Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Программе административной реформы
в Республике Хакасия в 2006-2010 годах (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 16.07.2009 № 303)
28 июня 2006 года г. Абакан N 169 В целях реализации распоряжения Правительства Российской
Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями),
Правительство Республики Хакасия (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303) П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Программу административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах (приложение 1). (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
2. Утвердить План мероприятий по проведению административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах (приложение 2) и План мероприятий по проведению административной реформы в Республике Хакасия в 2009 году (приложение 3). (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
3. (Исключен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303) 4. Министерству финансов Республики Хакасия (Ю.А. Лапшин) при
формировании республиканского бюджета Республики Хакасия предусмотреть включение средств в размере 5000 тысяч рублей в 2010
году на проведение мероприятий административной реформы (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303) 5. Председателю Комиссии по проведению административной реформы
в Республике Хакасия в 2006-2008 годах Т.И. Горячевой ежеквартально докладывать Председателю Правительства Республики Хакасия о ходе исполнения настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
6. (Исключен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303) Председатель Правительства
Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 28.06.2006 г. N 169
(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
ПРОГРАММА
административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303) Развитие Республики Хакасия в 2003 2005 годах характеризовалось
положительной динамикой основных социально-экономических показателей. Главным индикатором, характеризующим эффективность экономических и социальных программных мероприятий, выполненных к концу 2005 года, стало снижение численности населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума до 22,6%, против 28,5% в 2003 году. В настоящее время органы исполнительной власти Республики Хакасия активно приступили к исполнению Указа Президента Российской
Федерации от 09 марта 2006 г. N 188 "О праздновании 300-летия добровольного вхождения Хакасии в состав Российского государства".
В перечень мероприятий, связанных с подготовкой к проведению празднования, органично вписываются шаги, направленные на повышение качества и доступности для организаций всех форм собственности и граждан государственных услуг, ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и повышение эффективности деятельности органов
исполнительной власти Республики Хакасия. 1. Региональные приоритеты в области реформирования
государственного управления, основанные на анализе основных проблем, связанных с эффективностью государственного управления
в Республике Хакасия
Существующие показатели эффективности государственного управления и качества публичных услуг пока еще не дают оценки Республики Хакасия по сравнению с другими субъектами Российской Федерации в сфере "качества государственных институтов", эффективности работы правительства, качества законодательства, верховенство закона, контроля за коррупцией и др. В республике отсутствует целостная система оценки со стороны граждан деятельности государственных служащих по оказанию государственных услуг, проявлений коррупции в государственном аппарате.
Стадии реализации приоритетных направлений административной реформы достигла относительно небольшая часть мероприятий, которые
скоординированы с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2006-2010 годах и федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002-2010 годы)". В этот период усилия в области административной реформы в Республике Хакасия концентрировались на повышении качества внутренней организации органов власти, особенно в части формирования полноценного института гражданской службы. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
В ходе совершенствования бюджетного процесса в Республике Хакасия разработаны стандарты качества для двадцати четырех бюджетных услуг. Благодаря проделанной в 2003-2004 годах работе, Республика Хакасия в 2005 году вошла в число победителей первого этапа конкурса по реформированию региональных и муниципальных финансов. Для оценки деятельности органов исполнительной власти были установлены количественные показатели деятельности в разрезе финансируемых направлений (Методические рекомендации по проведению
оценки потребности и качества предоставляемых бюджетных услуг, утвержденные постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.06.2005 N 228). В Министерстве труда и социального развития, Министерстве здравоохранения, Министерстве культуры, Министерстве по физической культуре и спорту, Министерстве образования и науки и
Комитете по делам архивов устанавливаются индикаторы результативности, эффективности предоставления бюджетных услуг.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.06.2005 N
228 утверждены Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Хакасия. В республике утвержден порядок разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ. Для обоснования решения проблем программным методом предусмотрен ряд критериев. Окончательное решение о разработке программы принимает Правительство Республики Хакасия. Как и в Российской Федерации, в Республике Хакасия должны получить большее развитие меры, направленные на разработку стандартов качества, доступности государственных услуг и административных регламентов их исполнения, дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающие повышение эффективности государственного контроля и надзора, упорядочение проведения государственной регистрации, лицензирования, аккредитации, государственных экспертиз и других форм государственного регулирования административного характера. Участие органов исполнительной власти в противодействии коррупции должно проявляться в разработке соответствующих механизмов, а не только в контроле за декларированием лицами, замещающими государственные должности, и государственными служащими получаемых доходов. При уточнении полномочий органов государственной власти различного уровня и местного самоуправления необходима периодическая корректировка механизма взаимодействия органов исполнительной власти Республики Хакасия с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, а также взаимодействия органов исполнительной власти республики с гражданским обществом. В настоящее время у населения не получила распространения практика досудебного обжалования решений и действий государственных органов и должностных лиц. Внедряемые системы информационно-технологического обеспечения административных процессов коснулись, в основном, деятельности Аппарата Правительства Республики Хакасия. Уровень использования современных информационных технологий остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти. Это позволяет констатировать, что региональные проблемы, а значит и приоритеты в области реформирования государственного управления совпадают с общероссийскими.
Тем самым, в рамках реализации Программы проведения административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах (далее - Программа) приоритетными являются проекты, которые направлены на: (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
разработку и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; внедрение новых механизмов досудебного обжалования в органах исполнительной власти Республики Хакасия; проведение мониторинга качества оказания государственных услуг потребителям; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Хакасия и общества;
оптимизацию контрольно-надзорных функций органов исполнительной власти Республики Хакасия. Программа проведения административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах разработана как комплексный организационно-методологический и практический план действий органов исполнительной власти Республики Хакасия, с целью синхронизации их действий с практическими шагами Правительства Российской Федерации по достижению целей и решения задач, изложенных в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
Программа нацелена на повышение эффективности государственного управления путем кардинального улучшения деятельности органов исполнительной власти и реализуется в интересах населения и субъектов предпринимательства Республики Хакасия. 2. Описание проведенных за последние три года мероприятий по направлениям административной реформы и их результатов (в свете исполнения положений Указа Президента РФ от 23.07.2003 N824
"О мерах по проведению административной реформы
в 2003-2004 годах")
В сфере ограничения вмешательства государства в предпринимательство и прекращения избыточного госрегулирования Упорядоченность в сферу взаимодействия органов исполнительной власти и бизнеса внесло принятие следующих законов:
Закон Республики Хакасия от 19.08.2003 N 48 "Об утверждении Программы экономического и социального развития Республики Хакасия
на 2003-2005 годы"; - Закон Республики Хакасия от 26.03.2003 N 14 "О республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"; - Закон Республики Хакасия от 10.11.2003 N 67 "О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Хакасия";
- Закон Республики Хакасия от 29.11.1999 N 69 "О туристской деятельности на территории Республики Хакасия" (с последующими
изменениями); - Закон Республики Хакасия от 22.05.1996 N 62 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия" (с последующими изменениями); - Закон Республики Хакасия от 30.06.2004 N 38 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями);
- Закон Республики Хакасия от 30.06.2004 N 39 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Хакасия" и соответствующих постановлений Правительства Республики Хакасия по их реализации. Кроме того, в Республике Хакасия ежегодно утверждаются республиканские целевые программы государственной поддержки малого
предпринимательства, так постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2005 N 374 принята республиканская целевая программа "О государственной поддержке малого предпринимательства в
Республике Хакасия на 2006 год". Основные задачи программы заключаются в создании благоприятных условий для деятельности малых предприятий, развитии прогрессивных финансовых технологий поддержки
малого предпринимательства, расширении круга субъектов малого предпринимательства, развитии малого предпринимательства в производственной сфере, обеспечении методической информационной, консультационной, юридической поддержки, укреплении социального статуса предпринимателей, повышении престижа и безопасности ведения
бизнеса, а также в дальнейшем развитии и совершенствовании инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в городах и районах республики. В результате ее реализации количество занятых на малых предприятиях и индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица, достигнет 22% экономически активного населения, или 52,9 тыс. человек, вклад малого предпринимательства в общий объем выпуска товаров и услуг республики возрастет до 20%. В сфере исключения избыточных функций, изменения структуры, перераспределения функций органов исполнительной власти Республики
Хакасия В соответствии со ст. 88 Конституции Республики Хакасия исполнительную власть Республики Хакасия осуществляет Правительство Республики Хакасия, возглавляемое Председателем Правительства Республики Хакасия. В систему исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия входят Правительство Республики Хакасия, министерства, государственные комитеты, комитеты и иные органы исполнительной власти, которые перечислены в Законе Республики Хакасия от 18.01.2005 N 1-ЗРХ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия". Структура органов исполнительной власти Республики Хакасия отличается от структуры федеральных органов исполнительной власти (министерства, службы, агентства). Это не противоречит статье 77 Конституции Российской Федерации, статье 17 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Указанные отличия не отражаются на системе органов исполнительной власти Республики Хакасия, на осуществлении взаимодействия между собой и с федеральными органами исполнительной власти и администрациями муниципальных образований республики.
Правительством Республики Хакасия реализуются функции принятия нормативных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции и законов Республики Хакасия, обязательных для исполнения на территории Республики Хакасия. Функции по надзору и контролю осуществляются самостоятельными инспекциями (жилищная, ветеринарная, гостехнадзор). Некоторые надзорные функции (архитектурно-строительный надзор, надзор за
сохранением объектов культурного наследия) осуществляются структурными подразделениями в составе министерств Республики Хакасия. Это вызвано нецелесообразностью увеличения численности госслужащих, бюджетных расходов на содержание новых структур.
Внесение изменений в Конституцию Республики Хакасия, влекущих организационно-структурные перестановки в системе органов исполнительной власти Республики Хакасия, в ближайшее время не планируется, т.к. функционирующая в настоящее время система органов исполнительной власти республики является наиболее оптимальной и соответствующей задачам, стоящим перед Правительством Республики Хакасия. В целях исключения избыточных функций в 2003-2005 годах проведены анализ и классификация функций, осуществляемых органами исполнительной власти Республики Хакасия. Признаны целесообразными 334 функции, в том числе 51 контрольная и 10 надзорных. В этот период были внесены коррективы в Закон Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия" (дважды в 2004 и один раз в 2005
году), в 50% положений об органах исполнительной власти Республики
Хакасия. В целях приведения численности гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Хакасия в соответствие исполняемым
министерствами и ведомствами функциям в 2003-2005 годах формировались рабочие группы по решению данной проблемы. По итогам
проделанной работы Правительством Республики Хакасия принято постановление от 23.11.2005 N 385 "О мерах по приведению штатной численности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и подведомственных учреждений в соответствие исполняемым функциям". Ведется работа по оптимизации системы государственных учреждений и республиканских государственных унитарных предприятий
Республики Хакасия. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий за последние три года показал, что некоторые республиканские государственные унитарные предприятия Республики Хакасия не соответствуют статусу республиканского, т.к. объем выпускаемой продукции и оказываемых услуг занимают незначительную долю рынка Республики Хакасия, предприятия не выполняют республиканских заказов и фактически работают в режиме частного предприятия. По итогам анализа соответствующим органам исполнительной власти
Республики Хакасия поручено: - рассмотреть вопрос о ликвидации или приватизации пяти республиканских государственных унитарных предприятий; - при установлении республиканским государственным унитарным предприятиям показателей экономической эффективности на последующие
годы учитывать фактически достигнутые показатели предшествующих лет; руководителям государственных унитарных предприятий Республики Хакасия разработать план развития предприятия; привлекать дополнительные финансовые ресурсы, в том числе кредитные, в хозяйственную деятельность предприятия с целью пополнения оборотных
активов и обновления основных фондов.
В сфере разграничения полномочий
В истекший период законами Республики Хакасия шесть государственных полномочий переданы органам местного самоуправления. В настоящее время ведется работа по повышению качества внутренней организации органов исполнительной власти. Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики
Хакасия осуществляется по конкурсу. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.03.2002 N 60 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании государственных служащих Республики Хакасия", введено в действие соответствующее положение, устанавливающее оплату труда государственных служащих в зависимости от результата работы.
Также разработана типовая форма должностного регламента государственного служащего Республики Хакасия, в котором для оценки результативности деятельности госслужащего используются некоторые относительные показатели. В целях упорядочения и регламентации работы органов власти с обращениями граждан, принят Закон Республики Хакасия от 21.02.2006 N 3-ЗРХ "Об обращениях граждан в Республике Хакасия", которым установлены общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений, особенности рассмотрения отдельных видов обращений, ответственность должностных лиц за нарушения законодательства в указанной сфере. В 2005 году в республике реализован инвестиционный проект "Приобретение оборудования и создание центров общественного доступа" (на базе муниципальных библиотек Республики Хакасия) в рамках программы "Электронная Хакасия".
С 1999 года в Республике Хакасия организована работа Общественной палаты Республики Хакасия. В основе ее деятельности -
совместное Соглашение о социальном партнерстве, гражданском мире и
согласии между Правительством Республики Хакасия и общественными объединениями и Закон Республики Хакасия от 26.02.2006 N 7-ЗРХ "О социальном партнерстве в Республике Хакасия". Взаимодействие органов исполнительной власти республики и общества позволяет осуществлять общественную оценку проектов нормативных правовых актов, общественный контроль деятельности властных структур, повышать уровень информированности граждан о работе Правительства Республики Хакасия. В настоящее время подписано совместное Соглашение о социальном партнерстве, гражданском мире и согласии между Правительством Республики Хакасия и общественными объединениями на 2005-2008 годы. В создании Общественной палаты Российской Федерации использован и опыт Республики Хакасия.
3. Цели проведения административной реформы в Республике Хакасия, соответствующие ежегодные значения показателей достижения указанных целей до 2010 года, планируемый социально-экономический эффект реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
Административная реформа в Республике Хакасия осуществляется в условиях реализации республиканской программы "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2006-2010 годы". Ее цели органично сочетаются с определенными Правительством Российской Федерации целями административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах: (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303)
повышение качества и доступности государственных услуг;
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
внедрить современные методы и механизмы управления по результатам в органах исполнительной власти Республики Хакасия в координации с внедрением бюджетирования по результатам; обеспечить ориентацию деятельности органов исполнительной власти республики на потребности общества и конкретных клиентов, оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных услуг, а также административных регламентов, включая электронные административные регламенты; обеспечить повышение эффективности системы закупок для государственных нужд; создать особые механизмы регулирования в коррупционно опасных сферах;
внедрить механизмы досудебного обжалования;
завершить оптимизацию функций органов исполнительной власти и создать механизмы, препятствующие неэффективному государственному вмешательству в экономику; упорядочить деятельность контрольно-надзорных органов;
развить систему аутсорсинга (заключение соглашений с внешними организациями на выполнение некоторых управленческих функций) административно-управленческих процессов; обеспечить внедрение механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти со структурами гражданского общества; сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода реформы; сформировать необходимый кадровый и информационный потенциал административной реформы; обеспечить эффективное взаимодействие с обществом по вопросам административной реформы. Итогом административной реформы явится преодоление разрыва между состоянием государственного управления и существующим социально-экономическим потенциалом Республики Хакасия путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти, повышения качества государственного
управления. Реализация Программы позволит:
повысить управляемость республикой в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности;
повысить эффективность бюджетных расходов;
повысить конкурентоспособность экономики Республики Хакасия за счет снижения уровня административных барьеров;
улучшить инвестиционный климат за счет повышения информационной открытости, стабильности отношений органов исполнительной власти республики и бизнеса, снижения уровня коррупции;
обеспечить рост качества жизни за счет повышения качества и доступности государственных услуг; упрочить общественное согласие за счет развития активного участия граждан и организаций, структур гражданского общества и делового сообщества в разработке и принятии решений исполнительных
органов государственной власти. В соответствии с целями Программы определены показатели ее результативности: |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Показатель результативности | Планируется на | Планируется | Планируется | | | конец 2006г. | на конец | на конец | | | | 2007г. | 2008г. | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Управление по результатам. Стандартизация и регламентация | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, в | 50% | 100% | 100% | |которых разработана система показателей | | | | |результативности их деятельности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов | 50% | 100% | 100% | |исполнительной власти, в которых | | | | |утверждены планы деятельности, | | | | |содержащие: цели, задачи, показатели | | | | |результативности, целевые значения | | | | |показателей результативности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов | 50% | 100% | 100% | |исполнительной власти, в которых закреплена | | | | |персональная ответственность должностных| | | | |лиц за решение установленных задач | | | | |и достижение целевых значений | | | | |показателей результативности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, в | 50% | 70% | 100% | |которых проводится | | | | |мониторинг показателей | | | | |(индикаторов) | | | | | результативности деятельности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 50% | 100% | 100% | |финансирование которых зависит | | | | |от результатов их деятельности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, в | 100% | 100% | 100% | |которых формируются цели, задачи и | | | | |показатели результативности деятельности | | | | |на предстоящий финансовый год на основе | | | | |программ | | | | |социально-экономического развития Республики| | | | |Хакасия | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Разработана система | 50% | 100% | 100% | |показателей результативности | | | | |деятельности подведомственных | | | | |организаций | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 50% | 100% | 100% | |подведомственные организации которых | | | | |работают на основе утвержденных планов | | | | |деятельности, содержащих: цели, | | | | |задачи, показатели результативности, | | | | |целевые значения показателей | | | | |результативности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 50% | 70% | 100% | |которые проводят мониторинг показателей | | | | |(индикаторов) | | | | |результативности деятельности | | | | |подведомственных организаций | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, в | 50% | 70% | 100% | |которых внедрены формы финансирования | | | | |подведомственных организаций, | | | | |при которых объемы финансирования зависят от| | | | |запланированных показателей | | | | |качества оказываемых услуг (от числа | | | |
|имеющих подведомственные учреждения). | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество ведомственных | 50% | 100% | 100% | |целевых программ, по которым | | | | |проводится мониторинг эффективности | | | | |реализации в соответствии с утвержденной | | | | |методикой и критериями | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество публикаций в | 4 | 6 | 10 | |средствах массовой информации результатов | | | | |оценки результативности бюджетных | | | | |расходов органов исполнительной власти | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Оптимизация функционирования органов исполнительной власти и противодействие коррупции | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, в | 25% | 100% | 100% | |которых проведен анализ функций, на | | | | |основе которого определены: избыточные, | | | | |дублирующие функции, | | | | |функции, подлежащие уточнению, | | | | |передаче государственным | | | | |учреждениям, организациям иных | | | | |организационно-правовых форм, | | | | |передаче на другой уровень | | | | | управления, а также | | | | | приняты соответствующие нормативные | | | | | правовые акты | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Количество органов исполнительной власти, | 100% | 100% | 100% | | где созданы комиссии по | | | | | соблюдению требований к служебному | | | | | поведению государственных | | | | | служащих и урегулированию | | | | | конфликтов интересов | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Количество вакантных должностей | 50% | 70% | 90% | | в органах исполнительной | | | | | власти, замещенных по результатам | | | | | конкурсов (с учетом должностей, по | | | |
| которым конкурс можно не проводить) | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Повышение прозрачности деятельности оранов исполнительной власти | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 100% | 100% | 100% | |где приняты нормативные правовые акты по | | | | |обеспечению доступа к информации об их | | | | |деятельности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Доля нормативных правовых актов органов | 10% | 20% | 40% | |исполнительной власти, затрагивающих| | | | |интересы граждан и | | | | |субъектов предпринимательства, | | | | |разработанных при участии структур | | | | |гражданского общества | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Разработка и внедрение станлартов государственных услуг и административных регламентов | | в органах исполнительной власти | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество государственных | 10% | 50% | 100% | |услуг, оказываемых органами | | | | |исполнительной власти, по которым | | | | |разработаны стандарты и регламенты | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество государственных услуг, | 5% | 20% | 30% | |по которым проводятся исследования | | | | |качества и доступности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 100% | 100% | 100% | |которые имеют страничку на | | | | |сайте Правительства Республики Хакасия | | | | |(имеют собственный сайт) в сети Интернет | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество государственных | 25% | 75% | 100% | |услуг Республики Хакасия, о | | | | |порядке предоставления которых | | | | |заявитель может получить информацию в сети| | | | |Интернет | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество государственных | 25% | 75% | 100% | |услуг Республики Хакасия, формы и | | | | |образцы документов по которым | | | | |заявитель может получить в сети Интернет | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество | 15 | 30 | 16 | |разработанных административных регламентов | | | | |контрольно-надзорных функций | | | | |органов исполнительной власти | | | | |Республики Хакасия | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество | 10 | 15 | 40 | |разработанных административных | | | | |регламентов иных | | | | |государственных функций | | | | |органов исполнительной власти Республики | | | | |Хакасия | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество внедренных административных | 10 | 20 | 40 | |регламентов государственных | | | | |функций органов исполнительной власти | | | | |Республики Хакасия | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, в | 100% | 100% | 100% | |которых утверждены должностные | | | | |регламенты гражданских служащих | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Модернизация информационного обеспечения | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 50% | 100% | 100% | |включенных в систему | | | | |мониторинга показателей результативности | | | | |деятельности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество государственных | 10% | 20% | 30% | |услуг Республики Хакасия, включенных в | | | | |систему мониторинга их качества и | | | | |доступности | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| | Вопросы обеспечение административной реформы | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество органов исполнительной власти, | 100% | 100% | 100% | |разработавших ведомственные планы по | | | | |проведению административной реформы | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество государственных гражданских | 10 | 8 | 8 | |служащих, прошедших | | | | |повышение квалификации по | | | | |направлениям административной реформы | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| |Количество материалов, представленных и | 15 | 20 | 20 | |опубликованных в СМИ, об | | | | |успешном опыте министерств и ведомств | | | | |Республики Хакасия в сфере | | | | |государственного управления | | | | |--------------------------------------------|-----------------|-------------|-------------| В совокупности с иными программными мероприятиями Правительства
Республики Хакасия реализация мероприятий административной реформы
будет способствовать улучшению социально-экономического положения республики, благоприятным образом отразится на повышении уровня и качества жизни населения: |----------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Показатели | Единица | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | | | измерения | оценка | прогноз | прогноз | прогноз | |----------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------| |Валовой региональный продукт | в % к | 103,4 | 104,1 | 104,6 | 104,8 | | |предыдущему | | | | | | | году | | | | | |----------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------| |Среднемесячная заработная плата на| руб. | 7541,1 | 8939,6 | 10264 | 11852,2 | |одного работника | | | | | | |----------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------| |Численность населения с денежными | % | 22,6 | 20,4 | 18,5 | 16,5 | |доходами ниже прожиточного | | | | | | |минимума к общей численности | | | | | | |населения | | | | | | |----------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------| 4. Система задач и комплекс мероприятий по проведению
административной реформы в Республике Хакасия до 2010 года (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 303) Система задач административной реформы в Республике Хакасия включает в себя: 1) внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; 2) разработку и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти:
- внедрение в органах исполнительной власти стандартов государственных услуг; - разработку и внедрение административных регламентов;
- создание механизмов досудебного обжалования;
3) оптимизацию функционирования органов исполнительной власти и
введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти: - оптимизацию функций, завершение пересмотра избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти и устранение неэффективного государственного вмешательства в экономику;
- уточнение полномочий контрольно-надзорных органов;
- развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов; - повышение эффективности системы закупок для государственных нужд; - разработку и реализацию механизмов противодействия коррупции
4) повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
- обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти; - совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти со структурами гражданского общества;
5) модернизацию системы информационного обеспечения органов исполнительной власти: создание системы мониторинга:
- деятельности органов исполнительной власти;
- качества государственных услуг;
- антикоррупционных мероприятий; - информационной открытости;
- лучшей практики в системе государственного управления;
- закупок для государственных нужд;
- развития структур гражданского общества и их участия в подготовке и принятии решений государственных органов;
- результативности мероприятий административной реформы;
6) формирование необходимого организационного, информационного, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|