Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.03.2016 № 112 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2016 года № 112 г. Чита О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период и внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 555 «О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период» (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 10, 35, 40, 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, статьями 11, 16 Закона Забайкальского края от 20 ноября 2015 года № 1253-ЗЗК «О стратегическом планировании в Забайкальском крае», в целях реализации Плана мероприятий по реализации в Забайкальском крае Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 616-р, Правительство Забайкальского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года № 187 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края»; 2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 июля 2010 года № 303 «О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года № 187»; 3)
постановление
Правительства Забайкальского края от 13 марта
2012 года № 108 «О внесении изменений в Порядок разработки прогноза
социально-экономического развития Забайкальского края, утвержденный
постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года 4) постановление Правительства Забайкальского края от 26 августа 2014 года № 499 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года № 187 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края». 3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к Порядку составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 555.
Временно исполняющая обязанности Губернатора Забайкальского края Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2016 года № 112 ПОРЯДОК разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края 1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период. 2. Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период. 3. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края (далее – Минэкономразвития Забайкальского края). 5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации (далее – сценарные условия Российской Федерации), прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края, основных направлений бюджетной и налоговой политики Забайкальского края. 6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе 7. В качестве основного варианта среднесрочного прогноза, являющегося основой для разработки бюджета Забайкальского края, принимается вариант, сформированный с учетом варианта сценарных условий Российской Федерации, рекомендованного для разработки параметров федерального бюджета, если иное не определено Правительством Забайкальского края. 8. Участники разработки среднесрочного прогноза – исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, участвующие в разработке среднесрочного прогноза в соответствии с осуществляемыми полномочиями (далее – участники разработки прогноза). Участники разработки прогноза и показатели среднесрочного прогноза определены в приложении № 1 к настоящему Порядку. 9. Минэкономразвития Забайкальского края организует разработку и корректировку среднесрочного прогноза в 3 этапа: 1) на первом этапе совместно с Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза на вариативной основе; 2) на втором этапе совместно с участниками разработки прогноза проводит согласование основных показателей среднесрочного прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края; представляет предварительный среднесрочный прогноз в Министерство финансов Забайкальского края (далее – Минфин Забайкальского края); 3) на третьем этапе среднесрочный прогноз при необходимости уточняется с учетом итогов социально-экономического развития Забайкальского края, предложений участников разработки прогноза, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края; рассматривается на коллегии Минэкономразвития Забайкальского края; рассматривается Правительством Забайкальского края. 10. На первом этапе: 1) Минэкономразвития Забайкальского края в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития Забайкальского края сценарных условий Российской Федерации направляет их в Региональную службу по тарифам и ценообразованию Забайкальского края; 2) Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня получения службой сценарных условий Российской Федерации разрабатывает и направляет в Минэкономразвития Забайкальского края следующие показатели за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период: а) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; б) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; в) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; г) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; д) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; 3) Минэкономразвития Забайкальского края в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития Забайкальского края сценарных условий Российской Федерации разрабатывает и направляет в Минфин Забайкальского края, в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, участникам разработки среднесрочного прогноза основные параметры среднесрочного прогноза: а) темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах; б) индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года), %; в) индекс потребительских цен за период с начала года (к соответствующему периоду предыдущего года), %; г) объем отгруженных товаров в целом по промышленности, млн. рублей; д) индекс промышленного производства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах; е) фонд заработной платы работников организаций, млн. рублей; ж) прибыль прибыльных организаций, млн. рублей; з) оборот розничной торговли, млн. рублей; и) оборот розничной торговли, % к предыдущему году в сопоставимых ценах; к) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; л) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; м) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; н) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; о) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %. 11. Участники разработки прогноза в формате и сроки согласно запросу Минэкономразвития Забайкальского края: 1) определяют должностных лиц, ответственных за формирование и представление материалов для разработки среднесрочного прогноза (далее – ответственные исполнители); 2) представляют показатели среднесрочного прогноза за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период и пояснительную записку к ним для разработки и корректировки среднесрочного прогноза. Пояснительная записка должна содержать: оценку достигнутого уровня социально-экономического развития в прогнозируемых видах экономической деятельности, секторах и сферах экономики; обоснование прогноза развития видов экономической деятельности, секторов экономики и социальной сферы на среднесрочный период, в том числе с учетом достижения показателей в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», а также обоснование различия вариантов показателей среднесрочного прогноза; информацию о проектах, мероприятиях, обеспечивающих достижение прогнозируемых показателей среднесрочного прогноза; оценку факторов и ограничений развития видов экономической деятельности, секторов экономики и социальной сферы на среднесрочный период; сопоставление показателей среднесрочного прогноза с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; иные положения по запросу Минэкономразвития Забайкальского края; 3) представляют основные параметры государственных программ Забайкальского края согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в том числе предложения об изменении прогнозных показателей конечных результатов (индикаторов) реализации государственных программ. Основные параметры государственных программ за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период формируются с учетом показателей среднесрочного прогноза; 4) представляют показатели среднесрочного прогноза за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период на коллегии Минэкономразвития Забайкальского края. 12. Минэкономразвития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения информации согласно пункту 11 настоящего Порядка рассматривает материалы, прорабатывает в рабочем порядке разногласия, возникшие с участниками разработки прогноза, и разрабатывает проект предварительного среднесрочного прогноза. 13. На втором этапе Минэкономразвития Забайкальского края: 1) в течение 30 рабочих дней со дня подготовки и направления основных параметров среднесрочного прогноза с участием ответственных исполнителей Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства сельского хозяйства Забайкальского края, Министерства природных ресурсов Забайкальского края проводит согласно утвержденному Минэкономразвития Забайкальского края графику согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов, монопрофильных муниципальных образований Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 № 153) 2) в течение двух месяцев со дня направления основных параметров среднесрочного прогноза, но не позднее 1 августа текущего года, направляет: а) в Минфин Забайкальского края: предварительный среднесрочный прогноз; показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период: объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта; объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых; объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации; оборот розничной торговли; оборот общественного питания; объем платных услуг населению; среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности; фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности; прибыль прибыльных организаций Забайкальского края за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период; иные показатели по запросу Минфина Забайкальского края, необходимые для формирования проекта бюджета Забайкальского края; б) участникам разработки прогноза: предварительный среднесрочный прогноз; в Министерство природных ресурсов Забайкальского края следующие показатели: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 № 153) объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых; объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации; в Министерство сельского хозяйства Забайкальского края показатели производства важнейших видов продукции в натуральном выражении за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края. 14. На третьем этапе Минэкономразвития Забайкальского края: 1) при возникновении необходимости: а) вносит изменения в отдельные показатели среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период; б) в срок до 10 сентября текущего года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края изменений в основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов, монопрофильных муниципальных образований Забайкальского края. Основаниями для внесения изменений могут быть обоснованные обращения участников разработки прогноза, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края. 2) рассматривает среднесрочный прогноз до внесения на рассмотрение Правительства Забайкальского края на коллегии Минэкономразвития Забайкальского края; 3) в случае изменения основных показателей в срок до 20 сентября текущего года представляет в Минфин Забайкальского края изменения в основные показатели за отчетный год, на текущий и очередной финансовый год и плановый период; 4) вносит среднесрочный прогноз на рассмотрение в Правительство Забайкальского края в срок не позднее чем за 10 календарных дней до дня внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края. 15. Минфин Забайкальского края информирует Минэкономразвития Забайкальского края об изменении сроков внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня направления на согласование проекта соответствующего нормативного правового акта. 16. Проект среднесрочного прогноза подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Забайкальского края в установленном порядке. 17. Минэкономразвития Забайкальского края размещает среднесрочный прогноз в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минэкономразвития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня одобрения среднесрочного прогноза Правительством Забайкальского края. Среднесрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте Правительства Забайкальского края в установленном порядке. 18. Минэкономразвития Забайкальского края учитывает среднесрочный прогноз при корректировке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период. 19. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, поручениями Губернатора Забайкальского края, обращениями исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и настоящим Порядком. 20. Минэкономразвития Забайкальского края в течение 10 календарных дней со дня одобрения Правительством Забайкальского края среднесрочного прогноза направляет уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации для проведения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования. 21. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Минэкономразвития Забайкальского края на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Забайкальского края в рамках представляемых докладов и отчетов Минэкономразвития Забайкальского края, Правительства Забайкальского края. 22. Результаты мониторинга отражаются в уточненном среднесрочном прогнозе, который направляется ежегодно в Минэкономразвития Российской Федерации в срок до 10 ноября текущего года. ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период Участники разработки прогноза и показатели среднесрочного прогноза (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 № 153)
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 № 153) ______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период Основные параметры государственных программ Забайкальского края
_________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|