Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 № 131АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.02.2011 N 131 Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 г. N 1248; от 25.02.2014 г. N 168; Постановления Администрации Владимирской области от 26.05.2014 г. N 519) В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и в целях активизации процесса повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Владимирской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Правила) согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 13.12.2006 N 871 "О порядке отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, а также об условиях предоставления и расходования субсидий", от 12.03.2008 N 182 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 13.12.2006 N 871 "О порядке отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов и порядке и условиях предоставления и использования средств областного Фонда реформирования муниципальных финансов", от 03.03.2009 N 169 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 13.12.2006 N 871 "О порядке отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, а также об условиях предоставления и расходования субсидий". 3. Финансирование субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов производить за счет средств на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 4. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области подготовить соответствующие изменения в Закон Владимирской области от 24.12.2010 N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор области Н. Виноградов Приложение к постановлению Губернатор области от 21.02.2011 N 131 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 г. N 1248; от 25.02.2014 г. N 168; Постановления Администрации Владимирской области от 26.05.2014 г. N 519) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в целях поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Владимирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов). 3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ), направленных на повышение эффективности бюджетных расходов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.02.2014 г. N 168) 4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями Владимирской области следующих условий: а) отсутствуют нарушения бюджетного законодательства; б) утверждена муниципальная программа; в) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.02.2014 г. N 168) г) отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования; д) отсутствует просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования; е) недополученные доходы по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом местного самоуправления, составляют не более 5 процентов налоговых доходов бюджета муниципального образования. 5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы, которые отобраны департаментом финансов по итогам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.03.2010 N 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области" и динамики индикаторов, установленных данным постановлением (далее - оценка). 6. Для предоставления субсидии ежегодно отбираются два муниципальных района (городских округа) и пять поселений, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил. В случае получения дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов, количество муниципальных образований, отбираемых для предоставления субсидии, увеличивается.(Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 26.05.2014 г. N 519) 7. Отобранные муниципальные образования делятся на 2 группы: к первой группе относятся муниципальные районы и городские округа; ко второй группе относятся городские и сельские поселения. 8. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле: Si=S x dj x (0,4 x (K(li))/Сумма(K(li))+ 0,6 x (K(di))/Сумма(K(di))), где: Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; K(li)- оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на отчетную дату; K(di)- оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату; dj - доля планового объема субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, предусмотренными пунктом 6 настоящих Правил, которая принимается равной 0,67 для первой группы и 0,33 - для второй группы; Сумма - знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе. В 2011 году, в связи с отсутствием динамики результатов в сфере качества организации и осуществления бюджетного процесса, расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле: Si = S x dj x ((K(li))/Сумма(K(li)). 9. Муниципальное образование, отобранное на получение субсидии, представляет до 01 июня в департамент финансов заявку на предоставление субсидии, содержащую следующие материалы: - сопроводительное письмо; - муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов с планом ее реализации по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. 10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Губернатора области не позднее 30 рабочих дней со дня размещения в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.03.2010 N 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области" рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований на официальном сайте департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 11. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле: Уi =Кд+(1- Кд)/2, где: Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии; Кд-коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд=Д/(Н+Д), где: Д- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н- объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства. 12. Субсидии перечисляются с единого счета областного бюджета на счет управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета". 13. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением департамента финансов может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном департаментом финансов. 15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежегодно, до 01 марта, представляет в департамент финансов отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. 16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий муниципальной программы. 17. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 90 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы (за 12 месяцев с отчетной даты, на которую осуществлялась оценка достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов при распределении субсидий). В случае если муниципальным образованием не достигнуто целевое значение показателя эффективности использования субсидии и отклонение фактически достигнутого значения показателя эффективности составляет более 50 процентов от среднего уровня среди муниципальных образований, получивших в отчетном году субсидии, объем субсидии, предусматриваемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально этому отклонению. Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. 18. Осуществление закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, производится централизованно уполномоченным органом Владимирской области - департаментом имущественных и земельных отношений администрации области.(Пункт дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 г. N 1248) 19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.02.2014 г. N 168) Приложение N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов План реализации муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов на _____ г. и на плановый период ___ и ____ годов по _________________________________________ (наименование муниципального образования) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемые результаты на год | Оценка планируемой экономии бюджетных ассигнований | | п/п | мероприятия | исполнитель | исполнения | | в результате реализации мероприятий (тыс. рублей) | | | | | |-----------------------------------+----------------------------------------------------| | | | | | текущий | первый год | второй год | Код расходов | текущий | первый год | второй год | | | | | | год | планового | планового | по БК | год | планового | планового | | | | | | | периода | периода | | | периода | периода | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Расширение программно-целевых методов планирования расходов местного бюджета | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Оптимизация численности муниципальных служащих | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Повышение энергетической эффективности | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Повышение качества управления финансами | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Совершенствование процедур внутреннего контроля | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальных учреждениях, включая оптимизацию численности | | | прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+---------+------------+------------+--------------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов за _____(отчетный период) по _________________________________________ (наименование муниципального образования) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Установленный | Фактический | Ожидаемый | Полученный | Экономия бюджетных ассигнований в результате реализации | | | мероприятия | срок* | срок | результат на | результат | мероприятия | | | | | | текущий год* | |---------------------------------------------------------------| | | | | | | | Код расходов по | тыс. руб. | | | | | | | | БК |--------------------------------------------| | | | | | | | | Плановое значение | Фактическое значение | | | | | | | | | на текущий год* | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Расширение программно-целевых методов планирования расходов местного бюджета | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Оптимизация численности муниципальных служащих | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение энергетической эффективности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Повышение качества управления финансами | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Совершенствование процедур внутреннего контроля | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальных учреждениях, включая оптимизацию численности прочего персонала в | | отраслях здравоохранения и образования | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | | | | | | | | | |-------+--------------+----------------+--------------+---------------+-------------+------------------+--------------------+-----------------------| | ... | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ______________________________ * заполняется в соответствии с планом, утвержденным на соответствующий период Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|