Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.04.2009 № 162

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        22.04.2009                                      N 162         
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 17.11.2015 № 555
 
Об утверждении Порядка
составления проекта закона
Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на очередной
финансовый год и плановый период
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 22.09.2009 г. N 362; от 20.04.2010 г. N 160;
           от 15.07.2010 г. N 289; от 19.10.2010 г. N 420;
           от 26.04.2011 г. N 139; от 30.08.2011 г. N 315;
           от 29.09.2011 г. N 345; от 26.04.2012 г. N 190;
           от 06.09.2012 г. N 374; от 22.05.2013 г. N 194;
           от 17.09.2013 г. N 396; от 30.04.2014 г. N 247;
           от 01.08.2014 г. N 456; от 24.09.2014 г. N 556)
 
     В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  статьей  44  Устава  Забайкальского края, статьей 5 Закона
Забайкальского края ""О бюджетном процессе в Забайкальском  крае,  для
координации  взаимодействия  главных  администраторов  доходов бюджета
Забайкальского   края,   главных   распорядителей   средств    бюджета
Забайкальского  края при подготовке проекта закона Забайкальского края
о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год  и  плановый
период Правительство Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  проекта  закона
Забайкальского   края  о  бюджете  Забайкальского  края  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     2.  Рекомендовать  Территориальному  органу  Федеральной   службы
государственной   статистики   по   Забайкальскому   краю   обеспечить
представление в  Министерство  финансов  Забайкальского  края,  другие
исполнительные   органы   государственной   власти,   органы  местного
самоуправления муниципальных районов и городских  округов  официальной
статистической  информации,  необходимой  для  разработки  прогнозов и
проектов соответствующих бюджетов (по запросу).
     3.   Рекомендовать   Федеральному   государственному   учреждению
"Земельная  кадастровая  палата" по Забайкальскому краю представлять в
Министерство  финансов  Забайкальского  края  сведения  о  кадастровой
стоимости  земельных  участков,  признаваемых объектом налогообложения
земельным  налогом,  по  городским  округам,  муниципальным районам, в
разрезе городских и сельских поселений, до 5 июня текущего финансового
года.   редакции  Постановлений  Правительства  Забайкальского  края
от 20.04.2010 г. N 160; от 26.04.2011 г. N 139)
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городских  округов  представлять  в  Министерство финансов
Забайкальского края:
     прогноз поступления  налоговых,  неналоговых  доходов  в  разрезе
муниципальных  районов  и  городских  округов  по  кодам классификации
доходов бюджетов Российской Федерации на очередной  финансовый  год  и
плановый период до 10 июня текущего финансового года;
     проектировки  расходов  консолидированных  бюджетов муниципальных
районов и городских округов в разрезе разделов бюджетной классификации
расходов бюджетов с выделением расходов на заработную плату работникам
муниципальных учреждений, реализацию капитальных вложений до 5 августа
текущего  финансового  года.    редакции Постановлений Правительства
Забайкальского края от 26.04.2012 г. N 190; от 30.04.2014 г. N 247)
      согласованные  с  органами  местного  самоуправления   поселений
показатели  социально-экономического развития за отчетный, на текущий,
очередной финансовый год и  плановый  период  в  разрезе  городских  и
сельских  поселений, входящих в состав муниципальных районов (с учетом
согласованных    показателей     социально-экономического     развития
муниципального  района),  до  10 июня текущего финансового года, в том
числе:
     среднесписочная численность работников организаций;
     фонд заработной платы работников организаций;
     денежные  доходы военнослужащих Министерства  обороны  Российской
Федерации  и  Федеральной  службы  безопасности  Российской  Федерации
(включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской
Федерации); (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского
края от 26.04.2012 г. N 190)
     данные  о   суммарной   инвентаризационной   стоимости   объектов
налогообложения   налогом   на  имущество  физических  лиц   учетом
дифференциации налоговых ставок).
     (Абзац дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 20.04.2010 г. N 160)
     5. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 22.05.2013 г. N 194)
 
     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      22 апреля 2009 года N 162       
 
                               ПОРЯДОК                                
       составления проекта закона Забайкальского края о бюджете       
          Забайкальского края на очередной финансовый год и           
                           плановый период                            
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 22.09.2009 г. N 362; от 20.04.2010 г. N 160;
           от 15.07.2010 г. N 289; от 19.10.2010 г. N 420;
           от 26.04.2011 г. N 139; от 30.08.2011 г. N 315;
           от 29.09.2011 г. N 345; от 26.04.2012 г. N 190;
           от 06.09.2012 г. N 374; от 22.05.2013 г. N 194;
           от 17.09.2013 г. N 396; от 30.04.2014 г. N 247;
           от 01.08.2014 г. N 456; от 24.09.2014 г. N 556)
 
                        1. Основные положения                         
 
     1. Проект закона Забайкальского  края  о  бюджете  Забайкальского
края  на  очередной  финансовый  год и плановый период (далее - бюджет
края) разрабатывается в соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,   Законом  Забайкальского  края    бюджетном  процессе  в
Забайкальском крае", основными  направлениями  бюджетной  и  налоговой
политики   края   на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,
программой социально-экономического развития Забайкальского  края,  на
основе  прогноза социально-экономического развития Забайкальского края
на очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -  прогноз
социально-экономического развития).
 
     2.   При   составлении   проекта   бюджета   края   Правительство
Забайкальского края:
     1) до 20 апреля  текущего  финансового  года  одобряет  сценарные
условия   социально-экономического  развития  Забайкальского  края  на
очередной финансовый год и плановый период;
     2) не позднее 01 ноября текущего финансового года одобряет:    
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 19.10.2010 г. N 420)
     а) прогноз социально-экономического развития;
     б) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
     в) проект закона Забайкальского края о  бюджете  территориального
государственного   внебюджетного   фонда   обязательного  медицинского
страхования;
     г)  проект  закона  Забайкальского  края  об   изменении   сроков
вступления  в  силу  (приостановлении действия) в очередном финансовом
году и плановом периоде  отдельных  положений  законов  Забайкальского
края,   не   обеспеченных   источниками   финансирования  в  очередном
финансовом году и (или) плановом периоде.
 
     3.  Для  рассмотрения  и согласования предложений по формированию
бюджетных  проектировок  на очередной финансовый год и плановый период
может  быть  создана межведомственная комиссия по формированию бюджета
Забайкальского  края  на  очередной  финансовый  год и плановый период
(далее  -  Межведомственная  комиссия),  состав  и положение о которой
утверждается   Правительством   Забайкальского   края.      редакции
Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от 01.08.2014 г. N
456)
     1)  рассматривает  и  согласовывает   предложения   об   основных
направлениях  налоговой  и  бюджетной  политики Забайкальского края на
очередной финансовый год и плановый период, основные параметры проекта
бюджета  края  (общий  объем  доходов,  общий объем расходов, дефицита
(профицита) бюджета края), а также  объем  бюджетных  ассигнований  на
исполнение    действующих   и   принимаемых   расходных   обязательств
Забайкальского края;
     2)  рассматривает  предложения  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период по:
     а) формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета края;  (В
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 26.04.2011 г. N 139)
     б) основным направлениям долговой политики Забайкальского края;
     в) распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных обязательств Забайкальского края;
     г) концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае.
     д)(Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края
от 30.04.2014 г. N 247)
     3)  рассматривает   перечень  строек,  объектов,   инвестиционных
проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета
края. (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Забайкальского  края
от 22.09.2009 г. N 362)
 
     4. При составлении проекта  бюджета  края  Министерство  финансов
Забайкальского   края   (далее    Министерство  финансов)  организует
составление и составляет проект бюджета края, в том числе:
     1)  разрабатывает  проект  основных   направлений   бюджетной   и
налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
     2)  разрабатывает  в   соответствии   со   сценарными   условиями
социально-экономического развития Российской Федерации, Забайкальского
края   и   представляет   в   Министерство   экономического   развития
Забайкальского  края  данные  о  доходах и расходах консолидированного
бюджета Забайкальского края на очередной  финансовый  год  и  плановый
период, отчеты об исполнении бюджетов за отчетный год (по запросу);
     3) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края;
     4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также
осуществляет  расчеты  объема  бюджетных  ассигнований бюджета края на
исполнение   действующих   и   принимаемых   расходных    обязательств
Забайкальского края;
     5) подготавливает  заключения  на  проекты  нормативных  правовых
актов  и  предложения  главных  распорядителей  средств  бюджета края,
которые связаны  с  изменением  объема  и  (или)  структуры  расходных
обязательств Забайкальского края;
     6)   представляет   на   Межведомственную   комиссию  предложения
(заключения  на  предложения)  на  очередной финансовый год и плановый
период  по  основным  направлениям  бюджетной  и  налоговой  политики,
основным  параметрам  проекта  бюджета  края, формированию налоговых и
неналоговых    доходов    бюджета   Забайкальского   края,   концепции
межбюджетных   отношений   в   Забайкальском  крае,  объему  бюджетных
ассигнований   на   исполнение  действующих  и  принимаемых  расходных
обязательств   Забайкальского  края,  основным  направлениям  долговой
политики  Забайкальского  края,  распределению  бюджетных ассигнований
бюджета   края   на   исполнение  принимаемых  расходных  обязательств
Забайкальского   края;      редакции   Постановлений   Правительства
Забайкальского края от 26.04.2012 г. N 190; от 30.04.2014 г. N 247; от
01.08.2014 г. N 456)
     7) дорабатывает с учетом рекомендаций  Межведомственной  комиссии
проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение
принимаемых расходных обязательств  Забайкальского  края  в  очередном
финансовом году и плановом периоде;
    8)  разрабатывает  и  направляет  главным  распорядителям  средств
бюджета  края  проектировки  предельных  объемов (изменений предельных
объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по главным распорядителям
средств   бюджета   края   (без   учета  предельных  объемов  расходов
инвестиционного  характера);   (В редакции Постановлений Правительства
Забайкальского  края  от 26.04.2011 г. N 139;  от 26.04.2012 г. N 190;
от 22.05.2013 г. N 194)
     9)  устанавливает  порядок  и  методику  планирования   бюджетных
ассигнований бюджета края;
     9-1) (Утратил  силу  - Постановление Правительства Забайкальского
края от 26.04.2012 г. N 190)
     9-2)  (Утратил  силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     9-3)   разрабатывает   порядок,   определения  объема  и  условия
предоставления  бюджетным и автономным учреждениям Забайкальского края
субсидий   на  иные  цели;    редакции  Постановлений  Правительства
Забайкальского края от 26.04.2012 г. N 190; от 22.05.2013 г. N 194; от
01.08.2014 г. N 456)
     10)   осуществляет   методологическое   руководство   подготовкой
главными  распорядителями  средств  бюджета  края  реестров  расходных
обязательств и обоснований  бюджетных  ассигнований  бюджета  края  по
соответствующим главным распорядителям;
     11)  устанавливает  перечень  и  сроки   представления   главными
распорядителями  средств  бюджета  края  и  главными  администраторами
доходов  бюджета  края  в  Министерство  финансов  отчетных  и   (или)
прогнозных  данных,  необходимых  для  составления  проекта  бюджета и
материалов к нему;
     12) подготавливает совместно с главными администраторами  доходов
бюджета  края  и  главными  администраторами источников финансирования
дефицита  бюджета  края  прогноз  по  статьям  классификации   доходов
бюджетов  и источникам финансирования дефицита бюджета края;
     13)  осуществляет  сверку  с  Министерством  финансов  Российской
Федерации   исходных   данных,   предусмотренных  методикой  (проектом
методики)   распределения   дотаций    на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов
распределения  указанной  дотации  на  очередной  финансовый   год   и
плановый период;
     14) формирует  концепцию  и  методику  формирования  межбюджетных
отношений  Забайкальского  края  на  очередной  год и плановый период,
доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов  и
городских  округов  и  проводит согласование с ними отдельных исходных
показателей,  используемых  для  расчета   дотации   на   выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
     15) разрабатывает  проекты  программ  государственных  внутренних
заимствований    Забайкальского    края,    государственных   гарантий
Забайкальского края, предоставляемых в  очередном  финансовом  году  и
плановом периоде, предоставления бюджетных кредитов из бюджета края;
     16) осуществляет оценку ожидаемого  исполнения  бюджета  края  на
текущий финансовый год;
     17) составляет проект закона  Забайкальского  края  об  изменении
сроков  вступления  в  силу  (приостановлении  действия)  в  очередном
финансовом  году  и  плановом  периоде  отдельных  положений   законов
Забайкальского  края,  не  обеспеченных  источниками  финансирования в
очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
     18)  составляет  прогноз  основных  характеристик  (общий   объем
доходов,     общий     объем     расходов,    дефицита    (профицита))
консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый
период;
     19) формирует и представляет в Правительство Забайкальского  края
проект  закона Забайкальского края о бюджете края, а также документы и
материалы,  подлежащие  представлению   в   Законодательное   Собрание
Забайкальского края одновременно с указанным проектом.
 
     5. При составлении проекта  бюджета  Министерство  экономического
развития  Забайкальского  края  (далее  -  Министерство экономического
развития):
     1)  разрабатывает  сценарные   условия   социально-экономического
развития   Забайкальского   края  и  прогноз  социально-экономического
развития на очередной финансовый год и плановый период;
     2)  проводит  согласование  с  органами  местного  самоуправления
муниципальных   районов   и  городских  округов  основных  показателей
прогноза социально-экономического  развития  муниципальных  районов  и
городских  округов  на  очередной финансовый год и плановый период для
обоснования проекта бюджета на очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     3) устанавливает сроки и перечень  представления  в  Министерство
экономического   развития   исполнительными  органами  государственной
власти и органами местного самоуправления необходимой  информации  для
разработки  прогноза социально-экономического развития;
     4)   готовит   предварительные   итоги   социально-экономического
развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
итоги социально-экономического развития  края  за  текущий  финансовый
год;
     5) готовит   предложения  о  государственной  поддержке  за  счет
средств бюджета края, в том числе:
     а) по предоставлению субсидий юридическим лицам  (за  исключением
государственных     (муниципальных)     учреждений),    индивидуальным
предпринимателям, физическим  лицам,  производителям  товаров,  работ,
услуг       сфере   государственной   поддержки   инвестиционной   и
инновационной деятельности, в сфере государственной  поддержки  завоза
продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего
Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками  завоза
грузов  (продукции),  а также в иных сферах, относящихся к компетенции
Министерства экономического развития Забайкальского края);
     б) по объемам предоставления государственных гарантий;
     (Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 26.04.2012 г. N 190)
 
     6. При составлении проекта бюджета Министерство  территориального
развития  Забайкальского  края  (далее - Министерство территориального
развития):
     1) определяет совместно с Министерством финансов состав  расходов
инвестиционного характера;
     2) разрабатывает проект перечня строек, объектов,  инвестиционных
проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета
края, с учетом  предложений  главных  распорядителей  средств  бюджета
края;
     3)  разрабатывает  и  представляет  в  Межведомственную  комиссию
предложения  по  определению  бюджетных  ассигнований  бюджета края на
исполнение  бюджетных инвестиций из бюджета края;           редакции
Постановлений         Правительства         Забайкальского        края
от 26.04.2012 г. N 190; от 30.04.2014 г. N 247)
     4) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 30.04.2014 г. N 247)
     5)   формирует    перечень    муниципальных    образований    для
предоставления   субсидий   из   бюджета   края  местным  бюджетам  на
софинансирование объектов капитального  строительства,  относящихся  к
муниципальной собственности.
 
     7. При составлении проекта бюджета  Департамент  государственного
имущества   и   земельных   отношений  Забайкальского  края  (далее  -
Департамент государственного имущества и земельных отношений):
     1) разрабатывает предложения о государственной поддержке за  счет
средств  бюджета  края  в  форме  предоставления инвестиций в уставный
капитал;
     2)   разрабатывает    проект   прогнозного   плана    (программы)
приватизации   государственного   имущества   Забайкальского  края  на
плановый период; (В      редакции      Постановления     Правительства
Забайкальского края от 26.04.2011 г. N 139)
     3) готовит предложения по объему  и  структуре  расходов  бюджета
края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период, связанных с
управлением государственной собственностью Забайкальского края.
     4)  готовит   предложения  по  объему  и   структуре   источников
финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, в части поступлений от продажи акций и  иных  форм  участия  в
капитале, находящихся в собственности Забайкальского края. (Дополнен -
Постановление         Правительства         Забайкальского        края
от 26.04.2011 г. N 139)
 
     8. При составлении проекта бюджета главные распорядители  средств
бюджета края:
     1) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за
счет  бюджетных  ассигнований, предусмотренных соответствующим главным
распорядителям средств бюджета края, и представляют их в  Министерство
финансов  по  форме  и в соответствии с рекомендациями, установленными
Министерством финансов;
     2-1)   подготавливают   предложения   по   формированию   перечня
принимаемых   обязательств   и   аналитическую  записку;    редакции
Постановлений  Правительства  Забайкальского  края  от 26.04.2012 г. N
190; от 01.08.2014 г. N 456)
     3)  представляют  в Министерство финансов предложения по внесению
изменений   в   распределение   бюджетных  ассигнований  на  очередной
финансовый   год  и  первый  год  планового  периода  и  распределению
бюджетных  ассигнований  на  второй год планового периода по разделам,
подразделам,  целевым  статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов, а также в Министерство территориального развития - указанные
предложения  в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета края;
   редакции   Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от
30.04.2014 г. N 247)
     4) представляют в  Министерство  финансов  обоснования  бюджетных
ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета
края;
     5)   распределяют  проектировки  предельных  объемов   (изменений
предельных  объемов)  бюджетных  ассигнований  бюджета  края  по кодам
классификации  расходов  бюджетов; (В      редакции      Постановлений
Правительства      Забайкальского     края     от 26.04.2012 г. N 190;
от 30.04.2014 г. N 247)
     5-1)  (Утратил  силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     6) представляют в Министерство финансов предложения  по  вопросам
соответствующей   сферы   деятельности,   необходимые  для  подготовки
пояснительной  записки  к  проекту  закона  бюджета  Забайкальского  о
бюджете края;
     6-1. представляют в Министерство финансов предложения по вопросам
соответствующей   сферы   деятельности,   необходимые  для  подготовки
пояснительной  записки  к  проекту  закона  о  бюджете  края  с учетом
привязки  показателей  бюджетных ассигнований к ожидаемым результатам;
   редакции   Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от
01.08.2014 г. N 456)
     7)(Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края
от 30.04.2014 г. N 247)
 
     9. Для составления проекта бюджета главные администраторы доходов
бюджета   подготавливают   и   представляют  в  Министерство  финансов
необходимые сведения, включающие:
     1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета края  на  очередной
финансовый   год   и  плановый  период  с  разбивкой  администрируемых
источников  доходов  бюджета  края  по  кодам  классификации   доходов
бюджетов, расчеты к ним;
     2) пояснительную записку с  обоснованием  прогнозируемых  объемов
доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием  причин  и
факторов прогнозируемых изменений;
     3) иные сведения по запросу  Министерства  финансов,  необходимые
для формирования проекта бюджета края.
 
    10.  Для  составления  проекта  бюджета государственное учреждение
"Территориальный    фонд    обязательного   медицинского   страхования
Забайкальского  края"  направляет в Министерство финансов до 5 августа
текущего года информацию о численности неработающих застрахованных лиц
на  1  апреля года, предшествующего очередному, а также представляет в
Правительство  Забайкальского  края до 15 октября текущего года проект
закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного
внебюджетного   фонда   обязательного   медицинского   страхования  на
очередной  финансовый год и плановый период для одобрения одновременно
с  принятием  решения  о  внесении  проекта  бюджета в Законодательное
Собрание  Забайкальского края.          редакции       Постановлений
Правительства      Забайкальского     края     от 19.10.2010 г. N 420;
от 22.05.2013 г. N 194)
 
          2. Основные этапы составления проекта бюджета края          
 
     11. На первом этапе разрабатываются на очередной финансовый год и
плановый  период:  сценарные условия социально-экономического развития
Забайкальского   края,   прогноз   социально-экономического  развития,
основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики края, а также
осуществляется    свод   реестров   расходных   обязательств   главных
распорядителей    средств    бюджета   края,   обоснований   бюджетных
ассигнований.    редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     12.  На втором этапе определяются основные характеристики проекта
бюджета   края,   доводятся  до  главных  распорядителей  проектировки
предельных  объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
и   плановый   период,   уточняется  объем  межбюджетных  трансфертов,
получаемых   из   федерального   бюджета  и  предоставляемых  бюджетам
муниципальных  районов и городских округов в очередном финансовом году
и   плановом   периоде,  в  том  числе  объем  и  распределение  между
муниципальными  районами и городскими округами дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. 
редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014
г. N 456)
     13. На  третьем  этапе  производится  разработка  проекта  закона
Забайкальского  края о бюджете края и формирование пакета документов и
материалов,   представляемого   одновременно   с    проектом    закона
Забайкальского края о бюджете края.
     14. На четвертом этапе:
     Правительство Забайкальского края рассматривает и одобряет проект
закона  Забайкальского края о бюджете края и документы, представляемые
одновременно  с  проектом  бюджета  края  в  Законодательное  Собрание
Забайкальского края;
     Губернатор  Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание
Забайкальского  края и одновременно опубликовывает проект бюджета края
в   уполномоченных   средствах   массовой   информации.     редакции
Постановлений  Правительства  Забайкальского  края  от 20.04.2010 г. N
160; от 19.10.2010 г. N 420)
 
     3. Подготовка проекта закона Забайкальского края о  бюджете  края
на   очередной  финансовый  год  и  плановый  период  для  внесения  в
Правительство Забайкальского края
 
     15. Министерство экономического развития:
     1)  до  10  июня  текущего  финансового   года   представляет   в
Министерство  финансов в соответствии со сценарными условиями развития
Забайкальского края:
     а)  прогноз  социального  экономического  развития  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     б)   основные   показатели   социально-экономического    развития
муниципальных  районов  и  городских  округов за отчетный, на текущий,
очередной финансовый год и плановый период:
     объем производства алкогольной продукции  и  пива  (по  видам)  с
указанием объемной доли этилового спирта;
     объем   добычи   полезных   ископаемых   по   видам   в   разрезе
недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных
ископаемых; (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского
края от 26.04.2012 г. N 190)
     объем   добычи   общераспространенных   полезных   ископаемых   и
прогнозируемые цены реализации;
     оборот розничной торговли;
     оборот общественного питания;
     объем платных услуг населению;
     инвестиции  в  основной   капитал   за   счет   всех   источников
финансирования;
    среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов
экономической деятельности;  редакции  Постановления  Правительства
Забайкальского края от 22.05.2013 г. N 194)
    фонд  заработной  платы  работников  организаций  в  разрезе видов
экономической деятельности.   редакции  Постановления  Правительства
Забайкальского края от 22.05.2013 г. N 194)
     в)  отдельные  показатели  социально-экономического  развития  за
отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
     валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет;
     темпы роста валового регионального продукта;
     прибыль прибыльных организаций;
     денежные  доходы военнослужащих Министерства  обороны  Российской
Федерации  и  Федеральной  службы  безопасности  Российской  Федерации
(включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской
Федерации)  по муниципальным районам, городским округам Забайкальского
края; (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 26.04.2012 г. N 190)
     иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для
формирования проекта бюджета края;
     1-1) до 20 августа  текущего финансового года  при  возникновении
необходимости      изменения     основных     показателей     прогноза
социально-экономического  развития  муниципальных  районов,  городских
округов  Забайкальского  края  на  очередной финансовый год и плановый
период (в том числе  на  основании  обращений  исполнительных  органов
государственной  власти, органов местного самоуправления муниципальных
районов,  городских  округов  Забайкальского  края)   представляет   в
Министерство  финансов  изменения  в  основные  показатели на текущий,
очередной финансовый год и плановый период:
     среднесписочную  численность  работников  организаций  в  разрезе
видов экономической деятельности;
     фонд заработной платы  работников  организаций  в  разрезе  видов
экономической деятельности;
    (Дополнен   -   Постановление  Правительства  Забайкальского  края
от 22.05.2013 г. N 194)
     2)  до   15  июня  текущего  финансового  года   представляет   в
Министерство  финансов предложения о государственной поддержке за счет
средств бюджета края, в том числе:
     а) по предоставлению субсидий юридическим лицам  (за  исключением
государственных     (муниципальных)     учреждений),    индивидуальным
предпринимателям, физическим  лицам,  производителям  товаров,  работ,
услуг       сфере   государственной   поддержки   инвестиционной   и
инновационной деятельности, в сфере государственной  поддержки  завоза
продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего
Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками  завоза
грузов  (продукции),  а также в иных сферах, относящихся к компетенции
Министерства экономического развития Забайкальского края);
     б) по объемам предоставления государственных гарантий;
     (Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 26.04.2012 г. N 190)
     3)  до  15  октября  текущего  финансового  года  представляет  в
Министерство  финансов  предварительные итоги социально-экономического
развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
итоги  социально-экономического  развития края по запросу Министерства
финансов;  редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 20.04.2010 г. N 160; от 19.10.2010 г. N 420)
    3-1)   до   1   июля  текущего  финансового  года  представляет  в
Министерство  финансов  протокольные  решения  Комиссии  по  повышению
качества  государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае о
результатах  сводной  оценки  соблюдения  стандартов качества оказания
государственных    услуг    (выполнения   работ),   представляемых   в
установленном   порядке;      редакции  Постановлений  Правительства
Забайкальского края от 26.04.2011 г. N 139; от 22.05.2013 г. N 194)
     4) до 20 октября текущего финансового года вносит в Правительство
Забайкальского  края  прогноз  социально-экономического  развития  для
одобрения  одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета
края в Законодательное Собрание Забайкальского края.        редакции
Постановлений         Правительства         Забайкальского        края
от 20.04.2010 г. N 160; от 19.10.2010 г. N 420)
 
     16.  Государственная  лесная  служба Забайкальского края (далее -
Служба)  представляет  в  Министерство  финансов  до  5  июня текущего
финансового  года  сведения  по  следующим показателям за отчетный, на
текущий, очередной финансовый год и плановый период:        редакции
Постановления         Правительства         Забайкальского        края
от 26.04.2011 г. N 139)
     1)  объем  отпуска  древесины  на   лесных   аукционах,   средние
превышающие  минимальные  ставки  платы  за  древесину, отпускаемую на
корню (по муниципальным районам и городским округам);
     2)  прогнозный  объем  аренды  участков  лесного  фонда,  средние
превышающие  минимальные  ставки  платы  на  арендованных участках (по
муниципальным районам и городским округам);
     3) численность  работников  краевых  государственных  учреждений,
находящихся в ведении Службы;
     4)  фонд  заработной  платы  работников  краевых  государственных
учреждений, находящихся в ведении Службы;
     5)  содержание  имущества  краевых  государственных   учреждений,
находящихся в ведении Службы.
 
     17. Министерство финансов:
     1)  до  1  мая  текущего  финансового  года  доводит  до  главных
распорядителей   средств   бюджета  края  рекомендации  по  заполнению
планового   реестра   расходных  обязательств  главных  распорядителей
средств   бюджета   Забайкальского  края;    редакции  Постановления
Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 г. N 247)
     2) до 1 июля текущего финансового года:
     а) осуществляет свод  плановых  реестров  расходных  обязательств
главных распорядителей средств бюджета края;
     б)  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     3) до 10 июля текущего финансового  года  разрабатывает  основные
параметры  бюджета  края, рассчитывает объем бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых обязательств  Забайкальского края
в очередном финансовом году и плановом периоде;
     4) до 20 августа текущего финансового года:
     а)  доводит  до  органов  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городских округов Забайкальского края концепцию и методику
формирования межбюджетных отношений Забайкальского края  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     б)  проводит  согласование  с  органами  местного  самоуправления
муниципальных   районов   и   городских  округов  Забайкальского  края
отдельных исходных показателей, используемых для  расчета  дотации  на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов  и
городских округов Забайкальского края;
     (Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     5)  до  06  октября  текущего финансового года доводит до главных
распорядителей   средств   бюджета  края:    редакции  Постановлений
Правительства   Забайкальского   края  от  15.07.2010  г.  N  289;  от
30.08.2011  г.  N 315; от 06.09.2012 г. N 374; от 17.09.2013 г. N 396;
от 24.09.2014 г. N 556)
     а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований главных
распорядителей  средств  бюджета  края  на  очередной финансовый год и
плановый   период   или   проектировки  предельных  объемов  бюджетных
ассигнований   бюджета   края   на  исполнение  действующих  расходных
обязательств   во   втором   году   планового   периода;    редакции
Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от 01.08.2014 г. N
456)
     б)   проектировки   изменений   предельных   объемов    бюджетных
ассигнований   бюджета   края   на  исполнение  действующих  расходных
обязательств в очередном  финансовом  году  и  первом  году  планового
периода;
     в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края
на   исполнение   принимаемых   расходных   обязательств  в  очередном
финансовом году и плановом периоде;
     6) до 23 октября текущего финансового года вносит в Правительство
Забайкальского края:      редакции    Постановлений    Правительства
Забайкальского  края  от 22.09.2009 г. N 362;  от 19.10.2010 г. N 420;
от 17.09.2013 г. N 396)
     а) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
     б) другие документы и материалы,  представляемые  одновременно  с
проектом  бюджета  края в Законодательное Собрание Забайкальского края
(за исключением прогноза социально-экономического развития  и  проекта
закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного
внебюджетного  фонда   обязательного   медицинского   страхования   на
очередной  финансовый  год и плановый период, которые представляются в
Правительство  Забайкальского  края  в  соответствии  с  пунктом   10,
подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка);
     в)  проект  закона  Забайкальского  края  об   изменении   сроков
вступления  в  силу  (приостановлении действия) в очередном финансовом
году и плановом периоде  отдельных  положений  законов  Забайкальского
края,   не   обеспеченных   источниками   финансирования  в  очередном
финансовом году и (или) плановом периоде.
 
     18. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 30.04.2014 г. N 247)
 
     19. Департамент государственного имущества и земельных  отношений
представляет в Министерство финансов:
     а) до 5 июня текущего финансового года:
     предложения по  объему  и  структуре  расходов  бюджета  края  на
очередной  финансовый  год  и плановый период, связанных с управлением
государственной собственностью Забайкальского края;
     предложения  по  объему  и  структуре  источников  финансирования
дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части
поступлений  от  продажи  акций  и  иных  форм  участия  в   капитале,
находящихся в собственности Забайкальского края;
     (Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 26.04.2011 г. N 139)
     б)  до  15  июня  текущего   финансового   года   предложения   о
государственной  поддержке  за  счет  средств  бюджета  края  в  форме
предоставления инвестиций в уставный капитал на  очередной  финансовый
год и плановый период;
     в) до  10  октября  текущего  финансового  года  прогнозный  план
(программу)  приватизации  государственного  имущества  Забайкальского
края на плановый период.    редакции   Постановления   Правительства
Забайкальского края от 26.04.2011 г. N 139)
 
     20. Главные распорядители средств бюджета края:
     1) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 30.04.2014 г. N 247)
     2)  до  20  мая  текущего   финансового   года   представляют   в
Министерство финансов:
     а) плановые реестры расходных обязательств;
     б) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 30.04.2014 г. N 247)
     в) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 30.04.2014 г. N 247)
     г) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Забайкальского
края от 30.04.2014 г. N 247)
     3)  до  15  июля  текущего  года  подготавливают  предложения  по
формированию  перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку
и   представляют   в   Министерство   финансов  обоснования  бюджетных
ассигнований  соответствующих  главных  распорядителей средств бюджета
края; (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 06.09.2012 г. N 374)
     4) в течение семи календарных дней со дня доведения Министерством
финансов   предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  на  очередной
финансовый год и плановый период:        редакции      Постановления
Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 г. N 374)
     а)  распределяют  проектировки  предельных   объемов   (изменений
предельных  объемов)  бюджетных  ассигнований  бюджета  края  по кодам
классификации  расходов  бюджетов; (В      редакции      Постановления
Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 г. N 247)
     б)  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     в)  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 01.08.2014 г. N 456)
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 26.04.2012 г. N 190)
      г)  представляют в Министерство финансов уточненные  обоснования
бюджетных  ассигнований соответствующих главных распорядителей средств
бюджета края. (Дополнен  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 06.09.2012 г. N 374)
 
     21.  Главные  администраторы  доходов  бюджета  края  и   главные
администраторы  источников  финансирования дефицита бюджета края до 10
июня текущего финансового года представляют  в  Министерство  финансов
расчеты  по  соответствующим  видам  (подвидам)  классификации доходов
бюджетов  и  источникам  финансирования  дефицита  бюджета   края   на
очередной финансовый год и плановый период.
 
     22. Администрация Губернатора Забайкальского края до 10   октября
текущего   финансового   года  представляет  в  Министерство  финансов
сведения о предельной штатной численности государственных  гражданских
служащих по главным распорядителям средств бюджета края.    редакции
Постановления         Правительства         Забайкальского        края
от 19.10.2010 г. N 420)
 


Информация по документу
Читайте также