Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.10.2011 № 1145АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.10.2011 N 1145 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.04.2014 г. N 331 О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 21.12.2011 г. N 1450; от 25.12.2012 г. N 1453) В целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" следующие изменения: 1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------- | "Объемы и источники | Объем финансирования Программы | | финансирования | на 2009-2012 годы составляет | | | 24566210,7 тыс. рублей, в том числе: | | | - средства федерального бюджета | | | 1972916,3 тыс. рублей; | | | - средства областного бюджета - | | | 22229071,8 тыс. рублей; | | | - средства местных бюджетов - | | | 340822,6 тыс. рублей; | | | - средства внебюджетных | | | источников - 23400,0 тыс. рублей. | | | Из федерального бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2009 году - 422488,5 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 217451,2 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 519465,3 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 813511,3 тыс. рублей. | | | Из областного бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2009 году - 4952358,1 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 5253647,2 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 5559362,5 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 6463704,0 тыс. рублей. | | | Из местных бюджетов | | | предусмотрено: | | | в 2009 году - 73249,0 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 47092,0 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 174019,6 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 46462,0 тыс. рублей. | | | Из внебюджетных источников | | | предусмотрено: | | | в 2011-23400 тыс. рублей"; | --------------------------------------------------------------- 1.2. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" раздела I "Паспорт Программы" дополнить абзацем: "- создание стажировочной площадки для распространения современных моделей успешной социализации детей"; 1.3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 г. N 1453) 1.4. В приложении N 1 к долгосрочной целевой Программе развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы "Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы": 1.4.1. Строку 1.1. дополнить следующими абзацами: ---------------------------------------------------------------------- | | "Количество дополнительно созданных| 2011 год - 1938 ед. | | |мест для детей дошкольного возраста,| 2012 год - 732. ед. | | |оснащенных оборудованием за счет| | | |субсидии | | | |Количество мест в учреждениях для| 2011 год - 724 ед. | | |детей дошкольного возраста на каждую| 2012 год -724 ед. | | |1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет,| | | |проживающих на территории субъекта| | | |Российской Федерации | | | |Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет,| 2011 год - 73,5% | | |охваченных услугами дошкольного| 2012 год -73,5%"; | | |образования, в общей численности детей| | | |указанного возраста | | ---------------------------------------------------------------------- 1.4.2. строку 1.9. дополнить следующим абзацем: ------------------------------------------------------------------- | | "Доля детей по категориям | 2011 год - 86,25% | | | местожительства, социального и | 2012 год - 89,5%"; | | | имущественного статуса и состояния | | | | здоровья, охваченных моделями и | | | | программами социализации в общем | | | | количестве детей по категориям, в том | | | | числе доля детей-сирот и детей, | | | | оставшихся без попечения родителей, | | | | переданных на воспитание в семьи | | | | граждан, в общем количестве детей-сирот | | | | и детей, оставшихся без попечения | | | | родителей | | ------------------------------------------------------------------- 1.4.3. строку 2.3. дополнить следующим абзацем: ------------------------------------------------------------------ | | "Количество детей-сирот, детей, | 2011 год - 115 чел. | | | оставшихся без попечения родителей, а | 2012 год - 115 | | | также детей, находящихся под опекой | чел."; | | | (попечительством), обеспеченных | | | | жилыми помещениями | | ------------------------------------------------------------------ 1.4.4. строку 4.1 дополнить следующим абзацем: -------------------------------------------------------------- | | "Доля учреждений профессионального | 2011 год - 50% | | | образования, внедривших новые | 2012 год - 55%"; | | | программы и модели профессионального | | | | образования, в общем количестве | | | | учреждений профессионального | | | | образования | | -------------------------------------------------------------- 1.5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.12.2011 г. N 1450) 2. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора области от 02.04.2010 N 401 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы"; - пункты 1.2.1.2., 1.2.2., 1.2.3., 1.2.4. постановления Губернатора области от 07.10.2010 N 1083 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы"; - постановление Губернатора области от 29.12.2010 N 1386 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы"; - пункты 1.1., 1.2., 1.4. постановления Губернатора области от 24.06.2011 N 647 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009- 2012 годы"; - постановление Губернатора области от 01.08.2011 N 770 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы"; 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 21.10.2011 N 1145 Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Направления, | Срок | Объем | в том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые результаты | | | мероприятия | исполнения | финансирования |---------------------------------------------------------| ответственные за | | | | | | (тыс. руб.) |федерального| областного| местных | внебюджетных | реализацию | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | мероприятий | | |--------+-------------------------+-----------------------------+-----------+------------+-----------------+--------------+-----------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда | | Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Выравнивание | | 657634,0 | 136510,1 | 521123,9 | | | Департамент | Наличие в системе | | | стартовых | | | | | | | образования, органы | образования области | | | возможностей детей | | | | | | | местного | условий, | | | дошкольного возраста | 2009 | 144051,0 | 136510,1 | 7540,9 | | | самоуправления* | обеспечивающих | | | путем повышения их | 2010 | 152875,0 | | 152875,0 | | | | равные стартовые | | | охвата дошкольным | 2011 | 167413,0 | | 167413,0 | | | | возможности для | | | образованием, в т. ч. | 2012 | 193295,0 | | 193295,0 | | | | продолжения | | | предшкольным | | | | | | | | образования детям | | | обучением | | | | | | | | дошкольного возраста. | | | (предоставление | | | | | | | | Удовлетворение | | | органам местного | | | | | | | | образовательных | | | самоуправления | | | | | | | | запросов населения в | | | субвенции на выплату | | | | | | | | дошкольных | | | компенсации части | | | | | | | | образовательных | | | родительской платы за | | | | | | | | услугах. | | | содержание ребенка в | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях и иных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организациях, | | | | | | | | | | | реализующих основную | | | | | | | | | | | общеобразовательную | | | | | | | | | | | программу | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования) | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.2. | Оснащение | | 54787,5 | 10393,5 | 44394,0 | | | Департамент | Обеспечение права на| | | дополнительно | | | | | | | образования, органы | дошкольное образование| | | созданных мест для | | | | | | | местного | каждого ребенка-| | | детей дошкольного | 2009 | 8488,0 | | 8488,0 | | | самоуправления* | инвалида дошкольного| | | возраста (в том числе | 2010 | 9411,0 | | 9411,0 | | | | возраста | | | детей-инвалидов) путем | 2011 | 23223,5 | 10393,5 | 12830,0 | | | | | | | открытия новых групп в | 2012 | 13665,0 | | 13665,0 | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях. | | | | | | | | | | | Предоставление | | | | | | | | | | | доступного и | | | | | | | | | | | качественного | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования детям - | | | | | | | | | | | инвалидам дошкольного | | | | | | | | | | | возраста в | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | | | | | реализующих основную | | | | | | | | | | | общеобразовательную | | | | | | | | | | | программу | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | образования, и на дому | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.3. | Обеспечение | | 46831,0 | | 46831,0 | | | Департамент | Наличие условий| | | социальной поддержки | | | | | | | образования, органы | нормативно-правового, | | | детей-инвалидов | 2009 | 11041,0 | | 11041,0 | | | местного | экономического и| | | дошкольного возраста | 2010 | 10216,0 | | 10216,0 | | | самоуправления* | информационно- | | | путем выделения | 2011 | 12384,0 | | 12384,0 | | | | методического | | | субвенции из | 2012 | 13190,0 | | 13190,0 | | | | характера, | | | областного бюджета | | | | | | | | обеспечивающих | | | местным бюджетам | | | | | | | | удовлетворение | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | запросов семей,| | | | | | | | | | | имеющих детей -| | | | | | | | | | | инвалидов дошкольного| | | | | | | | | | | возраста | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.4. | Создание в обычных | | | | | | | Департамент | Создание условий для| | | общеобразовательных | 2011 | | | | | | образования, органы | получения детьми-| | | учреждениях | 2012 | | | | | | местного | инвалидами образования| | | универсальной | | | | | | | самоуправления* | в системе обычных| | | безбарьерной среды, | | | | | | | | общеобразовательных | | | позволяющей | | | | | | | | учреждений | | | обеспечить | | | | | | | | | | | полноценную | | | | | | | | | | | интеграцию детей- | | | | | | | | | | | инвалидов с обществом | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.5 | Участие в обучающих | | | | | | | Департамент | Профессиональная | | | мероприятиях для | | | | | | | образования, органы | подготовка специалистов| | | специалистов | 2011 | | | | | | местного | психолого-медико- | | | психолого-медико- | 2012 | | | | | | самоуправления* | педагогических | | | педагогических | | | | | | | | комиссий, | | | комиссий по вопросам | | | | | | | | общеобразовательных | | | реализации | | | | | | | | учреждений | | | индивидуальной | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | реабилитации ребенка- | | | | | | | | | | | инвалида в части | | | | | | | | | | | получения детьми - | | | | | | | | | | | инвалидами | | | | | | | | | | | образования в обычных | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.6. | Создание в | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | учреждениях | 2009 | | | | | | образования | профессионального | | | профессионального | 2010 | | | | | | | образования, | | | образования доступной | 2011 2012 | | | | | | | востребованность | | | среды обучения и | | | | | | | | выпускников на рынке | | | жизнедеятельности для | | | | | | | | труда | | | обучающихся и | | | | | | | | | | | студентов с | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья на базе | | | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | - профессионального | | | | | | | | | | | училища N 11 г. | | | | | | | | | | | Кольчугино; | | | | | | | | | | | - профессионального | | | | | | | | | | | училища N 16 г. | | | | | | | | | | | Владимир; | | | | | | | | | | | - профессионального | | | | | | | | | | | училища N 38 г. | | | | | | | | | | | Юрьев-Польский; | | | | | | | | | | | - профессионального | | | | | | | | | | | лицея N 39 г. | | | | | | | | | | | Владимир; | | | | | | | | | | | - Вязниковского | | | | | | | | | | | механико- | | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | | техникума | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.7. | Создание на базе | 2011-2012 | | | | | | Департамент | Создание условий для| | | областного | | | | | | | образования | получения | | | государственного | | | | | | | | профессиональной | | | образовательного | | | | | | | | подготовки лиц с| | | учреждения начального | | | | | | | | ограниченными | | | профессионального | | | | | | | | возможностями | | | образования | | | | | | | | здоровья | | | "Профессиональное | | | | | | | | | | | училище N 14" г. | | | | | | | | | | | Радужный Ресурсного | | | | | | | | | | | центра по | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | подготовке лиц с | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.8. | Реализация мер по | | 1821597,2 | 8972,4 | 1812624,8 | | | | Наличие санитарно - | | | введению новых | | | | | | | Департамент | гигиенических, учебно- | | | государственных | 2009 | 396277,0 | | 396277,0 | | | образования, | материальных, | | | образовательных | 2010 | 431376,0 | | 431376,0 | | | Владимирский | организационно- | | | стандартов общего | 2011 | 459164,2 | 8972,4 | 450191,8 | | | институт повышения | педагогических условий, | | | образования | 2012 | 534780,0 | | 534780,0 | | | квалификации | обеспечивающих | | | государственного | | | | | | | работников | реализацию программ | | | образовательного | | | | | | | образования* | специального | | | стандарта в | | | | | | | | (коррекционного) | | | специальных | | | | | | | | образования в | | | (коррекционных) | | | | | | | | учреждениях I - VIII | | | общеобразовательных | | | | | | | | видов | | | учреждениях | | | | | | | | | | | Создание современных | | | | | | | | | | | условий для реализации | | | | | | | | | | | программ специального | | | | | | | | | | | (коррекционного) | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | учреждениях I - VIII | | | | | | | | | | | видов | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.9. | Организация | | 169815,8 | 149933,5 | 19882,3 | | | Департамент | Создание условий для | | | дистанционного | | | | | | | образования, | дистанционного | | | образования детей- | 2009 | 15553,0 | 12840 | 2713,0 | | | Владимирский | образования детей- | | | инвалидов на базе | 2010 | 33263,9 | 31414,5 | 1849,4 | | | институт повышения | инвалидов | | | Владимирского | 2011 | 63559,4 | 52839,5 | 10719,9 | | | квалификации | | | | института повышения | 2012 | 57439,5 | 52839,5 | 4600,0 | | | работников | | | | квалификации | | | | | | | образования*, | | | | работников | | | | | | | специальные | | | | образования при | | | | | | | (коррекционные) | | | | участии областных | | | | | | | общеобразовательные | | | | специальных | | | | | | | учреждения * | | | | (коррекционных) | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.10. | Реализация | | 313143,9 | 2100,0 | 311043,9 | | | Департамент | Наличие учебно- | | | мер по | | | | | | | образования | материальных, | | | введению | 2009 | 65945,0 | | 65945,0 | | | | нормативно-правовых, | | | новых | 2010 | 74042,0 | | 74042,0 | | | | организационно- | | | государственн- | 2011 | 81280,9 | 2100,0 | 79180,9 | | | | педагогических условий, | | | ых | 2012 | 91876,0 | | 91876,0 | | | | обеспечивающих | | | образовательн- | | | | | | | | реализацию новых | | | ых стандартов | | | | | | | | образовательных | | | общего | | | | | | | | стандартов | | | образования в | | | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | | общеобразоват- | | | | | | | | | | | ельных | | | | | | | | | | | школах- | | | | | | | | | | | интернатах и | | | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | | вечерних | | | | | | | | | | | школах | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.11 | Реализация мер по | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | введению новых | 2010 | | | | | | образования, | обучения учащихся | | | государственных | 2011 | | | | | | Владимирский | общеобразовательных | | | образовательных | 2012 | | | | | | институт повышения | учреждений | | | стандартов общего | | | | | | | квалификации | | | | образования | | | | | | | работников | | | | государственного | | | | | | | образования* | | | | образовательного | | | | | | | | | | | стандарта | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.12. | Реализация новых | | 3161209,0 | | 3161209,0 | | | Департамент | Повышение качества | | | государственных | | | | | | | образования, | подготовки рабочих | | | образовательных | 2009 | 728273,0 | | 728273,0 | | | Владимирский | кадров и специалистов | | | стандартов начального | 2010 | 816812,0 | | 816812,0 | | | институт повышения | | | | и среднего | 2011 | 773376,0 | | 773376,0 | | | квалификации | | | | профессионального | 2012 | 842748,0 | | 842748,0 | | | работников | | | | образования | | | | | | | образования* | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.13. | Формирование условий | | | | | | | Департамент | Гарантии социальной | | | по предоставлению | | | | | | | образования | защиты молодежи | | | образовательных услуг | 2009 | | | | | | | | | | непрерывного | 2010 | | | | | | | | | | профессионального | 2011 | | | | | | | | | | образования | 2012 | | | | | | | | | | (дополнительное | | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | | образование) | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.14. | Развитие системы | | | | | | | Департамент | Сохранение | | | выявления и поддержки | | | | | | | образования, органы | качественной | | | одаренных детей. | 2009 | | | | | | местного | определенности | | | | 2010 | | | | | | самоуправления* | областного | | | | 2011 | | | | | | | воспитательного | | | | 2012 | | | | | | | пространства в системе | | | | | | | | | | | общего образования | | | | | | | | | | | России за счет | | | | | | | | | | | расширения областного | | | | | | | | | | | детского общественного | | | | | | | | | | | движения с 50% до 55%, | | | | | | | | | | | подготовки 500 | | | | | | | | | | | активистов органов | | | | | | | | | | | ученического | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений, развитие | | | | | | | | | | | одаренности детей, | | | | | | | | | | | снижение социально- | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | дифференциации в | | | | | | | | | | | обществе | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.15. | Организация и | | 5571,0 | | 5571,0 | | | Департамент | Государственная | | | проведение | | | | | | | образования | поддержка одаренных| | | профильных смен: | 2009 | 1656,0 | | 1656,0 | | | | старшеклассников | | | - приобретение путевок | 2010 | 1656,0 | | 1656,0 | | | | | | | для 300 одаренных | 2011 | 2259,0 | | 2259,0 | | | | | | | старшеклассников в | 2012 | | | | | | | Обеспечение | | | профильную смену | | | | | | | | государственной | | | "Искатель"; | | | | | | | | поддержки детского| | | - приобретение путевок | | | | | | | Департамент | общественного | | | для 300 лидеров | | | | | | | образования | движения | | | детских общественных | | | | | | | | | | | объединений в | | | | | | | | | | | профильную смену | | | | | | | | | | | "Данко" | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.16. | Обеспечение | | 79417,1 | 2959,7 | 76457,4 | | | Департамент | Укрепление здоровья, | | | оздоровления и отдыха | | | | | | | образования, органы | коррекция развития | | | детей, находящихся в | | | | | | | местного | детей-сирот | | | трудной жизненной | 2009 | 20007,1 | | 20007,1 | | | самоуправления* | | | | ситуации, в том числе | 2010 | 16753,5 | 2959,7 | 13793,8 | | | | | | | детей-сирот, детей, | 2011 | 16164,5 | | 16164,5 | | | | | | | оставшихся без | 2012 | 26492,0 | | 26492,0 | | | | | | | попечения родителей, а | | | | | | | | | | | также детей, | | | | | | | | | | | находящихся под | | | | | | | | | | | опекой | | | | | | | | | | | (попечительством) | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.17. | Мероприятия | | 81246,1 | 1100,0 | 79419,5 | | | Департамент | Создание нормативно- | | | государственной | | | | | | | образования, органы | правовых, | | | поддержки детского | 2009 | 13030,5 | | 13030,5 | | | местного | экономических и | | | общественного | 2010 | 20919,0 | | 20919,0 | | | самоуправления* | организационно- | | | движения, работы с | 2011 | 22519,8 | 1100,0 | 21419,8 | | | | педагогических условий, | | | одаренными детьми, | 2012 | 24776,8 | | 24776,8 | | | | обеспечивающих | | | развитие оптимальной | | | | | | | | личностный рост и | | | системы социальной | | | | | | | | профессиональное | | | защиты детства | | | | | | | | самоопределение | | | одаренных детей. | | | | | | | | одаренных учащихся. | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.18. | Совершенствование | | 344298,3 | 341070,8 | 5336,5 | | | Департамент | Наличие программно - | | | технологий обучения и | | | | | | | образования, органы | методического | | | воспитания, | 2009 | 88817,8 | 88817,8 | | | | местного | обеспечения | | | основанных на | 2010 | 82305,5 | 82305,5 | | | | самоуправления* | современных технологий | | | развитии личности | 2011 | 87642,0 | 82305,5 | 5336,5 | | | | обучения и воспитания, | | | учащихся и | 2012 | 85533,0 | 82305,5 | 3227,5 | | | | комплекса региональных | | | направленных на | | | | | | | | мероприятий, | | | активное включение | | | | | | | | обеспечивающих | | | детей и молодежи в | | | | | | | | созидательную | | | социально- | | | | | | | | активность детей и | | | экономическую, | | | | | | | | подростков, | | | политическую и | | | | | | | | положительная динамика | | | культурную жизнь | | | | | | | | участия школьников в | | | общества. | | | | | | | | детских общественных | | | (субвенция местным | | | | | | | | объединениях, | | | бюджетам и выплаты в | | | | | | | | кружковой деятельности. | | | областных | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | ежемесячного | | | | | | | | | | | денежного | | | | | | | | | | | вознаграждения за | | | | | | | | | | | классное руководство) | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 1.19. | Обеспечение гарантии | 2009 | | | | | | Департамент | Наличие нормативно- | | | прав и интересов | 2010 | | | | | | образования, органы | правовых, | | | социально | 2011 | | | | | | местного | организационно- | | | незащищенных детей, | 2012 | | | | | | самоуправления* | педагогических, | | | противодействие росту | | | | | | | | экономических | | | детской безнадзорности | | | | | | | | механизмов, | | | и беспризорности, | | | | | | | | обеспечивающих | | | асоциального | | | | | | | | снижение удельной | | | поведения подростков. | | | | | | | | численности детей | | | | | | | | | | | категории риска | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание | | условий для их социальной мобильности | | Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Создание условий | | 47196,6 | 39642,9 | 7553,7 | | | Департамент | Исполнение основного | | | семейного | | | | | | | образования, органы | права ребенка жить и | | | воспитания или | 2009 | 23086,2 | 23086,2 | | | | местного | воспитываться в семье. | | | воспитания, | 2010 | 8241,6 | 8241,6 | | | | самоуправления* | | | | приближенного к | 2011 | 8315,1 | 8315,1 | | | | | | | | семейному, для | 2012 | 7553,7 | | 7553,7 | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | | | | | детей, оставшихся | | | | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | | родителей, | | | | | | | | | | | находящихся на | | | | | | | | | | | опеке, в приемных | | | | | | | | | | | семьях (выплата | | | | | | | | | | | единовременного | | | | | | | | | | | пособия при всех | | | | | | | | | | | формах устройства | | | | | | | | | | | детей, лишенных | | | | | | | | | | | родительского | | | | | | | | | | | попечения, в | | | | | | | | | | | семью) | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.2. | Обеспечение | | 1538767,9 | 188978,4 | 1349789,5 | | | Департамент | Обеспечение | | | образования, | | | | | | | образования, органы | доступности | | | воспитания и развития | 2009 | 361005,9 | 70276,3 | 290729,6 | | | местного | дополнительного | | | детей, находящихся под | 2010 | 374758,5 | 58489,1 | 316269,4 | | | самоуправления* | образования детей-сирот,| | | опекой, в приемных | 2011 | 398773,5 | 60213,0 | 338560,5 | | | | а также занятий на | | | семьях в соответствии | 2012 | 404230,0 | | 404230,0 | | | | курсах по подготовке к | | | со способностями и | | | | | | | | поступлению в средние и | | | интересом (субвенция | | | | | | | | высшие | | | местным бюджетам на | | | | | | | | профессиональные | | | содержание ребенка в | | | | | | | | учреждения | | | семье опекуна и | | | | | | | | | | | приемной семье, а | | | | | | | | | | | также вознаграждение | | | | | | | | | | | причитающееся | | | | | | | | | | | приемному родителю) | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.3. | Предоставление | 2009 | | | | | | Департамент | Обеспечение права на | | | доступного и | 2010 | | | | | | образования | профессиональное | | | качественного | 2011 | | | | | | | образование каждого | | | начального | 2012 | | | | | | | ребенка-сироты | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования детям- | | | | | | | | | | | сиротам, детям, | | | | | | | | | | | оставшимся без | | | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | | | лицам из их числа | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.4. | Внедрение | | 27790,0 | | 27790,0 | | | Департамент | Расширение семейных | | | патронатного | | | | | | | образования | форм устройства, | | | воспитания в | 2009 | | | | | | | распространение | | | областных | 2010 | 8468,0 | | 8468,0 | | | | семейных форм на лиц | | | государственных | 2011 | 8468,0 | | 8468,0 | | | | из числа детей-сирот в | | | учреждениях | 2012 | 7452,0 | | 7452,0 | | | | возрасте до 23 лет | | | начального и среднего | | 3402,0 | | 3402,0 | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.5. | Внедрение | | 17172,0 | | 17172,0 | | | Департамент | Своевременное оказание | | | организационно- | | | | | | | образования, Центр | психолого-медико- | | | правовых моделей | 2009 | 2840,0 | | 2840,0 | | | опеки и | социальной помощи | | | межведомственного | 2010 | 4143,0 | | 4143,0 | | | попечительства* | детям - сиротам и детям,| | | взаимодействия | 2011 | 4270,0 | | 4270,0 | | | | оставшимся без | | | образовательных | 2012 | 5919,0 | | 5919,0 | | | | попечения родителей, | | | учреждений с органами | | | | | | | | принятым на воспитание | | | государственной и | | | | | | | | в семьи граждан, | | | муниципальной власти, | | | | | | | | замещающим семьям | | | общественными | | | | | | | | Центром опеки и | | | организациями и | | | | | | | | попечительства | | | другими институтами | | | | | | | | | | | гражданского общества | | | | | | | | | | | по профилактике | | | | | | | | | | | социального сиротства, | | | | | | | | | | | в том числе вторичного. | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.6. | Создание центров | | 5720,8 | 3671,0 | 2049,8 | | | Департамент | Создание | | | сопровождения детей - | | | | | | | образования, детские | стажировочной | | | сирот и детей, | | | | | | | дома | площадки для | | | оставшихся без | | | | | | | | распространения | | | попечения родителей, | 2011 | 5720,8 | 3671,0 | 2049,8 | | | | современных моделей | | | принятых на | 2012 | | | | | | | успешной социализации | | | воспитание в семьи | | | | | | | | детей | | | граждан, | | | | | | | | | | | сопровождения | | | | | | | | | | | замещающих семей, | | | | | | | | | | | помощи опекаемым и | | | | | | | | | | | приемным семьям, | | | | | | | | | | | центров социальной | | | | | | | | | | | адаптации, семейных | | | | | | | | | | | центров для детей-сирот | | | | | | | | | | | на базе детских домов | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.7. | Создание условий в | | 798116,2 | | 798116,2 | | | | Обеспечение условий | | | учреждениях для детей- | | | | | | | Департамент | проживания | | | сирот и детей, | 2009 | 195021,0 | | 195021,0 | | | образования | воспитанников детских | | | оставшихся без | 2010 | 188713,0 | | 188713,0 | | | | домов, | | | попечения родителей, в | 2011 | 191036,2 | | 191036,2 | | | | соответствующих | | | соответствии с | 2012 | 223346,0 | | 223346,0 | | | | санитарным нормам и | | | санитарными нормами | | | | | | | | правилам | | | проживания | | | | | | | | | | | воспитанников | | | | | | | | | | | школьного и | | | | | | | | | | | дошкольного возрастов | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 2.8. | Обеспечение жильем | | 521656,7 | 188289,0 | 333067,7 | 300,0 | | Департамент | Обеспечение права | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | образования, органы | граждан из числа детей- | | | оставшихся без | 2009 | 142343,7 | 61392,0 | 80951,7 | | | местного | сирот на жилье | | | попечения родителей и | 2010 | 94443,0 | 11886,0 | 82257,0 | 300,0 | | самоуправления* | | | | лиц из их числа, | 2011 | 139762,5 | 57505,5 | 82257,0 | | | | | | | состоящих на учете в | 2012 | 145107,5 | 57505,5 | 87602,0 | | | | | | | жилищных органах в | | | | | | | | | | | качестве нуждающихся, | | | | | | | | | | | путем направления | | | | | | | | | | | субвенции местным | | | | | | | | | | | бюджетам на | | | | | | | | | | | обеспечение жилыми | | | | | | | | | | | помещениями детей- | | | | | | | | | | | сирот, детей, | | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | | попечения родителей, а | | | | | | | | | | | также детей, | | | | | | | | | | | находящихся под | | | | | | | | | | | опекой | | | | | | | | | | | (попечительством), не | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | закрепленного жилого | | | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда | | Задача: Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Развитие | 2009 | | | | | | Департамент | Создание условий | | | государственной | 2010 | | | | | | образования, органы | нормативно-правового, | | | системы оценки | 2011 | | | | | | местного | научно-методического и | | | деятельности | 2012 | | | | | | самоуправления* | организационного | | | образовательных | | | | | | | | характера, | | | учреждений | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | развитие традиционных | | | | | | | | | | | и реализацию новых, | | | | | | | | | | | содержания и форм | | | | | | | | | | | контроля, оценки | | | | | | | | | | | качества образования, в | | | | | | | | | | | том числе независимой. | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.2. | Развитие новых форм | 2009 | | | | | | Департамент | Рост числа| | | и механизмов оценки | 2010 | | | | | | образования, органы | общественных | | | и контроля качества | 2011 | | | | | | местного | институтов, | | | деятельности | 2012 | | | | | | самоуправления* | организаций, | | | образовательных | | | | | | | | привлекаемых для| | | учреждений, в том | | | | | | | | проведения независимой| | | числе с привлечением | | | | | | | | оценки качества| | | общественности и | | | | | | | | деятельности | | | профессиональных | | | | | | | | образовательных | | | объединений. | | | | | | | | учреждений, аттестации| | | | | | | | | | | и аккредитации| | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.3. | Внедрение новой | 2009 | | | | | | Департамент | Обеспечение | | | технологии | 2010 | | | | | | образования, центр | независимой | | | проведения аттестации | 2011 | | | | | | экспертизы | объективной оценки | | | педагогических | 2012 | | | | | | образовательной | деятельности педагогов, | | | работников | | | | | | | деятельности и | руководящих | | | образования с | | | | | | | обработки итогов | работников | | | использованием | | | | | | | единого | образовательных | | | компьютерной | | | | | | | государственного | учреждений; | | | технологии | | | | | | | экзамена, * | привлечение | | | | | | | | | | Владимирский | общественных | | | | | | | | | | институт повышения | институтов, организаций | | | | | | | | | | квалификации | для проведения | | | | | | | | | | работников | независимой экспертизы | | | | | | | | | | образования* | деятельности педагогов | | | | | | | | | | | и руководящих | | | | | | | | | | | работников ОУ области. | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.4. | Обеспечение | | 43184,8 | | 43184,8 | | | Департамент | Обеспечение | | | информационно- | | | | | | | образования, органы | независимой | | | технического | 2009 | 6734,8 | | 6734,8 | | | местного | объективной оценки | | | сопровождения | 2010 | 12050 | | 12050 | | | самоуправления*, | уровня обученности | | | проведения итоговой | 2011 | 12050 | | 12050 | | | центр экспертизы | учащихся. | | | аттестации | 2012 | 12350 | | 12350 | | | образовательной | Повышение доступности | | | выпускников | | | | | | | деятельности и | профессионального | | | образовательных | | | | | | | обработки результатов | образования | | | учреждений, | | | | | | | ЕГЭ*, Владимирский | | | | освоивших программы | | | | | | | институт повышения | | | | среднего (полного) | | | | | | | квалификации | | | | общего образования | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.5. | Создание | | 27912,9 | 27912,9 | | | | Департамент | Создание механизма, | | | информационно- | | | | | | | образования, центр | обеспечивающего | | | аналитической | 2009 | 6323,1 | 6323,1 | | | | экспертизы | комплексный подход к | | | системы по контролю | 2010 | 5044,8 | 5044,8 | | | | образовательной | организации | | | (надзору) в сфере | 2011 | 7912,2 | 7912,2 | | | | деятельности и | деятельности по | | | образования | 2012 | 8632,8 | 8632,8 | | | | обработки итогов | основным направлениям | | | | | | | | | | единого | надзорно-контрольных | | | | | | | | | | государственного | мероприятий, повышение | | | | | | | | | | экзамена, * | уровня оперативности | | | | | | | | | | Владимирский | управления системой | | | | | | | | | | институт повышения | образования области, | | | | | | | | | | квалификации | направленных на | | | | | | | | | | работников | повышение качества | | | | | | | | | | образования* | образования. | | | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | | | | | оперативного, | | | | | | | | | | | полномасштабного | | | | | | | | | | | решения задач | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | обеспечения контрольно- | | | | | | | | | | | надзорных функций | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.6. | Отработка порядка | | | | | | | Департамент | Создание механизма, | | | надзора и контроля в | | | | | | | образования | обеспечивающего | | | сфере образования | 2009 | | | | | | | комплексный подход к | | | через проведение | 2010 | | | | | | | организации | | | выездных | 2011 | | | | | | | деятельности по | | | (инспекционных) и | 2012 | | | | | | | основным направлениям | | | камеральных проверок | | | | | | | | надзорно-контрольных | | | с направлением | | | | | | | | мероприятий, повышение | | | обязательных для | | | | | | | | уровня оперативности | | | исполнения | | | | | | | | управления системой | | | предписаний | | | | | | | | образования области, | | | образовательным | | | | | | | | направленных на | | | учреждениям, | | | | | | | | повышение качества | | | муниципальным | | | | | | | | | | | органам, | | | | | | | | образования. | | | осуществляющим | | | | | | | | | | | управление в сфере | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.7. | Совершенствование | | 55217,0 | | 55217,0 | | | Департамент | Обеспечение системного | | | процедур | | | | | | | образования, центр | контроля за условиями | | | аккредитационной | 2009 | 7488,0 | | 7488,0 | | | экспертизы | ведения | | | экспертизы. | 2010 | 9998,0 | | 9998,0 | | | образовательной | образовательной | | | Обеспечение | 2011 | 15019,0 | | 15019,0 | | | деятельности и | деятельности. | | | деятельности центра | 2012 | 22712,0 | | 22712,0 | | | обработки итогов | Повышение уровня | | | экспертизы | | | | | | | единого | устойчивого | | | образовательной | | | | | | | государственного | функционирования и | | | деятельности и | | | | | | | экзамена * | безопасности | | | обработки итогов | | | | | | | | образовательных | | | единого | | | | | | | | учреждений области | | | государственного | | | | | | | | | | | экзамена | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.8. | Отработка механизмов | 2009 | | | | | | Департамент | Обеспечение системного | | | контроля выполнения | 2010 | | | | | | образования | контроля за условиями | | | образовательными | 2011 | | | | | | | ведения | | | учреждениями | 2012 | | | | | | | образовательной | | | лицензионных | | | | | | | | деятельности. | | | условий и требований | | | | | | | | Повышение уровня | | | | | | | | | | | устойчивого | | | | | | | | | | | функционирования и | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений области | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.9. | Поощрение | | 62500,0 | | 62500,0 | | | Департамент | Повышение качества | | | общеобразовательных | | | | | | | образования, органы | образования | | | учреждений, активно | 2009 | 25000,0 | | 25000,0 | | | местного | | | | внедряющих | 2010 | 12500,0 | | 12500,0 | | | самоуправления* | | | | инновационные | 2011 | 12500,0 | | 12500,0 | | | | | | | образовательные | 2012 | 12500,0 | | 12500,0 | | | | | | | программы на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3. 10. | Поощрение лучших | | 16100,0 | 13200,0 | 2900,0 | | | Департамент | Повышение качества | | | учителей - | | | | | | | образования | образования | | | победителей | 2009 | 8400,0 | 8400,0 | | | | | | | | регионального и | 2010 | 2500,0 | 1600,0 | 900,0 | | | | | | | Всероссийского | 2011 | 2600,0 | 1600,0 | 1000,0 | | | | | | | конкурсов | 2012 | 2600,0 | 1600,0 | 1000,0 | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | мастерства | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.11. | Поощрение областных | | 3000,0 | | 3000,0 | | | Департамент | Повышение качества | | | учреждений | | | | | | | образования | образования | | | профессионального | 2012 | 3000,0 | | 3000,0 | | | | | | | образования, активно | | | | | | | | | | | внедряющих | | | | | | | | | | | инновационные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | программы на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+--------------+-----------------------+-------------------------| | 3.12. | Поощрение лучших | | 400,0 | | 400,0 | | | Департамент | Повышение качества | | | мастеров | | | | | | | образования | образования | | | производственного | 2012 | 400,0 | | 400,0 | | | | | | | обучения - | | | | | | | | | | | победителей | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | конкурса | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | мастерства | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации | | Задача: Повышение эффективности управления в системе образования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Разработка и внедрение | | 59336,0 | 25436,0 | 10500,0 | | 23400,0 | Департамент | Рост числа учреждений | | | программы | | | | | | | образования | профессионального | | | модернизации системы | 2009 | | | | | | | образования, | | | профессионального | 2010 | | | | | | | внедривших новые | | | образования | 2011 | 59336,0 | 25436,0 | 10500,0 | | 23400,0 | | программы и модели | | | Владимирской области | 2012 | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования. | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4.1. | Совершенствование | 2009 | | | | | | Департамент | Внедрение в процедуру | | | прогнозирования | 2010 | | | | | | образования, органы| прогнозирования | | | кадровых потребностей | 2011 | | | | | | местного | разработанной | | | региональной | 2012 | | | | | | самоуправления* | распределенной | | | экономики, | | | | | | | | децентрализованной | | | формирования и | | | | | | | | информационной | | | распределения | | | | | | | | системы на базе | | | государственного | | | | | | | | программно- | | | задания и заказа на | | | | | | | | аналитического | | | подготовку кадров | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | (ПАК)местности). | | | | | | | | | | | Наличие регламента | | | | | | | | | | | формирования | | | | | | | | | | | ежегодного | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | (регионального) задания| | | | | | | | | | | на подготовку кадров за| | | | | | | | | | | счет средств областного| | | | | | | | | | | бюджета | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4.2. | Повышение | | | | | | | Департамент | Примерные учебные | | | востребованности | 2009 | | | | | | образования | планы по профессиям и | | | выпускников | 2010 | | | | | | | специальностям | | | профессионального | 2011 2012 | | | | | | | НПО/СПО в части | | | образования субъекта | | | | | | | | региональных норм в | | | Российской Федерации | | | | | | | | пределах времени, | | | на региональном рынке | | | | | | | | отведенного на | | | труда | | | | | | | | вариативную | | | | | | | | | | | составляющую; | | | | | | | | | | | примерные | | | | | | | | | | | региональные учебные | | | | | | | | | | | программы, | | | | | | | | | | | определяющие | | | | | | | | | | | регионально-значимое | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования и т.д. | | | | | | | | | | | Формирование в | | | | | | | | | | | обществе позитивного | | | | | | | | | | | имиджа рабочих | | | | | | | | | | | профессий. | | | | | | | | | | | Формирование у | | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | | представления о | | | | | | | | | | | будущей профессии и | | | | | | | | | | | специфики | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | деятельности | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4.3. | Совершенствование | | | | | | | Департамент | Формирование в | | | территориально- | 2009 | | | | | | образования | обществе позитивного | | | отраслевой | 2010 | | | | | | | имиджа рабочих | | | организации ресурсов | 2011 2012 | | | | | | | профессий. | | | системы | | | | | | | | Формирование у | | | профессионального | | | | | | | | выпускников | | | образования, | | | | | | | | представления о | | | ориентированной на | | | | | | | | будущей профессии и | | | потребности | | | | | | | | специфики | | | перспективных | | | | | | | | профессиональной | | | региональных рынков | | | | | | | | деятельности. | | | труда | | | | | | | | Общественное | | | | | | | | | | | объединение | | | | | | | | | | | "Координационный | | | | | | | | | | | совет по подготовке | | | | | | | | | | | квалифицированных | | | | | | | | | | | рабочих кадров и | | | | | | | | | | | специалистов" | | | | | | | | | | | Комплексный план | | | | | | | | | | | развития сети | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Владимирской области в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | приоритетами ее | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития (КПР). | | | | | | | | | | | Пакет регионального | | | | | | | | | | | нормативного и | | | | | | | | | | | методического | | | | | | | | | | | обеспечения реализации | | | | | | | | | | | сетевых | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | программ на базе | | | | | | | | | | | ресурсных центров. | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4. 4. | Повышение | | | | | | | Департамент | Обеспечение введения | | | эффективности | | | | | | | образования | регионально значимой | | | реализации программ | 2009 | | | | | | | вариативной части ОПП. | | | профессионального | 2010 | | | | | | | Концепция вариативной | | | образования, | 2011 2012 | | | | | | | составляющей ОПОП | | | ориентированных на | | | | | | | | НПО/СПО/ВПО, | | | потребности | | | | | | | | согласованная с | | | стратегических и | | | | | | | | работодателями. План | | | конкурентоспособных | | | | | | | | мероприятий по ее | | | отраслей экономики | | | | | | | | реализации; | | | субъекта Российской | | | | | | | | нормативный акт | | | Федерации | | | | | | | | департамента | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Об установлении | | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | | требований к качеству | | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | | вариативной | | | | | | | | | | | составляющей основных | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | НПО/СПО/ВПО во | | | | | | | | | | | Владимирской области". | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4.5. | Формирование | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | региональной | | | | | | | образования | профессионального | | | государственно- | 2009 | | | | | | | образования, | | | общественной системы | 2010 | | | | | | | востребованность | | | оценки качества | | | | | | | | выпускников на рынке | | | профессионального | | | | | | | | труда | | | образования | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4. 6. | Внедрение новых | | | | | | | Департамент | Конкурсное размещения | | | финансово- | | | | | | | образования | государственного | | | экономических | 2009 | | | | | | | (регионального) заказа | | | механизмов в | 2010 | | | | | | | на подготовку кадров | | | региональной системе | | | | | | | | уровня НПО/СПО. | | | профессионального | | | | | | | | Механизмы | | | образования | | | | | | | | многоканального | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования. | | | | | | | | | | | Механизмы | | | | | | | | | | | привлечения | | | | | | | | | | | работодателей к | | | | | | | | | | | финансированию | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | НПО/СПО/ВПО. | | | | | | | | | | | Нормативная и | | | | | | | | | | | методическая база для | | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | нормативных затрат на | | | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | | | государственных услуг в| | | | | | | | | | | сфере образования | | | | | | | | | | | физическим лицам и | | | | | | | | | | | нормативных затрат на | | | | | | | | | | | содержание имущества | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений, а также | | | | | | | | | | | реализации принципов и | | | | | | | | | | | механизмов подушевого | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | приведена в | | | | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | | | требованиями развития | | | | | | | | | | | непрерывного | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования. | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 4.7. | Развитие кадровых | 2011 | | | | | | Департамент | Наличие системы | | | ресурсов региональной | | | | | | | образования | нормативно- | | | системы | | | | | | | | регламентирующего | | | профессионального | | | | | | | | обеспечения введения | | | образования | | | | | | | | модульно- | | | | | | | | | | | накопительной системы | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | квалификации научно - | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | работников, рабочих, | | | | | | | | | | | специалистов и | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | | предприятий. | | | | | | | | | | | Наличие регионального | | | | | | | | | | | депозитария программ и | | | | | | | | | | | программных модулей | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | квалификации научно - | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | работников, рабочих, | | | | | | | | | | | специалистов и | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | | | организаций на | | | | | | | | | | | общедоступном сайте в | | | | | | | | | | | сети Интернет. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы | | Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Снижение объема | | | | | | | Департамент | Достижение уровня | | | неэффективных | | | | | | | образования | объема неэффективных | | | расходов в отрасли | 2009 | | | | | | | расходов менее 20% к | | | "Образование" путем | 2010 | | | | | | | 2012 гоу | | | внедрения | 2011 | | | | | | | | | | современных | 2012 | | | | | | | | | | финансово- | | | | | | | | | | | экономических | | | | | | | | | | | моделей управления | | | | | | | | | | | образованием. | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.2. | Переход на | | | | | | | Департамент | Внедрение новых | | | нормативное | | | | | | | образования | моделей | | | подушевое | 2009 | | | | | | | финансирования | | | финансирование | 2010 | | | | | | | учреждений, | | | бюджетных | 2011 | | | | | | | переподготовка и | | | учреждений отрасли | 2012 | | | | | | | повышение | | | образования | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | руководителей и | | | | | | | | | | | специалистов органов, | | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | управление в сфере | | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждений отрасли | | | | | | | | | | | образования | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.3. | Финансирование | | 13100494,8 | | 12908271,0 | 192223,8 | | Департамент | Формирование | | | общеобразовательного | | | | | | | образования, органы | бюджетных смет | | | процесса | 2009 | 2980397,5 | | 2941316,5 | 39081,0 | | местного | общеобразовательных | | | общеобразовательных | 2010 | 2988410,6 | | 2949329,6 | 39081,0 | | самоуправления* | учреждений на | | | учреждений на основе | 2011 | 3300783,7 | | 3225802,9 | 74980,8 | | | принципах нормативного | | | принципов | 2012 | 3830903,0 | | 3791822,0 | 39081,0 | | | подушевого | | | нормативного | | | | | | | | финансирования | | | подушевого | | | | | | | | | | | финансирования в части | | | | | | | | | | | расходов на оплату | | | | | | | | | | | труда с начислениями | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | | расходов на выплату | | | | | | | | | | | денежной | | | | | | | | | | | компенсации на | | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | | книгоиздательской | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | | | педагогическим | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.4. | Внедрение | | | | | | | Департамент | Вариативные | | | механизмов, | | | | | | | образования, | экономические модели | | | способствующих | | | | | | | Владимирский | функционирования | | | повышению | | | | | | | институт повышения | учреждений | | | экономической | 2009 | | | | | | квалификации | образования, | | | самостоятельности | 2010 | | | | | | работников | финансируемых из | | | учреждений | 2011 | | | | | |образования, * органы | областного бюджета, | | | образования, | 2012 | | | | | | местного | переподготовка и | | | повышению | | | | | | | самоуправления* | повышение | | | эффективности | | | | | | | | квалификации | | | использования | | | | | | | | специалистов органов, | | | ресурсов | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | управление в сфере | | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | образования | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.5. | Внедрение механизмов | | | | | | | Департамент | Реализация основного | | | оценки качества в | 2009 | | | | | | образования, органы | принципа новой | | | систему | 2010 | | | | | | местного | системы оплаты труда - | | | стимулирующей части | 2011 | | | | | | самоуправления* | оплаты за конечный | | | оплаты труда | 2012 | | | | | | | результат | | | работников системы | | | | | | | | | | | образования. | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.6. | Мониторинг введения | | | | | | | | Обеспечение | | | новой системы оплаты | | | | | | | Департамент | стимулирования | | | труда работников | 2009 | | | | | | образования | высокого качества | | | общего образования, | 2010 | | | | | | | образования, в том | | | направленной на | 2011 | | | | | | | числе на основе | | | повышение доходов | 2012 | | | | | | | обновления содержания | | | работников отрасли | | | | | | | | образовательных | | | образования | | | | | | | | программ и применения | | | | | | | | | | | своевременных | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | технологий | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.7. | Включение в | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | программу курсовой | | | | | | | образования, | подготовки | | | подготовки | 2009 | | | | | | Владимирский | управленческих кадров | | | руководителей | 2010 | | | | | | институт повышения | отрасли образования | | | учреждений | 2011 | | | | | | квалификации | | | | образования вопросов | 2012 | | | | | | работников | | | | оценки качества | | | | | | | образования* | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | педагогов. | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.8. | Применение выплат | | 82810,0 | | 82810,0 | | | Департамент | Достижение целевых | | | стимулирующего | | | | | | | образования | показателей и | | | характера для | 2009 | 20433,0 | | 20433,0 | | | | индикаторов качества | | | руководителей | 2010 | 18815,0 | | 18815,0 | | | | предоставляемых услуг | | | областных | 2011 | 17707,0 | | 17707,0 | | | | в сфере образования | | | государственных | 2012 | 25855,0 | | 25855,0 | | | | | | | учреждений отрасли | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | Положением о | | | | | | | | | | | порядке, условии | | | | | | | | | | | формирования и | | | | | | | | | | | распределения | | | | | | | | | | | централизованных | | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | | выплаты | | | | | | | | | | | стимулирующего | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | руководителям | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | департаменту | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | областных учреждений | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.9. | Проведение | | | | | | | Департамент | Оценка | | | комплексного анализа | | | | | | | образования, органы| результативности | | | итогов введения новой | 2009 | | | | | | местного | данной системы в | | | системы оплаты труда | 2010 | | | | | | самоуправления* | форме аналитической | | | в территориях | 2011 | | | | | | | правки с | | | | 2012 | | | | | | | рекомендациями по | | | | | | | | | | | доработке новой | | | | | | | | | | | системы оплаты труда | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.10. | Совершенствование | | 810987,8 | 723222,7 | | 87765,1 | | Департамент | Сохранение и развитие | | | материально- | | | | | | | образования | мтериально- | | | технической базы | 2009 | | | | | | | технической базы | | | образовательных | 2010 | | | | | | | образовательных | | | учреждений. | 2011 | 207987,8 | 120222,7 | | 87765,1 | | | учреждений в | | | | 2012 | 603000,0 | 603000,0 | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | требованиями | | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | стандартов | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.11. | Проведение | | 59778,5 | 24356,0 | | 27794,5 | | Департамент | Укрепление | | | противоаварийных и | | | | | | | образования, органы| материально- | | | прочих ремонтных | 2009 | 41630,0 | 14843 | | 26787,0 | | местного | технической базы| | | работ в зданиях | 2010 | 2215,0 | 1885 | | 330,0 | | самоуправления* | образовательных | | | образовательных | 2011 | 8305,5 | 7628,0 | | 677,5 | | | учреждений региона,| | | учреждений. | 2012 | 7628,0 | 7628,0 | | | | | достижения | | | | | | | | | | | современного уровня| | | | | | | | | | | образования | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.12. | Реализация комплекса | | | | | | | Департамент | Дальнейшее развитие| | | мероприятий, | | | | | | | образования, органы| системы платных | | | стимулирующих | | | | | | | местного | образовательных услуг,| | | приток финансовых, | | | | | | | самоуправления* | предпринимательской и| | | материальных, | 2009 | | | | | | | иной, приносящей | | | интеллектуальных и | 2010 | | | | | | | доход деятельности | | | иных ресурсов в | 2011 | | | | | | | | | | систему образования | 2012 | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5. 13. | Обеспечение | | 55277,3 | | 49938,2 | 5339,1 | | Департамент | Внедрение в | | | общеобразовательных | | | | | | | образования, органы| образовательный | | | учреждений | 2009 | 11240,0 | | 10490,0 | 750,0 | | местного | процесс учреждений | | | электронными | 2010 | 10797,0 | | 10047,0 | 750,0 | | самоуправления* | информационных | | | образовательными | 2011 | 18990,3 | | 15901,2 | 3089,1 | | | технологий. Развитие | | | ресурсами, | 2012 | 14250,0 | | 13500,0 | 750,0 | | | сети региональных | | | доступностью | | | | | | | | ресурсных центров, | | | Интернета в рамках | | | | | | | | функционирующих на | | | субвенции на | | | | | | | | базе учреждений и | | | реализацию основных | | | | | | | | организаций системы | | | общеобразовательных | | | | | | | | образования; | | | программ | | | | | | | | программно- | | | общеобразовательными | | | | | | | | технологическое | | | учреждениями. | | | | | | | | обеспечение развития | | | Развитие сети | | | | | | | | инфраструктуры | | | образовательных | | | | | | | | единой | | | коммуникаций, сети | | | | | | | | образовательной | | | распределительных | | | | | | | | информационной среды | | | информационно- | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | ресурсов и сети | | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | | ресурсных центров | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.14. | Оснащение школ | | 225032,3 | 56250,9 | 141381,3 | 27400,1 | | Департамент | Повышение качества | | | учебными и учебно- | | | | | | | образования, органы| условий | | | наглядными | 2009 | 62719,0 | | 56088 | 6631,0 | | местного | образовательного | | | пособиями в рамках | 2010 | 44296,0 | | 37665 | 6631,0 | | самоуправления* | процесса | | | субвенции на | 2011 | 76243,3 | 56250,9 | 12485,3 | 7507,1 | | | | | | реализацию основных | 2012 | 41774 | | 35143 | 6631,0 | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | общеобразовательными | | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | 5.15. | Приобретение | | 40380,0 | 26625,0 | 13755,0 | | | Департамент | Улучшение условий | | | автобусов для подвоза | | | | | | | образования, органы| образовательного | | | учащихся | 2009 | | | | | | местного | процесса | | | образовательных | 2010 | 27380,0 | 13625,0 | 13755,0 | | | самоуправления* | | | | учреждений области | 2011 | 13000,0 | 13000,0 | | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | |--------+-------------------------+------------+----------------+-----------+------------+------------------+---------------+----------------------+-------------------------| | | Всего: | | 24566210,7 | 1972916,3 | 22229071,8 | 340822,6 |23400,0 | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | 2009 | | 5448095,6 | 422488,5 | 4952358,1 | 73249,0 |23400,0 | | | | | 2010 | | 5518190,4 | 217451,2 | 5253647,2 | 47092,0 | | | | | | 2011 | | 6276247,4 | 519465,3 | 5559362,5 | 174019,6 | | | | | | 2012 | | 7323677,3 | 813511,3 | 6463704,0 | 46462,0 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|