Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.07.2006 № 93ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2006 г. N 93 О ПРОГРАММЕ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.05.2007 № 89) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.09.2007 № 159) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.12.2007 № 203) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.02.2008 № 18) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.10.2008 № 143) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.12.2008 № 187) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2009 № 211) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.02.2010 № 49) В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р и Постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 года N 336, учитывая решение Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 3 марта 2006 года (протокол N 1): 1. Утвердить Программу проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы (прилагается). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.10.2008 № 143) 2. Определить Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа (Кучин С.В.) координатором Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. (п. 2 введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 24.05.2007 N 89) 3. Управлению делами Губернатора автономного округа (Гербер А.Э.) в установленном порядке заключать от имени Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственные контракты по результатам конкурсных торгов, проводимых в рамках мероприятий, предусмотренных Программой проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.10.2008 № 143) 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Губернатора автономного округа от 07.07.2006 N 93 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ Список изменяющих документов (в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 24.05.2007 N 89, от 27.09.2007 N 159, от 21.12.2007 N 203, от 26.02.2008 N 18, от 09.10.2008 N 143, от 23.12.2008 N 187, от 30.12.2009 N 211, от 27.02.2010 N 49) Программа проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р. (в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 26.02.2008 N 18, от 09.10.2008 N 143) I. Сроки реализации Программы - 2006 - 2010 годы (в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 26.02.2008 N 18, от 09.10.2008 N 143) Программа может уточняться и корректироваться в связи с изменением нормативной правовой базы, постановкой новых задач, а также в связи с получением результатов проводимых экспериментов и изучением опыта проведения административной реформы в других субъектах Российской Федерации. II. Региональные приоритеты в области реформирования государственного управления Приоритетами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реформирования государственного управления, определенными в результате анализа основных проблем, связанных с эффективностью государственного управления в автономном округе, являются: переход к управлению по результатам, обусловливающий оптимизацию деятельности всех исполнительных органов государственной власти автономного округа, подведомственных предприятий и учреждений, их структуры и взаимодействия, эффективность использования ресурсов исполнительных органов государственной власти автономного округа; повышение качества и доступности государственных услуг, их стандартизация и регламентация, в том числе через дальнейшую разработку и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов, совершенствование и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования в исполнительных органах государственной власти автономного округа; оптимизация деятельности по государственному управлению автономным округом в целом, включая оптимизацию функций, совершенствование информационного и кадрового обеспечения, повышение эффективности всех административных процессов и создание системы противодействия коррупции, повышение открытости и прозрачности деятельности органов власти. III. Мероприятия по направлениям административной реформы, проведенные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре за последние три года 1. Осуществляется переход на программно-целевые методы планирования, укрепляется регламентация финансово-экономической деятельности, упорядочивается взаимодействие исполнительных органов государственной власти. Принято постановление Губернатора автономного округа от 30 декабря 2005 года N 188 "О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в соответствии с которым в I квартале 2006 года подавляющим большинством исполнительных органов государственной власти автономного округа были разработаны и утверждены административные регламенты взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа. Приняты и реализуются постановления Правительства автономного округа от 7 апреля 2006 года N 64-п "О ведомственных целевых программах" и от 7 апреля 2006 года N 69-п "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования". В целях содействия координации деятельности органов государственной власти автономного округа по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов создана межведомственная комиссия (распоряжение Правительства автономного округа от 6 марта 2006 года N 81-рп "О межведомственной комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов"). Осуществляются переход к программно-целевым методам бюджетного планирования (постановление Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 года N 71-п "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год"), мониторинг бюджетного сектора (приказ Департамента финансов автономного округа от 14 марта 2006 года N 22-о "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора"). Создана Бюджетная комиссия по формированию перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год (постановление Правительства автономного округа от 26 мая 2006 года N 114-п). 2. Созданы предпосылки информационного обеспечения административной реформы. Принят Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 февраля 2006 года N 14-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Электронная Югра" на 2006 - 2008 годы". Программа предусматривает массовое распространение информационных и коммуникационных технологий; создание условий для обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; создание условий для расширения подготовки специалистов по информационным и коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей; формирование единого информационного пространства автономного округа. Сформирован Интернет-сайт, на котором граждане могут познакомиться со всеми основными нормативными правовыми документами. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства ХМАО - Югры N 156-п издано 30.03.2004, а не 30.03.2006. На основании постановления Правительства автономного округа от 30 марта 2006 года N 156-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационных системах общего пользования" любой житель автономного округа может получить 22 вида информации о государственной деятельности в автономном округе, в том числе о результатах проверок подведомственных учреждений, порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, государственной службе, проектах законов и др. 3. Принят ряд важных решений по организационному и кадровому обеспечению реформы. Создана комиссия по проведению административной реформы в автономном округе (постановление Губернатора автономного округа от 8 декабря 2005 года N 162 "О Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"). Ведется работа по кадровому обеспечению административной реформы. В 2003 - 2006 гг. выполнен ряд научно-исследовательских и экспериментальных разработок в рамках осуществления реформы государственной службы. Например, к концу 2005 г. проведены два пилотных исследования и два эксперимента по методике работы с резервом кадров, по состоянию корпоративной культуры. В результате разработана процедура конкурсного отбора в резерв кадров, определена методика исполнения обязанностей по должности; определен научный и организационный потенциал государственных служащих. Проведены эксперименты по осуществлению служебной деятельности на основе должностного регламента. Осуществлена разработка механизма исследования потребности в персонале и формирования предложений по совершенствованию организационной структуры управления, численности персонала. В результате предложена логико-информационная схема организации деятельности исполнительных органов государственной власти, схема взаимодействия служб внутри каждого органа, определены санкции за нарушение регламента выполнения функций внутри органа. Проведено исследование о готовности персонала к изменениям, связанным с реформой государственной службы. В результате разработана методика по выявлению причин сопротивления служащих изменениям и даны практические рекомендации по работе с персоналом в условиях реформы. Таким образом, в автономном округе в основном создана платформа для успешной реализации административной реформы. IV. Цели Программы Целями Программы являются: 1. Повышение качества и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и оптимизация их функций; обоснованное выведение определенных видов деятельности за рамки полномочий Правительства автономного округа путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе (аутсорсинг); минимизация рисков проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа. 2. Повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, в приоритетном порядке для массовых общественно значимых государственных услуг, непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан, совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. (в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) 3. Повышение открытости и прозрачности процедур разработки и принятия государственных решений в автономном округе, создание в автономном округе действенного механизма влияния субъектов предпринимательской деятельности и иных представителей гражданского общества на подготовку и принятие решений в области государственного регулирования, затрагивающих их права и законные интересы. V. Основные задачи Программы 1. Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа принципов и процедур управления по результатам. 2. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти автономного округа. 3. Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти. 4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа через внедрение соответствующих механизмов. 5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа. 6. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. 7. Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления органов государственной власти автономного округа. (п. 7 введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) 8. Создание региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям. (п. 8 введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) 9. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. (п. 9 введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) VI. Структура Программы Программа состоит из следующих разделов: 1. Формирование системы управления по результатам 2. Стандартизация и регламентация 3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и противодействие коррупции 4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества 5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа 6. Обеспечение реализации административной реформы Разделы Программы конкретизированы в плане и подробном плане мероприятий проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006 - 2010 годах (приложения 1, 2 к Программе). (в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 26.02.2008 N 18, от 09.10.2008 N 143) VII. Ожидаемые результаты реализации Программы к началу 2011 года (в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) По разделу 1. Управление по результатам: количество органов исполнительной власти, в которых внедрены методы управления по результатам, - 100% от общего числа исполнительных органов государственной власти автономного округа; количество подведомственных органам исполнительной власти организаций, государственных унитарных предприятий, бюджетных организаций, в которых внедрены методы управления по результатам, - не ниже 80% от общего числа таких организаций и предприятий. По разделу 2. Стандартизация и регламентация: степень удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг (по результатам социологических исследований) - не ниже 50%; количество разработанных стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций - не менее 17; количество внедренных стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций - не менее 17; (в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) отраслевой охват процессами регламентации - 100%; (абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) распространенность управления качеством государственных услуг - не менее одного отраслевого стандарта качества предоставления государственных услуг для каждой отрасли; (абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) формирование на территориях муниципальных образований региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям. (абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) По разделу 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции: доля устраненных избыточных и дублирующих функций - 100%; снижение доли обоснованных жалоб на действия и решения должностных лиц и исполнительных органов государственной власти не менее чем на 60%; снижение количества государственных контрактов, размещенных путем проведения торгов, в ходе исполнения которых возникли рекламации, по отношению к государственным контрактам, размещенным путем проведения торгов, - от 1% до 5%; увеличение доли торгов от общей стоимости закупок - с 50% до 75%; снижение количества нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, по отношению к количеству проверок - с 75% до 60%. По разделу 4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества: количество социологических обследований по оценке населением деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, выявления рейтингов открытости и прозрачности власти - не менее 2; количество нормативных правовых актов, подготовленных с привлечением институтов гражданского общества, - не менее 5% от общего числа принятых актов; количество проведенных общественных экспертиз - не менее 12; количество общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа - не менее 10. По разделу 5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа: Наличие единой системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа. Создание информационно-технологической инфраструктуры, внедрение государственных информационных систем, создание государственных информационных ресурсов для обеспечения повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, повышения эффективности государственного управления. (абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) По разделу 6. Обеспечение реализации административной реформы: Число государственных служащих, прошедших подготовку к реализации административной реформы, - не менее 50% от общей численности государственных служащих автономного округа. VIII. Финансирование Программы: (в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 24.05.2007 N 89) ,,,,,, 2006 2007 год2008 год 2009 2010 Всего год год год <<<<<<$ Всего 49970,895903,62234737,639457,685096,8505166,42 <<<<<<$ Из бюджета 34362,171636,22218619,239457,685096,8449171,92 автономного округа <<<<<<$ Запрашивается из 15608,724267,4 18618,4 0 0 58494,5 федерального бюджета <<<<<<$ На реализацию 46920,880297,9 227152,635889,369604,4 459865 проектов <<<<<<$ Из бюджета 31312,156030,5 208534,235889,369604,4401370,5 автономного округа <<<<<<$ Запрашивается из 15608,724267,4 18618,4 0 0 58494,5 федерального бюджета <<<<<<$ На реализацию других 3050,0 15605,7210085,0 3568,3 15492,447801,42 мероприятий (полностью из бюджета автономного округа) 444444 (таблица в (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.02.2010 № 49) Объемы финансирования мероприятий административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2006 - 2010 годах приведены в приложении 3. (в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 26.02.2008 N 18, от 09.10.2008 N 143) IX. Механизм реализации, исполнители и координатор Программы Реализация Программы осуществляется самостоятельно исполнителями Программы, а также на основе государственных контрактов (договоров) по выполнению отдельных направлений Программы или проектов, заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством. Исполнителями Программы являются должностные лица и исполнительные органы государственной власти автономного округа. Координатором Программы является Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа. Контроль за ходом реализации и исполнением Программы осуществляется Правительством автономного округа. Приложение 1 к Программе по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2006 - 2010 ГОДАХ Список изменяющих документов (в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 27.09.2007 N 159, от 26.02.2008 N 18, от 09.10.2008 N 143, от 30.12.2009 N 211) ,,, N Наименование мероприятия Сроки Ответственный п/п реализации исполнитель 444$ I. Формирование системы управления по результатам ,,,$ 1.1.Анализ существующей III Департамент по вопросам системы оценки квартал организации деятельности 2006 года деятельности исполнительных органов - Правительства государственной власти IV кварталавтономного округа автономного округа и 2008 года разработка системы связанных показателей эффективности и результативности, ориентированных на управление по результатам <<<$ 1.2.Разработка технологий и 2007 - Департамент по вопросам процедур целеполагания, 2008 годы организации обеспечивающих привязку деятельности целей и результатов к Правительства конкретным исполнителям автономного округа <<<$ 1.3.Разработка и внедрение 2007 - Департамент по вопросам методических материалов 2008 годы организации внутреннего аудита и деятельности стимулирования Правительства государственных служащих автономного округа 444$ II. Стандартизация и регламентация ,,,$ 2.1.Реализация проекта III Департамент по вопросам "Разработка и внедрение квартал организации стандартов 2006 года деятельности государственных услуг и - Правительства административных IV кварталавтономного округа регламентов исполнения 2008 года государственных функций и предоставления государственных услуг в органах исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" <<<$ 2.2.Поэтапная разработка и III исполнительные органы внедрение в квартал государственной власти исполнительных органах 2008 года автономного округа, государственной власти - IV Департамент по вопросам автономного округа квартал организации административных 2010 года деятельности регламентов исполнения Правительства государственных функций автономного округа (предоставления государственных услуг) и отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг (п. 2.2 введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2008 N 143) 444$ III. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и противодействие коррупции ,,,$ 3.1.Исключение избыточных и 2006 - Департамент по вопросам дублирующих функций 2008 годы организации органов исполнительной деятельности власти, формирование Правительства новых функций органов автономного округа исполнительной власти <<<$ 3.2.Передача отдельных IV кварталДепартамент по вопросам функций органов 2006 года организации исполнительной власти их - III деятельности подведомственным квартал Правительства организациям, субъектам 2008 года автономного округа предпринимательства или саморегулируемым организациям <<<$ 3.3.Оптимизация контрольных IV кварталДепартамент по вопросам и надзорных функций 2006 года организации - деятельности IV кварталПравительства 2008 года автономного округа <<<$ 3.4.Разработка и обеспечение III Департамент по вопросам широкого применения квартал организации аутсорсинга, в том числе2006 года деятельности реализация проекта - 2008 годПравительства "Управление автономного округа приоритетными национальными проектами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" <<<$ 3.5.Повышение эффективности III Управление закупок для квартал государственного заказа государственных нужд 2006 года автономного округа, - Департамент IV кварталэкономической политики 2008 года автономного округа <<<$ 3.6.Формирование III Белан Н.А. - советник антикоррупционных квартал Губернатора автономного механизмов в 2006 года округа исполнительных органах - государственной власти IV квартал автономного округа 2008 года <<<$ 3.7.Реализация проекта III Белан Н.А. - советник "Совершенствование квартал Губернатора автономного внесудебных процедур 2006 года округа разрешения спорных и - конфликтных ситуаций в IV квартал Ханты-Мансийском 2008 года автономном округе - Югре" <<<$ В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеются в виду III - IV кварталы 2008 года, а не III - I. 3.8.Реструктуризация III - I Управление по вопросам Администрации кварталы кадровой политики Губернатора Ханты- 2008 года Администрации Мансийского автономного Губернатора автономного округа - Югры в округа соответствии с целями и задачами административной реформы 444$ IV. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества ,,,$ 4.1.Разработка IV кварталКомитет социально- законодательной базы о 2006 года политического анализа и доступе к информации о общественных связей деятельности Администрации государственных органов Губернатора автономного автономного округа и об округа, участии общественности в Общественная палата обсуждении автономного округа подготавливаемых решений <<<$ 4.2.Разработка методик I квартал Комитет социально- участия общественности в2007 года политического анализа и обсуждении принимаемых общественных связей решений, публичных Администрации обсуждений Губернатора автономного подготавливаемых решений округа, и построения рейтингов Общественная палата открытости и автономного округа прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа <<<$ 4.3.Создание и поддержка IV кварталКомитет по Интернет-сайта по 2006 года информационным ресурсам вопросам проведения - Администрации административной реформыIV кварталГубернатора автономного в автономном округе 2008 года округа, Департамент информационной политики автономного округа <<<$ 4.4.Мероприятия по IV кварталДепартамент информационному 2006 года информационной политики сопровождению разработки - автономного округа, и внедрения стандартов IV кварталКомитет по государственных услуг и 2008 года информационным ресурсам административных Администрации регламентов исполнения Губернатора автономного государственных функций округа и предоставления государственных услуг, по подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг <<<$ 4.5.Мероприятия по III Гончаров О.В. - общественному обсуждению квартал заместитель мероприятий 2006 года Председателя административной - Правительства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|