Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 № 186ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2003 г. N 186 г. Челябинск Об утверждении Положения, структуры и штатов комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" В целях проведения единой государственной политики в сфере ценообразования на территории Челябинской области и во исполнение постановления Правительства Челябинской области от 05.05.2003 г. N 53 "О Едином тарифном органе Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете "Единый тарифный орган Челябинской области" (далее по тексту - Единый тарифный орган), его структуру и штаты. 2. Заместителю Губернатора области Дятлову В.Н. до 15.05.2003 года представить кандидатуру для согласования с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и назначения председателем комитета "Единый тарифный орган Челябинской области". 3. Комитету по экономике Челябинской области (Дятлов В.П.) совместно с главным финансовым управлением Челябинской области (Голубцова В.Г.) на основании утвержденного Правительством Российской Федерации Порядка отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в месячный срок разработать аналогичный Порядок отчислений для содержания Единого тарифного органа Челябинской области. 4. Заместителю Губернатора области, руководителю администрации Губернатора области Бочкареву К.Н. до 15.05.2003 года решить вопрос о размещении Единого тарифного органа Челябинской области. 5. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Челябинской области от 28.06.2001 года N 365 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности комитета по ценам и тарифам Челябинской области"; постановление Губернатора Челябинской области от 18.03.2002 года N 118 "О внесении дополнения в Положение о комитете по ценам и тарифам Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 28.06.2001 года N 365"; постановление Губернатора Челябинской области от 28.02.2003 года N 70 "О внесении изменений в Положение о комитете по ценам и тарифам Челябинской области"; постановление Губернатора Челябинской области от 14.07.1998 года N 379 "О региональной энергетической комиссии"; постановление Губернатора Челябинской области от 08.09.1998 года N 458 "О порядке финансирования региональной энергетической комиссии Челябинской области"; постановление Губернатора Челябинской области от 18.10.1999 года N 472 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 14.07.98 года N 379 "О региональной энергетической комиссии"; постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.1999 года N 557 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Челябинской области от 18.10.99 года N 472"; постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2000 года N 250 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 18.10.99 года N472". 6. Информационно-аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 7. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. и Голубцову В.Г. Губернатор Челябинской области П. И. Сумин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 г. N 186 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете "Единый тарифный орган Челябинской области" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" (далее - ЕТО) является органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Челябинской области. 2. ЕТО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением. 3. ЕТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии: с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий; с органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности. 4. ЕТО является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, печать с изображением герба Челябинской области и своим наименованием, соответствующие штампы и бланки. Полное наименование - комитет "Единый тарифный орган Челябинской области". Сокращенное наименование - ЕТО. 5. Местонахождение ЕТО: г. Челябинск, ул. _____, дом ___. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 6. Основными задачами ЕТО являются: 1) проведение на территории Челябинской области государственного регулирования цен (тарифов) в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и настоящим Положением; 2) защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций Челябинской области; 3) установление экономически обоснованных цен (тарифов) на регулируемые виды продукции, товаров, услуг на территории Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; 5) обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций Челябинской области; 6) обеспечение учета спроса и предложения, сбалансированности интересов государственных и муниципальных предприятий, населения, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; 7) контроль за соблюдением порядка ценообразования и действующего законодательства по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов на территории Челябинской области. III. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 7. ЕТО в целях реализации возложенных на него задач: 1) устанавливает тарифы: на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; на тепловую энергию; на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает цены (тарифы): на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам; на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые организациями всех форм собственности; на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом но внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующего бюджета; 4) устанавливает торговые надбавки: к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 5) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 6) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов. 8. В интересах населения муниципальных образований осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам проведения единой тарифной политики путем заключения соглашений, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов на содержание жилья и коммунальные услуги, оказываемые организациями всех форм собственности. 9. Во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий: участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, разрабатывает проект регионального сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и утверждает данный баланс после утверждения федеральным органом исполнительной власти но регулированию естественных монополий баланса по ЕЭС России; участвует в заседаниях федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий в целях решения вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования тарифов, а также разрешения разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между ЕТО, потребителями, энергоснабжающими организациями; представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, расположенных на территории Челябинской области, включенных в реестр субъектов естественных монополий; разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Челябинской области. 10. Участвует в разработке и реализации программ энергосбережения Челябинской области, согласует решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика. 11. Осуществляет проверки хозяйственной деятельности по вопросам формирования цен и тарифов организаций, для которых цены и тарифы устанавливаются ЕТО. Осуществляет контроль за экономической обоснованностью затрат, включаемых в тарифы (цены) хозяйствующих субъектов, для которых государственное регулирование тарифов (цен) осуществляет ЕТО. Осуществляет контроль за применением регулируемых НТО цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения. 12. Осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды продукции (товаров, услуг). Формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет государственное реагирование цен (тарифов). Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам ценообразования и правильности применения цен и тарифов. 13. Перед утверждением выносит проект решения о величине цен (тарифов) на продукцию (услуги) на обсуждение Экспертного совета по тарифной политике Челябинской области, утвержденного Губернатором Челябинской области. 14. Осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих полномочий через средства массовой информации, а также в организациях. 15. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 16. ЕТО для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций; 2) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета-фактуры и т.д.; 3) приглашать на свои заседания представителей исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм; 4) создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его полномочиям; 5) проверять организации независимо от их организационно-правовых форм по вопросам формирования и применения регулируемых цеп и тарифов; 6) в пределах своей компетенции взаимодействовать с федеральными и областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм; 7) в пределах своих полномочий вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Челябинской области, о приостановлении или отмене принятых ими решений, если они противоречат законодательству о ценообразовании; 8) разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов Челябинской области по вопросам ценообразования и контроля за применением цен и тарифов; 9) заключать договоры и соглашения на работы и услуги, обеспечивающие выполнение возложенных на ЕТО функций в пределах средств, предусмотренных на финансирование ЕТО; 10) иные права, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 17. ЕТО обязан: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области; 2) обеспечивать открытость и гласность в решении вопросов государственного регулирования тарифов (услуг); 3) отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Челябинской области; 4) публиковать и направлять ежегодно в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности; 5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организации; 6) эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество, обеспечивать его сохранность и использование по целевому назначению. 18. ЕТО независим в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 19. Решения ЕТО, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Челябинской области независимо от их организационно-правовой формы. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 20. ЕТО возглавляет председатель комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 21. Председатель комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" имеет первого заместителя и заместителя. Председатель, первый заместитель и заместитель председателя комитета назначаются на должность и освобождаются по представлению первого заместителя Губернатора области. В повседневной работе председатель, первый заместитель и заместитель председателя комитета подчиняются курирующему ЕТО заместителю Губернатора области. 22. Председатель комитета "Единый тарифный орган Челябинской области": 1) осуществляет общее руководство деятельностью ЕТО; 2) действует без доверенности от имени ЕТО, представляет его в федеральных и областных законодательных и исполнительных органах власти и органах местного самоуправления, а также в других организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 3) организует работу ЕТО, издает в пределах своей компетенции приказы; 4) утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителей руководителя ЕТО, руководителей структурных подразделений и работников аппарата ЕТО; 5) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Челябинской области структуру и штаты ЕТО; 6) разрабатывает и представляет на утверждение курирующему заместителе Губернатора Челябинской области штатное расписание ЕТО; 7) принимает и увольняет работников, принимает решения о поощрении и наказании работников ЕТО, выдает доверенности на представление интересов ЕТО; 8) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за ЕТО; 9) рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях в сфере ценообразования и выносит постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении; 10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 23. В отсутствие председателя комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" его обязанности исполняет первый заместитель. 24. Для решения вопросов, входящих в компетенцию ЕТО, формируется Правление ЕТО, состоящее из 9 человек. Регламент работы и состав Правления утверждается Губернатором Челябинской области по представлению председателя комитета "Единый тарифный орган Челябинской области". VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ КОМИТЕТА 25. Финансирование деятельности ЕТО осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 26. За ЕТО в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся имуществом Челябинской области. В отношении указанного имущества ЕТО осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем положении. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 27. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЕТО задач. 28. Сотрудники ЕТО несут ответственности за своевременное и качественное исполнение - возложенных па них задач в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации. VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА 29. Ликвидация и реорганизация ЕТО осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Утверждена Постановлением Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 г. N 186 СТРУКТУРА комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" ----------------------¬ ---------+Председатель комитета+--------¬ ¦ L---------------------- ¦ ----------+------------¬ ------------+-------------¬ ¦Первый заместитель ¦ ¦Заместитель председателя ¦ ¦председателя комитета +------¬ ¦комитета ¦ L----------T-T---------- ¦ L--------------------T--T-- ¦ L-------------¬ L----------------------¬ ¦ L---------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ L----------------------¬ ¦ ---------------+--------¬ -----+-----------------¬ -----+--------------¬ ------------+-----------¬ ------------+------------¬ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел государственного¦ ¦Отдел правового ¦ ¦Отдел государственного ¦ ¦ Отдел регулирования ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦регулирования тарифов ¦ ¦обеспечения ¦ ¦регулирования цен ¦ ¦ цен (тарифов), ¦ ¦федеральными органами ¦ ¦на электрическую и ¦ ¦тарифообразования и¦ ¦(тарифов) и контроля за¦ ¦ входящих в сферу ¦ ¦государственной власти,¦ ¦тепловую энергию ¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦их применением в сфере ¦ ¦ локальных естественных ¦ ¦мониторинга цен ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦локальных монополий ¦ ¦ монополий ¦ ¦(тарифов), ¦ ¦ ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------ L----------------------- L-------------------- L------------------------ L------------------------- Заместитель Губернатора области В.Н. Дятлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Челябинской облает и от 06.05. 2003 года N 186 ШТАТЫ комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" -------T---------------------------T--------------------¬ ¦N п/п ¦Наименование должности ¦ Количество единиц ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 1. ¦Председатель комитета ¦ 1 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 2. ¦Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦председателя комитета ¦ 1 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 3. ¦Заместитель председателя ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦ 1 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 4. ¦Начальник отдела ¦ 5 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 5. ¦Консультант ¦ 3 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 6. ¦Главный специалист ¦ 19 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 7. ¦Ведущий специалист ¦ 5 ¦ +------+---------------------------+--------------------+ ¦ 8. ¦Специалист 1 категории ¦ 3 ¦ L------+---------------------------+--------------------- Итого численность государственных служащих 38 Заместитель Губернатора области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|