Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 12.03.2008 N 182 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 г. N 131 О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 13.12.2006 N 871 "О порядке отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов и порядке и условиях предоставления и использования средств областного Фонда реформирования муниципальных финансов" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора области от 13.12.2006 N 871 "О порядке отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов и порядке и условиях предоставления и использования средств областного Фонда реформирования муниципальных финансов" следующие изменения: 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О порядке отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, а также об условиях предоставления и расходования субсидий". 1.2. В преамбуле цифры "13" заменить цифрами "12". 1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "Утвердить порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета согласно приложению N 1". 1.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "Утвердить условия предоставления и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета согласно приложению N 2". 1.5. В пункте 4 слова "заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области" заменить словами "первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области". 2. Приложения N 1 и N 2 изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П. Кузина. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 12.03.2008 N 182 ПОРЯДОК отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета I. Общие положения 1.1. Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета (далее - субсидий) муниципальные образования до 1 февраля планового года представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) заявку на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка), содержащую следующие материалы: - сопроводительное письмо; - план расходования субсидий; - информацию для проверки дисквалификационных критериев; - информацию для оценки качества управления муниципальными финансами. 1.2. Для оценки заявок при департаменте финансов создается комиссия, состав и положение о которой утверждаются департаментом финансов. 1.3. Комиссия в срок до 1 марта планового года оценивает представленные заявки в соответствии с критериями отбора, приведенными в приложении N 1 к настоящему порядку, и отбирает три муниципальных района (городских округа) и семь поселений области, получивших наивысшие оценки. 1.4. Первоочередное право на получение субсидий предоставляется двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий. 1.5. Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий, имеют право на очередную подачу заявки только по истечении двух лет с момента получения субсидий. 1.6. Распределение субсидий на основании решения комиссии утверждается постановлением Губернатора области. II. Структура и содержание заявки 2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов. 2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить: - определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора; - постановка задач для достижения целей; - план мероприятий по реализации целей и задач; - анализ ожидаемых результатов проведения реформы. 2.1.2. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план расходования субсидии, в составе которого отражаются: - расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации; - обоснование плана и порядка финансирования; - оценка эффективности планируемых расходов. 2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части заявки необходимо предоставить информацию по перечисленным в ней показателям по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей. 2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части заявки необходимо предоставить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей. 2.4. План расходования субсидий. Субсидии могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий. 2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д. Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%. 2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом. Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%. 2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть предусмотрено софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности. Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%. 2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, обеспечение безопасности учреждений и других социально значимых расходов. Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%. 2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий в плане расходования субсидий муниципальным образованием определяется самостоятельно исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств. При этом необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия. Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия оно находится на момент подачи заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации. 2.4.6. При заполнении плана расходования субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку муниципальное образование должно обеспечить: - отсутствие в плане расходования направлений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области; - соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий. 2.4.7. План расходования субсидий составляется исходя из предварительных объемов субсидий: для муниципального района (городского округа) - 10 млн. руб.; для поселения - 2 млн. рублей. 2.4.8. Софинансирование муниципального образования из областного бюджета устанавливается дифференцированно: для сельских поселений - 90%; для городских поселений - 50%; для городских округов - 50%; для муниципальных районов - 50%. Приложение N 1 к порядку отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета КРИТЕРИИ ОТБОРА заявки на участие в отборе на получение субсидий Поступившие заявки муниципальных образований проходят отбор. Заявки муниципальных образований, успешно прошедшие отбор, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются: - оценка качества управления муниципальными финансами; - оценка плана расходования субсидий. Отбор и оценка заявки производятся на основании данных и документов, представленных в составе заявки. Информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи заявки, не учитывается, за исключением информации, предоставленной по запросам департамента финансов. I. Отбор заявки В рамках первичного отбора заявок муниципальных образований проводится проверка соответствия заявки требованиям, изложенным в разделе II приложения N 1 к настоящему постановлению Губернатора области, отсутствия у них дисквалификационных критериев согласно таблице 1. Таблица 1 Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований |———————————————————————————————————|——————————————————| |Наименование критерия |Нормативные | | |значения критериев| | |оценки | |———————————————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | |———————————————————————————————————|——————————————————| |1. Отношение муниципального долга |<= 1 (<= 0,5 *) | |к утвержденному общему годовому | | |объему доходов местного бюджета | | |без учета утвержденного объема | | |безвозмездных поступлений и (или) | | |поступлений налоговых доходов по | | |дополнительным нормативам | | |отчислений | | |———————————————————————————————————|——————————————————| |2. Отношение расходов на |<= 0,15 | |обслуживание муниципального долга | | |к расходам бюджета муниципального | | |образования, за исключением объема | | |расходов, которые осуществляются | | |за счет субвенций, предоставляемых | | |из бюджетов бюджетной системы | | |Российской Федерации | | |———————————————————————————————————|——————————————————| |3. Отношение дефицита местного |<= 0,10 | |бюджета к утвержденному общему |(<= 0,05 *) | |годовому объему доходов местного | | |бюджета без учета утвержденного | | |объема безвозмездных поступлений и | | |(или) поступлений налоговых | | |доходов по дополнительным | | |нормативам отчислений | | |———————————————————————————————————|——————————————————| |4. Объем просроченных долговых |0 | |обязательств муниципального | | |образования | | |———————————————————————————————————|——————————————————| |5. Объем просроченной кредиторской |0 | |задолженности бюджета | | |муниципального образования | | |———————————————————————————————————|——————————————————| |6. Отношение в течение года объема |<= 0,3 | |дебиторской задолженности бюджета | | |муниципального образования к | | |среднемесячному объему расходов | | |———————————————————————————————————|——————————————————| |7. Объем дебиторской задолженности |0 | |бюджета муниципального образования | | |по итогам года | | |———————————————————————————————————|——————————————————| * Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае выявления несоответствия нормативным значениям хотя бы по одному дисквалификационному критерию, данная заявка к последующей оценке не допускается. II. Оценка качества управления муниципальными финансами Качество управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с предоставленной информацией для оценки качества управления муниципальными финансами по итогам за отчетный год. Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами определяется суммой оценок по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами. Индикаторы качества управления муниципальными финансами В основе оценки качества управления муниципальными финансами лежат индикаторы, характеризующие отдельные показатели финансового состояния и управления средствами бюджетов муниципальных образований. Кроме того, используемые индикаторы отражают потенциальные финансовые возможности, а также исполнение требований налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации. Перечень индикаторов качества управления муниципальными финансами включает 22 показателя согласно таблице 2. Таблица 2 Перечень индикаторов качества управления муниципальными финансами |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |N |Наименование индикатора |Нормативное значение индикатора| |п/п| | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |1. |Отношение объема собранных на|max (> 1) уровень по отношению | | |территории муниципального|к среднему по муниципальным | | |образования налоговых|образованиям | | |поступлений к объему| | | |начисленных налоговых платежей| | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |2. |Отношение недоимки по|min (<= 1) уровень по отношению| | |налоговым платежам к объему|к среднему по муниципальным | | |налоговых доходов местного|образованиям | | |бюджета | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |3. |Доля расходов бюджета на|min (<= 1) уровень по отношению| | |содержание аппарата управления|к среднему по муниципальным | | |в расходах бюджета |образованиям | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |4. |Динамика расходов бюджета на|min (<= 1) уровень по отношению| | |содержание одного|к среднему по муниципальным | | |муниципального служащего |образованиям | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |5. |Доля межбюджетных трансфертов|min (<= 1) уровень по отношению| | |в собственных доходах бюджета|к среднему по муниципальным | | |(без учета субвенций) |образованиям | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |6. |Отношение муниципального долга|min (<= 1) уровень по отношению| | |к доходам бюджета |к среднему по муниципальным | | | |образованиям | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |7. |Прирост недоимки по уплате|наличие - 0 | | |доходов в местный бюджет |отсутствие - 1 | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |8. |Соблюдение рекомендуемой|соблюдение - 1 | | |максимально допустимой доли|несоблюдение - 0 | | |расходов на оплату| | | |жилищно-коммунальных услуг в| | | |совокупном доходе семьи | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |9. |Доля расходов муниципального|max (> 1) уровень по отношению | | |образования, формируемых в|к среднему по муниципальным | | |рамках программ, в объеме|образованиям | | |расходов местного бюджета (без| | | |учета субвенций) | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |10.|Прирост расходов по статье|max (> 1) уровень по отношению | | |"Увеличение стоимости основных|к среднему по муниципальным | | |средств" (без учета средств|образованиям | | |областного бюджета) | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |11.|Прирост расходов на|min (<= 1) уровень по отношению| | |компенсацию предприятиям ЖКХ|к среднему по муниципальным | | |разницы между экономически|образованиям | | |обоснованными тарифами и| | | |тарифами, установленными для| | | |населения | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |12.|Действующий официальный сайт|наличие - 1 | | |(или раздел на сайте)|отсутствие - 0 | | |финансового органа | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |13.|Внедрение докладов о|наличие - 1 | | |результатах и основных|отсутствие - 0 | | |направлениях деятельности | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |14.|Использование среднесрочного |наличие - 1 | | |финансового планирования |отсутствие - 0 | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |15.|Установленный уровень платежей|соблюдение - 1 | | |населения за |несоблюдение - 0 | | |жилищно-коммунальные услуги | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |16.|Предоставляемые льготы (в том|наличие - 0 | | |числе в виде пониженной|отсутствие - 1 | | |ставки) по уплате налогов и| | | |сборов | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |17.|Замена финансовой помощи|наличие - 1 | | |органами местного|отсутствие - 0 | | |самоуправления дополнительными| | | |нормативами отчислений от| | | |налогов | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |18.|Отклонение даты утверждения|до - 1 | | |бюджета от 1 января |после - 0 | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |19.|Количество пересмотров|> 4 - 0; <= 4 - 1 | | |бюджетов | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |20.|Доля расходов в декабре по|min (< 1) уровень по отношению | | |отношению к среднемесячным|к среднему по муниципальным | | |расходам |образованиям | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |21.|Доля остатков целевых средств|min (< 1) уровень по отношению | | |в общем объеме целевых|к среднему по муниципальным | | |средств, предоставляемых из|образованиям | | |областного бюджета | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| |22.|Доля автономных учреждений от|max (> 1) уровень по отношению | | |общего числа муниципальных|к среднему по муниципальным | | |учреждений в муниципальном|образованиям | | |образовании | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————| Балльная оценка индикаторов качества управления муниципальными финансами Индикаторы качества управления муниципальными финансами измеряются в баллах. Критерием присвоения либо отказа в балльной оценке выступает соответствие пределам допустимого значения каждого индикатора. Максимально допустимый балл по каждому индикатору составляет 1, минимальный балл равен нулю, отрицательные значения в расчетах не применяются. При определении конкретного размера балльной оценки используются два подхода: математический расчет исходя из полученного значения данного индикатора или соблюдение/несоблюдение заданного параметра. В последнем случае индикатору присваивается балл, равный 1 либо 0. По отдельным индикаторам оценка результата определяется по отношению к среднему по муниципальным образованиям уровню данного индикатора. Если индикатор "min", то балл, равный 1, присваивается значению индикатора < 1, если "max" - > 1. III. Оценка плана расходования субсидий Оценка плана расходования субсидий проводится по следующей формуле: M = SUM(Di x Ai), где: M - оценка плана расходования субсидий; SUM - знак суммирования; Di - доля i-го направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане; Аi - вес (значимость для результатов оценки) i-го направления расходования субсидий, определяемый в соответствии с таблицей 3. Таблица 3 |——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Направление расходования субсидий | Вес | | | направления, А| |——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Реализация мероприятий реформирования | 10 | |муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Обслуживание и погашение долговых обязательств| 6 | |муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Развитие социальной инфраструктуры | 4 | |——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Реализация социально значимых мероприятий | 2 | |——————————————————————————————————————————————|———————————————| Максимальное значение оценки плана расходования субсидий - 10 баллов, минимальное - 0 баллов. IV. Сводная оценка заявки Сводная оценка заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок заявки по следующим направлениям: - качество управления финансами; - план расходования субсидий. Значение сводной оценки заявки определяется по следующей формуле: U = ((0,5 x L-o / L-o max) + (0,5 x M / Mmax)) x 100, где: U - сводная оценка заявки (от 0 до 100); L-o - оценка по направлению "Качество управления финансами" по муниципальному образованию; L-o max - максимальная оценка по направлению "Качество управления финансами" среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований; М - оценка по направлению "План расходования субсидий" по муниципальному образованию; Mmax - максимальная оценка по направлению "План расходования субсидий" среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований. Приложение N 2 к порядку отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета ФОРМА предоставления информации для проверки дисквалификационных критериев |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Наименование критерия |на 1 января | | |года | | |подачи заявки| |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1. Отношение муниципального долга к утвержденному | | |общему годовому объему доходов местного бюджета без | | |учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и| | |(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным | | |нормативам отчислений | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |- объем муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |- утвержденный общий годовой объем доходов местного | | |бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных | | |поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по | | |дополнительным нормативам отчислений | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2. Отношение расходов на обслуживание муниципального | | |долга к расходам бюджета муниципального образования, | | |за исключением объема расходов, которые осуществляются| | |за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов | | |бюджетной системы Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |- объем расходов бюджета муниципального образования на| | |обслуживание муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |- объем расходов бюджета муниципального образования, | | |за исключением объема расходов, которые осуществляются| | |за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов | | |бюджетной системы Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3. Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному| | |общему годовому объему доходов местного бюджета без | | |учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и| | |(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным | | |нормативам отчислений | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |- объем дефицита местного бюджета | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |- утвержденный общий годовой объем доходов местного | | |бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных | | |поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по | | |дополнительным нормативам отчислений | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4. Объем просроченных долговых обязательств | | |муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5. Объем просроченной кредиторской задолженности | | |бюджета муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6. Отношение в течение года объема дебиторской | | |задолженности местного бюджета к среднемесячному | | |объему расходов | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7. Объем дебиторской задолженности бюджета | | |муниципального образования по итогам года | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 3 к порядку отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета ФОРМА предоставления информации для оценки качества управления муниципальными финансами |———————————————————————————————|——————————————————————| |Наименование критерия |Даты, на которые | | |рассчитываются | | |значения | | |показателей | | |———————————|——————————| | |на 1 января|на 1 | | |года подачи|января | | |заявки |года, | | |(отчет) |следующего| | | |за | | | |плановым | | | |(план) | |———————————————————————————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |1. Отношение объема собранных | | | |на территории муниципального | | | |образования налоговых | | | |поступлений к объему | | | |начисленных налоговых платежей | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем собранных на | | | |территории муниципального | | | |образования налоговых | | | |поступлений | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем начисленных налоговых | | | |платежей | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |2. Отношение недоимки по | | | |налоговым платежам к объему | | | |налоговых доходов местного | | | |бюджета | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем недоимки по налоговым | | | |платежам | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем налоговых доходов | | | |местного бюджета | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |3. Доля расходов бюджета на | | | |содержание аппарата управления | | | |в расходах бюджета | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов бюджета на | | | |содержание аппарата управления | | | |без учета субвенций | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- общий объем расходов бюджета | | | |без учета субвенций | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |4. Динамика расходов бюджета | | | |на содержание одного | | | |муниципального служащего | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов на содержание | | | |одного муниципального | | | |служащего за отчетный период | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов на содержание | | | |одного муниципального | | | |служащего за соответствующий | | | |период года, предшествующего | | | |отчетному | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |5. Доля межбюджетных | | | |трансфертов в собственных | | | |доходах бюджета (без учета | | | |субвенций) | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем межбюджетных | | | |трансфертов из бюджетов | | | |бюджетной системы Российской | | | |Федерации (без субвенций) | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем собственных доходов | | | |бюджета (без субвенций) | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |6. Отношение муниципального | | | |долга к доходам бюджета | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем муниципального долга | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- общий годовой объем доходов | | | |местного бюджета (без учета | | | |безвозмездных поступлений и | | | |налоговых доходов по | | | |дополнительным нормативам | | | |отчислений) | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |7. Прирост недоимки по уплате | | | |доходов в местный бюджет | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем недоимки на начало | | | |отчетного периода | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем недоимки на конец | | | |отчетного периода | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |8. Соблюдение рекомендуемой | | | |максимально допустимой доли | | | |расходов на оплату | | | |жилищно-коммунальных услуг в | | | |совокупном доходе семьи | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |9. Доля расходов | | | |муниципального образования, | | | |формируемых в рамках программ, | | | |в объеме расходов местного | | | |бюджета (без учета субвенций) | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов | | | |муниципального образования, | | | |формируемых в рамках программ | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов местного | | | |бюджета (без учета субвенций) | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |10. Прирост расходов по статье | | | |"Увеличение стоимости основных | | | |средств" | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов местного | | | |бюджета по статье "Увеличение | | | |стоимости основных средств" за | | | |отчетный период | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов местного | | | |бюджета по статье "Увеличение | | | |стоимости основных средств" за | | | |соответствующий период года, | | | |предшествующего отчетному | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |11. Прирост расходов на | | | |компенсацию предприятиям ЖКХ | | | |разницы между экономически | | | |обоснованными тарифами и | | | |тарифами, установленными для | | | |населения | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов на | | | |компенсацию предприятиям ЖКХ | | | |разницы между экономически | | | |обоснованными тарифами и | | | |тарифами, установленными для | | | |населения за отчетный период | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов на | | | |компенсацию предприятиям ЖКХ | | | |разницы между экономически | | | |обоснованными тарифами и | | | |тарифами, установленными для | | | |населения за соответствующий | | | |период года, предшествующего | | | |отчетному | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |12. Действующий официальный | | | |сайт (или раздел на сайте) | | | |финансового органа | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |13. Внедрение докладов о | | | |результатах и основных | | | |направлениях деятельности | | | |субъектов бюджетного | | | |планирования | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |14. Использование | | | |среднесрочного финансового | | | |планирования | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |15. Установленный уровень | | | |платежей населения за | | | |жилищно-коммунальные услуги | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |16. Объем предоставляемых | | | |льгот (в том числе в виде | | | |пониженной ставки) по уплате | | | |местных налогов и сборов | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |17. Замена финансовой помощи | | | |органам местного | | | |самоуправления дополнительными | | | |нормативами отчислений от | | | |налогов | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |18. Отклонение даты | | | |утверждения бюджета от 1 | | | |января | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |19. Количество пересмотров | | | |бюджетов | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |20. Доля расходов в декабре по | | | |отношению к среднемесячным | | | |расходам | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем расходов местного | | | |бюджета в декабре | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- среднемесячный объем | | | |расходов | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |21. Доля остатков целевых | | | |средств в общем объеме целевых | | | |средств, предоставляемых из | | | |областного бюджета | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем остатков целевых | | | |средств | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- объем целевых средств, | | | |предоставленных из областного | | | |бюджета в отчетном периоде | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |22. Доля автономных учреждений | | | |от общего числа муниципальных | | | |учреждений в муниципальном | | | |образовании | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- количество автономных | | | |учреждений в муниципальном | | | |образовании | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| |- общее число муниципальных | | | |учреждений в муниципальном | | | |образовании | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————| Приложение N 4 к порядку отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета ФОРМА плана расходования субсидий на цели реформирования муниципальных финансов из областного бюджета тыс. рублей |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | Цель расходования | Код | Финансирование | Софинансирование| | средств | классификации | из местного | из областного | | | бюджетных | бюджета | бюджета | | | расходов в | | | | | соответствии с | | | | | утвержденным | | | | | решением о | | | | | бюджете | | | | | (раздел, | | | | | подраздел, | | | | | целевая статья, | | | | | вид расхода) | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | Реализация мероприятий реформирования муниципальных финансов | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | Развитие социальной инфраструктуры | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | Реализация социально значимых мероприятий | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| | Итого: | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————| Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 12.03.2008 N 182 Условия предоставления и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета Перечисление муниципальным образованиям 50 процентов субсидий, предусмотренных законом Владимирской области на очередной финансовый год, производится в течение десяти дней после утверждения постановления Губернатора области о распределении субсидий. Субсидии могут использоваться для долевого софинансирования (возмещения) бюджетных расходов муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных в заявке. Муниципальные образования, получившие субсидии, в срок до 1 августа очередного финансового года представляют в департамент финансов отчет о реализации заявки по форме согласно приложению к настоящим условиям. Департамент финансов рассматривает представленные муниципальными образованиями отчеты о реализации заявок и принимает решение о полном покрытии расходов, связанных с реализацией заявки, или о лишении права на получение второй части субсидии. Основанием для лишения права на получение субсидии является: - нецелевое использование финансовых средств, ранее предусмотренных заявкой; - несоблюдение требований долевого финансирования; - непредставление в департамент финансов в срок отчета о реализации заявки; - наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области; - несоблюдение своих обязательств по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области. Если муниципальное(ые) образование(я), отобранное(ые) для получения субсидий, лишается (лишаются) права на получение второй части субсидии, то его (их) квота распределяется между муниципальными образованиями Владимирской области, претендующими на получение субсидий, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидий, и заняли по итогам отбора 3 место среди муниципальных районов (городских округов) и 6 и 7 места среди поселений. В случае образования остатка средств после их распределения он распределяется пропорционально размерам средств, полученных этими муниципальными образованиями. При этом не допускается увеличение размера соответствующей части субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, отобранному для получения субсидий, более чем в 1,5 раза по сравнению с первоначальным размером субсидии на соответствующий финансовый год. Перечисление второй части субсидий производится не позднее 1 сентября текущего года. При проведении оценки отчета о выполнении плана расходования субсидий проверке подлежит: - соответствие фактически произведенных за счет бюджета муниципального образования и/или включенных в бюджет муниципального образования расходов с планом расходования субсидий; - соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий; - соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области; - соблюдение обязательств муниципального образования по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального образования, осуществляется на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.). План расходования субсидий считается выполненным, если: - фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы, которые муниципальное образование планировало произвести за счет собственных средств, полностью соответствуют объемам, предусмотренным в плане расходования субсидий, либо превышают их; - соблюдены установленные минимальные доли финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий; - соблюдены требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области; - соблюдены обязательства муниципального образования по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области. Результаты проверки осуществления либо включения в бюджет запланированных расходов в части субсидий учитываются при определении порядка направления указанных средств на возмещение ранее понесенных муниципальным образованием расходов либо непосредственно на финансирование мероприятий плана расходования субсидий. Приложение к условиям предоставления и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета ФОРМА отчета о выполнении плана расходования субсидий на цели реформирования муниципальных финансов из областного бюджета тыс. рублей |——————————————|———————————————|————————————————————————————|———————————————————————————| | Цель | Код | Финансирование из | Финансирование из | | расходования | классификации | местного бюджета | областного бюджета | | средств | бюджетных | | | | | расходов в | | | | | соответствии | | | | | с | | | | | утвержденным | | | | | решением о | | | | | бюджете | | | | | (раздел, | | | | | подраздел, | | | | | целевая | | | | | статья, вид | | | | | расходов) | | | | | |————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | план | факт на дату | план | факт на дату | | | | | представления | | представления| | | | | отчета | | отчета | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | Реализация мероприятий реформирования муниципальных финансов | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | Развитие социальной инфраструктуры | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | Реализация социально значимых мероприятий | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| | Итого: | | | | | | |——————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|