительной индустрии. 3.10. Способствует развитию прогрессивных технологий, производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 3.11. Организует и осуществляет под методическим руководством Госстроя России создание банков данных о состоянии территорий, поселений, ведение государственного территориального градостроительного кадастра; организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко - культурного наследия. 3.12. Выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на производство инженерных изысканий для строительства, организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции. 3.13. Осуществляет на территории края выполнение планировочных, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, финансируемых за счет средств краевого бюджета и внебюджетных фондов, организует разработку, в том числе на конкурсной основе, и утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные проекты массового применения на строительство объектов производственного и жилищно - гражданского назначения. 3.14. Обеспечивает проведение государственной политики в области: - ценообразования на строительство, капитальный ремонт, реставрацию; - сметного нормирования, в том числе разработки сметно - нормативной базы в строительстве; - оценки недвижимости, незавершенного строительства и имущественных комплексов участников инвестиционно - строительного процесса; - формирования цен на строительную продукцию и тарифов на услуги; - определения стоимости текущего ремонта и участие в разработке цен и тарифов на техническое обслуживание жилищно - коммунального хозяйства через региональный центр по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости. 3.15. Осуществляет, по согласованию с органами местного самоуправления, установление административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации, выдачу архитектурно - планировочных заданий на проектирование. 3.16. Проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в строительном комплексе края; участвует в формировании системы органов строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора. 3.17. Содействует созданию малых предприятий, лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний, товариществ и иных структур в проектировании и строительстве. 3.18. Заключает контракты с руководителями краевых государственных предприятий и организаций строительного комплекса края и согласовывает их уставы. 3.19. Представляет комитету по управлению государственным имуществом Хабаровского края, фонду имущества кандидатуры для осуществления полномочий государства как собственника в хозяйственных обществах, действующих в строительном комплексе края. Осуществляет контроль за управлением государственной собственностью Хабаровского края, закрепленной за хозяйственными обществами, действующими в строительном комплексе края. 3.20. Осуществляет делегированные Госстроем России полномочия по государственному лицензированию строительной деятельности на территории края в целях защиты прав и интересов потребителей строительной продукции. 3.21. Обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно - технической документации, разрабатываемых за счет краевого бюджета, утверждение ее в установленном порядке. 3.22. Организует и осуществляет государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой строительной продукции, материалов, конструкций и изделий. 3.23. Рассматривает и утверждает проектно - сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует и согласовывает перечни строек, осуществляемых в крае, задания и титульные списки на проектирование и строительство объектов производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края, дает заключения по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования. 3.24. Организует создание и развитие единой информационной системы строительного комплекса на территории края, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3.25. Проводит анализ и составляет прогноз развития дорожного комплекса в крае, обеспечивает разработку и реализацию целевых программ в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них. 3.26. Осуществляет совместно с налоговыми органами контроль за формированием и рациональным использованием средств краевого дорожного фонда. 3.27. Готовит проект бюджета дорожного фонда и осуществляет распределение ассигнований, предусмотренных в бюджете краевого дорожного фонда. 3.28. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно - строительной тематике в области строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного хозяйства. 3.29. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 3.30. Организует совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора, ценообразования, лицензирования строительной деятельности, подготавливает предложения по обеспечению социальной защиты работников отрасли. 3.31. Организовывает и обеспечивает проведение вневедомственной экспертизы и утверждение градостроительной предпроектной документации на территории края. 4. ПРАВА КОМИТЕТА Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и развития промышленности строительных материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ строительства в органах государственного управления Российской Федерации, в органах краевого управления; в пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно - строительной, инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления; осуществлять контроль за реализацией государственных и региональных программ строительства; давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами государственной власти и управления края, в части строительства, архитектуры и градостроительства; выступать в качестве представителей администрации края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие строительства; осуществлять организацию и самостоятельно проводить проверки деятельности объединений, предприятий и организаций, а также отделов и управлений городских и районных администраций, давать необходимые указания по улучшению их работы; заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты); от имени администрации края вносить предложения по созданию подрядных строительных и инжиниринговых фирм с единым производственно - технологическим комплексом в строительстве для реализации краевых инвестиционных и целевых программ; осуществлять лицензирование строительной деятельности на территории края, либо отказывать в обоснованных случаях в выдаче таких лицензий, приостанавливать действие указанных лицензий на основании полномочий в области лицензирования строительной деятельности, переданных администрации Хабаровского края Госстроем России; проводить аккредитацию территориальных (краевых) базовых и специализированных базовых экспертных центров; регистрировать лицензии, выданные органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации; отказывать в согласовании проектной документации, выполненной с нарушением архитектурно - планировочного задания, правил застройки города (поселения), других нормативно - правовых актов в области градостроительства, не принимать к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и организациями, не имеющими соответствующих лицензий; вносить предложения о применении дисциплинарной, административной, уголовной ответственности к лицам, виновным в нарушении Закона Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации", утвержденной градостроительной документации и проектов для строительства, строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов (поселений) и других нормативно - правовых актов; вносить предложения об образовании внебюджетных фондов; осуществлять надзор за качеством строительного производства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях края независимо от их вида собственности и организационно - правовой формы; приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции; получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управления края, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций; участвовать непосредственно в расследовании причин разрушений автомобильных дорог и дорожных сооружений; готовить предложения по вопросам передачи автомобильных дорог из федеральной собственности в собственность края, из краевой собственности - в федеральную; подготавливать предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности; осуществлять в пределах своей компетенции международные контакты и сотрудничество в области строительства, архитектуры и градостроительства; привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, методических и нормативно - правовых документов, градостроительной и проектной документации; представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области строительства архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора. 5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ 5.1. Комитет возглавляет председатель. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности главой администрации края и подчиняется непосредственно главе администрации края. 5.2. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций; издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области строительства, архитектуры и градостроительства; утверждает положения о структурных подразделениях комитета - управлениях и отделах; обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Комитета; проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета; представляет на утверждение главы администрации края структуру, штатное расписание и положение о Комитете, утверждает смету расходов на содержание аппарата Комитета в пределах выделенных средств; без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета. 5.3. Председатель Комитета имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Комитета по согласованию с главой администрации края. Первый заместитель председателя Комитета координирует вопросы строительства, стандартизации, сертификации в строительстве, управления государственным имуществом, приватизации и демонополизации; в отсутствие председателя Комитета осуществляет руководство Комитетом. 5.4. Начальник управления архитектуры и градостроительства по должности является Главным архитектором края - заместителем председателя Комитета; координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства, научно - технической политики в области строительства, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, технического нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве, лицензирования строительной деятельности, государственного архитектурно - строительного надзора, проведения комплексной экспертизы проектов строительства. 5.5. Начальник управления прогнозирования, инвестиционной политики, финансирования и ценообразования в строительстве - заместитель председателя Комитета координирует вопросы экономической деятельности строительного комплекса, анализа и разработки основных годовых и перспективных направлений социально - экономического развития в области капитального строительства, обеспечение организационных мероприятий по финансированию государственных целевых инвестиционных программ, реализации государственной жилищной реформы, целевой политики в строительстве, ценообразования на строительную продукцию, сметного нормирования. 5.6. Начальник управления строительства и промышленности координирует вопросы строительства, деятельности "Службы заказчика", управления государственным имуществом, приватизации и монополизации, реализации государственной жилищной реформы. 5.7. Начальник управления государственной вневедомственной экспертизы координирует вопросы проведения комплексной экспертизы проектов строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения объектов, осуществляет контроль за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной, инвестиционной и градостроительной политики, комплексным решением вопросов строительства. 5.8. Начальник КГУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" координирует вопросы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего назначения и дорожных сооружений на территории Хабаровской края. 5.9. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов деятельности строительного комплекса края при руководстве Комитета образуется совет директоров, персональный состав которого утверждается председателем Комитета. 5.10. Комитет осуществляет методическое руководство и координирует деятельность хозяйственных обществ с краевой долей собственности: КГУ "Хабаровскавтодор"; территориальных органов архитектуры, архитектурно - строительного надзора; территориальных служб заказчика; проектных институтов. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по постановлению главы администрации края в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 24 апреля 2001 г. N 158 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ +---------------------+ ¦Председатель комитета¦ ¦по строительству - 1 ¦ +---------------------+ +---------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦Бухгалтерия - 2+--------------------+ ¦ +------------------¦Общий отдел - 4 ¦ +---------------+ ¦ +----------------+ +-----------------------------------+--------------------------------------+ +---------------------------------------+ ¦ +-------------------------------------+ ¦Начальник управления прогнозирования, ¦ +-------------------+ ¦Начальник управления архитектуры - ¦ ¦инвестиционной политики, финансирования¦ ¦Первый заместитель ¦ ¦главный архитектор края - заместитель¦ ¦и ценообразования в строительстве ¦ ¦ председателя ¦ ¦ председателя комитета - 1 ¦ ¦заместитель председателя комитета - 1 ¦ ¦ комитета - 1 ¦ +-------------------------------------+ +---------------------------------------+ +-------------------+ ¦ +----------------------+ +--------------------+ +-----------------+-----------------+ +------------------+ +----------------+ ¦Начальник управления¦ +------------++----------------------++----------+ ¦Региональный центр¦ ¦ Отдел ¦ ¦ строительства и ¦ ¦Лицензионны馦 Отдел архитектуры и ¦¦Инспекция ¦ ¦по ценообразованию¦ ¦прогнозирования,¦ ¦ промышленности - 1 ¦ ¦ центр - 3 ¦¦градостроительства - 4¦¦ГАСН - 3 ¦ ¦в строительстве и ¦ ¦инвестиционной ¦ +--------------------+ +------------++----------------------++----------+ ¦ оценке ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦недвижимости - 6 ¦ ¦финансирования ¦ +---------------------+ +------------------+ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ программ - 6 ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ +-----------------+ +----------------------+ ¦Отдел контроля и ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ координации ¦ ¦ промышленности ¦ ¦строительства - 7¦ ¦и госсобственности - 4¦ +-----------------+ +----------------------+ УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 24 апреля 2001 г. N 158 СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ +---------------------+ ¦Председатель комитета¦ ¦по строительству - 1 ¦ +---------------+ +---------------------+ +---------------+ ¦Бухгалтерия - 2+--------------------------------+ ¦ +-------------------¦Общий отдел - 4¦ +---------------+ ¦ +---------------+ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ +---------------------------------------+ +------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник управления прогнозирования, ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной политики, финансирования¦ ¦ председателя ¦ +-------------+ + - - - - - - - - - -+ ¦и ценообразования в строительстве - ¦ ¦ комитета - 1 ¦ ¦Начальник ¦ ¦ КГУ "Хабаровское ¦ ¦заместитель председателя комитета - 1 ¦ +------------------+ ¦управления ¦ ¦ управление ¦ +---------------------------------------+ ¦ ¦архитектуры -¦ ¦автомобильных дорог"¦ +-------------------+ ¦ ¦главный ¦ + - - - - - - - - - -+ +------------------++----------------+ +--------------------+ ¦архитектор ¦ + - - - - + - - - - ¦Региональный центр¦¦Отдел ¦ ¦Начальник управления¦ ¦края - ¦ + -- ++ - - - - - ++ - + ¦по ценообразованию¦¦прогнозирования,¦ ¦ строительства и ¦ ¦заместитель ¦ ¦ДРСУ¦¦ КГУ ¦¦РСУ¦ ¦в строительстве и ¦¦инвестиционной ¦ ¦ промышленности - 1 ¦ ¦председателя ¦ + - -+¦"Хабаровск-¦+ - + ¦ оценке ¦¦политики и ¦ +--------------------+ ¦комитета - 1 ¦ ¦автодор" ¦ ¦недвижимости - 6 ¦¦финансирования ¦ ¦ +-------------+ + - - - - - + +------------------+¦инвестиционных ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦программ - 6 ¦ +---------+---------+ +---------++--------------++--------++ - - -- - - - -+ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Лицензи- ¦¦ Отдел ¦¦Инспек -¦¦ Управление ¦ +-----------------+¦+-----------------+ ¦онный ¦¦архитектуры и ¦¦ция ¦¦государственной ¦ ¦ Отдел ¦¦¦ Отдел контроля ¦ ¦центр - 3¦¦градострои- ¦¦ГАСН - 3¦¦вневедомственной¦ ¦ промышленности ¦¦¦ и координации ¦ +---------+¦тельства - 4 ¦+--------+¦ экспертизы при ¦ ¦ и гоc- ¦¦¦строительства - 7¦ +--------------+ ¦ администрации ¦ ¦собственности - 4¦¦+-----------------+ ¦ ¦ ¦ Хабаровского ¦ +-----------------+¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + - - - - - - - -+ +- - - - - - - - - + - - - - - ---------¦ + - - - - - - + - - - + - -+ + - - - - - - - -++ - -- + - - - -+ + - -- ---++- -- - - - - ++ - -- - - -++ - -- - -++ - - - + ¦Хозяйственные ¦¦Государственные¦ ¦ ¦¦ Институт ¦¦ Институт ¦¦Институт ¦¦Террито- ¦ ¦общества с доле馦предприятия и ¦ ¦ Служба ¦¦"Хабаровск - ¦¦"Хабаровск-¦¦"Росорг- ¦¦риальные ¦ ¦госсобственност覦организации ¦ ¦заказчикদгражданпроект"¦¦промпроект"¦¦техстром"¦¦органы АСН¦ + - - - - - - - -++ - - - - - - - + + - - - - ++ - - - - - - -++ - - - - - ++ - - - - ++ - - - - -+ + - - - - -+ ¦ ¦ - структуры, функционирующие при комитете по +- - - - - + строительству администрации края ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|