Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2009 № 211

 
 
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        
 
 
30.12.2009                                                         211
 
 
О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от
                        7 июля 2006 года № 93                         
 
 
       В  целях  реализации  постановления  Правительства   Российской
Федерации   от   15   июня   2009   года   № 478   «О  единой  системе
информационно-справочной поддержки граждан и организаций  по  вопросам
взаимодействия  с  органами  исполнительной власти и органами местного
самоуправления  с  использованием  информационно-телекоммуника-ционной
сети   Интернет»,   приведения   объемов   финансирования  мероприятий
Программы  проведения  административной  реформы  в   Ханты-Мансийском
автономном  округе  - Югре на 2006-2010 годы в соответствие с законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  от  3  ноября  2009  года
№ 174-оз  «О  бюджете  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры на
2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и от 26 декабря  2009
года   № 239-оз   «О  внесении  изменений  в  Закон  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры  «О  бюджете  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры на 2009 год»:
 
       1.Внести в постановление Губернатора автономного  округа  от  7
июля 2006 года № 93 «О Программе проведения административной реформы в
Ханты-Мансийском автономном  округе  -  Югре»    изменениями  на  23
декабря 2008 года) следующие изменения:
       1.1.В  приложении   к   постановлению   «Программа   проведения
административной  реформы  в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2006-2010 годы» (далее - Программа) в  главе  VIII  «Финансирование
Программы таблицу изложить в новой редакции:
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|                 |2006 год    |2007 год    |2008 год    |2009 год    |2010 год    |Всего       |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Всего            |49970,8     |95903,62    |234737,6    |39457,6     |67662,8     |487727,42   |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Из бюджета       |34362,1     |71636,22    |218619,2    |39457,6     |67662,8     |431737,92   |
|автономного      |            |            |            |            |            |            |
|округа           |            |            |            |            |            |            |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Запрашивается из |15608,7     |24267,4     |18618,4     |0           |0           |55994,5     |
|федерального     |            |            |            |            |            |            |
|бюджета          |            |            |            |            |            |            |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|На реализацию    |46920,8     |80297,9     |227152,6    |35889,3     |52170,4     |442431      |
|проектов         |            |            |            |            |            |            |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Из бюджета       |31312,1     |56030,5     |208534,2    |35889,3     |52170,4     |383936,5    |
|автономного      |            |            |            |            |            |            |
|округа           |            |            |            |            |            |            |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Запрашивается из |15608,7     |24267,4     |18618,4     |0           |0           |55994,5     |
|федерального     |            |            |            |            |            |            |
|бюджета          |            |            |            |            |            |            |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|На реализацию    |3050,0      |15605,72    |10085,0     |3568,3      |15492,4     |47801,42    |
|других           |            |            |            |            |            |            |
|мероприятий      |            |            |            |            |            |            |
|(полностью из    |            |            |            |            |            |            |
|бюджета          |            |            |            |            |            |            |
|автономного      |            |            |            |            |            |            |
|округа)          |            |            |            |            |            |            |
|—————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
 
       1.2.В приложении 1 к Программе в разделе V:
       1) пункт 5.4 изложить в новой редакции:
 
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————|
|5.4   |Разработка Концепции и программы  |IV квартал   |Департамент по        |      |
|      |мероприятий по созданию           |2008 года -  |вопросам организации  |      |
|      |региональных комплексных центров  |III квартал  |деятельности          |      |
|      |предоставления государственных и  |2010 года    |Правительства         |      |
|      |муниципальных услуг населению и   |             |автономного округа,   |      |
|      |организациям                      |             |исполнительные органы |      |
|      |                                  |             |государственной власти|      |
|      |                                  |             |автономного округа    |      |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————|
 
       2) включить пункт 5.5 следующего содержания:
 
|———————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————|
|5.5.   |Мероприятия по обеспечению       |2010 год     |Департамент по        |      |
|       |перехода органов государственной |             |вопросам организации  |      |
|       |власти и органов местного        |             |деятельности          |      |
|       |самоуправления на оказание       |             |Правительства         |      |
|       |государственных и муниципальных  |             |автономного округа,   |      |
|       |услуг в электронной форме        |             |исполнительные органы |      |
|       |                                 |             |государственной власти|      |
|       |                                 |             |автономного округа    |      |
|———————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————|
 
       1.3.В приложении 2 к Программе раздел 5 дополнить пунктом 5.5 и
подпунктами 5.5.1 - 5.5.5 следующего содержания:
 
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.5.Мероприятия по обеспечению перехода органов государственной власти и органов |
|местного самоуправления на оказание государственных и муниципальных услуг в      |
|электронной форме                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
|——————|————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————|———————|
|5.5.1.|Модернизация        |III квартал|создание           |Департамент по    |       |
|      |информационной      |           |информационной     |вопросам          |       |
|      |системы ведения     |2010 года  |системы для        |организации       |       |
|      |реестра             |           |осуществления      |деятельности      |       |
|      |государственных     |           |исполнительными    |Правительства     |       |
|      |услуг и создание на |           |органами           |автономного округа|       |
|      |ее основе           |           |государственной    |                  |       |
|      |региональной        |           |власти автономного |                  |       |
|      |государственной     |           |округа работ по    |                  |       |
|      |информационной      |           |формированию       |                  |       |
|      |системы             |           |регионального      |                  |       |
|      |«Региональный реестр|           |реестра            |                  |       |
|      |государственных и   |           |государственных и  |                  |       |
|      |муниципальных услуг |           |муниципальных услуг|                  |       |
|      |(функций),          |           |(функций),         |                  |       |
|      |предоставляемых     |           |предоставляемых    |                  |       |
|      |(исполняемых)       |           |(исполняемых)      |                  |       |
|      |исполнительными     |           |исполнительными    |                  |       |
|      |органами            |           |органами           |                  |       |
|      |государственной     |           |государственной    |                  |       |
|      |власти и органами   |           |власти и органами  |                  |       |
|      |местного            |           |местного           |                  |       |
|      |самоуправления      |           |самоуправления     |                  |       |
|      |муниципальных       |           |автономного округа |                  |       |
|      |образований         |           |                   |                  |       |
|      |автономного округа» |           |                   |                  |       |
|——————|————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————|———————|
|5.5.2.|Создание на основе  |IV квартал |создание единого   |Департамент по    |       |
|      |прототипа единой    |2010 года  |информационного    |вопросам          |       |
|      |системы             |           |ресурса            |организации       |       |
|      |информационно-справо|           |Ханты-Мансийского  |деятельности      |       |
|      |чной поддержки      |           |автономного округа |Правительства     |       |
|      |населения и         |           |- Югры по вопросам |автономного округа|       |
|      |организаций по      |           |предоставления     |                  |       |
|      |вопросам получения  |           |государственных и  |                  |       |
|      |государственных     |           |муниципальных услуг|                  |       |
|      |услуг и обеспечения |           |гражданам и        |                  |       |
|      |обратной связи с    |           |организациям, в том|                  |       |
|      |пользователями услуг|           |числе в            |                  |       |
|      |Портала             |           |электронном виде, -|                  |       |
|      |государственных и   |           |Портала            |                  |       |
|      |муниципальных услуг |           |государственных и  |                  |       |
|      |Ханты-Мансийского   |           |муниципальных услуг|                  |       |
|      |автономного округа -|           |                   |                  |       |
|      |Югры                |           |                   |                  |       |
|——————|————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————|———————|
|5.5.3.|Организация,        |2010 год   |разработка         |Департамент по    |       |
|      |методическое        |           |нормативных        |вопросам          |       |
|      |обеспечение и       |           |правовых актов для |организации       |       |
|      |выполнение работ по |           |организации        |деятельности      |       |
|      |формированию реестра|           |процесса           |Правительства     |       |
|      |государственных     |           |предоставления     |автономного       |       |
|      |функций (услуг),    |           |сведений о         |округа,           |       |
|      |информационному     |           |государственных    |исполнительные    |       |
|      |наполнению Портала  |           |функциях (услугах) |органы            |       |
|      |государственных и   |           |исполнительными    |государственной   |       |
|      |муниципальных услуг |           |органами           |власти автономного|       |
|      |Ханты-Мансийского   |           |государственной    |округа            |       |
|      |автономного округа -|           |власти автономного |                  |       |
|      |Югры                |           |округа для         |                  |       |
|      |                    |           |формирования       |                  |       |
|      |                    |           |реестра            |                  |       |
|      |                    |           |государственных    |                  |       |
|      |                    |           |функций (услуг) и  |                  |       |
|      |                    |           |информационного    |                  |       |
|      |                    |           |наполнения Портала |                  |       |
|      |                    |           |государственных и  |                  |       |
|      |                    |           |муниципальных услуг|                  |       |
|——————|————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————|———————|
|5.5.4.|Создание решений для|IV квартал |создание сервисов  |Департамент по    |       |
|      |обеспечения         |2010 года  |для интеграции с   |вопросам          |       |
|      |подготовки к        |           |федеральными       |организации       |       |
|      |размещению,         |           |информационными    |деятельности      |       |
|      |размещению и        |           |системами «Сводный |Правительства     |       |
|      |актуализации        |           |реестр             |автономного округа|       |
|      |сведений о          |           |государственных и  |                  |       |
|      |государственных     |           |муниципальных услуг|                  |       |
|      |услугах (функциях) в|           |(функций)» и       |                  |       |
|      |федеральных         |           |«Единый портал     |                  |       |
|      |государственных     |           |государственных и  |                  |       |
|      |информационных      |           |муниципальных услуг|                  |       |
|      |системах «Сводный   |           |(функций)»         |                  |       |
|      |реестр              |           |                   |                  |       |
|      |государственных и   |           |                   |                  |       |
|      |муниципальных услуг |           |                   |                  |       |
|      |(функций)» и «Единый|           |                   |                  |       |
|      |портал              |           |                   |                  |       |
|      |государственных и   |           |                   |                  |       |
|      |муниципальных услуг |           |                   |                  |       |
|      |(функций)»          |           |                   |                  |       |
|——————|————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————|———————|
|5.5.5.|Разработка и        |II квартал |переход к оказанию |Департамент по    |       |
|      |апробация решений   |-          |государственных и  |вопросам          |       |
|      |для оказания в      |IV квартал |муниципальных услуг|организации       |       |
|      |автономном округе   |2010 года  |в электронном виде |деятельности      |       |
|      |государственных     |           |                   |Правительства     |       |
|      |услуг с             |           |                   |автономного       |       |
|      |использованием      |           |                   |округа,           |       |
|      |информационных и    |           |                   |исполнительные    |       |
|      |телекоммуникационных|           |                   |органы            |       |
|      |технологий (в том   |           |                   |государственной   |       |
|      |числе в электронном |           |                   |власти автономного|       |
|      |виде)               |           |                   |округа            |       |
|——————|————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————|———————|
 
       1.4.Внести в приложение 3 к Программе следующие изменения:
       пункт 3.5  с  подпунктом  3.5.1;  раздел  5  и  итоговую  часть
изложить   в   новой   редакции   согласно   приложению  к  настоящему
постановлению.
       2.Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
заместителя   Губернатора  -  руководителя  Администрации  Губернатора
автономного округа В.Д.Кривых.
 
 
Губернатор
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО
 
 
                                 Приложение
                                 к постановлению Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 30.12.2009 № 211
 
 
      Изменения, вносимые в приложение 3 к Программе проведения       
 административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре 
                          на 2006-2010 годы                           
 
 
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.5.    |Повышение эффективности закупок для государственных   |24445,8    |49827,9    |55534,6    |7074,6     |7200       |144082,9   |
|        |нужд                                                  |           |           |           |           |           |           |
|        |В том числе:                                          |           |           |           |           |           |           |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.5.1.  |Реализация проекта «Повышение эффективности системы   |24445,8    |49827,9    |55534,6    |7074,6     |7200       |144082,9   |
|        |закупок для государственных нужд» (приложение 3 к     |(в том     |(в том     |(в том     |           |           |(в том     |
|        |подробному плану)                                     |числе      |числе      |числе      |           |           |числе      |
|        |                                                      |7333,7     |23309,4    |15160,4    |           |           |45803,5    |
|        |                                                      |запрашивает|запрашивает|запрашивает|           |           |запрашивает|
|        |                                                      |ся из      |ся из      |ся из      |           |           |ся из      |
|        |                                                      |федеральног|федеральног|федеральног|           |           |федеральног|
|        |                                                      |о бюджета) |о бюджета) |о бюджета) |           |           |о бюджета) |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5. Модернизация системы информационного обеспечения            |300        |5450       |157500     |32517      |60444,7    |256211,7   |
|исполнительных органов государственной власти автономного      |           |           |           |           |           |           |
|округа                                                         |           |           |           |           |           |           |
|               В том числе:                                    |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.   |Разработка и внедрение единой информационной платформы,|300        |5200       |156000     |30991,7    |44970,4    |237462,1   |
|       |обеспечивающей интегрированную систему                 |           |           |           |           |           |           |
|       |государственного управления автономным округом         |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.1. |Проведение экспертизы действующей нормативной правовой |300        |200        |0          |0          |0          |500        |
|       |и методической базы по информационному обеспечению     |           |           |           |           |           |           |
|       |исполнительных органов государственной власти          |           |           |           |           |           |           |
|       |автономного округа                                     |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.2. |Проведение экспертизы действующих автоматизированных   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |информационных систем (АИС) по информационному         |           |           |           |           |           |           |
|       |обеспечению исполнительных органов государственной     |           |           |           |           |           |           |
|       |власти автономного округа                              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.3. |Разработка программного комплекса для создания и       |0          |5000       |6000       |0          |0          |11000      |
|       |демонстрации информационных модулей визуального        |           |           |           |           |           |           |
|       |отображения социально-экономических характеристик      |           |           |           |           |           |           |
|       |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры            |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.1.4. |Разработка и внедрение автоматизированной              |0          |0          |150000     |30991,7    |44970,4    |225962,1   |
|       |информационной системы управления органов              |           |           |           |           |           |           |
|       |государственной власти автономного округа              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.   |Разработка методической базы для внедрения систем      |0          |250        |0          |0          |0          |250        |
|       |мониторинга по каждому из направлений административной |           |           |           |           |           |           |
|       |реформы                                                |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.1. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга процессов управления по результатам|           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.2. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга результативности ведомственных и   |           |           |           |           |           |           |
|       |региональных антикоррупционных программ                |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.3. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга информационной открытости органов  |           |           |           |           |           |           |
|       |исполнительной власти и органов местного самоуправления|           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.4. |Разработка методических рекомендаций по созданию       |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |системы мониторинга «Стратегический паспорт            |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципального образования»                            |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.2.5. |Разработка методических рекомендаций по интерактивному |0          |50         |0          |0          |0          |50         |
|       |информационному взаимодействию с населением по         |           |           |           |           |           |           |
|       |проблемам качества предоставления государственных услуг|           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.   |Осуществление мониторинга деятельности по реализации   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |административной реформы                               |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.1. |Организация текущего мониторинга показателей           |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |результативности деятельности исполнительных органов   |           |           |           |           |           |           |
|       |государственной власти автономного округа,             |           |           |           |           |           |           |
|       |обеспечивающего целенаправленный сбор информации,      |           |           |           |           |           |           |
|       |необходимой для получения достоверного представления о |           |           |           |           |           |           |
|       |ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения |           |           |           |           |           |           |
|       |планов                                                 |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.2. |Организация оперативного анализа поступающей информации|0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |в целях своевременного обнаружения отклонений от плана |           |           |           |           |           |           |
|       |реализации данной программы и проектов                 |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.3.3. |Осуществление коррекции системы показателей по мере    |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |формирования единой государственной информационной     |           |           |           |           |           |           |
|       |системы, обеспечивающей возможность автоматизированного|           |           |           |           |           |           |
|       |сбора, обработки, анализа и представления              |           |           |           |           |           |           |
|       |соответствующих сведений                               |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.   |Разработка концепции и программы мероприятий по        |0          |0          |1500       |0          |2018       |3518       |
|       |созданию региональных комплексных центров              |           |           |           |           |           |           |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг   |           |           |           |           |           |           |
|       |населению и организациям                               |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.1. |Разработка и утверждение проекта концепции и программы |0          |0          |1200       |0          |2018       |3218       |
|       |мероприятий по созданию региональной системы центров   |           |           |           |           |           |           |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг   |           |           |           |           |           |           |
|       |населению и организациям                               |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.2. |Проведение общественной экспертизы проекта концепции и |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |программы мероприятий по созданию региональной системы |           |           |           |           |           |           |
|       |центров предоставления государственных и муниципальных |           |           |           |           |           |           |
|       |услуг населению и организациям                         |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.3. |Проведение оценки обоснованности положений концепции   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |создания региональной системы центров предоставления   |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных и муниципальных услуг населению и      |           |           |           |           |           |           |
|       |организациям                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.4. |Изучение опыта субъектов Российской Федерации и        |0          |0          |300        |0          |0          |300        |
|       |зарубежного опыта предоставления государственных и     |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципальных услуг на комплексной основе и в          |           |           |           |           |           |           |
|       |электронном виде                                       |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.4.5. |Реализация положений концепции создания региональной   |0          |0          |0          |0          |0          |0          |
|       |системы центров предоставления государственных и       |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципальных услуг населению и организациям           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.5.   |Мероприятия по обеспечению перехода органов            |0          |0          |0          |1525,3     |13456,3    |14981,6    |
|       |государственной власти и органов местного              |           |           |           |           |           |           |
|       |самоуправления на оказание государственных и           |           |           |           |           |           |           |
|       |муниципальных услуг в электронной форме                |           |           |           |           |           |           |
|       |В том числе:                                           |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.5.1. |Модернизация информационной системы ведения реестра    |0          |0          |0          |420        |980        |1400       |
|       |государственных услуг и создание на ее основе          |           |           |           |           |           |           |
|       |региональной государственной информационной системы    |           |           |           |           |           |           |
|       |«Региональный реестр государственных и муниципальных   |           |           |           |           |           |           |
|       |услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)         |           |           |           |           |           |           |
|       |исполнительными органами государственной власти и      |           |           |           |           |           |           |
|       |органами местного самоуправления автономного округа»   |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.5.2. |Создание на основе прототипа единой системы            |0          |0          |0          |862,4      |2012,3     |2874,7     |
|       |информационно-справочной поддержки населения и         |           |           |           |           |           |           |
|       |организаций по вопросам получения государственных услуг|           |           |           |           |           |           |
|       |и обеспечения обратной связи с пользователями услуг    |           |           |           |           |           |           |
|       |Портала государственных и муниципальных услуг          |           |           |           |           |           |           |
|       |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры            |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.5.3. |Организация, методическое обеспечение и выполнение     |0          |0          |0          |242,9      |566,6      |809,5      |
|       |работ по формированию реестра государственных функций  |           |           |           |           |           |           |
|       |(услуг), информационному наполнению Портала            |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского|           |           |           |           |           |           |
|       |автономного округа - Югры                              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.5.4. |Создание решений для обеспечения подготовки к          |0          |0          |0          |0          |1190       |1190       |
|       |размещению, размещению и актуализации сведений о       |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных услугах (функциях) в федеральных       |           |           |           |           |           |           |
|       |государственных информационных системах «Сводный реестр|           |           |           |           |           |           |
|       |государственных и муниципальных услуг (функций)» и     |           |           |           |           |           |           |
|       |«Единый портал государственных и муниципальных услуг   |           |           |           |           |           |           |
|       |(функций)»                                             |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.5.5. |Разработка и апробация решений для оказания в          |0          |0          |0          |0          |8707,4     |8707,4     |
|       |автономном округе государственных услуг с              |           |           |           |           |           |           |
|       |использованием информационных и телекоммуникационных   |           |           |           |           |           |           |
|       |технологий (в том числе в электронном виде)            |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |Всего                                                  |49970,8    |95903,62   |234737,6   |39457,6    |67662,8    |487727,42  |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |из бюджета автономного округа                          |34362,1    |71636,22   |218619,2   |39457,6    |67662,8    |431737,92  |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |запрашивается из федерального бюджета                  |15608,7    |24267,4    |16118,4    |0          |0          |55994,5    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |На реализацию проектов                                 |46920,8    |80297,9    |227152,6   |35889,3    |52170,4    |442431     |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |из бюджета автономного округа                          |31312,1    |56030,5    |208534,2   |35889,3    |52170,4    |383936,5   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |запрашивается из федерального бюджета                  |15608,7    |24267,4    |16118,4    |0          |0          |55994,5    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|       |На реализацию других мероприятий                       |3050,0     |15605,72   |10085,0    |3568,3     |15492,4    |47801,42   |
|       |(полностью из бюджета автономного округа)              |           |           |           |           |           |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также