Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.12.2011 № 1450АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.12.2011 N 1450 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.04.2014 г. N 331 О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 24.07.2012 г. N 813; от 25.12.2012 г. N 1453) В целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы" следующие изменения: 1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————|———————————————————————————————| | "Объемы и источники | Объем финансирования | | финансирования | Программы на 2009-2012 годы | | | составляет 24615211,5 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | - средства федерального | | | бюджета 1976507,3 тыс. | | | рублей; | | | - средства областного бюджета | | | - 22274481,6 тыс. рублей; | | | - средства местных бюджетов - | | | 340822,6 тыс. рублей; | | | - средства внебюджетных | | | источников - 23400,0 тыс. | | | рублей. | | | Из федерального бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2009 году - 422488,5 тыс. | | | рублей; | | | в 2010 году - 217451,2 тыс. | | | рублей; | | | в 2011 году - 523056,3 тыс. | | | рублей; | | | в 2012 году - 813511,3 тыс. | | | рублей. | | | Из областного бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2009 году -4952358,1 тыс. | | | рублей; | | | в 2010 году - 5253647,2 тыс. | | | рублей; | | | в 2011 году - 5604772,3 тыс. | | | рублей; | | | в 2012 году -6463704,0 тыс. | | | рублей. | | | Из местных бюджетов | | | предусмотрено: | | | в 2009 году -73249,0 тыс. | | | рублей; | | | в 2010 году - 47092,0 тыс. | | | рублей; | | | в 2011 году - 174019,6 тыс. | | | рублей; | | | в 2012 году - 46462,0 тыс. | | | рублей. | | | Из внебюджетных источников | | | предусмотрено: | | | в 2011 году - 23400 тыс. | | | рублей."; | |—————————————————————————————|———————————————————————————————| 1.2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 25.12.2012 г. N 1453) 1.3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.07.2012 г. N 813) 2. Признать утратившим силу пункт 1.5. постановления Губернатора области от 21.10.2011 N 1145 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 21.12.2011 N 1450 Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Направления, мероприятия | Срок | Объем | в том числе за счет средств | Исполнители- | Ожидаемые результаты | | | | исполнения | финансирования | | ответственные за | | | | | | (тыс. руб.) | | реализацию | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| мероприятий | | | | | | | федерального | областного | местных | внебюджетных| | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда. | | Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.1. | Выравнивание стартовых | | 666374,0 | 136510,1 | 529863,9 | | | Департамент | Наличие в системе образования| | | возможностей детей дошкольного | | | | | | | образования, органы | области условий,| | | возраста путем повышения их | | | | | | | местного | обеспечивающих равные| | | охвата дошкольным образованием, | 2009 | 144051,0 | 136510,1 | 7540,9 | | | самоуправления* | стартовые возможности для| | | в т. ч. предшкольным обучением | 2010 | 152875,0 | | 152875,0 | | | | продолжения образования детям| | | (предоставление органам | 2011 | 176153,0 | | 176153,0 | | | | дошкольного возраста.| | | местного самоуправления | 2012 | 193295,0 | | 193295,0 | | | | Удовлетворение образовательных| | | субвенции на выплату | | | | | | | | запросов населения в| | | компенсации части родительской | | | | | | | | дошкольных образовательных| | | платы за содержание ребенка в | | | | | | | | услугах | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | | | | образовательных учреждениях и | | | | | | | | | | | иных образовательных | | | | | | | | | | | организациях, реализующих | | | | | | | | | | | основную общеобразовательную | | | | | | | | | | | программу дошкольного | | | | | | | | | | | образования) | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.2. | Оснащение дополнительно | | 55354,5 | 10393,5 | 44961,0 | | | Департамент | Обеспечение права на| | | созданных мест для детей | | | | | | | образования, органы | дошкольное образование каждого| | | дошкольного возраста (в том | | | | | | | местного | ребенка-инвалида дошкольного| | | числе детей-инвалидов) путем | 2009 | 8488,0 | | 8488,0 | | | самоуправления* | возраста | | | открытия новых групп в | 2010 | 9411,0 | | 9411,0 | | | | | | | образовательных учреждениях. | 2011 | 23790,5 | 10393,5 | 13397,0 | | | | | | | Предоставление доступного и | 2012 | 13665,0 | | 13665,0 | | | | | | | качественного дошкольного | | | | | | | | | | | образования детям - инвалидам | | | | | | | | | | | дошкольного возраста в | | | | | | | | | | | образовательных учреждениях, | | | | | | | | | | | реализующих основную | | | | | | | | | | | общеобразовательную программу | | | | | | | | | | | дошкольного образования, и на | | | | | | | | | | | дому | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.3. | Обеспечение | | 45078,0 | | 45078,0 | | | Департамент | Наличие условий нормативно -| | | социальной поддержки | | | | | | | образования, органы | правового, экономического и| | | детей-инвалидов дошкольного | 2009 | 11041,0 | | 11041,0 | | | местного | информационно - методического| | | возраста путем выделения | 2010 | 10216,0 | | 10216,0 | | | самоуправления* | характера, обеспечивающих| | | субвенции из областного бюджета | 2011 | 10631,0 | | 10631,0 | | | | удовлетворение образовательных| | | местным бюджетам | 2012 | 13190,0 | | 13190,0 | | | | запросов семей, имеющих детей | | | | | | | | | | | - инвалидов дошкольного| | | | | | | | | | | возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.4. | Создание в обычных | | | | | | | Департамент | Создание условий для получения| | | общеобразовательных учреждениях | 2011 | | | | | | образования, органы | детьми-инвалидами образования| | | универсальной безбарьерной | 2012 | | | | | | местного | в системе обычных| | | среды, позволяющей обеспечить | | | | | | | самоуправления* | общеобразовательных учреждений| | | полноценную интеграцию | | | | | | | | | | | детей-инвалидов с обществом | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.5 | Участие в обучающих | | | | | | | Департамент | Профессиональная подготовка| | | мероприятиях для специалистов | | | | | | | образования, органы | специалистов психолого -| | | психолого-медико-педагогических | 2011 | | | | | | местного | медико - педагогических| | | комиссий по вопросам реализации | 2012 | | | | | | самоуправления* | комиссий, общеобразовательных| | | индивидуальной программы | | | | | | | | учреждений | | | реабилитации ребенка-инвалида в | | | | | | | | | | | части получения детьми | | | | | | | | | | | -инвалидами образования в | | | | | | | | | | | обычных общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.6. | Создание в учреждениях | | | | | | | Департамент | Повышение качества| | | профессионального образования | 2009 | | | | | | образования | профессионального образования,| | | доступной среды обучения и | 2010 | | | | | | | востребованность выпускников| | | жизнедеятельности для | 2011 2012 | | | | | | | на рынке труда | | | обучающихся и студентов с | | | | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья на базе областных | | | | | | | | | | | государственных образовательных | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 11 г. Кольчугино; | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 16, г. Владимир; | | | | | | | | | | | - профессионального училища N | | | | | | | | | | | 38, г. Юрьев-Польский; | | | | | | | | | | | - профессионального лицея N 39, | | | | | | | | | | | г. Владимир; | | | | | | | | | | | - Вязниковского | | | | | | | | | | | механико-технологического | | | | | | | | | | | техникума | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.7. | Создание на базе областного | 2011-2012 | | | | | | Департамент | Создание условий для получения| | | государственного | | | | | | | образования | профессиональной подготовки| | | образовательного учреждения | | | | | | | | лиц с ограниченными| | | начального профессионального | | | | | | | | возможностями здоровья | | | образования "Профессиональное | | | | | | | | | | | училище N 14", г. Радужный | | | | | | | | | | | Ресурсного центра по | | | | | | | | | | | профессиональной подготовке лиц | | | | | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.8. | Реализация мер по введению | | 1845010,5 | 8972,4 | 1836038,1 | | | | Наличие санитарно -| | | новых государственных | | | | | | | Департамент | гигиенических, учебно -| | | образовательных стандартов | 2009 | 396277,0 | | 396277,0 | | | образования, | материальных, организационно -| | | общего образования | 2010 | 431376,0 | | 431376,0 | | | Владимирский | педагогических условий,| | | государственного | 2011 | 482577,5 | 8972,4 | 473605,1 | | | институт повышения | обеспечивающих реализацию| | | образовательного стандарта в | 2012 | 534780,0 | | 534780,0 | | | квалификации | программ специального| | | специальных (коррекционных) | | | | | | | работников | (коррекционного) образования в| | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | образования* | учреждениях I - VIII видов | | | Создание современных условий | | | | | | | | | | | для реализации программ | | | | | | | | | | | специального (коррекционного) | | | | | | | | | | | образования в учреждениях I - | | | | | | | | | | | VIII видов | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.9. | Организация дистанционного | | 169816,3 | 149934,0 | 19882,3 | | | Департамент | Создание условий для| | | образования детей-инвалидов на | | | | | | | образования, | дистанционного образования| | | базе Владимирского института | 2009 | 15553,0 | 12840 | 2713,0 | | | Владимирский | детей-инвалидов | | | повышения квалификации | 2010 | 33263,9 | 31414,5 | 1849,4 | | | институт повышения | | | | работников образования при | 2011 | 63559,9 | 52840,0 | 10719,9 | | | квалификации | | | | участии областных специальных | 2012 | 57439,5 | 52839,5 | 4600,0 | | | работников | | | | (коррекционных) | | | | | | | образования*, | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | специальные | | | | | | | | | | | (коррекционные) | | | | | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | | | | | учреждения * | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.10. | Реализация мер по введению | | 316171,1 | 2100,0 | 314071,1 | | | Департамент | Наличие учебно - материальных,| | | новых государственных | | | | | | | образования | нормативно-правовых, | | | образовательных стандартов | 2009 | 65945,0 | | 65945,0 | | | | организационно-педагогических | | | общего образования в областных | 2010 | 74042,0 | | 74042,0 | | | | условий, обеспечивающих| | | общеобразовательных | 2011 | 84308,1 | 2100,0 | 82208,1 | | | | реализацию новых| | | школах-интернатах и областных | 2012 | 91876,0 | | 91876,0 | | | | образовательных стандартов | | | вечерних школах | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.11 | Реализация мер по введению | | | | | | | Департамент | Повышение качества обучения| | | новых государственных | 2010 | | | | | | образования, * | учащихся общеобразовательных| | | образовательных стандартов | 2011 | | | | | | Владимирский | учреждений | | | общего образования | 2012 | | | | | | институт повышения | | | | государственного | | | | | | | квалификации | | | | образовательного стандарта | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | образования | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.12. | Реализация новых | | 3185868,0 | | 3185868,0 | | | Департамент | Повышение качества подготовки | | | государственных образовательных | | | | | | | образования, | рабочих кадров и специалистов | | | стандартов начального и | 2009 | 728273,0 | | 728273,0 | | | Владимирский | | | | среднего профессионального | 2010 | 816812,0 | | 816812,0 | | | институт повышения | | | | образования | 2011 | 798035,0 | | 798035,0 | | | квалификации | | | | | 2012 | 842748,0 | | 842748,0 | | | работников | | | | | | | | | | | образования* | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.13. | Формирование условий по | | | | | | | Департамент | Гарантии социальной защиты| | | предоставлению образовательных | | | | | | | образования | молодежи | | | услуг непрерывного | 2009 | | | | | | | | | | профессионального образования | 2010 | | | | | | | | | | (дополнительное | 2011 | | | | | | | | | | профессиональное образование) | 2012 | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.14. | Развитие системы выявления и | | | | | | | Департамент | Сохранение качественной| | | поддержки одаренных детей | | | | | | | образования, органы | определенности областного| | | | 2009 | | | | | | местного | воспитательного пространства в| | | | 2010 | | | | | | самоуправления* | системе общего образования| | | | 2011 | | | | | | | России за счет расширения| | | | 2012 | | | | | | | областного детского| | | | | | | | | | | общественного движения с 50%| | | | | | | | | | | до 55%, подготовки 500| | | | | | | | | | | активистов органов| | | | | | | | | | | ученического самоуправления| | | | | | | | | | | образовательных учреждений,| | | | | | | | | | | развитие одаренности детей,| | | | | | | | | | | снижение социально -| | | | | | | | | | | экономической дифференциации в| | | | | | | | | | | обществе | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.15. | Организация и проведение | | 5571,0 | | 5571,0 | | | Департамент | Государственная поддержка| | | профильных смен: | | | | | | | образования | одаренных старшеклассников | | | - приобретение путевок для 300 | 2009 | 1656,0 | | 1656,0 | | | | | | | одаренных старшеклассников в | 2010 | 1656,0 | | 1656,0 | | | | | | | профильную смену "Искатель"; | 2011 | 2259,0 | | 2259,0 | | | | | | | - приобретение путевок для 300 | 2012 | | | | | | Департамент | Обеспечение государственной| | | лидеров детских общественных | | | | | | | образования | поддержки детского| | | объединений в профильную смену | | | | | | | | общественного движения | | | "Данко" | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.16. | Обеспечение оздоровления и | | 79417,1 | 2959,7 | 76457,4 | | | Департамент | Укрепление здоровья, коррекция| | | отдыха детей, находящихся в | | | | | | | образования, органы | развития детей-сирот | | | трудной жизненной ситуации, в | | | | | | | местного | | | | том числе детей-сирот, детей, | 2009 | 20007,1 | | 20007,1 | | | самоуправления* | | | | оставшихся без попечения | 2010 | 16753,5 | 2959,7 | 13793,8 | | | | | | | родителей, а также детей, | 2011 | 16164,5 | | 16164,5 | | | | | | | находящихся под опекой | 2012 | 26492,0 | | 26492,0 | | | | | | | (попечительством) | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.17. | Мероприятия государственной | | 82188,1 | 1100,0 | 81088,1 | | | Департамент | Создание нормативно-правовых,| | | поддержки детского | | | | | | | образования, органы | экономических и организационно| | | общественного движения, работы | 2009 | 13030,5 | | 13030,5 | | | местного | - педагогических условий,| | | с одаренными детьми, развитие | 2010 | 20919,0 | | 20919,0 | | | самоуправления* | обеспечивающих личностный рост| | | оптимальной системы социальной | 2011 | 23461,8 | 1100,0 | 22361,8 | | | | и профессиональное| | | защиты детства | 2012 | 24776,8 | | 24776,8 | | | | самоопределение одаренных| | | одаренных детей | | | | | | | | учащихся | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.18. | Совершенствование технологий | | 342552,3 | 339324,8 | 3227,5 | | | Департамент | Наличие программно -| | | обучения и воспитания, | | | | | | | образования, органы | методического обеспечения| | | основанных на развитии личности | 2009 | 88817,8 | 88817,8 | | | | местного | современных технологий| | | учащихся и направленных на | 2010 | 82305,5 | 82305,5 | | | | самоуправления* | обучения и воспитания,| | | активное включение детей и | 2011 | 85896,0 | 85896,0 | | | | | комплекса региональных| | | молодежи в | 2012 | 85533,0 | 82305,5 | 3227,5 | | | | мероприятий, обеспечивающих| | | социально-экономическую, | | | | | | | | созидательную активность детей| | | политическую и культурную жизнь | | | | | | | | и подростков, положительная| | | общества. | | | | | | | | динамика участия школьников в| | | (субвенция местным бюджетам и | | | | | | | | детских общественных| | | выплаты в областных | | | | | | | | объединениях, кружковой| | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | деятельности | | | ежемесячного денежного | | | | | | | | | | | вознаграждения за классное | | | | | | | | | | | руководство) | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 1.19. | Обеспечение гарантии прав и | 2009 | | | | | | Департамент | Наличие нормативно-правовых,| | | интересов социально | 2010 | | | | | | образования, органы | организационно-педагогических,| | | незащищенных детей, | 2011 | | | | | | местного | экономических механизмов,| | | противодействие росту детской | 2012 | | | | | | самоуправления* | обеспечивающих снижение| | | безнадзорности и | | | | | | | | удельной численности детей| | | беспризорности, асоциального | | | | | | | | категории риска | | | поведения подростков | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности | | Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.1. | Создание условий семейного | | 47196,6 | 39642,9 | 7553,7 | | | Департамент | Исполнение основного права | | | воспитания или воспитания, | | | | | | | образования, органы | ребенка жить и воспитываться | | | приближенного к семейному, для | 2009 | 23086,2 | 23086,2 | | | | местного | в семье | | | детей-сирот и детей, оставшихся | 2010 | 8241,6 | 8241,6 | | | | самоуправления* | | | | без попечения родителей, | 2011 | 8315,1 | 8315,1 | | | | | | | | находящихся на опеке, в | 2012 | 7553,7 | | 7553,7 | | | | | | | приемных семьях (выплата | | | | | | | | | | | единовременного пособия при | | | | | | | | | | | всех формах устройства детей, | | | | | | | | | | | лишенных родительского | | | | | | | | | | | попечения, в семью) | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.2. | Обеспечение образования, | | 1506363,9 | 188978,4 | 1317385,5 | | | Департамент | Обеспечение доступности | | | воспитания и развития детей, | | | | | | | образования, органы | дополнительного образования | | | находящихся под опекой, в | 2009 | 361005,9 | 70276,3 | 290729,6 | | | местного | детей-сирот, а также занятий | | | приемных семьях, в соответствии | 2010 | 374758,5 | 58489,1 | 316269,4 | | | самоуправления* | на курсах по подготовке к | | | со способностями и интересом | 2011 | 366369,5 | 60213,0 | 306156,5 | | | | поступлению в средние и | | | (субвенция местным бюджетам на | 2012 | 404230,0 | | 404230,0 | | | | высшие профессиональные | | | содержание ребенка в семье | | | | | | | | учреждения | | | опекуна и приемной семье, а | | | | | | | | | | | также вознаграждение, | | | | | | | | | | | причитающееся приемному | | | | | | | | | | | родителю) | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.3. | Предоставление доступного и | 2009 | | | | | | Департамент образования | Обеспечение права на | | | качественного начального | 2010 | | | | | | | профессиональное образование | | | профессионального образования | 2011 | | | | | | | каждого ребенка-сироты | | | детям-сиротам, детям, | 2012 | | | | | | | | | | оставшимся без попечения | | | | | | | | | | | родителей, лицам из их числа | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.4. | Внедрение патронатного | | 23740,0 | | 23740,0 | | | Департамент образования | Расширение семейных форм | | | воспитания в областных | 2009 | 8468,0 | | 8468,0 | | | | устройства, распространение | | | государственных учреждениях | 2010 | 8468,0 | | 8468,0 | | | | семейных форм на лиц из числа | | | начального и среднего | 2011 | 3402,0 | | 3402,0 | | | | детей-сирот в возрасте до 23 | | | профессионального образования | 2012 | 3402,0 | | 3402,0 | | | | лет | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.5. | Внедрение | | 17172,0 | | 17172,0 | | | Департамент | Своевременное оказание | | | организационно-правовых моделей | | | | | | | образования, Центр | психолого-медико- социальной | | | межведомственного | 2009 | 2840,0 | | 2840,0 | | | опеки и попечительства* | помощи детям - сиротам и | | | взаимодействия образовательных | 2010 | 4143,0 | | 4143,0 | | | | детям, оставшимся без | | | учреждений с органами | 2011 | 4270,0 | | 4270,0 | | | | попечения родителей, принятым | | | государственной и муниципальной | 2012 | 5919,0 | | 5919,0 | | | | на воспитание в семьи | | | власти, общественными | | | | | | | | граждан, замещающим семьям | | | организациями и другими | | | | | | | | Центром опеки и | | | институтами гражданского | | | | | | | | попечительства | | | общества по профилактике | | | | | | | | | | | социального сиротства, в том | | | | | | | | | | | числе вторичного | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.6. | Создание центров сопровождения | | 5720,8 | 3671,0 | 2049,8 | | | Департамент | Создание стажировочной | | | детей - сирот и детей, | | | | | | | образования, детские | площадки для распространения | | | оставшихся без попечения | | | | | | | дома | современных моделей успешной | | | родителей, принятых на | | | | | | | | социализации детей | | | воспитание в семьи граждан, | 2011 | 5720,8 | 3671,0 | 2049,8 | | | | | | | сопровождения замещающих семей, | 2012 | | | | | | | | | | помощи опекаемым и приемным | | | | | | | | | | | семьям, центров социальной | | | | | | | | | | | адаптации, семейных центров для | | | | | | | | | | | детей-сирот на базе детских | | | | | | | | | | | домов | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.7. | Создание условий в учреждениях | | 807314,5 | | 807314,5 | | | | Обеспечение условий | | | для детей-сирот и детей, | | | | | | | Департамент образования | проживания воспитанников | | | оставшихся без попечения | 2009 | 195021,0 | | 195021,0 | | | | детских домов, | | | родителей, в соответствии с | 2010 | 188713,0 | | 188713,0 | | | | соответствующих санитарным | | | санитарными нормами проживания | 2011 | 200234,5 | | 200234,5 | | | | нормам и правилам | | | воспитанников школьного и | 2012 | 223346,0 | | 223346,0 | | | | | | | дошкольного возрастов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 2.8. | Обеспечение жильем детей-сирот | | 521656,7 | 188289,0 | 333067,7 | 300,0 | | Департамент | Обеспечение права граждан из | | | и детей, оставшихся без | | | | | | | образования, органы | числа детей-сирот на жилье | | | попечения родителей, и лиц из | 2009 | 142343,7 | 61392,0 | 80951,7 | | | местного | | | | их числа, состоящих на учете в | 2010 | 94443,0 | 11886,0 | 82257,0 | 300,0 | | самоуправления* | | | | жилищных органах в качестве | 2011 | 139762,5 | 57505,5 | 82257,0 | | | | | | | нуждающихся, путем направления | 2012 | 145107,5 | 57505,5 | 87602,0 | | | | | | | субвенции местным бюджетам на | | | | | | | | | | | обеспечение жилыми помещениями | | | | | | | | | | | детей-сирот, детей, оставшихся | | | | | | | | | | | без попечения родителей, а | | | | | | | | | | | также детей, находящихся под | | | | | | | | | | | опекой (попечительством), не | | | | | | | | | | | имеющих закрепленного жилого | | | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда | | Задача: Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.1. | Развитие государственной | 2009 | | | | | | Департамент | Создание условий | | | системы оценки деятельности | 2010 | | | | | | образования, органы | нормативно-правового, | | | образовательных учреждений | 2011 | | | | | | местного | научно-методического и | | | | 2012 | | | | | | самоуправления* | организационного характера, | | | | | | | | | | | обеспечивающих развитие | | | | | | | | | | | традиционных и реализацию | | | | | | | | | | | новых содержания и форм | | | | | | | | | | | контроля оценки качества | | | | | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | | | | | независимой | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.2. | Развитие новых форм и | 2009 | | | | | | Департамент | Рост числа общественных | | | механизмов оценки и контроля | 2010 | | | | | | образования, органы | институтов, организаций, | | | качества деятельности | 2011 | | | | | | местного | привлекаемых для проведения | | | образовательных учреждений, в | 2012 | | | | | | самоуправления* | независимой оценки качества | | | том числе с привлечением | | | | | | | | деятельности образовательных | | | общественности и | | | | | | | | учреждений, аттестации и | | | профессиональных объединений | | | | | | | | аккредитации образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.3. | Внедрение новой технологии | | | | | | | Департамент | Обеспечение независимой | | | проведения аттестации | | | | | | | образования, центр | объективной оценки | | | педагогических работников | 2009 | | | | | | экспертизы | деятельности педагогов, | | | образования с использованием | 2010 | | | | | | образовательной | руководящих работников | | | компьютерной технологии | 2011 | | | | | | деятельности и | образовательных учреждений; | | | | 2012 | | | | | | обработки итогов | привлечение общественных | | | | | | | | | | единого | институтов, организаций для | | | | | | | | | | государственного | проведения независимой | | | | | | | | | | экзамена, * | экспертизы деятельности | | | | | | | | | | Владимирский институт | педагогов и руководящих | | | | | | | | | | повышения квалификации | работников ОУ области | | | | | | | | | | работников образования* | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.4. | Обеспечение информационно- | | 43184,8 | | 43184,8 | | | Департамент | Обеспечение независимой | | | технического сопровождения | | | | | | | образования, органы | объективной оценки уровня | | | проведения итоговой аттестации | 2009 | 6734,8 | | 6734,8 | | | местного | обученности учащихся. | | | выпускников образовательных | 2010 | 12050 | | 12050 | | | самоуправления, центр | Повышение доступности | | | учреждений, освоивших программы | 2011 | 12050 | | 12050 | | | экспертизы | профессионального | | | среднего (полного) общего | 2012 | 12350 | | 12350 | | | образовательной | образования | | | образования | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | обработки результатов | | | | | | | | | | | ЕГЭ*, Владимирский | | | | | | | | | | | институт повышения | | | | | | | | | | | квалификации работников | | | | | | | | | | | образования* | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.5. | Создание | | 27912,9 | 27912,9 | | | | Департамент | Создание механизма, | | | информационно-аналитической | | | | | | | образования, центр | обеспечивающего комплексный | | | системы по контролю (надзору) в | 2009 | 6323,1 | 6323,1 | | | | экспертизы | подход к организации | | | сфере образования | 2010 | 5044,8 | 5044,8 | | | | образовательной | деятельности по основным | | | | 2011 | 7912,2 | 7912,2 | | | | деятельности и | направлениям | | | | 2012 | 8632,8 | 8632,8 | | | | обработки итогов | надзорно-контрольных | | | | | | | | | | единого | мероприятий, повышение | | | | | | | | | | государственного | уровня оперативности | | | | | | | | | | экзамена, * | управления системой | | | | | | | | | | Владимирский институт | образования области, | | | | | | | | | | повышения квалификации | направленных на повышение | | | | | | | | | | работников образования* | качества образования. | | | | | | | | | | | Обеспечение оперативного, | | | | | | | | | | | полномасштабного решения | | | | | | | | | | | задач информационного | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | контрольно-надзорных функций | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.6. | Отработка порядка надзора и | | | | | | | Департамент образования | Создание механизма, | | | контроля в сфере образования | | | | | | | | обеспечивающего комплексный | | | через проведение выездных | 2009 | | | | | | | подход к организации | | | (инспекционных) и камеральных | 2010 | | | | | | | деятельности по основным | | | проверок с направлением | 2011 | | | | | | | направлениям | | | обязательных для исполнения | 2012 | | | | | | | надзорно-контрольных | | | предписаний образовательным | | | | | | | | мероприятий, повышение | | | учреждениям, муниципальным | | | | | | | | уровня оперативности | | | органам, осуществляющим | | | | | | | | управления системой | | | управление в сфере образования | | | | | | | | образования области, | | | | | | | | | | | направленных на повышение | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.7. | Совершенствование процедур | | 51819,2 | | 51819,2 | | | Департамент | Обеспечение системного | | | аккредитационной экспертизы. | | | | | | | образования, центр | контроля за условиями | | | Обеспечение деятельности центра | 2009 | 7488,0 | | 7488,0 | | | экспертизы | ведения образовательной | | | экспертизы образовательной | 2010 | 9998,0 | | 9998,0 | | | образовательной | деятельности. Повышение | | | деятельности и обработки итогов | 2011 | 11621,2 | | 11621,2 | | | деятельности и | уровня устойчивого | | | единого государственного | 2012 | 22712,0 | | 22712,0 | | | обработки итогов | функционирования и | | | экзамена | | | | | | | единого | безопасности образовательных | | | | | | | | | | государственного | учреждений области | | | | | | | | | | экзамена * | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.8. | Отработка механизмов контроля | 2009 | | | | | | Департамент образования | Обеспечение системного | | | выполнения образовательными | 2010 | | | | | | | контроля за условиями | | | учреждениями лицензионных | 2011 | | | | | | | ведения образовательной | | | условий и требований | 2012 | | | | | | | деятельности. Повышение | | | | | | | | | | | уровня устойчивого | | | | | | | | | | | функционирования и | | | | | | | | | | | безопасности образовательных | | | | | | | | | | | учреждений области | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.9. | Поощрение общеобразовательных | | 62500,0 | | 62500,0 | | | Департамент | Повышение качества | | | учреждений, активно внедряющих | | | | | | | образования, органы | образования | | | инновационные образовательные | 2009 | 25000,0 | | 25000,0 | | | местного | | | | программы на конкурсной основе | 2010 | 12500,0 | | 12500,0 | | | самоуправления* | | | | | 2011 | 12500,0 | | 12500,0 | | | | | | | | 2012 | 12500,0 | | 12500,0 | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3. 10. | Поощрение лучших учителей - | | 16100,0 | 13200,0 | 2900,0 | | | Департамент образования | Повышение качества | | | победителей регионального и | 2009 | 8400,0 | 8400,0 | | | | | образования | | | Всероссийского конкурсов | 2010 | 2500,0 | 1600,0 | 900,0 | | | | | | | профессионального мастерства | 2011 | 2600,0 | 1600,0 | 1000,0 | | | | | | | | 2012 | 2600,0 | 1600,0 | 1000,0 | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.11. | Поощрение областных учреждений | | 3000,0 | | 3000,0 | | | Департамент образования | Повышение качества | | | профессионального образования, | | | | | | | | образования | | | активно внедряющих | 2012 | 3000,0 | | 3000,0 | | | | | | | инновационные образовательные | | | | | | | | | | | программы на конкурсной основе | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 3.12. | Поощрение лучших мастеров | | 400,0 | | 400,0 | | | Департамент образования | Повышение качества | | | производственного обучения - | | | | | | | | образования | | | победителей регионального | 2012 | 400,0 | | 400,0 | | | | | | | конкурса профессионального | | | | | | | | | | | мастерства | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации | | Задача: Повышение эффективности управления в системе образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.1 | Разработка и внедрение | | 59336,0 | 25436,0 | 10500,0 | | 23400,0 | Департамент образования | Рост числа учреждений | | | программы модернизации системы | | | | | | | | профессионального | | | профессионального образования | 2009 | | | | | | | образования, внедривших | | | Владимирской области | 2010 | | | | | | | новые программы и модели | | | | 2011 | 59336,0 | 25436,0 | 10500,0 | | 23400,0 | | профессионального | | | | 2012 | | | | | | | образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.1.1. | Совершенствование | 2009 | | | | | | Департамент | Внедрение в процедуру | | | прогнозирования кадровых | 2010 | | | | | | образования, органы | прогнозирования | | | потребностей региональной | 2011 | | | | | | местного | разработанной распределенной | | | экономики, формирования и | 2012 | | | | | | самоуправления* | децентрализованной | | | распределения государственного | | | | | | | | информационной системы на | | | задания и заказа на подготовку | | | | | | | | базе | | | кадров | | | | | | | | программно-аналитического | | | | | | | | | | | комплекса (ПАК)местности). | | | | | | | | | | | Наличие регламента | | | | | | | | | | | формирования ежегодного | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | (регионального) задания на | | | | | | | | | | | подготовку кадров за счет | | | | | | | | | | | средств областного бюджета | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.1.2. | Повышение востребованности | | | | | | | Департамент образования | Примерные учебные планы по | | | выпускников профессионального | 2009 | | | | | | | профессиям и специальностям | | | образования субъекта Российской | 2010 | | | | | | | НПО/СПО в части региональных | | | Федерации на региональном рынке | 2011 | | | | | | | норм в пределах времени, | | | труда | 2012 | | | | | | | отведенного на вариативную | | | | | | | | | | | составляющую; примерные | | | | | | | | | | | региональные учебные | | | | | | | | | | | программы, определяющие | | | | | | | | | | | регионально-значимое | | | | | | | | | | | содержание профессионального | | | | | | | | | | | образования и т.д. | | | | | | | | | | | Формирование в обществе | | | | | | | | | | | позитивного имиджа рабочих | | | | | | | | | | | профессий. Формирование у | | | | | | | | | | | выпускников представления о | | | | | | | | | | | будущей профессии и | | | | | | | | | | | специфики профессиональной | | | | | | | | | | | деятельности | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.1.3. | Совершенствование | | | | | | | Департамент образования | Формирование в обществе | | | территориально-отраслевой | 2009 | | | | | | | позитивного имиджа рабочих | | | организации ресурсов системы | 2010 | | | | | | | профессий. Формирование у | | | профессионального образования, | 2011 | | | | | | | выпускников представления о | | | ориентированной на потребности | 2012 | | | | | | | будущей профессии и | | | перспективных региональных | | | | | | | | специфики профессиональной | | | рынков труда | | | | | | | | деятельности. | | | | | | | | | | | Общественное объединение | | | | | | | | | | | "Координационный совет по | | | | | | | | | | | подготовке квалифицированных | | | | | | | | | | | рабочих кадров и | | | | | | | | | | | специалис-тов" Комплексный | | | | | | | | | | | план развития сети | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | образования Владимирской | | | | | | | | | | | области в соответствии с | | | | | | | | | | | приоритетами ее | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | развития (КПР). | | | | | | | | | | | Пакет регионального | | | | | | | | | | | нормативного и методического | | | | | | | | | | | обеспечения реализации | | | | | | | | | | | сетевых образовательных | | | | | | | | | | | программ на базе ресурсных | | | | | | | | | | | центров | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4. 1.4. | Повышение эффективности | | | | | | | Департамент образования | Обеспечение введения | | | реализации программ | | | | | | | | регионально значимой | | | профессионального образования, | 2009 | | | | | | | вариативной части ОПП. | | | ориентированных на потребности | 2010 | | | | | | | Концепция вариативной | | | стратегических и | 2011 | | | | | | | составляющей ОПОП | | | конкурентоспособных отраслей | 2012 | | | | | | | НПО/СПО/ВПО, согласованная с | | | экономики субъекта Российской | | | | | | | | работодателями. План | | | Федерации | | | | | | | | мероприятий по ее | | | | | | | | | | | реализации; нормативный акт | | | | | | | | | | | Департамента образования "Об | | | | | | | | | | | установлении региональных | | | | | | | | | | | требований к качеству | | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования посредством | | | | | | | | | | | вариативной составляющей | | | | | | | | | | | основных профессиональных | | | | | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | | | | | НПО/СПО/ВПО во Владимирской | | | | | | | | | | | области" | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.1.5. | Формирование региональной | | | | | | | Департамент образования | Повышение качества | | | государственно-общественной | | | | | | | | профессионального | | | системы оценки качества | 2009 | | | | | | | образования, | | | профессионального образования | 2010 | | | | | | | востребованность выпускников | | | | | | | | | | | на рынке труда | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4. 1.6. | Внедрение новых | | | | | | | Департамент образования | Конкурсное размещение | | | финансово-экономических | | | | | | | | государственного | | | механизмов в региональной | 2009 | | | | | | | (регионального) заказа на | | | системе профессионального | 2010 | | | | | | | подготовку кадров уровня | | | образования | | | | | | | | НПО/СПО. | | | | | | | | | | | Механизмы многоканального | | | | | | | | | | | финансирования учреждений | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования. | | | | | | | | | | | Механизмы привлечения | | | | | | | | | | | работодателей к | | | | | | | | | | | финансированию | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | | НПО/СПО/ВПО. | | | | | | | | | | | Нормативная и методическая | | | | | | | | | | | база для определения | | | | | | | | | | | нормативных затрат на | | | | | | | | | | | оказание государственных | | | | | | | | | | | услуг в сфере образования | | | | | | | | | | | физическим лицам и | | | | | | | | | | | нормативных затрат на | | | | | | | | | | | содержание имущества | | | | | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | | | | а также реализации принципов | | | | | | | | | | | и механизмов подушевого | | | | | | | | | | | финансирования приведена в | | | | | | | | | | | соответствие с требованиями | | | | | | | | | | | развития непрерывного | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.1.7. | Развитие кадровых ресурсов | 2011 | | | | | | Департамент образования | Наличие системы | | | региональной системы | | | | | | | | нормативно-регламентирующего | | | профессионального образования | | | | | | | | обеспечения введения | | | | | | | | | | | модульно-накопительной | | | | | | | | | | | системы повышения | | | | | | | | | | | квалификации научно - | | | | | | | | | | | педагогических работников, | | | | | | | | | | | рабочих, специалистов и | | | | | | | | | | | руководителей учреждений и | | | | | | | | | | | предприятий. | | | | | | | | | | | Наличие Регионального | | | | | | | | | | | депозитария программ и | | | | | | | | | | | программных модулей | | | | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | | | | научно - педагогических | | | | | | | | | | | работников, рабочих, | | | | | | | | | | | специалистов и руководителей | | | | | | | | | | | учреждений образования, | | | | | | | | | | | предприятий и организаций на | | | | | | | | | | | общедоступном сайте в сети | | | | | | | | | | | "Интернет". | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.2. | Создание условий для | | 100111,0 | | 100111,0 | | | Департамент | Увеличение доли детей, | | | обеспечения деятельности | 2009 | 23910,0 | | 23910,0 | | | образования, органы | переданных в замещающие | | | органов опеки и попечительства | 2010 | 23910,0 | | 23910,0 | | | местного | семьи | | | муниципальных образований | 2011 | 25424,0 | | 25424,0 | | | самоуправления* | | | | | 2012 | 26867,0 | | 26867,0 | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 4.3. | Разработка и реализация | | 133582,5 | | 133582,5 | | | Департамент | Создание отраслевой | | | комплекса мер по формированию | | | | | | | образования, | информационно-аналитической | | | управленческого корпуса для | 2009 | 27916,0 | | 27916,0 | | | Владимирский институт | системы по развитию кадровых | | | системы образования, | 2010 | 31877,0 | | 31877,0 | | | повышения квалификации | ресурсов сферы образования | | | соответствующего современным | 2011 | 35937,5 | | 35937,5 | | | работников образования* | для работы в современных | | | требованиям, на базе областного | 2012 | 37852,0 | | 37852,0 | | | | условиях, расширение сети | | | государственного | | | | | | | | ресурсных и информационных | | | образовательного учреждения | | | | | | | | центров | | | дополнительного | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | (повышения квалификации) | | | | | | | | | | | "Владимирский институт | | | | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | | | | работников образования" | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы | | Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.1. | Снижение объема неэффективных | | | | | | | Департамент образования | Достижение уровня объема | | | расходов в отрасли | | | | | | | | неэффективных расходов менее | | | "Образование" путем внедрения | 2009 | | | | | | | 20% к 2012 году | | | современных | 2010 | | | | | | | | | | финансово-экономических моделей | 2011 | | | | | | | | | | управления образованием | 2012 | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.2. | Переход на нормативное | | | | | | | Департамент образования | Внедрение новых моделей | | | подушевое финансирование | | | | | | | | финансирования учреждений, | | | бюджетных учреждений отрасли | 2009 | | | | | | | переподготовка и повышение | | | образования | 2010 | | | | | | | квалификации руководителей и | | | | 2011 | | | | | | | специалистов органов, | | | | 2012 | | | | | | | осуществляющих управление в | | | | | | | | | | | сфере образования, и | | | | | | | | | | | руководителей областных | | | | | | | | | | | государственных учреждений | | | | | | | | | | | отрасли образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.3. | Финансирование | | 13118374,8 | | 12926151,0 | 192223,8 | | Департамент | Формирование бюджетных смет | | | общеобразовательного процесса | | | | | | | образования, органы | общеобразовательных | | | общеобразовательных учреждений | 2009 | 2980397,5 | | 2941316,5 | 39081,0 | | местного | учреждений на принципах | | | на основе принципов | 2010 | 2988410,6 | | 2949329,6 | 39081,0 | | самоуправления* | нормативного подушевого | | | нормативного подушевого | 2011 | 3318663,7 | | 3243682,9 | 74980,8 | | | финансирования | | | финансирования в части расходов | 2012 | 3830903,0 | | 3791822,0 | 39081,0 | | | | | | на оплату труда с начислениями | | | | | | | | | | | работников общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений и расходов на | | | | | | | | | | | выплату денежной компенсации на | | | | | | | | | | | приобретение книгоиздательской | | | | | | | | | | | продукции педагогическим | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.4. | Внедрение механизмов, | | | | | | | Департамент | Вариативные экономические | | | способствующих повышению | | | | | | | образования, | модели функционирования | | | экономической самостоятельности | | | | | | | Владимирский институт | учреждений образования, | | | учреждений образования, | | | | | | | повышения квалификации | финансируемых из областного | | | повышению эффективности | 2009 | | | | | | работников образования, | бюджета, переподготовка и | | | использования ресурсов | 2010 | | | | | | * органы местного | повышение квалификации | | | | 2011 | | | | | | самоуправления* | специалистов органов, | | | | 2012 | | | | | | | осуществляющих управление в | | | | | | | | | | | сфере образования и | | | | | | | | | | | руководителей учреждений | | | | | | | | | | | образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.5. | Внедрение механизмов оценки | | | | | | | Департамент | Реализация основного | | | качества в систему | 2009 | | | | | | образования, органы | принципа новой системы | | | стимулирующей части оплаты | 2010 | | | | | | местного | оплаты труда - оплаты за | | | труда работников системы | 2011 | | | | | | самоуправления* | конечный результат | | | образования | 2012 | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.6. | Мониторинг введения новой | | | | | | | | Обеспечение стимулирования | | | системы оплаты труда работников | | | | | | | Департамент | высокого качества | | | общего образования, | 2009 | | | | | | образования | образования, в том числе на | | | направленной на повышение | 2010 | | | | | | | основе обновления содержания | | | доходов работников отрасли | 2011 | | | | | | | образовательных программ и | | | образования | 2012 | | | | | | | применения современных | | | | | | | | | | | педагогических технологий | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.7. | Включение в программу курсовой | | | | | | | Департамент | Повышение качества | | | подготовки руководителей | | | | | | | образования, | подготовки управленческих | | | учреждений образования вопросов | 2009 | | | | | | Владимирский институт | кадров отрасли образования | | | оценки качества | 2010 | | | | | | повышения квалификации | | | | профессиональной деятельности | 2011 | | | | | | работников образования* | | | | педагогов | 2012 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.8. | Применение выплат | | 84869,0 | | 84869,0 | | | Департамент образования | Достижение целевых | | | стимулирующего характера для | | | | | | | | показателей и индикаторов | | | руководителей областных | 2009 | 20433,0 | | 20433,0 | | | | качества предоставляемых | | | государственных учреждений | 2010 | 18815,0 | | 18815,0 | | | | услуг в сфере образования | | | отрасли образования в | 2011 | 19766,0 | | 19766,0 | | | | | | | соответствии с Положением о | 2012 | 25855,0 | | 25855,0 | | | | | | | порядке, условии формирования и | | | | | | | | | | | распределения централизованных | | | | | | | | | | | бюджетных ассигнований на | | | | | | | | | | | выплаты стимулирующего | | | | | | | | | | | характера руководителям | | | | | | | | | | | подведомственных департаменту | | | | | | | | | | | образования государственных | | | | | | | | | | | областных учреждений | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.9. | Проведение комплексного анализа | | | | | | | Департамент | Оценка результативности | | | итогов введения новой системы | 2009 | | | | | | образования, органы | данной системы в форме | | | оплаты труда в территориях | 2010 | | | | | | местного | аналитической справки с | | | | 2011 | | | | | | самоуправления* | рекомендациями по доработке | | | | 2012 | | | | | | | новой системы оплаты труда | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.10. | Совершенствование | | 810987,8 | 723222,7 | | 87765,1 | | Департамент образования | Сохранение и развитие | | | материально-технической базы | | | | | | | | материально-технической базы | | | образовательных учреждений | 2009 | | | | | | | образовательных учреждений в | | | | 2010 | | | | | | | соответствии с требованиями | | | | 2011 | 207987,8 | 120222,7 | | 87765,1 | | | федеральных государственных | | | | 2012 | 603000,0 | 603000,0 | | | | | образовательных стандартов | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.11. | Проведение противоаварийных и | | 59778,5 | 24356,0 | | 27794,5 | | Департамент | Укрепление | | | прочих ремонтных работ в | | | | | | | образования, органы | материально-технической базы | | | зданиях образовательных | 2009 | 41630,0 | 14843 | | 26787,0 | | местного | образовательных учреждений | | | учреждений | 2010 | 2215,0 | 1885 | | 330,0 | | самоуправления* | региона, достижение | | | | 2011 | 8305,5 | 7628,0 | | 677,5 | | | современного уровня | | | | 2012 | 7628,0 | 7628,0 | | | | | образования | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.12. | Реализация комплекса | | | | | | | Департамент | Дальнейшее развитие системы | | | мероприятий, стимулирующих | | | | | | | образования, органы | платных образовательных | | | приток финансовых, | 2009 | | | | | | местного | услуг, предпринимательской и | | | материальных, интеллектуальных | 2010 | | | | | | самоуправления* | иной, приносящей доход, | | | и иных ресурсов в систему | 2011 | | | | | | | деятельности | | | образования | 2012 | | | | | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5. 13. | Обеспечение общеобразовательных | | 55277,3 | | 49938,2 | 5339,1 | | Департамент | Внедрение в образовательный | | | учреждений электронными | | | | | | | образования, | процесс учреждений | | | образовательными ресурсами, | 2009 | 11240,0 | | 10490,0 | 750,0 | | органы местного | информационных технологий. | | | доступностью "Интернета" в | 2010 | 10797,0 | | 10047,0 | 750,0 | | самоуправления* | Развитие сети региональных | | | рамках субвенции на реализацию | 2011 | 18990,3 | | 15901,2 | 3089,1 | | | ресурсных центров, | | | основных общеобразовательных | 2012 | 14250,0 | | 13500,0 | 750,0 | | | функционирующих на базе | | | программ общеобразовательными | | | | | | | | учреждений и организаций | | | учреждениями. Развитие сети | | | | | | | | системы образования; | | | образовательных коммуникаций, | | | | | | | | программно-технологическое | | | сети распределительных | | | | | | | | обеспечение развития | | | информационно- образовательных | | | | | | | | инфраструктуры единой | | | ресурсов и сети региональных | | | | | | | | образовательной | | | ресурсных центров | | | | | | | | информационной среды | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.14. | Оснащение школ учебными и | | 225032,3 | 56250,9 | 141381,3 | 27400,1 | | Департамент | Повышение качества условий | | | учебно-наглядными пособиями в | | | | | | | образования, органы | образовательного процесса | | | рамках субвенции на реализацию | 2009 | 62719,0 | | 56088 | 6631,0 | | местного | | | | основных общеобразовательных | 2010 | 44296,0 | | 37665 | 6631,0 | | самоуправления* | | | | программ общеобразовательными | 2011 | 76243,3 | 56250,9 | 12485,3 | 7507,1 | | | | | | учреждениями | 2012 | 41774 | | 35143 | 6631,0 | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | 5.15. | Приобретение автобусов для | 2009 | 40380,0 | 26625,0 | 13755,0 | | | Департамент | Улучшение условий | | | подвоза учащихся | 2010 | | | | | | образования, органы | образовательного процесса | | | образовательных учреждений | 2011 | 27380,0 | 13625,0 | 13755,0 | | | местного | | | | области | 2012 | 13000,0 | 13000,0 | | | | самоуправления* | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | | Всего: | | 24615211,5 | 1976507,3 | 22274481,6 | 340822,6 | 23400,0 | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | 2009 | | 5448095,6 | 422488,5 | 4952358,1 | 73249,0 | | | | | | 2010 | | 5518190,4 | 217451,2 | 5253647,2 | 47092,0 | | | | | | 2011 | | 6325248,2 | 523056,3 | 5604772,3 | 174019,6 | 23400,0 | | | | | 2012 | | 7323677,3 | 813511,3 | 6463704,0 | 46462,0 | | | | |——————————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| *Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|