Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 18.10.1999 № 472Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 г. N 186 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.10.1999 г. N 472 г.Челябинск О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 14.07.98 г. N 379 "О региональной энергетической комиссии" (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 08.12.99 г. N 557; от 21.06.2000 г. N 250) В соответствии с Федеральными Законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "О естественных монополиях". Законом Челябинской области "О локальных естественных монополиях" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Челябинской области в новой редакции (приложение ). 2. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению Губернатора Челябинской области от 14 июля 1998 года N 379 "О региональной энергетической комиссии". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П. 4. Настоящее постановление вступает в силу с октября 1999 года. П.И.Сумин Приложение к постановлению Губернатора Челябинской области от 18.10.1999 г. N 472 (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.12.99 г. N 557) ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Челябинской области (далее по тексту - РЭК), является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги по передаче электрической и тепловой энергии на территории Челябинской области в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", а также государственное регулирование цен (тарифов) на природный газ и газ сжиженный (кроме газа для заправки автотранспорта), твердое топливо. реализуемое населению, услуги водоснабжения и водоотведения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 1.2. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Челябинской области, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту - ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами. 1.3. Решения РЭК в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Челябинской области. 1.4. РЭК подотчетна в своей деятельности Губернатору Челябинской области. 1.5. РЭК является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 1.6. Местонахождение РЭК: 454126, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75 Тел. (8-3512)61-19-63,65-39-39 р/с 406038103071 10005103 в АКБ Челиндбанка БИК 047501711 ИНН 7453048927 2. Основные цели и задачи РЭК Основными целями и задачами РЭК являются: защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию, услуги по передаче электрической (тепловой) энергии, а также на природный газ, газ сжиженный (кроме газа для заправки автотранспорта), твердое топливо, реализуемые населению и услуги водоснабжения и водоотведения; защита экономических интересов потребителей и поставщиков электрической (тепловой) энергии, услуг по передаче электрической (тепловой) энергии, природного газа и газа сжиженного (кроме газа для заправки автотранспорта), твердого топлива, реализуемого населению и услуг водоснабжения и водоотведения при установлении экономически обоснованных тарифов; создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; формирование конкурентной среды в электро-энергетическом комплексе, в том числе, обеспечение производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовых форм права равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок на территории Челябинской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Челябинской области; создание условий для проведения региональных и межрегиональных программ промышленной кооперации; защита нарушенных или оспариваемых прав и экономических интересов потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с потребительского рынка энергии, поставщиков энергии и энергоснабжающих организаций по их заявлениям (обращениям); реализация нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию перекрестного субсидирования в энерго-, тепло-, водо- и газоснабжении; обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций водоснабжения и топливно-энергетического комплекса Челябинской области; контроль за исполнением решений Федеральных и региональных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях. 3. Функции РЭК В целях выполнения возложенных задач РЭК: 3.1. В области функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии: осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, регулируемых РЭК; проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен) в топливно-энергетическом комплексе Челябинской области; участвует в разработке региональных и межрегиональных программ производственной кооперации и контролирует их выполнение; участвует в разработке региональных программ энергосбережения, инноваций и контролирует их выполнение; согласовывает предложения о размещении и расширении объектов электроэнергетики и теплоснабжения, а также крупных потребителей электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает интересы Челябинской области. 3.2. В области ценового регулирования: устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями на потребительском рынке и иные услуги, оказываемые субъектами регулирования на потребительском рынке; устанавливает тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые организациями всех форм собственности на территории Челябинской области; регулирует розничные цены и нормы потребления (расхода) по видам коммунально-бытовых нужд на природный и сжиженный газ, на твердое топливо, реализуемые населению организациями. 3.3. В области взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности): готовит обосновывающие материалы по решению вопросов вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии (мощности) потребителей, расположенных на территории Челябинской области, в соответствии с порядком, установленным ФЭК России; участвует в разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии (мощности) на территории Челябинской области в рамках единой энергетической системы России; утверждает баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках региональной энергетической системы, исходя из утвержденного Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России. 3.4. Во взаимодействии с ФЭК России; участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между РЭК, потребителями, энергоснабжающими организациями и иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования; вносит предложения по совершенствованию правовых актов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов на продукцию и услуги субъектов естественных монополий, а также предложения по частичному делегированию полномочий ФЭК России РЭК. 3.5. В области контроля: проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций, для которых тарифы устанавливаются РЭК. в части, затрагивающей вопросы формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, на услуги водоснабжения и водоотведения, а также розничных цен на природный газ и газ сжиженный (кроме газа для заправки автотранспорта), твердое топливо, реализуемые населению; осуществляет контроль за экономической обоснованностью затрат, включаемых в тарифы (цены) регулируемых субъектов. 3.6. В сфере правотворчества: разрабатывает и утверждает нормативно-методическую документацию по государственному регулированию цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, на услуги водоснабжения и водоотведения, а также розничных цен на природный газ и газ сжиженный (кроме газа для заправки автотранспорта), твердое топливо, реализуемые населению на территории Челябинской области. 3.7. В области сбора информации: формирует и ведет реестр энерго- и водо- снабжающих организаций Челябинской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование в соответствии с Положением о Реестре, утвержденным постановлением ФЭК России и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации. 4. Права и обязанности РЭК 4.1. РЭК имеет право: запрашивать и получать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, на услуги водоснабжения и водоотведения, на природный газ и газ сжиженный (кроме газа для заправки автотранспорта), твердое топливо, реализуемое населению, о их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну; приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; создавать экспертные и рабочие группы, привлекать к работе специалистов и ученых других организаций для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции РЭК; издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные РЭК и другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования. 4.2. РЭК обязана: принимать решения в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации; информировать через региональные средства массовой информации о введении или прекращении государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, на услуги водоснабжения и водоотведения, на природный газ и газ сжиженный (кроме газа для заправки автотранспорта), твердое топливо, реализуемое населению, публиковать свои решения; выпускать не позднее 1 марта года следующего за отчетным годовой отчет о работе РЭК с включением в него; динамики тарифов (цен) по регулируемым видам деятельности; перечень рассмотренных за отчетный период дел с решением по ним; результатов использования сметы расходов за отчетный период на содержание РЭК; сметы расходов на содержание РЭК на планируемый год. 5. Органы управления и аппарат РЭК 5.1. Высшим административным органом РЭК, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам, относящимся к ее компетенции, является Правление РЭК, состоящее из 7 человек. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.12.99 г. N 557) 5.2. В состав Правления входят: председатель РЭК, он же председатель Правления РЭК; заместитель председателя РЭК; начальники отделов РЭК; председатель комитета по ценам и тарифам, он же заместитель председателя Правления РЭК; (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.99 г. N 557) начальник отдела методологии анализа прогнозирования и контроля цен в топливно-энергетическом комплексе области Комитета по ценам и тарифам Главного управления по экономике промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.99 г. N 557, в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 21.06.2000 г. N 250) 5.3. Председатель РЭК назначается на должность сроком на 4 года Губернатором Челябинской области. 5.4. Председатель РЭК: 5.4.1. Осуществляет общее руководство РЭК; 5.4.2. Представляет ее в федеральных законодательных и исполнительных органах государственной власти, органах государственной власти Челябинской области, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 5.4.3. Организует работу РЭК, распределяет обязанности между членами Правления РЭК; 5.4.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Челябинской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию РЭК; 5.4.5. Утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений РЭК; 5.4.6. Утверждает штатное расписание аппарата РЭК, в пределах установленной Губернатором Челябинской области, численности аппарата и фонда, оплаты труда, рассчитанного по средним должностным окладам применительно к условиям оплаты труда работников органов исполнительной власти; 5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК; 5.4.8. Подписывает решения, принимаемые Правлением РЭК; 5.4.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников РЭК к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; 5.4.10. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК задач и осуществление ею своих функций. 5.5. Члены Правления РЭК назначаются на должность в штат РЭК Губернатором Челябинской области по представлению председателя РЭК. 5.6. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции РЭК и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления. 5.7. Решение РЭК оформляется протоколом заседания Правления и постановлением РЭК. 5.8. Члены Правления РЭК имеют право запрашивать и получать информацию от регулируемых организаций по вопросам их деятельности, относящимся к компетенции РЭК. 5.9. Членам Правления РЭК, ее штатным сотрудникам запрещается: занимать должности или выполнять работы в иных организациях; разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых организаций: использовать полученную конфиденциальную информацию от регулируемых организаций в целях, отличных от исполнения служебных обязанностей; осуществлять предпринимательскую деятельность. 5.10. РЭК имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые образуют аппарат РЭК. 5.11. Аппарат РЭК обеспечивает работу Правления РЭК в части: экономического анализа производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов на территории Челябинской области для принятия решений Правлением РЭК; организации экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности; рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур; формирования и ведения информационной базы данных по регулируемым организациям на территории Челябинской области. 5.12. Члены Правления и сотрудники РЭК имеют статус государственных служащих и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. 6. Финансирование РЭК Финансирование РЭК осуществляется из фонда дополнительных финансовых ресурсов администрации области за счет поступления средств по отчислениям на содержание РЭК, предусмотренных в структуре тарифов на продукцию (услуги) субъектов локальных естественных монополий, относящихся к сфере регулирования РЭК. Затраты на финансирование экспертных групп, привлечение независимых специалистов для проведения экспертиз представляемых в РЭК материалов включаются в смету затрат на содержание РЭК. Смета затрат на содержание РЭК утверждается Первым заместителем Губернатора области. 7. Ликвидация РЭК Решение о ликвидации РЭК принимает Губернатор Челябинской области в соответствии с действующим законодательством. 8. Заключительные положения 8.1. Положение о РЭК Челябинской области утверждается постановлением Губернатора Челябинской области. 8.2. Копия утвержденного Положения о РЭК Челябинской области направляется в адрес ФЭК России. 8.3. Решения РЭК по вопросам государственного регулирования тарифов (цен) подлежат направлению в ФЭК России для регистрации в течение 3-х дней со дня принятия. Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.П. Уткин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|