Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.06.2005 № 228РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 г. N 283 О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 24.05.2006 г. N 129; от 27.06.2007 г. N 197) от 29 июня 2005 года г. Абакан N 228 В целях совершенствования бюджетного процесса в Республике Хакасия, обеспечения результативного, экономичного и эффективного расходования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, повышения ответственности получателей бюджетных средств в эффективном расходовании финансовых ресурсов, планирования достижения конкретных результатов, а также во исполнение плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, утвержденного распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 19.08.2004 N 80-рп "Об утверждении состава комиссии и плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов". Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить перечень бюджетных услуг, оказываемых в Республике Хакасия (далее - Перечень) в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 1). 2. Утвердить Методические рекомендации по проведению оценки потребности и качества предоставляемых бюджетных услуг (приложение 2). 3. Утвердить Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Хакасия (приложение 3). 4. Главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета (в части соответствующих полномочий) в соответствии с указанным в пункте 1 настоящего постановления Перечнем: а) до 1 июля 2005 года разработать и утвердить ведомственными приказами: - стандарты качества бюджетных услуг; - порядок проведения оценки потребности и качества предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам, в соответствии с Методическими рекомендациями, указанными в пункте 2 настоящего постановления; б) до 1 июля 2005 года представить в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия расчеты нормативов расходов на оказание бюджетных услуг республиканскими учреждениями; в) ежегодно проводить оценку (мониторинг) соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг и оценку потребности в предоставляемых бюджетных услугах на очередной финансовый год; г) ежегодно в срок до 1 апреля представлять в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия доклады о результатах и основных направлениях деятельности, подготовленные в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными пунктом 3 настоящего постановления. 5. Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (Дунаева И.В.) разработать порядок определения условий и план реорганизации бюджетных организаций и учреждений в иные формы собственности. 6. Внести изменение в постановление Правительства Республики Хакасия от 23.03.2005 г. N 63 "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на 2006 год и проекта закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2006 год", параметров прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия и перспективного (среднесрочного) финансового плана на 2006-2008 годы" абзац 4 подпункта "а" пункта 2 указанного постановления исключить. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 июня 2005 г. N 228 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.06.2007 г. N 197) ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных услуг, оказываемых в Республике Хакасия 1. Предоставление архивных документов, создание условий для их поиска и изучения. 2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (в том числе тушение пожаров и спасение людей). 3. Услуги противоэпизоотического и ветеринарно-санитарного характера. 4. Дошкольное образование в образовательных учреждениях. 5. Начальное общее образование в общеобразовательных учреждениях. 6. Основное общее образование в общеобразовательных учреждениях. 7. Среднее (полное) общее образование в общеобразовательных учреждениях. 8. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях. 9. Дополнительное образование детей в учреждениях регионального значения. 10. Начальное общее образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 11. Основное общее образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 12. Среднее (полное) общее образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 13. Начальное профессиональное образование в образовательных учреждениях. 14. Среднее профессиональное образование в образовательных учреждениях. 15. Дополнительное профессиональное образование в образовательных учреждениях. 16. Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений. 17. Предоставление культурного досуга и развитие творческих способностей населения. 18. Предоставление и создание условий для приобщения граждан к историко-культурным ценностям. 19. Предоставление библиотечных ресурсов и создание условий для получения информации. 20. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в специализированных медицинских учреждениях. 21. Стационарная медицинская помощь в специализированных медицинских учреждениях. 22. Медицинская помощь в условиях дневных стационаров в специализированных медицинских учреждениях. 23. Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь. 24. Проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 25. Обеспечение подготовки и участия членов спортивных сборных команд Республики Хакасия во всероссийских и международных спортивных соревнованиях. 26. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 июня 2005 г. N 228 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению оценки потребности и качества предоставлемых бюджетных услуг Методические рекомендации по проведению оценки потребности и качества предоставляемых бюджетных услуг (далее - методические рекомендации) разработаны с целью обеспечения результативного, экономичного и эффективного расходования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, повышения ответственности получателей бюджетных средств в эффективном расходовании финансовых ресурсов, планирования достижения конкретных результатов и определяют основные критерии проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и их качества (далее - Оценка потребности и качества). 1. Общие положения 1.1. Оценка потребности и качества заключается в определении количественной оценки потребности в бюджетной услуге, удовлетворяющей определенным параметрам качества, в проведении анализа удовлетворенности потребителей качеством бюджетных услуг, анализа произведенных затрат на предоставленные бюджетные услуги, оценки результативности расходов бюджета на оказание бюджетных услуг. В целях настоящих методических рекомендаций бюджетная услуга - деятельность государственных и муниципальных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет республиканского бюджета Республики Хакасия и направленная на удовлетворение потребностей отдельных граждан, групп граждан, населения в целом и организаций. 1.2. Оценка потребности и качества проводится с применением необходимых показателей (численность потребителей, количество видов бюджетных услуг, нормативные расходы с применением коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления бюджетных услуг, индикаторов качества и других показателей), устанавливаемых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. 1.3. Методами сбора и обработки информации для проведения Оценки потребности и качества могут быть: - анализ отчетных показателей (отчеты об исполнении сметы расходов, отчеты по сети, штатам и контингентам); - анализ статистических показателей; - социологический опрос населения. 2. Показатели результативности оказания бюджетной услуги 2.1. В целях настоящих методических рекомендаций используются три типа показателей результативности. Показатели конечного социально-экономического эффекта (показатели конечного эффекта) оказания бюджетной услуги - показатели, определяющие состояние и изменение объекта оказания бюджетной услуги (отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, организаций, экономических процессов, прочего). Количество показателей конечного эффекта для одной бюджетной услуги не должно превышать семи. Показатели непосредственного результата - показатели, отражающие статистические, социологические и иные отчетные данные, характеризующие объем и качество бюджетной услуги, объем деятельности организации, которая оказывает бюджетную услугу. Каждому показателю конечного эффекта соответствуют несколько (от трех до десяти) показателей непосредственного результата. Показатели использования ресурсов - показатели, отражающие объем используемых при оказании бюджетной услуги ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, их качественные характеристики и технологию их использования в процессе оказания бюджетной услуги при заданных бюджетных ограничениях и с целью достижения целевых значений показателей непосредственного результата. 2.2. Перечень наименований показателей конечного эффекта и непосредственного результата, на основе которых осуществляется оценка эффективности оказания бюджетных услуг, разрабатывается главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств. 2.3. При разработке показателей результативности следует соблюдать критерии, согласно которым каждый показатель должен быть: специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг); измеряемым (имеет информационную базу для оценки); достижимым (находится в сфере влияния организации, предоставляющей бюджетную услугу); релевантным (относится к данной бюджетной услуге). 3. Оценка результативности расходов бюджета на оказание бюджетных услуг 3.1. Для оценки результативности расходов бюджета рассчитываются и анализируются: индикаторы результативности бюджетных расходов на уровне конечного эффекта; индикаторы результативности бюджетных расходов на уровне непосредственного результата; индикаторы результативности бюджетных расходов на уровне использования ресурсов; индикаторы продуктивности бюджетных расходов; индикаторы экономичности бюджетных расходов. 3.2. Результативными признаются расходы на оказание бюджетной услуги установленного объема и качества, которые позволили в наибольшей степени приблизиться к целевым значениям показателей результативности - конечного эффекта, непосредственного результата и использования ресурсов. 3.3. Анализ индикаторов результативности расходов бюджета позволяет: оценить качество планирования бюджетных расходов: при полном освоении средств, рассчитанных на основе целевых значений показателей результативности, неисполнение целевых значений является признаком недопроизводства или перепроизводства бюджетных услуг; выявить основные источники неэффективного распределения и использования ресурсов; выявить неправильно установленные взаимосвязи между показателями результативности. 3.4. Индикаторы продуктивности и экономичности бюджетных расходов являются дополнительными индикаторами результативности расходов бюджета. На основе рассчитанных каждым получателем бюджетных средств индикаторов продуктивности и экономичности бюджетных расходов главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств проводит сравнительный анализ результативности расходов на оказание разных бюджетных услуг в части экономичности и продуктивности расходов. 3.5. Индикатор продуктивности бюджетных расходов на оказание бюджетной услуги определяется расчетным путем как отношение результата расхода (конечный эффект, непосредственный результат) к единице объема использованного ресурса. Продуктивными признаются расходы, которые позволяют получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов. Для оценки продуктивности расходов проводится сравнение отчетных значений индикаторов текущего и прошлых периодов. 3.6. Индикаторы экономичности бюджетных расходов отражают экономность использования бюджетных средств на приобретение единицы ресурсов для оказания бюджетных услуг. Расходы признаются экономичными в случае снижения расходов на приобретение заданного объема ресурсов определенного качества. Оценка экономичности расходов применяется для сравнения расходов на единицу ресурсов текущего и прошлых периодов, сравнения расходов разных субъектов оказания бюджетной услуги, сравнения расходов на оказание разных бюджетных услуг. 4. Порядок проведения социологического опроса населения Республики Хакасия 4.1. Под социологическим опросом населения Республики Хакасия (далее - опрос) о потребности предоставляемых бюджетных услуг и их качестве в настоящих методических рекомендациях понимается выявление мнения населения о востребованности в тех или иных бюджетных услугах, их качестве, непосредственно затрагивающих интересы жителей Республики Хакасия, а также предполагает сбор данных о социально-экономическом положении различных социально-демографических групп населения Республики Хакасия и получение информации об уровне социального самочувствия населения и об уровне потребности предлагаемого перечня бюджетных услуг. 4.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств являются ответственными за проведение опроса. Опрос проводится специализированной организацией, определяемой главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (далее - организатор проведения опроса) на конкурсной основе. 4.3. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. 4.4. Опрос должен проводиться на территориях не менее 5 муниципальных образований Республики Хакасия, при этом хотя бы одно муниципальное образование должно быть городом республиканского значения. Опрос проводится в удобное для жителей муниципальных образований Республики Хакасия время в течение одного или нескольких дней, но не более 10-ти дней. В опросе имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования Республики Хакасия, в границах которого проводится опрос. Участие жителей муниципальных образований Республики Хакасия в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляются открыто и гласно. 4.5. Организатор проведения опроса: организует его проведение и оповещает жителей муниципальных образований Республики Хакасия, участвующих в опросе, через средства массовой информации о порядке, месте, дате и времени проведения опроса, вопросе (вопросах), выносимом (выносимых) на опрос; устанавливает форму опросных листов и анкет и изготавливает их; взаимодействует с органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, общественными объединениями при проведении организационных мероприятий, связанных с проведением опроса. 4.6. После проведения опроса организатор проведения опроса готовит письменный отчет о результатах проведения опроса. Отчет о результатах опроса составляется в 2-х экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр отчета о результатах опроса направляется в Правительство Республики Хакасия, второй экземпляр вместе с опросными листами, анкетами и другими документами остается у организатора проведения опроса. 4.7. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов, анкет и других документов до завершения опроса и установления его результатов. Опросные листы и анкеты в течение 6 месяцев хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются. 5. Заключительные положения 5.1. Ответственными за проведение Оценки потребности и качества являются главные распорядители (распорядители) бюджетных средств. 5.2. Результаты проведенной Оценки потребности и качества отражаются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в докладах о результатах и основных направлениях деятельности за истекший финансовый год. 5.3. Результаты Оценки потребности качества применяются при формировании республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год. 5.4. Результаты Оценки потребности и качества должны быть опубликованы в средствах массовой информации и сети Интернет в форме, позволяющей осуществлять сопоставимость полученных сведений с соответствующими бюджетными расходами. Приложение 3 Утверждены Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 июня 2005 г. N 228 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.06.2007 г. N 197) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 1. Общие положения Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия (далее - доклады) при формировании проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Республики Хакасия и населения информацией о результатах выполнения и достижения целей бюджетной политики, формирования проектов перспективного (среднесрочного) финансового плана и бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Хакасия. Доклады (проекты докладов) главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета представляются для рассмотрения в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия в сроки, установленные Правительством Республики Хакасия. Доклады подведомственных организаций представляются соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств для последующего формирования сводного доклада главного распорядителя (распорядителя) по форме и структуре, рекомендованной для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, с представлением отчетов о выполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг. Сроки представления докладов подведомственными организациями устанавливаются соответствующим главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета. Дополнительные материалы, расчеты и обоснования, а также таблицы по формам, в соответствии с которыми готовятся доклады, представлены в виде отдельных приложений к настоящим Методическим рекомендациям. Понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях: отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект бюджета Республики Хакасия; плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета Республики Хакасия, и последующие 2 года; стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. В докладе должны быть представлены следующие разделы: I. Цели, задачи и результаты деятельности; II. Расходные обязательства и формирование доходов (в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); III. Распределение расходов по целям, задачам, программам, функциям и мероприятиям; IV. Результативность бюджетных расходов. 2. Подготовка раздела I "Цели, задачи и результаты деятельности" В первом разделе доклада должна быть представлена структура целей и задач (далее - программно-целевая структура), дающая ясное представление об основных, значимых для общества, целях деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и подведомственных организаций, направлениях и механизмах реализации этих целей. Основными уровнями программно-целевой структуры являются цели главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (подведомственной организации), тактические задачи и цели бюджетных целевых программ. Цели главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета должны соответствовать приоритетам государственной региональной политики и являться подцелями стратегических целей развития республики в предстоящем периоде. Сформулированные главным распорядителем (распорядителем) цели доводятся до подведомственных организаций для формулировки тактических задач и системы показателей оценки результативности своей деятельности. Для каждой цели развития республики, достижение которой лежит в сфере компетенции или связано с деятельностью и (или) выполнением функций главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, должна быть сформулирована соответствующая цель (возможно - группа целей) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета. В докладе должен быть проведен краткий анализ взаимосвязи между отдельными целями и указаны взаимодополняющие цели. Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета. В силу большого числа сфер ответственности и функций, выполняемых главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, их непосредственной или косвенной связи с уровнем достижения значительного числа целей развития республики, количество целей главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета может быть значительным. В этом случае необходимо определить приоритетные цели для планового периода исходя из нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета: Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, направлений бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия, определяемых Председателем Правительства Республики Хакасия, прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия, долгосрочных и среднесрочных программных документов Правительства Республики Хакасия и т.д. Количество приоритетных целей, как правило, не должно превышать пяти, и они должны быть выделены при заполнении соответствующих форм. При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев: - специфичность (цели должны соответствовать области компетенции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета); - измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных индикаторов); - наличие четкой связи цели с основной деятельностью главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета; - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать: - специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели; - терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование; - указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой стратегической цели; - описания путей, средств и методов достижения цели. Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества и не должна зависеть от средств их достижения. Такой подход к построению целей предполагает высокую степень свободы в выборе возможных способов и средств их достижения (т.е. подразумевает множественность способов достижения каждой цели). Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и подведомственной организации - при формировании тактических задач и подготовке бюджетных целевых программ. Основным принципом формирования тактических задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых, общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных, тактических задач. Деятельность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (подведомственной организации) по решению тактических задач является необходимой только в силу ее ориентации на получение результатов, непосредственно связанных с достижением сформулированных целей (подцелей). Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (подведомственной организации). Сроки решения каждой из тактических задач или период времени, за который планируется получение соответствующих общественно значимых результатов, не должны превышать срок достижения цели. Совокупность тактических задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) по достижению соответствующей стратегической цели. Выделение тактических задач должно производиться с учетом необходимости обеспечения подотчетности и ответственности за их реализацию в рамках установленной структуры органов исполнительной власти Республики Хакасия и в соответствии с возложенными на них функциями. Для каждой тактической задачи должно быть приведено обоснование ее соответствия определенной цели, а также сферам деятельности и функциям органа исполнительной власти Республики Хакасия, подведомственных ему организаций. Для осуществления мониторинга, оценки реализации программ и степени решения тактических задач с целью информирования населения и Правительства Республики Хакасия о результатах деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) в первом разделе доклада по форме, представленной в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, представляется система основных показателей деятельности указанного главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. По каждому показателю приводятся: - фактические значения за отчетные два года; - плановые или ожидаемые/прогнозируемые значения за текущий год; - целевые (планируемые) значения. При обосновании целевых значений показателей необходимо по возможности сопоставлять их не только с текущим значением, но и с прогнозируемым уровнем, определенным исходя из предположения о сохранении сложившихся тенденций (соотношений). Каждая цель, тактическая задача или программа может описываться более чем одним показателем. Количество показателей для одной цели (задачи, программы), как правило, не должно превышать 3-5 (в случае использования большего количества показателей рекомендуется разделить их на основные и дополнительные). Основными показателями, используемыми для проведения мониторинга и оценки, являются: - непосредственные результаты деятельности, характеризующие объем и качество бюджетных услуг, оказанных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета и подведомственными ему организациями потребителям; - конечные результаты деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (подведомственной организации), характеризующие эффект для потребителей от бюджетных услуг, оказанных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета и подведомственными ему организациями. Рассмотрим примеры: |---|----------------|---------------------|------------------------|----------------------| | N | Условное | Показатели | Показатели конечного | Примечание | |п/п| наименование | непосредственного | результата | | | | программы | результата | | | |---|----------------|---------------------|------------------------|----------------------| | 1 |Контроль |1. Проведено техниче-|Снижение числа аварий на|Последние два показа- | | |технического |ское диагностирование|поднадзорных объектах (с|теля могут быть отне- | | |состояния |объектов тепло- и |4 аварий до 1 аварии), в|сены к более общей за-| | |объектов тепло- |электроэнергетики |том числе снижение |даче обеспечения тех- | | |и электроэнерге-|(9510 единиц) |случаев смертельного |нической безопасности | | |тики |2. Демонтировано или |травматизма (с 3 случаев|объектов тепло- и эле-| | | |заменено объектов |до 1 случая) |ктроэнергетики, поско-| | | |тепло- и электроэнер-| |льку достижение указа-| | | |гетики, представляю- | |нных результатов обес-| | | |щих потенциальную | |печивается путем осу- | | | |угрозу для населения | |ществления ряда мероп-| | | |и окружающей среды | |риятий (например, ус- | | | |(3220 единиц) | |тановление соответст- | | | | | |вующих стандартов и | | | | | |т.д.), не входящих в | | | | | |рассматриваемую | | | | | |программу | |---|----------------|---------------------|------------------------|----------------------| | 2 |Строительство и |1. Увеличение |1. Увеличение объемов | | | |реконструкция |протяженности |пассажиро- и грузопере- | | | |дорог |автомобильных дорог |возок по автодорогам | | | | |2. Увеличение доли |2. Снижение числа насе- | | | | |многополосных дорог с|ленных пунктов, не имею-| | | | |твердым покрытием в |щих выхода на автомоби- | | | | |дорожной сети |льную сеть с твердым | | | | | |покрытием | | |---|----------------|---------------------|------------------------|----------------------| | 3 |Развитие системы|1. Создание единого |1. Поэтапный рост сред- | | | |государственной |регистра льготных |недушевого дохода нужда-| | | |поддержки граж- |категорий граждан |ющихся граждан, на кото-| | | |дан, нуждающихся|2. Увеличение объема |рых распространяются ме-| | | |в социальной |услуг по реабилитации|ры социальной поддержки | | | |поддержке в |и социальной |2. Увеличение численнос-| | | |соответствии с |интеграции инвалидов |ти экономически активно-| | | |законодательст- | |го населения вследствие | | | |вом Российской | |сокращения численности | | | |Федерации | |инвалидов (возврат к | | | | | |трудовой деятельности) | | |---|----------------|---------------------|------------------------|----------------------| | 4 |Поддержка вновь |Рост числа вновь |1. Вовлечение в сельско-| | | |образованных |образованных |хозяйственный оборот | | | |фермерских |фермерских хозяйств |брошенных земель | | | |хозяйств | |2. Увеличение валового | | | | | |производства | | |---|----------------|---------------------|------------------------|----------------------| В качестве показателей, характеризующих степень решения тактической задачи, используются исключительно показатели конечных общественно значимых результатов. При разработке системы показателей (индикаторов) следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. При выборе показателей для проведения мониторинга и оценки программ предпочтение также должно отдаваться показателям конечных результатов деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов. В случае невозможности определения достоверных показателей непосредственных результатов или в случае невозможности получения данных по ним в сроки, установленные для предоставления отчетности о мониторинге, и при приведении соответствующих обоснований для характеристики процесса реализации программ допускается использование: - показателей процесса, описывающих суть проводимых мероприятий и их существенные количественные и качественные характеристики; - показателей ресурсов, описывающих количество и качество материальных и нематериальных активов, используемых для реализации программ. Включаемые в систему мониторинга и оценки деятельности показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации); - объективность: показатели не должны приводить к искажению деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел; - достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы; - прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации как специалистами, так и конечными потребителями бюджетных услуг, включая индивидуальных потребителей; - экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации; - сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач; - своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным шагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год и не более чем через 2-3 месяца после окончания отчетного периода); - полнота: отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей оценивается на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки программы. Планируемые (прогнозируемые) целевые значения могут устанавливаться для показателей конечных и непосредственных результатов с учетом и на основе: - значений показателя за прошлые периоды; - сложившихся тенденций, факторов и условий, определяющих динамику показателей; - показателей аналогичных программ; - показателей, являющихся примерами "лучшей практики", в том числе показателей частных (коммерческих) организаций. 3. Подготовка раздела II "Расходные обязательства и формирование доходов" Во втором разделе доклада и соответствующих приложениях приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (подведомственной организации) и приводится анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановые годы. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение: - нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств; - индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); - плановый, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет; - формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов; - иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Республики Хакасия, в ведении которых находятся организации, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия Республики Хакасия представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в республиканский бюджет Республики Хакасия по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений, готовятся предложения об оптимизации доходов. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.06.2007 г. N 197) 4. Подготовка раздела III "Распределение расходов по целям, задачам, программам, функциям и мероприятиям" В третьем разделе доклада содержится краткая характеристика программ главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) с указанием по каждой программе ее статуса (республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы, межведомственная целевая программа, ведомственная программа), сроков реализации, целей, функций, мероприятий, перечня показателей, характеризующих результаты реализации программы (уровень достижения целей), бюджета программы в отчетном и плановом периоде по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям. В соответствующем приложении к докладу приводится аналитическое распределение расходов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) по целям, задачам и бюджетным целевым программам. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) нераспределенных в соответствующем году расходов. При невозможности представления сводных данных по сводной бюджетной росписи для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств указанное распределение может представляться отдельно по подведомственным организациям. Для подготовки аналитического распределения расходов по программам для каждой тактической задачи формируется перечень мероприятий, осуществление которых должно обеспечить ее решение, и относится к компетенции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации). Соответствующие мероприятия группируются по администрируемым главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств программам или их подпрограммам. Для каждой программы необходимо указать тактические задачи и цели главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации), вклад в решение которых она обеспечивает, а также сроки реализации и затраты. Поскольку реальные программы (подпрограммы) могут обеспечивать достижение нескольких, иногда существенно различающихся целей, одна и та же программа может фигурировать в описании различных тактических задач и целей главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации). Основой для объединения проводимых в процессе деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) мероприятий в программы является их направленность на оказание определенной бюджетной услуги (или ряда услуг) потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно значимого результата. В условиях расширения применения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при аналитическом выделении программ в существующей структуре расходов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей программ, указанных в первом разделе доклада. За исходное значение при определении объема финансирования, необходимого для реализации программы, принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируются расходные статьи новой программы. Аналогичный подход применяется при оценке объема финансовых затрат на решение тактических задач и достижение стратегических целей. В случае, если при реализации программы предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации), расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад. В случае, если выделяемая в аналитических целях либо действующая (утвержденная) республиканская целевая программа (подпрограмма, межведомственная целевая программа, ведомственная программа) предусматривает достижение ряда результатов, которые могут быть отнесены к различным тактическим задачам и целям главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации), и в рамках указанной программы невозможно провести однозначное аналитическое (экспертное) распределение объема бюджетных расходов по указанным задачам и целям: - наименование программы указывается для каждой тактической задачи, решению которой способствует реализация программы; - при втором и последующих упоминаниях программы к ее названию добавляется слово "повторно"; - сумма расходов по программе отражается во всех строках, в которых упоминается программа (с выделением в общей сумме "повторного счета"); - при определении общей суммы программных расходов их объем учитывается один раз. При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих в рамках рассматриваемой программы (задачи, цели) на объем потребности в оказании бюджетных услуг и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации обязательств. К таким факторам относятся изменения в демографической ситуации, законодательстве и т.д. На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам и программам и тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах. 5. Подготовка раздела IV "Результативность бюджетных расходов" В четвертом разделе доклада производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) в отчетном и плановом периоде на основе формы согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению. На основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности (непосредственных и конечных), а также затрат в разрезе программ, тактических задач (возможно мероприятий) производится оценка результативности деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (подведомственных организаций). Оценка производится по следующим направлениям: 1) Степень достижения целей, решения тактических задач главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации). 2) Степень соответствия запланированному уровню затрат. 3) Отклонение показателей деятельности и затрат на очередной финансовый год от плановых показателей предыдущих лет и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая обоснование ситуации, когда: - показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - не выполнены, или наоборот; - недостигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей следующего периода; - сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других; - наблюдается значительное перевыполнение по большинству плановых показателей. 4) Экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение (например: затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги; среднемесячный размер выплаты в рамках социальной поддержки на одного нуждающегося). 5) Общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности. 6) Общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей, уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей на плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств (подведомственным организациям). В рамках бюджетного цикла 2005 года оценка расходов производится по направлениям и показателям, по которым имеется информация по предыдущим годам. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов: - внутренние факторы, на которые главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств (подведомственная организация) мог влиять; - внешние факторы, на которые главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств (подведомственная организация) не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства. Для внешних факторов указываются другие главные распорядители (распорядители) бюджетных средств (подведомственные организации), которые могли повлиять или повлияли на данный показатель (при пересечении целей деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (подведомственных организаций). Для каждой группы факторов по возможности оценивается ее влияние на отклонение полученных показателей от плановых (прогнозируемых) значений. По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование бюджетных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами. В данном разделе доклада также приводятся предложения (планы) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации) по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия Основные показатели деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Задачи, |Единица |Отчетный период |Плановый период | |программы, |измерения | | | |показатели | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| | | |1-й |2-й год |3-й год |1-й год |2-й год |3-й год | | | |год | |(текущий) |(плановый) | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Цель 1 | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Задача 1.1 | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Показатель | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |... | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Задача 1.2 | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Показатель | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |... | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Цель 2 | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Задача 2.1 | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Показатель | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |... | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Задача 2.2 | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |Показатель | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| |... | | | | | | | | |---------------|--------------|-----|--------|--------------|---------------|--------|---------| Приложение 2 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.06.2007 г. N 197) Оценка исполняемых расходных обязательств |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| |N п/п | | Наименование и | | Код классификации расходов | Объем средств на исполнение расходов обязательств (тыс. рублей) | | | Наименование | реквизиты, | |-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | нормативного правого | Метод | Рз | Пр | ЦСР | Вр | | Текущий | Очередной |Второй год |Третий год | | | расходного | акта, соглашения, | | | | | | Отчетный год | год | год | планового | планового | | | | устанавливающего обем | оценки | | | | | | | | периода | периода | | | обязательства | расходов | | | | | |-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | план | факт | план | план | план | план | |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | "| |------|----------------|-------------------------|-------------|-------|-------|---------|-------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия Оценка администрируемых главным распорядителем (распорядителем) доходов в бюджет Республики Хакасия тыс. рублей |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| |Вид доходов|Отчетный период |Плановый период | |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| | |1-й год |2-й год |текущий год|1-й год |2-й год |3-й год | | | | |(план) |(плановый) |(прогноз) |(прогноз) | |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| | |план |факт |план |факт | | | | | |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| | | | | | | | | | | |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| | | | | | | | | | | |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| |Всего | | | | | | | | | |-----------|-------|-------|-------|-------|-----------|------------|--------------|--------------| Приложение N 4 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия Распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Хакасия по целям, задачам и бюджетным целевым программам |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Цели, задачи и |Отчетный период |Плановый период | |программы |---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |(наименования) |1-й год | |2-й год| |3-й год| |1-й год | |2-й год| |3-й год| | | | | | | |(текущ | |(планов | | | | | | | | | | | |ий) | |ый) | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| | |(тыс. |(проц|(тыс. |(проц|(тыс. |(проц|(тыс. |(проц|(тыс. |(проц|(тыс. |(проц| | |рублей) |ент |рублей)|ент |рублей)|ент |рублей) |ент |рублей)|ент |рублей)|ент | | | |ов) | |ов) | |ов) | |ов) | |ов) | |ов) | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Цель 1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Задача 1.1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Программа (функции, | | | | | | | | | | | | | |мероприятия) А | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Программа (функции, | | | | | | | | | | | | | |мероприятия) Б | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |... | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Задача 1.2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |... | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Цель 2 | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Задача 2.1 | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Программа (функции, | | | | | | | | | | | | | |мероприятия) А | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Программа (функции, | | | | | | | | | | | | | |мероприятия) В | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |... | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Всего распределено | | | | | | | | | | | | | |средств по целям | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |в том числе | | | | | | | | | | | | | |распределено по | | | | | | | | | | | | | |задачам | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |распределено средств | | | | | | | | | | | | | |по программам | | | | | | | | | | | | | |(функциям, | | | | | | | | | | | | | |мероприятиям) | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Итого бюджет главного | |100 | |100 | |100 | |100 | |100 | |100 | |распорядителя | | | | | | | | | | | | | |(распорядителя) | | | | | | | | | | | | | |средств бюджета | | | | | | | | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| |Справочно: расходы на | | | | | | | | | | | | | |программы (функции, | | | | | | | | | | | | | |мероприятия), | | | | | | | | | | | | | |направленные на | | | | | | | | | | | | | |решение нескольких | | | | | | | | | | | | | |целей (задач) | | | | | | | | | | | | | |(повторный счет) | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-----|-------|-----|-------|-----|---------|-----|-------|-----|-------|-----| Приложение 5 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Хакасия (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.06.2007 г. N 197) Оценка результативности бюджетных расходов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| | | | Отчетный период | Плановый период | | | |-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| | Наименование | Единица | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | измерения | | | (текущий) | (плановый) | | | | | |-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------| | | | | | | план | факт | Исполнено | план | факт | Исполнено | план | | | | | | | | | (%) | | | (%) | | | | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Стратегическая цель 1: (формулировка) | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Тактическая задача 1.1: (формулировка) | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Результаты: | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Качественная характеристика: | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Количественная характеристика: | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Показатель | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Показатель | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |... | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Экономическая эффективность | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Общественнная эффективность | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Общественно-экономическая | | | | | | | | | | | | |эффективность | | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Тактическая задача 1.2 (формулировка): | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Стратегическая цель 2 (формулировка): | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| |Тактическая задача ".1 (формулировка):" | |---------------------------------|-------------|-----------|----------|------------|-----------|-----------|-------------|-------------|-------------|-----------|----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|