Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 25.05.2012 № 381-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.12 N 381-П
г. Тайга

Об утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной     услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим муниципальные должности и
муниципальным    служащим       Тайгинского
городского округа"



     На основании  постановления Правительства Российской Федерации от
11.11.2005  г.   N   679   "О   порядке   разработки   и   утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления  государственных   услуг)",   Постановления   Коллегии
Администрации  Кемеровской  области от 24.06.2011 г.  N 288 "О порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных  услуг исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области", Постановления Коллегии Администрации Кемеровской
области   от  10.04.2006  г.  N  91  "Об  административной  реформе  в
Кемеровской  области   в   2006-2010   годах",   Постановления   главы
Тайгинского  городского  округа  от  20.02.2012 г.  N 106-П "О порядке
разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и  выплата  пенсии  за
выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и  муниципальным
служащим Тайгинского городского округа";
     2. Управлению   социальной   защиты    населения    администрации
Тайгинского  городского округа (Банокина О.В.) организовать исполнение
и контроль за исполнением муниципальной услуги "Назначение  и  выплата
пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим муниципальные должности и
муниципальным служащим Тайгинского городского округа";
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тайгинский
рабочий".
     4. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы   Тайгинского   городского   округа   по   развитию
социально-культурной      сферы     и     координации     деятельности
правоохранительных органов Н.Ф. Глухих.
     6. Считать   утратившим   силу   Постановление  Главы  города  от
08.04.2010 года N 210-П "Об утверждении  административного  регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Пенсии  за  выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности  и  муниципальным  служащим  города
Тайги".



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  Постановлением главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              от 25.05.2012 г. N 381-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
    "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
     муниципальные должности и муниципальным служащим Тайгинского
                          городского округа"


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Назначение  и  выплата  пенсии  за  выслугу  лет
лицам, замещавшим муниципальные  должности  и  муниципальным  служащим
Тайгинского городского округа" (далее  -  административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов исполнения  муниципальной  услуги  и  определяет  сроки  и
последовательность действий  Управления  социальной  защиты  населения
администрации Тайгинского городского округа (далее -  административные
процедуры)  при  предоставлении  муниципальной  услуги  "Назначение  и
выплата  пенсии  за  выслугу  лет  лицам,   замещавшим   муниципальные
должности и  муниципальным  служащим  Тайгинского  городского  округа"
(далее - муниципальная услуга).
     1.2. Заявителями являются:
     - лица, замещавшие муниципальные должности Тайгинского городского
округа на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное
вознаграждение за счет  средств  местного  бюджета,  освобожденные  от
муниципальных должностей  Тайгинского  городского  округа  в  связи  с
прекращением полномочий (в том числе досрочно) при условии  назначения
трудовой  пенсии  по  старости,  в  том  числе  назначенной  досрочно,
трудовой пенсии по инвалидности в соответствии с  Федеральным  законом
"О трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации"  и  (или)  пенсии   по
старости, инвалидности,  выслуге  лет  в  соответствии  с  Федеральным
законом  "О государственном  пенсионном   обеспечении   в   Российской
Федерации", либо пенсии в соответствии с Законом Российской  Федерации
"О занятости населения в Российской Федерации" при достижении возраста
55 лет для женщин, 60 лет для мужчин;
     - муниципальные служащие Тайгинского городского  округа,  имеющие
на  момент  увольнения   с   должности   муниципальной   службы   стаж
муниципальной службы не менее 15 лет при условии  назначения  трудовой
пенсии по старости, в  том  числе  назначенной  досрочно,  и  трудовой
пенсии  по  инвалидности  в   соответствии   с   Федеральным   законом
"О трудовых   пенсиях   в    Российской    Федерации",    пенсии    по
государственному пенсионному обеспечению либо пенсии в соответствии  с
Законом  Российской  Федерации  "О занятости  населения  в  Российской
Федерации" при достижении возраста 55  лет  для  женщин,  60  лет  для
мужчин.
     1.3. Требования  к  информированию   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.1. Место нахождения Управления  социальной  защиты  населения
администрации  Тайгинского  городского  округа  (далее  -  Управление)
предоставляющего  муниципальную  услугу:   652401,   г.   Тайга,   ул.
Строительная, 1/6.
     1.3.2. График работы Управления:
     Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
     Пятница - неприемный день,
     выходные дни: суббота, воскресенье.
     1.3.3. Информация,  имеющая  отношение  к  муниципальной  услуге,
предоставляется  посредством  ее  размещения  на   официальном   сайте
Управления адрес сайта - http://soztaiga.ucoz.ru, электронная почта  -
[email protected]
     1.3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     - непосредственно  в  помещении  Управления   на   информационных
стендах;
     - при личном консультировании специалистом;
     - с использованием средств телефонной связи.
     1.3.5. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для  справок,  консультаций)  Управления,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  приводятся  в  приложении  N 1  к   настоящему
административному регламенту.

     II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Назначение и выплата пенсии за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим
муниципальные   должности   и   муниципальным   служащим   Тайгинского
городского округа".
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
Управлением  социальной  защиты  населения  администрации  Тайгинского
городского округа (далее - Управление).
     2.3. В    предоставлении    муниципальной    услуги    Управление
взаимодействует:
     с администрацией Тайгинского городского  округа  в  форме  выдачи
справок о  периодах  муниципальной  службы  и  иных  периодах  работы,
засчитываемых   в   стаж   муниципальной   службы,   копий    приказов
(распоряжений) об освобождении лица  от  должности  или  увольнения  с
муниципальной службы;
     с   Управлением   Пенсионного    Фонда    Российской    Федерации
(государственное учреждение) в  городе  Тайге  Кемеровской  области  в
форме выдачи справок о размерах получаемых пенсий;
     с кредитными учреждениями в форме организации выплаты  пенсий  за
выслугу лет;
     с Федеральным   государственным   унитарным  предприятием  "Почта
России" - территориальным органом - филиалом  ФГУП  "Почта  России"  в
форме организации доставки и выплаты пенсии за выслугу лет;
     с   организациями,   предприятиями,   организациями   всех   форм
собственности в форме выдачи справок о размерах заработной платы.
     2.4. Управление не вправе требовать от заявителей:
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения  муниципальных  услуг  и  связанных  с  обращением  в   иные
государственные органы, органы местного  самоуправления,  организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг,  утвержденный  нормативным  правовым  актом   представительного
органа Тайгинского городского округа.
     2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Принятие  решения  о  предоставлении   муниципальной   услуги   -
назначение  и  выплата  пенсии  за  выслугу  лет   лицам,   замещавшим
муниципальные   должности   и   муниципальным   служащим   Тайгинского
городского округа.
     Принятие решения об отказе  в  назначении  и  выплате  пенсии  за
выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и  муниципальным
служащим Тайгинского городского округа.
     2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1. Срок для принятия решения о  предоставлении  муниципальной
услуги или об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  не  может
превышать  десяти  дней  с  даты  подачи  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
     2.6.2. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения консультации не должно превышать 30 минут.
     2.6.3. Время  приема  заявления  и  необходимых  документов   для
предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.7. Перечень   нормативных   правых    актов,    непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     Конституция  Российской  Федерации  ("Российская  газета",  1993,
N 327; "Собрание законодательства РФ", 1996, N 3, ст. 152; 1996,  N 7,
ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004,  N 13,  ст.
1110; 2005, N 42, ст. 4212);
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ" от 06.10.2003,  N 40,  ст.  3822;  "Парламентская
газета", от 08.10.2003,  N 186;  "Российская  газета"  от  08.10.2003,
N 202);
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета",   N 168,   30.07.2010;   "Собрание   законодательства    РФ",
02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   ("Российская   газета",
05.05.2006; N 95);
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  16.05.2011
N 373  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг;
     Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ  "О трудовых  пенсиях  в
Российской Федерации ("Российская газета", N 247, 20.12.2001);
     Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации"  ("Собрание  законодательства  РФ",  05.03.2007,
N 10, ст. 1152);
     Закон Кемеровской области  от  30.07.2007  N 103-ОЗ  "О некоторых
вопросах прохождения муниципальной службы" (Приложение "Официально"  к
газете "Кузбасс" N 122, 11.07.2007);
     Закон Кемеровской  области  от  25.04.2008  N 31-ОЗ  "О гарантиях
осуществления   полномочий    депутатов    представительных    органов
муниципального образования и лиц, замещающих муниципальные  должности"
(Приложение "Официально" к газете "Кузбасс" N 76, 29.04.2008);
     Закон Кемеровской области от  07.06.2008  N 50-ОЗ  "О пенсиях  за
выслугу лет лицам, замещавшим  государственные  должности  Кемеровской
области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области;
     Устав Тайгинского городского округа.
     Положение "О   пенсиях   за   выслугу   лет   лицам,   замещавшим
муниципальные  должности  и  муниципальным  служащим  города   Тайги",
утвержденное Решением Тайгинского городского Совета народных депутатов
от 23.12.2009 г.  N 92-нпа (Сборник правовых актов  городского  Совета
народных депутатов).
     2.8. Для  получения  муниципальной  услуги  граждане  или   лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  представляют
следующие документы:
     заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     копию документа, удостоверяющего личность;
     копию трудовой книжки;
     справку о размере получаемой  трудовой  и  (или)  государственной
пенсии на месяц обращения за пенсией за выслугу лет;
     справку  о   размере   месячного   денежного   содержания   лица,
замещавшего муниципальную должность или муниципального служащего;
     справку о периодах муниципальной службы и иных  периодах  работы,
засчитываемых в стаж муниципальной службы;
     копию распоряжения (приказа) об освобождении  лица  от  должности
или увольнения с муниципальной службы.
     2.9. При рассмотрении документов Управление  вправе  запросить  в
администрации Тайгинского городского округа документы:
     справку  о   размере   месячного   денежного   содержания   лица,
замещавшего муниципальную должность или муниципального служащего;
     справку о периодах муниципальной службы и иных  периодах  работы,
засчитываемых в стаж муниципальной службы;
     копию распоряжения (приказа) об освобождении  лица  от  должности
или увольнения с муниципальной службы.
     Администрация Тайгинского городского округа в срок 3 дней, но  не
более   5   дней   обязана   представить   запрашиваемые    документы.
Запрашиваемые   документы   приобщаются   к   комплекту    документов,
представленных заявителем.
     2.10. Документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках,  так  и  в  копиях,
заверенных нотариально или специалистом  отдела  социальных  гарантий,
выплат и компенсаций. Специалисты Управления  заверяют  представленные
копии документов после сверки их с оригиналом или  производят  выписки
из документов.
     2.11. Требование   специалистами   Управления    от    гражданина
нескольких документов для подтверждения одних и  тех  же  сведений  не
допускается.
     2.12. К  документам,  удостоверяющим  личность  заявителя,  могут
относиться следующие документы:
     Для граждан Российской Федерации:
     паспорт гражданина Российской Федерации;
     дипломатический паспорт;
     служебный паспорт;
     паспорт моряка;
     удостоверение личности моряка;
     удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;
     иные документы.
     2.13. Управление не вправе требовать от заявителя:
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами.
     представления документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги.
     Данные   документы   и   информация   должна   запрашиваться    и
предоставляться    непосредственно    Управлением,     предоставляющим
муниципальную услугу, иными государственными органами, организациями в
порядке  межведомственного  электронного  взаимодействия  без  участия
граждан.
     2.14. Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     непредставление заявителем документов  (или  представления  не  в
полном объеме),  необходимых  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим    административным    регламентом    для     предоставления
муниципальной услуги;
     при представлении заявителем заведомо  недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства;
     если заявление о принятии решения направлено заявителем,  который
не является лицом, соответствующим требованиям,  изложенным  в  пункте
1.2. Регламента.
     2.15. Основания для приостановления предоставления  муниципальной
услуги:
     при замещении получателями пенсий за выслугу лет  до  12  месяцев
государственной  должности   Российской   Федерации,   государственной
должности субъекта Российской Федерации, выборной должности  в  органе
местного    самоуправления,    должности    государственной    службы,
предусмотренной Федеральным законом "О системе государственной  службы
Российской Федерации", или должности муниципальной  службы  -  со  дня
назначения на данные должности;
     при непредставлении   получателем   пенсии   за   выслугу  лет  в
14-дневный  срок  сведений  об  обстоятельствах,  влекущих   изменение
размера  пенсии  за  выслугу лет,  с 1-го числа месяца,  следующего за
месяцем,  в котором произошло изменение размеров  трудовой  пенсии  по
старости,  в  том  числе  назначенной  досрочно,  и трудовой пенсии по
инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О трудовых  пенсиях
в   Российской  Федерации",  пенсии  по  государственному  пенсионному
обеспечению либо пенсии в соответствии с законом Российской  Федерации
"О занятости населения в Российской Федерации".
     2.16. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги являются:
     заявителю не назначена трудовая пенсия по старости;
     заявителю назначены в соответствии с законодательством Российской
Федерации   ежемесячное   пожизненное   содержание   или   установлено
дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
     2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными,  для
муниципальной услуги отказа в предоставлении муниципальной  услуги,  в
том   числе   сведения   о   документах,    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальной  услуги
Административным регламентом не установлены.
     2.18. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
     2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в
ее предоставлении, и при  получении  результата  предоставления  таких
услуг не должен превышать 30 минут.
     2.20. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной   услуги,   услуги   организации,   участвующей   в   ее
предоставлении - не более 15 минут.
     2.21. Помещение   для   предоставления    муниципальной    услуги
размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
     Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются соответствующими указателями.
     Прием  граждан  осуществляется  в   специально   выделенном   для
предоставления муниципальной услуги кабинете N 8 помещения Управления.
     Кабинет для предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается
необходимыми для  предоставления  муниципальной  услуги  оборудованием
(компьютер,   средства   связи,   включая    Интернет,    оргтехника),
канцелярскими  принадлежностями,   информационными   и   методическими
материалами, а также стульями и столами,  средствами  пожаротушения  и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В кабинете для  предоставления  муниципальной  услуги  на  видном
месте располагаются схемы размещения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов Управления.
     В местах предоставления  муниципальной  услуги  предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования - туалетов.
     Рабочие  места  специалистов  Управления  оснащаются   настенными
вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     Специалисты   Управления   обеспечиваются   личными    нагрудными
карточками (бейджами) с указанием с указанием фамилии, имени, отчества
и должности.
     2.22. Доступность     муниципальной     услуги     обеспечивается
возможностями получения информации  о  порядке  ее  предоставления  на
сайте Управления, в сети Интернет, копирования форм заявлений  и  иных
документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
     расположенность   Управления,   предоставляющего    муниципальную
услугу,  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным  магистралям,
хорошие подъездные дороги;
     наличие полной и понятной информации о местах,  порядке и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений
Управления,     предоставляющего      муниципальную      услугу      в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том
числе в сети Интернет),  средствах массовой информации, информационных
материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
     наличие необходимого и достаточного  количества  специалистов,  а
также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной
услуги в целях соблюдения установленных  Административным  регламентом
сроков предоставления муниципальной услуги.
     Показателями  качества   предоставляемой   муниципальной   услуги
является отсутствие жалоб от  получателей  пенсий  за  выслугу  лет  о
нарушениях  при  предоставлении  муниципальной  услуги,   а   так   же
отсутствие  исков  по  обжалованию  действий  (решений)   специалистов
Управления, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     Возможность получения муниципальной услуги в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных    услуг
отсутствует.
     2.23. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно в помещениях Управления;
     на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки,  памятки),  при
личном консультировании специалистом;
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на  официальном   Интернет-сайте   Управления,   передача   информации
конкретному   адресату   по   электронной   почте   (адрес   сайта   -
http://soztaiga.ucoz.ru, электронная почта - [email protected]);
     в  средствах  массовой  информации:  выступления  по  радио,   на
телевидении;
     путем  издания  печатных   информационных   материалов   (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для
справок,  консультаций),   адресе   электронной   почты,   официальном
Интернет-сайте  Управления,  предоставляющих   муниципальную   услугу,
приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     2.24. Использование средств телефонной связи, в том числе  личное
консультирование специалистом.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании   органа   местного
самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора
не должно превышать 10 минут.
     В случае если специалист,  принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе, обратившемуся гражданину  сообщается  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую   информацию.   При
невозможности сотрудников Управления  ответить  на  вопрос  гражданина
немедленно заинтересованному лицу по  телефону  в  течение  двух  дней
сообщают результат рассмотрения вопроса.
     Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной  связи  и
электронной почты.
     Граждане, представившие в Управление в отдел социальных выплат  и
компенсаций  документы  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в
обязательном порядке информируются специалистами:
     - об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     - об условиях приостановления предоставления услуги;
     - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке завершения оформления документов.
     В любое время с  момента  приема  документов  для  предоставления
муниципальной  услуги  заявитель  имеет  право  на   получение   любых
интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств  сети
Интернет,  электронной  почты  или   посредством   личного   посещения
уполномоченного  органа  Управления,  предоставляющего   муниципальную
услугу.
     Порядок  получения  консультаций   (справок)   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     а) Консультации    (справки)    по    вопросам     предоставления
муниципальной услуги предоставляются специалистами  отдела  социальных
выплат и компенсаций в рабочее время.
     б) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения необходимых документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     - времени приема и выдачи документов;
     - другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
     в) Консультации предоставляются при личном обращении,  письменно,
в том числе посредством электронной почты, а также по телефону.
     г) Все консультации, а также представленные сотрудниками  в  ходе
консультаций формы документов являются безвозмездными.
     д) Заявитель  может  выбрать  вариант  получения  консультации  в
режиме общей очереди или по записи.
     е) Все   предусмотренные   настоящим    Регламентом    документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы
заявителем в форме электронных  документов  в  порядке,  установленном
Федеральным  законом  от  27  июля  2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг". В  этом  случае
все уведомления о ходе предоставления муниципальной  услуги,  а  также
итоговые документы направляются в  электронной  форме,  если  иное  не
указано заявителем в заявлении.
     ж) Для предоставления муниципальной услуги  в  электронной  форме
заявитель направляет соответствующее  заявление  в  электронной  форме
путем заполнения формы заявления, размещенном  (далее  -  заявление  в
электронной форме), на официальном сайте  Управления  (адрес  сайта  -
http://soztaiga.ucoz.ru, электронная почта - [email protected]).
     з) Рассмотрение  заявления,  полученного  в  электронной   форме,
осуществляется  в  том  же  порядке,  что  и  рассмотрение  заявлений,
полученных лично от заявителей.
     и) В заявлении, направленном  в  электронной  форме,  указывается
один из следующих способов предоставления муниципальной услуги:
     - в  виде  бумажного  документа,   который   заявитель   получает
непосредственно при личном обращении;
     - в виде  электронного  образа  документа,  который  направляется
заявителю посредством электронной почты.
     Иных требований не имеется.

     III. СОСТАВ,    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ     И     СРОКИ     ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

     Состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов для предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение документов для установления права на муниципальную
услугу (проверка комплектности представленных заявителем документов);
     - принятие  решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя;
     - проведение    административной     процедуры     предоставления
муниципальной услуги;
     - при    необходимости    проведение    внутриведомственных     и
межведомственных  административных  процедур,  подлежащих   выполнению
органом местного самоуправления при предоставлении услуги, в том числе
информация   о   промежуточных   и    окончательных    сроках    таких
административных процедур;
     - внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной  документации   и
оформление документов.
     3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена  в
приложении N 2* к Административному регламенту.
     3.3. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является  личное  обращение  гражданина  (законного  представителя)  в
Управление по месту жительства с  комплектом  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, либо  поступление  указанного
комплекта документов по почте, либо в электронной форме.
     Специалист   Управления,    ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  полномочия  законного
представителя;
     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет их соответствия установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     копии   документов   соответствуют   оригиналам,   заверяет    их
соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием  фамилии
и инициалов;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     3) задает    параметры    поиска    сведений    о   заявителе   в
программно-техническом комплексе,  содержащем информацию о получателях
муниципальной услуги;
     4) выдает бланк заявления о предоставлении  муниципальной  услуги
(приложение  N 3  к   настоящему   административному   регламенту)   и
разъясняет порядок заполнения;
     5) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям   специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  заявителя  о  наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах,  возвращает  документы  и  предлагает  принять   меры   по
устранению   недостатков.   Обращение   заявителя   в   этом    случае
регистрируется в журнале регистрации устных обращений;
     6) определяет  основания   получения   заявителем   муниципальной
услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных  видов
муниципальной  услуги,  специалист  уведомляет  об  этом  заявителя  и
предлагает  ему  представить  необходимые   документы,   установленные
действующим законодательством.
     3.4. Если заявителем представлены все необходимые  для  получения
муниципальной услуги  документы,  специалист  вносит  в  установленном
порядке в журнал регистрации заявлений (приложение  N 4  к  настоящему
административному регламенту)  запись  о  приеме  заявления  и  выдает
расписку  -  уведомление  о  приеме  документов  по   форме   согласно
приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
     Общий максимальный срок приема документов не может  превышать  20
минут на одного заявителя
     3.5. После  присвоения  заявлению  номера  и   даты   регистрации
специалист,  принявший  документы,  заводит  в  программно-техническом
комплексе данные, необходимые для получения  муниципальной  услуги,  и
готовит проект протокола  о  предоставлении  муниципальной  услуги  по
форме согласно приложению N 6 к настоящему административному
     3.6. По  результатам   административной   процедуры   по   приему
документов  специалист  Управления,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги, формирует личное дело заявителя и сам определяет
в течение одного рабочего  дня  установление  права  на  муниципальную
услугу Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя  не
должен превышать 30 минут.
     3.7. Общий срок административной процедуры  не  должен  превышать
двух дней.
     Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и уведомление заявителя.
     3.8 Специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги,  принимает  решение  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и направляет личное дело заявителя
для проверки заместителю начальника Управления - начальнику отдела  по
социальным выплатам и компенсациям.
     3.9. Заместитель начальника  Управления  -  начальник  отдела  по
социальным выплатам и компенсациям в течение  одного  рабочего  дня  с
даты поступления личного дела заявителя осуществляет  его  проверку  и
направляет его специалисту по предоставлению муниципальной услуги.
     3.10. Если   у   заявителя   отсутствует   право   на   получение
муниципальной  услуги  либо  представленные  документы   не   отвечают
требованиям действующего законодательства,  специалист,  ответственный
за предоставление  муниципальной  услуги,  в  5-дневный  срок  выносит
решение об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  по  форме
согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
     3.11. Решение об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
содержит следующие сведения:
     номер и дату вынесения;
     фамилию, имя, отчество заявителя;
     адрес заявителя;
     дату подачи заявления и номер регистрации;
     причину отказа в предоставлении муниципальной услуги  со  ссылкой
на действующее законодательство (подпункт,  пункт,  статья,  название,
номер и дата принятия нормативного правового акта);
     порядок обжалования решения об отказе;
     перечень  представленных  документов,  отметку  о   возврате   их
заявителю и др.
     3.12. Решение об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в  Управлении
с копиями представленных документов, а второй  направляется  заявителю
со  всеми  представленными  для  предоставления  муниципальной  услуги
документами в 5-дневный срок.
     3.13. Решение об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  в
течение одного рабочего дня с даты  его  подписания  регистрируется  в
журнале регистрации решений об отказе в  предоставлении  муниципальной
услуги  (далее  -  журнал)  и  хранится  в  отказном  деле  с  копиями
возвращенных заявителю документов.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью начальника Управления.
     3.14. Решения об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
хранятся в Управлении в течение пяти лет.
     Общий срок административной процедуры не  должен  превышать  трех
дней.
     Внесение  данных  заявителя  в  банк   учетной   документации   и
оформление документов
     3.15. Специалист по предоставлению муниципальной услуги введенную
информацию о предоставлении муниципальной услуги  в  электронной  базе
переводит из нового назначения в основную картотеку.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.16. Специалист  по  предоставлению  муниципальной   услуги   на
основании личного дела получателя формирует документы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.17. Сформированные  документы,   проверяются   специалистом   и
передаются на подпись  начальнику  Управления  и  заверяются  гербовой
печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

     IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ЗА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     4.1. Общий  и  непосредственный   контроль   за   предоставлением
муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника Управления
- начальником отдела по социальным выплатам и компенсациям.
     4.2. Общий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами, должностными  лицами  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Заместитель начальника  Управления  -  начальник  отдела  по
социальным  выплатам  и   компенсациям   ежемесячно   запрашивает   от
должностных лиц, информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.5. Заместитель начальника  Управления  -  начальник  отдела  по
социальным выплатам и компенсациям еженедельно  осуществляет  проверку
действий   (решений)   специалиста,   совершенных    (принятых)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     4.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области начальником Управления осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.7. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в должностных инструкциях в соответствии  с  требованиями
законодательства.

     V. ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ   ДЕЙСТВИЙ   (БЕЗДЕЙСТВИЯ)   И  РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  Управления
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
администрацию муниципального образования.
     5.3. Заявители  имеют   право   обратиться   в   орган   местного
самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием средств телефонной связи.
     При обращении заявителей в  письменной  форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов руководитель Управления вправе  продлить  срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     5.6. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
Управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
     5.8. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения,  не
относящиеся к компетенции Управления, то она в семидневный срок со дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.9. Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение  в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному   лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается   заявителю   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующие решение или  действие  (бездействие)  в  установленном
порядке в суд.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.11. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.12. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.14. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.15. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.16. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов муниципального образования:
     2-17-15 (глава Тайгинского городского округа),
     2-17-27 (заместитель  главы  Тайгинского  городского  округа   по
развитию  социально-культурной  сферы   и   координации   деятельности
правоохранительных органов.
     5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     наименование органа  (организации),  должность,  фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.19. Заявитель имеет право обратиться в  компетентные  органы  с
жалобой  в  устной  или  письменной  форме,  в  том  числе   в   форме
электронного документа.
     5.20. При  обращении  заявителя  в  письменной  форме  или  форме
электронного  документа  срок  рассмотрения  не  должен  превышать  30
календарных дней со дня регистрации такого обращения.
     Обращение, поступившее в  форме  электронного  документа,  должно
содержать адрес электронной почты.
     5.21. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  муниципальных   услуги,   действия   или   бездействие
должностных  лиц  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  в
судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального
законодательства.
     5.22. При судебном обжаловании, сроки  обжалования  и  юрисдикция
суда, в котором подается соответствующее заявление, устанавливается  в
соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту

     Место нахождения  и телефоны Органа (Управления социальной защиты
населения    администрации     Тайгинского     городского     округа),
предоставляющего муниципальную услугу:
     адрес: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, Строительная, 1/6.


       -------------------------------------------------------
       |       Должность        |       ФИО        | Телефон |
       |------------------------+------------------+---------|
       | Начальник управления   | Банокина Ольга   | 2-17-30 |
       |                        | Владимировна     |         |
       |------------------------+------------------+---------|
       | Заместитель начальника | Шевнина Светлана | 2-14-45 |
       | Управления - начальник | Михайловна       |         |
       | отдела      социальных |                  |         |
       | выплат                 |                  |         |
       |------------------------+------------------+---------|
       | Заместитель начальника | Экштайн Тамара   | 2-13-98 |
       | Управления - начальник | Георгиевна       |         |
       | отдела    по     делам |                  |         |
       | ветеранов, инвалидов   |                  |         |
       |------------------------+------------------+---------|
       | Специалист   отдела по | Андриевских Анна | 2-31-07 |
       | назначению и   выплате | Евгеньевна       |         |
       | пенсий     Кемеровской |                  |         |
       | области и компенсаций  |                  |         |
       -------------------------------------------------------

     Официальный сайт     Управления     -    http://soztaiga.ucoz.ru,
электронная почта - [email protected]





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту


           БЛОК- СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*



     * Не приводится




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту

                                        ______________________________
                                        (инициалы и фамилия начальника
                                          управления социальной защиты
                                             населения администрации
                                         Тайгинского городского округа
                                        ______________________________
                                                 (фамилия, имя,
                                               отчество заявителя)
                                        Домашний адрес _______________
                                        Телефон ______________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     В соответствии  с  Положением  "О  пенсиях  за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности  и  муниципальным  служащим  города
Тайги",  утвержденным  Решением Тайгинского городского Совета народных
депутатов от 23.12.2009 г. N 92-нпа

     Прошу назначить пенсию за выслугу лет ___________________________
     _________________________________________________________________
                 (основание назначения пенсии за выслугу лет)

     Пенсию прошу перечислять в ______________________________________
                       (Сбербанк России, другая кредитная организация)
     _________________________________ N _____________________________
     на мой текущий счет N ___________________

     К заявлению приложены документы:

     __________________________________ ______________________________
            (подпись заявителя)                (Ф.И.О. полностью)

     Заявление зарегистрировано "___" _____________ 20__ г.
     _________________________________________________________________
           (подпись, Ф.И.О. специалиста управления социальной
                            защиты населения)
     _________________________________________________________________







                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту


     Журнал регистрации заявлений для назначения пенсии за выслугу лет
в   соответствии  с  Положением  "О  пенсиях  за  выслугу  лет  лицам,
замещавшим муниципальные должности  и  муниципальным  служащим  города
Тайги",  утвержденным  Решением Тайгинского городского Совета народных
депутатов от 23.12.2009г N 92-нпа

-------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Дата    |   Ф.И.О.   |   Адрес    |    Дата     | Присвоенный |
| п/п |  приема   | гражданина | гражданина | назначения  |   номер     |
|     | заявления |            |            |  пенсии за  |  личного    |
|     |           |            |            | выслугу лет |    дела     |
|     |           |            |            |             | гражданина  |
|-----+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|  1  |     2     |     3      |     4      |      5      |     6       |
|-----+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|     |           |            |            |             |             |
|-----+-----------+------------+------------+-------------+-------------|
|     |           |            |            |             |             |
-------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту


               Расписка-уведомление о приеме документов


     Гр. ____________________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество)

     Проживающей (им) по адресу: ____________________________________,
                                            (адрес гражданина)

     представлены следующие документы:

-----------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование документа |      Отметка о       | Количество  |
|       |                        |    представлении     | экземпляров |
|       |                        | подлинника или копии |             |
|-------+------------------------+----------------------+-------------|
|   1   |           2            |          3           |      4      |
|-------+------------------------+----------------------+-------------|
|       |                        |                      |             |
|-------+------------------------+----------------------+-------------|
|       |                        |                      |             |
-----------------------------------------------------------------------

     Заявление принято  и  зарегистрировано  в   журнале   регистрации
заявлений  о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет  в  соответствии  с
Положением "О пенсиях за выслугу лет лицам,  замещавшим  муниципальные
должности   и   муниципальным  служащим  города  Тайги",  утвержденным
Решением  Тайгинского  городского   Совета   народных   депутатов   от
23.12.2009 г. N 92-нпа

     N ___________________________ от "___" __________________ 20__ г.

     _________________________________________________________________
           (подпись специалиста уполномоченного органа)

     "___" ________________ 20__ г.

     _________________________________________________________________
                          (подпись гражданина)

     "___" ________________ 20__ г.







                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту


                           Проект ПРОТОКОЛА
                  о назначении пенсии за выслугу лет

     от________________                             N ________________


     Гр. ____________________________________________________________,
     проживающей(ему) по адресу _____________________________________,
     назначить пенсию за выслугу лет
     с "___" ______________ 20__ г.
     по "___" _____________ 20__ г.

     Начальник отдела уполномоченного органа ___________/____________/

     "___" ___________ 20__ г.

     Руководитель уполномоченного органа ____________/_______________/

     "___" ___________ 20__ г.







                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту


        Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет


     от _______________                               N ______________


     Гр. ____________________________________________________________,
         (фамилия, имя, отчество гражданина) проживающая(ий) по адресу
     ________________________________________________________________,
                             (адрес гражданина)

     обратилась(лся) в _______________________________________________
                             (наименование уполномоченного органа)

     за назначением пенсии за выслугу лет ___________________________.

     Заявление о назначении пенсии за выслугу лет принято
     "___" _________________ 20__ г.

     Зарегистрировано N _______________

     После рассмотрения заявления о назначении пенсии за  выслугу  лет
принято решение об отказе на основании _______________________________
______________________________________________________________________
     (причина отказа со ссылкой на действующее законодательство)

     Гражданину возвращены  документы,  представленные  для назначения
денежной компенсации:

---------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование документа |      Отметка о       | Количество  |
| п/п |                        |    представлении     | экземпляров |
|     |                        | подлинника или копии |             |
|-----+------------------------+----------------------+-------------|
|  1  |           2            |          3           |      4      |
|-----+------------------------+----------------------+-------------|
|     |                        |                      |             |
---------------------------------------------------------------------

     Настоящее решение может быть в суде.

     Документы гражданину направлены "___" ________ 20__ г. исх. N ___

     Руководитель уполномоченного органа ____________/_______________/
                                           (подпись)   (расшифровка)

     М.П.

     Перечисленные документы в количестве ________________________ шт.
     Получил ______________/________________/ "___"___________ 20__ г.
               (подпись)      (расшифровка)









Информация по документу
Читайте также