Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 № 34 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 февраля 2004 года N 34
г.Омск О Регламенте Правительства Омской области
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N 73;
от 30.03.2004 г. N 75; от 19.08.2004 г. N 177; от 31.01.2005 г. N 10;
от 14.02.2005 г. N 16; от 04.07.2005 г. N 74; от 03.08.2005 г. N 92;
от 06.10.2005 г. N 125; от 21.11.2005 г. N 141;
от 16.12.2005 г. N 156; от 26.04.2006 г. N 59; от 25.04.2007 г. N 55;
от 05.09.2007 г. N 105; от 28.12.2007 г. N 145; от 27.02.2008 г. N 17;
от 29.10.2008 г. N 120; от 24.04.2009 г. N 35; от 16.07.2009 г. N 76;
от 30.10.2009 г. N 135; от 12.11.2009 г. N 141; от 16.03.2010 г. N 18;
от 02.04.2010 г. N 29; от 14.02.2011 г. N 16; от 29.04.2011 г. N 43;
от 14.07.2011 г. N 65; от 14.07.2011 г. N 67; от 11.10.2011 г. N 106;
от 14.10.2011 г. N 107; от 16.01.2012 г. N 1; от 23.08.2012 г. N 83;
от 04.12.2012 г. N 136; от 19.02.2013 г. N 25; от 19.02.2013 г. N 26;
от 04.04.2013 г. N 54; от 03.09.2013 г. N 122; от 14.11.2013 г. N 152;
от 02.12.2013 г. N 162; от 11.06.2014 г. N 75; от 20.06.2014 г. N 78;
от 28.10.2014 г. N 132; от 01.04.2015 № 53; от 30.04.2015 № 73;
от 23.07.2015 № 132; от 28.09.2015 № 169; от 06.04.2016 № 63;
от 06.04.2016 № 64; от 15.04.2016 № 68; от 24.06.2016 № 105;
от 12.10.2016 № 179; от 12.10.2016 № 183;
от 19.05.2017 № 66; от 20.10.2017 № 177) В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", в целях организации деятельности Правительства Омской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Омской области.
2. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N 73)
3. В Указе Губернатора Омской области от 23 октября 2003 года N 197 "О реорганизации Управления делами Администрации Омской области" пункт 10 исключить. Губернатор
Омской области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 24 февраля 2004 года N 34
Регламент Правительства Омской области
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N 75;
от 19.08.2004 г. N 177; от 31.01.2005 г. N 10; от 14.02.2005 г. N 16;
от 04.07.2005 г. N 74; от 03.08.2005 г. N 92; от 06.10.2005 г. N 125;
от 21.11.2005 г. N 141; от 16.12.2005 г. N 156; от 26.04.2006 г. N 59;
от 25.04.2007 г. N 55; от 05.09.2007 г. N 105; от 28.12.2007 г. N 145;
от 27.02.2008 г. N 17; от 29.10.2008 г. N 120; от 24.04.2009 г. N 35;
от 16.07.2009 г. N 76; от 30.10.2009 г. N 135; от 12.11.2009 г. N 141;
от 16.03.2010 г. N 18; от 02.04.2010 г. N 29; от 14.02.2011 г. N 16;
от 29.04.2011 г. N 43; от 14.07.2011 г. N 65; от 14.07.2011 г. N 67;
от 11.10.2011 г. N 106; от 14.10.2011 г. N 107; от 16.01.2012 г. N 1;
от 23.08.2012 г. N 83; от 04.12.2012 г. N 136; от 19.02.2013 г. N 25;
от 19.02.2013 г. N 26; от 04.04.2013 г. N 54; от 03.09.2013 г. N 122;
от 14.11.2013 г. N 152; от 02.12.2013 г. N 162; от 11.06.2014 г. N 75;
от 20.06.2014 г. N 78; от 28.10.2014 г. N 132; от 01.04.2015 № 53;
от 30.04.2015 № 73; от 23.07.2015 № 132; от 28.09.2015 № 169;
от 06.04.2016 № 63; от 06.04.2016 № 64; от 15.04.2016 № 68;
от 24.06.2016 № 105; от 12.10.2016 № 179; от 12.10.2016 № 183;
от 19.05.2017 № 66; от 20.10.2017 № 177) I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Правительства Омской области устанавливает
основные правила организации деятельности Правительства Омской области. 2. Губернатор Омской области по должности является Председателем Правительства Омской области, возглавляет Правительство Омской области и руководит его деятельностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 23.08.2012 г. N 83)
3. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
4. Правовые акты Правительства Омской области подписываются Председателем Правительства Омской области (реквизиты подписи: "Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской
области").
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области
подписывает правовые акты Правительства Омской области в случае
временного исполнения полномочий Губернатора Омской области в
соответствии с федеральным и областным законодательством (реквизиты подписи: "Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской
области"), а также если он председательствовал на соответствующих
заседаниях Правительства Омской области по поручению Губернатора Омской области (реквизиты подписи: "Первый заместитель Председателя Правительства Омской области"). Заместитель Председателя Правительства Омской области подписывает
правовые акты Правительства Омской области, если он
председательствовал на соответствующих заседаниях Правительства Омской
области по поручению Губернатора Омской области (реквизиты подписи: "Заместитель Председателя Правительства Омской области").
(Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
5. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области, Законом Омской области "О Правительстве Омской области" первый заместитель Председателя Правительства Омской области исполняет полномочия Губернатора Омской области при невозможности исполнения Губернатором Омской области своих полномочий (на период отпуска,
командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством). (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
6. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области, Законом Омской области "О Правительстве Омской области" члены
Правительства Омской области назначаются на должность и освобождаются
от должности Губернатором Омской области.
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области
вносит Губернатору Омской области предложения о назначении на
должность и освобождении от должности членов Правительства Омской
области.
Первый заместитель министра Омской области, заместитель министра
Омской области по представлению соответствующего министра Омской
области назначаются на должность на срок полномочий соответствующего
министра Омской области и освобождаются от должности Правительством
Омской области.
Если соответствующий министр Омской области не назначен на
должность, первый заместитель министра Омской области, заместитель
министра Омской области освобождаются от должности Правительством
Омской области по представлению первого заместителя Председателя
Правительства Омской области.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
II. Организация и планирование работы Правительства
Омской области
7. Губернатор Омской области определяет основные направления деятельности Правительства Омской области. 8. Губернатор Омской области проводит совещания с первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями
Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области,
иными должностными лицами. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 23.08.2012 г. N 83)
9. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, министры Омской области, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской
области в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность соответствующих органов исполнительной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области, предварительно рассматривают подготовленные ими документы, направляемые Губернатору Омской области, взаимодействуют с иными организациями. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 28.10.2014 г. N 132)
10. По результатам рассмотрения документов Губернатор Омской области, первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, министры Омской области, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской
области дают поручения в форме резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном Губернатором Омской области порядке. Члены Правительства Омской области не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 28.10.2014 г. N 132)
11. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105)
12. Деятельность Правительства Омской области осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, которые служат основой для планирования работы органов исполнительной власти Омской области. 13. Перспективное планирование работы Правительства Омской области осуществляется путем принятия плана действий Правительства Омской области на долгосрочную перспективу (на год и более). Текущее планирование работы Правительства Омской области осуществляется путем
принятия планов работ Правительства Омской области на квартал. Правительство Омской области осуществляет перспективное и текущее планирование также путем принятия иных планов (план законопроектных
работ, планы подготовки и проведения отдельных мероприятий, иные планы). Планирование работы на краткосрочный период (на период не более месяца) осуществляется первым заместителем Председателя Правительства
Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области с учетом планов Правительства Омской области. Планирование работы министерств Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области осуществляется путем разработки перспективных, текущих и иных планов в соответствии с федеральным и областным законодательством, положениями об органах исполнительной власти Омской области с учетом планов Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 23.08.2012 г. N 83)
14. В Правительстве Омской области планируется деятельность по подготовке проектов законов и иных правовых актов, заседаний Правительства Омской области, основные мероприятия областного значения, иная деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством. 15. Предложения первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области к плану работы Правительства Омской
области на квартал до первого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, направляются в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 20.06.2014 г. N 78; от 28.10.2014 г. N 132)
Аппарат Губернатора и Правительства Омской области до пятнадцатого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу,
обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Омской области о плане работы Правительства Омской области на квартал с учетом поступивших предложений. Согласование указанного проекта распоряжения Правительства Омской области осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов правовых
актов. Проект распоряжения Правительства Омской области о плане работы Правительства Омской области на квартал рассматривается на заседании Правительства Омской области не позднее двадцать пятого числа месяца,
предшествующего соответствующему кварталу. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 20.06.2014 г. N 78; от 28.10.2014 г. N
132)
Порядок разработки плана действий Правительства Омской области на долгосрочную перспективу определяется Правительством Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 23.08.2012 г. N 83)
16. Планы законопроектных работ Правительства Омской области на каждый год формируются Главным государственно-правовым управлением Омской области с учетом плана действий Правительства Омской области на долгосрочную перспективу, планов законопроектных работ Законодательного Собрания Омской области и на основе, предложений органов исполнительной власти Омской области, государственных учреждений Омской области и государственных унитарных предприятий Омской области. Предложения к плану законопроектных работ Правительства Омской области направляются в Министерство государственно-правового развития Омской области до 15 ноября года, предшествующего очередному году. Министерство государственно-правового развития Омской области до 15 декабря года, предшествующего очередному
году, обобщает поступившие предложения и подготавливает проект распоряжения Правительства Омской области об утверждении плана законопроектных работ Правительства Омской области. (В редакции Указов
Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от 02.12.2013 г. N
162)
17. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области ежемесячно составляет перечень основных мероприятий областного значения, проводимых органами исполнительной власти Омской области. Органы исполнительной власти Омской области в срок до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляют соответствующие предложения в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 20.06.2014 г. N 78; от 28.10.2014 г. N 132)
18. Предложения к планам действий (работ) Правительства Омской области, предусматривающие подготовку проектов законов и иных правовых актов, должны содержать: - обоснование необходимости принятия правового акта;
- указание на форму и рабочее название правового акта;
- перечень разработчиков проекта с указанием ответственного исполнителя; - срок представления проекта правового акта в Правительство Омской области. 19. Планы действий (работ) Правительства Омской области утверждаются Правительством Омской области. 20. Утвержденные планы действий (работ) Правительства Омской области направляются первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, министрам Омской области, в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, а по поручению Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области - в иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области и организации. План законопроектных работ Правительства Омской области направляется в Законодательное Собрание Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 06.10.2005 г. N 125; от 28.12.2007 г. N
145; от 24.04.2009 г. N 35; от 23.08.2012 г. N 83; от 28.10.2014 г. N
132)
III. Исполнение поручений Губернатора Омской области,
Правительства Омской области
21. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, протоколах (стенограммах) заседаний Правительства Омской области, а также протоколах и решениях совещаний, включая документы координационных и совещательных органов, организуется первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства
Омской области, министрами Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, которым адресованы поручения. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области организует контроль за исполнением соответствующих поручений. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 28.10.2014 г. N 132)
Поручения Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области даются также в форме резолюций к документам, рассматриваемым в Правительстве Омской области, в течение 3 дней с момента их регистрации. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.06.2016 № 105) (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 г. N 35; от 23.08.2012 г. N 83)
22. Доведение поручений до лиц, ответственных за их исполнение, обеспечивается Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области посредством автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - Единая система электронного документооборота) (при ее наличии в соответствующих органах). (В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от 28.10.2014 г. N 132; от 15.04.2016 № 68) Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления копии правового акта в течение одного дня со дня подписания данного правового акта. Поручения, содержащиеся в протоколах (стенограммах) заседаний Правительства Омской области, протоколах и решениях совещаний, доводятся до исполнителей путем направления выписки из протокола (стенограммы) заседания Правительства Омской области не позднее двух дней со дня подписания протокола (стенограммы) заседания Правительства Омской области, протокола или решения совещания. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
23. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня получения лицом, ответственным за исполнение поручения, соответствующих документов, если иное не установлено областным законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора
Омской области, Правительства Омской области, исчисляются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.08.2004 г. N 177; от
23.08.2012 г. N 83)
24. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки: 1) поручения, содержащиеся в правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 15 дней; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
2) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - до 3 дней; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
3) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - до 7 дней; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
4) запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - до 15 дней; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
5) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней; 6) обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, требующие дополнительной проверки, - до 30 дней, если иной срок не установлен законодательством. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 06.04.2016 № 64) 25. Изменение срока исполнения поручения согласовывается с лицом,
давшим поручение. Если поручение по объективным причинам не может быть
исполнено в установленный срок, то лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано согласовать продление срока исполнения с лицом, давшим поручение.
25.1. Продление сроков исполнения поручений Губернатора Омской области, которые даны в связи с исполнением поручений Правительства
Российской Федерации, не допускается. В исключительных случаях
продление сроков исполнения указанных поручений согласовывается с
Губернатором Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской
области от 25.04.2007 г. N 55; от 14.10.2011 г. N 107; от 23.08.2012
г. N 83)
25.2. В случае если поручение Губернатора Омской области, Правительства Омской области не исполнено в установленный срок, лицо,
ответственное за исполнение поручения, в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет
Губернатору Омской области объяснение о состоянии исполнения
поручения, причинах его неисполнения в установленный срок. (Дополнен -
Указ Губернатора Омской области от 04.04.2013 г. N 54)
26. Если поручение дано нескольким лицам, то ответственным за исполнение поручения лицом является лицо, указанное в поручении первым, если иное не указано в поручении. Лицо, ответственное за исполнение поручения, координирует работу иных исполнителей по исполнению поручения, в том числе определяет сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов. Представление исполнителями необходимых документов и материалов осуществляется
посредством Единой системы электронного документооборота (при ее наличии в соответствующих органах). В случае если лицом, ответственным за исполнение поручения, специально не определены сроки представления
иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в следующие сроки: (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
- для исполнения поручений и документов со сроком исполнения до 3 дней - не позднее чем за один день до окончания срока исполнения поручения или документа; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 14.02.2005 г. N 16; от 23.08.2012 г. N 83)
- для исполнения поручений и документов со сроком исполнения до 7 дней - не позднее чем за три дня до окончания срока исполнения поручения или документа; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 14.02.2005 г. N 16; от 23.08.2012 г. N 83; от 01.04.2015 № 53) - для остальных поручений и документов - не позднее чем за пять дней до окончания срока исполнения поручения или документа. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 14.02.2005 г. N 16; от
23.08.2012 г. N 83)
Лицо, не являющееся ответственным за исполнение поручения, имеет право докладывать об исполнении поручения руководителю, давшему поручение, только по поручению (предложению) лица, являющегося ответственным за исполнение поручения.
Ответственным за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам областных законов и иных правовых актов, подлежащих принятию
или утверждению Законодательным Собранием Омской области, доработку их редакций, а также за подготовку отзывов на проекты федеральных законов
является Главное государственно-правовое управление Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 02.12.2013 г. N 162)
(В редакции Указа Губернатора Омской области от 02.04.2010 г. N 29)
III.1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
26.1. Поручения и указания Президента Российской Федерации (далее в настоящем разделе - поручения), исполнение которых возложено на Губернатора Омской области, органы исполнительной власти Омской области, в день поступления регистрируются и представляются на рассмотрение Губернатору Омской области.
26.2. Поручения, рассмотренные Губернатором Омской области, незамедлительно, не позднее трех часов с момента поступления, направляются Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области лицам, ответственным за их исполнение, указанным в резолюции Губернатора Омской области.
26.3. Поручение исполняется в срок, указанный в резолюции Губернатора Омской области на поручение, либо в самом поручении. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях. При этом срок исполнения резолюции Губернатора Омской области по исполнению поручения не может быть позже срока исполнения, установленного непосредственно в поручении.
26.4. Лица, которым Губернатором Омской области поручено исполнение поручений, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее их исполнение.
26.5. Лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано не позднее установленного срока представить в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области проект доклада Губернатора Омской области на имя Президента Российской Федерации (далее - проект доклада).
В проекте доклада должны быть отражены:
1) реквизиты поручения;
2) мероприятия, проведенные в целях реализации поручения, и конкретные достигнутые результаты исполнения поручения;
3) перечень правовых актов, соглашений, государственных контрактов (с указанием реквизитов), принятых (заключенных) во исполнение поручения;
4) вывод о степени завершенности работы по исполнению поручения.
В случае если в резолюции Губернатора Омской области на поручение указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем. При этом он несет ответственность за своевременное представление проекта доклада об исполнении поручения.
26.6. Если срок исполнения поручения Губернатором Омской области не указан, то проект доклада представляется в следующие сроки:
1) резолюция Губернатора Омской области по исполнению поручения (далее - резолюция), содержащая указание "срочно", - до 3 дней;
2) резолюция, содержащая указание "оперативно", - до 7 дней;
3) резолюция, содержащая указание "ежемесячно", "ежеквартально", - до последнего дня отчетного периода;
4) резолюция, содержащая указание "постоянно", - до 25 января года, следующего за отчетным годом;
5) иная резолюция - до 15 дней.
В случае если срок исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
26.7. Ответственный исполнитель:
1) организует и координирует деятельность соисполнителей по исполнению поручений, а в случае необходимости разрабатывает план мероприятий по исполнению поручений;
2) определяет сроки и порядок представления ему информации об исполнении поручений соисполнителями;
3) определяет порядок подготовки и согласования проекта доклада, а в случае необходимости проводит с соисполнителями согласительные процедуры (совещания, рабочие группы, рабочие встречи).
При организации исполнения поручений ответственным исполнителем используются следующие меры контроля:
1) направление соисполнителям запросов с целью получения информации о принятых мерах по выполнению поручения;
2) осуществление проверок хода исполнения поручения соисполнителями;
3) заслушивание на совещаниях сообщений соисполнителей о проделанной работе по выполнению поручения.
При возникновении необходимости изменения ответственного исполнителя, соисполнителя руководителем соответствующего органа исполнительной власти Омской области в течение двух рабочих дней с даты направления резолюций Губернатора Омской области по исполнению поручений, а по поручениям, по которым поставлен срок "срочно" или "оперативно", незамедлительно направляются мотивированные письменные предложения на имя Губернатора Омской области об изменении ответственного исполнителя или соисполнителя. 26.8. Ответственный исполнитель до истечения половины срока, установленного в поручении, срок исполнения которого превышает два календарных месяца, представляет Губернатору Омской области промежуточную информацию о ходе исполнения поручения. Если последний день половины срока, установленного в поручении, приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.
Для своевременной подготовки проекта промежуточной информации соисполнители представляют информацию о проделанной работе ответственному исполнителю не позднее чем за три дня до истечения половины срока исполнения поручения.
В промежуточной информации должны быть отражены:
1) реквизиты поручения;
2) план мероприятий по исполнению поручения (при наличии);
3) принятые меры по исполнению поручения;
4) оценка потенциальных рисков несвоевременного исполнения поручения.
26.9. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за три дня до истечения половины установленного срока представляет Губернатору Омской области проект письма на имя Президента Российской Федерации с обоснованием предложения по корректировке срока исполнения поручения.
В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель представляет Губернатору Омской области проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
26.10. Решение о снятии с контроля поручения принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.
При получении решения Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации о снятии поручения с контроля Губернатор Омской области дает соответствующие указания в форме резолюции.
(В редакции Указа Губернатора Омской области от 06.04.2016 № 63)
IV. Порядок подготовки, согласования, рассмотрения и представления проектов правовых актов, договоров
(соглашений) в Правительстве Омской области
27. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также проектов областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, Правительством Омской области, осуществляется в органах исполнительной власти Омской области. Подготовка проектов правовых актов может также осуществляться в федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Омской области, государственных унитарных предприятиях Омской области с соблюдением требований настоящего Регламента. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Омской области по вопросам, связанным с назначением на государственную должность Омской области, должность государственной гражданской службы Омской области и освобождением от указанных должностей, осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Правительства Омской области, иными планами действий (работ) Правительства Омской области, а также по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от 28.10.2014 г. N 132; от 01.04.2015 № 53) Руководители органов исполнительной власти Омской области, иных органов и организаций, ответственных за подготовку проекта правового акта, иные должностные лица в соответствии с законодательством (ответственные исполнители), обязаны обеспечить подготовку и согласование проекта правового акта в соответствии с требованиями настоящего Регламента. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 12.10.2016 № 183) Не допускается передача проектов областных законов, подготовленных в органах исполнительной власти Омской области для внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, Правительством Омской области, иным субъектам права законодательной инициативы. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
Лица, являющиеся разработчиками проекта правового акта, не вправе обнародовать данный проект, а также сообщать сведения о нем лицам, не
имеющим непосредственного отношения к подготовке и согласованию проекта правового акта, за исключением случаев, установленных
федеральным законодательством.
Сроки, установленные настоящим разделом, исчисляются в рабочих днях, если не указано иное. Течение сроков начинается со дня, следующего за днем поступления соответствующих документов. (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83)
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105; от 24.04.2009 г. N 35; от 14.07.2011 г. N 65; от 14.07.2011 г. N
67)
28. До начала процедуры согласования проекта правового акта подписывается представление. Правом подписания представления на проект правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также проект областного закона, иного правового акта,
вносимого на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области
Губернатором Омской области, обладают члены Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской
области в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением
обязанностей. Проекты правовых актов, предусматривающие выделение средств из резервного фонда Правительства Омской области, вносятся на
рассмотрение Правительства Омской области по представлению первого
заместителя Председателя Правительства Омской области. (В редакции
Указов Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105; от
27.02.2008 г. N 17; от 24.04.2009 г. N 35; от 16.07.2009 г. N 76; от
23.08.2012 г. N 83; от 28.10.2014 г. N 132)
29. Проекты правовых актов Губернатора Омской области и Правительства Омской области, а также проекты областных законов, иных
правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, подлежат согласованию с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта, за исключением проектов правовых актов, которыми оформляются решения координационного совещания по обеспечению
правопорядка в Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.02.2013 г. N 26)
Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств Омской области, другие проекты правовых актов, связанные с исполнением областного бюджета или изменением доходных и расходных полномочий Омской области, межбюджетных отношений, подлежат
согласованию с Министерством финансов Омской области (за исключением
проектов правовых актов об оказании материальной помощи, выплате премий). Перечень органов (должностных лиц), с которыми необходимо согласовать проект правового акта, может быть определен первым
заместителем Председателя Правительства Омской области, за исключением
случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта, абзаце первом
пункта 35 настоящего Регламента, а также иных случаев, когда
необходимость такого согласования предусмотрена законодательством.
(Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 11.06.2014 г. N 75)
При согласовании проекта правового акта могут использоваться средства электронного документооборота с применением электронной
(цифровой) подписи.
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.08.2004 г. N 177; от 05.09.2007 г. N 105; от 23.08.2012 г. N 83)
30. Для согласования представляются проект правового акта, представление на проект правового акта, пояснительная записка, лист
согласования. Для согласования проектов законов, проектов
постановлений Законодательного Собрания Омской области нормативного
характера также представляются иные документы, предусмотренные пунктом
2 статьи 18, пунктом 1.1 статьи 32 Закона Омской области "О
нормативных правовых актах Омской области" соответственно.
Последняя страница проекта правового акта, направляемого на согласование, визируется в нижнем правом углу разработчиком проекта
правового акта, а при подготовке проекта правового акта в органах
исполнительной власти Омской области также лицом, имеющим высшее
юридическое образование и замещающим в соответствующем органе
исполнительной власти Омской области должность государственной
гражданской службы Омской области, в основные служебные обязанности по
которой входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов,
подготовка и редактирование проектов правовых актов, их визирование в качестве юриста или исполнителя (при отсутствии такого лица - иным лицом, замещающим в соответствующем органе исполнительной власти
Омской области должность государственной гражданской службы Омской
области, в основные служебные обязанности по которой входит проведение
правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка и
редактирование проектов правовых актов, их визирование в качестве
юриста или исполнителя) (далее - лица, являющиеся разработчиками проекта правового акта).
(Абзац. Исключен - Указ Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105)
Абзац. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2016 № 64)
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.08.2004 г. N 177; от 14.02.2005 г. N 16; от 04.07.2005 г. N 74; от 05.09.2007 г. N
105; от 16.07.2009 г. N 76; от 02.04.2010 г. N 29; от 23.08.2012 г. N
83)
31. Проект правового акта представляется для согласования одновременно всем органам исполнительной власти Омской области,
органам местного самоуправления Омской области, организациям,
должностным и иным лицам, в компетенцию (функции) которых входит
рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых
затрагиваются проектом правового акта.
Если федеральным и (или) областным законодательством предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, иных экспертиз, оценки регулирующего воздействия проекта правового акта, представление проекта правового акта для согласования допускается одновременно с их проведением (до истечения сроков их проведения). (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2016 № 64) В случае если на согласование направлены несколько проектов правовых актов, имеющих схожее содержание, первый заместитель
Председателя Правительства Омской области принимает решение об их
объединении либо о снятии с согласования соответствующих проектов правовых актов. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от
23.08.2012 г. N 83)
Согласование проектов правовых актов осуществляется в течение трех дней после их поступления (за исключением проектов правовых актов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта). Если по истечении указанного срока проект правового акта не согласован в установленном порядке и к нему не поступили замечания и предложения, он считается согласованным соответствующими органами исполнительной власти Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 29.04.2011 г. N 43; от 23.08.2012 г. N 83; от 12.10.2016 № 179; от 19.05.2017 № 66) Согласование проектов правовых актов, содержащих только положения о расходовании денежных средств из резервного фонда Правительства Омской области в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в течение одного дня после их поступления. Согласование проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области об утверждении государственных программ Омской области или о внесении изменений в государственные программы Омской области осуществляется Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области в течение пяти дней после их поступления (кроме проектов, содержащих исключительно положения, предусмотренные абзацем третьим пункта 6 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, согласование которых осуществляется в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта). (В редакции Указов Губернатора Омской области от 29.04.2011 г. N 43; от 12.10.2016 № 179; от 19.05.2017 № 66) (Абзац. Исключен - Указ Губернатора Омской области от 23.08.2012
г. N 83)
(Абзац. Исключен - Указ Губернатора Омской области от 23.08.2012
г. N 83)
Проект правового акта, представленный на согласование, должен быть передан лицу, которому поручено его исполнение, в день его
поступления (при условии, что он поступил не позднее 15 часов 30 минут соответствующего рабочего дня), о чем уведомляется ответственный
исполнитель. В случае если проект правового акта поступил на
согласование после 15 часов 30 минут соответствующего рабочего дня, то
он должен быть передан лицу, которому поручено его исполнение, не
позднее следующего рабочего дня.
(Абзац. Исключен - Указ Губернатора Омской области от 23.08.2012
г. N 83)
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105; от 02.04.2010 г. N 29; от 14.02.2011 г. N 16) 32. Согласование проектов правовых актов осуществляется в форме
подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений.
В случае отсутствия руководителя органа исполнительной власти
Омской области согласование осуществляется первым заместителем
(заместителем) руководителя органа исполнительной власти Омской
области в соответствии с распределением должностных обязанностей,
установленным руководителем органа исполнительной власти Омской
области.
По договоренности ответственного исполнителя и согласующего
органа (организации, должностного и иного лица) доработка может
производиться в рабочем порядке путем внесения изменений в текст
представленного на согласование проекта правового акта.
При согласовании проекта правового акта органы исполнительной
власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области,
организации, должностные и иные лица, указанные в пункте 29 настоящего
Регламента, вправе выражать мотивированные замечания и предложения по
вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим
их интересы. При наличии замечаний и предложений по вопросам, не
входящим в их компетенцию (функции) и не затрагивающим их интересы,
такие замечания и предложения выражаются отдельно, направляются
ответственному исполнителю и не являются основанием для отказа в
согласовании проекта правового акта. Органы исполнительной власти Омской области не вправе при
повторном и последующих рассмотрениях проекта правового акта выражать замечания и предложения, являющиеся препятствием для его согласования,
если такие замечания и предложения могли быть выражены при предыдущем
рассмотрении проекта правового акта, за исключением случаев, когда замечания и предложения обусловлены положениями федерального и
областного законодательства. (В редакции Указа Губернатора Омской
области от 23.08.2012 г. N 83)
Ответственный исполнитель обеспечивает рассмотрение, устранение и
учет замечаний и предложений в течение трех дней после их получения.
При устранении (учете) замечаний и предложений ответственный
исполнитель принимает меры по обеспечению совместимости устраняемых
(учитываемых) замечаний и предложений.
По замечаниям и предложениям ответственный исполнитель может дать
мотивированное возражение либо организовать рабочую встречу с руководителями (заместителями руководителей) органов исполнительной
власти Омской области, должностными лицами в целях принятия
согласованного решения. В случае недостижения согласованного решения
Главное государственно-правовое управление Омской области на основании
обращения ответственного исполнителя дает правовое заключение по
спорному вопросу в течение 5 дней после обращения. (В редакции Указов
Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от 02.12.2013 г. N
162)
После получения правового заключения Главного
государственно-правового управления Омской области ответственный
исполнитель докладывает первому заместителю Председателя Правительства
Омской области о неурегулированных разногласиях. При этом
ответственный исполнитель представляет мотивированные возражения по
замечаниям и предложениям и правовое заключение Министерства
государственно-правового развития Омской области по спорным вопросам.
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области
рассматривает представленные документы и принимает окончательное
решение, которое в письменной форме доводится до сведения
ответственного исполнителя. (В редакции Указов Губернатора Омской
области от 23.08.2012 г. N 83; от 02.12.2013 г. N 162)
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области
может внести в Правительство Омской области предложение о рассмотрении
на заседании Правительства Омской области проекта правового акта с
имеющимися разногласиями. В этом случае к проекту правового акта
прилагаются тексты замечаний к проекту правового акта, возражений
ответственного исполнителя на данные замечания и правовое заключение
Главного государственно-правового управления Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 02.12.2013 г. N 162)
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105; от 02.04.2010 г. N 29)
33. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам, связанным с поощрением,
привлечением к дисциплинарной ответственности членов Правительства
Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти
Омской области, а также связанным с назначением на должность и освобождением от должности первого заместителя министра Омской
области, заместителя министра Омской области, согласовываются с
руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области. (В
редакции Указов Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от
28.10.2014 г. N 132)
34. Если после согласования проекта правового акта в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта
подлежит повторному согласованию. Если после согласования с Министерством финансов Омской области проекта правового акта, предусматривающего финансирование из областного бюджета, в него были внесены изменения, связанные с осуществлением расходования средств областного бюджета, то проект правового акта подлежит повторному согласованию с Министерством финансов Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.07.2005 г. N 74)
35. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, проекты областных законов и иных правовых актов, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания
Омской области Губернатором Омской области, согласованные в порядке, установленном пунктами 30-34 настоящего Регламента, подлежат согласованию с Главным государственно-правовым управлением Омской области и первым заместителем Председателя Правительства Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.08.2012
г. N 83; от 02.12.2013 г. N 162)
Проект правового акта, направленный исключительно на выполнение требований уполномоченного органа (должностного лица) о приведении областного законодательства в соответствие с федеральным законодательством, представляется в Главное государственно-правовое управление Омской области в электронной форме одновременно с его согласованием в порядке, установленном пунктами 30 - 34 настоящего Регламента. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2016 № 64) Первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Главное государственно-правовое управление Омской области вправе выражать замечания и предложения по всем вопросам, затронутым в проекте правового акта. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от 02.12.2013 г. N 162; от 28.10.2014 г. N 132)
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 105; от 24.04.2009 г. N 35; от 12.11.2009 г. N 141; от 14.07.2011 г. N
67)
35.1. Не подлежат согласованию с Главным государственно-правовым управлением Омской области проекты правовых актов, содержащие только
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|