Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 № 38

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 25.02.2014 г. N 16

                     от 24 февраля 2004 года N 38
                                г.Омск

                  Об утверждении Положения о Главном
          организационно-кадровом управлении Омской области

 (В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N 73;
от 30.03.2004 г. N 75; от 30.11.2004 г. N 219; от 27.12.2004 г. N 239;
 от 15.03.2005 г. N 26; от 31.01.2007 г. N 8; от 30.12.2008 г. N 134;
от 24.04.2009 г. N 35; от 21.08.2009 г. N 95; от 30.10.2009 г. N 135;
            от 12.07.2010 г. N 65; от 19.02.2013 г. N 23)

     В соответствии  со  статьей   12   Закона   Омской   области   "О
Правительстве Омской области",  во исполнение Указа Губернатора Омской
области от 23 января 2004 года N 16 "О создании органов исполнительной
власти Омской области" постановляю:
     1. Утвердить      прилагаемое      Положение      о       Главном
организационно-кадровом управлении Омской области.
     2. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N
73)
     3. Главному  организационно-кадровому управлению Омской области в
течение одного месяца  со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Указа
разработать  и  представить  на утверждение Губернатору Омской области
проекты правовых актов Губернатора Омской области о внесении изменений
и дополнений в правовые акты Главы Администрации Омской области, Главы
Администрации  (Губернатора)  Омской   области,   Губернатора   Омской
области,  принятие  которых  необходимо  в связи со вступлением в силу
настоящего Указа.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.ПОЛЕЖАЕВ





                                                            Приложение
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                            от 24 февраля 2004 г. N 38

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о Главном организационно-кадровом управлении
                            Омской области

 (В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N 75;
от 30.11.2004 г. N 219; от 27.12.2004 г. N 239; от 15.03.2005 г. N 26;
 от 31.01.2007 г. N 8; от 30.12.2008 г. N 134; от 24.04.2009 г. N 35;
от 21.08.2009 г. N 95; от 30.10.2009 г. N 135; от 12.07.2010 г. N 65;
                        от 19.02.2013 г. N 23)

                          1. Общие положения

     1. Главное  организационно-кадровое  управление  Омской   области
(далее  -  Главное  управление) является органом исполнительной власти
Омской  области,  обеспечивающим  взаимодействие  Губернатора   Омской
области,  Правительства  Омской  области  с  органами  государственной
власти   Омской   области,   органами   местного    и    общественного
самоуправления Омской области,  региональными отделениями политических
партий,  общественными  объединениями  Омской  области  по   вопросам,
входящим   в   компетенцию   Главного  управления,  и  непосредственно
осуществляющим организационно-кадровое  и  информационно-аналитическое
обеспечение  деятельности  Губернатора  Омской области,  Правительства
Омской области.
     Главное управление    обеспечивает   проведение   государственной
политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской
области,  а  также координирует деятельность в этой сфере иных органов
исполнительной власти Омской области.
     Главное  управление  осуществляет  отдельные  полномочия  в сфере
муниципальной   службы   в   Омской   области,   включая   организацию
методической  помощи  органам  местного  самоуправления  в организации
муниципальной  службы  в  Омской области. (Дополнен - Указ Губернатора
Омской области от 27.12.2004 г. N 239)
     Главное управление является уполномоченным органом исполнительной
власти     Омской     области     в     сфере    организационного    и
материально-технического  обеспечения деятельности Общественной палаты
Омской  области.  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Омской  области  от
30.12.2008 г. N 134)
     2. Главное   управление   в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  Уставом (Основным Законом)  Омской
области,  иными  актами  федерального  и  областного законодательства,
настоящим Положением.
     3.  Координация  деятельности  Главного управления осуществляется
руководителем  Аппарата  Губернатора Омской области. (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35)
     4.  Главное  управление обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный   баланс,   лицевые  счета,  открытые  в  Министерстве
финансов    Омской    области    и    в    случаях,    предусмотренных
законодательством, в органах Федерального казначейства, печать, штампы
и  бланки со своим наименованием. (В редакции Указа Губернатора Омской
области от 30.11.2004 г. N 219)
     5. Главное управление издает приказы и распоряжения по  вопросам,
отнесенным    к    его    компетенции    федеральным    и    областным
законодательством.
     6. Место нахождения Главного управления:  644002,  г.  Омск,  ул.
Красный Путь, 1.

                    2. Задачи Главного управления

     7. Задачами Главного управления являются:
     1) организационно-кадровое,           информационно-аналитическое
обеспечение деятельности  Губернатора  Омской  области,  Правительства
Омской области;
     2) сбор предложений и подготовка перспективных,  текущих  и  иных
планов работы Правительства Омской области;
     3) организационное   и    информационно-справочное    обеспечение
мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской
области,  в том  числе  совещаний  и  конференций,  а  также  массовых
мероприятий,  посвященных  знаменательным  датам  и  памятным событиям
истории России и Омской области;
     4) взаимодействие   с   органами  государственной  власти  Омской
области,  органами  местного  и  общественного  самоуправления  Омской
области в пределах своей компетенции;
     5) взаимодействие  с   региональными   отделениями   политических
партий, профессиональными союзами и иными общественными объединениями,
осуществляющими свою деятельность на территории Омской области;
     6)   организационное  и  информационно-аналитическое  обеспечение
Губернатора  Омской  области, Правительства Омской области по вопросам
государственной   гражданской  службы  Омской  области,  муниципальной
службы  в  Омской  области  и кадровой политики Омской области в сфере
государственной  гражданской  службы Омской области; (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 27.12.2004 г. N 239)
     7) формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально
сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской
области;
     8) методическое    обеспечение    эффективной    работы   органов
представительной и исполнительной власти Омской  области  по  вопросам
государственной гражданской службы Омской области;
     8.1)    организация    методической   помощи   органам   местного
самоуправления  в  организации  муниципальной службы в Омской области;
(Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 27.12.2004 г. N 239)
     8.2) содействие Комиссии по организации подготовки управленческих
кадров  для  организаций  народного  хозяйства  Российской Федерации в
организации деятельности ее Омского регионального отделения; (Дополнен
- Указ Губернатора Омской области от 31.01.2007 г. N 8)
     9) совершенствование    системы    управления     государственной
гражданской службой Омской области.
     9.1.   В   целях   осуществления  отдельных  полномочий  в  сфере
муниципальной  службы  в  Омской  области Главное управление выполняет
следующие функции:
     1) анализирует состояние муниципальной службы в  Омской  области,
подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую
информацию о состоянии муниципальной службы в Омской области;
     2) участвует  в  разработке  проектов  законов  Омской  области о
муниципальной  службе  в  Омской  области,  в  том  числе   касающихся
установления соотношения муниципальных должностей муниципальной службы
в Омской  области  и  должностей  государственной  гражданской  службы
Омской  области,  областных  целевых  программ  развития муниципальной
службы в Омской области;
     3) подготавливает   заключения   по  материалам,  поступающим  на
рассмотрение  Губернатору  Омской  области,  в  Правительство   Омской
области, по вопросам муниципальной службы в Омской области;
     4) оказывает органам местного самоуправления методическую  помощь
в  организации  муниципальной службы в Омской области,  в том числе по
вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
     5) рассматривает   обращения   органов  местного  самоуправления,
муниципальных служащих,  граждан по вопросам  муниципальной  службы  в
Омской области, дает разъяснения в пределах своей компетенции.
     (Дополнен  -  Указ  Губернатора Омской области от 27.12.2004 г. N
239)
     9.2.   Главное   управление   оказывает  содействие  Комиссии  по
организации подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства  Российской  Федерации  (далее  -  Комиссия)  в  организации
деятельности  ее  Омского  регионального  отделения,  в  том  числе по
вопросам:
     1) организационно-технического обеспечения  деятельности  Омского
регионального отделения Комиссии;
     2) проведения конкурсного  отбора  специалистов  для  прохождения
подготовки  управленческих  кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации (далее - управленческие кадры);
     3) изучения регионального рынка труда управленческих кадров;
     4) осуществления контроля за организацией и качеством  подготовки
управленческих  кадров в образовательных учреждениях,  расположенных в
Омской области  и  участвующих  в  реализации  Государственного  плана
подготовки  управленческих  кадров  (далее - Государственный план),  и
проведением стажировок в российских организациях,  а также  разработки
рекомендаций   по  совершенствованию  содержания  программ  подготовки
управленческих кадров;
     5) осуществления   контроля   за   эффективностью   использования
специалистов,  подготовленных в соответствии с Государственным  планом
(далее - выпускники);
     6) проведения работы с руководителями организаций,  расположенных
на территории Омской области,  по выявлению проблем и задач, связанных
с  повышением   эффективности   реализации   Государственного   плана,
потребностей указанных организаций в подготовке управленческих кадров,
а также спроса  и  предложения  на  управленческие  кадры  со  стороны
организаций, расположенных на территории Омской области;
     7) взаимодействия     между     участвующими     в     реализации
Государственного плана организациями и образовательными учреждениями;
     8) организации информирования через средства массовой  информации
населения и организаций, расположенных на территории Омской области, о
конкурсном наборе специалистов для участия в подготовке управленческих
кадров;
     9) взаимодействия с общественными объединениями выпускников;
     10) формирования,  ведения и обновления базы данных специалистов,
направляемых на подготовку  управленческих  кадров  в  соответствии  с
Государственным  планом,  выпускников,  организаций,  расположенных на
территории Омской области и направляющих  специалистов  на  подготовку
управленческих  кадров,  других участников реализации Государственного
плана;
     11) взаимодействия   со   средствами   массовой   информации  для
освещения хода и  результатов  реализации  Государственного  плана  на
территории Омской области;
     12) подготовки    необходимой    отчетной    документации     для
представления в Комиссию.
     (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 31.01.2007 г. N 8)

                    3. Функции Главного управления

     8. Главное   управление   в   сфере   организационно-кадрового  и
информационно-аналитического  обеспечения   деятельности   Губернатора
Омской  области,  Правительства  Омской области осуществляет следующие
функции:
     1) обеспечивает  составление  на  основании поручений Губернатора
Омской   области,   предложений   первого   заместителя   Председателя
Правительства Омской области,  заместителей Председателя Правительства
Омской области,  руководителей органов  исполнительной  власти  Омской
области  планов  работы,  перечней  основных мероприятий,  планируемых
органами исполнительной власти Омской области,  и  вопросов,  вносимых
для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;
     2) организует    проведение    заседаний    координационных     и
совещательных   органов   при   Губернаторе   Омской  области,  работу
образуемых по поручению Губернатора Омской области  комиссий,  рабочих
групп, не имеющих своих рабочих аппаратов;
     3) взаимодействует с Законодательным  Собранием  Омской  области,
территориальными  органами федеральных органов государственной власти,
аппаратом Главного федерального инспектора в Омской области,  органами
исполнительной    власти   Омской   области,   органами   местного   и
общественного самоуправления Омской области,  Избирательной  комиссией
Омской области,  Контрольно-счетной палатой Омской области,  а также с
представителями  общественных  объединений  и  организаций   в   целях
организационного     и    протокольного    обеспечения    мероприятий,
предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области;
     4) в  пределах  своей компетенции организует подготовку заседаний
Правительства  Омской  области,  совещаний,  проводимых   Губернатором
Омской области;
     5) в  пределах  своей  компетенции  координирует  организационное
обеспечение  и  осуществляет  методическую  помощь  при  подготовке  и
проведении совещаний,  семинаров и  иных  мероприятий  с  приглашением
представителей   органов   государственной  власти,  органов  местного
самоуправления   и   организаций,   проводимых   первым   заместителем
Председателя Правительства Омской области,  заместителями Председателя
Правительства   Омской    области,    министрами    Омской    области,
руководителями иных органов исполнительной власти Омской области;
     6) обеспечивает сбор и  обработку  поступающей  из  муниципальных
образований    Омской    области   информации   в   целях   подготовки
информационно-аналитических      обзоров      и      докладов       об
общественно-политической  ситуации  в Омской области для представления
их Губернатору Омской области;
     7) участвует  в  подготовке  проектов  нормативных правовых актов
Омской области по вопросам  совершенствования  взаимодействия  органов
государственной власти Омской области, органов местного самоуправления
Омской области и общественных объединений;
     8) создает экспертные группы и организует их деятельность в целях
изучения общественно-политической и социально-экономической ситуации в
Омской области;
     9) подготавливает  рабочие  материалы  для  поездок   Губернатора
Омской области в муниципальные образования Омской области;
     10) организует деятельность Совета глав муниципальных образований
при Губернаторе Омской области и его взаимодействие с территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления
Омской области;
     11) анализирует  и  обобщает  информацию  о  тенденциях  развития
общественно-политической ситуации в  Омской  области,  о  деятельности
региональных   отделений   политических   партий,   иных  общественных
объединений;
     12) анализирует  и прогнозирует развитие политических процессов в
Омской области,  проводит на основе полученных данных  консультации  с
органами   местного   самоуправления   Омской  области,  региональными
отделениями политических  и  иных  общественных  объединений,  готовит
соответствующие  информационно-аналитические материалы для Губернатора
Омской области;
     13) принимает участие в подготовке предложений Губернатору Омской
области по кандидатурам руководителей  органов  исполнительной  власти
Омской области.
     9. В целях  обеспечения  проведения  государственной  политики  в
сфере  управления  государственной  гражданской службой Омской области
Главное управление выполняет следующие функции:
     1) анализирует    состояние   и   эффективность   государственной
гражданской службы Омской области  в  органах  государственной  власти
Омской  области,  подготавливает  и  представляет  Губернатору  Омской
области   аналитическую   информацию   о   состоянии   государственной
гражданской службы в Омской области;
     2) разрабатывает предложения и участвует в формировании  кадровой
политики  Омской  области  в  сфере государственной гражданской службы
Омской области;
     3) обеспечивает  формирование  резерва  для  замещения должностей
государственной гражданской  службы  Омской  области  по  предложениям
руководителей органов исполнительной власти Омской области;
     4) организует  и   руководит   работой   по   прогнозированию   и
планированию  кадрового обеспечения государственной гражданской службы
Омской области;
     5) координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировке   государственных   гражданских
служащих Омской области;
     6)  оказывает содействие государственным органам Омской области в
формировании   конкурсных   и  аттестационных  комиссий,  комиссий  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских   служащих   Омской  области  и  урегулированию  конфликта
интересов;  (В редакции Указа Губернатора Омской области от 21.08.2009
г. N 95)
     7) подготавливает  заключения  по  материалам,   поступающим   на
рассмотрение   Губернатору  Омской  области,  в  Правительство  Омской
области,  по  вопросам  государственной  гражданской   службы   Омской
области;
     8) готовит предложения по формированию областного бюджета в части
затрат  на  профессиональную  переподготовку,  повышение квалификации,
предоставление   социальных   гарантий   государственным   гражданским
служащим  Омской  области  в  соответствии  с  федеральным и областным
законодательством;
     9)   разрабатывает  проекты  правовых  актов  Омской  области  по
вопросам  присвоения классных чинов государственной гражданской службы
Омской  области  -  действительного  государственного советника Омской
области  1,  2 или 3 класса, государственного советника Омской области
1, 2 или 3 класса государственным гражданским служащим Омской области,
замещающим должности государственной гражданской службы Омской области
в  органах исполнительной власти Омской области, денежного содержания,
реализации  мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий
государственным гражданским служащим Омской области; (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 21.08.2009 г. N 95)
     10) осуществляет   контроль   за   соблюдением   федерального   и
областного законодательства по  вопросам  государственной  гражданской
службы Омской области;
     11) анализирует и использует в работе отечественный и  зарубежный
опыт    по    кадровому   обеспечению   органов   представительной   и
исполнительной власти;
     12) участвует  в  реализации  мер по совершенствованию и развитию
государственной гражданской службы Омской области;
     13) осуществляет   методическое  руководство  кадровыми  службами
органов государственной власти Омской области;
     14) подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений
в Реестр должностей государственной гражданской службы Омской области;
     15) ведет  Реестр  государственных  гражданских  служащих  Омской
области;
     16)  согласовывает  проекты  правовых  актов  Губернатора  Омской
области,   Правительства   Омской   области   по   вопросам  создания,
реорганизации   и  ликвидации  органов  исполнительной  власти  Омской
области,  утверждения  их  штатной  численности,  а также положений об
органах  исполнительной  власти  Омской  области;  (В  редакции  Указа
Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 219)
     17) рассматривает жалобы и заявления государственных  гражданских
служащих  Омской  области,  по  вопросам  государственной  гражданской
службы Омской области.
     10. Главное управление осуществляет иные функции в соответствии с
федеральным и областным законодательством.

                     4. Полномочия Главного управления
     (В  редакции  Указа Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N
219)

     11. При осуществлении  своих  функций  Главное  управление  имеет
право:
     1) запрашивать в органах  исполнительной  власти  Омской  области
планы работ, повестки заседаний коллегий органов исполнительной власти
Омской области,  а также другие необходимые  для  работы  материалы  и
документы;
     2)  проводить  с  руководителями  органов  исполнительной  власти
Омской области, органов местного самоуправления совещания, семинары по
вопросам,  входящим  в  компетенцию  Главного  управления; (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 27.12.2004 г. N 239)
     3) использовать   в   установленном   порядке  средства  связи  и
коммуникации;
     4) пользоваться  в  установленном  порядке банками данных органов
исполнительной власти Омской области;
     5) подготавливать,  согласовывать  и представлять на рассмотрение
Губернатору Омской области проекты правовых актов  Омской  области  по
вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
     6) вести служебную переписку с органами государственной власти  и
организациями   по   вопросам,   относящимся  к  компетенции  Главного
управления;
     7) привлекать для подготовки нормативных правовых актов научные и
другие организации,  а также ученых и специалистов,  в  том  числе  на
договорной основе;
     8) согласовывать документы,  подтверждающие стаж  государственной
гражданской   службы   государственных   гражданских  служащих  Омской
области;
     9) вносить   предложения  руководителям  органов  государственной
власти Омской  области  об  устранении  нарушений  законодательства  о
государственной гражданской службе;
     10) представлять   Губернатору   Омской   области,   Председателю
Законодательного   Собрания   Омской   области  имеющиеся  у  Главного
управления  материалы  по  фактам  нарушения  руководителями   органов
государственной    власти    Омской    области    законодательства   о
государственной  службе  и  труде,  а  также  вносить  предложения   о
привлечении    к    ответственности   должностных   лиц,   допустивших
неисполнение  или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на   них
обязанностей по вопросам государственной гражданской службы;
     11) вносить предложения об улучшении условий труда, материального
и  бытового  обеспечения  государственных  гражданских служащих Омской
области;
     12)  выступать  учредителем государственных унитарных предприятий
Омской   области,   государственных   учреждений   Омской   области  в
соответствии  с федеральным и областным законодательством. (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 219)
     13)  (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 30.11.2004 г.
N 219)
     11.1. Главное управление:
     1) осуществляет   полномочия   главного   распорядителя   средств
областного бюджета;
     1.1)   осуществляет   организационное  и  материально-техническое
обеспечение деятельности Общественной палаты Омской области; (Дополнен
- Указ Губернатора Омской области от 30.12.2008 г. N 134)
     1.2)  является  органом  исполнительной  власти  Омской  области,
уполномоченным   на   получение  уведомлений  о  проведении  публичных
мероприятий  на  территории  Омской  области  в соответствии с Законом
Омской  области  "О  проведении  публичных  мероприятий  на территории
Омской  области";  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Омской  области от
30.10.2009 г. N 135)
     1.3)  определяет единые специально отведенные или приспособленные
для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения
общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для
публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем
преимущественно общественно-политического характера места; (Дополнен -
Указ Губернатора Омской области от 19.02.2013 г. N 23)
     2) осуществляет иные полномочия в соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.
     (Дополнен  -  Указ  Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N
219)

           5. Организация деятельности Главного управления

     12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности Губернатором
Омской  области  по  представлению  руководителя  Аппарата Губернатора
Омской  области.  (В  редакции  Указов  Губернатора  Омской области от
30.03.2004 г. N 75; от 24.04.2009 г. N 35)
     13.  В Главном управлении предусматривается должность заместителя
начальника   Главного   управления.  Заместитель  начальника  Главного
управления  назначается  на  должность  и  освобождается  от должности
начальником  Главного управления. (В редакции Указа Губернатора Омской
области от 12.07.2010 г. N 65)
     14.  В Главном управлении создаются управления, отделы и сектора,
начальники   которых  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности   начальником   Главного   управления.   (В  редакции  Указа
Губернатора Омской области от 15.03.2005 г. N 26)
     15. В период отсутствия начальника Главного управления по причине
отпуска,  болезни,  командировки  или по иным причинам его обязанности
возлагаются на заместителя начальника Главного управления. (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 12.07.2010 г. N 65)
     16. Начальник Главного управления:
     1) на  основе единоначалия организует работу Главного управления,
несет ответственность за ее результаты,  выступает без доверенности от
имени Главного управления;
     2) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных
на Главное управление задач и функций;
     3) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N
219)
     4)   в   пределах  утвержденной  штатной  численности  работников
Главного управления утверждает структуру и штатное расписание Главного
управления; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.11.2004
г. N 219)
     5) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 12.07.2010 г. N
65)
     6) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Главного управления;
     7) утверждает положения  о  структурных  подразделениях  Главного
управления, должностные инструкции работников Главного управления;
     8) заключает договоры с  физическими  и  юридическими  лицами  по
вопросам,   входящим   в   компетенцию   Главного  управления,  выдает
доверенности;
     8.1)  обеспечивает  предоставление в Министерство финансов Омской
области   необходимых  для  расходования  средств  областного  бюджета
платежных  и иных документов в соответствии с утвержденными перечнем и
формами;  (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 30.11.2004 г.
N 219)
     9) обеспечивает   подбор   кадров,   подготовку,  переподготовку,
повышение  квалификации  и  социальную  защиту   работников   Главного
управления,  принимает  меры  поощрения  и дисциплинарного взыскания к
работникам Главного управления.
     17. Финансирование      деятельности      Главного     управления
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     18. Главное   управление  наделяется  имуществом,  находящимся  в
собственности  Омской  области,  на  праве  оперативного   управления.
Главному  управлению может предоставляться имущество на правах аренды,
безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются
по  решению  Губернатора  Омской  области  в порядке,  предусмотренном
федеральным и областным законодательством.


Информация по документу
Читайте также