Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.05.2013 № 625 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
27.05.2013 N 625 Утратило силу - Постановление Губернатора Владимирской области
от 04.02.2014 № 59
О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 31.10.2011 N 1177 "Об утверждении долгосрочной целевой
программы развития образования Владимирской области на 2013-2015 годы" В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 31.10.2011 N 1177 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2013-2015 годы" следующие изменения: 1.1. В разделе I "Паспорт долгосрочной целевой программы развития
образования Владимирской области на 2013-2015 годы": 1.1.1. Подраздел "Цели и задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания: --------------------------------------- | | - обеспечение предоставления | | | благоустроенных жилых | | | помещений специализированного | | | жилищного фонда по договорам | | | найма специализированных жилых | | | помещений детям-сиротам и | | | детям, оставшимся без попечения | | | родителей, лицам из числа детей- |
| | сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, которые не | | | являются нанимателями жилых | | | помещений по договорам | | | социального найма или членами | | | семьи нанимателя жилого | | | помещения по договору | | | социального найма либо | | | собственниками жилых | | | помещений, а также детям- | | | сиротам и детям, оставшимся без | | | попечения родителей, лицам из | | | числа детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения | | | родителей, которые являются | | | нанимателями жилых помещений | | | по договорам социального найма | | | или членами семьи нанимателя | | | жилого помещения по договору | | | социального найма либо | | | собственниками жилых | | | помещений, в случае, если их | | | проживание в ранее занимаемых | | | жилых помещениях признается | | | невозможным; | | | - обеспечение жилыми | | | помещениями по договорам | | | социального найма детей-сирот, и |
| | детей, оставшихся без попечения | | | родителей, лиц из их числа по | | | исполнению судебных решений". | --------------------------------------- 1.1.2. Абзац 8 подраздела "Цели и задачи Программы" после слов "оставшихся без попечения родителей" дополнить словами ", и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 1.1.3. Подраздел "Целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------- | Целевые | -доля детей в возрасте от 5 до 7 | | индикаторы и | лет, получающих дошкольные | | показатели: | образовательные услуги; | |--------------+-----------------------------------| | | -доля детей в возрасте 3-7 лет, | | | которым предоставлена | | | возможность получать услуги | | | дошкольного образования, к | | | численности детей в возрасте 3-7 | | | лет, скорректированной на | | | численность детей в возрасте 5-7 | | | лет, обучающихся в школе; | |--------------+-----------------------------------| | | -удельный вес воспитанников | | | дошкольных образовательных | | | организаций, обучающихся по | | | программам, соответствующим | | | требованиям стандартов | | | дошкольного образования, в | | | общей численности воспитанников | | | дошкольных образовательных | | | организаций; | |--------------+-----------------------------------| | | -удельный вес численности | | | воспитанников негосударственных | | | дошкольных образовательных | | | организаций в общей численности | | | воспитанников дошкольных | | | образовательных организаций; | |--------------+-----------------------------------| | | -удельный вес муниципальных | | | образований, в которых оценка | | | деятельности дошкольных | | | образовательных организаций, их | | | руководителей и основных | | | категорий работников | | | осуществляется на основании | | | показателей эффективности | | | деятельности подведомственных | | | муниципальных организаций | | | дошкольного образования; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля детей-инвалидов | | | дошкольного возраста, | | | охваченных социальной | | | поддержкой; | |--------------+-----------------------------------| | | -доля детей-инвалидов | | | дошкольного возраста, | | | охваченных специальным | | | образованием; | |--------------+-----------------------------------| | | -количество дополнительно | | | созданных и оснащенных мест в | | | образовательных учреждениях, | | | реализующих программу общего | | | дошкольного образования; | |--------------+-----------------------------------| | | -количество мест в учреждениях | | | для детей дошкольного возраста | | | на каждую 1000 детей в возрасте | | | от 1 года до 7 лет, проживающих | | | на территории Владимирской | | | области; | |--------------+-----------------------------------| | | - удельный вес учащихся | | | организаций общего образования, | | | обучающихся в соответствии с | | | новым федеральным | | | государственным | | | образовательным стандартом; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля детей, охваченных | | | образовательными программами | | | дополнительного образования | | | детей, в общей численности детей | | | и молодежи в возрасте 5 - 18 лет; |
|--------------+-----------------------------------| | | - удельный вес численности | | | педагогических работников в | | | возрасте до 30 лет | | | образовательных организаций | | | дополнительного образования | | | детей в общей их численности; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля общеобразовательных | | | организаций, осуществляющих | | | дистанционное обучение, в общей | | | численности | | | общеобразовательных организаций; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля детей-инвалидов, | | | обучающихся на дому с | | | использованием дистанционных | | | технологий, от общего количества | | | детей-инвалидов, обучающихся в | | | общеобразовательных организациях; | |--------------+-----------------------------------| | | - удельный вес численности | | | обучающихся по программам | | | общего образования, участвующих | | | в олимпиадах и конкурсах | | | различного уровня, в общей | | | численности обучающихся по | | | программам общего образования; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля обучающихся в | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | организациях, занимающихся во | | | вторую (третью) смену, в общей | | | численности обучающихся в | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных организациях; |
|--------------+-----------------------------------| | | - доля выпускников | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | организаций, не получивших | | | аттестат о среднем общем | | | образовании; | |--------------+-----------------------------------| | | - удовлетворенность населения | | | качеством общего образования; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля учителей в возрасте до 30 | | | лет в общей численности учителей | | | общеобразовательных организаций; | |--------------+-----------------------------------| | | - функционирование в системе | | | образования моделей | | | образовательных организаций, | | | обеспечивающих разнообразные | | | потребности населения в системе | | | общего образования; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля образовательных | | | организаций, имеющих институты | | | общественного участия в | | | управлении образованием (совет, | | | попечительский совет, | | | управляющий совет | | | образовательной организации); | |--------------+-----------------------------------| | | - доля обучающихся, | | | обеспеченных подвозом к | | | общеобразовательным | | | организациям школьными | | | автобусами; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | учреждений, соответствующих | | | современным требованиям | | | обучения, в общем количестве | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | учреждений, реализующих | | | программы общего образования, | | | имеющих физкультурный зал, в | | | общей численности | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | учреждений, реализующих | | | программы общего образования; | |--------------+-----------------------------------| | | - доля государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | учреждений, реализующих | | | программы общего образования, | | | здания которых находятся в | | | аварийном состоянии или требуют | | | капитального ремонта, в общей | | | численности государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | учреждений, реализующих | | | программы общего образования; | |--------------+-----------------------------------| | | - удельный вес трудоустроенных | | | выпускников образовательных | | | учреждений профессионального | | | образования из числа детей-сирот | | | и детей, оставшихся без попечения |
| | родителей; | |--------------+-----------------------------------| | | -доля детей, оставшихся без | | | попечения родителей, - всего, в | | | том числе переданных | | | неродственникам (в приемные | | | семьи, на усыновление | | | (удочерение), под опеку | | | (попечительство), охваченных | | | другими формами семейного | | | устройства (семейные детские | | | дома, патронатные семьи), | | | находящихся в государственных | | | (муниципальных) учреждениях | | | всех типов, | |--------------+-----------------------------------| | | - количество опекаемых и | | | приемных детей, состоящих на | | | государственном обеспечении; | |--------------+-----------------------------------| | | - количество детей-сирот и детей, |
| | оставшихся без попечения | | | родителей, лиц из числа детей- | | | сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, | | | обеспеченных жилыми | | | помещениями по решению суда, в | | | отчетном финансовом году, чел.; | |--------------+-----------------------------------| | | - количество детей-сирот и детей, |
| | оставшихся без попечения | | | родителей, лиц из числа детей- | | | сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, | | | обеспеченных благоустроенными | | | жилыми помещениями | | | специализированного жилищного | | | фонда по договорам найма | | | специализированных жилых | | | помещений, в отчетном | | | финансовом году, чел.; | |--------------+-----------------------------------| | | - снижение доли выпускников | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных | | | учреждений, не сдавших единый | | | государственный экзамен, в общей | | | численности выпускников | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений | | | (процентов); | |--------------+-----------------------------------| | | - отсутствие образовательных | | | учреждений, осуществляющих | | | образовательную деятельность по | | | лицензиям с просроченными | | | сроками действия, не имеющих | | | лицензии; | |--------------+-----------------------------------| | | - отсутствие образовательных | | | учреждений, не прошедших | | | аккредитацию в установленные | | | сроки; | |--------------+-----------------------------------| | | - увеличение удельного веса | | | учреждений образования, | | | аккредитованных с участием | | | общественных институтов, | | | организаций, привлекаемых для | | | независимой оценки качества | | | образовательной деятельности; | |--------------+-----------------------------------| | | - положительная динамика | | | отношения среднего балла единого | | | государственного экзамена (в | | | расчете на 1 предмет) в 10 | | | процентах школ с лучшими | | | результатами единого | | | государственного экзамена к | | | среднему баллу единого | | | государственного экзамена (в | | | расчете на 1 предмет) в 10 | | | процентах школ с худшими | | | результатами единого | | | государственного экзамена; | |--------------+-----------------------------------| | | -доля государственных и | | | муниципальных | | | общеобразовательных | | | учреждений, получающих | | | бюджетные средства на основе | | | принципов нормативного | | | подушевого финансирования, от | | | общего числа | | | общеобразовательных учреждений; | |--------------+-----------------------------------| | | - повышение стимулирующих | | | функций оплаты труда, роста | | | объема стимулирующих надбавок | | | в общем фонде оплаты труда; | |--------------+-----------------------------------| | | -увеличение доли студентов | | | среднего профессионального | | | образования, обучающихся по | | | образовательным программам, в | | | реализации которых участвуют | | | работодатели, в общей | | | численности студентов | | | учреждений среднего | | | профессионального образования, % | |--------------+-----------------------------------| | | - увеличение численности | | | выпускников учреждений | | | среднего профессионального | | | образования очной формы | | | обучения, трудоустроившихся в | | | течение одного года после | | | окончания обучения по | | | полученной специальности | | | (профессии), в общей численности | | | выпускников учреждений | | | среднего профессионального | | | образования очной формы | | | обучения, % | |--------------+-----------------------------------| | | -создание многофункциональных | | | центров прикладных | | | квалификаций, осуществляющих | | | обучение на базе среднего | | | (полного) общего образования, ед. |
|--------------+-----------------------------------| | | - выполнение отраслевого заказа | | | на подготовку кадров в | | | учреждениях среднего | | | профессионального образования, % | |--------------+-----------------------------------| | | -увеличение доли учреждений | | | профессионального образования, | | | внедривших новые программы и | | | модели профессионального | | | образования, в общем количестве | | | учреждений профессионального | | | образования, % | ---------------------------------------------------- 1.1.4. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------- | Объемы и источники | Программа реализуется за счет | | финансирования | средств федерального бюджета, | | Программы | областного бюджета и местных | | | бюджетов. | | | Объем финансирования Программы | | | на 2013-2015 годы составляет | | | 22122437,9 тыс. рублей, в том числе: |
| | - средства федерального бюджета | | | 659094,9 тыс. рублей; | | | - средства областного бюджета - | | | 21195143,0 тыс. рублей; | | | -средства местных бюджетов - | | | 268200,0 тыс. рублей (заявочно); | | | Из федерального бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2013 году - 561946,9 тыс. рублей; | | | в 2014 году - 49274,9 тыс. рублей; | | | в 2015 году - 47873,1 тыс. рублей. | | | Из областного бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2013 году - 7131536,0тыс. рублей; | | | в 2014 году - 7031803,5 тыс. рублей; |
| | в 2015 году - 7031803,5 тыс. рублей. |
| | Из местных бюджетов | | | предусмотрено: | | | в 2013 году - 89400,0 тыс. рублей; | | | в 2014 году - 89400,0 тыс. рублей; | | | в 2015 году - 89400,0 тыс. рублей | -------------------------------------------------------------- 1.1.5. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------- | Ожидаемые | - доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, |
| конечные | получающих дошкольные | | результаты | образовательные услуги, составит к | | реализации | 2015 году 100%; |
| Программы | | |------------+----------------------------------------| | | - рост доли детей, оставшихся без | | | попечения родителей, - всего, в том | | | числе переданных неродственникам | | | (в приемные семьи, на усыновление | | | (удочерение), под опеку | | | (попечительство), охваченных | | | другими формами семейного | | | устройства (семейные детские дома, | | | патронатные семьи), находящихся в | | | государственных (муниципальных) | | | учреждениях всех типов, % | |------------+----------------------------------------| | | - сокращение количества детей-сирот | | | и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, лиц из их числа, право на | | | обеспечение жилыми помещениями у | | | которых возникло и не реализовано | | | на конец соответствующего года; | |------------+----------------------------------------| | | - удельный вес выпускников | | | учреждений для детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения | | | родителей, получающих | | | профессиональную подготовку, | | | достигнет к 2015 году 50%; | |------------+----------------------------------------| | | - доведение удельного веса учащихся | | | организаций общего образования, | | | обучающихся в соответствии с | | | новым федеральным | | | государственным образовательным | | | стандартом, до 52%; | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли детей, охваченных | | | образовательными программами | | | дополнительного образования детей, | | | в общей численности детей и | | | молодежи в возрасте 5 - 18 лет до | | | 64%; | |------------+----------------------------------------| | | - повышение удельного веса | | | численности педагогических | | | работников в возрасте до 30 лет | | | образовательных организаций | | | дополнительного образования детей | | | в общей их численности до 14%; | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли | | | общеобразовательных организаций, | | | осуществляющих дистанционное | | | обучение, в общей численности | | | общеобразовательных организаций до 15%| |------------+----------------------------------------| | | - доведение доли детей-инвалидов, | | | обучающихся на дому с | | | использованием дистанционных | | | технологий, до 22% от общего | | | количества детей-инвалидов, | | | обучающихся в | | | общеобразовательных организациях; | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение удельного веса | | | численности обучающихся по | | | программам общего образования, | | | участвующих в олимпиадах и | | | конкурсах различного уровня, в | | | общей численности обучающихся по | | | программам общего образования до 40%;| |------------+----------------------------------------| | | - сокращение доли обучающихся в | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных организациях, | | | занимающихся во вторую (третью) | | | смену, в общей численности | | | обучающихся в государственных | | | (муниципальных) общеобразовательных | | | организациях до 12,2%, | |------------+----------------------------------------| | | - доля выпускников государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных организаций, | | | не получивших аттестат о среднем | | | общем образовании, в пределах 2%; | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли населения, | | | удовлетворенного качеством общего | | | образования, до 67%; | |------------+----------------------------------------| | | - повышение доли учителей в | | | возрасте до 30 лет в общей | | | численности учителей | | | общеобразовательных организаций до 12%;|
|------------+----------------------------------------| | | - увеличение в системе образования | | | общеобразовательных организаций | | | различных моделей, | | | обеспечивающих разнообразные | | | потребности населения в системе | | | общего образования, до 38%; | |------------+----------------------------------------| | | - повышение доли образовательных | | | организаций, имеющих институты | | | общественного участия в управлении | | | образованием (совет, попечительский | | | совет, управляющий совет | | | образовательной организации), в | | | системе общего образования до 95%; | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли обучающихся, | | | обеспеченных подвозом к | | | общеобразовательным организациям | | | школьными автобусами, до 90% от | | | числа нуждающихся в нем; | |------------+----------------------------------------| | | - доведение доли государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений, | | | соответствующих современным | | | требованиям обучения, в общем | | | количестве государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений до 95%; |
|------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений, | | | реализующих программы общего | | | образования, имеющих | | | физкультурный зал, в общей | | | численности государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений, | | | реализующих программы общего | | | образования, до 93% | |------------+----------------------------------------| | | - положительная динамика | | | количества образовательных | | | учреждений, не допускающих | | | нарушений лицензионных | | | нормативов и требований; | |------------+----------------------------------------| | | - отсутствие образовательных | | | учреждений, не прошедших | | | аккредитацию в установленные | | | сроки; | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение удельного веса | | | учреждений образования, | | | аккредитованных с участием | | | общественных институтов, | | | организаций, привлекаемых для | | | независимой оценки качества | | | образовательной деятельности; | |------------+----------------------------------------| | | -увеличение числа школ, выпускники | | | которых показывают лучшие | | | результаты единого | | | государственного экзамена | |------------+----------------------------------------| | | - снижение доли выпускников | | | государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений, | | | не сдавших единый государственный | | | экзамен, в общей численности | | | выпускников государственных | | | (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений | | | (процентов) | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли государственных | | | (муниципальных) образовательных | | | учреждений, которые получат | | | бюджетные средства на основе | | | принципов нормативного | | | подушевого финансирования, от | | | общего числа муниципальных | | | образований Владимирской области | | | до 100%; | |------------+----------------------------------------| | | - доведение среднего уровня | | | заработной платы учителей до | | | среднего уровня заработной платы в | | | экономике | |------------+----------------------------------------| | | - создание многофункциональных | | | центров прикладных квалификаций, | | | осуществляющих обучение на базе | | | среднего (полного) общего | | | образования, в количестве 5 ед. к | | | 2015 году | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли выпускников | | | учреждений профессионального | | | образования, трудоустроившихся по | | | полученной специальности, до 48,9% | | | к 2015 году | |------------+----------------------------------------| | | -выполнение отраслевого заказа на | | | подготовку кадров в учреждениях | | | среднего профессионального | | | образования не менее чем на 85% | |------------+----------------------------------------| | | - увеличение доли учреждений | | | профессионального образования, | | | внедривших новые программы и | | | модели профессионального | | | образования, в общем количестве | | | учреждений профессионального | | | образования, до 55% к 2015 году | |------------+----------------------------------------| | | -увеличение доли студентов среднего | | | профессионального образования, | | | обучающихся по образовательным | | | программам, в реализации которых | | | участвуют работодатели (включая | | | организацию учебной и | | | производственной практики, | | | предоставление оборудования и | | | материалов, участие в разработке | | | образовательных программ и оценке | | | результатов их освоения, проведении | | | учебных занятий), в общей | | | численности студентов учреждений | | | среднего профессионального | | | образования к 2015 году до 30%. | ------------------------------------------------------- 1.2. В разделе VI. "Ресурсное обеспечение Программы" таблицу изложить в следующей редакции: Объемы
финансирования Программы ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | п/п | направления | (тыс. руб.) | | | | |-----+-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 1. | Модернизация общего и | 6321321,6 | 2165818,2 | 2077751,7 | 2077751,7 | | | дошкольного | | | | | | | образования как | | | | | | | института | | | | | | | социального развития | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | В том числе: | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Федеральный бюджет | 88334,0 | 88334,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Областной бюджет | 6232987,6 | 2077484,2 | 2077751,7 | 2077751,7 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |-----+-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 2. | Обеспечение защиты | 2611645,9 | 938687,6 | 837194,6 | 835763,7 | | | прав и интересов детей- | | | | | | | сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | попечения родителей | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | В том числе: | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Федеральный бюджет | 127165,5 | 43860,8 | 42367,8 | 40936,9 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Областной бюджет | 2484480,4 | 894826,8 | 794826,8 | 794826,8 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |-----+-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 3. | Развитие системы | 202031,4 | 67454,1 | 67274,1 | 67303,2 | | | оценки качества | | | | | | | образования и | | | | | | | востребованности | | | | | | | образовательных услуг | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | В том числе: | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Федеральный бюджет | 20930,4 | 7087,1 | 6907,1 | 6936,2 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Областной бюджет | 181101,0 | 60367,0 | 60367,0 | 60367,0 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |-----+-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 4. | Приведение содержания | 123717,0 | 41239,0 | 41239,0 | 41239,0 | | | и структуры | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования в | | | | | | | соответствие с | | | | | | | потребностями рынка | | | | | | | труда. Создание | | | | | | | современной системы | | | | | | | непрерывного | | | | | | | образования, подготовки | | | | | | | кадров | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | В том числе: | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Областной бюджет | 123717,0 | 41239,0 | 41239,0 | 41239,0 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |-----+-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | 5. | Повышение | 12863722,0 | 4569684,0 | 4147019,0 | 4147019,0 | | | эффективности | | | | | | | управления в системе | | | | | | | образования путем | | | | | | | внедрения современных | | | | | | | финансово- | | | | | | | экономических | | | | | | | механизмов в сфере | | | | | | | образования и | | | | | | | совершенствования | | | | | | | материально- | | | | | | | технической базы | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | В том числе: | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Федеральный бюджет | 422665,0 | 422665,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Областной бюджет | 12172857,0 | 4057619,0 | 4057619,0 | 4057619,0 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Местные бюджеты | 268200,0 | 89400,0 | 89400,0 | 89400,0 | |-----+-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | Итого по Программе | 22122437,9 | 7782882,9 | 7170478,4 | 7169076,6 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | В том числе: | | | | | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Федеральный бюджет | 659094,9 | 561946,9 | 49274,9 | 47873,1 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Областной бюджет | 21195143,0 | 7131536,0 | 7031803,5 | 7031803,5 | | |-------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------|
| | Местные бюджеты | 268200,0 | 89400,0 | 89400,0 | 89400,0 | ----------------------------------------------------------------------------------- 1.3. В разделе VII "Перечень программных мероприятий":
1.3.1. Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Направления, | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые | | | мероприятия | исполнения | финансирования |------------------------------------------------------| ответственные | результаты | | | | | (тыс. руб.) | федерального | областного | местных | внебюджетных | за реализацию | (количественные | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | мероприятий | и качественные | | | | | | | | | | | показатели) | |------+---------------------+------------+----------------+--------------+-------------+----------+--------------+---------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+---------------------+------------+----------------+--------------+-------------+----------+--------------+---------------+------------------| | 1.7. | Реализация мер по | | 1 721 215,5 | 3 391,0 | 1 717 824,0 | | | Департамент | Наличие | | | введению новых | | | | | | | образования, | санитарно- | | | государственных | | | | | | | Владимирский | гигиенических, | | | образовательных | | | | | | | институт | учебно- | | | стандартов общего | | | | | | | повышения | материальных, | | | образования | | | | | | | квалификации | организационно- | | | государственного | | | | | | | работников | педагогических | | | образовательного | | | | | | | образования* | условий, | | | стандарта в | | | | | | | | обеспечивающих | | | специальных | | | | | | | | реализацию | | | (коррекционных) | | | | | | | | программ | | | общеобразовательных | 2013 | 575 999,0 | 3 391,0 | 572 608,0 | | | | специального | | | учреждениях. | 2014 | 572 608,0 | | 572 608,0 | | | | (коррекционного) | | | Создание | 2015 | 572 608,0 | | 572 608,0 | | | | образования в | | | современных условий | | | | | | | | учреждениях I- | | | для реализации | | | | | | | | VIII видов | | | программ | | | | | | | | | | | специального | | | | | | | | | | | (коррекционного) | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | учреждениях I-VIII | | | | | | | | | | | видов | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.3.2. Пункт 1.9. изложить в следующей редакции:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Направления, | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые | | | мероприятия | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные | результаты | | | | | (тыс. руб.) | федерального | областного | местных | внебюджетных | за реализацию | (количественные и | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | мероприятий | качественные | | | | | | | | | | | показатели) | |------+-----------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+-----------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+-------------------| | 1.9. | Реализация мер | | 300 268,0 | 502,0 | 299 766,0 | | | Департамент | Наличие учебно- | | | по введению | | | | | | | образования | материальных, | | | государственных | | | | | | | | нормативно- | | | образовательных | | | | | | | | правовых, | | | стандартов | | | | | | | | организационно- | | | общего | | | | | | | | педагогических | | | образования в | | | | | | | | условий, | | | областных | 2013 | 100 424,0 | 502,0 | 99 922,0 | | | | обеспечивающих | | | общеобразовате- | 2014 | 99 922,0 | | 99 922,0 | | | | реализацию новых | | | льных школах- | 2015 | 99 922,0 | | 99 922,0 | | | | образовательных | | | интернатах и | | | | | | | | стандартов | | | областных | | | | | | | | | | | вечерних | | | | | | | | | | | школах | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.3.3. Пункт 1.18. изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|