Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.12.2008 № 187

 
 
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        
 
 
  23.12.2008                                                     187  
 
 
О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от
                        7 июля 2006 года № 93                         
 
 
       В целях уточнения объема финансирования  мероприятий  Программы
проведения  административной  реформы  в  Ханты-Мансийском  автономном
округе - Югре на 2006-2010 годы:
 
       1.Внести в приложение 3 к Программе проведения административной
реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-
       2010 годы, утвержденной постановлением Губернатора  автономного
округа от 7 июля 2006 года №93 (с изменениями на 9 октября 2008 года),
следующие изменения:
       разделы 2, 5 и итоговую  часть  изложить  в  редакции  согласно
приложению.
 
       2.Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
заместителя   Губернатора  -  руководителя  Администрации  Губернатора
автономного округа В.Д.Кривых.
 
 
Губернатор
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО
 
                                 Приложение
                                 к постановлению Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 23.12.2008 № 187
 
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2. Стандартизация и регламентация                              |16800      |11800      |9300       |0          |0          |37900      |
| В том числе:                                                  |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.1.   |Реализация проекта «Разработка и внедрение стандартов  |16800      |11800      |7500       |0          |0          |36100      |
|       |государственных услуг и административных регламентов   |(в том     |           |           |           |           |(в том     |
|       |исполнения государственных функций и предоставления    |числе 6800 |           |           |           |           |числе 6800 |
|       |государственных услуг в органах исполнительной власти  |запраши-вае|           |           |           |           |запраши-вае|
|       |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»           |тся из     |           |           |           |           |тся из     |
|       |(приложение 1 к подробному плану)                      |федераль-но|           |           |           |           |федераль-но|
|       |                                                       |го бюджета)|           |           |           |           |го бюджета)|
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.2.   |Поэтапная разработка и внедрение в исполнительных      |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |органах государственной власти автономного округа      |           |           |           |           |           |           |
|       |административных регламентов исполнения государственных|           |           |           |           |           |           |
|       |функций (предоставления государственных услуг) и       |           |           |           |           |           |           |
|       |отраслевых стандартов качества предоставления          |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных услуг                                  |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.2.1. |Утверждение плана-графика разработки и внедрения       |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |административных регламентов в 2008-2010 гг.           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.2.2. |Разработка и утверждение перечня необходимых отраслевых|0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |стандартов качества предоставления государственных     |           |           |           |           |           |           |
|       |услуг и плана-графика их разработки и внедрения в      |           |           |           |           |           |           |
|       |2009-2010 гг.                                          |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.2.3. |Разработка методических рекомендаций по созданию и     |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |внедрению стандартов качества предоставления           |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных услуг                                  |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.2.4. |Разработка и внедрение административных регламентов    |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |исполнения государственных функций (предоставления     |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных услуг) и отраслевых стандартов качества|           |           |           |           |           |           |
|       |предоставления государственных услуг                   |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5. Модернизация системы информационного обеспечения            |300        |5450       |157500     |100000     |0          |263250     |
|исполнительных органов государственной власти автономного      |           |           |           |           |           |           |
|округа                                                         |           |           |           |           |           |           |
|               В том числе:                                    |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.   |Разработка и внедрение единой информационной платформы,|300        |5200       |156000     |100000     |0          |261500     |
|       |обеспечивающей интегрированную систему                 |           |           |           |           |           |           |
|       |государственного управления автономным округом         |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.1. |Проведение экспертизы действующей нормативной правовой |300        |200        |0          |0          |0          |500        |
|       |и методической базы по информационному обеспечению     |           |           |           |           |           |           |
|       |исполнительных органов государственной власти          |           |           |           |           |           |           |
|       |автономного округа                                     |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.2. |Проведение экспертизы действующих автоматизированных   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |информационных систем (АИС) по информационному         |           |           |           |           |           |           |
|       |обеспечению исполнительных органов государственной     |           |           |           |           |           |           |
|       |власти автономного округа                              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.3. |Разработка программного комплекса для создания и       |0          |5000       |6000       |0          |0          |11000      |
|       |демонстрации информационных модулей визуального        |           |           |           |           |           |           |
|       |отображения социально-экономических характеристик      |           |           |           |           |           |           |
|       |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры            |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.4. |Разработка и внедрение автоматизированной              |0          |0          |150000     |100000     |0          |250000     |
|       |информационной системы управления органов              |           |           |           |           |           |           |
|       |государственной власти автономного округа              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.   |Разработка методической базы для внедрения систем      |0          |250        |0          |0          |0          |250        |
|       |мониторинга по каждому из направлений административной |           |           |           |           |           |           |
|       |реформы                                                |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.1. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга процессов управления по результатам|           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.2. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга результативности ведомственных и   |           |           |           |           |           |           |
|       |региональных антикоррупционных программ                |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.3. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга информационной открытости органов  |           |           |           |           |           |           |
|       |исполнительной власти и органов местного самоуправления|           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.4. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга «Стратегический паспорт            |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципального образования»                            |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.5. |Разработка методических рекомендаций по интерактивному |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |информационному взаимодействию с населением по         |           |           |           |           |           |           |
|       |проблемам качества предоставления государственных услуг|           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.   |Осуществление мониторинга деятельности по реализации   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |административной реформы                               |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.1. |Организация текущего мониторинга показателей           |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |результативности деятельности исполнительных органов   |           |           |           |           |           |           |
|       |государственной власти автономного округа,             |           |           |           |           |           |           |
|       |обеспечивающего целенаправленный сбор информации,      |           |           |           |           |           |           |
|       |необходимой для получения достоверного представления о |           |           |           |           |           |           |
|       |ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения |           |           |           |           |           |           |
|       |планов                                                 |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.2. |Организация оперативного анализа поступающей информации|0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |в целях своевременного обнаружения отклонений от плана |           |           |           |           |           |           |
|       |реализации данной программы и проектов                 |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.3. |Осуществление коррекции системы показателей по мере    |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |формирования единой государственной информационной     |           |           |           |           |           |           |
|       |системы, обеспечивающей возможность автоматизированного|           |           |           |           |           |           |
|       |сбора, обработки, анализа и представления              |           |           |           |           |           |           |
|       |соответствующих сведений                               |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.   |Разработка Концепции и программы мероприятий по        |0          |0          |1500       |0          |0          |1500       |
|       |созданию региональных комплексных центров              |           |           |           |           |           |           |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг   |           |           |           |           |           |           |
|       |населению и организациям                               |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.1. |Разработка и утверждение проекта Концепции и программы |0          |0          |1200       |0          |0          |1200       |
|       |мероприятий по созданию региональной системы центров   |           |           |           |           |           |           |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг   |           |           |           |           |           |           |
|       |населению и организациям                               |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.2. |Проведение общественной экспертизы проекта Концепции и |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |программы мероприятий по созданию региональной системы |           |           |           |           |           |           |
|       |центров предоставления государственных и муниципальных |           |           |           |           |           |           |
|       |услуг населению и организациям                         |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.3. |Проведение оценки обоснованности положений Концепции   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |создания региональной системы центров предоставления   |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных и муниципальных услуг населению и      |           |           |           |           |           |           |
|       |организациям                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.4. |Изучение опыта субъектов Российской Федерации и        |0          |0          |300        |0          |0          |300        |
|       |зарубежного опыта предоставления государственных и     |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципальных услуг на комплексной основе и в          |           |           |           |           |           |           |
|       |электронном виде                                       |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.5. |Реализация положений Концепции создания региональной   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |системы центров предоставления государственных и       |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципальных услуг населению и организациям           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |Всего                                                  |49970,8    |95903,62   |234737,6   |100000     |0          |480612,02  |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |из бюджета автономного округа                          |34362,1    |71636,22   |218619,2   |100000     |0          |424617,52  |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |запрашивается из федерального бюджета                  |15608,7    |24267,4    |16118,4    |0          |0          |55994,5    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |На реализацию проектов                                 |46920,8    |80297,9    |227152,6   |100000     |0          |454371,3   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |из бюджета автономного округа                          |31312,1    |56030,5    |208534,2   |100000     |0          |395876,8   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |запрашивается из федерального бюджета                  |15608,7    |24267,4    |16118,4    |0          |0          |55994,5    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |На реализацию других мероприятий                       |3050,0     |15605,72   |10085,0    |0          |0          |28740,72   |
|       |(полностью из бюджета автономного округа)              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
 


Информация по документу
Читайте также