Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 13.12.2006 № 871АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 13.12.2006 N 871 О порядке отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов и порядке и условиях предоставления и использования средств областного фонда реформирования муниципальных финансов В соответствии со статьей 13 Закона Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях и развития практики применения высокоэффективных механизмов распределения средств финансовой помощи из областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов согласно приложению N 1. 2. Утвердить порядок и условия предоставления и использования средств областного Фонда реформирования муниципальных финансов согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в 2007 году средства областного Фонда реформирования муниципальных финансов направить на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для вновь образованных поселений Владимирской области в суммах, предусмотренных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2007 год". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П. Кузина. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 13.12.2006 N 871 ПОРЯДОК отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов I. Общие положения 1.1. Для участия в отборе для получения субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ОФРМФ) муниципальные образования до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) заявку на участие в отборе для получения субсидий из ОФРМФ (далее - Заявка), содержащую следующие материалы: - сопроводительное письмо; - план использования субсидий из ОФРМФ; - информацию для проверки дисквалификационных критериев; - информацию для оценки качества управления муниципальными финансами. 1.2. Для оценки заявок при департаменте финансов создается комиссия, состав и положение о которой утверждаются департаментом финансов. 1.3. Комиссия оценивает представленные Заявки в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и отбирает три муниципальных района (городских округа) и семь поселений области, получивших наивысшие оценки. 1.4. Первоочередное право на получение субсидий из ОФРМФ предоставляется двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий из ОФРМФ в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий из ОФРМФ. 1.5. Предложение по распределению субсидий из ОФРМФ на основании решения комиссии утверждается распоряжением Губернатора области для включения в проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. II. Структура и содержание Заявки 2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов. 2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить: - определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора; - постановка задач для достижения целей; - план мероприятий по реализации целей и задач; - анализ ожидаемых результатов проведения реформы. 2.1.3. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план использования субсидии из ОФРМФ, в составе которого отражаются: - расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации; - обоснование плана и порядка финансирования; - оценка эффективности планируемых расходов. 2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части Заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей. 2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части Заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей. 2.4. План использования субсидий из ОФРМФ. Субсидии из ОФРМФ могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий. 2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д. Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%. 2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом. Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%. 2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидии из ОФРМФ, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности. Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%. 2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий из ОФРМФ на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, закупку медикаментов и других социально значимых расходов. Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%. 2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий из ОФРМФ в Плане использования субсидий из ОФРМФ муниципальным образованием определяется самостоятельно, исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств. При этом необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия. Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия он находится на момент подачи Заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации. 2.4.6. При заполнении Плана использования субсидий из ОФРМФ муниципальное образование должно обеспечить: - отсутствие в плане направлений использования, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области; - соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий из ОФРМФ, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 2.4.7. План использования субсидий из ОФРМФ составляется исходя из предварительных объемов субсидий: для муниципального района (городского округа) - 10 млн. руб.; для поселения - 2 млн. рублей. 2.4.8. Софинансирование муниципального образования из ОФРМФ устанавливается дифференцированно: для сельских поселений - 90%; для городских поселений - 50%; для городских округов - 50%; для муниципальных районов - 50%. Приложение N 1 к Порядку отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов МЕТОДИКА ОЦЕНКИ Заявки на участие в отборе на получение субсидий и ОФРМФ Поступившие Заявки проходят отбор. Отбор и оценка Заявки производятся на основании данных и документов, представленных в составе Заявки. Информация, направленная в дополнение к Заявке после установленного срока подачи Заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам департамента финансов. Заявки муниципальных образований, успешно прошедшие отбор, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются: - оценка качества управления муниципальными финансами; - оценка Плана использования субсидий из ОФРМФ. I. Отбор Заявки В рамках первичного отбора Заявок муниципальных образований проводится проверка соответствия заявки требованиям, изложенным в разделе III приложения N 1 к настоящему Постановлению Губернатора области, отсутствия у них дисквалификационных критериев согласно таблице 1. Таблица 1 Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований |————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Наименование критерия |Нормативные| | | значения | | | критериев | | | оценки | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. Отношение муниципального долга к объему доходов |<= 1 | |бюджета муниципального образования без учета | | |финансовой помощи из бюджетов других уровней | | |бюджетной системы Российской Федерации | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. Отношение расходов на обслуживание муниципального|<= 0,15 | |долга к расходам бюджета муниципального образования | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. Отношение дефицита бюджета муниципального |<= 0,10 | |образования к объему доходов бюджета муниципального | | |образования без учета финансовой помощи из бюджета | | |субъекта Российской Федерации | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4. Отношение текущих расходов бюджета муниципального|<= 1 | |образования к доходам бюджета муниципального | | |образования | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5. Объем просроченных долговых обязательств |0 | |муниципального образования, за исключением | | |задолженности перед федеральным и региональным | | |бюджетами (ценные бумаги, включая агрооблигации, | | |банковские кредиты, неисполненные обязательства по | | |гарантиям/поручительствам и другие обязательства) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6. Отношение просроченной (неурегулированной) |<= 0,5 | |задолженности муниципального образования перед | | |федеральным бюджетом и региональным бюджетом | | |(бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства | | |по централизованным кредитам и др.) к квартальному | | |объему собственных доходов бюджета муниципального | | |образования за последний отчетный год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |7. Объем просроченной кредиторской задолженности |0 | |бюджета муниципального образования | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8. Отношение в течение года объема дебиторской |<= 0,3 | |задолженности бюджета муниципального образования к | | |среднемесячному объему расходов | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9. Объем дебиторской задолженности бюджета |0 | |муниципального образования по итогам года | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————| В случае выявления несоответствия указанным требованиям или хотя бы одному дисквалификационному критерию данная Заявка к последующей оценке не допускается. II. Оценка качества управления муниципальными финансами Качество управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с представленной информацией для оценки качества управления муниципальными финансами. Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами определяется суммой оценок по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами. Индикаторы качества управления муниципальными финансами В основе оценки качества управления муниципальными финансами лежат индикаторы, характеризующие отдельные показатели финансового состояния и управления средствами бюджетов муниципальных образований. Кроме того, используемые индикаторы отражают потенциальные финансовые возможности, а также исполнение требований налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации. Перечень индикаторов качества управления муниципальными финансами включает 23 показателя согласно таблице 2. Таблица 2 Перечень индикаторов качества управления муниципальными финансами |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование индикатора | Критерий оценки | |п/п| | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.|Отношение объема собранных на |max (> 1) уровень по | | |территории муниципального |отношению к среднему по | | |образования налоговых |муниципальным образованиям | | |поступлений к объему | | | |начисленных налоговых платежей| | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.|Отношение недоимки по |min (<= 1) уровень по | | |налоговым платежам к объему |отношению к среднему по | | |доходов бюджета |муниципальным образованиям | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.|Доля расходов бюджета на |min (<= 1) уровень по | | |содержание аппарата управления|отношению к среднему по | | |в расходах бюджета |муниципальным образованиям | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 4.|Динамика расходов бюджета на |min (<= 1) уровень по | | |содержание аппарата управления|отношению к среднему по | | |в расчете на 1 жителя за |муниципальным образованиям | | |последние три года | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.|Зависимость бюджета от |min (<= 1) уровень по | | |финансовой помощи |отношению к среднему по | | | |муниципальным образованиям | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.|Объем кредиторской |отсутствие - 1 | | |задолженности бюджетных |наличие - 0 | | |учреждений | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 7.|Отношение долга к доходам |min по отношению к среднему | | |бюджета |по муниципальным образованиям| |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 8.|Отсутствие просроченных |отсутствие - 1 | | |долговых обязательств |наличие - 0 | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | 9.|Соблюдение ограничения текущих|<= 100% | | |расходов бюджета, | | | |установленного Бюджетным | | | |кодексом Российской Федерации | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |10.|Соблюдение ограничения |<= 10% | | |дефицита бюджета, | | | |установленного Бюджетным | | | |кодексом Российской Федерации | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |11.|Соблюдение ограничения на |<= 100% | | |объем муниципального долга, | | | |установленного Бюджетным | | | |кодексом Российской Федерации | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |12.|Соблюдение ограничения |<= 15% | | |расходов на обслуживание | | | |долга, установленного | | | |Бюджетным кодексом Российской | | | |Федерации | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |13.|Прирост недоимки по налоговым |Наличие - 0 | | |платежам |отсутствие - 1 | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |14.|Соблюдение рекомендуемой |Соблюдение - 1 | | |максимально допустимой доли |несоблюдение - 0 | | |расходов на оплату | | | |жилищно-коммунальных услуг в | | | |совокупном доходе семьи | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |15.|Действующий официальный сайт |Наличие - 1 | | |(или раздел на сайте) |отсутствие - 0 | | |финансового органа | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |16.|Внедрение Докладов о |Наличие - 1 | | |результатах и основных |отсутствие - 0 | | |направлениях деятельности | | | |субъектов бюджетного | | | |планирования | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |17.|Использование среднесрочного |Наличие - 1 | | |финансового планирования |отсутствие - 0 | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |18.|Уровень платежей населения за |100% | | |жилищно-коммунальные услуги | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |19.|Предоставляемые льготы (в том |Отсутствие - 1 | | |числе в виде пониженной |наличие - 0 | | |ставки) по уплате налогов и | | | |сборов | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |20.|Замена финансовой помощи |Наличие - 1 | | |органам местного |отсутствие - 0 | | |самоуправления | | | |дополнительными нормативами | | | |отчислений от налогов | | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |21.|Отклонение даты утверждения |До - 1 | | |бюджета от 1 января |после - 0 | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |22.|Количество пересмотров |> 4 - 0 | | |бюджетов |<= 4 - 1 | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| |23.|Доля расходов в декабре по |min (<= 1) уровень по | | |отношению к среднемесячным |отношению к среднему по | | |расходам |муниципальным образованиям | |———|——————————————————————————————|—————————————————————————————| Балльная оценка индикаторов качества управления муниципальными финансами Индикаторы качества управления муниципальными финансами измеряются в баллах. Критерием присвоения либо отказа в балльной оценке выступает соответствие пределам допустимого значения каждого индикатора. Максимально допустимый балл по каждому индикатору составляет 1, минимальный балл равен нулю; отрицательные значения в расчетах не применяются. При определении конкретного размера балльной оценки используются два подхода: математический расчет исходя из полученного значения данного индикатора либо соблюдение/несоблюдение заданного параметра. В последнем случае индикатору присваивается балл, равный 1 либо 0. По отдельным индикаторам оценка результата определяется по отношению к среднему по муниципальным образованиям уровню данного индикатора. Если индикатор "min", то балл, равный 1, присваивается значению индикатора < 1, если "max" - > 1. III. Оценка Плана использования субсидий из ОФРМФ Оценка Плана использования субсидий из ОФРМФ проводится по следующей формуле: M = SUM(Di x Ai), где: M - оценка Плана использования субсидий из ОФРМФ; SUM - знак суммирования; Di - доля i-го направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в Плане; Ai - вес (значимость для результатов оценки) i-го направления использования субсидий из ОФРМФ, определяемый в соответствии с таблицей 3. Таблица 3 |——————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Направление использования субсидий из ОФРМФ |Вес направления, | | | А | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Реализация мероприятий реформирования | 10 | |муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Обслуживание и погашение долговых обязательств| 6 | |муниципального образования и кредиторской | | |задолженности | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Развитие социальной инфраструктуры | 4 | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Реализация социально значимых мероприятий | 2 | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————| Максимальное значение оценки Плана использования субсидий из ОФРМФ - 10 баллов, минимальное - 0 баллов. IV. Сводная оценка Заявки Сводная оценка Заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок Заявки по следующим направлениям: - качество управления финансами; - план использования субсидий из ОФРМФ. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле: U = (0,5 x L / L-max) + (0,5 + M / M-max) x 100, где: U - сводная оценка Заявки (от 0 до 100); L - оценка по направлению "Качество управления финансами" по муниципальному образованию; L-max - максимальная оценка по направлению "Качество управления финансами" среди всех оцениваемых Заявок муниципальных образований; M - оценка по направлению "План использования субсидий из ОФРМФ" по муниципальному образованию; M-max - оценка по направлению "План использования субсидий из ОФРМФ" среди всех оцениваемых Заявок муниципальных образований. Приложение N 2 к Порядку отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов Форма предоставления информации для проверки дисквалификационных критериев |—————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование критерия | Даты, на которые | | | рассчитываются | | | значения показателей | | |—————————|—————————|——————————| | | На 1 |На 1 июля| На 1 | | | января |планового| января | | | года | года |следующего| | | подачи | | за | | | Заявки | | плановым | | | | | года | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |1. Отношение муниципального долга| | | | |к объему доходов бюджета | | | | |муниципального образования без | | | | |учета финансовой помощи из | | | | |бюджетов других уровней бюджетной| | | | |системы Российской Федерации | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |2. Отношение расходов на | | | | |обслуживание муниципального долга| | | | |к расходам бюджета муниципального| | | | |образования | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3. Отношение дефицита бюджета | | | | |муниципального образования к | | | | |объему доходов бюджета | | | | |муниципального образования без | | | | |учета финансовой помощи из | | | | |бюджета субъекта Российской | | | | |Федерации | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |4. Отношение текущих расходов | | | | |бюджета муниципального | | | | |образования к доходам бюджета | | | | |муниципального образования | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |5. Объем просроченных долговых | | | | |обязательств муниципального | | | | |образования, за исключением | | | | |задолженности перед федеральным и| | | | |региональным бюджетами (ценные | | | | |бумаги, включая агрооблигации, | | | | |банковские кредиты, неисполненные| | | | |обязательства по гарантиям/ | | | | |поручительствам и другие | | | | |обязательства) | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |6. Отношение просроченной | | | | |(неурегулированной) задолженности| | | | |муниципального образования перед | | | | |федеральным бюджетом и | | | | |региональным бюджетом (бюджетные | | | | |ссуды, кредиты, гарантии/ | | | | |поручительства по | | | | |централизованным кредитам и др.) | | | | |к квартальному объему собственных| | | | |доходов бюджета муниципального | | | | |образования за последний отчетный| | | | |год | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |7. Объем просроченной | | | | |кредиторской задолженности | | | | |бюджета муниципального | | | | |образования | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |8. Отношение в течение года | | | | |объема дебиторской задолженности | | | | |бюджета муниципального | | | | |образования к среднемесячному | | | | |объему расходов | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |9. Объем дебиторской | | | | |задолженности бюджета | | | | |муниципального образования по | | | | |итогам года | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| Приложение N 3 к Порядку отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов ФОРМА предоставления информации для оценки качества управления муниципальными финансами |————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Наименование критерия |Даты, на которые рассчитываются| | | значения показателей | | |——————————|—————————|——————————| | | На 1 |На 1 июля| На 1 | | | января |планового| января | | | года | года |следующего| | | подачи | | за | | | Заявки | | плановым | | | | | года | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Отношение объема собранных на | | | | |территории муниципального | | | | |образования налоговых | | | | |поступлений к объему начисленных| | | | |налоговых платежей | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Отношение недоимки по налоговым | | | | |платежам к объему доходов | | | | |бюджета | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Доля расходов бюджета на | | | | |содержание аппарата управления в| | | | |расходах бюджета | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Динамика расходов бюджета на | | | | |содержание аппарата управления в| | | | |расчете на 1 жителя за последние| | | | |три года | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Зависимость бюджета от | | | | |финансовой помощи | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Отношение долга к доходам | | | | |бюджета | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Отсутствие просроченных долговых| | | | |обязательств | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Соблюдение ограничения текущих | | | | |расходов бюджета, установленного| | | | |Бюджетным кодексом Российской | | | | |Федерации | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Соблюдение ограничения дефицита | | | | |бюджета, установленного | | | | |Бюджетным кодексом Российской | | | | |Федерации | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Соблюдение ограничения на объем | | | | |муниципального долга, | | | | |установленного Бюджетным | | | | |кодексом Российской Федерации | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Соблюдение ограничения расходов | | | | |на обслуживание муниципального | | | | |долга, установленного Бюджетным | | | | |кодексом Российской Федерации | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Прирост недоимки по налоговым | | | | |платежам | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Соблюдение рекомендуемой | | | | |максимально допустимой доли | | | | |расходов на оплату | | | | |жилищно-коммунальных услуг в | | | | |совокупном доходе семьи | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Действующий официальный сайт | | | | |(или раздел на сайте) | | | | |финансового органа | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Внедрение Докладов о результатах| | | | |и основных направлениях | | | | |деятельности субъектов | | | | |бюджетного планирования | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Использование среднесрочного | | | | |финансового планирования | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Уровень платежей населения за | | | | |жилищно-коммунальные услуги | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Предоставляемые льготы (в том | | | | |числе в виде пониженной ставки) | | | | |по уплате налогов и сборов | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Замена финансовой помощи органам| | | | |местного самоуправления | | | | |дополнительными нормативами | | | | |отчислений от налогов | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Отклонение даты утверждения | | | | |бюджета от 1 января | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Количество пересмотров бюджетов | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |Доля расходов в декабре по | | | | |отношению к среднемесячным | | | | |расходам | | | | |————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| Приложение N 4 к Порядку отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов Форма плана использования субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов тыс. рублей |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | Цель | Код |Финансирование|Софинансирование| | расходования | классификации | из | из ОФРМФ | | средств | бюджетных | местного | | | | расходов | бюджета | | |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | Реализация мероприятий реформирования муниципальных финансов | |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального | | образования | |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | Развитие социальной инфраструктуры | |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | Реализация социально значимых мероприятий | |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| |Итого: | | | | |————————————————|———————————————|——————————————|————————————————| Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 13.12.2006 N 871 Порядок и условия предоставления и использования средств областного фонда реформирования муниципальных финансов Перечисление муниципальным образованиям 50 процентов субсидий из ОФРМФ, предусмотренных законом Владимирской области на очередной финансовый год, производится в январе очередного финансового года. Муниципальные образования, получившие субсидии из ОФРМФ, в срок до 1 августа очередного финансового года представляют в департамент финансов отчет о реализации Заявки. Департамент финансов рассматривает представленные муниципальными образованиями отчеты о реализации Заявок и принимает решение о полном покрытии расходов, связанных с реализацией Заявки, или о лишении права на получение второй части субсидии. Основанием для лишения права на получение субсидии являются: - нецелевое использование финансовых средств, ранее предусмотренных Заявкой; - несоблюдение требований долевого финансирования; - непредставление в департамент финансов в срок отчета о реализации Заявки; - наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области; - несоблюдение своих обязательств по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области. Если муниципальное(ые) образование(я), отобранное(ые) для получения субсидий, лишается (лишаются) права на получение второй части субсидии, то его (их) квота распределяется между муниципальными образованиями Владимирской области, претендующими на получение субсидий, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидий, и заняли по итогам отбора 3 место среди муниципальных районов (городских округов) и 6 и 7 места среди поселений. В случае образования остатка средств после их распределения он распределяется пропорционально размерам средств, полученных этими муниципальными образованиями. При этом не допускается увеличение размера соответствующей части субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, отобранному для получения субсидий, более чем в 1,5 раза по сравнению с первоначальным размером субсидии на соответствующий финансовый год. Перечисление второй части субсидий производится не позднее 1 сентября текущего года. При проведении оценки отчета о выполнении Плана использования субсидий из ОФРМФ проверке подлежит: - соответствие фактически произведенных за счет бюджета муниципального образования и/или включенных в бюджет муниципального образования расходов Плану использования субсидий из ОФРМФ; - соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий из ОФРМФ. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального образования, осуществляется на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.). План использования субсидий из ОФРМФ считается выполненным, если: - фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы, которые муниципальное образование планировало произвести за счет собственных средств, полностью соответствуют объемам, предусмотренным в Плане использования субсидий из ОФРМФ, либо превышают их; - соблюдены установленные минимальные доли финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий из ОФРМФ. Результаты проверки осуществления либо включения в бюджет запланированных расходов в части субсидий из ОФРМФ учитываются при определении порядка направления указанных средств: на возмещение ранее понесенных муниципальным образованием расходов либо непосредственно на финансирование мероприятий Плана использования субсидий из ОФРМФ. Субсидии из ОФРМФ могут использоваться для долевого софинансирования (возмещения) бюджетных расходов муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных в Заявке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|