Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 № 160-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.03.2012 г.                                           N 160-П
                            г. Салехард


         Об утверждении Регламента департамента экономики
         Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению
         государственной функции "Установление подлежащих
      государственному регулированию цен (тарифов) на товары
    (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"


    Во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа  от  14
декабря  2007  года  N 124-ЗАО  "Об установлении  цен  (тарифов)  и
осуществлении  контроля  за   их   применением   в   Ямало-Ненецком
автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить  прилагаемый  Регламент   департамента   экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа  по  исполнению  государственной
функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен
(тарифов)  на  товары  (услуги)   на   территории   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    2. Признать утратившими силу:
    постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 25 марта 2010  года  N 154-А  "Об утверждении  Административного
регламента  департамента  экономики   Ямало-Ненецкого   автономного
округа  по   исполнению   государственной   функции   "Установление
подлежащих государственному регулированию цен (тарифов)  на  товары
(услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 27 января 2011 года N 36-П "О внесении  изменений  в  пункт  1.2
Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   исполнению   государственной    функции
"Установление   подлежащих   государственному   регулированию   цен
(тарифов)  на  товары  (услуги)   на   территории   Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 05 апреля   2011   года   N 187-П   "О внесении   изменений    в
Административный регламент департамента  экономики  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   исполнению   государственной    функции
"Установление   подлежащих   государственному   регулированию   цен
(тарифов)  на  товары  (услуги)   на   территории   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого   автономного   округа
Степанова В. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 05 марта 2012 года N 160-П


                             РЕГЛАМЕНТ
     департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
  по исполнению государственной функции "Установление подлежащих
  государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги)
         на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"

                        I. Общие положения

    1.1. Регламент    департамента    экономики     Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   исполнению   государственной    функции
"Установление   подлежащих   государственному   регулированию   цен
(тарифов)  на  товары  (услуги)   на   территории   Ямало-Ненецкого
автономного округа" (далее -  Регламент,  государственная  функция)
определяет сроки и последовательность действий (далее -  процедуры)
при   осуществлении   полномочий   по    установлению    подлежащих
государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги)  на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее  -  автономный
округ).
    1.2. Уполномоченным  структурным  подразделением   департамента
экономики автономного округа (далее - департамент) по осуществлению
государственной  функции   является   управление   государственного
регулирования и контроля.
    1.3. Заявителями   на    получение    результатов    исполнения
государственной   функции   являются   субъекты   регулирования   -
юридические  лица  и  индивидуальные  предприниматели,  применяющие
регулируемые цены (тарифы) на территории автономного  округа,  либо
исполнительные органы государственной  власти  автономного  округа,
органы  местного   самоуправления   муниципальных   образований   в
автономном округе (далее - заявитель).
    1.4. В  целях  исполнения  настоящего  Регламента  нормативными
правовыми  актами  автономного  округа  устанавливаются  подлежащие
государственному регулированию цены (тарифы) на товары  (услуги)  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.5. Исполнение    департаментом    государственной     функции
осуществляется в соответствии со следующими нормативными  правовыми
актами:
    -  Федеральным  законом  от  17  августа  1995  года   N 147-ФЗ
"О естественных  монополиях"   ("Собрание   законодательства   РФ",
21.08.1995, N 34, ст. 3426);
    - Федеральным  законом  от  06  октября  1999   года   N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)
и   исполнительных   органов   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",  18.10.1999,
N 42, ст. 5005);
    - Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ  "О внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации  по
вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан  на  отдельные
объекты недвижимого  имущества"  ("Собрание  законодательства  РФ",
03.07.2006, N 27, ст. 2881);
    - Федеральным  законом  от   24   июля   2007   года   N 221-ФЗ
"О государственном      кадастре      недвижимости"      ("Собрание
законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
    - Федеральным  законом  от  28  декабря  2009   года   N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности  в
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",  04.01.2010,
N 1, ст. 2);
    -  Федеральным  законом  от   12   апреля   2010 года   N 61-ФЗ
"Об обращении лекарственных  средств"  ("Собрание  законодательства
РФ", 19.04.2010, N 16, ст. 1815);
    - Федеральным  законом  от   01   июля   2011   года   N 170-ФЗ
"О техническом осмотре транспортных средств и о внесении  изменений
в отдельные законодательные акты Российской  Федерации"  ("Собрание
законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3881);
    - Указом Президента Российской Федерации  от  28  февраля  1995
года N 221 "О мерах по упорядочению государственного  регулирования
цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ",  06.03.1995,  N 10,
ст. 859);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   13
декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за  техническим
состоянием самоходных машин и других  видов  техники  в  Российской
Федерации"  ("Собрание  актов  Президента  и   Правительства   РФ",
20.12.1993, N 51, ст. 4943);
    - постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта
1995 года   N 239   "О мерах   по   упорядочению   государственного
регулирования  цен  (тарифов)"  ("Собрание  законодательства   РФ",
13.03.1995, N 11, ст. 997);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   13
октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",  20.10.1997,
N 42, ст. 4787);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   18
декабря   2003 года   N 759   "Об утверждении   Правил   задержания
транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также
запрещения   эксплуатации"   ("Собрание    законодательства    РФ",
22.12.2003, N 51, ст. 4990);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   23
апреля 2008 года N 293 "О государственном регулировании и  контроле
цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий  в
транспортных   терминалах,   портах,   аэропортах   и   услуги   по
использованию инфраструктуры внутренних  водных  путей"  ("Собрание
законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1887);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   10
декабря 2008 года N 950 "Об участии органов  исполнительной  власти
субъектов   Российской   Федерации   в   области   государственного
регулирования    тарифов    в    осуществлении     государственного
регулирования  и  контроля  деятельности   субъектов   естественных
монополий" ("Собрание законодательства РФ", 15.12.2008,  N 50,  ст.
5971);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   05
августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле
тарифов,  сборов  и  платы  в  отношении  работ  (услуг)  субъектов
естественных   монополий   в   сфере   железнодорожных   перевозок"
("Собрание законодательства РФ", 10.08.2009, N 32, ст. 4051);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   08
августа  2009 года  N 654   "О совершенствовании   государственного
регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень
жизненно  необходимых   и   важнейших   лекарственных   препаратов"
("Собрание законодательства РФ", 17.08.2009, N 33, ст. 4086);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   29
октября 2010 года N 865  "О государственном  регулировании  цен  на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов"  ("Собрание  законодательства
РФ", 08.11.2010, N 45, ст. 5851);
    - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   05
декабря  2011 года  N 1008   "О проведении   технического   осмотра
транспортных средств" ("Российская газета", 14.12.2011, N 281);
    - приказом Федеральной службы по тарифам от 07 апреля 2006 года
N 37-a "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов  на
транспортировку  и  хранение  задержанных   транспортных   средств"
("Бюллетень нормативных актов  федеральных  органов  исполнительной
власти", 22.05.2006, N 21);
    - приказом Министерства транспорта Российской Федерации  от  25
сентября 2008 года  N 155  "Об утверждении  Правил  формирования  и
применения тарифов на регулярные воздушные перевозки  пассажиров  и
багажа, взимания сборов в области гражданской авиации"  ("Бюллетень
нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной   власти",
15.12.2008, N 50);
    - приказом Федеральной службы по тарифам от 24  июня  2009 года
N 135-т/1  "Об утверждении   Порядка   рассмотрения   вопросов   по
установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или  их  предельного
уровня на услуги субъектов естественных  монополий  в  транспортных
терминалах,  портах,   аэропортах   и   услуги   по   использованию
инфраструктуры  внутренних   водных   путей,   а   также   перечней
документов,  предоставляемых  для  их   установления   (изменения)"
("Российская газета", 26.08.2009, N 158);
    - приказом Федеральной службы по тарифам  от  11  декабря  2009
года  N 442-А   "Об утверждении   Методики   определения   органами
исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации  предельных
оптовых и предельных розничных  надбавок  к  фактическим  отпускным
ценам  производителей   на   жизненно   необходимые   и   важнейшие
лекарственные средства" ("Российская газета", 21.12.2009, N 245);
    - приказом  Федеральной  службы  по  тарифам  от  28   сентября
2010 года N 235-т/1 "Об утверждении Методики  расчета  экономически
обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов)  на
услуги  субъектов  естественных   монополий   в   сфере   перевозок
пассажиров  железнодорожным  транспортом   общего   пользования   в
пригородном   сообщении   в   субъектах    Российской    Федерации"
("Российская газета", 29.12.2010, N 295);
    - приказом  Федеральной  службы  по  тарифам  от   19   августа
2011 года N 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов  по
установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении  работ
(услуг) субъектов естественных монополий  в  сфере  железнодорожных
перевозок,  а  также  перечня  документов,  представляемых  для  их
установления (изменения)" ("Российская газета", 02.11.2011, N 246);
    - приказом  Федеральной  службы  по  тарифам  от   18   октября
2011 года  N 642-а  "Об утверждении  Методики  расчета  предельного
размера платы  за  проведение  технического  осмотра"  ("Российская
газета", 16.11.2011, N 257);
    - Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года  N 124-ЗАО
"Об установлении цен  (тарифов)  и  осуществлении  контроля  за  их
применением в Ямало-Ненецком автономном округе"  ("Красный  Север",
N 248 (спецвыпуск N 119 - 120), 20.12.2007);
    - постановлением Администрации автономного округа  от  08  июня
2009   года   N 273-А   "Об утверждении    Порядка    формирования,
установления  и  применения   снабженческо-сбытовой   надбавки   на
нефтепродукты,   реализуемые    на    территории    Ямало-Ненецкого
автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 63, 11.06.2009);
    - постановлением Администрации автономного  округа  от  27  мая
2010 года N 259-А "Об утверждении Порядка формирования  тарифов  на
услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами  общественного
транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-
Ненецкого автономного округа" ("Красный  Север",  спецвыпуск  N 65,
03.06.2010);
    - постановлением  Правительства  автономного   округа   от   30
сентября 2010 года  N 244-П  "Об утверждении  Порядка  формирования
предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа  речным
транспортом  на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного   округа"
("Красный Север", спецвыпуск N 127, 07.10.2010);
    - постановлением Правительства автономного округа от 01  ноября
2010  года  N 335-П  "Об утверждении  перечня  услуг  транспортных,
снабженческо-сбытовых   и   торговых   организаций,   по    которым
уполномоченными  исполнительными  органами  государственной  власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  устанавливаются  регулируемые
тарифы и надбавки" ("Красный Север", спецвыпуск N 142, 11.11.2010);
    - постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря
2010 года N 468-П "Об утверждении Порядка  формирования  предельных
тарифов  на  транспортные   услуги,   оказываемые   на   подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного  железнодорожного
транспорта  и  другими  хозяйствующими  субъектами  независимо   от
организационно-правовой   формы,   за    исключением    организаций
федерального  железнодорожного  транспорта  на  территории   Ямало-
Ненецкого автономного округа" ("Красный Север",  спецвыпуск  N 164,
23.12.2010);
    - постановлением Правительства автономного округа  от  28  июля
2011 года N 524-П  "Об утверждении  Порядка  формирования  торговых
надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые  на  территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"  ("Красный  Север",  спецвыпуск
N 43/1, 03.08.2011)";
    - постановлением Правительства автономного округа от 18  января
2012   года   N 2-П   "О департаменте   экономики   Ямало-Ненецкого
автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 6, 26.01.2012);
    - постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля
2012 года N 75-П "Об утверждении Порядка  формирования  тарифов  на
перевозки пассажиров и багажа на местных  авиалиниях  при  условиях
принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг
населению на льготных условиях";
    - иными нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
автономного округа.
    1.6. С целью принятия решений об установлении цен (тарифов)  на
товары  (услуги),  в  отношении  которых  департамент  осуществляет
государственное регулирование, при департаменте создается постоянно
действующий коллегиальный орган.
    1.7. Результат исполнения государственной функции.
    1.7.1. Результатом исполнения государственной функции  является
установление  (изменение,  пересмотр)   цен   (тарифов)   заявителю
нормативным правовым актом автономного округа.
    1.7.2. Предоставление государственной функции завершается путем
получения заявителем:
    - заверенной  в  установленном   порядке   копии   нормативного
правового  акта  автономного  округа  об  установлении  (изменении,
пересмотре) цен (тарифов) на товары (услуги);
    - уведомления об отказе в установлении (изменении,  пересмотре)
цен (тарифов) на товары (услуги).

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

    2.1. Порядок информирования о государственной функции.
    2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции,
в  том   числе   о   ходе   исполнения   государственной   функции,
предоставляется:
    - непосредственно в департаменте;
    - с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного
информирования;
    - посредством размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),  публикации
в средствах массовой информации.
    2.1.2. Местонахождение  департамента:  629008,   Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, 9, контактный  телефон
(телефон для справок) (34922) 2-24-13, (34922) 2-24-14, (34922)  2-
45-69, (34922) 2-45-59;
    адрес электронной почты depecon@economy. gov. yanao. ru;
    официальный  Интернет-сайт   (далее   -   сайт   департамента):
http://de. gov. yanao. ru/.
    Часы работы:
    понедельник - пятница    8.30-18.00;
    перерыв                 12.30-14.00.
    2.1.3. На сайте департамента размещается следующая информация:
    - извлечения из правовых актов, содержащих нормы,  регулирующие
деятельность по исполнению государственной функции;
    - текст настоящего Регламента;
    - месторасположение, график (режим) работы,  номера  телефонов,
адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, по  которым
заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;
    - порядок  информирования  о  ходе  исполнения  государственной
функции;
    - порядок получения консультаций;
    - порядок  обжалования  решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
    - нормативные  правовые  акты   об   установлении   (изменении,
пересмотре)  цен  (тарифов),  принятые  по   результатам   проверок
обоснованности расчетов цен (тарифов).
    2.1.4. Консультации   (справки)    по    вопросам    исполнения
государственной     функции     предоставляются     уполномоченными
должностными лицами департамента.
    2.1.5. Консультации     (справки)     посредством      телефона
предоставляются по следующим вопросам:
    - представление перечня документов  и  материалов,  необходимых
для    исполнения    государственной     функции,     комплектности
(достаточности) представленных документов;
    - срок  исполнения  государственной   функции   и   возможность
получения результатов исполнения государственной функции;
    - порядок  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и  принимаемых  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
    2.1.6. Информирование  заявителей  проводится  в  двух  формах:
устной и письменной.
    2.1.6.1.  При  ответах  на  телефонные   звонки   и   обращения
заявителей  лично  в   приемные   часы   специалисты   структурного
подразделения    департамента,     участвующие     в     исполнении
государственной функции, подробно и в вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на
телефонный звонок должен начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  поступил  звонок,   и   фамилии   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам исполнения государственной функции либо  назначает  другое
удобное   для   заинтересованного   лица    время    для    устного
информирования.
    2.1.6.2. Письменное  информирование  по   вопросам   исполнения
государственной  функции  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам исполнения государственной функции.
    Ответы на письменные обращения подготавливаются в  соответствии
с инструкцией по делопроизводству в  департаменте,  направляются  в
письменном виде в течение 30 дней со  дня  регистрации  письменного
обращения в департаменте и должны содержать ответы на  поставленные
вопросы, фамилию, инициалы  и  номер  телефона  исполнителя.  Ответ
подписывается  директором  департамента  либо   уполномоченным   им
должностным лицом.
    2.2. Общий срок исполнения государственной функции -  не  более
80 рабочих дней.
    2.3. Перечень    документов    (материалов),     представляемых
заявителем для установления (изменения, пересмотра)  цен  (тарифов)
на товары (услуги).
    2.3.1. Для установления (изменения, пересмотра)  цен  (тарифов)
на товары (услуги) (далее - установление цен  (тарифов))  заявители
представляют следующие документы:
    - письменное заявление об установлении цен (тарифов);
    - опись представленных документов;
    - пояснительную записку с указанием причин изменения уровня цен
(тарифов);
    -   копии   учредительных   документов,   копии   лицензий   на
регулируемые виды деятельности;
    - приказ и положение об учетной политике;
    - штатное расписание, расчет  нормативной  численности,  расчет
фонда оплаты труда;
    - положение   о   текущем   премировании,   разовых    выплатах
стимулирующего характера  (локальные  правовые  акты,  регулирующие
размер выплат);
    - уведомление  о  размере  страховых  взносов  на  обязательное
страхование от несчастных случаев;
    - расчет утверждаемых и согласуемых цен (тарифов) (при  наличии
отраслевых методик в соответствии с действующими документами);
    - подробные расшифровки по всем статьям затрат,  калькуляции  и
подтверждающие документы (копии  платежных  документов,  договоров,
счетов);
    -перечень и дату ввода основных средств, расчет амортизационных
отчислений;
    - основные   технико-экономические   показатели    деятельности
субъекта  регулирования  за  предшествующий  и   отчетный   периоды
согласно  формам  статистической  и  бухгалтерской  отчетности   (о
финансовых результатах, о затратах производственной деятельности, о
движении   средств   финансирования   долгосрочных   инвестиций   и
финансовых вложений);
    - расчет  минимальной  прибыли,  включаемой  в  цены  (тарифы),
необходимой  для  обеспечения  нормальной  деятельности   субъектов
регулирования, но не выше предельно установленной  на  регулируемые
виды деятельности.
    2.3.2. При  наличии  отраслевых  нормативов,   регламентирующих
порядок   определения   стоимости,   документы   представляются   в
соответствии с действующим законодательством.
    2.3.3. Расчет  устанавливаемых  цен  (тарифов)   осуществляется
заявителем исходя из условий раздельного учета объемов, оказываемых
услуг и затрат по видам деятельности.
    2.4.  Основания  для  изменения   (пересмотра)   и   отказа   в
установлении цен (тарифов).
    2.4.1. Основанием для изменения (пересмотра) в установлении цен
(тарифов) при обращении заявителя является:
    - изменение затрат на производство продукции (услуг), вызванное
ростом цен на топливо и оборудование, материальные ресурсы, тарифов
на   энергоресурсы,   стоимости   услуг   сторонних    организаций,
переоценкой основных производственных фондов;
    - изменение  перечня  и  размера   установленных   федеральными
нормативными правовыми актами обязательных отчислений и платежей;
    - изменение   индексов   потребительских   цен,    определяемых
Министерством  экономического  развития  Российской  Федерации   на
каждый финансовый год периода действия цен (тарифов);
    - наступление   обстоятельств,   не   зависящих   от   субъекта
регулирования,  повлекших  воздействие  на  финансово-экономическое
состояние  субъекта  регулирования  (обстоятельства   непреодолимой
силы);
    - принятие  заявителем  публичных  обязательств  о   реализации
(предоставлении) населению товаров (услуг) на льготных условиях.
    2.4.2. Изменение (пересмотр) цен  (тарифов)  осуществляется  не
чаще одного раза  в  год,  если  иное  не  установлено  федеральным
законодательством или законодательством автономного округа.
    2.4.3. Основанием  для  отказа  в  установлении  цен  (тарифов)
является  отсутствие  оснований  для   изменения   (пересмотра)   в
установлении цен (тарифов), предусмотренных подпунктом 2.4.1 пункта
2.4 настоящего Регламента.

  III. Последовательность и сроки выполнения процедур (действий)

    3.1. Последовательность действий при исполнении государственной
функции.
    Государственная   функция    включает    следующие    процедуры
(действия):
    - прием письменного  заявления  и  документов  (материалов)  на
установление цен (тарифов) от заявителя и их регистрация;
    - рассмотрение письменного  заявления,  установление  оснований
для рассмотрения документов (материалов) или  оставления  заявления
без рассмотрения;
    - определение метода регулирования цен (тарифов)  и  проведение
проверки обоснованности расчетов цен (тарифов);
    - подготовка заключения по проверке обоснованности расчетов цен
(тарифов);
    - рассмотрение  вопросов  об  установлении  цен   (тарифов)   и
принятие решения об их установлении, перенос  рассмотрения  вопроса
об установлении цен (тарифов);
    - подготовка проекта приказа департамента об  установлении  цен
(тарифов);
    - доведение приказа департамента об установлении цен  (тарифов)
до заявителя;
    - отказ в установлении цен (тарифов);
    - повторное представление заявления и  документов  (материалов)
на установление цен (тарифов).
    3.2. Прием письменного заявления и документов  (материалов)  на
установление цен (тарифов) от заявителя и их регистрация.
    3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции
является обращение заявителя лично либо по почте  в  департамент  с
письменным  заявлением  и   комплектом   документов   (материалов),
необходимых  для  установления  цен  (тарифов),  в  соответствии  с
подпунктами 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Регламента.
    3.2.2. Прием документов заявителя,  регистрация  и  направление
специалисту департамента, ответственному за  рассмотрение  принятых
документов   (материалов),   осуществляется   в   соответствии    с
инструкцией по делопроизводству в департаменте.
    3.3. Рассмотрение письменного заявления, установление оснований
для рассмотрения документов (материалов) или  оставления  заявления
без рассмотрения.
    3.3.1. Основанием  для  начала  процедуры  является   получение
документов  (материалов)   заявителя   специалистом   департамента,
ответственным за рассмотрение принятых документов.
    3.3.2. Общий срок рассмотрения письменного  заявления  в  целях
установления оснований для рассмотрения документов (материалов) или
оставления заявления без рассмотрения составляет не более 5 рабочих
дней с момента регистрации.
    3.3.3. При   установлении   фактов    отсутствия    необходимых
документов (материалов), предусмотренных подпунктами  2.3.1,  2.3.2
пункта  2.3   настоящего   Регламента,   специалист   департамента,
ответственный за рассмотрение принятых документов  (материалов),  в
течение 5 рабочих дней с момента  регистрации  входящих  документов
подготавливает  в  письменном  виде   уведомление   об   оставлении
заявления   без   рассмотрения,   которое   подписывает    директор
департамента либо уполномоченное им должностное  лицо.  Уведомление
направляется  заявителю  в  течение  1  рабочего  дня   с   момента
подписания.
    3.3.4. В уведомлении об оставлении заявления  без  рассмотрения
указывается  перечень   недостающих   документов   (материалов)   и
предлагается принять меры по их представлению в департамент.
    3.3.5. Заявление  об  установлении  цены  (тарифа)  может  быть
оставлено без рассмотрения на срок, не превышающий 14 рабочих  дней
со дня получения заявителем уведомления об оставлении заявления без
рассмотрения.
    3.3.6. В  случае  непредставления  заявителем  в  установленный
подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента срок  недостающих
документов (материалов) заявление об установлении цены (тарифа)  со
всеми приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением.
    3.3.7. В случае устранения обстоятельств, послуживших  причиной
оставления   заявления   об   установлении   цены   (тарифа)    без
рассмотрения,  заявление  рассматривается  вновь  в   установленные
сроки.
    3.4. Определение   метода   регулирования   цен   (тарифов)   и
проведение проверки обоснованности расчетов цен (тарифов).
    3.4.1. При наличии полного  комплекта  документов  (материалов)
определяется метод регулирования цен  (тарифов)  в  соответствии  с
действующими нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и
автономного округа.
    3.4.2. Для  проведения  проверки  обоснованности  расчетов  цен
(тарифов) специалист департамента,  ответственный  за  рассмотрение
документов  (материалов),  готовит  проект  приказа  о   проведении
проверки  и  передает  его  на  подпись  директору  департамента  в
соответствии   с   установленным   порядком   делопроизводства    в
департаменте.
    В проекте приказа о проведении проверки указываются:
    - наименование органа, осуществляющего проверку;
    - фамилия, имя, отчество и  должность  лиц,  уполномоченных  на
проведение проверки;
    - полное  официальное  наименование  заявителя,   в   отношении
которого осуществляется проверка;
    - цели, задачи и предмет проводимой проверки;
    - правовые  основания  проведения   проверки,   в   том   числе
нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат
проверке;
    - срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
    Замена в ходе  проведения  проверки  специалиста  департамента,
ответственного за рассмотрение документов,  изменения  срока  (даты
начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или  предмета
проводимой проверки оформляются изменением в  приказ  о  проведении
проверки.
    Копия  приказа  о  проведении  проверки  и  изменениях  в  ходе
проведения проверки направляется заявителю в течение 1 рабочего дня
после его подписания.
    3.4.3.  После  подписания  директором  департамента  приказа  о
проведении  проверки  специалист,   ответственный   за   проведение
проверки, проводит проверку обоснованности расчетов цен (тарифов) в
срок, не превышающий 30 рабочих дней.
    3.5. Подготовка заключения по проверке обоснованности  расчетов
цен (тарифов).
    3.5.1. По  результатам  проверки  обоснованности  расчетов  цен
(тарифов)  специалистом,  ответственным  за  проведение   проверки,
составляется заключение, в котором должны содержаться:
    - дата и место составления заключения;
    -  наименование  органа,  проводившего  проверку  расчетов  цен
(тарифов);
    -  дата  и  номер  приказа,  на  основании  которого  проведена
проверка;
    - фамилия, имя, отчество и должность лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) проверку;
    - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя,
отчество     индивидуального     предпринимателя;      наименование
исполнительного  органа  государственной  власти,  органа  местного
самоуправления муниципального образования в автономном округе;
    - перечень нормативных правовых  актов,  на  основании  которых
проводилась проверка расчетов цен (тарифов);
    - анализ расчетов цен (тарифов);
    - сведения о результатах проверки расчетов цен (тарифов), в том
числе  предложения  об  установлении  либо  отказе  в  установлении
предлагаемых заявителем цен (тарифов);
    - подпись специалиста, ответственного за  проведение  проверки,
подпись должностного лица, ответственного за организацию работы  по
исполнению государственной функции;
    - сведения об ознакомлении  или  об  отказе  в  ознакомлении  с
заключением заявителя либо лица, им уполномоченного.
    3.5.2. Подготовка   заключения   по   проверке   обоснованности
расчетов цен (тарифов) проводится в срок, не превышающий 3  рабочих
дней с даты окончания проверки.
    3.6. Рассмотрение вопросов  об  установлении  цен  (тарифов)  и
принятие решения об их установлении, перенос  рассмотрения  вопроса
об установлении цен (тарифов).
    3.6.1. Решение   об   установлении   цен   (тарифов)   приказом
департамента принимается  на  заседании  комиссии  по  рассмотрению
вопросов об установлении цен (тарифов) (далее - комиссия).
    3.6.2. Порядок образования  комиссии  и  назначения  ее  членов
утверждается приказом директора департамента.
    3.6.3. Специалист  департамента,  ответственный  за  проведение
заседания комиссии, уведомляет членов комиссии о  дате,  времени  и
месте заседания.
    3.6.4. Рассмотрение  вопросов  об  установлении  цен  (тарифов)
комиссией осуществляется в присутствии  полномочных  представителей
заявителя,  который  за  10  дней  до   рассмотрения   вопроса   об
установлении цен (тарифов)  извещается  о  дате,  времени  и  месте
заседания комиссии.
    3.6.5. Заседание   комиссии    проводится    без    полномочных
представителей  заявителя   при   наличии   письменного   заявления
заявителя о рассмотрении вопроса без его участия.
    3.6.6. Не позднее 1 дня до заседания комиссии заявитель  должен
быть ознакомлен с материалами на установление цен (тарифов).
    3.6.7. Заседание   комиссии   проводится   в   соответствии   с
Положением о комиссии по рассмотрению вопросов об установлении  цен
(тарифов).
    3.6.8. Комиссия   в    своей    деятельности    руководствуется
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  автономного
округа, указанными в пункте 1.5  настоящего  Регламента,  настоящим
Регламентом.
    3.6.9. Решение  комиссии,  принятое   в   пределах   полномочий
комиссии, обязательно  для  исполнения  на  территории  автономного
округа заявителем, в отношении которого принято решение.
    3.6.10. К проекту  приказа  департамента  об  установлении  цен
(тарифов) прилагается протокол комиссии и  заключение  по  проверке
обоснованности расчетов цен (тарифов).
    3.6.11. Специалист,  ответственный  за   проведение   заседания
комиссии, лично участвует в заседании Комиссии в качестве секретаря
комиссии, составляет и предъявляет протокол  заседания  на  подпись
членам комиссии и председательствующему не позднее 3  рабочих  дней
после окончания заседания Комиссии.
    3.6.12. В  случае   отсутствия   на   заседании   комиссии   по
уважительной   причине   полномочных    представителей    заявителя
рассмотрение вопроса  об  установлении  цен  (тарифов)  может  быть
перенесено. Срок последующего рассмотрения вопроса об  установлении
цен (тарифов) определяется комиссией.
    3.6.13. Специалист,  ответственный  за   проведение   заседания
комиссии, в течение  5  рабочих  дней  с  даты  подписания  членами
комиссии протокола заседания подготавливает и доводит уведомление о
переносе рассмотрения вопроса  об  установлении  цен  (тарифов)  до
заявителя.
    3.6.14.   В   случае    повторного    отсутствия    полномочных
представителей заявителя, отсутствия писем заявителя о рассмотрении
вопроса в  его  отсутствие  рассмотрение  дела  проводится  без  их
участия.
    3.7. Подготовка проекта приказа  департамента  об  установлении
цен (тарифов).
    3.7.1. Основанием для подготовки проекта  приказа  департамента
является принятие комиссией решения об утверждении цен (тарифов).
    3.7.2. Специалист,  ответственный   за   проведение   заседания
комиссии, в течение  7  рабочих  дней  с  даты  подписания  членами
комиссии протокола заседания готовит проект приказа департамента об
утверждении цен (тарифов) в соответствии  с  Положением  о  порядке
работы   с    приказами    центральных    исполнительных    органов
государственной власти  автономного  округа,  имеющими  нормативный
правовой  характер,   утвержденным   постановлением   Правительства
автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П  "О правотворческой
деятельности   и    правовой    работе    исполнительных    органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
    3.7.3. Приказ  департамента  об  установлении   цен   (тарифов)
подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
    3.7.4. Приказ департамента об установлении цен (тарифов)  может
быть   обжалован   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
    3.8.  Доведение  приказа  департамента  об   установлении   цен
(тарифов) до заявителя.
    3.8.1. Специалист  департамента,  ответственный  за  проведение
заседания комиссии, в  течение  7  рабочих  дней  с  даты  принятия
доводит  приказ  департамента  об  установлении  цен  (тарифов)  до
заявителя посредством направления его заверенной копии заявителю, а
также направляет заверенную  копию  приказа  департамента  в  орган
местного самоуправления  муниципального  образования  в  автономном
округе, на территории которого  осуществляет  деятельность  субъект
регулирования.
    3.8.2. Специалист  департамента,  ответственный  за  проведение
заседания комиссии, направляет приказ департамента об  установлении
цен  (тарифов)  в  уполномоченный   орган   исполнительной   власти
автономного округа не позднее 2 рабочих  дней  с  момента  принятия
приказа для внесения в реестр приказов  центральных  исполнительных
органов  государственной   власти   автономного   округа,   имеющих
нормативный правовой характер, и организации опубликования.
    3.8.3. Специалист  департамента,  ответственный  за  проведение
заседания комиссии, не позднее 7 рабочих дней  с  момента  принятия
приказа департамента:
    - размещает   приказ   департамента   на   сайте   департамента
http://de. gov. yanao. ru/;
    - направляет заверенную в установленном порядке  копию  приказа
департамента  организации,  осуществляющей  размещение  нормативных
правовых актов департамента в справочно-правовых системах (в случае
заключения соответствующего договора).
    3.9. Отказ в установлении цен (тарифов).
    3.9.1. Решение  об  отказе   в   установлении   цен   (тарифов)
принимается комиссией  по  основаниям,  предусмотренным  подпунктом
2.4.3 пункта 2.4 настоящего Регламента.  Уведомление  об  отказе  в
установлении цен (тарифов)  подписывается  директором  департамента
либо уполномоченным им должностным лицом  и  направляется  в  адрес
заявителя не позднее 3 рабочих дней после его подписания.
    3.9.2. Специалист,  ответственный   за   проведение   заседания
комиссии, в течение 1 рабочего дня готовит  проект  уведомления  об
отказе в установлении цен (тарифов) в 2 экземплярах.
    3.9.3. В   уведомлении   перечисляются   причины    отказа    в
установлении  цен  (тарифов)   со   ссылками   на   соответствующие
нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  и   автономного
округа.
    3.9.4. Один экземпляр уведомления об отказе в установлении  цен
(тарифов) с приложением всех документов  (материалов)  направляется
заявителю услугами почтовой связи. Второй экземпляр уведомления  об
отказе приобщается к решению комиссии об отказе в установлении  цен
(тарифов).
    3.10. Повторное   представление    заявления    и    документов
(материалов) на установление цен (тарифов).
    3.10.1.  Возврат  заявителю  заявления  и  приложенных  к  нему
документов (материалов) на доработку не является  препятствием  для
повторного обращения об установлении цен (тарифов) после устранения
заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
    3.10.2. Повторное  обращение  заявителя  об  установлении   цен
(тарифов)   рассматривается   вновь   в   установленные   настоящим
Регламентом сроки.

            IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                      государственной функции

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
    4.1.1. Текущий  контроль  за   соблюдением   последовательности
действий исполнения государственной  функции  и  принятием  решений
осуществляется     государственными     гражданскими      служащими
департамента, ответственными за организацию  работы  по  исполнению
государственной функции.
    4.1.2. Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения
директором департамента либо уполномоченным  им  должностным  лицом
проверок  соблюдения  и  исполнения  государственными  гражданскими
служащими  департамента  положений  настоящего   Регламента,   иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и  автономного
округа.
    4.1.3. Периодичность    осуществления     текущего     контроля
устанавливается директором департамента.
    4.2. Ответственность   государственных   гражданских   служащих
департамента     за     действия     (бездействия),     принимаемые
(осуществляемые) ими при осуществлении государственной функции.
    4.2.1. Государственные гражданские служащие департамента  несут
персональную ответственность за соблюдением  требований  настоящего
Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и  принимаемые
(осуществляемые) решения в ходе исполнения государственной функции,
а также за полноту и качество  выполнения  работ  по  осуществлению
государственной функции.
    4.2.2. Директор департамента несет персональную ответственность
за   организацию    и    обеспечение    исполнения    установленной
государственной функции.
    4.2.3. Ответственность  государственных  гражданских   служащих
департамента, осуществляющих  исполнение  государственной  функции,
определяется   в   соответствии   с    требованиями    действующего
законодательства Российской  Федерации,  автономного  округа  и  их
должностных регламентов.

       V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
              осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                        государственной функции

    5.1. В   случае   нарушения   ответственными   государственными
гражданскими служащими департамента  исполнения  своих  должностных
обязанностей,  имеющих   отношение   к   исполнению   департаментом
государственной функции, заинтересованное  лицо  вправе  обжаловать
действие  (бездействие)   указанных   государственных   гражданских
служащих директору департамента.
    5.2. Обжалование  действия   (бездействия)   ответственных   за
исполнение  государственной  функции  государственных   гражданских
служащих департамента производится в письменной форме или  в  форме
электронного  документа  (со  ссылкой  на   нарушенные   требования
действующего законодательства Российской Федерации).
    5.3. В письменном обращении  (жалобе)  в  обязательном  порядке
указывается фамилия, имя, отчество заявителя,  полное  наименование
для юридического лица, почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается
суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись и дата.
    5.4. Ответ на обращение направляется заинтересованному  лицу  в
письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации  жалобы  в
департаменте.
    Ответ на обращение не дается, если в  письменном  обращении  не
указан  заявитель,  направивший  обращение,  почтовый   адрес,   по
которому должен быть направлен ответ.
    5.5. Если в письменном обращении заявителя  содержится  вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства,  директор  департамента
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения  и
прекращении переписки с заявителем по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на  обращение  не  дается,  и  оно  не  подлежит   направлению   на
рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня  регистрации  обращения
сообщается заявителю, направившему обращение, если заявитель и  его
почтовый адрес поддаются прочтению.
    5.6. Обращение (жалоба),  поступившее  в  департамент  в  форме
электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в   установленном
действующим  законодательством  порядке.   В   обращении   (жалобе)
заявитель в  обязательном  порядке  указывает  свою  фамилию,  имя,
отчество (последнее - при наличии), адрес электронной  почты,  если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент в  форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа
по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
    5.7. Если  заинтересованное  лицо  не  удовлетворено  решением,
принятым  департаментом,   действие   и   решение   по   исполнению
государственной функции может быть обжаловано в судебном порядке.
    5.8. Подача   обращения   (жалобы)   на    решение,    действие
(бездействие) ответственных за исполнение  государственной  функции
государственных    гражданских     служащих     департамента     не
приостанавливает исполнение обжалуемых решений или действий.
    5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) департамент
признает:
    - правомерным решение или действие (бездействие)  ответственных
за исполнение государственной функции  государственных  гражданских
служащих департамента и отказывает в удовлетворении жалобы;
    - решение   или   действие   (бездействие)   ответственных   за
исполнение  государственной  функции  государственных   гражданских
служащих департамента  неправомерным  и  определяет  меры,  которые
должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
    5.10. Действия   по   реализации   решения   департамента    об
удовлетворении   жалобы   на   решение,   действие    (бездействие)
ответственных за исполнение государственной функции государственных
гражданских служащих департамента должны быть совершены  в  течение
10 дней со дня принятия такого решения.

Информация по документу
Читайте также