Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 16.04.2012 № 1726АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.04.2012 N 1726 Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов В целях повышения результативности реализации ведомственных целевых программ и эффективного использования бюджетных средств, а также выполнения Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период до 2013 года, утвержденной постановлением администрации города Владимира от 30.06.2011 N 1230, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению. 2. Управлению экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира обеспечить методическую и консультационную поддержку структурным подразделениям администрации города Владимира по вопросам разработки и реализации ведомственных целевых программ. 3. Финансовому управлению администрации города Владимира направлять в сроки и по формам, предусмотренным Положением о бюджетном процессе в г. Владимире, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета города в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира для обобщения информации о ходе финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ. 4. Признать утратившими силу: - постановление главы города Владимира от 21.07.2009 N 2185 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"; - пункт 2 постановления главы города Владимира от 21.05.2010 N 1699 "О внесении изменений в постановления главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" и от 21.07.2009 N 2185 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"; - постановление администрации города Владимира от 17.08.2011 N 1979 "О внесении изменений в некоторые постановления главы города Владимира". 5. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Григорьева В. Н. Глава администрации города А. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 16.04.2012 N 1726 ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст.179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2. Порядок определяет процесс разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования политики органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города Владимира. 1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г. Владимир, утвержденным постановлением главы города Владимира от 17.04.2006 N 983. 1.4. Решение о разработке и реализации ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования. 1.5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ. Мероприятия долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы. 1.6. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственных целевых программ в целом и каждого из мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджета города, подготавливаются в соответствии с классификацией бюджетных расходов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы. 1.7. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с основными направлениями бюджетной политики. 1.8. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации ведомственных целевых программ осуществляются на основе муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами о размещении заказов для муниципальных нужд. 1.9. Методическую помощь по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира (далее - управление экономики). 1.10. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г. Владимир и Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденном постановлением главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.11. В Порядке используются следующие сокращения: ВЦП - ведомственная целевая программа; СБП - субъект бюджетного планирования; ДРОНД - Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, разработанный в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г. Владимир. 2. ВИДЫ И СОСТАВ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 2.1. ВЦП могут разрабатываться (формироваться) в 2 видах: 2.1.1. Аналитическая ВЦП - выделяемая в аналитических целях при подготовке ДРОНД субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленная на реализацию полномочий СБП в установленных сферах деятельности в пределах действующих расходных обязательств и описываемая целевыми показателями. Аналитическая ВЦП и отчет о результатах ее реализации отражаются в составе ДРОНД субъекта бюджетного планирования в разделе "Целевые программы". 2.1.2. Утверждаемая ВЦП - разрабатываемый СБП и утверждаемый постановлением администрации города Владимира комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на предоставление и повышение качества, одной или нескольких общественно значимых услуг в пределах полномочий СБП, описываемый целевыми показателями. Цели, задачи, плановые показатели результативности, планируемые расходы утверждаемых ВЦП, а также отчеты об их реализации включаются в состав ДРОНД субъекта бюджетного планирования в раздел "Целевые программы". Утверждаемая ВЦП разрабатывается на срок не более 3 лет. 2.2. Аналитические ВЦП разрабатываются для реализации в очередном финансовом году и плановом периоде. Аналитическая ВЦП содержит: а) цель (конкретная тактическая задача СБП, указанная в ДРОНД, на решение которой направлена программа); б) перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и их значения в отчетном и плановом периоде; в) перечень мероприятий; г) обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из бюджета города на реализацию программы. 2.3. Утверждаемая ВЦП состоит из следующих разделов: 2.3.1. Паспорт программы (краткое описание в табличной форме, включающее основные параметры программы, передающие ее суть). 2.3.2. Раздел, характеризующий проблему, решение которой осуществляется путем реализации программы, в том числе: - описание качественных и количественных характеристик услуги, оказываемой СБП; - прогноз качественных и количественных изменений потребностей населения в услуге, оказываемой СБП; - оценка степени соответствия качественных и количественных характеристик услуги, предоставляемой СБП прогнозным потребностям населения и (или) требованиям действующих нормативных правовых актов; - характеристика причин несоответствия качественных и количественных показателей предоставляемой услуги прогнозным потребностям населения и (или) требованиям действующих нормативных правовых актов; - обоснование направлений деятельности СБП по приведению в соответствие качественных и количественных показателей услуг прогнозируемым потребностям населения и (или) требованиям нормативных правовых актов. 2.3.3. Раздел целеполагания программы включает цель и обеспечивающие ее достижение задачи. Цель - это описание ожидаемого результата реализации программы в рамках осуществления полномочий СБП. Цель программы должна соответствовать тактической задаче СБП, указанной в ДРОНД. Формулировка цели и задач должна быть краткой, ясной, достижимой и измеримой. 2.3.4. Перечень программных мероприятий в разрезе решаемых задач с указанием необходимых ресурсов и сроков реализации, а также ожидаемых результатов по каждому мероприятию. Ожидаемые результаты мероприятий должны характеризовать степень завершенности мероприятия и (или) степень решения проблемного вопроса. 2.3.5. Описание механизма реализации, включающее распределение полномочий и ответственности между подразделениями СБП, отвечающими за реализацию программы. 2.3.6. Раздел характеризующий результативность и эффективность программы, содержащий описание ожидаемых результатов реализации программы. Общими требованиями к показателям результативности являются: - показатели должны характеризовать степень достижения цели и решения задач программы; - значения показателей результативности должны охватывать предыдущий 3-летний период, а также прогноз их изменения на весь период реализации программы; - в программе должны быть предусмотрены показатели, характеризующие качественные и количественные изменения в уровне развития человеческого потенциала населения или условий его жизнедеятельности (имеющие высокую степень значимости для населения); - как правило, показатели результативности программы и ее отдельных мероприятий должны характеризовать степень решения проблемного вопроса (степень достижения результата). Также в данном разделе должна быть предоставлена информация, характеризующая связь показателей результативности программы с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3- летний период, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р. 2.3.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 3.1. Разработка проекта ВЦП осуществляется СБП с учетом требований настоящего Порядка, а также требований Положения о ДРОНД субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Владимир. 3.2. Разработанный проект ВЦП направляется СБП одновременно в управление экономики и финансовое управление администрации города Владимира для экспертизы. Экспертиза проекта ВЦП осуществляется в 2- недельный срок с даты поступления проекта документа. 3.3. Управление экономики проводит экспертизу целевых показателей, соответствия мероприятий цели и задачам программы, соответствия проекта аналитической ВЦП предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, а также оценку результативности и эффективности программы за предыдущий период. Финансовое управление администрации города Владимира осуществляет экспертизу объема расходов проекта аналитической ВЦП. 3.4. Проект аналитической ВЦП, получивший положительные заключения, утверждается приказом руководителя СБП и включается в состав ДРОНД в разделе "Целевые программы". Копия приказа об утверждении аналитической ВЦП направляется в управление экономики. Управление экономики ведет реестр аналитических ВЦП, утверждаемый постановлением администрации города Владимира. В реестре указываются наименование аналитической ВЦП, наименование СБП реализующего аналитическую ВЦП, реквизиты приказа руководителя СБП. 3.5. Экспертизу проекта утверждаемой ВЦП осуществляет управление экономики на предмет: 3.5.1. Соответствия структуры и содержания проекта утверждаемой ВЦП требованиям настоящего Порядка, а также Положения о ДРОНД субъектов бюджетного планирования муниципального образования г. Владимир. 3.5.2. Обоснованности необходимости реализации программы, обеспечения взаимосвязи проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов. 3.5.3. Обоснованности ожидаемых социально-экономических результатов и оценки потенциала качественных и положительных изменений в сфере действия программы, а также эффективности использования средств бюджета города. 3.5.4. Наличия в составе целевых показателей результативности программы показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3- летний период, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р. В экспертном заключении указывается показатель качества разработки проекта утверждаемой ВЦП, определяемый управлением экономики согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В случае, когда показатель качества разработки проекта утверждаемой ВЦП менее 0,5, такая программа не допускается к утверждению, и может быть реализована как одна или несколько аналитических ВЦП. 3.6. Финансовое управление администрации города Владимира осуществляет экспертизу соответствия объемов бюджетных средств по утверждаемой ВЦП и ведомственной структуры расходов бюджета города. 3.7. Результаты экспертизы, оформленные в виде заключения, направляются управлением экономики и финансовым управлением администрации города Владимира СБП - разработчику программы. 3.8. После получения положительных заключений управления экономики и финансового управления администрации города Владимира СБП разрабатывает проект постановления администрации города Владимира об утверждении ВЦП и в установленном порядке направляет его на рассмотрение и утверждение главе администрации города Владимира. 3.9. Утверждаемая ВЦП может отражаться отдельной строкой в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. 3.10. СБП организует размещение текста утвержденной ВЦП на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 3.11. Уточнение параметров утверждаемой ВЦП, в том числе целевых показателей результативности, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 4.1. ВЦП реализуется соответствующим СБП, который несет ответственность за достижение утвержденных значений целевых показателей, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий программы. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет руководитель СБП. Реализация аналитической ВЦП осуществляется СБП в соответствии с принятым в структурном подразделении распределением обязанностей и ответственности. Реализация утверждаемой ВЦП осуществляется СБП в соответствии с предусмотренным в программном документе механизмом реализации. 4.2. Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города. СБП ежегодно, в сроки и по форме, предусмотренными Порядком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 30.06.2011 N 1237, представляют в управление экономики перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на финансирование ВЦП, а также плановые результаты их реализации на очередной финансовый год и плановый период. СБП обеспечивают в полном объеме в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований финансовое обеспечение реализуемых ВЦП. 4.3. Объекты капитального строительства (реконструкции), предусмотренные в ВЦП, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу в соответствии с Положением о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города. В случае наличия в утверждаемой ВЦП мероприятий по строительству (реконструкции) объектов их исполнителем указывается структурное подразделение, являющееся распорядителем бюджетных средств по адресной инвестиционной программе. В аналитическую ВЦП могут включаться мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, в том случае, если распорядителем бюджетных средств является СБП, реализующий данную ВЦП. 4.4. Порядок отчетности о реализации ВЦП: 4.4.1. Годовые отчеты о выполнении аналитических ВЦП, включающие оценку достижения показателей результативности, отчет о фактическом финансировании программ из разных источников, а также меры по повышению эффективности их реализации, представляются СБП ежегодно в составе ДРОНД в управление экономики и финансовое управление администрации города. 4.4.2. Годовые отчеты о выполнении утверждаемых ВЦП, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются СБП ежегодно в составе ДРОНД в управление экономики и финансовое управление администрации города Владимира по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 4.4.3. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, СБП представляют в управление экономики оперативные отчеты о ходе реализации утверждаемых ВЦП, включающие перечень выполняемых мероприятий с оценкой степени их завершенности и объемы их финансирования из всех источников. Сведения предоставляются нарастающим итогом. 4.5. На основе ежегодных годовых отчетов СБП управление экономики проводит оценку результативности и эффективности утверждаемых ВЦП по следующим критериям: а) степень выполнения запланированных мероприятий и достижения их результатов; б) степень достижения программных показателей результативности; в) оценка качества планирования объемов финансирования на очередной финансовый год; г) оценка влияния результатов утверждаемой ВЦП на социально-экономическое развитие города Владимира. Управление экономики вправе требовать от СБП, реализующего утверждаемую ВЦП, дополнительные сведения для оценки результативности и эффективности ВЦП. По результатам оценки управление экономики рассчитывает показатель качества реализации утверждаемой ВЦП, определяемый согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Результаты оценки входят в состав сводного отчета о ходе реализации целевых программ, подготавливаемого в соответствии с постановлением главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации". 4.6. В случае если показатель качества утверждаемой ВЦП меньше 0,5 управлением экономики может быть рекомендовано одно из следующих решений: - о досрочном прекращении реализации ВЦП; - о корректировке целевых показателей результативности, объемов финансирования, целей, задач и (или) других параметров ВЦП. 4.7. Для досрочного прекращения реализации утверждаемых ВЦП управление экономики подготавливает для главы администрации города Владимира предложения о досрочном прекращении реализации утверждаемой ВЦП в текущем финансовом году. В случае принятия решения главой администрации города Владимира о досрочном прекращении реализации утверждаемой ВЦП, субъект бюджетного планирования в установленном порядке представляет в финансовое управление администрации города Владимира предложения по сокращению ассигнований, предусмотренных в бюджете города на финансирование программы. 4.8. В целях корректировки и внесения изменений в утверждаемую ВЦП субъект бюджетного планирования подготавливает обоснование изменений и проект постановления администрации города Владимира и направляет его для экспертизы и согласования в управление экономики и финансовое управление администрации города Владимира (в случае корректировки объемов финансирования ВЦП). Не допускаются перемещения бюджетных ассигнований в ходе реализации утверждаемой ВЦП без внесения соответствующих изменений в программный документ. Приложение N 1 к Порядку ПОРЯДОК определения показателя качества разработки проекта утверждаемой ВЦП Полное соответствие проекта утверждаемой ВЦП требованиям настоящего Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, оценивается значением показателя качества разработки равным 1. В случае неполного соответствия проекта утверждаемой ВЦП указанное значение уменьшается на величину снижения за каждый пункт согласно таблице. ----------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия оценки качества | Величина | | п/п | проекта утверждаемой ВЦП | снижения | |-----+----------------------------------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | |-----+----------------------------------------------+----------| | 1. | Отсутствует качественная и количественная | | | | характеристика услуги, оказываемой СБП | 0,05 | |-----+----------------------------------------------+----------| | 2. | Отсутствует прогноз качественных и | | | | количественных изменений потребностей | 0,14 | | | населения в услуге | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 3. | Отсутствует оценка степени соответствия | | | | качественных и количественных характеристик | | | | услуги, предоставляемой СБП прогнозным | 0,12 | | | потребностям населения и (или) требованиям | | | | действующих нормативных правовых актов | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 4. | Отсутствует описание причин несоответствия | | | | качественных и количественных характеристик | | | | предоставляемой услуги прогнозным | | | | потребностям населения и (или) требованиям | 0,11 | | | действующих нормативных правовых актов. В | | | | качестве причин назван только недостаток | | | | бюджетного финансирования | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 5. | Цель и задачи не соответствуют требованиям | 0,07 | | | настоящего Порядка | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 6. | Более 5% программных мероприятий не имеют | | | | плановых результатов их реализации и (или) | 0,14 | | | плановые результаты не соответствуют | | | | требованиям настоящего Порядка | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 7. | Целевые показатели результативности | | | | программы отсутствуют или не соответствуют | 0,11 | | | требованиям настоящего Порядка | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 8. | В программе отсутствуют организационные, | | | | обучающие, правовые мероприятия, | | | | направленные на внедрение новых технологий, | 0,1 | | | обеспечивающих повышение качества услуги, | | | | оказываемой СБП | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 9. | В программе отсутствует взаимосвязь | | | | проблемных вопросов, целей, задач, | 0,05 | | | мероприятий и программных показателей | | | | результативности | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 10. | В программе отсутствуют показатели, | | | | соответствующие показателям эффективности | | | | деятельности органов местного самоуправления | | | | городского округа, или, при наличии таких | 0,04 | | | показателей, влияние программы на их | | | | положительные изменения не обосновано | | |-----+----------------------------------------------+----------| | 11. | Отсутствует подтвержденное | | | | софинансирование программы из областного | 0,02 | | | бюджета и (или) внебюджетных источников | | ----------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку Годовой отчет о ходе реализации утверждаемой ВЦП ____________________________________________________ (наименование утверждаемой ВЦП) за ____________________________ (период) ____________________________________________________ (наименование СБП) Отчет должен включать следующие разделы: 1. Результаты выполнения утверждаемой ВЦП в отчетном году. Подводятся итоги выполнения мероприятий в отчетном году, указываются причины невыполнения или несвоевременного выполнения утвержденных мероприятий. Показатели выполнения мероприятий даются нарастающим итогом. ---------------------------------------------------------------------- | N |Наименование задач| Процент | Описание | Причины | |п/п| и мероприятий | достижения |(характеристика)| отклонения | | | | результата | выполненной |фактического | | | | мероприятия | работы |результата от| | | | (степень | | планового | | | |завершенности)| | | |---+------------------+--------------+----------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+------------------+--------------+----------------+-------------| | | | | | | |---+------------------+--------------+----------------+-------------| | | | | | | |---+------------------+--------------+----------------+-------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Для мероприятий по строительству, реконструкции объектов или их капитальному ремонту, длительность которых превышает 1 год, степень завершения (%) указывается нарастающим итогом с начала реализации мероприятий. Для мероприятий по разработке нормативных правовых актов указываются реквизиты утвержденных документов. 2. Оценка достижения целей и решения задач утверждаемой ВЦП. Оценка результативности утверждаемой ВЦП за отчетный период представляется в табличной форме нарастающим итогом. В случае недостижения плановых результатов дается объяснение, почему это произошло. ---------------------------------------------------------------------- |N |Наименование показателей|Значения показателей|Причины отклонения| |п/п| цели и задач | | от плана | | | |--------------------| | | | | план | факт | | |---+------------------------+---------+----------+------------------| | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | |---+------------------------+---------+----------+------------------| | | | | | | |---+------------------------+---------+----------+------------------| | | | | | | |---+------------------------+---------+----------+------------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Финансирование утверждаемой ВЦП. В разделе представляются затраты на реализацию мероприятий программы за отчетный период согласно таблице. Отчет о расходовании выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий утверждаемой ВЦП (нарастающим итогом с начала года) ____________________________________________________________ (наименование утверждаемой ВЦП) за ___________________________ (период) (тыс. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование задач|Утверждено| Профинансировано | Исполнено |Профинансировано из| |п/п| и мероприятий |в бюджете |за отчетный период|за отчетный| других источников | | | | города | | период |-------------------| | | | | | | ОБ | ВБИ | |---+------------------+----------+------------------+-----------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+------------------+----------+------------------+-----------+--------+----------| | | | | | | | | |---+------------------+----------+------------------+-----------+--------+----------| | | | | | | | | |---+------------------+----------+------------------+-----------+--------+----------| | | | | | | | | |---+------------------+----------+------------------+-----------+--------+----------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 4. Выводы. В разделе указываются проблемы реализации утверждаемой ВЦП в отчетном году, предложения по их решению, а также дается оценка перспектив по дальнейшей реализации программы. Приложение N 3 к Порядку ПОРЯДОК определения показателя качества реализации утверждаемой ВЦП Качество реализации утверждаемой ВЦП определяется как сумма баллов за каждый пункт согласно таблице. ------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия оценки качества | Балл | | п/п | реализации утверждаемой ВЦП | | |-----+----------------------------------------------+------| | 1 | 2 | 3 | |-----+----------------------------------------------+------| | 1. | В отчетном периоде достигнуты плановые | | | | значения показателей цели и задач программы | 0,16 | |-----+----------------------------------------------+------| | 2. | Достигнуты плановые результаты мероприятий, | | | | запланированных к реализации в отчетном году | 0,15 | | | и обеспеченных финансированием в полном | | | | объеме | | |-----+----------------------------------------------+------| | 3. | Не менее 95% мероприятий программы, | | | | запланированных к реализации в отчетном году | 0,14 | | | и обеспеченных финансированием, выполнены | | | | в полном объеме | | |-----+----------------------------------------------+------| | 4. | Объем внесенных изменений за отчетный | | | | период по финансированию программы из | | | | бюджета города не превышает 5% от объема | 0,1 | | | финансирования по программе на начало | | | | отчетного периода | | |-----+----------------------------------------------+------| | 5. | Содержание и сроки предоставления годовых | | | | отчетов соответствует требованиям настоящего | 0,09 | | | Порядка | | |-----+----------------------------------------------+------| | 6. | Фактически привлечено средств из | | | | внебюджетных источников в отчетном году не | 0,08 | | | менее чем предусмотрено программой | | |-----+----------------------------------------------+------| | 7. | Содержание и сроки предоставления | | | | информации о программных мероприятиях, | | | | объемах бюджетных ассигнований и | 0,08 | | | планируемых результатах их реализации в | | | | очередном финансовом году и плановом | | | | периоде соответствует требованиям настоящего | | | | Порядка | | |-----+----------------------------------------------+------| | 8. | Содержание и сроки предоставления | | | | квартальных отчетов соответствует | 0,08 | | | требованиям настоящего Порядка | | |-----+----------------------------------------------+------| | 9. | Фактически привлечено средств из | | | | вышестоящих бюджетов в отчетном году не | 0,06 | | | менее чем предусмотрено программой | | |-----+----------------------------------------------+------| | 10. | Текст программы, тексты муниципальных | | | | правовых актов о внесении изменений в | 0,06 | | | программы, отчеты о ее реализации, а также | | | | иная полезная информация для населения | | | | размещены на сайте СБП | | ------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|