Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 № 555ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2015 года № 555 г. Чита действие пункта 11 Порядка составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период приостановлено до 01 января 2017 года - Постановление Правительства Забайкальского края от 14.10.2016 № 398 О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 24.03.2016 № 106; от 28.03.2016 № 112; от 16.09.2016 № 383; от 14.02.2017 № 33; от 10.10.2017 № 419; В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 07 апреля 2009 года № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Правительство Забайкальского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края: а) от 22 апреля 2009 года № 162 «Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период»; б) от 22 сентября 2009 года № 362 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; в) от 20 апреля 2010 года № 160 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; г) от 15 июля 2010 года № 289 «О внесении изменения в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; д) от 19 октября 2010 года № 420 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; е) от 26 апреля 2011 года № 139 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; ж) от 30 августа 2011 года № 315 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; з) от 29 сентября 2011 года № 345 «О внесении изменения в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; и) от 26 апреля 2012 года № 190 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162 «Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период»; к) от 06 сентября 2012 года № 374 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; л) от 22 мая 2013 года № 194 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162 «Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период»; м) от 17 сентября 2013 года № 396 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; н) от 30 апреля 2014 года № 247 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162 «Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период»; о) от 01 августа 2014 года № 456 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; п) от 24 сентября 2014 года № 556 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; р) от 13 октября 2014 года № 571 «О внесении изменения в постановление Правительства Забайкальского края от 01 августа 2014 года № 456 «О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162»; с) от 05 октября 2015 года № 492 «О приостановлении действия постановления Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162 «Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. Губернатор Забайкальского края К.К.Ильковский УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 555 ПОРЯДОК составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 24.03.2016 № 106; от 28.03.2016 № 112; от 16.09.2016 № 383; от 14.02.2017 № 33; от 10.10.2017 № 419; 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета края) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета Фонда). 2. Правительство Забайкальского края при составлении проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда: 1) одобряет: а) прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период (на очередной финансовый год и плановый период) (далее – прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период; б) основные направления бюджетной и налоговой политики Забайкальского края; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 484) в) проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект закона о бюджете края); г) проект закона Забайкальского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект закона о бюджете Фонда); д) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде; е) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период; 2) утверждает перечень государственных программ Забайкальского края, государственные программы Забайкальского края и внесение в них изменений; 3) для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может создавать межведомственную комиссию по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – Межведомственная комиссия); 4) утверждает состав и положение о Межведомственной комиссии в случае ее создания. 3. Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство финансов): 1) непосредственно составляет проект бюджета края; 2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Забайкальского края; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 484) 3) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края (далее – Министерство экономического развития) данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края за отчетный год, на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период; 4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края (далее – бюджетные ассигнования бюджета края) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края; 5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Забайкальского края и предложения главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края (далее – главные распорядители средств бюджета края), которые связаны с изменением объема и (или) структуры бюджетных ассигнований бюджета края на реализацию государственных программ Забайкальского края и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции; 6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края; 7) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета края обоснований бюджетных ассигнований бюджета края и реестров расходных обязательств по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края; 8) проводит, исходя из обоснований объема бюджетных ассигнований бюджета края, анализ предложений ответственных исполнителей государственных программ Забайкальского края по объемам бюджетных ассигнований бюджета края на финансовое обеспечение реализации государственных программ Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде и предложений главных распорядителей средств бюджета края по объемам бюджетных ассигнований бюджета края на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств бюджета края, которая не связана с реализацией государственных программ Забайкальского края; 9) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края в соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств Забайкальского края, установленным Правительством Забайкальского края, осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 10) представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии, в случае ее создания, предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Забайкальского края, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края. Проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде дорабатывается с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 484) 101) определяет и доводит до ответственных исполнителей государственных программ Забайкальского края в части государственных программ Забайкальского края: а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода; б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода; в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 11) определяет и доводит до главных распорядителей средств бюджета края в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Забайкальского края (далее – непрограммные направления деятельности): (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода; б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода; в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде; 12) проводит сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период; 13) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов; 14) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Забайкальского края, государственных гарантий Забайкальского края, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде; 15) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Забайкальского края на текущий финансовый год; 16) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета Забайкальского края (далее – главные администраторы доходов бюджета края) и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края прогноз доходов и источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края; 17) ведет реестр источников доходов бюджета Забайкальского края; 18) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период; 19) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета края и главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета края и материалов к нему; 20) запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ Забайкальского края, главных распорядителей средств бюджета края документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета края; 21) составляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде; 22) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период; 23) представляет в Правительство Забайкальского края проект закона о бюджете края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанным проектом. 4. Министерство экономического развития при составлении проекта бюджета края: 1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период; 2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период; 3) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления материалов для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период; 4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий финансовый год; 5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе: а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития; б) по объемам предоставления государственных гарантий Забайкальского края. 5. Министерство территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство территориального развития) при составлении проекта бюджета края: 1) разрабатывает предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края и представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии (в случае ее создания); 2) определяет совместно с Министерством финансов объем бюджетных ассигнований бюджета края на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности; 3) разрабатывает проект перечня объектов капитального строительства государственной собственности, создаваемых в результате осуществления бюджетных инвестиций, и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Забайкальского края, с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета края; 4) формирует перечень муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края, для предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. 6. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – Департамент государственного имущества и земельных отношений) при составлении проекта бюджета края: 1) разрабатывает предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период; 2) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период; 3) готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края; 4) готовит предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края. 7. Главные распорядители средств бюджета края при составлении проекта бюджета края: 1) ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, и представляют их в Министерство финансов по форме и в соответствии с рекомендациями, установленными Министерством финансов; 2) представляют в Министерство финансов обоснования бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края; 3) представляют в Министерство финансов предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, включающие: а) проекты законов Забайкальского края, иных нормативных правовых актов Забайкальского края, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем, очередном годах и плановом периоде, или их концепции (проекты концепций) с указанием решений, на основании которых планируется разработка данных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Забайкальского края; б) расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период; 4) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год, на первый и второй годы планового периода (далее – проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период) в части непрограммных направлений деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и представляют в Министерство финансов в электронном виде с помощью автоматизированной информационной системы, используемой для планирования и проектирования бюджета края (далее – АИС), и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа государственной власти Забайкальского края, государственного органа Забайкальского края (главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края) или лицом, его официально замещающим, с визой руководителя финансовой службы либо лица, на которое возложены указанные функции) (далее – сопроводительное письмо); (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 5) представляют в Министерство финансов предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете края с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований бюджета края к ожидаемым результатам. 8. Ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края при составлении проекта бюджета края: 1) представляют в Министерство финансов паспорта государственных программ Забайкальского края (проекты изменений в указанные паспорта); 2) вносят в Правительство Забайкальского края в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Забайкальского края, связанные с изменением объемов и (или) структуры государственных программ Забайкальского края. 3) распределяют и доводят до соисполнителей государственных программ Забайкальского края проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 4) распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и представляют в Министерство финансов в электронном виде с помощью АИС; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 5) обобщают информацию о распределении проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края, полученную от соисполнителей государственных программ, и представляют в Министерство финансов, а также в Министерство территориального развития – в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края, на бумажном носителе с сопроводительным письмом; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 6) представляют в Министерство финансов предложения по соответствующим государственным программам Забайкальского края, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете края с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований бюджета края к ожидаемым результатам. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 81. Соисполнители государственных программ Забайкальского края распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и представляют ответственным исполнителям государственных программ Забайкальского края и в Министерство финансов в электронном виде с помощью АИС и на бумажном носителе; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2016 № 383) 9. Главные администраторы доходов бюджета края для составления проекта бюджета края подготавливают и представляют в Министерство финансов необходимые сведения, включающие: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета Забайкальского края по кодам классификации доходов бюджетов, расчеты к ним; 2) пояснительные записки с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами доходов бюджета Забайкальского края с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; 3) реестр источников доходов бюджета Забайкальского края по закрепленным за ними источникам доходов; 4) иные сведения по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края. 10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края при составлении проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда: 1) направляет в Министерство финансов информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному; 2) составляет проект закона о бюджете Фонда; 3) представляет в Правительство Забайкальского края проект закона о бюджете Фонда для одобрения. 11. Составление проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда осуществляется в сроки, указанные в приложении к настоящему Порядку. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 555 Сроки составления проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 24.03.2016 № 106; от 28.03.2016 № 112; от 16.09.2016 № 383; от 14.02.2017 № 33; от 10.10.2017 № 419;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|