Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 23.10.2003 № 197

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 30.03.2004 г. N 73

                    от 23 октября 2003 года N 197
                                г.Омск

                  О реорганизации Управления делами
                     Администрации Омской области

 (В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.01.2004 г. N 23;
 от 24.02.2004 г. N 34; от 24.02.2004 г. N 38; от 01.03.2004 г. N 43;
                        от 02.03.2004 г. N 48)

     В целях        совершенствования        организационного        и
материально-технического обеспечения деятельности Администрации Омской
области,  руководствуясь  статьей  53 Устава (Основного Закона) Омской
области, постановляю:
     1. Образовать  Главное  организационное управление Омской области
путем выделения из Управления делами Администрации Омской области.
     2. Передать  Главному  организационному управлению Омской области
функции  и  штатную  численность  организационного  отдела  Управления
делами Администрации Омской области.
     3. Утвердить:
     1) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 г. N
38)
     2) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 г. N
38)
     3) Положение  об  Управлении  делами Администрации Омской области
(приложение N 3);
     4) штатную  численность  Управления  делами  Администрации Омской
области (приложение N 4).
     4. Увеличение штатной численности Управления делами Администрации
Омской  области  и  штатной  численности   Главного   организационного
управления  Омской  области  осуществить  за  счет  уменьшения штатной
численности  Комитета  по  социальной  политике   Омской   области   в
соответствии  с  Указом  Губернатора  Омской области от 6 октября 2003
года N 184 "О Комитете по социальной политике Омской области".
     5. Назначить  начальником  Главного  организационного  управления
Омской  области  Белоглазова  Олега  Куприяновича,  освободив  его  от
должности   заместителя   управляющего   делами  Администрации  Омской
области,  заведующего  организационным   отделом   Управления   делами
Администрации Омской области.
     6. Назначить  управляющим  делами  Администрации  Омской  области
Комсюкова Владимира Григорьевича.
     7. Комитету финансов и контроля Омской области:
     1) осуществлять    в    2003    году    финансирование   Главного
организационного управления Омской области за счет средств  Управления
делами  Администрации  Омской области (пункт 2 приложения N 3 к Закону
Омской области "Об областном бюджете на 2003 год");
     2) предусматривать  в  проекте  областного  бюджета на 2004 год и
последующие  годы  средства  на  обеспечение   деятельности   Главного
организационного управления Омской области.
     8. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 01.03.2004 г. N
43)
     9. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 02.03.2004 г. N
48)
     10.  (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 г.
N 34)
     11.  (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 30.01.2004 г.
N 23)
     12. Признать утратившими силу:
     1) постановление Главы администрации Омской области от  17  марта
1992   года  N  87-п  "О  временном  положении  об  управлении  делами
администрации области";
     2) постановление  Главы администрации Омской области от 8 декабря
1992 года N 410-п "Об утверждении Положения  о  секторе  контроля  при
администрации Омской области";
     3) постановление Главы Администрации Омской области от 17  ноября
1995  года  N  577-п  "Об  отделе  по  работе  с  обращениями  граждан
управления делами Администрации области".
     13. Управлению  делами  Администрации  Омской  области и Главному
организационному управлению Омской области в течение одного месяца  со
дня  вступления  в  силу настоящего Указа разработать и представить на
утверждение  Губернатору  Омской  области   проекты   правовых   актов
Губернатора  Омской  области  о  внесении  изменений  и  дополнений  в
правовые акты Главы Администрации Омской области,  Главы Администрации
(Губернатора)  Омской  области,  Губернатора Омской области,  принятие
которых необходимо для реализации настоящего Указа.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.ПОЛЕЖАЕВ





                                                        Приложение N 1
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                         от 23 октября 2003 года N 197

    (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 г. N 38)





                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                         от 23 октября 2003 года N 197

    (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 г. N 38)





                                                        Приложение N 3
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                                   от 23.10.2003 N 197

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об Управлении делами Администрации Омской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Управление  делами  Администрации  Омской  области  (далее   -
Управление)  является  органом  исполнительной  власти Омской области,
организующим и непосредственно осуществляющим материально-техническое,
кадровое  и  социально-бытовое  обеспечение деятельности Администрации
Омской  области,  структурных  подразделений  аппарата   Администрации
Омской области.
     2. Управление подчиняется в своей деятельности Губернатору Омской
области    и   первому   заместителю   Губернатора   Омской   области,
осуществляющему координацию деятельности Управления.
     3. Управление  осуществляет  свои  функции  во  взаимодействии  с
органами государственной  власти  Омской  области,  органами  местного
самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
     4. Управление   обладает   правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в банках и других
кредитных учреждениях, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
     5. Управление  издает приказы нормативного характера по вопросам,
отнесенным    к    его    компетенции    федеральным    и    областным
законодательством.

                         2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     6. Задачами Управления являются:
     1) финансовое,      материально-техническое,      кадровое      и
социально-бытовое   обеспечение   деятельности   Администрации  Омской
области,  структурных  подразделений  аппарата  Администрации   Омской
области;
     2) финансовое и материально-техническое обеспечение  мероприятий,
проводимых  с  участием  или  по поручению Губернатора Омской области,
первого   заместителя   Губернатора   Омской   области,    заместителя
Губернатора  Омской  области,  в том числе совещаний и конференций,  а
также  массовых  мероприятий,  посвященных  знаменательным   датам   и
памятным событиям истории России и Омской области;
     3) материально-техническое обеспечение деятельности  комиссии  по
вопросам помилования на территории Омской области;
     4) развитие     информационно-коммуникационных      систем      и
информационных  ресурсов  Администрации  Омской  области,  структурных
подразделений аппарата Администрации Омской области;
     5) организация   приема   граждан  Губернатором  Омской  области,
первыми  заместителями  Губернатора  Омской   области,   заместителями
Губернатора Омской области;
     6) организация контроля исполнения органами исполнительной власти
Омской  области  федерального и областного законодательства в пределах
компетенции Управления;
     7) подготовка материалов к награждению государственными наградами
Российской Федерации и Омской области.

                        3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     7. Управление в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     1) организует  работу   подведомственных   Управлению   областных
государственных  учреждений  в  целях создания необходимых условий для
деятельности Администрации Омской области,  структурных  подразделений
аппарата Администрации Омской области;
     2) взаимодействует с Законодательным  Собранием  Омской  области,
территориальными  органами федеральных органов государственной власти,
органами  исполнительной  власти  Омской  области,  органами  местного
самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области,
Контрольно-счетной палатой Омской области,  а также с  представителями
общественных      объединений      и      организаций      в     целях
материально-технического  обеспечения   мероприятий,   предусмотренных
рабочими  планами  Губернатора  Омской  области,  первого  заместителя
Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области;
     3) участвует        в        подготовке        и       организует
документационно-техническое обеспечение проведения заседаний  коллегии
Администрации   Омской  области,  совещаний  и  семинаров,  проводимых
Губернатором Омской области,  первым заместителем  Губернатора  Омской
области, заместителем Губернатора Омской области;
     4) организует    и    контролирует    деятельность    структурных
подразделений   аппарата   Администрации   Омской   области   в  сфере
делопроизводства  и   документооборота,   контроля   за   прохождением
документов,    своевременным    оформлением   и   рассылкой   принятых
Губернатором  Омской  области  указов   и   распоряжений,   протоколов
заседаний    коллегии   Администрации   Омской   области,   составляет
номенклатуру дел документов,  подлежащих сдаче в  архив,  обеспечивает
хранение архивных документов Администрации Омской области;
     5) осуществляет   анализ   финансово-хозяйственной   деятельности
подведомственных    ему    организаций,    осуществляет   оперативный,
бухгалтерский  и  статистический  учет  в  Управлении,  организует   и
контролирует  состояние  учета  и  отчетности  в  подведомственных ему
организациях;
     6) за   счет   создания   и   поддержания  системы  формирования,
использования и анализа информационных ресурсов:
     - проводит    работы    по    созданию   и   развитию   локальных
информационно-вычислительных сетей  в  Администрации  Омской  области,
структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;
     - осуществляет проведение единой политики по созданию программных
средств для органов исполнительной власти Омской области;
     - обеспечивает  хранение  и   анализ   информационных   ресурсов,
доведение  их  до  руководства  Администрации Омской области,  а также
органов исполнительной власти Омской области;
     - осуществляет  администрирование  единого  информационного банка
данных  Администрации  Омской   области,   структурных   подразделений
аппарата Администрации Омской области;
     - обеспечивает информационное взаимодействие Администрации Омской
области с федеральными органами государственной власти;
     - осуществляет деятельность по  созданию  и  поддержанию  системы
автоматизированного  документооборота  в Администрации Омской области,
структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;
     - участвует  в  подготовке  проектов  нормативных  правовых актов
Омской области по вопросам  своей  компетенции  при  взаимодействии  с
органами исполнительной власти Омской области, общественными и другими
заинтересованными организациями;
     - образует  в  установленном  порядке  для  рассмотрения  проблем
информатизации межведомственные и региональные советы и комиссии;
     - обеспечивает   надлежащее   состояние  компьютерной  техники  в
Администрации  Омской  области,  структурных  подразделениях  аппарата
Администрации  Омской  области,  производит  ее  первичное техническое
обслуживание и контролирует соблюдение правил пользования техникой;
     7) организует эксплуатацию объектов,  используемых Администрацией
Омской области,  структурными подразделениями  аппарата  Администрации
Омской области;
     8) осуществляет в установленном порядке транспортное обслуживание
Администрации   Омской  области,  структурных  подразделений  аппарата
Администрации Омской области;
     9) организует   обслуживание   официальных   приемов,  проводимых
Губернатором Омской области или по его поручению;
     10) обеспечивает  медицинское  и  социально-бытовое  обслуживание
должностных   лиц   Администрации    Омской    области,    структурных
подразделений   аппарата   Администрации   Омской   области,  а  также
работников Управления и подведомственных ему организаций;
     11) распределяет     средства,    выделенные    на    капитальное
строительство,   реконструкцию   и   капитальный   ремонт   областного
имущества, закрепленного за Управлением;
     12) осуществляет  в  соответствии  с  федеральным   и   областным
законодательством  управление  жилыми  помещениями,  закрепленными  за
Управлением;
     13) обеспечивает  своевременное  рассмотрение  обращений  органов
местного  самоуправления  Омской  области,  организаций   и   граждан,
осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области
информацию о состоянии данной  работы,  готовит  предложения  по  этим
вопросам;
     14) организует подготовку и проведение  мероприятий  по  вручению
Губернатором   Омской   области   государственных   наград  Российской
Федерации и Омской области;
     15) осуществляет  контроль  за  соблюдением трудовой дисциплины в
структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;
     16) организует  и  контролирует работу по обеспечению структурных
подразделений   аппарата   Администрации   Омской   области   кадрами,
прогнозирует  его  количественный  и  качественный состав,  ведет учет
кадров  структурных  подразделений   аппарата   Администрации   Омской
области,  обеспечивает  проведение  аттестации  работников структурных
подразделений аппарата Администрации Омской области;
     17) осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с федеральным и
областным законодательством.

                         4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     8. При осуществлении своих функций Управление имеет право:
     1) вносить на рассмотрение Губернатора Омской области предложения
по созданию,  реорганизации и ликвидации  подведомственных  Управлению
областных государственных учреждений, по изъятию или перераспределению
закрепленного за ними имущества;
     2) контролировать   использование  по  назначению  и  сохранность
областного имущества,  закрепленного за  подведомственными  Управлению
областными государственными учреждениями;
     3) проводить  с  руководителями  органов  исполнительной   власти
Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию
Управления;
     4) заключать    договоры    с   организациями   на   приобретение
материальных   ценностей,   выполнение   работ   и   оказание   услуг,
обеспечивающих деятельность Администрации Омской области,  структурных
подразделений аппарата Администрации Омской области;
     5) приобретать   и   арендовать  необходимое  имущество  в  целях
обеспечения деятельности  Администрации  Омской  области,  структурных
подразделений аппарата Администрации Омской области;
     6) запрашивать в органах  исполнительной  власти  Омской  области
информацию о выполнении федерального и областного законодательства.

                5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     9. Управление возглавляет управляющий делами Администрации Омской
области,  в  установленном  порядке   назначаемый   на   должность   и
освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
     10. В   Управлении   предусматривается   должность    заместителя
управляющего   делами   Администрации   Омской   области.  Заместитель
управляющего  делами  Администрации  Омской  области  назначается   на
должность  и освобождается от должности Губернатором Омской области по
представлению управляющего делами Администрации Омской области.
     11. В  период отсутствия управляющего делами Администрации Омской
области по причине отпуска, командировки, болезни или по иным причинам
в   соответствии  с  федеральным  и  областным  законодательством  его
обязанности   возлагаются   на   заместителя    управляющего    делами
Администрации Омской области.
     12. Управляющий делами Администрации Омской области:
     1) на  основе  единоначалия  организует работу Управления,  несет
персональную   ответственность    за    ее    результаты,    состояние
производственной,  финансовой  и  трудовой  дисциплины,  выступает без
доверенности от имени Управления;
     2) подготавливает   и  представляет  на  утверждение  Губернатору
Омской области штатное расписание Управления;
     3) в   пределах   утвержденной   штатной  численности  определяет
количество работников структурных подразделений  Управления,  а  также
количество технического и обслуживающего персонала Управления;
     4) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Управления,     работников    структурных    подразделений    аппарата
Администрации Омской области в пределах своей компетенции;
     5) издает   приказы  в  пределах  своей  компетенции,  утверждает
положения об отделах и других структурных  подразделениях  Управления,
должностные инструкции работников Управления;
     6) заключает договоры и соглашения с физическими  и  юридическими
лицами   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию  Управления,  выдает
доверенности.
     13. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет
средств областного бюджета.
     14. Управление наделяется имуществом, находящимся в собственности
Омской области, на праве оперативного управления.





                                                        Приложение N 4
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                         от 23 октября 2003 года N 197

                         ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
            Управления делами Администрации Омской области

+--------------------------------------------------------------------+
¦  N ¦              Наименование должности              ¦ Количество ¦
¦    ¦                                                  ¦   штатных  ¦
¦    ¦                                                  ¦   единиц   ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦   Государственные служащие Омской области (по группам должностей)  ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦  1 ¦ Высшая                                           ¦      1     ¦
+----+--------------------------------------------------+------------¦
¦  2 ¦ Главная                                          ¦      1     ¦
+----+--------------------------------------------------+------------¦
¦  3 ¦ Ведущая                                          ¦     36     ¦
+----+--------------------------------------------------+------------¦
¦  4 ¦ Старшая                                          ¦     15     ¦
+----+--------------------------------------------------+------------¦
¦  5 ¦ Младшая                                          ¦     12     ¦
+-------------------------------------------------------+------------¦
¦ Итого государственных служащих Омской области         ¦     65     ¦
+-------------------------------------------------------+------------¦
¦ Технический и обслуживающий персонал                  ¦     31     ¦
+-------------------------------------------------------+------------¦
¦ Всего по Управлению                                   ¦     96     ¦
+--------------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также