Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.01.2012 № 2-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.01.2012 г. N 2-П г.Салехард О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о департаменте экономики Ямало- Ненецкого автономного округа и его структуру согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится). 2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) осуществить все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим единую государственную экономическую политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа, инвестиционной деятельности, государственного регулирования экономики автономного округа, государственных и муниципальных секторов экономики, и является уполномоченным органом: - на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - в области государственного регулирования цен (тарифов); - по регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. В рамках реализации целевых программ департаментом могут приобретаться материальные ценности с последующей передачей их в установленном порядке в оперативное пользование управлению делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование департамента: департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент экономики ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9. I. Общие положения II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом 2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития автономного округа и государственного сектора экономики автономного округа. 2.1.2. Координация работы исполнительных органов государственной власти автономного округа по прогнозированию, стратегическому и программному планированию социально- экономического развития автономного округа. 2.1.3. Организация разработки стратегии и программы социально-экономического развития автономного округа. 2.1.4. Мониторинг системы целевых показателей социально- экономического развития автономного округа, установленных стратегией и программой социально-экономического развития автономного округа. 2.1.5. Координация и методическое руководство по составлению прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа. 2.1.6. Формирование и корректировка сводного прогноза развития муниципального сектора экономики автономного округа. 2.1.7. Мониторинг ситуации в монопрофильных населенных пунктах автономного округа и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по реализации планов модернизации экономики монопрофильных населенных пунктов автономного округа. 2.1.8. Формирование и поддержка баз данных и аппаратно- программных средств, необходимых для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа. 2.1.9. Методологическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при разработке и реализации окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, а также реализации на территории автономного округа федеральных целевых программ. 2.1.10. Методологическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по разработке и мониторингу приоритетных национальных проектов на территории автономного округа. 2.1.11. Мониторинг реализации на территории автономного округа федеральных долгосрочных целевых программ, окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств и приоритетных национальных проектов. 2.1.12. Формирование перечня бюджетных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.1.13. Подготовка и представление в адрес Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа ежеквартального и годового докладов о социально-экономической ситуации в автономном округе. 2.1.14. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа, в пределах полномочий департамента. 2.1.15. Подготовка ежегодного доклада Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за анализируемый период и их планируемые значения на 3-летний период. 2.1.16. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного Сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчетный период, в том числе мер по повышению эффективности их деятельности. 2.1.17. Оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности и подготовка заключений об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования. 2.1.18. Подготовка и представление на рассмотрение Правительства автономного округа Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 2.1.19. Проверка инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств. 2.1.20. Разработка целевых программ и оказание государственной поддержки на принципах программно-целевого финансирования и использования механизмов государственно-частного партнерства. 2.1.21. Проведение анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности. 2.1.22. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, для реализации которых законодательством автономного округа предоставлены налоговые льготы. 2.1.23. Формирование реестра инвестиционных проектов автономного округа и проекта перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа. 2.1.24. Организация проведения комплексной экспертизы инвестиционных проектов. 2.1.25. Осуществление функций уполномоченного органа по обеспечению деятельности антикризисного штаба при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности экономики автономного округа. 2.1.26. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в автономном округе. 2.1.27. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе. 2.1.28. Предоставление государственной поддержки производителям хлеба. 2.1.29. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), процедурах банкротства и финансовом оздоровлении отраслей и организаций. 2.1.30. Осуществление функций регионального центра государственно-частного партнерства в автономном округе. 2.1.31. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.32. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.33. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на переправах в период межсезонья (ледостава, ледохода) через р. Обь, при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.34. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.35. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.36. Установление подлежащих государственному регулированию снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты; торговых надбавок к ценам на хлеб (из муки высшего сорта, 1 сорта, 2 сорта, ржаной и смешанных сортов), реализуемые на территории автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.37. Установление подлежащих государственному регулированию предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.38. Установление подлежащих государственному регулированию торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.39. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на проведение государственных технических осмотров самоходных машин, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.40. Установление подлежащих государственному регулированию предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, осуществление надзора за их применением. 2.1.41. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) за хранение задержанного транспортного средства, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.42. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществление надзора за их применением. 2.1.43. Установление подлежащих государственному регулированию предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.44. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.45. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом власти, осуществление регионального государственного надзора за их применением. 2.1.46. Определение порядка ведения реестра хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется регулирование и надзор цен (тарифов). 2.1.47. Разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности субъектов ценообразования. 2.1.48. Разработка и подготовка предложений по совершенствованию ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется регулирование цен (тарифов). 2.1.49. Координация работы исполнительных органов государственной власти автономного округа по развитию конкуренции в автономном округе. 2.1.50. Методическое руководство, нормативное правовое обеспечение создания электронного правительства в автономном округе в части оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.1.51. Обеспечение и координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений. 2.1.52. Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов. 2.1.53. Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся. 2.1.54. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. 2.1.55. Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. 2.1.56. Рассмотрение уведомлений государственных и муниципальных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. 2.1.57. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции департамента. 2.1.58. Осуществление эксплуатации автоматизированной информационной системы "Госзаказ", ведение классификаторов и нормативно-справочной информации. 2.1.59. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.1.60. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.61. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.62. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.63. Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций. 2.1.64. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.65. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.66. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.67. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.68. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.69. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа функций и полномочий учредителя подведомственных государственных учреждений. 2.1.70. Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе. 2.1.71. Согласование стандартов предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями автономного округа. 2.1.72. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.73. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными служащими департамента. 2.1.74. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения. 2.1.75. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.76. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.77. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.78. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.79. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.80. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа. 2.1.81. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.1.82. Принятие в пределах своей компетенции административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). 2.1.83. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций. 2.1.84. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.85. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.86. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.87. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.88. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.89. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности. 2.1.90. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.91. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.1.92. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.1.93. Методическое обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности. 2.1.94. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.95. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.96. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.97. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.98. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно- технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа. 2.1.99. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.100. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа срок. 2.1.101. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих департамента. 2.1.102. Ведение государственного реестра региональных лотерей. 2.1.103. Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей. 2.2.2. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для исполнения полномочий департамента; - участвовать в советах, комиссиях, органах управления организациями государственного сектора экономики и других коллегиальных органах в различных сферах экономики, сферах управления автономного округа и регулирования экономической деятельности; - осуществлять непосредственное взаимодействие с экономическими структурами исполнительных органов государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - оказывать исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам в сфере установленных полномочий; - привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе; - создавать координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; - вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Губернатора автономного округа; - вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Правительства автономного округа, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности департамента; - согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации установленных полномочий; - принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам департамента; - осуществлять кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе; - организовывать и осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственную деятельность департамента; - организовывать делопроизводство и документооборот в департаменте; - организовывать информационное обеспечение деятельности департамента; - представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами; - в пределах своих полномочий принимать решения и выдавать предписания, которые обязательны для исполнения юридическими лицами, в отношении которых осуществляется регулирование и надзор цен (тарифов), соблюдения законодательства о размещении заказов; - осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 3.2. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях департамент может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. 3.5. Департамент осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений: - государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой", адрес: 629300, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, микрорайон Советский, дом 7, корпус 4; - государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Салехарде", адрес: 629008, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Броднева, дом 15. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение, структуру департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту учреждений; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация департамента 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|