Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 17.11.1995 № 577-п

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                         от 23.10.2003 г. N 197

                    от 17 ноября 1995 года N 577-п
                                г.Омск

              Об отделе по работе с обращениями граждан
               управления делами Администрации области

     В целях  совершенствования  организации рассмотрения письменных и
устных  обращений  граждан,  в  соответствии   с   Указом   Президента
Российской Федерации N 514 от 22.05.95 г. "Об Управлении Президента РФ
по работе с обращениями граждан", ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Преобразовать сектор по рассмотрению обращений граждан  общего
отдела  управления  делами  Администрации  области в отдел по работе с
обращениями граждан управления делами Администрации области.

     2. Положение об отделе по работе с обращениями граждан управления
делами Администрации области утвердить (прилагается).

     3. Утвердить  структуру  и  штатное расписание отдела по работе с
обращениями   граждан   управления   делами   Администрации    области
(приложение N 1).

     4. Назначить  Козину  Ирину  Константиновну заведующим отделом по
работе с обращениями граждан Администрации области.

     Глава Администрации          Л.К.Полежаев


     Утверждено
     Постановлением Главы
     Администрации области
     от 17.11.95 N 577-п

                              Положение
              об отделе по работе с обращениями граждан
               управления делами Администрации области

                          I. Общие положения

     1. Отдел по работе  с  обращениями  граждан  (далее  именуется  -
отдел)   является   структурным   подразделением   управления   делами
администрации области.
     2. Правовую  основу  деятельности  отдела  составляют Конституция
Российской Федерации,  законы  Российской  Федерации,  соответствующие
нормативные документы, инструкции, а также настоящее Положение.
     3. Отдел  работает  в  тесном  взаимодействии   со   структурными
подразделениями   администрации   области,  органами  государственного
управления, местными администрациями.

                          II. Функции отдела

     4. Основными функциями отдела являются:
     а) организация   централизованного   учета  письменных  и  устных
обращений  граждан  Российской  Федерации,  государств  -   участников
Содружества  независимых государств,  иностранных государств и лиц без
гражданства (далее именуются - граждане),  поступающих непосредственно
в администрацию области,  а также через центральные органы Федеральной
власти;
     б) обеспечение  своевременного  рассмотрения  обращений  граждан,
адресованных в администрацию области и поступающих  через  центральные
органы Федеральной власти;
     в) информирование Главы администрации области,  его заместителей,
управляющего  делами  о  количестве  и  содержании устных и письменных
обращений граждан, принятых по ним мерах.

                          III. Задачи отдела

     5. Основными задачами отдела являются:
     а) организационно-методическое    взаимодействие    с   аппаратом
администрации    области,     ее     структурными     подразделениями,
государственными  органами  управления  и  местными администрациями по
вопросам рассмотрения обращений граждан;
     б) предварительное рассмотрение и изучение предложений, заявлений
и жалоб граждан их  аннотирование,  тематическое  классифицирование  и
направление    руководителям   администрации   области   по   вопросам
относящимся к их компетенции,  а затем,  в соответствующие структурные
подразделения,  органы  власти и управления для решения поставленных в
обращениях вопросов и принятия мер;
     в) прием  граждан  работниками  отдела  -  собеседование,  анализ
представленных  материалов,  консультации,   разъяснения   о   порядке
разрешения поднимаемых вопросов;
     г) организация работы по приему граждан по личным вопросам Главой
администрации области, его заместителями, управляющим делами;
     д) осуществление   контроля   через   помощников    руководителей
администрации области за своевременным и полным разрешением письменных
и устных обращений  граждан,  направленных  на  рассмотрение  аппарату
администрации   области,   его   структурным  подразделениям,  органам
государственного управления и местным администрациям;
     е) информирование  руководителей  администрации  области о фактах
нарушения порядка разрешения обращений;
     ж) анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах
и на личном приеме,  и на основе  этого  оперативное  и  периодическое
информирование  руководителей  администрации  области  о  количестве и
характере обращений граждан,  адресованных в администрацию  области  и
поступивших через центральные органы Федеральной власти;
     з) подготовка на основе анализа  и  обобщения  обращений  граждан
справочного  материала  о  состоянии  работы  с обращениями граждан на
аппаратные совещания, на заседание коллегии, предложений по устранению
причин, порождающих обоснованные жалобы;
     и) освещение в средствах массовой информации итогов  рассмотрения
обращений граждан, поступивших в администрацию области;
     к) изучение зарубежного опыта с обращениями граждан.

                 IV. Обеспечение деятельности отдела

     5. Отдел для выполнения своих функций и задач имеет право:
     а) получать  нормативные акты,  принимаемые Федеральным Собранием
Российской Федерации,  издаваемые Президентов Российской  Федерации  и
Советом  Министров  -  Правительством  Российской Федерации,  местными
органами власти;
     б) пользоваться,  относящимся к компетенции отдела информационным
банком данных Администрации Президента Российской  Федерации,  местных
органов власти;
     в) вносить  предложения  о  привлечении  к   работе,   в   случае
необходимости, отдельных специалистов;
     г) вносить предложения по совершенствованию  делопроизводства  по
рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, организации приема
граждан;
     д) запрашивать  необходимые материалы у структурных подразделений
администрации области,  органов государственного  управления,  местных
администраций   для  подготовки  справочного  материала  по  вопросам,
касающимся работы с обращениями граждан;
     е) изучать,  в  том  числе  с  выездом  на  место,  опыт работы с
обращениями  граждан  с   структурных   подразделениях   администрации
области,    в    органах    государственного    управления,    местных
администрациях;  вносить предложения по совершенствованию этой работы;
оказывать методическую помощь, в том числе путем проведения учебы;
     ж) участвовать  в   совещаниях   у   Главы,   его   заместителей,
управляющего  делами администрации области по вопросам,  относящимся к
рассмотрению обращений граждан, а также на заседаниях коллегии.

                        V. Руководство отделом

     7. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность
и   освобождается   от   должности  Главой  Администрации  области  по
представлению управляющего делами Администрации области.
     Заведующий отдела  имеет заместителя и двух главных специалистов,
которые,  по   его   представлению,   назначаются   на   должность   и
освобождаются от должности управляющим делами Администрации области.
     8. Заведующий отдела:
     а) осуществляет  общее руководство отдела,  несет ответственность
за его результаты и состояние дисциплины в отделе;
     обеспечивает четкую   и   оперативную  работу  по  приему,  учету
поступивших в администрацию письменных и устных обращений граждан;
     утверждает планы  работы  отдела,  порядок работы с письменными и
устными обращениями граждан в  отделе,  другие  документы  внутреннего
характера;
     б) распределяет обязанности между работниками отдела;
     разрабатывает должностные инструкции его сотрудников;
     в) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности
отдела;
     г) вносит предложения о направлении  в  командировки  сотрудников
отдела;
     д) подписывает  служебную  документацию  в  пределах  компетенции
отдела;
     е) в установленном  порядке  вносит  представления  о  назначении
работников  на  должность,  освобождении  от  должности,  об оплате их
труда, поощрении или наложении взыскания.


                                                        Приложение N 1
     Утверждаю
     Постановлением Главы
     Администрации
     от 17.11.95 N 577-п

                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                отдела по работе с обращениями граждан
               управления делами Администрации области


     Заведующий отделом                  1

     Заместитель заведующего отделом     1

     Главный специалист                  2



Информация по документу
Читайте также