Расширенный поиск
Закон Омской области от 27.12.2007 № 1001-оз Утратил силу - Закон Омской области
от 11.02.2009 № 1139-оз
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
О целевой программе Омской области "Развитие
жилищно-коммунального комплекса Омской области"
на 2008-2010 годы
(В редакции Законов Омской области от 04.06.2008 № 1038-оз;
от 04.07.2008 № 1058-оз; от 12.01.2009 № 1125-оз)
Принят Законодательным Собранием
Омской области 20 декабря 2007 года Статья 1. Утвердить целевую программу Омской области "Развитие жилищно-коммунального комплекса Омской области" на 2008-2010 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. Отчет о реализации Программы представляется исполнителем-координатором Программы в Правительство Омской области каждое полугодие по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием. После рассмотрения Правительством Омской области отчет о реализации программы представляется в Законодательное Собрание Омской области. Статья 3. Признать утратившими силу:
1) Закон Омской области от 8 мая 2003 года N 438-ОЗ "О целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010 года" (Ведомости Законодательного Собрания Омской
области, 2003, N 2 (35), ст. 1921); 2) Закон Омской области от 9 июля 2003 года N 458-ОЗ "О целевой программе Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2003, N 3 (36),
ст. 1979); 3) Закон Омской области от 9 июля 2003 года N 460-ОЗ "О целевой программе Омской области "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного
Собрания Омской области, 2003, N 3 (36), ст. 1983);
4) Закон Омской области от 18 ноября 2004 года N 570-ОЗ "О целевой программе Омской области "Развитие имущественных отношений в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2005-2010 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2004, N 4 (41),
ст. 2371); 5) Закон Омской области от 22 июля 2005 года N 661-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областной целевой программе "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2005, N 3
(44), часть I, ст. 2627); 6) Закон Омской области от 4 октября 2005 года N 671-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областной целевой программе "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного
Собрания Омской области, 2005, N 3 (44), часть I, ст. 2647);
7) Закон Омской области от 10 ноября 2005 года N 686-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областной целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010 года" (Ведомости Законодательного Собрания Омской
области, 2005, N 3 (44), часть II, ст. 2677); 8) Закон Омской области от 28 ноября 2005 года N 697-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областной целевой программе "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области,
2005, N 4 (45), часть I, ст. 2754);
9) Закон Омской области от 28 декабря 2005 года N 702-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного
Собрания Омской области, 2005, N 4 (45), часть II, ст. 2764);
10) Закон Омской области от 28 декабря 2005 года N 704-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010
года" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2005, N 4
(45), часть II, ст. 2768); 11) Закон Омской области от 8 февраля 2006 года N 736-ОЗ "Об утверждении целевой программы Омской области "Развитие инженерной инфраструктуры в Омской области до 2010 года" (Ведомости
Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 1 (46), часть I, ст. 2841); 12) Закон Омской области от 5 апреля 2006 года N 743-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областной целевой программе развития имущественных отношений в жилищно-коммунальном комплексе Омской области на 2005-2010 годы" (Ведомости
Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 1 (46), часть I, ст. 2855); 13) Закон Омской области от 11 июля 2006 года N 766-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного
Собрания Омской области, 2006, N 2 (47), ст. 2928);
14) Закон Омской области от 24 июля 2006 года N 771-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Развитие имущественных отношений в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2005-2010 годы" (Ведомости
Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 2 (47), ст. 2938);
15) Закон Омской области от 24 июля 2006 года N 772-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области,
2006, N 2 (47), ст. 2940);
16) Закон Омской области от 24 июля 2006 года N 780-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010
года" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 2
(47), ст. 2956); 17) Закон Омской области от 19 декабря 2006 года N 821-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Ведомости Законодательного
Собрания Омской области, 2006, N 4 (49), часть I, ст. 3074);
18) Закон Омской области от 19 декабря 2006 года N 824-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010
года" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 4
(49), часть I, ст. 3080); 19) Закон Омской области от 2 февраля 2007 года N 844-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы" (Омский вестник, 2007, 8 февраля, N 8); 20) Закон Омской области от 9 марта 2007 года N 864-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Омский вестник, 2007, 16 марта, N
18); 21) Закон Омской области от 9 марта 2007 года N 868-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об утверждении целевой программы Омской области "Развитие инженерной инфраструктуры в Омской области до 2010 года" (Омский вестник, 2007, 16 марта, N 18); 22) Закон Омской области от 18 мая 2007 года N 910-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010
года" (Омский вестник, 2007, 24 мая, N 41); 23) Закон Омской области от 26 июня 2007 года N 932-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Развитие имущественных отношений в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2005-2010 годы" (Омский вестник, 2007, 29
июня, N 52); 24) Закон Омской области от 20 июля 2007 года N 938-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы" (Омский вестник, 2007, 27 июля, N 64); 25) Закон Омской области от 16 октября 2007 года N 957-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004-2010 годы" (Омский вестник, 2007, 19 октября,
N 100);
26) Закон Омской области от 6 ноября 2007 года N 965-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010
года" (Омский вестник, 2007, 9 ноября, N 108); 27) Закон Омской области от 13 ноября 2007 года N 970-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об утверждении целевой программы Омской области "Развитие инженерной инфраструктуры в Омской области до 2010 года" (Омский вестник, 2007, 14 ноября, N 110). Губернатор
Омской области Л.К.Полежаев г. Омск
27 декабря 2007 года
N 1001-ОЗ
Приложение N 1
к Закону Омской области
"О целевой программе
Омской области "Развитие жилищно-коммунального
комплекса Омской области"
на 2008 - 2010 годы"
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"Развитие жилищно-коммунального комплекса Омской области"
на 2008 - 2010 годы
ПАСПОРТ
целевой программы Омской области "Развитие
жилищно-коммунального комплекса Омской области"
на 2008 - 2010 годы
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование | Целевая программа Омской области | | | "Развитие жилищно-коммунального | | | комплекса Омской области" на | | | 2008 - 2010 годы (далее - Программа) | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | Распоряжение Правительства Омской | | разработке, а также | области от 4 июля 2007 года N 101-рп | | наименование и номер | "О разработке проекта целевой | | соответствующего правового | программы Омской области "Развитие | | акта | жилищно-коммунального комплекса Омской | | | области" на 2008 - 2010 годы" | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Исполнитель-координатор | Министерство строительства и жилищно- | | | коммунального комплекса Омской области |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство строительства и жилищно- | | | коммунального комплекса Омской | | | области, Министерство сельского | | | хозяйства и продовольствия Омской | | | области, Министерство нефтехимического | | | комплекса Омской области, | | | Министерство промышленной политики, | | | транспорта и связи Омской области, | | | органы местного самоуправления Омской | | | области (по согласованию), | | | организации, определяемые на | | | конкурсной основе | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Разработчик | Министерство строительства и жилищно- | | | коммунального комплекса Омской области |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Основные целевые | 1) удельный вес жилищного фонда, | | индикаторы | оборудованного системами холодного и | | | горячего водоснабжения, отоплением и | | | канализацией, в общем объеме жилищного | | | фонда; | | | 2) уровень износа фондов коммунальной | | | инфраструктуры; | | | 3) доля населенных пунктов Омской | | | области, обеспеченных питьевой водой, | | | соответствующей требованиям санитарно- | | | эпидемиологических правил и нормативов |
| | (в том числе городских и сельских |
| | населенных пунктов); | | | 4) доля рентабельных предприятий | | | жилищно-коммунального комплекса в | | | общем объеме предприятий отрасли; | | | 5) доля частного капитала в общем | | | объеме инвестиций в модернизацию | | | коммунальной инфраструктуры | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | Реализация Программы будет | | | осуществляться в течение 2008 - 2010 | | | годов. | | | Отдельные этапы ее реализации не | | | выделяются | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Финансовое обеспечение | Финансирование мероприятий Программы | | | будет осуществляться в 2008 - 2010 | | | годах за счет средств областного | | | бюджета в объеме 530,796 млн. рублей. | | | В ходе реализации Программы | | | предполагается также привлечение | | | дополнительных источников | | | финансирования, в том числе: | | | - средств федерального бюджета в | | | размере 218,5 млн. рублей; | | | - средств местных бюджетов - 62,2 млн. |
| | рублей; | | | - внебюджетных средств - 393,2 млн. | | | рублей | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит | | результаты | осуществить переход Омской области к | | | новой экономической модели жилищно- | | | коммунального комплекса в целях | | | коренного оздоровления финансовой | | | ситуации в отрасли, создания системы | | | экономической мотивации сокращения | | | затрат ресурсов и повышения | | | эффективности деятельности | | | соответствующих организаций, | | | привлечения частных инвестиций для | | | реконструкции объектов жилищно- | | | коммунального комплекса. | | | Программа направлена также | | | на повышение уровня жизни населения | | | посредством улучшения качества | | | предоставляемых жилищно-коммунальных | | | услуг, обеспечения надежности работы | | | систем жизнеобеспечения. | | | В частности, Программа позволит | | | повысить обеспеченность жилищного | | | фонда холодным (до 66,2%) и горячим | | | (до 55,5%) водоснабжением, отоплением | | | (до 85,4%), канализацией (до 62,6%); | | | снизить износ объектов коммунальной | | | инфраструктуры до 45,6%; обеспечить | | | 100% городских и 48% сельских | | | населенных пунктов питьевой водой, | | | соответствующей требованиям санитарно- | | | эпидемиологических правил и | | | нормативов. | | | В ходе реализации Программы | | | предполагается увеличить | | | долю рентабельных предприятий жилищно- |
| | коммунального комплекса до 55% и | | | довести долю частного капитала в общем | | | объеме инвестиций в модернизацию | | | коммунальной инфраструктуры до 81,2% | |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 1. Сущность решаемых проблем
Согласно Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18, улучшение жилищных условий населения (реализация приоритетного национального проекта "Доступное и
комфортное жилье - гражданам России"), а также повышение комфортности
проживания населения отнесены к числу основных задач социально-экономического развития Омской области до 2020 года. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование государственной политики Омской области в соответствующей сфере, в том числе формирование конкурентных отношений в отрасли, привлечение инвестиций
для обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, повышение качества предоставляемых услуг. До настоящего времени решение соответствующих проблем осуществлялось в рамках реализации ряда целевых программ Омской области, в том числе: - целевой программы энергоресурсосбережения Омской области на 2003 год и на период до 2010 года; - целевой программы Омской области "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2004 - 2010 годы;
- целевой программы Омской области "Обеспечение населения Омской области питьевой водой" на 2004-2010 годы; - целевой программы Омской области "Развитие имущественных отношений в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" на 2005-2010 годы; - целевой программы Омской области "Развитие инженерной инфраструктуры в Омской области до 2010 года". Реализация указанных целевых программ Омской области была направлена на техническое перевооружение жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - ЖКК), оптимизацию структуры использования энергетических ресурсов в указанной сфере и повышение эффективности деятельности предприятий ЖКК, повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг. Несмотря на достигнутые результаты, некоторые проблемы развития ЖКК остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся: - высокая степень износа основных фондов инженерной и коммунальной инфраструктуры; - недостаточно высокое качество жилищно-коммунальных услуг;
- необходимость повышения уровня обеспеченности населения Омской области системами холодного и горячего водоснабжения; - недостаточно эффективное использование природных ресурсов в отрасли; - отсутствие значительных частных инвестиций в процесс модернизации ЖКК. К числу нерешенных проблем в области финансового обеспечения ЖКК можно отнести: - невысокий уровень собираемости платежей за оказываемые населению жилищно-коммунальные услуги; - наличие значительного числа убыточных предприятий ЖКК.
Для решения указанных проблем необходимо дальнейшее использование
программно-целевого метода. В настоящее время принятие и последующая реализация отдельных целевых программ Омской области, связанных с решением проблем ЖКК, представляются недостаточно целесообразными. В связи с этим в рамках Программы в целях более эффективного расходования средств областного бюджета предусматривается единый комплекс мероприятий, направленных на развитие ЖКК. К основным рискам, которые могут осложнить применение программно-целевого метода решения проблем в сфере ЖКК, можно отнести: - изменение рыночных цен на топливно-энергетические ресурсы;
- ухудшение социального положения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Омской области;
- внесение изменений в акты федерального и областного законодательства. Минимизация последствий указанных рисков заключается в своевременном внесении соответствующих изменений в Программу.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом по Омской области. Для достижения в течение 2008-2010 годов указанной цели необходимо решение следующих задач: 1) снижение износа объектов инженерной инфраструктуры ЖКК;
2) сдерживание роста тарифов за оказываемые гражданам жилищно-коммунальные услуги; 3) повышение качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг; 4) обеспечение населения и бюджетных организаций социальной сферы
(образования, здравоохранения, социальной защиты и т.д.) питьевой водой, соответствующей требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 5) расширение спектра оказываемых гражданам жилищно-коммунальных услуг; 6) повышение эффективности управления и функционирования ЖКК, в том числе посредством реализации программ финансового оздоровления предприятий ЖКК, содействия подготовке и реализации инвестиционных проектов в ЖКК; 7) улучшение качества взаимодействия предприятий ЖКК с населением; 8) создание условий для повышения инвестиционной привлекательности ЖКК; 9) стимулирование развития имущественных отношений в ЖКК, в том числе путем использования механизмов финансовой аренды (лизинга);
10) уменьшение расходов бюджетов, связанных с содержанием предприятий ЖКК, а также создание условий для безубыточной работы предприятий ЖКК посредством мониторинга их финансового состояния, создания и доработки типовых схем их функционирования, разработки соответствующих методических рекомендаций и проведения семинаров по проблемным вопросам ЖКК; 11) осуществление организационных и информационно-аналитических мероприятий, предусматривающих: - организацию обучения управленческих кадров предприятий ЖКК, подготовку кадров на основе целевого набора студентов и обучение управленческого персонала; - организацию информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и результатов Программы, а также по функционированию объединений собственников жилья. Поставленные задачи позволяют наиболее эффективно достичь поставленной цели с учетом социальных, экономических и экологических факторов. 3. Сроки реализации Программы в целом и по этапам
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2008-2010 годов. Отдельные этапы ее реализации не выделяются. 4. Технико-экономическое обоснование Программы
Выполнение мероприятий Программы обеспечит системный подход к решению проблем развития жилищно-коммунального комплекса Омской области, повышения его инвестиционной привлекательности. Реализация Программы позволит:
1) повысить уровень обеспеченности жилищного фонда системами холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления и канализации, а также снизить уровень износа основных фондов и аварийности в ЖКК; 2) обеспечить стимулирование энергоресурсосбережения в ЖКК; 3) создать эффективную систему управления ЖКК;
4) стимулировать развитие имущественных отношений в ЖКК.
Кроме того, в результате реализации Программы будут достигнуты следующие социальные, экономические и экологические последствия: 1) повышение уровня жизни населения посредством улучшения качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг; 2) увеличение инвестиционной привлекательности предприятий ЖКК;
3) повышение экологической безопасности окружающей среды с помощью введения в эксплуатацию новых систем очистки оборудования, строительства и реконструкции соответствующих объектов коммунальной и
инженерной инфраструктуры. Мероприятия Программы будут финансироваться как за счет средств областного бюджета, так и за счет дополнительных источников, к которым относятся средства федерального и местных бюджетов, а также внебюджетные средства. Средства федерального бюджета предполагается привлекать в рамках межбюджетных отношений. Средства местных бюджетов - через софинансирование мероприятий Программы; внебюджетные средства - за счет использования рыночных механизмов инвестирования денежных средств. 5. Сведения о распределении объемов финансирования
Программы по годам
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2008-2010 годы за счет средств областного бюджета составит 530,796 млн. рублей,
в том числе: 2008 год - 156,408 млн. рублей;
2009 год - 175,223 млн. рублей;
2010 год - 199,165 млн. рублей.
Общий прогнозный уровень дополнительных поступлений на финансирование мероприятий Программы составит 673,9 млн. рублей, в том числе:
- средств федерального бюджета - 218,5 млн. рублей;
- средств местных бюджетов - 62,2 млн. рублей;
- внебюджетных средств - 393,2 млн. рублей.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое развитие ЖКК,
в том числе: - улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан; - снизить экономические потери при эксплуатации сетей тепло-, водо-, газо-, энергоснабжения, обслуживании и ремонте сетей инженерной
инфраструктуры; - создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, увеличение объема инвестиций, направляемых на развитие мощностей предприятий ЖКК; - увеличить долю рентабельных предприятий ЖКК с 39 до 55%;
- снизить уровень износа основных фондов в ЖКК с 52 до 46%;
- повысить хозяйственную самостоятельность предприятий ЖКК и их ответственность за качество обслуживания потребителей; - увеличить долю частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры с 73 до 81%. 7. Перечень мероприятий Программы
|—————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Срок | Объем средств из областного бюджета | Исполнители | | п/п | мероприятия | исполнения | (тыс. руб.) | | | | | (годы) |———————————|—————————|————————|—————————| | | | | | 2008 - | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | 2010 годы | год | год | год | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| | 1 | Повышение уровня обеспеченности | 2008 - 2010 | 284630 | 86408 | 103360 | 94862 | Министерство | | | жилищного фонда системами | | | | | | строительства и | | | холодного и горячего | | | | | | жилищно- | | | водоснабжения, газоснабжения, | | | | | | коммунального | | | отопления и канализации, | | | | | | комплекса Омской | | | снижение уровня износа основных | | | | | | области, | | | фондов и аварийности в ЖКК | | | | | | Министерство | | | посредством: | | | | | | сельского хозяйства | | | - строительства и реконструкции | | | | | | и продовольствия | | | котельных, тепловых сетей, | | | | | | Омской области, | | | канализационных и водопроводных | | | | | | Министерство | | | сетей и сооружений, групповых | | | | | | нефтехимического | | | водопроводов (водоводов); | | | | | | комплекса Омской | | | - приобретения водозаборных | | | | | | области, органы | | | колонок, объектов для защиты | | | | | | местного | | | инженерной инфраструктуры от | | | | | | самоуправления | | | вредного воздействия грунтовых | | | | | | Омской области (по |
| | вод; | | | | | | согласованию)* | | | - строительства | | | | | | | | | распределительных газопроводов | | | | | | | | | для газификации объектов ЖКК, | | | | | | | | | уличных распределительных | | | | | | | | | газовых сетей с переводом на | | | | | | | | | автономное отопление; | | | | | | | | | - приобретения иного | | | | | | | | | оборудования и специальной | | | | | | | | | техники для нужд ЖКК | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| | 2 | Стимулирование энергосбережения | 2008 - 2010 | 47939 | 10000 | 18242 | 19697 | Министерство | | | посредством: | | | | | | строительства и | | | - проведения энергоаудита | | | | | | жилищно- | | | теплоисточников; | | | | | | коммунального | | | - установки приборов учета и | | | | | | комплекса Омской | | | автоматического регулирования | | | | | | области, органы | | | тепловой энергии на системах | | | | | | местного | | | отопления и горячего | | | | | | самоуправления | | | водоснабжения; | | | | | | Омской области (по |
| | - внедрения вихревых | | | | | | согласованию)* | | | теплогенераторов, | | | | | | | | | ветроэнергетических установок, | | | | | | | | | газопоршневых электростанций, | | | | | | | | | газотурбинных | | | | | | | | | теплоэлектростанций, | | | | | | | | | микротурбогенераторов; | | | | | | | | | - внедрения теплонасосных | | | | | | | | | установок в локальных системах | | | | | | | | | теплоснабжения, работающих за | | | | | | | | | счет теплоты низкопотенциальных | | | | | | | | | источников (геотермальные воды, | | | | | | |
| | сточные воды, вода рек); | | | | | | | | | - внедрения высокоэффективных | | | | | | | | | теплоизоляционных материалов, | | | | | | | | | ультразвуковых и гидромагнитных | | | | | | | | | систем очистки котлового и | | | | | | | | | теплообменного оборудования на | | | | | | | | | источниках теплоснабжения, | | | | | | | | | современных технологий | | | | | | | | | водоподготовки в системах | | | | | | | | | теплоснабжения, пароструйных | | | | | | | | | установок, частотных | | | | | | | | | преобразователей на асинхронных | | | | | | | | | электродвигателях, применяемых в | | | | | | | | | системах тепло-, водоснабжения и | | | | | | | | | водоотведения муниципальных | | | | | | | | | районов Омской области | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| | 3 | Содействие созданию эффективной | 2008 - 2010 | 15000 | 1500 | 5000 | 8500 | Министерство | | | системы управления ЖКК | | | | | | строительства и | | | посредством разработки и издания | | | | | | жилищно- | | | методической документации по | | | | | | коммунального | | | вопросам ценообразования и | | | | | | комплекса Омской | | | сметного нормирования в ЖКК | | | | | | области, | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | определяемые на | | | | | | | | | конкурсной основе | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| | 4 | Стимулирование развития | 2008 - 2010 | 16500 | 3500 | 2500 | 10500 | Министерство | | | имущественных отношений в ЖКК | | | | | | строительства и | | | посредством: | | | | | | жилищно- | | | - организации и проведения | | | | | | коммунального | | | информационно-разъяснительной | | | | | | комплекса Омской | | | работы по вопросам | | | | | | области, | | | реформирования ЖКК; | | | | | | организации, | | | - оказания государственной | | | | | | определяемые на | | | поддержки управляющим компаниям | | | | | | конкурсной основе | | | в сфере ЖКК | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| | 5 | Развитие инженерной | 2008 - 2010 | 166727 | 55000 | 46121 | 65606 | Министерство | | | инфраструктуры посредством | | | | | | строительства и | | | оказания государственной | | | | | | жилищно- | | | поддержки строительству: | | | | | | коммунального | | | - очистных водопроводных | | | | | | комплекса Омской | | | сооружений; | | | | | | области, | | | - сетей газо-, тепло- и | | | | | | Министерство | | | электроснабжения; | | | | | | промышленной | | | - очистных сооружений | | | | | | политики, | | | поверхностных стоков; | | | | | | транспорта и связи | | | - коммуникаций на территории | | | | | | Омской области, | | | строительных площадок объектов | | | | | | Министерство | | | жилищного строительства | | | | | | нефтехимического | | | | | | | | | комплекса Омской | | | | | | | | | области, органы | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | Омской области (по |
| | | | | | | | согласованию)* | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| | | ВСЕГО | | 530796 | 156408 | 175223 | 199165 | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————————————————| —————————————————————————————————
* Финансирование мероприятий Программы, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Омской области, осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов
из Областного фонда софинансирования расходов.
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы
|—————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование индикатора | Динамика показателей | | п/п | |————————|————————|————————|————————|————————| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | |—————|—————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Удельный вес жилищного | | | | | | | | фонда, оборудованного: | | | | | | | | системами холодного | | | | | | | | водоснабжения, % | 63,8 | 64,4 | 65,0 | 65,6 | 66,2 | | | системами горячего | | | | | | | | водоснабжения, % | 52,3 | 53,1 | 53,9 | 54,7 | 55,5 | | | отоплением, % | 82,2 | 83,0 | 83,8 | 84,6 | 85,4 | | | канализацией, % | 60,2 | 60,8 | 61,4 | 62,0 | 62,6 | |—————|—————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Уровень износа фондов | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | инфраструктуры, % | 52,0 | 50,4 | 48,8 | 47,2 | 45,6 | |—————|—————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 3 | Заявленная мощность, | | | | | | | | которая не была | | | | | | | | удовлетворена из-за | | | | | | | | отсутствия технической | | | | | | | | возможности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | технологического | | | | | | | | присоединения к объектам | | | | | | | | электросетевого хозяйства, | | | | | | | | МВт | | | | | | |—————|—————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 4 | Доля населенных пунктов | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | обеспеченных питьевой | | | | | | | | водой, соответствующей | | | | | | | | требованиям санитарно- | | | | | | | | эпидемиологических правил и | | | | | | | | нормативов, в том числе: | | | | | | | | - городских поселений, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | - сельских населенных | | | | | | | | пунктов, % | 33,0 | 38,0 | 40,0 | 45,0 | 48,0 | |—————|—————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 5 | Доля рентабельных | | | | | | | | предприятий ЖКК в общем | | | | | | | | объеме предприятий отрасли, | 32,3 | 39,2 | 45,5 | 49,7 | 55,0 | | | % | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|