Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы
(В редакции Законов Кемеровской области от 13.03.2008 г. N 6-ОЗ;
от 06.02.2009 г. N 12-ОЗ; от 19.07.2011 г. N 94-ОЗ;
от 07.03.2013 г. N 15-ОЗ; от 21.07.2014 г. N 78-ОЗ;
от 29.12.2014 № 135-ОЗ; от 05.05.2016 № 26-ОЗ;
от 13.07.2016 № 62-ОЗ; от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
Принят Советом народных депутатов Кемеровской области
20 июня 2007 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает: реестр должностей муниципальной службы в Кемеровской области (далее - муниципальная служба); соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Кемеровской области; типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы; представление гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими Кемеровской области (далее - муниципальные служащие) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссии по урегулированию конфликтов интересов); типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих; ежемесячные и иные дополнительные выплаты денежного содержания муниципальных служащих; порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет; порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности; порядок назначения муниципальному служащему пенсии за выслугу лет; виды поощрения муниципального служащего.
порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы. (Дополнен - Закон
Кемеровской области от 13.07.2016 № 62-ОЗ)
(Статья 1 в редакции Закона Кемеровской области
от 29.12.2014 № 135-ОЗ)
Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если: заместитель главы муниципального образования является руководителем структурного подразделения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования; заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем отдела, сектора этого же структурного подразделения.
Статья 3. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Кемеровской области 1. Под соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Кемеровской области (далее -
гражданская служба) в настоящем Законе понимается соответствие группы
должностей муниципальной службы группе и категории должностей гражданской службы. Соотношение устанавливается с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям гражданской службы и численности населения в муниципальном образовании.
2. Соответствующими группами должностей гражданской службы для должностей муниципальной службы являются: для высших должностей муниципальной службы - высшие, главные и ведущие должности гражданской службы; для главных должностей муниципальной службы - главные и ведущие должности гражданской службы; для ведущих должностей муниципальной службы - ведущие и старшие должности гражданской службы; для старших должностей муниципальной службы - старшие и младшие должности гражданской службы; для младших должностей муниципальной службы - младшие должности гражданской службы. 3. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы устанавливается согласно приложению 2 к настоящему
Закону.
Статья 4. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. Для замещения должности муниципальной службы лицо, поступающее на муниципальную службу, должно соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, по соответствующей должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом с учетом задач и функций органа местного самоуправления на основе типовых квалификационных требований. 3. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования: 1) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование; 2) для главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее образование либо профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего; 3) для младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование. 4. Типовые квалификационные требования к стажу: 1) для высших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы не менее 3 лет; 2) для главных должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже ведущей группы не менее 3 лет; 3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы не менее 2 лет; 4) для старших должностей муниципальной службы - требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет; 5) для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу работы. 5. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
(Статья 4 в редакции Закона Кемеровской области от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
Статья 4-1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные
должности, ежегодно обязаны представлять представителю нанимателя
(работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке,
сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Кемеровской области.
2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы, включенные в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, обязаны представлять сведения о своих расходах, а
также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в
порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера государственными гражданскими служащими Кемеровской области.
3. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных
служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в
перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, а
также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей
принимается Губернатором Кемеровской области либо уполномоченным им
должностным лицом в порядке, определяемом Коллегией Администрации
Кемеровской области.
4. Контроль за расходами лиц, замещающих должности муниципальной
службы, включенные в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, а также за расходами их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей осуществляет государственный орган
Кемеровской области (подразделение государственного органа либо должностное лицо указанного органа, ответственное за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений), определяемый
Губернатором Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 21.07.2014 г. N 78-ОЗ)
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемые муниципальными служащими в
соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не
отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности,
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при
поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными
служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
осуществляется в порядке, определяемом Коллегией Администрации
Кемеровской области.
(Статья 4-1 дополнена - Закон Кемеровской области
от 07.03.2013 г. N 15-ОЗ)
Статья 4-2. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов 1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликтов интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. 2. Комиссии по урегулированию конфликтов интересов образуются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, определяемых уставами муниципальных образований. Указанными актами утверждаются состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов и порядок ее работы. 3. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем комиссии из числа членов указанной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 4. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят: 1) заместитель главы муниципального образования или иное должностное лицо местного самоуправления - председатель комиссии; руководитель кадрового подразделения органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, - секретарь комиссии; представитель юридической (правовой) службы, представители других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, определяемые их руководителями; 2) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 5. Председатель комиссии может принять решение о включении в состав комиссии: 1) представителей общественных организаций; 2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования. 6. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 4 и в пункте 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов в установленном порядке по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и образовательными организациями дополнительного профессионального образования, с общественной организацией, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования. Согласование осуществляется в 10- дневный срок со дня получения запроса. 7. Число членов комиссии по урегулированию конфликтов интересов, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 8. Состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.
(Статья 4-2 дополнена - Закон Кемеровской области
от 29.12.2014 № 135-ОЗ)
Статья 5. Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 5-1. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты денежного содержания муниципальных служащих
Определить следующие ежемесячные и иные дополнительные выплаты
денежного содержания муниципальных служащих:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень,
ученое звание и почетное звание Российской Федерации;
4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы
лицам, в основные служебные обязанности которых входит проведение
правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов,
подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в
качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое
образование;
5) премия по результатам работы;
6) материальная помощь и единовременная выплата при
предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 7) (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 07.03.2013 г. N 15-ОЗ)
8) другие виды надбавок и выплат, предусмотренные федеральными
законами, законами Кемеровской области.
(Статья 5-1 дополнена - Закон Кемеровской области
от 06.02.2009 г. N 12-ОЗ)
Статья 6. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 10 календарных дней. (В редакции Закона Кемеровской области от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за
каждый год муниципальной службы. 2. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день
продолжительностью три календарных дня. (В редакции Закона Кемеровской
области от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
3. При возникновении права на ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и ненормированный служебный день в первый год работы муниципального служащего их предоставление возможно
не ранее чем через шесть месяцев непрерывной работы в органах местного самоуправления. (В редакции Закона Кемеровской области от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и ненормированный служебный день предоставляются за тот служебный год, в котором возникло на них право. При этом отпуска предоставляются в полном объеме за весь служебный год независимо от того, когда возникло на них право. (В редакции Закона Кемеровской области от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и ненормированный служебный день за второй и последующий годы работы могут предоставляться в любое время служебный года в соответствии с графиком отпусков. (В редакции Закона Кемеровской области от 03.07.2017 № 54-ОЗ)
Статья 7. Стаж муниципальной службы и порядок его исчисления (В
редакции Закона Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы
включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и
государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских
должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
(Пункт 1 в редакции Закона Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
1-1. В стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения
продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за
выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления
им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, настоящим
Законом и уставами муниципальных образований, помимо периодов
замещения должностей, указанных в пункте 1 настоящей статьи,
включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей,
включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в
соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона «О
государственной гражданской службе Российской Федерации». (Дополнен -
Закон Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ) 2. Для рассмотрения вопросов по исчислению стажа муниципальной службы в органе местного самоуправления создается комиссия. Порядок создания и деятельности комиссии устанавливается муниципальным правовым актом. В компетенцию комиссии входят вопросы подготовки рекомендаций по определению стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, пенсии за выслугу лет. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение комиссии должно быть доведено до муниципального служащего
в течение 14 дней с момента его принятия. На основании решения комиссии представитель нанимателя (работодатель) издает правовой акт, определяющий стаж (общую
продолжительность) муниципальной службы муниципального служащего. 3. Исчисление стажа муниципальной службы производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в
стаж муниципальной службы в порядке, установленном Федеральным законом
«О статусе военнослужащих».
При исчислении стажа муниципальной службы суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды службы (работы).
(Пункт 3 в редакции Закона Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
4. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата
и иные документы соответствующих государственных органов, архивных
учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
(Дополнен - Закон Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
Статья 8. Порядок назначения муниципальному служащему пенсии за выслугу лет 1. Муниципальным служащим устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок начисления муниципальному служащему пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Кемеровской области. 2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) периоды
замещения должностей, указанных в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона. (В редакции Закона Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
3. Стаж (общая продолжительность) муниципальной службы, дающий право на установление муниципальному служащему пенсии за выслугу лет,
исчисляется в порядке, установленном пунктами 2, 3 и 4 статьи 7 настоящего Закона. (В редакции Закона Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
4. Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета. Статья 9. Виды поощрения муниципального служащего
1. За образцовое выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрения: объявление благодарности;
вручение единовременного денежного вознаграждения;
награждение ценным подарком;
присвоение почетного звания;
вручение Почетной грамоты;
представление к награждению.
1.1. Муниципальным служащим в связи с выходом на пенсию производится выплата единовременного поощрения за установленную
муниципальными нормативными правовыми актами выслугу лет (стаж муниципальной службы). (Дополнен - Закон Кемеровской области от 07.03.2013 г. N 15-ОЗ)
2. Порядок применения поощрения устанавливается муниципальными правовыми актами. Статья 9-1. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы 1. В соответствии со статьей 281 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы заключается между органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения. 2. Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону. 3. В соответствии со статьей 281 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении между органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области и гражданином, осуществляется за счет средств местного бюджета.
(Статья 9-1 дополнена - Закон Кемеровской области от 13.07.2016 № 62-ОЗ)
Статья 10. Признание утратившими силу законов Кемеровской области Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона: Закон Кемеровской области от 16.10.98 N 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" (Кузбасс, 1998, 24 октября); Закон Кемеровской области от 13.11.99 N 76-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 16.10.98 N 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" (Кузбасс, 1999, 23
ноября); Закон Кемеровской области от 24.07.2001 N 76-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 16.10.98 N 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" (Законодательный
вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2001, июль); Закон Кемеровской области от 08.10.2004 N 71-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области от 16.10.98 N 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" (Кузбасс, 2004, 19
октября); Закон Кемеровской области от 16.05.2006 N 69-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области от 16.10.98 N 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" (Кузбасс, 2006, 23 мая, 30
мая); статью 4 Закона Кемеровской области от 03.07.2006 N 90-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Кемеровской области, регулирующие гражданскую и муниципальную службу" (Законодательный
вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2006, июль). Статья 11. Вступление в силу настоящего Закон
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 8 настоящего Закона. Статья 8 настоящего Закона вступает в силу после вступления в силу закона Кемеровской области, регулирующего порядок исчисления пенсии за выслугу лет гражданским служащим Кемеровской области. Статья 12. Переходные положения
1. До приведения муниципальных правовых актов в соответствие с настоящим Законом они применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. 2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы, установленный статьей 7 и пунктом 2 статьи 8 настоящего Закона, применяется для исчисления стажа муниципальной службы лиц, поступивших на муниципальную службу после вступления в силу настоящего Закона. В случае если в стаж муниципальной службы лица, поступившего на муниципальную службу до вступления в силу настоящего Закона, были зачтены периоды работы (службы), не указанные в статье 7 и пункте 2 статьи 8 настоящего Закона, данные периоды учитываются при установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также при установлении пенсии
за выслугу лет. 3. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 05.05.2016 № 26-ОЗ)
Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 30 июня 2007 года
N 103-ОЗ
Приложение 1
к Закону Кемеровской области
"О некоторых вопросах
прохождения муниципальной службы"
Реестр должностей муниципальной службы
(В редакции Закона Кемеровской области от 19.07.2011 г. N 94-ОЗ)
Перечень 1
Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица,
замещающего муниципальную должность Высшая должность Первый заместитель главы муниципального образования
Заместитель главы муниципального образования
Ведущая должность
Помощник главы муниципального образования
Советник (консультант) главы муниципального образования
Пресс-секретарь главы муниципального образования
Помощник председателя представительного органа муниципального образования Советник (консультант) председателя представительного органа муниципального образования Перечень 2
Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий представительного органа
муниципального образования
Ведущая должность
Начальник самостоятельного отдела
Заведующий сектором
Консультант-советник
Старшая должность
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист
Перечень 3
Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий местной администрации
Высшая должность
Управляющий делами (руководитель аппарата)
Руководитель территориального, в составе муниципального образования, организационно-распорядительного органа Начальник департамента
Начальник управления
Председатель комитета
Главная должность
Заместитель начальника департамента
Заместитель начальника управления
Заместитель председателя комитета
Начальник самостоятельного отдела
Ведущая должность
Начальник (заведующий) службы Начальник (заведующий) отдела в департаменте, управлении, комитете
Заместитель начальника (заведующего) отдела, службы Заведующий сектором
Консультант-советник
Старшая должность Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист
Перечень 4 Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий контрольно-счетного органа
муниципального образования
Высшая должность
Председатель контрольно-счетного органа
Главная должность
Заместитель председателя контрольно-счетного органа
Аудитор
Ведущая должность
Начальник (заведующий) отдела в контрольно-счетном органе
Заместитель начальника (заведующего) отдела в контрольно-счетном
органе Заведующий сектором
Консультант-советник
Инспектор
Старшая должность
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист
(Перечень 4 в редакции Закона Кемеровской области
от 19.07.2011 г. N 94-ОЗ)
Перечень 5
Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения
исполнения полномочий избирательной комиссии
муниципального образования
Старшая должность
Главный специалист
Ведущий специалист
Младшая должность
Специалист 1-й категории
Специалист 2-й категории
Специалист
Приложение 2
к Закону Кемеровской области
"О некоторых вопросах
прохождения муниципальной службы"
Соотношение должностей муниципальной службы и должностей
государственной гражданской службы Кемеровской области
(В редакции Закона Кемеровской области от 19.07.2011 г. N 94-ОЗ)
Соотношение должностей муниципальной службы
Кемеровской области и должностей государственной гражданской службы
Кемеровской области для муниципальных образований с численностью
населения свыше 50 тысяч человек
--------------------------------------------------------------------
| Должности муниципальной службы | Соответствие группе и |
| Кемеровской области | категории должностей |
| | государственной |
| | гражданской службы |
| | Кемеровской области |
|--------------------------------------+---------------------------|
| Первый заместитель главы | Высшая группа должностей |
| муниципального образования | категории "руководители" |
|--------------------------------------| |
| Заместитель главы муниципального | |
| образования | |
|--------------------------------------| |
| Председатель контрольно-счетного | |
| органа | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Помощник главы муниципального | Ведущая группа должностей |
| образования | категории "помощники |
|--------------------------------------| (советники)" |
| Советник (консультант) главы | |
| муниципального образования | |
|--------------------------------------| |
| Пресс-секретарь главы муниципального | |
| образования | |
|--------------------------------------| |
| Помощник председателя | |
| представительного органа | |
| муниципального образования | |
|--------------------------------------| |
| Советник (консультант) председателя | |
| представительного органа | |
| муниципального образования | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Управляющий делами (руководитель | Главная группа должностей | | аппарата) | категории "руководители" |
|--------------------------------------| |
| Руководитель территориального, в | |
| составе муниципального образования, | |
| организационно-распорядительного | |
| органа | |
|--------------------------------------| |
| Начальник департамента | |
|--------------------------------------| |
| Начальник управления | |
|--------------------------------------| |
| Председатель комитета | |
|--------------------------------------| |
| Заместитель председателя контрольно- | |
| счетного органа | |
|--------------------------------------| |
| Аудитор | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Заместитель начальника департамента | Ведущая группа должностей |
|--------------------------------------| категории "руководители" |
| Заместитель начальника управления | |
|--------------------------------------| |
| Заместитель председателя комитета | |
|--------------------------------------| |
| Начальник самостоятельного отдела | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Начальник (заведующий) службы | Ведущая группа должностей |
|--------------------------------------| категории "специалисты" |
| Начальник (заведующий) отдела в | |
| департаменте, управлении, комитете | |
|--------------------------------------| |
| Начальник (заведующий) отдела в | |
| контрольно-счетном органе | |
|--------------------------------------| |
| Заместитель начальника (заведующего) | |
| отдела, службы | |
|--------------------------------------| |
| Заместитель начальника (заведующего) | |
| отдела в контрольно-счетном органе | |
|--------------------------------------| |
| Заведующий сектором | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Консультант-советник | Старшая группа должностей |
|--------------------------------------| категории "специалисты" |
| Инспектор | |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Главный специалист | Старшая группа должностей |
|--------------------------------------| категории "обеспечивающие |
| Ведущий специалист | специалисты" |
|------------------------------------------------------------------|
| |
|------------------------------------------------------------------|
| Специалист 1-й категории | Младшая группа должностей |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|