Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2010 № 244-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2010 г. N 244-П г. Салехард Об утверждении Порядка формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2010 г. N 244-П ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) разработан в соответствии с: - Налоговым кодексом Российской Федерации; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; - Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе"; - постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2010 года N 154-ПГ "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 года N 348-А "Об утверждении Перечня продукции (товаров, услуг), на которые государственное регулирование цен (тарифов) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляют исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2010 года N 154-А "Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало- Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"; - иными нормативными правовыми актами. 1.2. Порядок определяет основные требования по формированию предельных тарифов на перевозки речным транспортом, выполняемые всеми субъектами регулирования на территории автономного округа: - пассажиров и багажа в местном сообщении; - пассажиров и багажа на переправах; - пассажиров и багажа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, за исключением городов Лабытнанги, Новый Уренгой; - грузов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, за исключением перевозок в города Лабытнанги, Новый Уренгой. 1.3. Порядок разработан в целях: - оказания помощи органам местного самоуправления и субъектам регулирования при формировании и применении предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом; - установления единого механизма формирования расходов при расчете предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом (далее - предельные тарифы). 1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1) установление тарифов - предусмотренное федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами автономного округа воздействие органов государственной власти на порядок ценообразования; 2) субъекты регулирования - юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые тарифы в соответствии с действующим законодательством; 3) тариф - денежное выражение стоимости единицы услуги; 4) регулируемые тарифы - тарифы, формируемые с учетом государственного воздействия на их уровень; 5) регулируемые виды деятельности - перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом; 6) регулирующий орган - департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики). 1.5. Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории автономного округа, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, осуществляется, если пункт назначения расположен в вышеуказанной местности, за исключением городов Лабытнанги, Новый Уренгой. 1.6. Настоящий Порядок применяется субъектами регулирования при экономическом обосновании общей потребности в финансовых средствах, исходя из объемов оказываемых услуг и расходов по регулируемым видам деятельности, а также департаментом экономики при установлении предельных тарифов. II. Общие принципы формирования тарифов 2.1. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и расходов по регулируемым видам деятельности. 2.2. Расчет средств, относимых на себестоимость услуг и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом "Отраслевой инструкции по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта", утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 8 марта 1993 года N ВА-6/152, иными нормативными правовыми актами. 2.3. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) субъектов регулирования по регулируемым видам деятельности производится ими, исходя из действующих норм и нормативов расходования топлива, основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и прогнозируемых цен и тарифов. 2.4. Расчет средств, относимых на себестоимость услуг, производится по следующим составляющим расходов: а) расходы на оплату труда персонала, занятого в регулируемой (основной) деятельности, - в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; б) отчисления на социальные нужды - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; в) расходы на топливо и энергию - в соответствии с технической характеристикой транспортного судна, нормами расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы, исходя из действующих тарифов и тарифов, прогнозируемых на период регулирования, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; г) износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов - по нормам, утвержденным в установленном порядке; д) расходы на ремонт - на основе норм и программ проведения ремонтных работ, норм расходования материальных и трудовых ресурсов, исходя из цен, прогнозируемых на период регулирования; е) амортизация основных фондов - в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 6/01 "Учет основных средств" и главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации; ж) аренда судов и механизмов в размере, подтвержденном представленными договорами аренды; з) платежи за комплексное хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних предприятий - на основании договоров с предприятиями-производителями работ (ремонтно-эксплуатационными базами, заводами, портами, ремонтными мастерскими), подтверждающими стоимость вспомогательных работ; и) другие расходы, относимые на себестоимость услуг, исходя из нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.5. Расчет средств, расходуемых из прибыли, производится по следующим составляющим затрат: а) развитие производства, в том числе капитальные вложения - исходя из программы развития, согласованной в установленном порядке; б) социальное развитие и образование фонда потребления - исходя из программы социального развития, согласованной с регулирующим органом; в) налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; г) прочие расходы. 2.6. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом". 2.7. При формировании предельных тарифов на грузовые перевозки производится расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной деятельности субъектов регулирования, но не выше предельного уровня рентабельности, установленного на регулируемые виды деятельности в размере 35% к себестоимости. 2.8. При формировании предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа расходы определяются субъектом регулирования в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций". Расчет минимальной прибыли включается в тарифы в размере, необходимом для обеспечения нормальной деятельности субъектов регулирования, но не выше предельного уровня рентабельности 5% к себестоимости, установленного для предприятий, получающих субсидии из окружного бюджета. III. Порядок представления материалов, рассмотрение, утверждение, изменение, введение в действие, отказ об установлении тарифов и применения установленных тарифов 3.1. Порядок рассмотрения, утверждения, изменения, введения в действие, отказ об установлении тарифов осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению департаментом экономики государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - административный регламент). 3.2. Для обоснования тарифов субъекты регулирования представляют в департамент экономики, помимо указанных в пункте 2.5.1 административного регламента, следующие документы: - основные технико-экономические показатели деятельности субъекта регулирования за предшествующий и отчетный периоды согласно формам бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (для организаций, применяющих общую систему налогообложения): формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату: - форма N 1 "Бухгалтерский баланс"; - форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; - форма N 3 "Отчет об изменениях капитала"; - форма N 4 "Отчет о движении денежных средств"; - форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"; - форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)"; - форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта"; - форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг"; - форма П-2 "Сведения об инвестициях"; - форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций"; - форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; - справку о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию в разрезе структурных подразделений по приложению N 3 к настоящему Порядку (представляется субъектами регулирования, осуществляющими грузовые перевозки); - справку об использовании амортизационных отчислений; - расчет потребности в транспортных средствах с учетом объемов перевозимых грузов, расписанием движения пассажирских судов и приказ об их закреплении по маршрутам согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; - расчетные эксплуатационные расходы и доходы по прогнозу на навигацию и фактические за предшествующую навигацию согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; - расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (представляется субъектами регулирования, осуществляющими грузовые перевозки); - смету расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (представляется субъектами регулирования, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа). 3.3. Субъекты регулирования, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения. 3.4. Натуральные показатели сравниваются субъектом регулирования с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей. 3.5. Финансово-экономические показатели сравниваются субъектом регулирования с предшествующим периодом, по каждой статье дается обоснование изменения (увеличения, снижения) расходов на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.). 3.6. Субъекты регулирования, осуществляющие грузовые перевозки, определяющие уровень тарифов на перевозку грузов речным транспортом путем введения предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом", представляют расчет предельных повышающих коэффициентов по видам грузовых перевозок (сухогрузы, нефтеналивные грузы, лесные в плотах) на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли. Вводимые предельные повышающие коэффициенты учитывают все дополнительные условия, возникающие при перевозке грузов (мощность буксира, период навигации, размеры и виды плотов, перевозки по магистральным путям или малым рекам и т.п.). 3.7. Установленные предельные тарифы являются максимальными и могут быть снижены субъектом регулирования самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно. 3.8. Перевозка одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное пассажирское место, в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно. Другие следующие с пассажиром дети в возрасте не старше 5 лет, а также дети в возрасте не старше 10 лет перевозятся со скидкой в размере пятидесяти процентов от тарифа, с предоставлением им отдельных мест. 3.9. Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь (легко переносимые, не стесняющие других пассажиров вещи длиной не более чем 1,8 метра или суммарной длиной по периметру не более чем 2,6 метра), общий вес которой составляет не более чем 36 килограммов и на скоростных судах не более чем 20 килограммов. За провоз багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа взимается плата в размере 10 процентов от стоимости установленного тарифа. Оплата перевозки такого багажа оформляется квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа. 3.10. Руководители субъектов регулирования утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня, установленного департаментом экономики автономного округа. 3.11. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленных тарифов относятся к нарушениям порядка ценообразования. Субъекты регулирования, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Приложение N 1 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Расчет фонда оплаты труда по видам транспортных средств |————|——————————————————|———————|——————-——————-——————-——————-——————-——————|——————| | N | Наименование |Единица| Транспортные суда (самоходный грузовой, |Итого | |п/п | |измере-| несамоходный грузовой) сухогрузный, | на | | | | ния | наливной, пассажирский, вспомогательный | флот | | | | | и другие | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | |1 |всего |1 |всего |1 |всего | | | | | |судно | |судно | |судно | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | |проекты судов|проекты судов|проекты судов| | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Количество флота |единиц | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Грузоподъемность |тонн | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. |Численность |чел. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |4. |Зарплата по тарифу|руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |5. |Надбавки за |руб. | | | | | | | | | |выслугу | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |6. |Доплаты за ночные |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |7. |Прочие доплаты |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |8. |Премия |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |9. |Районный |руб. | | | | | | | | | |коэффициент | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |10. |Северные надбавки |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |11. |Рацион бесплатного|руб. | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |12. |Итого за месяц: |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |13. |Всего за |руб. | | | | | | | | | |навигацию: | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |14. |Фонд оплаты труда |руб. | | | | | | | | | |вооружения, | | | | | | | | | | |разоружения | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |15. |Отпускные, |руб. | | | | | | | | | |дополнительная | | | | | | | | | | |зарплата | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |16. |Отгулы |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |17. |Зарплата по отстою|руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Всего |руб. | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Руководитель организации Приложение N 2 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Расчет потребности топлива на навигацию (в разрезе структурных подразделений) |———|——————————|————|—————|—————|————-—————|————-————-—————-————-—————|—————|—————| | N |Транспортн|Вид |Колич|Мощно|Количество| Выполненная транспортная |Общий|Удель| |п/п|ые суда |топ |ество|сть, |силосуток | работа на тысячу |расхо|ный | | | |лива|судов|л.с. | в | приведенных |д |расхо| | | | |, ед.| |эксплуата-| тонно-километров |услов|д | | | | | | | ции | (пассажиро-километров) |ного |услов| | | | | | |————|—————|————|————|—————|————|—————|топли|ного | | | | | | |всег| в |всег|сухо|нефте|пло-|пасса| ва, |топли| | | | | | |о |т.ч. |о |- |- |тов |жиров|тонн | ва, | | | | | | | |ходу | |гру-|налив| | | |кг на| | | | | | | | | |зов | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | | |тыс. | | | | | | | | | | | | | | |приве| | | | | | | | | | | | | | |денны| | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | |тонно| | | | | | | | | | | | | | |- | | | | | | | | | | | | | | |кило-| | | | | | | | | | | | | | |метро| | | | | | | | | | | | | | |в | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| |1. |Пассажирск| | | | | | | | | | | | | | |ие суда, | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| | |в том | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| | |- | | | | | | | | | | | | | | |водоизмеща| | | | | | | | | | | | | | |ющие | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| | |- | | | | | | | | | | | | | | |скоростные| | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| |2. |Грузовые | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| |3. |Буксирные | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| |4. |Вспомогате| | | | | | | | | | | | | | |льные | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| | |Итого | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|————|—————|—————|————|—————|————|————|—————|————|—————|—————|—————| Руководитель организации Приложение N 3 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Справка о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию (в разрезе структурных подразделений) |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| |N |Клиент |Наименование|Количество,|Пункт |Расстояние,|Грузооборот,| |п/п | |груза |тонн |назначения|км |ткм | |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| |и | | | | | | | |т.д. | | | | | | | |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | |Всего |x | |x | | | |—————|————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————| Руководитель организации Приложение N 4 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Расчет потребности в транспортных средствах (сухогрузный, наливной, буксирный, пассажирский, служебно-вспомогательный) |———|————————————|——————|———————————|—————|————-————|—————|————-————|—————|————-————| | N | Показатели |Единиц| Расчет |Всего|В т.ч. по|Всего|В т.ч. по|Всего|В т.ч. по| |п/п| |а | | по | проектам| по |проектам | по |проектам | | | |измере| |нали—|————|————|сухо-|————|————|НСМХ |————|————| | | | ния | | ву |про-|про-|гру- |про-|про-| |про-|про-| | | | | | |ект |ект |зам |ект |ект | |ект |ект | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |1. |Перевезено |тонн |на | | | | | | | | | | | |груза | |навигацию | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |2. |Грузооборот |тыс. |на | | | | | | | | | | | | |тонно |навигацию | | | | | | | | | | | | |-км | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |3. |Средний |км |стр. 2 : | | | | | | | | | | | |пробег | |стр. 1 | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |4. |Грузоподъемн|тонн | | | | | | | | | | | | |ость (норм)| | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |5. |Фактическая |тонн | | | | | | | | | | | | |грузоподъемн| | | | | | | | | | | | | |ость | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |6. |Количество |рейс |стр. 1 : | | | | | | | | | | | |рейсов | |стр. 5 | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |7. |Средняя |сутки |по расчету | | | | | | | | | | | |продолжитель| |субъектов | | | | | | | | | | | |ность | | | | | | | | | | | | | |кругового | |регулирован| | | | | | | | | | | |рейса | |ия | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |8. |Потребное |ед. |по расчету | | | | | | | | | | | |количество | |субъектов | | | | | | | | | | | |флота для | | | | | | | | | | | | | |заданного | |регулирован| | | | | | | | | | | |объема | |ия | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |9. |Количество |сутки |стр. 6 x | | | | | | | | | | | |суток в | |стр. 7 | | | | | | | | | | | |навигацию | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |10.|Период |сутки |стр. 9 : | | | | | | | | | | | |работы | |стр. 8 | | | | | | | | | | | |на 1 ед. | | | | | | | | | | | | | |флота | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| |11.|Навигационны|месяц |стр. 10 : | | | | | | | | | | | |й период| |30,5 сут. | | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————————|—————|————|————|—————|————|————|—————|————|————| Руководитель организации Приложение N 5 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Эксплуатационные расходы и доходы по прогнозу на период регулирования и фактические за период, предшествующий регулируемому (в разрезе структурных подразделений) |————|—————————|—————|—————-——————-—————-—————-——————|—————-——————-—————-——————-——————| | N |Показател|Еди- | Базовый период | Расчетный период | |п/п |и |ница |—————|——————-—————-—————-——————|—————|——————-—————-——————-——————| | | |изме-|всего| в том числе: |всего| в том числе: | | | |рения| |——————|—————|—————|——————| |——————|—————|——————|——————| | | | | |нефте-|сухо-|пасса|другие| |нефте-|сухо-|пассаж|другие| | | | | |налив-|грузы|жирс-| | |налив-|грузы|ирские| | | | | | | ные | | кие | | | ные | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |1. |Фонд |тыс. | | | | | | | | | | | | |оплаты |руб. | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |в том | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |- рацион |тыс. | | | | | | | | | | | | |бесплатно|руб. | | | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |2. |Отчислени|тыс. | | | | | | | | | | | | |я в |руб. | | | | | | | | | | | | |страховые| | | | | | | | | | | | | |фонды | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |3. |Топливо |тыс. | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |4. |Материалы|тыс. | | | | | | | | | | | | |, смазка|руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |5. |Износ |тыс. | | | | | | | | | | | | |малоценно|руб. | | | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | | | |инвентаря| | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |6. |Амортизац|тыс. | | | | | | | | | | | | |ия |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |7. |Затраты |тыс. | | | | | | | | | | | | |на ремонт|руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |8. |Комплексн|тыс. | | | | | | | | | | | | |ое обслу-|руб. | | | | | | | | | | | | |живание | | | | | | | | | | | | | |флота | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |9. |Прочие |тыс. | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |10. |Общезавод|тыс. | | | | | | | | | | | | |ские |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |11. |Итого |тыс. | | | | | | | | | | | | |прямые |руб. | | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |12. |Налоги, |тыс. | | | | | | | | | | | | |сборы, |руб. | | | | | | | | | | | | |платежи | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |13. |Распреде-|тыс. | | | | | | | | | | | | |ляемые |руб. | | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |в том | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |- по |тыс. | | | | | | | | | | | | |вспомога-|руб. | | | | | | | | | | | | |тельным | | | | | | | | | | | | | |судам | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |- по |тыс. | | | | | | | | | | | | |управлени|руб. | | | | | | | | | | | | |ю и | | | | | | | | | | | | | |обслужи- | | | | | | | | | | | | | |ванию | | | | | | | | | | | | | |произ- | | | | | | | | | | | | | |водства, | | | | | | | | | | | | | |относимые| | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | |объекты | | | | | | | | | | | | | |основной | | | | | | | | | | | | | |деятель- | | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |14. |Итого |тыс. | | | | | | | | | | | | |расходов |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |15. |Прибыль |тыс. | | | | | | | | | | | | |(убыток) |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |16. |Доходы |тыс. | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |17. |Рентабель|% | | | | | | | | | | | | |ность | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |18. |Объем | | | | | | | | | | | | | |перевозок| | | | | | | | | | | | | |: | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |- грузов |тыс. | | | | | | | | | | | | | |тонн | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| | |- пасса- |тыс. | | | | | | | | | | | | |жиров |пасс.| | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |19. |Грузообор|млн. | | | | | | | | | | | | |от |т км | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| |20. |Пассажиро|тыс. | | | | | | | | | | | | |- оборот|пасс | | | | | | | | | | | | | |. км | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————|—————|——————|—————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|——————| Руководитель организации Приложение N 6 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию |———|——————|————-————|—————|—————-—————-—————-—————-—————-—————-—————|————|————|—————| | N | Виды | Объем |Сред-| Тариы |Дохо|Рас-|Рента| |п/п|перево|перевозок|нее |—————|—————-—————|—————|—————|—————-—————|ды, |ходы|бель—| | | зок |----|----|расст| по |повышающие |преды|плани|коэффициент|тыс.|, |ность| | | |тыс.|млн.|ояние|прейс|коэффициен-|дущий|руемы|, учитываю-|руб.|тыс.| | | | |тонн| т. |перев|куран| ты | год |й год|щий | |руб.| | | | | | км |озок |ту N | | | |дополнитель| | | | | | | | | на |14 - | | | | ные сборы | | | | | | | | |нави—|01-19|—————|—————| | |—————|—————| | | | | | | | |гацию| 89 |преды|плани| | |преды|плани| | | | | | | | |, км | |дущий|руемы| | |дущий|руемы| | | | | | | | | | |год |й год| | |год |й год| | | | |———|——————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| |1. |Нефте-| | | | | | | | | | | | | | | |наливн| | | | | | | | | | | | | | | |ые | | | | | | | | | | | | | | |———|——————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| |2. |Сухогр| | | | | | | | | | | | | | | |узы | | | | | | | | | | | | | | |———|——————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| | |Итого | | | | | | | | | | | | | | |———|——————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| Руководитель организации Приложение N 7 к Порядку формирования предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Смета расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на ____ год |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————-—————|—————————| | N | Статьи затрат | Единица | Базовый |Расчетный| | п/п | |измерения| период | период | | | | |—————|—————|—————————| | | | |план |факт |план | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |1. |Доходы: |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |1.1. |доходы при действующих тарифах |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |1.2. |доходы необходимые |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |1.3. |возмещение затрат на перевозку |тыс. руб.| | | | | |пассажиров | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2. |Расходы, всего |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |в том числе: | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.1. |материалы и топливо |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.2. |расходы на оплату труда |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.3. |страховые взносы |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.4. |техническое обслуживание и ремонт |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.5. |амортизация основных фондов |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.6. |рацион бесплатного питания |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.7. |общехозяйственные и административно-|тыс. руб.| | | | | |управленческие расходы | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |2.8. |прочие расходы |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| |3. |Финансовый результат |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Себестоимость 1 пасс. км |руб. | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Рентабельность |% | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Финансовый результат с |тыс. руб.| | | | | |рентабельностью | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Финансирование из бюджета |тыс. руб.| | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Финансовый результат (с учетом |тыс. руб.| | | | | |финансирования) | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Объем перевозок |тыс. | | | | | | |пасс. | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| | |Пассажирооборот |тыс. | | | | | | |пасс. км | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————|—————|—————————| Руководитель организации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|