Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 17.11.1995 № 577-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 23.10.2003 г. N 197 от 17 ноября 1995 года N 577-п г.Омск Об отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области В целях совершенствования организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 514 от 22.05.95 г. "Об Управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать сектор по рассмотрению обращений граждан общего отдела управления делами Администрации области в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области. 2. Положение об отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области утвердить (прилагается). 3. Утвердить структуру и штатное расписание отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области (приложение N 1). 4. Назначить Козину Ирину Константиновну заведующим отделом по работе с обращениями граждан Администрации области. Глава Администрации Л.К.Полежаев Утверждено Постановлением Главы Администрации области от 17.11.95 N 577-п Положение об отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области I. Общие положения 1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее именуется - отдел) является структурным подразделением управления делами администрации области. 2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, соответствующие нормативные документы, инструкции, а также настоящее Положение. 3. Отдел работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами государственного управления, местными администрациями. II. Функции отдела 4. Основными функциями отдела являются: а) организация централизованного учета письменных и устных обращений граждан Российской Федерации, государств - участников Содружества независимых государств, иностранных государств и лиц без гражданства (далее именуются - граждане), поступающих непосредственно в администрацию области, а также через центральные органы Федеральной власти; б) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, адресованных в администрацию области и поступающих через центральные органы Федеральной власти; в) информирование Главы администрации области, его заместителей, управляющего делами о количестве и содержании устных и письменных обращений граждан, принятых по ним мерах. III. Задачи отдела 5. Основными задачами отдела являются: а) организационно-методическое взаимодействие с аппаратом администрации области, ее структурными подразделениями, государственными органами управления и местными администрациями по вопросам рассмотрения обращений граждан; б) предварительное рассмотрение и изучение предложений, заявлений и жалоб граждан их аннотирование, тематическое классифицирование и направление руководителям администрации области по вопросам относящимся к их компетенции, а затем, в соответствующие структурные подразделения, органы власти и управления для решения поставленных в обращениях вопросов и принятия мер; в) прием граждан работниками отдела - собеседование, анализ представленных материалов, консультации, разъяснения о порядке разрешения поднимаемых вопросов; г) организация работы по приему граждан по личным вопросам Главой администрации области, его заместителями, управляющим делами; д) осуществление контроля через помощников руководителей администрации области за своевременным и полным разрешением письменных и устных обращений граждан, направленных на рассмотрение аппарату администрации области, его структурным подразделениям, органам государственного управления и местным администрациям; е) информирование руководителей администрации области о фактах нарушения порядка разрешения обращений; ж) анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на основе этого оперативное и периодическое информирование руководителей администрации области о количестве и характере обращений граждан, адресованных в администрацию области и поступивших через центральные органы Федеральной власти; з) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан на аппаратные совещания, на заседание коллегии, предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы; и) освещение в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию области; к) изучение зарубежного опыта с обращениями граждан. IV. Обеспечение деятельности отдела 5. Отдел для выполнения своих функций и задач имеет право: а) получать нормативные акты, принимаемые Федеральным Собранием Российской Федерации, издаваемые Президентов Российской Федерации и Советом Министров - Правительством Российской Федерации, местными органами власти; б) пользоваться, относящимся к компетенции отдела информационным банком данных Администрации Президента Российской Федерации, местных органов власти; в) вносить предложения о привлечении к работе, в случае необходимости, отдельных специалистов; г) вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, организации приема граждан; д) запрашивать необходимые материалы у структурных подразделений администрации области, органов государственного управления, местных администраций для подготовки справочного материала по вопросам, касающимся работы с обращениями граждан; е) изучать, в том числе с выездом на место, опыт работы с обращениями граждан с структурных подразделениях администрации области, в органах государственного управления, местных администрациях; вносить предложения по совершенствованию этой работы; оказывать методическую помощь, в том числе путем проведения учебы; ж) участвовать в совещаниях у Главы, его заместителей, управляющего делами администрации области по вопросам, относящимся к рассмотрению обращений граждан, а также на заседаниях коллегии. V. Руководство отделом 7. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области по представлению управляющего делами Администрации области. Заведующий отдела имеет заместителя и двух главных специалистов, которые, по его представлению, назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Администрации области. 8. Заведующий отдела: а) осуществляет общее руководство отдела, несет ответственность за его результаты и состояние дисциплины в отделе; обеспечивает четкую и оперативную работу по приему, учету поступивших в администрацию письменных и устных обращений граждан; утверждает планы работы отдела, порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера; б) распределяет обязанности между работниками отдела; разрабатывает должностные инструкции его сотрудников; в) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела; г) вносит предложения о направлении в командировки сотрудников отдела; д) подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела; е) в установленном порядке вносит представления о назначении работников на должность, освобождении от должности, об оплате их труда, поощрении или наложении взыскания. Приложение N 1 Утверждаю Постановлением Главы Администрации от 17.11.95 N 577-п ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области Заведующий отделом 1 Заместитель заведующего отделом 1 Главный специалист 2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|