Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2010 № 1386АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 29.12.2010 N 1386 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.10.2011 г. N 1145 О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" В целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" следующие изменения: 1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции: |——————————————————————————|———————————————————————————————————————| | "Объемы и источники | Объем финансирования Программы на | | финансирования | 2009-2012 годы составляет 22412684,3 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | - средства федерального бюджета | | | 847836,0 тыс. рублей; | | | - средства областного бюджета - | | | 21351583,3 тыс. рублей; | | | -средства местных бюджетов - 213265 | | | тыс. рублей (заявочно). | | | Из федерального бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2009 году - 422488,5 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 217451,2 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 103869,3 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 104027,0 тыс. рублей. | | | Из областного бюджета предусмотрено: | | | в 2009 году -4952358,1 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 5253647,2 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 5585539,0тыс. рублей; | | | в 2012 году -5560039,0тыс. рублей. | | | Из местных бюджетов предусмотрено: | | | в 2009 году -73249,0 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 47092,0 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 46462,0 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 46462,0 тыс. рублей". | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————| 1.2. Раздел V "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "V. Ресурсное обеспечение Программы Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице. Объемы финансирования Программы |———|———————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————| | N | Наименование |Всего (тыс.| в том числе | |п/п| задачи | руб.) | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2009 год|2010 год | 2011 год| 2012 год| |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 |Совершенствование | 6421489,3 |1493139,4|1649629,9|1639360,0|1639360,0| | |содержания и технологий| | | | | | | |образования | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2 |Обеспечение защиты прав| 2777909,1 | 732764,8|678767,1 | 683002,1| 683375,1| | |и интересов детей-сирот| | | | | | | |и детей, оставшихся без| | | | | | | |попечения родителей | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3 |Развитие системы | 185561,8 | 53945,9 | 42092,8 | 44719,2 | 44803,9 | | |обеспечения качества| | | | | | | |образовательных услуг | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4 |Повышение эффективности| 227501,0 | 51826,0 | 55787,0 | 59944,0 | 59944,0 | | |управления в системе| | | | | | | |образования путем| | | | | | | |внедрения современных| | | | | | | |финансово-экономических| | | | | | | |механизмов в сфере| | | | | | | |образования | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5 |Совершенствование | 12800223,1|3116419,5|3091913,6|3308845,0|3283045,0| | |финансово-экономических| | | | | | | |моделей управления в| | | | | | | |сфере образования и| | | | | | | |материально-технической| | | | | | | |базы образовательных| | | | | | | |учреждений | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | Итого по Программе | 22412684,3|5448095,6|5518190,4|5735870,3|5710528,0| |———|———————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями этих бюджетов". 1.3. Последний абзац строки 5.2. приложения N 1 к долгосрочной целевой Программе развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы "Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач долгосрочной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы" изложить в следующей редакции: |——————————————|————————————————————————————————|————————————————————| | | "Среднемесячная номинальная | 2009 год - 9655,2 | | | начисленная заработная плата | руб. | | | работников государственных | 2010 год - 9950 | | | (муниципальных) учреждений | руб. | | | образования | 2011 год - 10150 | | | | руб. | | | | 2012 год - 10250 | | | | руб."; | | | | | |——————————————|————————————————————————————————|————————————————————| 1.4. Приложение N 2 к долгосрочной целевой Программе развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы "Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 29.12.2010 N 1386 Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | N | Направления, мероприятия | Срок | Объем | в том числе за счет средств | Исполнители- | Ожидаемые результаты | | | | исполнения | финансирования |——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————| ответственные за | | | | | | (тыс. руб.) | федерального | областного | местных | внебюджетных | реализацию | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | мероприятий | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда. | | Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.1. | Выравнивание стартовых | | 631752,0 | 136510,1 | 495241,9 | | | Департамент | Наличие в системе образования | | | возможностей детей | | | | | | | образования, органы | области условий, обеспечивающих | | | дошкольного возраста путем | | | | | | | местного | равные стартовые возможности для | | | повышения их охвата | 2009 | 144051,0 | 136510,1 | 7540,9 | | | самоуправления* | продолжения образования детям | | | дошкольным образованием, в т. | 2010 | 152875,0 | | 152875,0 | | | | дошкольного возраста. | | | ч. предшкольным обучением | 2011 | 167413,0 | | 167413,0 | | | | Удовлетворение образовательных | | | (предоставление органам | 2012 | 167413,0 | | 167413,0 | | | | запросов населения в дошкольных | | | местного самоуправления | | | | | | | | образовательных услугах. | | | субвенции на выплату | | | | | | | | | | | компенсации части | | | | | | | | | | | родительской платы за | | | | | | | | | | | содержание ребенка в | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях и иных | | | | | | | | | | | образовательных организациях, | | | | | | | | | | | реализующих основную | | | | | | | | | | | общеобразовательную программу | | | | | | | | | | | дошкольного образования) | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.2. | Предоставление доступного и | | 43559 | | 43559 | | | Департамент | Обеспечение права на дошкольное| | | качественного дошкольного | | | | | | | образования, органы | образование каждого| | | образования детям - инвалидам | | | | | | | местного | ребенка-инвалида дошкольного| | | дошкольного возраста в | 2009 | 8488 | | 8488 | | | самоуправления* | возраста | | | образовательных учреждениях, | 2010 | 9411 | | 9411 | | | | | | | реализующих основную | 2011 | 12830 | | 12830 | | | | | | | общеобразовательную программу | 2012 | 12830 | | 12830 | | | | | | | дошкольного образования, и на | | | | | | | | | | | дому | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.3. | Обеспечение социальной | | 46025 | | 46025 | | | Департамент | Наличие условий | | | поддержки детей-инвалидов | | | | | | | образования, органы | нормативно-правового, | | | дошкольного возраста путем | 2009 | 11041 | | 11041 | | | местного | экономического и| | | выделения субвенции из | 2010 | 10216 | | 10216 | | | самоуправления* | информационно-методического | | | областного бюджета местным | 2011 | 12384 | | 12384 | | | | характера, обеспечивающих| | | бюджетам | 2012 | 12384 | | 12384 | | | | удовлетворение образовательных| | | | | | | | | | | запросов семей, имеющих детей -| | | | | | | | | | | инвалидов дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.4. | Создание в учреждениях | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | профессионального образования | 2009 | | | | | | образования | профессионального образования, | | | доступной среды обучения и | 2010 | | | | | | | востребованность выпускников на | | | жизнедеятельности для | 2011 2012 | | | | | | | рынке труда | | | обучающихся и студентов с | | | | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья на базе областных | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 11 г. Кольчугино; | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 16 г. Владимир; | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 38 г. Юрьев-Польский; | | | | | | | | | | | - профессионального лицея N | | | | | | | | | | | 39 г. Владимир; | | | | | | | | | | | - Вязниковского | | | | | | | | | | | механико-технологического | | | | | | | | | | | техникума | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.5. | Реализация мер по введению | | 1715465 | | 1715465 | | | Департамент | Наличие санитарно - гигиенических, | | | новых государственных | | | | | | | образования, | учебно-материальных, | | | образовательных стандартов | 2009 | 396277 | | 396277 | | | Владимирский | организационно-педагогических | | | общего образования | 2010 | 431376 | | 431376 | | | институт повышения | условий, обеспечивающих реализацию | | | государственного | 2011 | 443906 | | 443906 | | | квалификации | программ специального | | | образовательного стандарта в | 2012 | 443906 | | 443906 | | | работников | (коррекционного) образования в | | | специальных (коррекционных) | | | | | | | образования* | учреждениях I - VIII видов | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | Создание современных условий | | | | | | | | | | | для реализации программ | | | | | | | | | | | специального (коррекционного) | | | | | | | | | | | образования в учреждениях I - | | | | | | | | | | | VIII видов | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.6. | Организация дистанционного | | 48816,9 | 44254,5 | 4562,4 | | | Департамент | Создание условий для дистанционного| | | образования детей-инвалидов | | | | | | | образования, | образования детей-инвалидов | | | на базе Владимирского | 2009 | 15553 | 12840 | 2713 | | | Владимирский | | | | института повышения | 2010 | 33263,9 | 31414,5 | 1849,4 | | | институт повышения | | | | квалификации работников | 2011 | | | | | | квалификации | | | | образования при участии | 2012 | | | | | | работников | | | | областных специальных | | | | | | | образования*, | | | | (коррекционных) | | | | | | | специальные | | | | общеобразовательных | | | | | | | (коррекционные) | | | | учреждений | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | | | | | учреждения * | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.7. | Реализация мер по введению | | 295905 | | 295905 | | | Департамент | Наличие учебно-материальных, | | | новых государственных | | | | | | | образования | нормативно-правовых, | | | образовательных стандартов | 2009 | 65945 | | 65945 | | | | организационно-педагогических | | | общего образования в | 2010 | 74042 | | 74042 | | | | условий, обеспечивающих реализацию | | | областных общеобразовательных | 2011 | 77959 | | 77959 | | | | новых образовательных стандартов | | | школах-интернатах и областных | 2012 | 77959 | | 77959 | | | | | | | вечерних школах | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.8. | Реализация новых | | 3114917 | | 3114917 | | | Департамент | Повышение качества подготовки | | | государственных | | | | | | | образования, | рабочих кадров и специалистов | | | образовательных стандартов | 2009 | 728273 | | 728273 | | | Владимирский | | | | начального и среднего | 2010 | 816812 | | 816812 | | | институт повышения | | | | профессионального образования | 2011 | 784916 | | 784916 | | | квалификации | | | | | 2012 | 784916 | | 784916 | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.9. | Формирование условий по | | | | | | | Департамент | | | | предоставлению | | | | | | | образования | Гарантии социальной защиты молодежи| | | образовательных услуг | 2009 | | | | | | | | | | непрерывного | 2010 | | | | | | | | | | профессионального образования | 2011 | | | | | | | | | | (дополнительное | 2012 | | | | | | | | | | профессиональное образование) | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.10. | Развитие системы выявления и | | | | | | | Департамент | Сохранение качественной | | | поддержки одаренных детей. | | | | | | | образования, органы | определенности областного | | | | 2009 | | | | | | местного | воспитательного пространства в | | | | 2010 | | | | | | самоуправления* | системе общего образования России | | | | 2011 | | | | | | | за счет расширения областного | | | | 2012 | | | | | | | детского общественного движения с | | | | | | | | | | | 50% до 55%, подготовки 500 | | | | | | | | | | | активистов органов ученического | | | | | | | | | | | самоуправления образовательных | | | | | | | | | | | учреждений, развитие одаренности | | | | | | | | | | | детей, снижение | | | | | | | | | | | социально-экономической | | | | | | | | | | | дифференциации в обществе | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.11. | Организация и проведение | | 7830 | | 7830 | | | Департамент | Государственная поддержка | | | профильных смен: | | | | | | | образования | одаренных старшеклассников | | | - приобретение путевок для | 2009 | 1656 | | 1656 | | | | | | | 300 одаренных | 2010 | 1656 | | 1656 | | | | | | | старшеклассников в профильную | 2011 | 2259 | | 2259 | | | | | | | смену "Искатель"; | 2012 | 2259 | | 2259 | | | Департамент | Обеспечение государственной | | | - приобретение путевок для | | | | | | | образования | поддержки детского общественного| | | 300 лидеров детских | | | | | | | | движения | | | общественных объединений в | | | | | | | | | | | профильную смену "Данко" | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.12. | Обеспечение оздоровления и | | 91392,6 | 2959,7 | 88432,9 | | | Департамент | Укрепление здоровья, коррекция | | | отдыха детей-сирот | | | | | | | образования, органы | развития детей-сирот | | | | 2009 | 20007,1 | | 20007,1 | | | местного | | | | | 2010 | 16753,5 | | 13793,8 | | | самоуправления* | | | | | 2011 | 27316,0 | 2959,7 | 27316,0 | | | | | | | | 2012 | 27316,0 | | 27316,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.13. | Мероприятия государственной | | 79419,5 | | 79419,5 | | | Департамент | Создание нормативно-правовых, | | | поддержки детского | | | | | | | образования, органы | экономических и | | | общественного движения, | 2009 | 13030,5 | | 13030,5 | | | местного | организационно-педагогических | | | работы с одаренными детьми, | 2010 | 20919,0 | | 20919,0 | | | самоуправления* | условий, обеспечивающих личностный | | | развитие оптимальной системы | 2011 | 22735,0 | | 22735,0 | | | | рост и профессиональное | | | социальной защиты детства | 2012 | 22735,0 | | 22735,0 | | | | самоопределение одаренных учащихся.| | | одаренных детей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.14. | Совершенствование технологий | | 346407,3 | 346407,3 | | | | Департамент | Наличие программно - методического | | | обучения и воспитания, | | | | | | | образования, органы | обеспечения современных технологий | | | основанных на развитии | 2009 | 88817,8 | 88817,8 | | | | местного | обучения и воспитания, комплекса | | | личности учащихся и | 2010 | 82305,5 | 82305,5 | | | | самоуправления* | региональных мероприятий, | | | направленных на активное | 2011 | 87642,0 | 87642,0 | | | | | обеспечивающих созидательную | | | включение детей и молодежи в | 2012 | 87642,0 | 87642,0 | | | | | активность детей и подростков, | | | социально-экономическую, | | | | | | | | положительная динамика участия | | | политическую и культурную | | | | | | | | школьников в детских обществен-ных | | | жизнь общества. | | | | | | | | объеди-нениях, кружковой | | | (субвенция местным бюджетам и | | | | | | | | деятельности. | | | выплаты в областных | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях ежемесячного | | | | | | | | | | | денежного вознаграждения за | | | | | | | | | | | классное руководство) | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.15. | Обеспечение гарантии прав и | 2009 | | | | | | Департамент | Наличие нормативно-правовых, | | | интересов социально | 2010 | | | | | | образования, органы | организационно-педагогических, | | | незащищенных детей, | 2011 | | | | | | местного | экономических механизмов, | | | противодействие росту детской | 2012 | | | | | | самоуправления* | обеспечивающих снижение удельной | | | безнадзорности и | | | | | | | | численности детей категории риска | | | беспризорности, асоциального | | | | | | | | | | | поведения подростков. | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности | | Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.1. | Создание условий семейного | | 48331,0 | 48331,0 | | | | Департамент | Исполнение основного права ребенка | | | воспитания или воспитания, | | | | | | | образования, органы | жить и воспитываться в семье. | | | приближенного к семейному, | 2009 | 23086,2 | 23086,2 | | | | местного | | | | для детей-сирот и детей, | 2010 | 8241,6 | 8241,6 | | | | самоуправления* | | | | оставшихся без попечения | 2011 | 8315,1 | 8315,1 | | | | | | | | родителей, находящихся на | 2012 | 8688,1 | 8688,1 | | | | | | | | опеке, в приемных семьях | | | | | | | | | | | (выплата единовременного | | | | | | | | | | | пособия при всех формах | | | | | | | | | | | устройства детей, лишенных | | | | | | | | | | | родительского попечения, в | | | | | | | | | | | семью) | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.2. | Обеспечение образования, | | 1511008,4 | 128765,4 | 1382243,0 | | | Департамент | Обеспечение доступности | | | воспитания и развития детей, | | | | | | | образования, органы | дополнительного образования | | | находящихся под опекой, в | 2009 | 361005,9 | 70276,3 | 290729,6 | | | местного | детей-сирот, а также занятий на | | | приемных семьях в | 2010 | 374758,5 | 58489,1 | 316269,4 | | | самоуправления* | курсах по подготовке к поступлению | | | соответствии со способностями | 2011 | 387622,0 | | 387622,0 | | | | в средние и высшие профессиональные| | | и интересом (субвенция | 2012 | 387622,0 | | 387622,0 | | | | учреждения | | | местным бюджетам на | | | | | | | | | | | содержание ребенка в семье | | | | | | | | | | | опекуна и приемной семье, а | | | | | | | | | | | также вознаграждение, | | | | | | | | | | | причитающееся приемному | | | | | | | | | | | родителю) | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.3. | Предоставление доступного и | 2009 | | | | | | Департамент | Обеспечение права на | | | качественного начального | 2010 | | | | | | образования | профессиональное образование | | | профессионального образования | 2011 | | | | | | | каждого ребенка-сироты | | | детям-сиротам, детям, | 2012 | | | | | | | | | | оставшимся без попечения | | | | | | | | | | | родителей, лицам из их числа | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.4. | Внедрение патронатного | | 31840 | | 31840 | | | Департамент | Расширение семейных форм | | | воспитания в областных | | | | | | | образования | устройства, распространение | | | государственных учреждениях | 2009 | 8468 | | 8468 | | | | семейных форм на лиц из числа | | | начального и среднего | 2010 | 8468 | | 8468 | | | | детей-сирот в возрасте до 23 лет | | | профессионального образования | 2011 | 7452 | | 7452 | | | | | | | | 2012 | 7452 | | 7452 | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.5. | Создание центров | | 15523 | | 15523 | | | Департамент | Своевременное оказание | | | сопровождения детей - сирот и | | | | | | | образования, Центр | психолого-медико- социальной помощи| | | детей, оставшихся без | 2009 | 2840 | | 2840 | | | опеки и | детям - сиротам и детям, оставшимся| | | попечения родителей, принятых | 2010 | 4143 | | 4143 | | | попечительства* | без попечения родителей, принятым | | | на воспитание в семьи | 2011 | 4270 | | 4270 | | | | на воспитание в семьи граждан, | | | граждан, сопровождения | 2012 | 4270 | | 4270 | | | | замещающим семьям Центром опеки и | | | замещающих семей помощи | | | | | | | | попечительства | | | опекаемым и приемным семьям, | | | | | | | | | | | центров социальной адаптации, | | | | | | | | | | | семейных центров для | | | | | | | | | | | детей-сирот на базе детских | | | | | | | | | | | домов | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.6. | Создание условий в | | 769906 | | 769906 | | | | Обеспечение условий проживания | | | учреждениях для детей-сирот и | | | | | | | Департамент | воспитанников детских домов, | | | детей, оставшихся без | 2009 | 195021 | | 195021 | | | образования | соответствующим санитарным нормам и| | | попечения родителей, в | 2010 | 188713 | | 188713 | | | | правилам | | | соответствии с санитарными | 2011 | 193086 | | 193086 | | | | | | | нормами проживания | 2012 | 193086 | | 193086 | | | | | | | воспитанников школьного и | | | | | | | | | | | дошкольного возрастов | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.7. | Обеспечение жильем | | 401300,7 | 73278,0 | 327722,7 | 300,0 | | Департамент | Обеспечение права граждан из числа | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | образования, органы | детей-сирот на жилье | | | оставшихся без попечения | 2009 | 142343,7 | 61392,0 | 80951,7 | | | местного | | | | родителей и лиц из их числа, | 2010 | 94443 | 11886,0 | 82257 | 300,0 | | самоуправления* | | | | состоящих на учете в жилищных | 2011 | 82257 | | 82257 | | | | | | | органах в качестве | 2012 | 82257 | | 82257 | | | | | | | нуждающихся путем направления | | | | | | | | | | | субвенции местным бюджетам на | | | | | | | | | | | обеспечение жилыми | | | | | | | | | | | помещениями детей-сирот, | | | | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | | | | | попечения родителей, а также | | | | | | | | | | | детей, находящихся под опекой | | | | | | | | | | | (попечительством), не имеющих | | | | | | | | | | | закрепленного жилого | | | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда | | Задача: Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.1. | Развитие государственной | 2009 | | | | | | Департамент | Создание условий | | | системы оценки деятельности | 2010 | | | | | | образования, органы | нормативно-правового, | | | образовательных учреждений | 2011 | | | | | | местного | научно-методического и | | | | 2012 | | | | | | самоуправления* | организационного характера, | | | | | | | | | | | обеспечивающих развитие | | | | | | | | | | | традиционных и реализацию новых | | | | | | | | | | | содержания и форм контроля оценки | | | | | | | | | | | качества образования, в том числе | | | | | | | | | | | независимой | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.2. | Развитие новых форм и | 2009 | | | | | | Департамент | Рост числа общественных институтов,| | | механизмов оценки и контроля | 2010 | | | | | | образования, органы | организаций, привлекаемых для| | | качества деятельности | 2011 | | | | | | местного | проведения независимой оценки| | | образовательных учреждений, в | 2012 | | | | | | самоуправления* | качества деятельности| | | том числе с привлечением | | | | | | | | образовательных учреждений,| | | общественности и | | | | | | | | аттестации и аккредитации| | | профессиональных объединений. | | | | | | | | образовательных учреждений | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.3. | Внедрение новой технологии | 2009 | | | | | | Департамент | Обеспечение независимой объективной| | | проведения аттестации | 2010 | | | | | | образования, центр | оценки деятельности педагогов, | | | педагогических и руководящих | 2011 | | | | | | экспертизы | руководящих работников | | | работников образования с | 2012 | | | | | | образовательной | образовательных учреждений; | | | использованием компьютерной | | | | | | | деятельности и | привлечение общественных | | | технологии | | | | | | | обработки итогов | институтов, организаций для | | | | | | | | | | единого | проведения независимой экспертизы | | | | | | | | | | государственного | деятельности педагогов и | | | | | | | | | | экзамена, * | руководящих работников ОУ области | | | | | | | | | | Владимирский | | | | | | | | | | | институт повышения | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.4. | Проведение итоговой | | 43184,8 | | 43184,8 | | | Департамент | Обеспечение независимой объективной| | | аттестации выпускников | | | | | | | образования, органы | оценки уровня обученности учащихся.| | | образовательных учреждений, | 2009 | 6734,8 | | 6734,8 | | | местного | Повышение доступности | | | освоивших программы среднего | 2010 | 12050 | | 12050 | | | самоуправления, | профессионального образования | | | (полного) общего образования | 2011 | 12050 | | 12050 | | | центр экспертизы | | | | | 2012 | 12350 | | 12350 | | | образовательной | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | обработки | | | | | | | | | | | результатов ЕГЭ*, | | | | | | | | | | | Владимирский | | | | | | | | | | | институт повышения | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.5. | Создание в структуре | | 26977,0 | 26977,0 | | | | Департамент | Создание механизма, | | | департамента образования | | | | | | | образования, центр | обеспечивающего комплексный подход | | | отдела надзора, контроля в | 2009 | 6323,1 | 6323,1 | | | | экспертизы | к организации деятельности по | | | сфере образования и | 2010 | 5044,8 | 5044,8 | | | | образовательной | основным направлениям | | | регламентации деятельности | 2011 | 7912,2 | 7912,2 | | | | деятельности и | надзорно-контрольных мероприятий, | | | образовательных учреждений | 2012 | 7696,9 | 7696,9 | | | | обработки итогов | повышение уровня оперативности | | | | | | | | | | единого | управления системой образования | | | | | | | | | | государственного | области, направленных на повышение | | | | | | | | | | экзамена, * | качества образования. | | | | | | | | | | Владимирский | | | | | | | | | | | институт повышения | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.6. | Создание | | | | | | | Департамент | Обеспечение оперативного, | | | информационно-аналитической | 2009 | | | | | | образования, центр | полномасштабного решения задач | | | системы по контролю и надзору | 2010 | | | | | | экспертизы | информационного обеспечения | | | в сфере образования | 2011 | | | | | | образовательной | контрольно-надзорных функций | | | | 2012 | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | обработки итогов | | | | | | | | | | | единого | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | экзамена * | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.7. | Отработка порядка надзора и | | | | | | | Департамент | Создание механизма, обеспечивающего| | | контроля в сфере образования | | | | | | | образования | комплексный подход к организации | | | через проведение выездных | 2009 | | | | | | | деятельности по основным | | | (инспекционных) и камеральных | 2010 | | | | | | | направлениям надзорно-контрольных | | | проверок с направлением | 2011 | | | | | | | мероприятий, повышение уровня | | | обязательных для исполнения | 2012 | | | | | | | оперативности управления системой | | | предписаний образовательным | | | | | | | | образования области, направленных | | | учреждениям, муниципальным | | | | | | | | на повышение качества образования | | | органам, осуществляющим | | | | | | | | | | | управление в сфере | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.8. | Внедрение новых форм контроля | | | | | | | Департамент | Повышение качества образования. | | | качества образовательных | 2009 | | | | | | образования, центр | Повышение уровня | | | услуг. Апробация новой формы | 2010 | | | | | | экспертизы | удовлетворенности населения | | | итоговой аттестации | 2011 | | | | | | образовательной | качеством предоставляемых | | | выпускников | 2012 | | | | | | деятельности и | образовательных услуг. Обеспечение | | | общеобразовательных | | | | | | | обработки итогов | независимой, объективной оценки | | | учреждений области, освоивших | | | | | | | единого | уровня обученности школьников. | | | образовательные программы | | | | | | | государственного | Повышение качества образования. | | | основного общего образования | | | | | | | экзамена * | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.9. | Совершенствование процедур | | 40000 | | 40000 | | | Департамент | Обеспечение системного | | | лицензионной и | | | | | | | образования, центр | контроля за условиями ведения | | | аккредитационной экспертизы | 2009 | 7488 | | 7488 | | | экспертизы | образовательной деятельности. | | | Обеспечение деятельности | 2010 | 9998 | | 9998 | | | образовательной | Повышение уровня устойчивого | | | центра экспертизы | 2011 | 11257 | | 11257 | | | деятельности и | функционирования и безопасности | | | образовательной деятельности | 2012 | 11257 | | 11257 | | | обработки итогов | образовательных учреждений области | | | и обработки итогов единого | | | | | | | единого | | | | государственного экзамена | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | экзамена * | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.10. | Отработка механизмов контроля | 2009 | | | | | | Департамент | Обеспечение системного | | | выполнения образовательными | 2010 | | | | | | образования | контроля за условиями ведения | | | учреждениями лицензионных | 2011 | | | | | | | образовательной деятельности. | | | условий и требований | 2012 | | | | | | | Повышение уровня устойчивого | | | | | | | | | | | функционирования и безопасности | | | | | | | | | | | образовательных учреждений области | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3.11. | Поощрение общеобразовательных | | 62500 | | 62500 | | | Департамент | Повышение качества образования | | | учреждений, активно | | | | | | | образования, органы | | | | внедряющих инновационные | 2009 | 25000 | | 25000 | | | местного | | | | образовательные программы на | 2010 | 12500 | | 12500 | | | самоуправления* | | | | конкурсной основе | 2011 | 12500 | | 12500 | | | | | | | | 2012 | 12500 | | 12500 | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 3. 12. | Поощрение лучших учителей - | | 12900 | 10000 | 2900 | | | Департамент | Повышение качества образования | | | победителей регионального и | | | | | | | образования | | | | Всероссийского конкурсов | 2009 | 8400 | 8400 | 900 | | | | | | | профессионального мастерства | 2010 | 2500 | 1600 | 1000 | | | | | | | | 2011 | 1000 | | 1000 | | | | | | | | 2012 | 1000 | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации | | Задача: Повышение эффективности управления в системе образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.1. | Развитие территориальной | 2009 | | | | | | Департамент | Наличие | | | образовательной сети, | 2010 | | | | | | образования, органы | нормативно-правового, | | | формирование моделей | 2011 | | | | | | местного | организационного и | | | интегрированных | 2012 | | | | | | самоуправления* | научно-методического | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | обеспечения моделей | | | сетевого взаимодействия | | | | | | | | образовательной сети. | | | образовательных учреждений | | | | | | | | Возрастание удельного веса | | | | | | | | | | | численности образовательных | | | | | | | | | | | учреждений, функционирующих | | | | | | | | | | | в моделях, которые | | | | | | | | | | | обеспечивают образовательные | | | | | | | | | | | потребности населения в | | | | | | | | | | | системе профессионального | | | | | | | | | | | образования, дошкольного, | | | | | | | | | | | общего школьного и | | | | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | | | | детей (в т. ч. в сельской | | | | | | | | | | | местности). | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.2. | Комплекс мер по реализации | | | | | | | Департамент | Оптимизация перечня | | | реструктуризации сети | 2009 | | | | | | образования | профессий (специальностей) | | | учреждений начального и | 2010 | | | | | | | профессионального | | | среднего профессионального | 2011 | | | | | | | образования, востребованных | | | образования | 2012 | | | | | | | рынком труда | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.3. | Мониторинг текущих | | | | | | | Департамент | Оптимизация подготовки | | | потребностей и | 2009 | | | | | | образования | специалистов и рабочих | | | прогнозирование | 2010 | | | | | | | кадров с учетом потребностей | | | востребованности в | 2011 | | | | | | | регионального рынка труда | | | квалифицированных рабочих и | 2012 | | | | | | | | | | специалистах на рынке труда с | | | | | | | | | | | последующим созданием | | | | | | | | | | | регионального банка данных | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4. 4. | Реализация пилотных проектов | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | по взаимодействию областных | | | | | | | образования | профессионального | | | государственных | 2009 | | | | | | | образования, | | | образовательных учреждений | 2010 | | | | | | | востребованность выпускников | | | профессионального образования | 2011 | | | | | | | на рынке труда | | | с работодателями по | 2012 | | | | | | | | | | организации подготовки кадров | | | | | | | | | | | по наиболее востребованным | | | | | | | | | | | профессиям на региональном | | | | | | | | | | | рынке труда: | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 30 г. Владимир и ОАО "Завод | | | | | | | | | | | "Автоприбор"; | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 33 г. Владимир и ОАО | | | | | | | | | | | "Владимирский химический | | | | | | | | | | | завод" | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.5. | Проведение | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | организационно-управленческих | | | | | | | образования | профессионального | | | мероприятий по реорганизации | 2009 | | | | | | | образования, | | | областного государственного | 2010 | | | | | | | востребованность выпускников | | | образовательного учреждения | | | | | | | | на рынке труда | | | начального профессионального | | | | | | | | | | | образования "Профессиональный | | | | | | | | | | | лицей N 36" пос. Никологоры в | | | | | | | | | | | областное государственное | | | | | | | | | | | образовательное учреждение | | | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | | | образования "Никологорский | | | | | | | | | | | аграрно-промышленный | | | | | | | | | | | техникум" | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4. 6. | Проведение | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | организационно-управленческих | | | | | | | образования | профессионального | | | мероприятий по реорганизации | 2009 | | | | | | | образования, | | | областного государственного | 2010 | | | | | | | востребованность выпускников | | | образовательного учреждения | | | | | | | | на рынке труда | | | начального профессионального | | | | | | | | | | | образования "Профессиональный | | | | | | | | | | | лицей N 35" г. Ковров в | | | | | | | | | | | областное государственное | | | | | | | | | | | образовательное учреждение | | | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | | | образования "Ковровский | | | | | | | | | | | промышленно-гуманитарный | | | | | | | | | | | техникум" | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.7. | Осуществление мероприятий по | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | открытию областных | | | | | | | образования, | профессионального | | | опытно-экспериментальных | | | | | | | общественные | образования, | | | площадок на базе областных | 2009 | | | | | | организации | востребованность выпускников | | | государственных | 2010 | | | | | | инвалидов* | на рынке труда | | | образовательных учреждений | 2011 | | | | | | | | | | начального и среднего | 2012 | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | - Александровского | | | | | | | | | | | промышленно-гуманитарного | | | | | | | | | | | техникума; | | | | | | | | | | | -Муромского педагогического | | | | | | | | | | | колледжа; | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 55 г. Киржач | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.8. | Проведение организационно - | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | управленческих мероприятий по | | | | | | | образования | профессионального | | | реструктуризации сети | | | | | | | | образования, | | | областных государственных | 2009 | | | | | | | востребованность выпускников | | | образовательных учреждений | 2010 | | | | | | | на рынке труда | | | начального и среднего | 2011 | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | в Александровском и | | | | | | | | | | | Суздальском районах | | | | | | | | | | | (профессиональных училищ N | | | | | | | | | | | 21, 23, 28, 41, 42, | | | | | | | | | | | Александровского | | | | | | | | | | | промышленно-гуманитарного | | | | | | | | | | | техникума) | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.9. | Реформирование органов опеки | | 98208 | | 98208 | | | Департамент | Увеличение доли детей, | | | | | | | | | | образования, органы | переданных в замещающие | | | | 2009 | 23910 | | 23910 | | | местного | семьи. | | | | 2010 | 23910 | | 23910 | | | самоуправления* | | | | | 2011 | 25194 | | 25194 | | | | | | | | 2012 | 25194 | | 25194 | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.10. | Реализация моделей | | | | | | | Департамент | Формирование механизмов | | | государственно-общественного | | | | | | | образования, органы | государственно-общественного | | | управления образовательными | | | | | | | местного | управления в системе | | | учреждениями, обеспечение | 2009 | | | | | | самоуправления* | образования; | | | открытости образовательной | 2010 | | | | | | | научно-методическое | | | деятельности и общественного | 2011 | | | | | | | обеспечение деятельности | | | участия в ней. | 2012 | | | | | | | управляющих и попечительских | | | | | | | | | | | советов в образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.11. | Реализация системы мер, | 2009 | | | | | | Департамент | Наличие инфраструктуры | | | обеспечивающей активизацию | 2010 | | | | | | образования, органы | инновационной системы, | | | инновационной деятельности | 2011 | | | | | | местного | механизмов | | | образовательных учреждений. | 2012 | | | | | | самоуправления* | нормативно-правового | | | | | | | | | | | регулирования инновационной | | | | | | | | | | | деятельности | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.12. | Разработка и реализация | | 129293 | | 129293 | | | Департамент | Создание отраслевой | | | комплекса мер по формированию | | | | | | | образования, | информационно-аналитической | | | управленческого корпуса для | 2009 | 27916 | | 27916 | | | Владимирский | системы по развитию кадровых | | | системы образования, | 2010 | 31877 | | 31877 | | | институт | ресурсов сферы образования | | | соответствующего современным | 2011 | 34750 | | 34750 | | | повышения | для работы в современных | | | требованиям на базе | 2012 | 34750 | | 34750 | | | квалификации | условиях, расширение сети | | | областного государственного | | | | | | | работников | ресурсных и информационных | | | образовательного учреждения | | | | | | | образования* | центров. | | | дополнительного | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | (повышения квалификации) | | | | | | | | | | | "Владимирский институт | | | | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | | | | работников образования" | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.13. | Реализация новых форм | | | | | | | Департамент | Внедрение сетевых форм | | | повышения квалификации | | | | | | | образования | подготовки, переподготовки и | | | педагогических кадров, | | | | | | | | повышения квалификации | | | разработка и апробация и | 2009 | | | | | | | педагогических кадров, в т. | | | внедрение персонифицированной | 2010 | | | | | | | ч. с использованием | | | системы повышения | 2011 | | | | | | | дистанционных | | | квалификации и переподготовки | 2012 | | | | | | | образовательных технологий. | | | педагогических кадров и | | | | | | | | | | | механизмов их финансирования | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.14. | Организация целевого приема | | | | | | | Департамент | Обеспечение образовательных | | | выпускников | | | | | | | образования, | учреждений | | | общеобразовательных | | | | | | | педагогические | квалифицированными | | | учреждений, учреждений | 2009 | | | | | | колледжи, | педагогическими кадрами. | | | начального и среднего | 2010 | | | | | | Владимирский | | | | профессионального | 2011 | | | | | | государственный | | | | образования, работников | 2012 | | | | | | гуманитарный | | | | учреждений профессионального | | | | | | | университет* | | | | образования, не имеющих | | | | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | | | | образовательного уровня, в | | | | | | | | | | | педагогические колледжи | | | | | | | | | | | области и Владимирский | | | | | | | | | | | государственный гуманитарный | | | | | | | | | | | университет | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.15. | Экспертиза и мониторинг хода | | | | | | | Департамент | Отработка системы оценок | | | реализации Программы, | | | | | | | образования | реализации Программы, | | | корректировка программных | 2009 | | | | | | | позволяющей вносить | | | мероприятий, индикаторов, | 2010 | | | | | | | коррективы в программные | | | показателей и механизмов | 2011 | | | | | | | мероприятия, механизмы | | | реализации | 2012 | | | | | | | реализации и показатели. | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 4.16. | Информационно-аналитическое | | | | | | | Департамент | Внедрение системы | | | сопровождение Программы | | | | | | | образования | комплексного анализа на | | | | | | | | | | | основе аналитической и | | | | | | | | | | | экспертной оценки изменения | | | | | | | | | | | отношений различных | | | | | | | | | | | социальных групп к | | | | | | | | | | | изменениям в сфере | | | | | | | | | | | образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы | | Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.1. | Снижение объема неэффективных | | | | | | | Департамент | Достижение уровня объема | | | расходов в отрасли | | | | | | | образования | неэффективных расходов менее | | | "Образование" путем внедрения | 2009 | | | | | | | 20% к 2012 году | | | современных | 2010 | | | | | | | | | | финансово-экономических | 2011 | | | | | | | | | | моделей управления | 2012 | | | | | | | | | | образованием | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.2. | Переход на нормативное | | | | | | | Департамент | Внедрение новых моделей | | | подушевое финансирование | | | | | | | образования | финансирования учреждений, | | | бюджетных учреждений отрасли | 2009 | | | | | | | переподготовка и повышение | | | образования | 2010 | | | | | | | квалификации руководителей и | | | | 2011 | | | | | | | специалистов органов, | | | | 2012 | | | | | | | осуществляющих управление в | | | | | | | | | | | сфере образования, и | | | | | | | | | | | руководителей областных | | | | | | | | | | | государственных учреждений | | | | | | | | | | | отрасли образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.3. | Финансирование | | 12383318,1 | | 12226994,1 | 156324 | | Департамент | Формирование бюджетных смет | | | общеобразовательного процесса | | | | | | | образования, органы| общеобразовательных | | | общеобразовательных | 2009 | 2980397,5 | | 2941316,5 | 39081 | | местного | учреждений на принципах | | | учреждений на основе | 2010 | 2988410,6 | | 2949329,6 | 39081 | | самоуправления* | нормативного подушевого | | | принципов нормативного | 2011 | 3207255,0 | | 3168174,0 | 39081 | | | финансирования | | | подушевого финансирования в | 2012 | 3207255,0 | | 3168174,0 | 39081 | | | | | | части расходов на оплату | | | | | | | | | | | труда с начислениями | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений и расходов на | | | | | | | | | | | выплату денежной компенсации | | | | | | | | | | | на приобретение | | | | | | | | | | | книгоиздательской продукции | | | | | | | | | | | педагогическим работникам | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.4. | Разработка и утверждение | | | | | | | Департамент | Подготовка проекта закона | | | механизма доведения средств | | | | | | | образования | Владимирской области, | | | до областных государственных | 2009 | | | | | | | устанавливающего нормативы | | | учреждений начального и | 2010 | | | | | | | расходов для обеспечения | | | среднего профессионального | 2011 | | | | | | | деятельности областных | | | образования на основе | 2012 | | | | | | | государственных учреждений | | | принципов нормативного | | | | | | | | начального и среднего | | | подушевого финансирования | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.5. | Разработка и утверждение | | | | | | | Департамент | Разработка проекта закона | | | механизма доведения средств | | | | | | | образования | Владимирской области, | | | до областных государственных | | | | | | | | устанавливающего нормативы | | | специальных (коррекционных) | | | | | | | | расходов для обеспечения | | | образовательных учреждений | 2009 | | | | | | | деятельности специальных | | | для обучающихся, | 2010 | | | | | | | (коррекционных) | | | воспитанников с ограниченными | 2011 | | | | | | | образовательных учреждений | | | возможностями здоровья на | 2012 | | | | | | | для обучающихся, | | | основе принципов нормативного | | | | | | | | воспитанников с | | | подушевого финансирования | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.6. | Формирование бюджетных смет | | | | | | | Департамент | Завершение перехода к | | | государственных специальных | 2009 | | | | | | образования | нормативно-подушевому | | | (коррекционных) | 2010 | | | | | | | финансированию учреждений на | | | образовательных учреждений | 2011 | | | | | | | основе новой системы оплаты | | | для обучающихся, | 2012 | | | | | | | труда, стимулирующей | | | воспитанников с ограниченными | | | | | | | | сокращение неэффективных | | | возможностями здоровья на | | | | | | | | расходов и | | | основе принципов нормативного | | | | | | | | устранение дисбаланса между | | | подушевого финансирования | | | | | | | | численностью работников и | | | | | | | | | | | учащихся | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.7. | Формирование бюджетных смет | | | | | | | Департамент | Завершение перехода к | | | государственных учреждений | 2009 | | | | | | образования | нормативно-подушевому | | | начального и среднего | 2010 | | | | | | | финансированию учреждений на | | | профессионального образования | 2011 | | | | | | | основе новой системы оплаты | | | на основе принципов | 2012 | | | | | | | труда, стимулирующей | | | нормативного подушевого | | | | | | | | сокращение неэффективных | | | финансирования | | | | | | | | расходов и | | | | | | | | | | | устранение дисбаланса между | | | | | | | | | | | численностью работников и | | | | | | | | | | | учащихся | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.8. | Внедрение механизмов, | | | | | | | Департамент | Вариативные экономические | | | способствующих повышению | 2009 | | | | | | образования, | модели функционирования | | | экономической | 2010 | | | | | |Владимирский институт| учреждений образования, | | | самостоятельности учреждений | 2011 | | | | | | повышения | финансируемых из областного | | | образования, повышению | 2012 | | | | | | квалификации | бюджета, переподготовка и | | | эффективности использования | | | | | | | работников | повышение квалификации | | | ресурсов | | | | | | | образования, *органы| специалистов органов, | | | | | | | | | | местного | осуществляющих управление в | | | | | | | | | | самоуправления* | сфере образования, и | | | | | | | | | | | руководителей учреждений | | | | | | | | | | | образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.9. | Внедрение механизмов оценки | | | | | | | Департамент | Реализация основного | | | качества в систему | 2009 | | | | | | образования, органы| принципа новой системы | | | стимулирующей части оплаты | 2010 | | | | | | местного | оплаты труда - оплаты за | | | труда работников системы | 2011 | | | | | | самоуправления* | конечный результат | | | образования. | 2012 | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.10. | Мониторинг введения новой | | | | | | | | Обеспечение стимулирования | | | системы оплаты труда | | | | | | | Департамент | высокого качества | | | работников общего | 2009 | | | | | | образования | образования, в том числе на | | | образования, направленной на | 2010 | | | | | | | основе обновления содержания | | | повышение доходов работников | 2011 | | | | | | | образовательных программ и | | | отрасли образование | 2012 | | | | | | | применения современных | | | | | | | | | | | педагогических технологий | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.11. | Включение в программу | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | курсовой подготовки | | | | | | | образования, | подготовки управленческих | | | руководителей учреждений | 2009 | | | | | | Владимирский | кадров отрасли образования | | | образования вопросов оценки | 2010 | | | | | | институт повышения | | | | качества профессиональной | 2011 | | | | | | квалификации | | | | деятельности педагогов. | 2012 | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.12. | Применение выплат | | 78780 | | 78780 | | | Департамент | Достижение целевых | | | стимулирующего характера для | | | | | | | образования | показателей и индикаторов | | | руководителей областных | 2009 | 20433 | | 20433 | | | | качества предоставляемых | | | государственных учреждений | 2010 | 18815 | | 18815 | | | | услуг в сфере образования | | | отрасли образования в | 2011 | 19766 | | 19766 | | | | | | | зависимости от достижения | 2012 | 19766 | | 19766 | | | | | | | конечных результатов в работе | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.13. | Проведение комплексного | 2009 | | | | | | Департамент | Оценка результативности | | | анализа итогов введения новой | 2010 | | | | | | образования, органы | данной системы в форме | | | системы оплаты труда в | 2011 | | | | | | местного | аналитической справки с | | | территориях | 2012 | | | | | | самоуправления* | рекомендациями по доработке | | | | | | | | | | | новой системы оплаты труда | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.14. | Совершенствование | | | | | | | Департамент | Сохранение и развитие | | | материально-технической базы | 2009 | | | | | | образования | материально-технической базы | | | образовательных учреждений. | 2010 | | | | | | | образовательных учреждений в | | | | 2011 | | | | | | | соответствии с требованиями | | | | 2012 | | | | | | | федеральных государственных | | | | | | | | | | | образовательных стандартов | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.15. | Проведение противоаварийных и | | 43845 | 16728 | | 27117 | | Департамент | Укрепление | | | прочих ремонтных работ в | | | | | | | образования, органы| материально-технической базы | | | зданиях образовательных | 2009 | 41630 | 14843 | | 26787 | | местного | образовательных учреждений | | | учреждений. | 2010 | 2215 | 1885 | | 330 | | самоуправления* | региона, достижение | | | | 2011 | | | | | | | современного уровня | | | | 2012 | | | | | | | образования | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.16. | Реализация комплекса | | | | | | | Департамент | Дальнейшее развитие системы | | | мероприятий, стимулирующих | 2009 | | | | | | образования, органы| платных образовательных | | | приток финансовых, | 2010 | | | | | | местного | услуг, предпринимательской и | | | материальных, | 2011 | | | | | | самоуправления* | иной, приносящей доход | | | интеллектуальных и иных | 2012 | | | | | | | деятельности | | | ресурсов в систему | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5. 17. | Обеспечение | | 50537 | | 47537 | 3000 | | Департамент | Внедрение в образовательный | | | общеобразовательных | | | | | | | образования, | процесс учреждений | | | учреждений электронными | 2009 | 11240 | | 10490 | 750 | | органы местного | информационных технологий. | | | образовательными ресурсами, | 2010 | 10797 | | 10047 | 750 | | самоуправления* | Развитие сети региональных | | | доступностью Интернета в | 2011 | 14250 | | 13500 | 750 | | | ресурсных центров, | | | рамках субвенции на | 2012 | 14250 | | 13500 | 750 | | | функционирующих на базе | | | реализацию основных | | | | | | | | учреждений и организаций | | | общеобразовательных программ | | | | | | | | системы образования; | | | общеобразовательными | | | | | | | | программно-технологическое | | | учреждениями. Развитие сети | | | | | | | | обеспечение развития | | | образовательных коммуникаций, | | | | | | | | инфраструктуры единой | | | сети распределительных | | | | | | | | образовательной | | | информационно- | | | | | | | | информационной среды | | | образовательных ресурсов и | | | | | | | | | | | сети региональных ресурсных | | | | | | | | | | | центров | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.18. | Оснащение школ учебными и | | 190563 | | 164039 | 26524 | | Департамент | Повышение качества условий | | | учебно-наглядными пособиями в | | | | | | | образования, органы| образовательного процесса | | | рамках субвенции на | 2009 | 62719 | | 56088 | 6631 | | местного | | | | реализацию основных | 2010 | 44296 | | 37665 | 6631 | | самоуправления* | | | | общеобразовательных программ | 2011 | 41774 | | 35143 | 6631 | | | | | | общеобразовательными | 2012 | 41774 | | 35143 | 6631 | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | 5.19 | Приобретение автобусов для | | 53180 | 13625 | 39555 | | | Департамент | Улучшение условий | | | подвоза учащихся | | | | | | | образования, органы| образовательного процесса | | | образовательных учреждений | 2009 | | | | | | местного | | | | области | 2010 | 27380 | 13625 | 13755 | | | самоуправления* | | | | | 2011 | 25800 | | 25800 | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| | | Всего: | | 22412684,3 | 847836 | 21351583,3 | 213265 | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | 2009 | | 5448095,6 | 422488,5 | 4952358,1 | 73249 | | | | | | 2010 | | 5518190,4 | 217451,2 | 5253647,2 | 47092 | | | | | | 2011 | | 5735870,3 | 103869,3 | 5585539,0 | 46462 | | | | | | 2012 | | 5710528,0 | 104027,0 | 5560039,0 | 46462 | | | | |—————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————| *Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|