Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.03.2010 № 373 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
30.03.2010 N 373 О порядке проведения мониторинга
и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 12.02.2013 г. N 131; от 17.04.2014 № 378
В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 25.02.2015 № 132; от 28.04.2016 № 368;
от 25.05.2017 № 428)
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области", в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.05.2017 № 428)
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области.
2. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до 01 мая года, следующего за отчетным, обеспечить проведение мониторинга и оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области и размещение рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований Владимирской области в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.05.2017 № 428)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.05.2017 № 428)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение
к постановлению Губернатора области
от 30.03.2010 N 373
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях
Владимирской области
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 12.02.2013 г. N 131; от 17.04.2014 № 378
В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 25.02.2015 № 132; от 28.04.2016 № 368;
от 25.05.2017 № 428)
1. Настоящий порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области (далее - порядок) разработан в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и
ответственного управления региональными и муниципальными финансами»,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.05.2016 № 445, и определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 25.05.2017 № 428)
2. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области
(далее - оценка качества) ежегодно проводится департаментом финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Владимирской области, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, данных Федеральной службы государственной статистики и данных, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области финансовыми органами муниципальных образований Владимирской области на бумажном и электронном носителях в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку. 4. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса (далее - направления)
в муниципальных образованиях Владимирской области: 1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг; 5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Оценка качества определяется по следующей формуле:
Оi=?dj*Oji, где
Oi - оценка качества для i-го муниципального образования; dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку; Oji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:
Oji=?kn*Еni, где
kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку; Еni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям (приложение N 2 к настоящему порядку), оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия. 6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых: а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления
бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.2, 1.5, 2.5, 4.1, 4.2, приложения N 1 к настоящему порядку), по формуле (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 12.02.2013 г. N 131)
Еi = (Ui - Umin)/(Umax - Umin), где:
Еi - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-ом муниципальном образовании;
Umin- минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях; б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления
бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 2.1, 2.4, 2.6, 3.1, 3.2, 3.4, 4.3, 4.4, 4.5 приложения N 1 к настоящему порядку), по формуле (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 12.02.2013 г. N 131)
где: Еi = (Umax - Ui)/(Umax - Umin), где:
Еi - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-ом муниципальном образовании;
в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения, по формуле: Еi = Аi, где:
Аi = 1 в случае, если значение целевого индикатора (Ui) соответствует его нормативному значению; Аi = 0 в случае, если значение целевого индикатора (Ui) не соответствует его нормативному значению. Значения целевых индикаторов, используемых для целей настоящего порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку. 7. На основании оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень
качества). -------------------------------------------------------- | Интервалы оценок | Степень качества организации и | | | осуществления бюджетного процесса |
|------------------+-----------------------------------| | 75-100 | I | |------------------+-----------------------------------| | 50-75 | II | |------------------+-----------------------------------| | 0-50 | III | -------------------------------------------------------- В случае несоблюдения в муниципальном образовании значения целевого индикатора по группе целевых индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, установленного норматива указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества. 8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, в котором муниципальные образования ранжируются в
соответствии с полученными значениями оценки качества.
9. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует I степени качества, департаментом финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации области направляется письмо о надлежащем качестве организации и осуществления бюджетного процесса.
10. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует II степени качества, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области направляется письмо о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне в срок не позднее двух месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденных мер
в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 11. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует III степени качества, департаментом финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации области выносится предписание о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом, с требованием разработки и принятия программы повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденной программы в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. Указанными письмами определяются индикаторы, фактические значения
которых не соответствуют надлежащему качеству организации и осуществления бюджетного процесса. Указанные письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований на официальном сайте департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 12. Двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям, получившим максимальный критерий отбора, ежегодно предоставляются средства в форме дотации на сбалансированность местных бюджетов бюджетам муниципальных образований Владимирской области, достигших наилучших результатов по качеству организации и осуществления бюджетного процесса (далее - дотация на сбалансированность). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 28.04.2016 № 368) Отбор муниципальных образований осуществляется по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области Кi = Oi * Ni * Ui, где: Кi – критерий отбора; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 28.04.2016 № 368) Оi – оценка качества для i-го муниципального образования; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области Ni – отсутствие нарушений бюджетного законодательства (Ni = 1, при отсутствии нарушений бюджетного законодательства, Ni = 0, при наличии нарушений бюджетного законодательства); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 28.04.2016 № 368) Ui – условие предоставления дотации на сбалансированность по периодичности (Ui = 1, если дотация на сбалансированность не предоставлялась в течение трех лет, предшествующих году распределения, Ui = 0, если дотация на сбалансированность предоставлялась в течение трех лет, предшествующих году распределения). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 28.04.2016 № 368) 13. Расчет размера дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 132) Di = D * dj * (0,4 * (Kli/Kli) + 0,6 * (Kdi/Kdi)), где: Di - размер дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; D – общий объем дотаций на сбалансированность, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области Kli - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня Качества организации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на отчетную дату; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 132) Kdi – оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области dj - доля планового объема дотаций на сбалансированность, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, которая принимается равной 0,67 для первой группы и 0,33 - для второй группы. К первой группе относятся муниципальные районы и городские округа, ко второй группе относятся городские и сельские поселения; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области - знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе. В случае если муниципальные образования в группе имеют равный
критерий отбора и их количество превышает установленные пунктом 12
настоящего Порядка ограничения, то объем средств, предусмотренных на
группу муниципальных образований, делится между всеми муниципальными
образованиями, имеющими равный критерий отбора. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 28.04.2016 № 368) Приложение N 1
к порядку проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области
1. Индикаторы качества организации и осуществления бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Владимирской области
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 12.02.2013 г. N 131; от 17.04.2014 № 378)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование целевого | Формула расчета значения | База для расчета | Вес | Аi |
| | индикатора | целевого индикатора | | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------+-----+----------------|
| 1. | Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | 3,0 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------+-----+----------------|
| 1.1 | Утверждение бюджета на | U11i = Ai | Решение о | 1,5 | Утвержден |
| | очередной финансовый год | | бюджете | | |
| | и плановый период | | муниципального | | |
| | | | образования | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 1.2 | Удельный вес расходов | U12i = Аi/Bi, | Данные отчета об | 2,0 | - |
| | бюджета, формируемых в | где: | исполнении | | |
| | рамках муниципальных | Аi - объем расходов бюджета i-го | бюджета | | |
| | программ (долгосрочных, | муниципального образования, | муниципального | | | | | ведомственных и других | формируемых в рамках муниципальных | | | |
| | | программ, | образования; | | |
| | муниципальных целевых | за отчетный финансовый год; | справочная | | |
| | программ), в общем объеме | Вi - объем расходов бюджета i-го | таблица к отчету | | |
| | расходов бюджета (за | муниципального образования (за | об исполнении | | | | | исключением субвенций) | исключением субвенций) за | бюджета | | | | | | отчетный финансовый год | муниципального | | |
| | | | образования | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 1.3 | Исполнение бюджета | U13i = |Аi - Bi|/Bi, | Показатели, | 1,5 | - |
| | муниципального | где: | утвержденные | | |
| | образования по доходам без | Аi - объем поступления доходов | решением о | | |
| | учета безвозмездных | без учета безвозмездных | бюджете | | |
| | поступлений в процентах от | поступлений за отчетный | муниципального | | |
| | первоначально | финансовый год в i-ом | образования; | | |
| | утвержденного уровня | муниципальном образовании; | данные годового | | |
| | | Вi - объем первоначально | отчета об | | |
| | | утвержденных решением о | исполнении | | |
| | | бюджете i-го муниципального | бюджета | | |
| | | образования доходов без учета | муниципального | | |
| | | безвозмездных поступлений | образования | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 1.4 | Соотношение | U14i = Аi/Bi, | Данные отчета об | 1,0 | |
| | недополученных доходов по | где: | исполнении | | |
| | местным налогам в | Аi - объем недополученных | бюджета | | |
| | результате действия | доходов по местным налогам в | муниципального | | |
| | налоговых льгот, | результате действия налоговых | образования; | | |
| | установленных | льгот, установленных | информация, | | |
| | представительным органом | представительным органом i-го | находящаяся в | | |
| | муниципального | муниципального образования за | распоряжении | | |
| | образования к объему | год, предшествующий отчетному | департамента | | |
| | поступления местных | финансовому году; | финансов, | | |
| | налогов в бюджет | Вi - объем поступления местных | бюджетной и | | |
| | муниципального | налогов в бюджет i-го | налоговой | | |
| | образования | муниципального образования за | политики | | |
| | | год, предшествующий отчетному | администрации | | |
| | | финансовому году | области | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 1.5 | Доля расходов бюджета | U15i = Аi/Bi, | Данные отчета об | 1,0 | |
| | муниципального | где: | исполнении | | |
| | образования на увеличение | Аi - объем расходов бюджета | бюджета | | |
| | стоимости основных | муниципального образования на | муниципального | | |
| | средств в общем объеме | увеличение стоимости основных | образования | | |
| | расходов бюджета | средств в отчетном году; | | | |
| | муниципального | Вi - общий объем расходов | | | |
| | образования | бюджета муниципального | | | |
| | | образования в отчетном году | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 1.6 | | U16i = Ai/Bi, | Данные отчета об | 1,0 | |
| | Минимизация дефицита | где: | исполнении | | |
| | бюджета муниципального | Аi - объем дефицита бюджета | бюджета | | |
| | образования | муниципального образования, | муниципального | | |
| | | утвержденный на отчетный | образования | | |
| | | финансовый год; | | | |
| | | Bi - утвержденный объем доходов | | | |
| | | местного бюджета без учета | | | |
| | | утвержденного объема | | | |
| | | безвозмездных поступлений | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 1.7 | Объем расходов бюджета | U17i = Аi/Bi, | Данные отчета об | 2,0 | |
| | муниципального | где: | исполнении | | |
| | образования на содержание | Аi - объем расходов бюджета | бюджета | | |
| | муниципальных служащих в | муниципального образования на | муниципального | | |
| | расчете на одного жителя | содержание муниципальных | образования; | | |
| | муниципального | служащих в отчетном году; | информация, | | | | | образования | Вi - численность населения | находящаяся в | | |
| | | муниципального образования на | распоряжении | | |
| | | начало отчетного периода | департамента | | |
| | | | финансов, | | |
| | | | бюджетной и | | |
| | | | налоговой | | |
| | | | политики | | |
| | | | администрации | | |
| | | | области | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------+-----+----------------|
| 2. | Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета | 2,0 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------+-----+----------------|
| 2.1 | Отношение объема | U21i = Аi/Bi, | Данные отчета об | 2,0 | - |
| | просроченной кредиторской | где: | исполнении | | |
| | задолженности к объему | Аi - объем просроченной | бюджета | | |
| | расходов бюджета | кредиторской задолженности i-го | муниципального | | |
| | | муниципального образования на | образования; | | |
| | | конец отчетного финансового | справочная | | |
| | | года; | таблица к отчету | | |
| | | Bi - исполнение бюджета i-го | об исполнении | | |
| | | муниципального образования по | бюджета | | |
| | | расходам за отчетный | муниципального | | |
| | | финансовый год | образования | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 2.2 | Объем просроченной | U22i = Аi | Справочная | 2,0 | = 0 |
| | кредиторской | где: | таблица к отчету | | |
| | задолженности по выплате | Аi - объем просроченной | об исполнении | | |
| | заработной платы | кредиторской задолженности i-го | бюджета | | |
| | | муниципального образования по | муниципального | | |
| | | заработной плате на конец | образования | | |
| | | отчетного финансового года | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 2.3 | Объем просроченной | U23i = Аi | Справочная | 2,0 | = 0 |
| | кредиторской | где: | таблица к отчету | | |
| | задолженности по | Аi - объем просроченной | об исполнении | | |
| | коммунальным услугам | кредиторской задолженности i-го | бюджета | | |
| | | муниципального образования по | муниципального | | |
| | | коммунальным услугам на конец | образования | | |
| | | отчетного финансового года | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 2.4 | Изменение объема | U24i = Ai/Bi, | Данные | 2,0 | ? 1 |
| | недоимки по налоговым | где: | информационного | | |
| | платежам в бюджет | Аi - объем недоимки по | ресурса "Расчеты с | | |
| | муниципального | налоговым платежам в бюджет | бюджетом" УФНС | | |
| | образования | муниципального образования на | России по | | |
| | | конец отчетного финансового | Владимирской | | |
| | | года; | области | | |
| | | Bi - объем недоимки по | | | |
| | | налоговым платежам в бюджет | | | |
| | | муниципального образования на | | | |
| | | начало отчетного финансового | | | |
| | | года | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 2.5 | Рост налоговых доходов | U25i = Ai/Bi, | Данные отчета об | 2,0 | ? 1 |
| | муниципального | где: | исполнении | | |
| | образования | Аi - объем налоговых доходов, | бюджета | | |
| | | поступивших в бюджет | муниципального | | |
| | | муниципального образования за | образования | | |
| | | отчетный период; | | | |
| | | Bi - объем налоговых доходов, | | | |
| | | поступивших в бюджет | | | |
| | | муниципального образования за | | | |
| | | период, предшествующий | | | |
| | | отчетному | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 2.6 | Отклонение объема | U26i = А4i/(1,1*(А3i + А2i + А1i)/3), | Данные отчета об | 2,0 | - |
| | расходов бюджета в 4 | где: | исполнении | | |
| | квартале от среднего | А1i, А2i, А3i, А4i - исполнение | бюджета | | |
| | объема расходов за 1-3 | бюджета i-го муниципального | муниципального | | |
| | кварталы, без учета | образования по расходам в | образования | | |
| | расходов, произведенных за | первом, втором, третьем и | | | |
| | счет целевых средств, | четвертом кварталах отчетного | | | |
| | поступивших от других | финансового года соответственно | | | | | | бюджетов бюджетной | (без учета субсидий, субвенций и | | | | | | системы Российской | иных межбюджетных | | | |
| | Федерации | трансфертов, имеющих целевое | | | |
| | | назначение, поступивших от | | | |
| | | других бюджетов бюджетной | | | |
| | | системы Российской Федерации); | | | |
| | | 1,1 - коэффициент допустимой | | | |
| | | концентрации расходов в 4 | | | |
| | | квартале | | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------+-----+----------------|
| 3. | Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами | 2,0 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------+-----+----------------|
| 3.1.| Удельный вес | U31i = Ai/Bi, | Информация, | 2,0 | - |
| | просроченной | где: | находящаяся в | | |
| | задолженности | Ai - просроченная задолженность по | распоряжении | | |
| | по долговым | состоянию на 1 января года, | департамента | | |
| | обязательствам в | следующего за отчетным | финансов, | | |
| | общем объеме | финансовым годом, i-го | бюджетной и | | |
| | долговых | муниципального образования области | налоговой | | |
| | обязательств | по: | политики | | |
| | муниципального | - привлеченным в местный бюджет | администрации | | |
| | образования | бюджетным кредитам от других | области | | |
| | области | бюджетов бюджетной системы | | | |
| | | Российской Федерации; | | | |
| | | - кредитам, полученным | | | |
| | | муниципальным образованием от | | | |
| | | кредитных организаций; | | | |
| | | - муниципальным гарантиям; | | | |
| | | - обязательствам (по номинальной | | | | | | | стоимости), возникшим в результате | | | |
| | | размещения муниципальных ценных | | | |
| | | бумаг, сроки погашения по которым | | | |
| | | истекли и информация об их | | | |
| | | погашении в департамент финансов, | | | |
| | | бюджетной и налоговой политики не | | | |
| | | представлена; | | | |
| | | Bi - объем муниципального долга по | | | |
| | | состоянию на 1 января года, | | | |
| | | следующего за отчетным | | | |
| | | финансовым годом, i-го | | | |
| | | муниципального образования | | | |
|-----+----------------------------+---------------------------------------+--------------------+-----+----------------|
| 3.2.| Соотношение | U32i = (Ai + Bi)/Di, | Информация, | 2,0 | - |
| | объема выплат и | где: | находящаяся в | | |
| | просроченных | Ai - объем выплат по | распоряжении | | |
| | платежей по | муниципальным гарантиям i-го | департамента | | |
| | муниципальным | муниципального образования | финансов, | | |
| | гарантиям к | области в отчетном финансовом | бюджетной и | | |
| | общему объему | году; | налоговой | | |
| | предоставленных | Bi - объем просроченных платежей | политики | | |
| | муниципальных | по муниципальным гарантиям i-го | администрации | | |
| | гарантий | муниципального образования | области | | |
| | муниципальным | области на 1 января года, | | | |
| | образованием | следующего за отчетным | | | |
| | области | финансовым годом; | | | |
| | | Di - объем муниципального долга по | | | |
| | | предоставленным i-м | | | |
| | | муниципальным образованием | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|