Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477 Утратило силу с 01.01.2015 - Постановление Губернатора
Челябинской области от 31.12.2014 № 300
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2004 г. N 477
г. Челябинск
Об утверждении Положения,
структуры и штатной
численности Государственного
комитета "Единый тарифный
орган Челябинской области"
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 14.12.2004 г. N 642; от 21.02.2005 г. N 57; от 23.12.2005 г. N 475;
от 03.02.2006 г. N 17; от 21.06.2006 г. N 177; от 22.12.2006 г. N 391;
от 25.07.2007 г. N 243; от 12.11.2007 г. N 364;
от 27.12.2007 г. N 435; от 21.02.2008 г. N 46; от 30.05.2008 г. N 175;
от 24.07.2008 г. N 227; от 09.09.2008 г. N 303; от 27.03.2009 г. N 75;
от 16.11.2009 г. N 303; от 24.03.2010 г. N 97; от 15.06.2010 г. N 129;
от 24.08.2010 г. N 241; от 19.11.2010 г. N 374;
от 26.08.2011 г. N 315; от 16.12.2011 г. N 442; от 01.02.2012 г. N 22;
от 04.04.2012 г. N 79; от 17.08.2012 г. N 231; от 08.11.2012 г. N 314;
от 16.05.2013 г. N 144; от 18.09.2013 г. N 320;
от 25.10.2013 г. N 376; от 18.02.2014 г. N 220;
от 24.03.2014 г. N 277; от 03.06.2014 г. N 396)
В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области, постановлением Губернатора Челябинской области от 17.06.2004 г. N 266 "Об органах исполнительной власти Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области"; структуру Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области"; штатную численность Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области". 2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 г. N 186 "Об утверждении Положения, структуры и штатов комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 мая 2003 г., N 55); пункт 4 постановления Губернатора Челябинской области от 24.10.2003 г. N 457 "О финансировании комитета "Единый тарифный орган
Челябинской области" (Южноуральская панорама, 4 ноября 2003 г., N 129); постановление Губернатора Челябинской области от 25.05.2004 г. N 236 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 г. N 186" (Южноуральская панорама, 1 июня 2004 г., N 60). 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. Губернатор
Челябинской области П.И. Сумин УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 01.09.2004 г. N 477
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 26.08.2011 г. N 315; от 16.12.2011 г. N 442; от 01.02.2012 г. N 22;
от 04.04.2012 г. N 79; от 08.11.2012 г. N 314; от 16.05.2013 г. N 144;
от 18.09.2013 г. N 320; от 25.10.2013 г. N 376;
от 18.02.2014 г. N 220; от 03.06.2014 г. N 396)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской
области" (далее именуется - ЕТО) является органом исполнительной
власти Челябинской области, осуществляющим реализацию единой
государственной ценовой (тарифной) политики и государственный контроль
(надзор) за соблюдением порядка ценообразования на территории
Челябинской области, а также уполномоченным на осуществление функций
по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
2. ЕТО в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального
органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом
(Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а
также настоящим Положением.
3. ЕТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии:
с федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе,
утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов;
с органами государственной власти Российской Федерации и
Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями
всех форм собственности.
4. ЕТО является юридическим лицом, имеет печать с изображением
герба Челябинской области, а также другие необходимые для
осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие
бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим
законодательством.
ЕТО участвует в рассмотрении дел в суде по вопросам, относящимся
к государственному регулированию цен (тарифов), осуществляемому в
соответствии с полномочиями, установленными законодательством
Российской Федерации и Челябинской области. ЕТО выступает истцом,
ответчиком и третьим лицом в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.
Полное наименование - Государственный комитет "Единый тарифный
орган Челябинской области", сокращенное наименование - ЕТО.
5. Местонахождение ЕТО: город Челябинск, улица Сони Кривой, дом
75.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕТО
6. Основными задачами ЕТО являются:
1) государственное регулирование на территории Челябинской
области цен (тарифов) в пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации, Челябинской области и
настоящим Положением;
2) защита экономических интересов потребителей от монопольного
повышения тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций Челябинской
области;
3) установление экономически обоснованных цен (тарифов) на
регулируемые виды продукции, товаров, услуг на территории Челябинской
области в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Челябинской области;
4) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
порядка ценообразования и действующего законодательства по
ценообразованию и применению регулируемых цен (тарифов) на территории
Челябинской области.
5) создание экономических стимулов обеспечения повышения
энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и
использования энергосберегающих технологий в процессах использования
тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
III. ФУНКЦИИ ЕТО
7. В соответствии с возложенными на него задачами ЕТО на
территории Челябинской области осуществляет следующие функции:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической
энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности
или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в
рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в
области регулирования тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической
энергии по указанным электрическим сетям;
2) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
3) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату
за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
4) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках
Единой энергетической системы России по субъектам Российской
Федерации;
5) согласовывает использование водных объектов, предоставленных
в пользование для целей производства электрической энергии на
гидроэлектростанциях, находящихся на территории Челябинской области;
6) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на
территории Челябинской области;
7) участвует в установленном основными положениями
функционирования розничных рынков электрической энергии порядке в
назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или
изменении границ зон их деятельности;
8) представляет в федеральный орган исполнительной власти в
области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления,
изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об
электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на
электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями
предоставления такой информации, определенными федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления,
изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении",
в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами
предоставления информации в области государственного регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов;
до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей
деятельности;
информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Челябинской области; (Дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 18.02.2014 г. N 220)
9) запрашивает в пределах своих полномочий у органов местного
самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды
деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам
установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в
соответствии с Федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об
электроэнергетике", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
и от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса", определения и применения
нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в
сроки, которые определены ЕТО;
10) осуществляет сбор информации:
о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об
электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию
(мощность) и об их применении;
об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении,
регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004
года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной
информационной системы;
11) устанавливает цены (тарифы) в пределах своих полномочий на
электрическую энергию при введении государственного регулирования в
чрезвычайных ситуациях;
12) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям
потребителей, в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
13) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на
территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за
исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и
приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких
цен (тарифов);
14) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и
(или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), произведенную на функционирующих на основе использования
возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих
объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических
сетях;
14-1) устанавливает величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в пределах своих полномочий в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации; (Дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.02.2014 г. N 220)
15) утверждает инвестиционные программы субъектов
электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контролирует
реализацию таких программ;
16) согласовывает инвестиционные программы территориальных
сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами
исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ;
17) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
18) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
19) осуществляет в соответствии с методическими рекомендациями,
утвержденными Федеральной службой по тарифам, оценку влияния отказа от
передачи каждого объекта и всех предлагаемых к передаче в аренду
территориальным сетевым организациям объектов на территории
Челябинской области на уровень цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность) в Челябинской области и направляет в Министерство
энергетики Российской Федерации соответствующее заключение;
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
20) устанавливает тарифы на:
тепловую энергию (мощность), производимую в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками
тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства
электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в
рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в
области регулирования тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней указанных тарифов;
тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими
организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального)
уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию
(мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим
теплоснабжающим организациям;
теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями
потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим
организациям;
услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием
открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); (Дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской области от 25.10.2013 г. N 376)
21) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления
организациями коммунального комплекса, субъектами естественных
монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по
передаче тепловой энергии, теплоснабжающими организациями информации,
подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных
в установленном порядке форм конкретными организациями и (или) их
группами (категориями);
22) утверждает нормативы технологических потерь при передаче
тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением
тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
23) утверждает нормативы удельного расхода топлива при
производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за
исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
24) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
25) утверждает инвестиционные программы организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
с применением установленных ЕТО целевых показателей надежности и
качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями
по согласованию с органами местного самоуправления поселений,
городских округов;
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
25-1) устанавливает плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности в отношении объектов теплоснабжения,
создание и (или) реконструкция которых предусмотрены инвестиционной
программой, на период, следующий за последним годом ее реализации;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
25-2) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые
утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации
об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями
целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и
оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
25-3) определение целевых и фактических показателей надежности и
качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
25-4) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование
значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров
регулирования деятельности концессионера);
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
25-5) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом
от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование
значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную
документацию;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
25-6) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов,
соответствующего методу, предусмотренному конкурсной документацией и
согласованному в установленном Правительством Российской Федерации
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о
концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
190-ФЗ "О теплоснабжении", в отношении организации, осуществляющей
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию
объектов теплоснабжения, находящихся в государственной собственности
Челябинской области, по договору аренды данных объектов или по
концессионному соглашению;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
26) определяет системы мер по обеспечению надежности систем
теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами
организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской
Федерации;
27) составляет топливно-энергетический баланс Челябинской
области;
27-1) разрабатывает и утверждает схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области; (Дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 04.04.2012 г. N 79)
27-2) направляет письменное уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении
объекта топливно-энергетического комплекса, которому присвоена
категория по степени потенциальной опасности объекта
топливно-энергетического комплекса (далее именуется - объект
топливно-энергетического комплекса), в реестр объектов
топливно-энергетического комплекса, изменении сведений об объекте
топливно-энергетического комплекса, содержащихся в реестре объектов
топливно-энергетического комплекса, исключении объекта
топливно-энергетического комплекса из реестра объектов
топливно-энергетического комплекса; (Дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 03.06.2014 г. N 396)
27-3) уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или ином
законном основании объектом топливно-энергетического комплекса, о
включении объекта топливно-энергетического комплекса в реестр объектов
топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений об объекте
топливно-энергетического комплекса, содержащихся в реестре объектов
топливно-энергетического комплекса, а также об исключении объекта
топливно-энергетического комплекса из реестра объектов
топливно-энергетического комплекса; (Дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 03.06.2014 г. N 396)
28) устанавливает плату за:
услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии
потребления тепловой энергии;
подключение к системе теплоснабжения;
29) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной
отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о
введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его
отмены;
30) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или
городского округа, принятые во исполнение переданных ему в
соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочий в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской
Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
31) определяет метод регулирования тарифов:
на услуги организаций коммунального комплекса; (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
на электрическую и тепловую энергию по каждой организации,
осуществляющей регулируемую деятельность;
32) устанавливает систему критериев, используемых для
определения доступности для потребителей услуг организаций
коммунального комплекса; (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
33) согласовывает производственные и дает заключения на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
34) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным
федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов и надбавок для Челябинской области, в случае его установления,
с учетом утвержденных представительными органами местного
самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
35) публикует информацию о тарифах на услуги организаций
коммунального комплекса, производственных программах организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения
производственных программ этих организаций; (В редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
36) привлекает соответствующие организации для проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для
определения доступности для потребителей услуг организаций
коммунального комплекса; (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
37) определяет размер инвестированного капитала в случаях,
установленных частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004
года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса";
38) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в
части долгосрочных параметров регулирования деятельности
концессионера;
38-1) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения:
в сфере холодного водоснабжения:
тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
тариф на техническую воду;
тариф на транспортировку воды;
тариф на подвоз воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к
централизованной системе холодного водоснабжения;
в сфере горячего водоснабжения:
тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
тариф на транспортировку горячей воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к
централизованной системе горячего водоснабжения;
в сфере водоотведения:
тариф на водоотведение;
тариф на транспортировку сточных вод;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к
централизованной системе водоотведения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144)
38-2) утверждает инвестиционные программы и осуществляет
контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за
достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных
программ плановых значений показателей надежности, качества,
энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144) (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
38-3) утверждает производственные программы и осуществляет
контроль за выполнением производственных программ, в том числе за
достижением в результате реализации мероприятий производственных
программ плановых значений показателей надежности, качества,
энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144) (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
38-4) осуществляет выбор методов регулирования тарифов
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144)
38-5) заключает соглашения об условиях осуществления
регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в
соответствии со статьей 36 Федерального закона от 7 декабря 2011 года
N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144)
38-6) утверждает плановые значения показателей надежности,
качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и
водоотведения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144) (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
38-7) в пределах своих полномочий в сфере водоснабжения и
водоотведения запрашивает у организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов
местного самоуправления поселений, городских округов информацию,
необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным
законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми
актами Правительства Российской Федерации;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144)
38-8) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые
значения показателей надежности, качества, энергетической
эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых в конкурсную
документацию;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
38-9) принимает решение о выборе метода регулирования,
соответствующего методу, установленному конкурсной документацией и
согласованному ЕТО в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации о концессионных
соглашениях и Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О
водоснабжении и водоотведении", в отношении организации,
осуществляющей деятельность с использованием централизованных систем
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной
собственности Челябинской области, по концессионному соглашению или
договору аренды таких систем и (или) объектов;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 320)
39) устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным
образованиям (только индексы максимально возможного изменения
установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса);
40) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
41) осуществляет расчет показателей критериев доступности для
населения платы за коммунальные услуги и направляет их в органы
местного самоуправления;
41-1) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в
муниципальных образованиях Челябинской области; (Дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской области от 03.06.2014 г. N 396)
42) запрашивает и получает у органов местного самоуправления,
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию
и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные
услуги, платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом ЕТО;
43) осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные
услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках
государственной информационной системы;
44) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
45) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
46) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
47) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
48) осуществляет мониторинг:
выполнения производственных программ, а также мониторинг
показателей технико-экономического состояния объектов, используемых
для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов,
в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности указанных объектов; (В редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. N 320)
уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26
марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и
влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен
на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации;
49) устанавливает цены (тарифы):
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье;
на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным
организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья
для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах
Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта и при
условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования
тарифов, за счет областного бюджета;
на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении
(кроме железнодорожного транспорта);
50) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского
питания (включая пищевые концентраты);
51) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
52) утверждает для организаций независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности индексы изменения сметной
стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных,
изыскательских и экспертных работ, используемые при определении в
текущем уровне цен сметной стоимости объектов, строительство,
реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляется за счет
средств областного бюджета;
53) согласовывает для организаций независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности цены на ресурсы, используемые при
определении в текущем уровне цен сметной стоимости
строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на объектах,
строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых
осуществляется за счет средств областного бюджета;
54) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
55) осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления по вопросам проведения единой тарифной политики;
56) участвует в осуществлении государственного регулирования и
контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
57) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора
Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти в
области регулирования тарифов предложения по совершенствованию
правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования
цен (тарифов);
58) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам,
относящимся к компетенции ЕТО;
59) осуществляет мониторинг цен (тарифов) на важнейшие виды
продукции (товаров, услуг);
60) в установленном законодательством порядке формирует и ведет
реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет
государственное регулирование цен (тарифов);
61) осуществляет информационную и консультативную деятельность
по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих
полномочий;
62) утверждает среднюю рыночную стоимость одного квадратного
метра общей площади жилого помещения по каждому городскому округу и
муниципальному району Челябинской области в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
63) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 16.12.2011 г. N 442)
64) осуществляет контроль за соблюдением установленных
предельного размера платы за проведение технического осмотра и
предельных размеров расходов на оформление дубликата талона
технического осмотра;
65) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской
области от 18.09.2013 г. N 320)
66) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами
регионального государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации;
67) определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги
по транспортировке газа по газораспределительным сетям для
финансирования объектов газификации, предусмотренных Перечнем объектов
газификации Челябинской области, финансируемых за счет специальных
надбавок;
68) по согласованию с газораспределительными организациями
утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по
газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования
программ газификации;
69) представляет в федеральный орган исполнительной власти в
области регулирования тарифов решение об определении (пересмотре)
размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке
газа по газораспределительным сетям для финансирования объектов
газификации, предусмотренных Перечнем объектов газификации Челябинской
области, финансируемых за счет специальных надбавок;
70) осуществляет проверку отчетов газораспределительных
организаций Челябинской области по использованию средств, полученных
от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по
транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования
объектов газификации, предусмотренных Перечнем объектов газификации
Челябинской области, финансируемых за счет специальных надбавок;
71) представляет в федеральный орган исполнительной власти в
сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об
обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по
транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории
Челябинской области, в отношении установления (изменения) цен
(тарифов) в месячный срок со дня получения заявления;
71-1) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным
сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее
величину, в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету
размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных
тарифных ставок, утвержденными федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов;
(Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 16.05.2013 г. N 144)
72) устанавливает цены и тарифы на платные услуги по перечню,
утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации,
оказываемые Филиалом Федерального государственного учреждения
"Российский сельскохозяйственный центр" по Челябинской области;
73) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких
организаций подлежат установлению ЕТО, требования к программам в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с
правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
73-1) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены
(тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению
ЕТО, требований о принятии программ в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности и требований к этим программам,
устанавливаемых ЕТО применительно к регулируемым видам деятельности
указанных организаций; (Дополнен - Постановление Губернатора
Челябинской области от 25.10.2013 г. N 376)
74) осуществляет расчет региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в Челябинской области;
75) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за:
соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности на территории Челябинской
области в пределах своей компетенции, в порядке, установленном Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|