Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.2006 № 17

 
           Утратило силу с 01.01.2015 - Постановление Губернатора
                         Челябинской области  от 31.12.2014 № 300
 
 
                  ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 03.02.2006 г. N 17
        г. Челябинск
 
     О внесении изменений в
     постановление Губернатора
     Челябинской области
     от 01.09.2004 г. N 477
 
 
     В соответствии   с   Федеральными   законами    "Об    основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса",  
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Внести  в  Положение  о  Государственном  комитете  "Единый
тарифный  орган  Челябинской области",  утвержденное постановлением
Губернатора  Челябинской  области  от  01.09.2004  г.  N  477   "Об
утверждении    Положения,    структуры    и   штатной   численности
Государственного  комитета  "Единый  тарифный   орган   Челябинской
области" (Южноуральская панорама,  14 сентября 2004 г.,  N 103;  18
декабря 2004 г., N 142; 1 марта 2005 г., N 33; 17 января 2006 г., N
5), следующие изменения:
     пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:
     "7. В   соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  ЕТО
осуществляет следующие полномочия:
     1) устанавливает тарифы:
     на услуги    по    передаче    электрической    энергии     по
распределительным  сетям в рамках установленных федеральным органом
исполнительной  власти  по  регулированию  естественных   монополий
предельных  (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на
услуги  по  передаче  электрической  энергии  по  распределительным
сетям,  а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой
энергии;
     на тепловую   энергию,   за   исключением   тепловой  энергии,
производимой  электростанциями,  осуществляющими   производство   в
режиме  комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии
(далее  именуются  -  электростанции),   в   рамках   установленных
федеральным   органом   исполнительной   власти   по  регулированию
естественных   монополий   предельных   (минимального    и    (или)
максимального) уровней тарифов на тепловую энергию;
     на тепловую энергию,  производимую электростанциями,  в рамках
установленных   федеральным   органом   исполнительной   власти  по
регулированию естественных  монополий  предельных  (минимального  и
(или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
     на электрическую   энергию,   поставляемую   энергоснабжающими
организациями  потребителям,  в  рамках  установленных  федеральным
органом  исполнительной  власти   по   регулированию   естественных
монополий  предельных  (минимального и (или) максимального) уровней
тарифов  за  исключением  электрической  энергии,  продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
     2) устанавливает  плату  за  технологическое  присоединение  к
распределительным электрическим сетям;
     3) осуществляет   в   порядке,   определяемом   Правительством
Российской  Федерации,  контроль  за  использованием инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
     4) устанавливает  сбытовые  надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
     5) устанавливает цены (тарифы):
     на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
кооперативам;
     на газ  сжиженный,  реализуемый  населению  для  бытовых  нужд
(кроме газа для заправки автотранспортных средств);
     на товары  и  услуги  организаций   коммунального   комплекса,
осуществляющих  эксплуатацию  систем  коммунальной  инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод,  объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов,  в
случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем
и  объектов,  находятся в границах нескольких городских округов или
нескольких  городских,   сельских   поселений,   расположенных   на
территориях     нескольких     (одного)    муниципальных    районов
(муниципального района) Челябинской области,  и потребители каждого
из  этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов
товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
     на топливо   твердое,   топливо   печное  бытовое  и  керосин,
реализуемые населению;
     на транспортные     услуги,    оказываемые    на    подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного  железнодорожного
транспорта и   другими  хозяйствующими  субъектами,  независимо  от
организационно-правовой   формы    за    исключением    организаций
федерального железнодорожного транспорта;
     на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом  по
внутриобластным   и  межобластным  (межреспубликанским  в  пределах
Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
     на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном  сообщении  по  согласованию  с   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  сфере  железнодорожного транспорта и при
условии возмещения убытков,  возникающих  вследствие  регулирования
тарифов, за счет областного бюджета;
     6) устанавливает  тарифы  на  товары  и   услуги   организаций
коммунального  комплекса  в  соответствии  с  предельным  индексом,
установленным федеральным органом исполнительной власти  в  области
регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области,  с учетом
утвержденных  представительными  органами  местного  самоуправления
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
     7) устанавливает  торговые  надбавки  к  ценам   на   продукты
детского питания (включая пищевые концентраты);
     8) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях  общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
     9) утверждает  для  организаций  независимо  от  ведомственной
принадлежности и форм собственности  предельные  индексы  изменения
стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных и
изыскательских  работ,  надбавки  и   индексы,   используемые   при
определении  сметной  стоимости зданий и сооружений,  строительство
которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
     10) устанавливает  предельные  индексы  максимально возможного
изменения установленных тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса  с  учетом  надбавок к тарифам на товары и
услуги  организаций  коммунального   комплекса   по   муниципальным
образованиям  Челябинской  области  до  принятия закона Челябинской
области об областном бюджете на очередной финансовый год;
     11) утверждает  нормативы  потребления  коммунальных  услуг по
электроснабжению  и  газоснабжению   в   порядке,   устанавливаемом
Правительством Российской Федерации;
     12) определяет метод регулирования тарифов на товары и  услуги
организаций коммунального комплекса;
     13) устанавливает   систему   критериев,   используемых    для
определения   доступности   для   потребителей   товаров   и  услуг
организаций коммунального комплекса;
     14) согласовывает   производственные   программы   организаций
коммунального комплекса;
     15) разрабатывает   и   вносит   на  рассмотрение  Губернатора
Челябинской области,  в федеральный орган исполнительной власти  по
регулированию     естественных     монополий     предложения     по
совершенствованию   правовой   и    нормативно-методической    базы
государственного регулирования цен (тарифов);
     16) согласовывает      использование      водных      ресурсов
гидроэлектростанций, находящихся на территории Челябинской области;
     17) согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики  на
территории Челябинской области;
     18) в   интересах    населения    муниципальных    образований
Челябинской области осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления по  вопросам  проведения  единой  тарифной  политики
путем заключения соглашений,  оказывает методическую помощь органам
местного  самоуправления  по   вопросам   установления   нормативов
потребления  жилищно-коммунальных  услуг  и  тарифов  на содержание
жилья и коммунальные услуги,  оказываемые организациями  всех  форм
собственности;
     19) устанавливает предельные индексы изменения  размера  платы
граждан  за  жилое помещение и предельные индексы изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги в соответствии  с  предельными
индексами,   установленными   федеральным   органом  исполнительной
власти,  уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере
государственного  регулирования  цен (тарифов) на товары (услуги) и
контроль  за  их   применением,   по   муниципальным   образованиям
Челябинской  области  с  учетом  соотношения платы граждан за жилое
помещение и коммунальные услуги и затрат  на  содержание  и  ремонт
жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг;
     20) участвует  в  формировании  сводного  прогнозного  баланса
производства  и  поставок электрической энергии (мощности) в рамках
Единой  энергетической  системы  России  по  субъектам   Российской
Федерации;
     21) участвует в заседаниях федерального органа  исполнительной
власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на товары  (услуги)  и
контроль за их применением,  по вопросам совместной деятельности, а
также   разрешения   разногласий,   связанных   с   государственным
регулированием  цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию в
Российской  Федерации,  возникающих   между   ЕТО,   потребителями,
энергоснабжающими организациями;
     22) представляет в федеральный орган исполнительной власти  по
регулированию  естественных  монополий  предложения об установлении
предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов  на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям
организаций, расположенных на территории Челябинской области;
     23) согласовывает     решения     о    присвоении    субъектам
электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
     24) публикует   информацию   о  тарифах  на  товары  и  услуги
организаций коммунального  комплекса,  производственных  программах
организаций    коммунального   комплекса,   а   также   результатах
мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
     25) проводит    экспертизу    предложений    об   установлении
экономически обоснованных  цен  (тарифов)  на  жилищно-коммунальные
услуги;
     26) привлекает  соответствующие  организации  для   проведения
экспертизы   обоснованности   проектов  производственных  программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также
для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса;
     27) принимает  решения  и  выдает предписания в пределах своих
полномочий, установленных настоящим Положением, которые обязательны
для исполнения организациями коммунального комплекса;
     28) выдает   предписание   органу   местного   самоуправления,
осуществляющему   полномочия   в   области   регулирования  тарифов
организаций  коммунального  комплекса  (далее  именуется  -   орган
регулирования  муниципального образования),  о досрочном пересмотре
установленных им  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  тарифов  на  товары  и  услуги организаций коммунального
комплекса и надбавок к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса  в  случае превышения предельных индексов,
установленных ЕТО.
     В случае  неисполнения  указанного  предписания  до  истечения
сорокапятидневного  срока  со  дня  выдачи  этого  предписания  ЕТО
обращается  в  арбитражный  суд с заявлением об оспаривании решения
органа регулирования  муниципального  образования  по  установлению
тарифов  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса и
надбавок к тарифам на товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса;
     29) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО  цен
(тарифов);
     30) участвует в осуществлении государственного регулирования и
контроля  деятельности  субъектов естественных монополий в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     31) проводит   в   порядке,   установленном  законодательством
Российской   Федерации,   проверки    хозяйственной    деятельности
организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого
ценообразования в  части  обоснованности  величины  и  правильности
применения регулируемых ЕТО цен (тарифов);
     32) проводит проверки обоснованности установления и  изменения
тарифов,   цен   и   надбавок   на   товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса;
     33) контролирует  осуществляемую  гарантирующими  поставщиками
деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
     34) осуществляет  мониторинг  цен  и тарифов на важнейшие виды
продукции (товаров, услуг);
     35) осуществляет    мониторинг   выполнения   производственных
программ;
     36) в  установленном  законодательством  порядке  формирует  и
ведет реестр организаций,  в  отношении  которых  ЕТО  осуществляет
государственное регулирование цен (тарифов);
     37) рассматривает обращения граждан и организаций по  вопросам
ценообразования и правильности применения цен (тарифов);
     38) осуществляет сбор информации об установленных организациям
коммунального комплекса цен (тарифов) и надбавках;
     39) осуществляет информационную и консультативную деятельность
по  вопросам  ценообразования  и  контроля  цен  в  пределах  своих
полномочий  через  средства  массовой   информации,   а   также   в
организациях;
     40) осуществляет      иные      полномочия,      установленные
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.".
     2. Штатную  численность  Государственного   комитета   "Единый
тарифный   орган   Челябинской   области",  утвержденную  указанным
постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
     3. Структуру  Государственного комитета "Единый тарифный орган
Челябинской  области",   утвержденную   указанным   постановлением,
изложить в новой редакции (прилагается).
     4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций
Челябинской   области   (Кимайкин   С.И.)   опубликовать  настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     5. Организацию  выполнения  настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
 
     Губернатор
     Челябинской области                     П.И. Сумин
 
                                   УТВЕРЖДЕНА
                                   постановлением Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 01.09.2004 г. N 477
                                   (в редакции постановления
                                   Губернатора Челябинской
                                   области от 03.02.2006 г. N 17)
 
           Штатная численность Государственного комитета
            "Единый тарифный орган Челябинской области"
 
|—————|———————————————————————————|———————————————————————————————————|
| N   |                           |   Количество штатных единиц       |
|     |                           |—————————————————|—————————————————|
| п/п | Наименование должности    | государственных | работников, не  |
|     |                           | гражданских     | относящихся к   |
|     |                           | служащих        | государственным |
|     |                           |                 | гражданским     |
|     |                           |                 | служащим        |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 1.  | Председатель              | 1               |                 |
|     | Государственного комитета |                 |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 2.  | Первый заместитель        | 1               |                 |
|     | председателя              |                 |                 |
|     | Государственного комитета |                 |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 3.  | Заместитель председателя  | 1               |                 |
|     | Государственного комитета |                 |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 4.  | Начальник отдела          | 7               |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 5.  | Консультант               | 7               |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 6.  | Главный специалист        | 20              |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 7.  | Ведущий специалист        | 5               |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 8.  | Специалист 1 категории    | 2               |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| 9.  | Главный экономист-эксперт |                 | 4               |
|     | 13-го разряда единой      |                 |                 |
|     | тарифной сетки            |                 |                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
 
     Итого: численность государственных гражданских служащих  -  44
штатных   единицы;   численность   работников,   не  относящихся  к
государственным гражданским служащим - 4 штатные единицы.
     Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.
 
     Первый заместитель Губернатора
     Челябинской области                     В.Н. Дятлов
 
                                   УТВЕРЖДЕНА
                                   постановлением Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 01.09.2004 г. N 477
                                   (в редакции постановления
                                   Губернатора
                                   Челябинской области
                                   от 03.02.2006 г. N 17)
 
                             СТРУКТУРА
                     Государственного комитета
            "Единый тарифный орган Челябинской области"
 
 

                                           |———————————————————————————|
                                           |        Председатель       |
                                           | Государственного комитета |
                                           |———————————————|———————————|
                                                           |
          |—————————————————————————————————|              |                           |———————————————————————————|
          | Первый заместитель председателя |              |                           | Заместитель председателя  |
          |    Государственного комитета    |              |                           | Государственного комитета |
          |———|————————————|——————————————|—|              |                           ||———————————|————————————|—|
              |            |              |                |                            |           |            |
              |            |              |                |                            |           |            |
 |————————————|———| |——————|—————————| |——|———————| |——————|————————| |—————————————————||  |———————|—————————| ||—————————————————|
 |Отдел           | |Отдел           | |Экспертный| |Отдел по       | |Отдел правового   |  |Отдел            | |Отдел             |
 |государственного| |государственного| |отдел     | |индексированию | |обеспечения       |  |государственного | |по взаимодействию |
 |регулирования   | |регулирования   | |          | |стоимости      | |тарифообразования |  |регулирования    | |с федеральными    |
 |цен (тарифов) в | |тарифов на      | |          | |строительно-   | |и взаимодействия с|  |цен (тарифов), не| |органами          |
 |сфере локальных | |электрическую и | |          | |монтажных работ| |муниципальными    |  |входящих в сферу | |государственной   |
 |монополий       | |тепловую        | |          | |               | |образованиями     |  |локальных        | |власти,           |
 |                | |энергию         | |          | |               | |                  |  |монополий        | |регулирования     |
 |                | |                | |          | |               | |                  |  |                 | |тарифов на        |
 |                | |                | |          | |               | |                  |  |                 | |услуги по передаче|
 |                | |                | |          | |               | |                  |  |                 | |электрической,    |
 |                | |                | |          | |               | |                  |  |                 | |тепловой          |
 |                | |                | |          | |               | |                  |  |                 | |энергии и газа    |
 |————————————————| |————————————————| |——————————| |———————————————| |——————————————————|  |—————————————————| |——————————————————|

 
     Первый заместитель Губернатора
     Челябинской области                     В.Н. Дятлов
 


Информация по документу
Читайте также