Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О межбюджетных отношениях во Владимирской области (В редакции Закона Владимирской области от 10.10.2006 г. N 135-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 28 сентября 2005 года Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в части установления нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области (далее - областной бюджет), установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установления общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений 1. Правовую основу межбюджетных отношений во Владимирской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Владимирской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Владимирской области, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Нормативные правовые акты Владимирской области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. 3. Во исполнение настоящего Закона органы исполнительной власти Владимирской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 3. Участники межбюджетных отношений во Владимирской области Участниками межбюджетных отношений во Владимирской области являются: органы государственной власти Владимирской области; органы местного самоуправления поселений Владимирской области; органы местного самоуправления муниципальных районов Владимирской области; органы местного самоуправления городских округов Владимирской области. Статья 4. Прогноз доходов консолидированного бюджета Владимирской области Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону. ЧАСТЬ ВТОРАЯ ЕДИНЫЕ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Статья 5. Единые нормативы налоговых отчислений в местные бюджеты 1. Установить, что в бюджеты муниципальных районов и городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по нормативу 10 процентов. 2. Установить, что с 1 января 2007 года в бюджеты поселений и городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от транспортного налога с физических лиц по нормативу 100 процентов. (Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 10.10.2006 г. N 135-ОЗ) ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме: дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; дотаций из областного Фонда сбалансированности местных бюджетов в соответствии со статьей 10 настоящего Закона; субсидий из областного Фонда муниципального развития в соответствии со статьей 11 настоящего Закона; субсидий из областного Фонда софинансирования социальных расходов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона; субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов в соответствии со статьей 13 настоящего Закона; субвенций из областного Фонда компенсаций в соответствии со статьей 14 настоящего Закона; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов в соответствии со статьей 15 настоящего Закона. Статья 7. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета (за исключением субвенций из областного Фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед областным бюджетом. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 3. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) или дотации из районного Фонда финансовой поддержки поселений, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом Владимирской области. 4. Муниципальное образование, в бюджете которого в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, не имеет права: предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5. При наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, трансфертам населению и оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений, областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, перечисляются с условием их направления на указанные расходы. 6. Нормативными правовыми актами Владимирской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам. 7. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета главное финансовое управление администрации Владимирской области вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из областного Фонда компенсаций) бюджетам соответствующих муниципальных образований. Статья 8. Областной Фонд финансовой поддержки поселений 1. Областной Фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания исходя из численности жителей поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Владимирской области по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Областной Фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 18 настоящего Закона, в объеме, утвержденном законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Финансовые средства из областного Фонда финансовой поддержки поселений получают бюджеты всех поселений Владимирской области, за исключением бюджетов поселений, указанных в статье 18 настоящего Закона. Размер дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений определяется для бюджетов поселений Владимирской области в соответствии с Методикой распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону. 4. Дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. 5. Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются: объем областного Фонда финансовой поддержки поселений; распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений между бюджетами поселений. Статья 9. Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Владимирской области. 2. Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 18 настоящего Закона, в объеме, утвержденном законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Размер дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону. 4. Дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. 5. Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются: объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских округов). Статья 10. Областной Фонд сбалансированности местных бюджетов 1. Областной Фонд сбалансированности местных бюджетов образуется в составе областного бюджета с целью поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Областной Фонд сбалансированности местных бюджетов формируется за счет собственных доходов областного бюджета. 3. Порядок распределения дотаций из областного Фонда сбалансированности местных бюджетов определяется нормативными правовыми актами администрации Владимирской области по итогам исполнения местных бюджетов за квартал. 4. Объем областного Фонда сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 11. Областной Фонд муниципального развития 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в составе областного бюджета может быть образован областной Фонд муниципального развития. 2. Отбор инвестиционных программ и проектов для предоставления муниципальным образованиям субсидии осуществляется в порядке, установленном законом Владимирской области. 3. Распределение субсидий из областного Фонда муниципального развития между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 12. Областной Фонд софинансирования социальных расходов 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в составе областного бюджета может быть образован областной Фонд софинансирования социальных расходов. 2. Целевое назначение, условия предоставления, расходования и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляются по единой методике, утверждаемой законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 13. Областной Фонд реформирования муниципальных финансов 1. В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Владимирской области в составе областного бюджета может быть образован областной Фонд реформирования муниципальных финансов. 2. Источником образования областного Фонда реформирования муниципальных финансов являются собственные доходы областного бюджета. Размер указанного фонда определяется законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Средства областного Фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям Владимирской области в форме субсидий. 4. Порядок отбора муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, а также порядок и условия предоставления и использования средств областного Фонда реформирования муниципальных финансов устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Владимирской области. 5. Распределение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 14. Областной Фонд компенсаций 1. Областной Фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых органами государственной власти Владимирской области органам местного самоуправления, за счет следующих источников: субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации; собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Владимирской области, переданных им законами Владимирской области. 2. Законы Владимирской области, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должны предусматривать выделение в составе областного Фонда компенсаций средств, необходимых для финансирования расходов, возникающих в связи с передачей отдельных государственных полномочий. 3. Субвенции из областного Фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции из областного Фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией Владимирской области. 4. Распределение субвенций из областного Фонда компенсаций утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию Владимирской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, и виду субвенции. Субвенции из областного Фонда компенсаций рассчитываются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утвержденными законами Владимирской области. Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета 1. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, и на условиях, утвержденных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета предоставляются при условии утверждения представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, содержащего, в том числе, следующие нормы: - наличие права осуществления органом местного самоуправления муниципальных заимствований в форме бюджетного кредита из областного бюджета; - объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и статьям экономической классификаций расходов, достаточный для погашения процентов за пользование бюджетным кредитом; - наличие источника погашения бюджетного кредита в текущем финансовом году; - программу муниципальных внутренних заимствований. 3. Порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов осуществляется согласно приложению 7 к настоящему Закону. 4. Невозврат либо несвоевременный возврат органами местного самоуправления бюджетного кредита влечет взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы задолженности по кредиту. 5. В случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашаются за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет. Указанные нормативы отчислений от налогов и сборов в местный бюджет восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств, связанных с погашением бюджетного кредита. Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из районных Фондов финансовой поддержки поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона; субвенций, перечисляемых в областной Фонд финансовой поддержки поселений и областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и бюджетов муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона; субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 19 настоящего Закона; средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в областной бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Владимирской области и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед органами государственной власти; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений. Статья 17. Районные Фонды финансовой поддержки поселений 1. Районные Фонды финансовой поддержки поселений могут образовываться в составе бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год и распределяются с целью дополнительного по отношению к дотациям из областного Фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения. Решение о создании районного Фонда финансовой поддержки поселений в составе бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год принимается представительным органом муниципального района. 2. Районные Фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 3. Объем средств районного Фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год. 4. Размер дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций из районных Фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 18. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет 1. Из бюджетов поселений, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в последнем отчетном году превышали определенный уровень, перечисляются субвенции в областной бюджет. 2. Порядок расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет согласно приложению 5 к настоящему Закону. 3. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной Фонд финансовой поддержки поселений. 4. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов), бюджетная обеспеченность которых в последнем отчетном году превышала определенный уровень, перечисляются субвенции в областной бюджет. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону. 5. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 6. Размеры субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждаются в разрезе муниципальных образований Владимирской области законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 7. Субвенции из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25 числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субвенции. 8. В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки для данного муниципального образования снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Владимирской области, зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности централизуется часть доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции. 9. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченного как за счет снижения нормативов от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в областной бюджет. 10. Порядок снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в бюджет муниципального образования, и восстановления их до уровня, предшествующего снижению, предусмотренный частями 8 и 9 настоящей статьи, устанавливается администрацией Владимирской области. Статья 19. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера 1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечислять в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом. 2. Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливается уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 20. Иные виды финансовой помощи Иные виды финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, могут предоставляться в форме дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Закона. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 21. Приведение законодательных актов и нормативных правовых актов Владимирской области в соответствие с настоящим Законом Со дня вступления в силу настоящего Закона законодательные акты Владимирской области, нормативные правовые акты Губернатора Владимирской области, нормативные правовые акты администрации Владимирской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в шестимесячный срок. Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон Владимирской области вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 10 октября 2005 года N 139-ОЗ Приложение 1 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Прогноз доходов консолидированного бюджета Владимирской области в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов: - исходя из фактических поступлений; - исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством. Перечень доходов консолидированного бюджета Владимирской области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2. Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Владимирской области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета Владимирской области, а также перечень администраторов соответствующих доходов и других органов исполнительной власти Владимирской области, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3. Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет Владимирской области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области по отдельным доходам производится по следующей формуле: ПД = (ФД + ЛД + НК - ВД + ДД) x К + Н, где ПД - прогноз отдельных доходов консолидированного бюджета Владимирской области на соответствующий финансовый год; ФД - фактическое поступление дохода в консолидированный бюджет Владимирской области за последний отчетный период; ЛД - сумма льгот по отдельному виду дохода, предоставленных органами местного самоуправления в последнем отчетном периоде; НК - сумма отдельного вида налога, недополученная в последнем отчетном периоде ввиду предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов законодательством Владимирской области; ВД - сумма выпадающих доходов в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области; ДД - сумма дополнительного поступления отдельного вида дохода по причине внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство, законодательство Владимирской области; К - индекс-дефлятор роста на соответствующий финансовый год, используемый при расчете отдельных видов доходов; Н - сумма недоимки по отдельному виду дохода по состоянию на 1 число последнего отчетного года. Таблица 1 Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Владимирской области, осуществляемое исходя из фактических поступлений -----------------------------------T------------------------------¬ ¦Статья доходов консолидированного ¦Макроэкономические показатели,¦ ¦бюджета Владимирской области ¦используемые при расчете ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Акцизы на нефтепродукты ¦Индекс роста налоговой базы ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Единый налог на вмененный доход ¦Индекс роста налоговой базы ¦ ¦для отдельных видов деятельности ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Единый налог, взимаемый в связи с ¦Индекс роста налоговой базы ¦ ¦применением упрощенной системы ¦ ¦ ¦налогообложения ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Налог на имущество физических лиц ¦Индекс потребительских цен ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Налог на имущество организаций ¦Индекс потребительских цен ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Государственная пошлина ¦Индекс потребительских цен ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Сбор за пользование объектами ¦Индекс роста налоговой базы ¦ ¦животного мира ¦ ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Административные платежи и сборы ¦Индекс потребительских цен ¦ +----------------------------------+------------------------------+ ¦Штрафы, санкции, возмещение ущерба¦Индекс потребительских цен ¦ L----------------------------------+------------------------------- Прогнозирование доходов исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством Прогнозирование доходов осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Владимирской области. Таблица 2 Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Владимирской области, осуществляемое исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством ---------------------T------------------------------------------------------¬ ¦Статья доходов ¦Наименование федеральных органов исполнительной власти¦ ¦консолидированного ¦и органов исполнительной власти Владимирской области, ¦ ¦бюджета ¦предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для ¦ ¦Владимирской области¦исчисления налога ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Налог на прибыль ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦организаций ¦Владимирской области, экономическое управление ¦ ¦ ¦администрации Владимирской области ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Налог на доходы ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦физических лиц ¦Владимирской области, экономическое управление ¦ ¦ ¦администрации Владимирской области ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Акцизы на спирт ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦этиловый, ¦Владимирской области, экономическое управление ¦ ¦алкогольную ¦администрации Владимирской области, департамент ¦ ¦продукцию, пиво ¦сельского хозяйства и продовольствия администрации ¦ ¦ ¦Владимирской области, управление потребительского ¦ ¦ ¦рынка и услуг администрации Владимирской области ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Налог на игорный ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦бизнес ¦Владимирской области ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Земельный налог ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦ ¦Владимирской области, управление Федерального ¦ ¦ ¦агентства кадастра объектов недвижимости по ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Единый ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦сельскохозяйственный¦Владимирской области, департамент сельского хозяйства ¦ ¦налог ¦и продовольствия администрации Владимирской области ¦ +--------------------+------------------------------------------------------+ ¦Транспортный налог ¦Управление Федеральной налоговой службы России по ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ L--------------------+------------------------------------------------------- Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет Владимирской области по отдельным доходным источникам 1. Налог на прибыль организаций Расчет поступления налога на прибыль организаций производится по формуле: НП = (Пр - Д - Уб) x Ст - ВД + Н, где НП - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на прибыль организаций; Пр - прогноз прибыли организаций на соответствующий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Владимирской области; Д - сумма доходов, исключаемых из прибыли в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации; Уб - сумма убытка, полученного в предыдущих налоговых периодах, учтенная в уменьшение налоговой базы прогнозируемого периода; Ст - ставка налога на прибыль, установленная главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации; ВД - сумма выпадающих доходов в связи со снижением ставки налога в соответствии с законодательством Владимирской области; Н - сумма недоимки по налогу, предполагаемая к погашению в соответствующем периоде. 2. Налог на доходы физических лиц Расчет поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле: НДФЛ = (СД - НЧСД) x Ст, где НДФЛ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц; СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами; НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты); Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. 3. Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво Расчет поступления акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво производится по формуле: Ак = Vр x Ст, где Ак - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво; Vр - объем реализации подакцизной продукции; Ст - ставка акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво, установленная главой 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. 4. Налог на игорный бизнес Расчет поступления налога на игорный бизнес производится отдельно по каждому объекту налогообложения (игровому столу, игровому автомату, букмекерской конторе) по следующей формуле: НИБ = Коб x Ст x 12 месяцев, где НИБ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на игорный бизнес; Коб - количество объектов, подлежащих налогообложению; Ст - ставка налога по каждому объекту налогообложения, установленная законодательством Владимирской области. 5. Земельный налог Расчет поступления земельного налога производится по следующей формуле: ЗН = КС x Ст, где ЗН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма земельного налога; КС - кадастровая стоимость земельных участков; Ст - ставка земельного налога. 6. Единый сельскохозяйственный налог Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле: ЕСН = (Д - Р) x Ст, где ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога; Д - доходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период; Р - расходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период; Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. 7. Транспортный налог Расчет поступления транспортного налога производится по следующей формуле: ТН = (Ктр x М) x Ст, где ТН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога; Ктр - количество транспортных средств, зарегистрированных на территории области; М - общая мощность в лошадиных силах; Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством Владимирской области. Таблица 3 Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Владимирской области, осуществляемое вне рамок настоящей методики --------------------------------------------------T------------------------¬ ¦ Статья доходов консолидированного бюджета ¦Наименование федеральных¦ ¦ Владимирской области ¦ органов исполнительной ¦ ¦ ¦ власти и органов ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ Владимирской области, ¦ ¦ ¦ предоставляющих данные ¦ ¦ ¦по налогооблагаемой базе¦ ¦ ¦ для исчисления платежа ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Доходы от использования имущества, находящегося в¦Комитет по управлению ¦ ¦государственной и муниципальной собственности ¦государственным ¦ ¦(КБК 00011101000000000120-00011108049090000120) ¦имуществом администрации¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Платежи при пользовании природными ресурсами ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Плата за негативное воздействие на окружающую ¦Управление по ¦ ¦среду ¦технологическому и ¦ ¦(КБК 00011201000010000120) ¦экологическому надзору ¦ ¦ ¦Ростехнадзора по ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Регулярные платежи за пользование недрами при ¦Управление Федеральной ¦ ¦пользовании недрами (ренталс) на территории ¦налоговой службы России ¦ ¦Российской Федерации ¦по Владимирской области ¦ ¦(КБК 00011202030010000120) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Разовые платежи за пользование недрами при ¦Отдел геологии и ¦ ¦наступлении определенных событий, оговоренных в ¦лицензирования по ¦ ¦лицензии (бонусы), при пользовании недрами на ¦Владимирской области ¦ ¦территории Российской Федерации по участкам недр,¦Федерального агентства ¦ ¦содержащих месторождения общераспространенных ¦по недропользованию по ¦ ¦полезных ископаемых, или участкам недр местного ¦Центральному ¦ ¦значения ¦федеральному округу ¦ ¦(КБК 00011202012010000120) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Прочие платежи при пользовании недрами ¦Департамент ¦ ¦(КБК 00011202102010000120-00011202103010000120) ¦природопользования и ¦ ¦ ¦охраны окружающей среды ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Доходы от оказания платных услуг и компенсации ¦Соответствующие органы ¦ ¦затрат государства (КБК 00011300000000000000) ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Доходы от продажи материальных и нематериальных ¦Комитет по управлению ¦ ¦активов ¦государственным ¦ ¦(КБК 00011400000000000000) ¦имуществом администрации¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ +-------------------------------------------------+------------------------+ ¦Прочие неналоговые доходы ¦Соответствующие органы ¦ ¦(КБК 00011700000000000000) ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ L-------------------------------------------------+------------------------- Приложение 2 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ Размер дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения, имеющего право на ее получение, рассчитывается по следующей формуле: Дот(П_i) = ФФПП x Н_i/Н, где Дот(П_i) - расчетный размер дотации i-му бюджету поселения из областного Фонда финансовой поддержки поселений; ФФПП - объем областного Фонда финансовой поддержки поселений; Н_i - численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений; Н - численность постоянного населения поселений Владимирской области, имеющих право на дотацию. Приложение 3 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) Введение Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Владимирской области; 2) расчет распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Основные понятия и определения, используемые в Методике Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа). Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам). Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом). Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: БО_i = ИНП_i / ИБР_i, где БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), принимается равным 1. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНП_i = ((НП_i - СР_i / Н_i) / (НП/Н), где ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); СР_i - размер субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"; Н_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Владимирской области; Н - численность постоянного населения Владимирской области. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений доходов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Владимирской области, а также нормативов отчислений от доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному доходу рассчитывается по формуле: НП_ij = ПД_j x Норм_j, где НП_ij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу; ПД_j - прогноз поступлений j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"; Норм_j - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НП_i = SUM_j НП_ij, где НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); SUM_j - знак суммирования; НП_ij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Порядок распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Владимирской области Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике. Структура областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Владимирской области представлена в таблице 3. Таблица 3 СТРУКТУРА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (процентов) ------------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Наименование частей Фонда ¦ Год ¦ ¦ +------T------T------T------+ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ +-----------------------------------------+------+------+------+------+ ¦Выравнивание бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов (городских округов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(первая часть дотации) ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 100 ¦ +-----------------------------------------+------+------+------+------+ ¦Компенсация потерь бюджетов муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов (городских округов), возможных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с переходом к настоящей Методике ¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 0 ¦ L-----------------------------------------+------+------+------+------- Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: Д_i = Д(1)_i + Д(2)_i, где Д_i - общий размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Д(1)_i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Д(2)_i - размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Первая часть областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами) методом выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, который заключается в распределении средств таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных образований был одинаков. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого происходит выравнивание, определяется исходя из объема первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Объем первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Ф(1) = k x ФФПМР(ГО), где Ф(1) - объем первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); k - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), согласно таблице 3; ФФПМР(ГО) - общий объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле: Д(1)_i = (ПД_мр(го) / Н) x (БО_мр(го) - БО_i) x Н_i, где Д(1)_i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ПД_мр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"; БО_мр(го) - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание; Н - численность постоянного населения Владимирской области; БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности; Н_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике Вторая часть областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к Методике и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов), объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже их расчетных расходов в текущем году. Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле: Д(2)_i = Р_i x (К_max - РД_д(1)_i / Р_i), где Д(2)_i - размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджета i-го муниципального района (городского округа); Р_i - расчетные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа); К_max - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их расчетным расходам в текущем году; РД_д(1)_i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Дотация на компенсацию потерь бюджета муниципального района (городского округа) не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в текущем году превышает указанный максимальный уровень. Расчетные доходы бюджета муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле: РД_д(1)_i = (ПД_мр(го) / Н) x БО_i x Н_i + Д(1)_i, где РД_д(1)_i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ПД_мр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"; Н - численность постоянного населения Владимирской области; БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); Н_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Д(1)_i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Приложение 4 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ Введение Методика распределения дотаций из районных Фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) расчет распределения дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений. Основные понятия и определения, используемые в Методике Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из областного Фонда финансовой поддержки поселений. Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле: БО_i = ИДП_i / ИБР_i , где БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИДП_i - индекс доходного потенциала i-го поселения; ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-го поселения, принимается равным 1. Расчет индекса доходного потенциала поселения Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИДП_i = ((НП_i - СП_i + Дот(П)_i / Н_i) / (НП / Н), где ИДП_i - индекс доходного потенциала i-го поселения; НП_i - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; СП_i - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год; Дот(П)_i - расчетный размер дотации i-му поселению из областного Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год; Н_i - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения данного муниципального района. Расчет налогового потенциала поселения производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного дохода с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Владимирской области и норматива отчислений от данного дохода в бюджеты поселений. Налоговый потенциал поселения по отдельному доходу рассчитывается по следующей формуле: НП_ij = ПД_j x Норм_j , где НП_ij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу; ПД_j - прогноз поступлений j-го дохода с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет Владимирской области в планируемом году; Норм_j - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП_i = SUM_j НП_ij, где НП_i - налоговый потенциал i-го поселения; SUM_j - знак суммирования; НП_ij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Распределение средств районного Фонда финансовой поддержки поселений Структура районного Фонда финансовой поддержки поселений представлена в таблице 3. Таблица 3 СТРУКТУРА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ (процентов) ------------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Наименование частей Фонда ¦ Год ¦ ¦ +------T------T------T------+ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ +-----------------------------------------+------+------+------+------+ ¦Выравнивание бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений (первая часть дотации) ¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ +-----------------------------------------+------+------+------+------+ ¦Компенсация потерь бюджетов поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможных в связи с переходом к настоящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методике ¦ 50 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ L-----------------------------------------+------+------+------+------- Размер дотации поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле: Дот(Р_i) = Дот(Р1)_i + Дот(Р2)_i , где Дот(Р_i) - общий размер дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений; Дот(Р1)_i - размер первой части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений; Дот(Р2)_i - размер второй части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Первая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню по району в планируемом году. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Дот(Р1)_i = k x РФФПП x Н_i / Н, где Дот(Р1)_i - размер первой части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений; k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного Фонда финансовой поддержки поселений согласно таблице 3; РФФПП - общий объем районного Фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе; Н_i - численность постоянного населения i-го поселения; Н - численность постоянного населения поселений данного муниципального района, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню по району в планируемом году. Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике Вторая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к Методике и распределяется между поселениями, объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части районного Фонда финансовой поддержки поселений ниже их расчетных расходов в планируемом году. Размер дотации, предназначенной для компенсации поселению, рассчитывается по формуле: Дот(Р2)_i = ПР_i x (К_max - РД_Дот(Р1)_i / ПР_i ), где Дот(Р2)_i - размер дотации, предназначенной для компенсации i-му поселению; ПР_i - прогнозируемые расходы i-го поселения, связанные с решением вопросов местного значения поселения, в планируемом году; К_max - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов поселений по отношению к их расчетным расходам в планируемом году; РД_Дот(Р1)_i - расчетные доходы i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Дотация на компенсацию потерь поселению не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений, превышает указанный максимальный уровень. Расчетные доходы поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитываются по следующей формуле: РД_Дот(Р1)_i = (ПД_п / Н) x БО_i x Н_i + Дот(Р1)_i, где РД_Дот(Р1)_i - расчетные доходы i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; ПД_п - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района в планируемом году; Н - численность постоянного населения данного муниципального района; БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения; Н_i - численность постоянного населения i-го поселения; Дот(Р1)_i - размер первой части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений. Приложение 5 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Расчет размера субвенции из бюджета поселения в областной бюджет Размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: СП_i = 0,5 x (ПРНД_i - ПУ) x Н_i, где СП_i - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет; ПРНД_i - налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем отчетном году в расчете на одного жителя; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя; Н_i - численность постоянного населения i-го поселения. Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя: ПРНД_i = (ФНД / Н) x БО_i; ПУ = К x (ФНД / Н), где ПРНД_i - налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем отчетном году в расчете на одного жителя; ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность постоянного населения Владимирской области; БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субвенций в областной бюджет и до распределения областного Фонда финансовой поддержки поселений; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя; К - минимальный средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, установленный бюджетным законодательством. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до перечисления субвенций в областной бюджет и до распределения областного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле: БО_i = (НП_i/ Н_i) / (НП / Н), где БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субвенций в областной бюджет и до распределения областного Фонда финансовой поддержки поселений; НП_i - налоговый потенциал i-го поселения; Н_i - численность постоянного населения i-го поселения; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Владимирской области; Н - численность постоянного населения Владимирской области. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НП_ij = ПД_j x Норм_j, где НП_ij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу; ПД_j - прогноз поступлений j-го налога с территории всех поселений Владимирской области в консолидированный бюджет Владимирской области; Норм_j - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП_i = СУМ_j НП_ij, где НП_i - налоговый потенциал i-го поселения; СУМ_j - знак суммирования; НП_ij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу. Приложение 6 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Размер субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: СР_i = 0,5 x (ПРНД_i - ПУ) x Н_i, где СР_i - размер субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет; ПРНД_i - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году в расчете на одного жителя; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя; Н_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя: ПРНД_i = (ФНД / Н) x БО_i ПУ = К x (ФНД / Н), где ПРНД_i - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году в расчете на одного жителя; ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность постоянного населения Владимирской области; БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя; К - минимальный средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, установленный бюджетным законодательством. Приложение 7 к Закону Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА 1. Настоящий Порядок определяет предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, выданных бюджетам муниципальных образований Владимирской области из областного бюджета (далее - Кредит). 2. Кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования Владимирской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования. 3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов (с учетом привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в решении о бюджете на текущий финансовый год) для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования. 4. Кредит предоставляется на возмездной и возвратной основах на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой процентов за пользование кредитом по ставке, утвержденной законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год. 5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва исполнительный орган местного самоуправления может обратиться в главное финансовое управление администрации Владимирской области (далее - главное финансовое управление) за предоставлением Кредита. Обращение о предоставлении Кредита должно содержать: обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения Кредита в течение финансового года. Одновременно с обращением представляется: - решение об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год (уточненное) со всеми приложениями; - утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетного кредита, ранее полученного из областного бюджета; - в случае, если на дату обращения в главное финансовое управление муниципальное образование не утвердило местный бюджет, то может быть представлено постановление исполнительного органа местного самоуправления о финансировании местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего финансового года; - полные реквизиты получателя бюджетного кредита (наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор, реквизиты счета (N счета, N лицевого счета, ИНН, БИК, КПП, ОКАТО)); - документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор; - данные об исполнении местного бюджета по доходам в разрезе доходных источников, по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи бюджетного кредита; - расчет потребности муниципального образования в Кредите и возможности его возврата и уплаты процентов за пользование им по форме согласно таблице 1; - отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем году. Главное финансовое управление вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. Таблица 1 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЮДЖЕТНОМ КРЕДИТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗВРАТА ---------------------------T------T------T------T---------------T---------¬ ¦ Расчетные показатели ¦План с¦Испол-¦Испол-¦ Ожидаемое ¦ Всего ¦ ¦ ¦учетом¦ нено ¦ нено ¦ исполнение ¦ожидаемое¦ ¦ ¦изме- ¦ на ¦ на ¦ до срока ¦исполне- ¦ ¦ ¦нений ¦отчет-¦теку- ¦ погашения ¦ ние до ¦ ¦ ¦на год¦ ную ¦ щую ¦ кредита ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ дату ¦ помесячно ¦погашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T---T---T---+ кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦ДОХОДЫ - всего (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Доходы (налоговые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неналоговые). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Дотации из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (расшифровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования дефицита - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на первое число каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- остатки средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счете, не связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- остатки средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплату заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- доходы от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦РАСХОДЫ - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦Превышение доходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦СПРАВОЧНО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦Процент направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотаций на оплату труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------+ ¦Потребность в бюджетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+------+------+------+---+---+---+---+---------- 6. Кредит может предоставляться бюджету муниципального образования: если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета. 7. Решение о предоставлении Кредита с указанием срока погашения и объема предоставляемого Кредита или об отказе в предоставлении Кредита принимает руководитель главного финансового управления. В случае отказа в предоставлении Кредита в адрес муниципального образования направляется мотивированный отказ. 8. Предоставление Кредита оформляется договором между главным финансовым управлением и исполнительным органом местного самоуправления, предусматривающим обязательство исполнительного органа местного самоуправления полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, трансфертам населению и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов муниципальных образований. Обязательным условием заключения договора о предоставлении Кредита является оформление дополнительного соглашения получателя Кредита с отделением Федерального казначейства Министерства финансов России, в котором получателю Кредита открыт лицевой счет, на бесспорное списание бюджетных средств по требованию и в пользу главного финансового управления в случае несвоевременного возврата Кредита и уплаты процентов за пользование им, а также нецелевого использования Кредита. Главное финансовое управление устанавливает требования к содержанию договора. 9. Объем Кредита определяется величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также возможностями областного бюджета в пределах лимитов, установленных росписью доходов и расходов областного бюджета. 10. В случае возникновения затруднений с погашением Кредита в установленный срок исполнительный орган местного самоуправления своевременно обращается с мотивированной просьбой в главное финансовое управление о переносе срока погашения Кредита. Продление срока погашения Кредита осуществляется в пределах финансового года, но не позднее чем до 25 декабря текущего финансового года. 11. Контроль за своевременным возвратом Кредитов и уплатой процентов за пользование Кредитами в областной бюджет, а также за их целевым использованием осуществляется главным финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|