Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 28
января 2004 года
(В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО; от 10.01.2007 г. N 15-ЗАО;
от 26.05.2009 г. N 34-ЗАО; от 25.09.2009 г. N 69-ЗАО;
от 23.12.2010 г. N 139-ЗАО; от 05.04.2011 г. N 28-ЗАО;
от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО; от 02.04.2013 г. N 14-ЗАО;
от 29.04.2014 г. N 23-ЗАО; от 07.07.2015 № 69-ЗАО;
от 24.06.2016 № 65-ЗАО; от 30.10.2017 № 77-ЗАО)
Настоящий Закон определяет общие организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан
и лиц без гражданства, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - население), всего земельного, водного,
воздушного пространства в пределах Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - автономный округ) или его части, объектов
производственного и социального назначения, а также окружающей
среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации). (В редакции
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 г. N
69-ЗАО) Действие настоящего Закона распространяется на отношения,
возникающие в процессе деятельности органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления, а также
организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации) и населения в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, имеющих межмуниципальный и региональный
характер. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07.07.2015 № 69-ЗАО)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, взаимосвязанных по целям, времени, ресурсам и месту проведения, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения на территории автономного округа. Катастрофа - крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей, разрушение или уничтожение объектов и других материальных ценностей в значительных размерах или нанесшая серьезный ущерб окружающей среде. Объект жизнеобеспечения - объекты водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, тепло- и энергоснабжения, гидротехнические сооружения. (Статья в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 65-ЗАО) Статья 2. Правовое регулирование отношений в области
защиты населения и территорий автономного
округа от чрезвычайных ситуаций
Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральным законодательством осуществляется настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами. (Статья в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 65-ЗАО) Статья 3. Территориальная подсистема единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций
1. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС) предназначена для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и состоит из звеньев, соответствующих административно- территориальному делению автономного округа. Это централизованная система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организованная по территориально- производственному принципу, при котором планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется как по линии органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления, так и через организации, осуществляющие производственную и хозяйственную деятельность. (Часть в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 65-ЗАО) 2. Территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства окружного подчинения, включая силы и средства гражданской обороны в порядке, установленном федеральным
законодательством, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории автономного округа, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО; от 05.04.2011 г. N
28-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО)
2. Организация, состав органов управления, сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны, порядок функционирования территориальной подсистемы РСЧС определяются положением об окружной подсистеме РСЧС, утверждаемым постановлением
Правительства автономного округа. Общее руководство окружной Подсистемой РСЧС осуществляет Губернатор автономного округа, а муниципальными звеньями – руководители органов местного самоуправления. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного
округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО; от 10.01.2007 г. N 15-ЗАО;
от 23.12.2010 г. N 139-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО;
от 24.06.2016 № 65-ЗАО)
Статья 3.1. Функционирование органов управления и сил
территориальной подсистемы РСЧС
1. Органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС
функционируют в режиме:
1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности - при угрозе возникновения
чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайной ситуации.
2. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа 1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя
организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и
средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации,
если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории
данной организации;
2) местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 65-ЗАО) решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организаций и органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если
зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории
городского округа;
3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования -
решением Губернатора автономного округа при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов
местного самоуправления и исполнительных органов государственной
власти автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной
ситуации, которая затрагивает территории двух и более
муниципальных районов либо территории муниципального района и
городского округа в автономном округе.
3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС должностное лицо, установленное частью 2 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 65-ЗАО) 1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на
территорию, на которой существует угроза возникновения
чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных
ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за
исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств,
средств связи и оповещения, а также иного имущества органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в
зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности
жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан,
находящихся на ее территории; 5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной
ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и
направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной
ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и
ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного
воздействия. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО)
Статья 4. Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности
1. В целях координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров при Правительства автономного округа создается постоянно действующая комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Положение о комиссии
и ее персональный состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа. Решения комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории автономного округа либо имеющих на территории автономного округа потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 15-ЗАО; от 23.12.2010 г. N
139-ЗАО; от 29.04.2014 г. N 23-ЗАО; от 07.07.2015 № 69-ЗАО)
2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности создаются также при органах местного самоуправления и в организациях, эксплуатирующих потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения. Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования утверждается органами местного самоуправления муниципального образования. Решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования либо имеющих на территории муниципального образования потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения. 3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации утверждается руководителем организации по согласованию
с руководителем органа управления, специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
Статья 5. (Утратила силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО)
Статья 6. Информация в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления и руководители организаций,
находящихся на территории автономного округа, информируют население
через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования
населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам
связи о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения и территории от их последствий. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от
26.05.2009 г. N 34-ЗАО; от 05.04.2011 г. N 28-ЗАО;
от 24.06.2016 № 65-ЗАО)
3. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти автономного округа и (или) органы местного самоуправления либо которые финансируются
полностью или частично за счет средств окружного бюджета или
бюджетов муниципальных образований, незамедлительно и на
безвозмездной основе публикуют информацию в области защиты
населения и территорий по требованию исполнительного органа
государственной власти автономного округа в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также органов,
специально уполномоченных на решение задач по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций. (В редакции Законов
Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 15-ЗАО; от
26.05.2009 г. N 34-ЗАО)
4. Исполнительный орган государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, а также органы, специально уполномоченные на решение
задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на
безвозмездной основе получают от органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления, организаций
оперативную и статистическую информацию, необходимую для выполнения
задач по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.01.2007 г. N 15-ЗАО; от 26.05.2009 г. N 34-ЗАО)
5. Уполномоченные государственные органы, организации, осуществляющие наблюдение и лабораторный контроль за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, обязаны
незамедлительно и на безвозмездной основе информировать органы, специально уполномоченные на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о неблагоприятных событиях и прогнозах. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
6. Руководители организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, обязаны незамедлительно сообщить о возникшей чрезвычайной ситуации или угрозе чрезвычайной ситуации на подведомственном объекте в органы, специально уполномоченные на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, по месту нахождения объекта. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В
ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания автономного
округа в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
Законодательное Собрание автономного округа: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 34-ЗАО)
1) принимает законы автономного округа и обеспечивает единообразие законодательного регулирования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
Пункт 3. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа от 05.04.2011 г. N 28-ЗАО)
4) устанавливает в пределах полномочий, определенных налоговым законодательством, налоговые льготы, стимулирующие деятельность по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5) устанавливает дополнительные гарантии социальной поддержки для спасателей и лиц оперативного состава органов, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
Статья 8. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1.. Правительство автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: 1) утверждает государственные программы автономного округа по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 2) утверждает положение о территориальной подсистеме РСЧС; 3) определяет состав органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС; 4) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; 5) определяет порядок взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; 6) утверждает положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе, определяет ее состав; 7) определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 8) осуществляет создание резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 9) определяет порядок создания и использования резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и порядок восполнения использованных этих резервов; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 77-ЗАО) 10) определяет порядок оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа 11) содействует территориальному органу федерального органа исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; 12) устанавливает порядок организации и обеспечивает осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера; 13) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены; 14) определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, организующий и осуществляющий на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - исполнительный орган государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций). (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа 2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: 1) разрабатывает и реализует государственные программы автономного округа по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 2) в пределах своей компетенции создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; 3) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 4) осуществляет создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 5) организует создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие; 6) организует подготовку руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций; 7) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 8) организует проведение мероприятий по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 9) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 10) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа 11) осуществляет в пределах своей компетенции и проводит мероприятия по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера; 12) осуществляет иные полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в соответствии с федеральным законодательством. (Статья в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 65-ЗАО) Статья 9. (Утратила силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
Глава III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Статья 10. (Утратила силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО)
Статья 11. Нормативное правовое регулирование обеспечения
защиты населения и территорий
1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции нормативные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не снижающие требований безопасности, установленных федеральными нормативными документами. Указанные нормативные документы, кроме внесенных исполнительным органом государственной власти автономного округа в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подлежат обязательному с ним согласованию. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО; от
10.01.2007 г. N 15-ЗАО; от 26.05.2009 г. N 34-ЗАО; от 29.04.2014 г.
N 23-ЗАО)
2. Нормативные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций подлежат официальному опубликованию. Статья 12. Обязанности организаций, эксплуатирующих
потенциально опасные объекты и объекты
жизнеобеспечения
Руководители организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения на территории автономного округа, несут всю полноту ответственности за безопасность деятельности организаций, а также населения, проживающего вблизи, и обязаны обеспечить разработку и реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при проектировании, строительстве, эксплуатации и выводе из эксплуатации объектов, в том числе: 1) разработку распорядительных и организационных документов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций; 2) разработку и реализацию планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2015 № 69-ЗАО)
3) прогнозирование чрезвычайных ситуаций, определение и периодическое уточнение показателей риска чрезвычайных ситуаций для
производственного персонала и населения на прилегающей территории; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 г. N 106-ЗАО)
4) обеспечение готовности объектовых органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) подготовку персонала к действиям при чрезвычайных ситуациях;
6) проведение объектовых учений и тренировок по отработке практических действий, направленных на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций различного характера; 7) декларирование безопасности, лицензирование и страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта; 8) информирование органов управления территориальной подсистемы РСЧС, общественных организаций и граждан о состоянии и мерах обеспечения безопасности на подведомственных объектах и прилегающей территории; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 87-ЗАО)
9) подготовку, комплектование и поставку документации на потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения для территориального страхового фонда документации автономного округа;
9.1) создание нештатных аварийно-спасательных формирований; (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 15-ЗАО)
9.2) создание и поддержание в постоянной готовности локальных
систем оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном федеральным законодательством; (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 15-ЗАО; от 29.04.2014 г. N
23-ЗАО)
9.3) планирование и проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению
жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
(Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 34-ЗАО)
10) выполнение других требований нормативных документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Статья 13. Территориальный страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения автономного округа 1. Территориальный страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения автономного округа (далее - ТСФД-ЧС) представляет собой упорядоченную совокупность проектной, управленческой, конструкторской, технологической и другой документации, действующей на объекте на текущий момент, зафиксированной на компактных носителях информации и необходимой для принятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|