Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2007 № 220-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.09.2007 г. N 220-п г. Тюмень
О Регламенте Правительства Тюменской области
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 05.12.2007 г. N 306-п; от 24.06.2008 г. N 171-п;
от 13.10.2008 г. N 301-п; от 26.01.2009 г. N 14-п;
от 16.06.2009 г. N 160-п; от 15.09.2009 г. N 272-П;
от 31.12.2009 г. N 387-п; от 22.03.2010 г. N 82-п;
от 17.05.2010 г. N 145-п; от 02.07.2010 г. N 201-п;
от 01.11.2010 г. N 311-п; от 17.12.2010 г. N 364-п;
от 31.01.2011 г. N 17-п; от 09.03.2011 г. N 68-п;
от 11.04.2011 г. N 120-п; от 20.06.2011 № 200-п;
от 11.07.2011 № 226-п; от 21.09.2011 № 314-п;
от 10.10.2011 № 344-п; от 26.10.2011 № 386-п;
от 16.11.2011 № 415-п; от 13.02.2012 № 43-п;
от 10.04.2012 № 138-п; от 16.04.2012 № 145-п;
от 04.07.2012 № 260-п; от 03.09.2012 № 333-п;
от 28.12.2012 № 579-п; от 21.01.2013 № 6-п;
от 21.01.2013 № 7-п; от 04.03.2013 № 68-п;
от 25.03.2013 № 95-п; от 01.04.2013 № 100-п;
от 13.05.2013 № 144-п; от 27.05.2013 № 164-п;
от 01.07.2013 № 225-п; от 30.07.2013 № 317-п;
от 03.09.2013 № 370-п; от 03.09.2013 № 371-п;
от 21.10.2013 № 470-п; от 22.11.2013 № 510-п;
от 10.02.2014 № 38-п; от 17.02.2014 № 58-п;
от 31.03.2014 № 132-п; от 15.07.2014 № 376-п;
от 28.07.2014 № 403-п; от 11.09.2014 № 493-п;
от 22.10.2014 № 540-п; от 18.11.2014 № 570-п;
от 16.02.2015 № 50-п; от 11.06.2015 № 242-п;
от 20.07.2015 № 309-п; от 27.07.2015 № 351-п;
от 03.08.2015 № 361-п; от 22.09.2015 № 434-п;
от 28.09.2015 № 452-п; от 05.10.2015 № 464-п;
от 08.12.2015 № 561-п; от 03.02.2016 № 27-п;
от 18.03.2016 № 90-п; от 04.05.2016 № 179-п;
от 27.05.2016 № 203-п; от 09.08.2016 № 335-п;
от 03.11.2016 № 479-п; от 21.11.2016 № 506-п)
В соответствии с пунктом 3 статьи 41 Устава Тюменской области: 1. Утвердить Регламент Правительства Тюменской области согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 06.06.2005 N 70-п "О Регламенте Правительства Тюменской области"; постановление Правительства Тюменской области от 17.10.2005 N 199-п "О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 N 70-п";
постановление Правительства Тюменской области от 13.05.2006 N 117-п "О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 N 70-п";
постановление Правительства Тюменской области от 26.06.2006 N 158-п "О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 N 70-п".
3. (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области от 11.06.2015 № 242-п)
Губернатор
Тюменской области В.В. Якушев _________________
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 сентября 2007 г. N 220-п
Регламент Правительства Тюменской области
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 11.06.2015 № 242-п; от 20.07.2015 № 309-п;
от 27.07.2015 № 351-п; от 03.08.2015 № 361-п;
от 22.09.2015 № 434-п; от 28.09.2015 № 452-п;
от 05.10.2015 № 464-п; от 08.12.2015 № 561-п;
от 03.02.2016 № 27-п; от 18.03.2016 № 90-п;
от 04.05.2016 № 179-п; от 27.05.2016 № 203-п;
от 09.08.2016 № 335-п; от 03.11.2016 № 479-п; 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Тюменской области, иными законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Тюменской области по реализации его полномочий. 1.2. Правительство Тюменской области (далее – Правительство) в соответствии с Уставом Тюменской области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Тюменской области. 1.3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Тюменской области, законов Тюменской области издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тюменской области. Для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции Правительства, Губернатор Тюменской области может образовывать Президиум Правительства Тюменской области (далее – Президиум). Состав Президиума утверждается Губернатором Тюменской области. Президиум осуществляет деятельность между заседаниями Правительства. 1.4. Губернатор Тюменской области (далее – Губернатор) как высшее должностное лицо Тюменской области: возглавляет Правительство; назначает и освобождает членов Правительства и Президиума с правом решающего голоса; определяет членов Правительства и Президиума с правом совещательного голоса; осуществляет полномочия Председателя на заседаниях Правительства и Президиума; подписывает постановления и распоряжения, а также иные документы. 1.5. Члены Правительства (Президиума) лично принимают участие в заседаниях Правительства (Президиума), выработке и реализации решений Правительства. Члены Правительства (Президиума) с правом совещательного голоса не принимают участия в принятии Правительством решений по рассматриваемым на заседаниях вопросам. Члены Правительства (Президиума) с правом совещательного голоса могут принимать участие в обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов. 1.6. На заседаниях Правительства (Президиума) могут присутствовать граждане, в том числе представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. 1.7.На заседаниях Правительства рассматриваются: доклады глав муниципальных образований о социально-экономическом развитии муниципального образования; иные вопросы по решению Губернатора. 1.8. На заседаниях Президиума рассматриваются вопросы, относящиеся к полномочиям Правительства, за исключением указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента. 1.9. По решению Губернатора на рассмотрение Правительства (Президиума) могут быть вынесены проекты договоров, соглашений, заключаемых от имени Тюменской области и Правительства Тюменской области. 1.10. Заседания Правительства (Президиума) проводятся в соответствии с настоящим Регламентом. 1.11.На заседаниях Правительства (Президиума) председательствует Губернатор. По поручению Губернатора заседания Президиума могут проходить под председательством Вице-Губернатора либо любого из членов Президиума с правом решающего голоса. 1.12.Решения Правительства (Президиума) считаются принятыми единогласно, если никто из членов Правительства (Президиума) с правом решающего голоса во время заседания Правительства (Президиума) не высказался против принятия соответствующего решения Правительства (Президиума). В случае если кто-либо из членов Правительства (Президиума) с правом решающего голоса во время заседания Правительства (Президиума) высказался против принятия соответствующего решения Правительства (Президиума), то такое решение выносится на голосование. В этом случае решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Правительства (Президиума) с правом решающего голоса. Результаты голосования отражаются в протоколе. 1.13. Решения Правительства (Президиума) оформляются в форме постановлений или распоряжений Правительства. Решение Правительства (Президиума) о внесении в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы проекта закона Тюменской области фиксируется в протоколе заседания Правительства (Президиума), выписка из которого, заверенная подписью заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора, представляется в Тюменскую областную Думу одновременно с проектом соответствующего закона Тюменской области. 2. Порядок
подготовки и проведения 2.1. Заседания Президиума проводятся еженедельно, в пятницу, в 14 часов, если Губернатором не принято решение о проведении заседания в иное время. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 561-п) Информация о дате и времени очередного заседания Правительства (Президиума) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в разделе «Анонсы. Планы»,в сети «Интернет». 2.2. Правительство (Президиум) может проводить выездные заседания. 2.3. Подготовку заседаний Правительства (Президиума) организует заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора. 2.4. Формирование проекта повестки заседания Правительства (Президиума) осуществляется Аппаратом Губернатора на основании квартального плана заседаний Президиума (Правительства), сформированного по предложениям Вице-Губернатора, заместителей Губернатора, и утвержденного заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. 2.5. Материалы по вопросам повестки дня заседания Правительства (Президиума), проекты постановлений, распоряжений Правительства, согласованные в соответствии с настоящим Регламентом, представляются в Аппарат Губернатора не позднее: 13.00 четверга – при проведении заседания Правительства (Президиума) в пятницу; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 561-п) 13.00 за один день до заседания Правительства (Президиума) – в случае проведения заседания в другой день недели. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 561-п) Члены Правительства (Президиума) и руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление. 2.6. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства (Президиума) осуществляет Аппарат Губернатора. 2.7. Повестка заседания вместе с материалами по вопросам, вносимым на рассмотрение, рассылается членам Правительства (Президиума) до 18.00 четверга – при проведении заседания Правительства (Президиума) в пятницу, до 18.00 дня, предшествующего заседанию Правительства (Президиума), – при проведении заседания Правительства (Президиума) в другой день недели. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 561-п) 2.8. Для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Правительства (Президиума), могут приглашаться лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Список лиц, приглашаемых на заседание Правительства (Президиума), определяется заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора по предложениям лиц, ответственных за подготовку соответствующего вопроса. 2.9. Рассмотрение на заседаниях Правительства (Президиума) вопросов, материалы по которым содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне. 2.10. Для организации мест в зале заседания лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, желающие присутствовать на заседании Правительства (Президиума), должны сообщить о своем участии в отдел Аппарата Губернатора, осуществляющий организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума) до 14.00 четверга – при проведении заседания в пятницу, до 14.00 дня, предшествующего заседанию, – при проведении заседания в другой день недели. В случае неинформирования указанные лица могут быть не допущены на заседание в связи с отсутствием мест. (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 561-п; от 18.03.2016 № 90-п) 2.11. Заседание Правительства (Президиума) считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства (Президиума) с правом решающего голоса. 2.12. В ходе заседания члены Правительства (Президиума) с правом решающего голоса имеют право: вносить предложения по повестке заседания и порядку работы; получать от докладчиков и выступающих дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам; вносить предложения и замечания по проектам постановлений, распоряжений Правительства; вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса. 2.13. Члены Правительства (Президиума) с правом совещательного голоса, а также лица, приглашенные на заседания Президиума (Правительства), могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений, распоряжений, делать по ним замечания, выступать и давать справки по существу обсуждаемых вопросов. 2.14. Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения на заседаниях Правительства (Президиума) могут быть: приняты во внесенной редакции; приняты с учетом внесения конкретных дополнений и/или изменений; направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения; отклонены; сняты с обсуждения. 2.15. По поручению Губернатора решения Президиума (Правительства) могут приниматься заочным голосованием. Для проведения заочного голосования отделом Аппарата Губернатора, осуществляющим организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума) текст проекта направляется членам Правительства (Президиума) с правом решающего голоса (за исключением находящихся в отпуске или командировке) с полным пакетом материалов, необходимых для принятия решения. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) Члены Правительства (Президиума) с правом решающего голоса в течение суток с момента направления проекта на заочное голосование принимают решение по рассматриваемому вопросу. Итоги заочного голосования обобщаются в Аппарате Губернатора. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства (Президиума) с правом решающего голоса, которым был направлен проект для проведения заочного голосования. 2.16. На заседаниях Правительства (Президиума) ведется протокол, в случае необходимости оформляется Перечень поручений Губернатора, данных на заседании Правительства (Президиума) и организуется стенографическая запись. Решение о необходимости оформления стенографической записи заседания Правительства (Президиума) принимается заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. Протокол заседания Правительства (Президиума) оформляется Аппаратом Губернатора и подписывается заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 № 361-п) 2.17. Информирование граждан через средства массовой информации и Официальный портал органов государственной власти Тюменской области в сети «Интернет» о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях осуществляется Департаментом информационной политики Тюменской области. 3. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства 3.1. Губернатор и Правительство по вопросам, относящимся к их компетенции, издают соответственно постановления и распоряжения Губернатора и Правительства. 3.2. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства (далее – проекты) разрабатываются исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее – разработчик) на основании поручений Губернатора, заместителя Губернатора, координирующего и контролирующего соответствующую сферу, либо по собственной инициативе. 3.3. Для подготовки многоотраслевого либо большого по объему проекта могут создаваться рабочие группы по их разработке с указанием ответственного разработчика. В состав рабочих групп могут входить государственные гражданские служащие, представители общественных, научно-исследовательских и других организаций. В случае поступления предложения о принятии нормативного правового и (или) правового акта от федеральных органов власти и их территориальных подразделений, общественных организаций, граждан поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителю Губернатора, координирующему и контролирующему данную отрасль. 3.4. Проект постановления должен отвечать следующим требованиям: 3.4.1. Проект должен быть завизирован руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области, являющегося его разработчиком, с указанием даты визирования. 3.4.2. Проект должен соответствовать требованиям настоящего раздела. 3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. 3.4.4. Если требуется разъяснение целей принятия проекта, то в проекте дается вступительная часть – преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. 3.4.5. Проект должен содержать ссылку на нормативный правовой акт, во исполнение которого он принимается. 3.4.6. Нормативные предписания в проекте оформляются в виде пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию, проставляемую цифрами с точкой, без заголовков. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную или цифровую нумерацию. Значительные по объему проекты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты проекта должны иметь ссылки на эти приложения. 3.4.7. В проекте должны использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. 3.4.8. Проект не должен противоречить ранее принятым актам или дублировать их. 3.4.9. Если принятие проекта влечет за собой необходимость внесения изменений, отмены или признания утратившими силу ранее принятых актов или их частей, в проекте предусматриваются соответствующие положения об их изменении, отмене или признании утратившими силу. 3.4.10. Если при подготовке проекта выявилась необходимость внесения существенных изменений в ранее принятые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятых актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу. 3.5. К тексту проекта постановления прилагается подписанная руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) пояснительная записка, содержащая: обоснование необходимости принятия проекта (в случае если проект подготовлен во исполнение поручения (указания) Президента Российской Федерации, указать его номер и дату). При этом изложение обоснования необходимости принятия проекта должно осуществляться с использованием кратких, емких, конкретных формулировок, после прочтения которых можно сделать однозначный вывод о цели проекта; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 03.11.2016 № 479-п) основные положения проекта; прогноз последствий его реализации; условия (масштаб, длительность) информационного сопровождения (освещения) факта принятия и вступления в силу нормативного правового акта в средствах массовой информации либо указание на отсутствие необходимости данного информационного сопровождения; финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты возникающих в связи с его принятием расходов или доходов областного бюджета (в случае если на основании данного проекта будут осуществляться расходы областного бюджета или будут поступать доходы в областной бюджет); если проектом предусматривается внесение изменений в государственную программу Тюменской области, – конкретные основания изменения государственной программы со ссылкой на соответствующие нормы Порядка формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 28.07.2014 № 405-п (за исключением государственной программы Тюменской области, разработанной в целях реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество»); (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 03.11.2016 № 479-п) сведения о размещении проекта на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети «Интернет» в целях антикоррупционной экспертизы и о наличии (отсутствии) заключений экспертов по проекту; сведения о размещении проекта на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети «Интернет» для общественного обсуждения проекта и информацию о результатах общественного обсуждения проекта в соответствии с Порядком раскрытия исполнительными органами государственной власти Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного обсуждения и педагогической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 № 475-п; в случаях, предусмотренных Правительством, если проект не может быть принят без предварительного обсуждения Общественным советом, в пояснительной записке указывается, был ли вынесен проект на обсуждение соответствующего Общественного совета, кратко описываются результаты рассмотрения проекта Общественным советом с указанием на изложенные в заключении Общественного совета замечания и предложения, указывается информация об их учете либо мотивированное отклонение замечаний и предложений; Абзац (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.08.2015 № 361-п) сведения, указанные в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном постановлением Правительства Тюменской области от 11.09.2014№ 494-п, в случае, если проект подлежит оценке регулирующего воздействия, либо обоснование отсутствия необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта. 3.5.1. К тексту проекта постановления, подлежащего оценке регулирующего воздействия, прилагаются сводный отчет, предложения участников публичных консультаций, сводки предложений, иные материалы в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области 3.6. Проект распоряжения должен содержать: наименование исполнителей задания; конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения; источник финансирования расходов, в случае если проект предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета; поручение о контроле исполнения, в случае если, по мнению разработчика, в этом есть необходимость; указание об изменении, отмене или признании утратившими силу действующих правовых актов или их частей в случае необходимости. 3.7. К тексту проекта распоряжения прилагается подписанная руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) пояснительная записка, содержащая: обоснование необходимости принятия проекта; финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты возникающих в связи с его принятием расходов, с приложением подтверждающих документов (в случае, если на основании данного проекта будут осуществляться расходы областного бюджета); (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 09.08.2016 № 335-п) условия (масштаб, длительность) информационного сопровождения (освещения) факта принятия и вступления в силу правового акта в средствах массовой информации либо указание на отсутствие необходимости данного информационного сопровождения; перечень актов, подлежащих изменению, отмене или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта. 3.7.1. Если проект предполагает расходы областного бюджета в виде бюджетных инвестиций в уставный капитал юридического лица, к прилагается бизнес-план реализации инвестиционного проекта с участием бюджетных инвестиций, а также положительное заключение Департамента экономики Тюменской области на данный бизнес-план. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области от 09.08.2016 № 335-п) 3.8. В случае внесения изменений в действующие постановления и распоряжения разработчиком к проекту прилагается актуализированная версия изменяемого акта с учетом вносимых изменений (при этом текст, который предлагается исключить, зачеркивается, а новый текст, предлагаемый к принятию, выделяется жирным шрифтом). Подготовка актуализированной версии в виде отдельных глав (разделов) допускается при внесении незначительных изменений в большой по объему акт. 3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию. 3.10. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. 3.11. Согласование проекта постановления осуществляется в следующей последовательности: руководитель исполнительного органа государственной власти Тюменской области – разработчика проекта; заместитель Губернатора, координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области, являющегося разработчиком проекта; руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, которые будут обязаны руководствоваться проектом при реализации своих полномочий; руководитель Департамента финансов Тюменской области (в случае, если на основании данного проекта будут осуществляться расходы областного бюджета или поступать доходы в областной бюджет); начальник Главного правового управления Правительства Тюменской области; заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора (за исключением проектов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, согласование которых осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.11.2 настоящего Регламента, а также проектов об утверждении государственных программ Тюменской области) и проектов об установлении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина); (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) Вице-Губернатор (кроме проектов постановлений об установлении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина)). 3.11.1. Проекты постановлений о распределении обязанностей между Вице-Губернатором, заместителями Губернатора подлежат согласованию теми из указанных должностных лиц, перечень обязанностей которых изменяется (дополняется или сокращается) либо перечни обязанностей которых формируются впервые при назначении на соответствующие должности. 3.11.2. Проекты постановлений, подлежащие оценке регулирующего воздействия, после выполнения всех процедур в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 11.09.2014№ 494-п, направляются разработчиком с приложением документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Регламента, в сектор экспертно-аналитической работы управления нормативно-аналитической работы Аппарата Губернатора для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое подписывается заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.11.2016 № 479-п) 3.11.3. Проекты постановлений, изменяющие и (или) дополняющие требования к перечню и содержанию документов, предусматривающих предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых многофункциональными центрами Тюменской области, после их согласования руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области - разработчиком проекта, подлежат обязательному согласованию с руководителем ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области». Дальнейшее согласование таких проектов осуществляется в последовательности, установленной пунктом 3.11 настоящего Регламента. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.02.2016 № 27-п) 3.12. Согласование проекта распоряжения осуществляется в следующей последовательности (за исключением проектов, указанных в подпункте 3.12.1 настоящего пункта): руководитель исполнительного органа государственной власти Тюменской области – разработчика проекта; заместитель Губернатора, координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области, являющегося разработчиком проекта; руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, которые будут обязаны руководствоваться проектом при реализации своих полномочий; руководитель Департамента финансов Тюменской области (в случае, если на основании данного проекта будут осуществляться расходы областного бюджета или поступать доходы в областной бюджет); начальник Главного правового управления Правительства Тюменской области либо уполномоченное им лицо (кроме проектов распоряжений об изменении структуры и штатной численности органа власти); (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 22.09.2015 № 434-п) заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора (исключительно по проектам распоряжений об оказании государственных и муниципальных услуг в электронной форме, создании юридических лиц, об утверждении показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области и по кадровым вопросам (о назначении, увольнении, об изменении структуры и штатной численности органа власти, оказании материальной помощи), а также по проектам, предусматривающим внесение изменений (дополнений) в распоряжения, разработчиком которых являлся Аппарат Губернатора, равно как и отмену или признание утратившими силу таких распоряжений или их частей); Вице-Губернатор (кроме проектов распоряжений по передаче государственного имущества Тюменской области (за исключением земельных участков) в безвозмездное пользование, в муниципальную, федеральную собственность, о приеме имущества (за исключением земельных участков) из муниципальной, федеральной собственности в государственную собственность Тюменской области). 3.12.1. Проекты распоряжений Губернатора по кадровым вопросам (о предоставлении отпусков, отзыве из отпуска, командировках, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности), а также проекты распоряжений Губернатора об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности в Тюменской областной Думе, согласовываются только заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 27.05.2016 № 203-п) 3.12.2. Проекты, предусматривающие выделение средств на приобретение имущества, дальнейшее предоставление которого требует согласования в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», подлежат обязательному согласованию с Департаментом имущественных отношений Тюменской области. 3.12.3. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.11.2011 № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 1478) при подготовке проектов распоряжений о командировках за пределы Российской Федерации (официальные поездки, участие в официальных международных мероприятиях) уведомление Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области о планируемых поездках, их целях и содержании не позднее чем за 20 календарных дней до выезда осуществляют: Аппарат Губернатора – о командировках Губернатора; Вице-Губернатор, заместители Губернатора – о своих командировках; руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области – о своих командировках и командировках сотрудников исполнительных органов государственной власти Тюменской области, возглавляемых ими; в случае выезда официальной делегации, руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, являющихся организаторами выезда официальной делегации, – о командируемых в составе официальной делегации лицах. Уведомление Министерства иностранных дел Российской Федерации о планируемых поездках, их целях и содержании осуществляет Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в сроки, установленные Указом Президента Российской Федерации № 1478. 3.12.4. В случае если проект распоряжения содержит поручение Вице-Губернатору, заместителям Губернатора о контроле его исполнения, такой проект подлежит согласованию с теми из указанных должностных лиц, на которых возлагаются обязанности по контролю исполнения соответствующего постановления или распоряжения. 3.12.5. Проекты распоряжений о региональных программах Тюменской области согласованию в Департаменте экономики Тюменской области не подлежат. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 452-п) 3.12.6. Проекты распоряжений, изменяющие и (или) дополняющие требования к перечню и содержанию документов, предусматривающих предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых многофункциональными центрами Тюменской области, после их согласования руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области - разработчиком проекта, подлежат обязательному согласованию с руководителем ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области». Дальнейшее согласование таких проектов осуществляется в последовательности, установленной пунктом 3.12 настоящего Регламента. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.02.2016 № 27-п) 3.13. Вице-Губернатор, заместитель Губернатора, координирующий и контролирующий деятельность разработчика, вправе принять решение о направлении по собственной инициативе любого проекта постановления или распоряжения на согласование Вице-Губернатору, заместителю Губернатора. 3.14. Срок согласования проекта не должен превышать трех рабочих дней, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом. Срок согласования проекта в Департаменте финансов Тюменской области, Главном правовом управлении Правительства Тюменской области и Аппарате Губернатора не должен превышать пяти рабочих дней, а постановлений, в которых содержатся порядки (положения) значительные по объему (в том числе при внесении изменений либо изложении новой редакции), требующие детальной финансовой и правовой оценки, а также устанавливаются направления государственной поддержки с утверждением порядков (положений),–девять рабочих дней. Срок подготовки в Аппарате Губернатора заключения об оценке регулирующего воздействия не должен превышать 10 рабочих дней. В случае, предусмотренном пунктом 5.6 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 11.09.2014 № 494-п, срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия продлевается на 10 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области Срок подготовки в Аппарате Губернатора повторного заключения об оценке регулирующего воздействия составляет 5 рабочих дней в случае согласия Аппарата Губернатора с доводами разработчика, изложенными в отзыве на заключение об оценке регулирующего воздействия, а также в случае если разработчиком учтены все замечания и (или) предложения, изложенные в указанном заключении, 10 рабочих дней – в случае несогласия Аппарата Губернатора с одним или несколькими доводами разработчика, изложенными в отзыве на заключение об оценке регулирующего воздействия. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.11.2016 № 479-п) В случае, когда Губернатором поручено вынести проект на ближайшее заседание Правительства (Президиума), проект рассылается согласующим его лицам (органам) одновременно и рассматривается ими не позднее дня, следующего за днем поступления проекта. Срок согласования проекта о передаче в собственность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа государственного имущества Тюменской области, построенного (приобретенного) в рамках реализации государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество»,утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 705-п, а также проекта, предусматривающего принятие решения, установленного частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»,не должен превышать одного рабочего дня. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 21.11.2016 № 506-п) 3.14.1. В случае если проект не согласован в течение срока, установленного пунктом3.14 настоящего Регламента, проект считается согласованным органом, нарушившим срок его согласования, без замечаний и предложений и направляется его разработчиком на дальнейшее согласование. При этом разработчиком в пояснительной записке указывается, что проект был направлен в соответствующий орган и не был согласован в установленный срок. Требование, установленное настоящим подпунктом, не распространяется: на проекты о выделении (увеличении) средств, а также на проекты, связанные с возникновением новых расходных обязательств; Главное правовое управление Правительства Тюменской области при согласовании проектов, в которых содержатся порядки (положения), значительные по объему (в том числе при внесении изменений либо изложении новой редакции), требующие детальной правовой оценки, а также устанавливаются направления государственной поддержки с утверждением порядков (положений). 3.15. Срок согласования проекта исчисляется со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, и завершается соответственно в последний рабочий день согласования. 3.16. При наличии мотивированных замечаний и (или) предложений к проекту согласование оформляется в виде заключения, в котором излагаются данные замечания и (или) предложения. Сам проект также подлежит подписанию с указанием в окне «Примечание», открытом при подписании этого проекта в системе «Директум», слов «с заключением». 3.16.1. В случае если замечания и (или) предложения к проекту, поступившему на согласование, незначительны по объему, соответствующие замечания и (или) предложения могут излагаться должностными лицами, указанными в пунктах 3.11, 3.12 настоящего раздела, в окне «Примечание», открытом при подписании этого проекта в системе «Директум». Заключение при этом не оформляется. Работа с подобными замечаниями и (или) предложениями разработчиком осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному для рассмотрения заключений (пункты 3.17–3.19 настоящего Регламента). 3.17. Полученные замечания и (или) предложения учитываются разработчиком путем подготовки новой версии проекта и отзыва об учете замечаний и (или) предложений, которые подлежат подписанию в системе «Директум» разработчиком. Содержащиеся в заключении об оценке регулирующего воздействия замечания и (или) предложения учитываются разработчиком путем подготовки новой версии проекта постановления и (или) сводного отчета и отзыва об учете замечаний и (или) предложений, которые подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области – разработчика проекта и направляются в сектор экспертно-аналитической работы управления нормативно-аналитической работы Аппарата Губернатора. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области 3.18. В случае несогласия со всеми или некоторыми замечаниями и (или) предложениями разработчик обеспечивает их обсуждение с теми исполнительными органами государственной власти Тюменской области и (или) должностными лицами, которыми они высказаны, с целью выработки взаимоприемлемого решения. Результатом, подтверждающим нахождение такого решения, является подготовка новой версии проекта, содержащей взаимоприемлемые формулировки, и отзыва, содержащего информацию о принятых решениях по каждому замечанию и (или) предложению, с которыми разработчик был не согласен. Новая версия проекта и отзыв подлежат подписанию в системе «Директум» разработчиком. В том случае если по каким-либо замечаниям и (или) предложениям взаимоприемлемого решения не найдено, разработчик готовит отзыв, в котором указываются данные замечания (предложения) и доводы каждого из исполнительных органов государственной власти Тюменской области и (или) должностных лиц (разработчика и согласующего). Отзыв подлежит подписанию в системе «Директум» разработчиком. 3.19. В случае если взаимоприемлемое решение в результате обсуждения, указанного в пункте 3.18 настоящего Регламента, не будет найдено, проект рассматривается на заседании рабочей группы под руководством заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора или по поручению указанного должностного лица под руководством начальника Главного правового управления Правительства Тюменской области. Решение рабочей группы оформляется протоколом. Заседание рабочей группы проводится в 9.00 каждую пятницу, приглашение на заседание рабочей группы осуществляется посредством направления электронного сообщения отделом Аппарата Губернатора, осуществляющим организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума). Электронное сообщение направляется не позднее 16.00 четверга. Решение о проведении заседания рабочей группы принимается заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) 3.20. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется в отдел Аппарата Губернатора, осуществляющий организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума) для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства (Президиума). (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) При этом представляются в электронном виде: (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) а) одним файлом – согласованный соответствующими лицами (органами) проект, приложения к проекту (при наличии) (исключением являются приложения большого объема, которые оформляются отдельным файлом каждое); б) отдельными файлами: пояснительная записка к проекту; заключения исполнительных органов государственной власти Тюменской области (при их наличии); заключение Общественного совета, в случае если нормативным правовым актом Правительства предусмотрена необходимость рассмотрения проекта Общественным советом; заключение об оценке регулирующего воздействия проекта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 11.09.2014 № 494-п, в том числе в случае, если сектором экспертно-аналитической работы Аппарата Губернатора в адрес разработчика было направлено уведомление в системе «Директум» о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.11.2016 № 479-п) отзывы на заключения (при их наличии); актуализированная версия изменяемого акта; Абзац (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.08.2015 № 361-п) Решение о внесении проекта на рассмотрение Правительства (Президиума) принимается заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. 3.21. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего раздела, возвращается разработчику отделом Аппарата Губернатора, осуществляющим организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума) для устранения нарушений. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) Проект согласованный не полным перечнем должностных лиц и (или) исполнительных органов государственной власти Тюменской области, установленным пунктами 3.11–3.12.6 настоящего раздела, возвращается разработчику отделом Аппарата Губернатора, осуществляющим организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума) для дополнительного согласования. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) 3.22. Проекты, подготовленные в рамках реализации обращений депутатов Тюменской областной Думы, предусмотренных статьей 5 Закона Тюменской области от 01.07.1998 № 40 «О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы», разрабатываются и согласовываются в порядке, установленном данным разделом Регламента. 3.23. По проектам, поступившим в отдел Аппарата Губернатора, осуществляющий организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума) и подготовленным на очередное заседание Президиума и подписание Губернатору, посредством СЭД «Директум» направляются уведомления исполнительным органам государственной власти Тюменской области: (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 452-п; от 18.03.2016 № 90-п) а) согласовавшим проект с заключением, все замечания и (или) предложения которого учтены разработчиком, о чем им составлена информация, приложенная к проекту; б) согласовавшим проект с заключением, все или некоторые замечания и (или) предложения которого не учтены разработчиком, в случае если по этим замечаниям состоялось заседание рабочей группы, указанное в пункте 3.19настоящего Регламента; в) согласовавшим проект без замечаний, в случае если текст проекта был изменен в результате учета заключения (заключений) исполнительного органа (органов) государственной власти Тюменской области, осуществившего (осуществивших) согласование проекта позднее органа, согласовавшего без замечаний. Примечание. Проекты, прошедшие согласование в соответствии с настоящим разделом и направленные в отдел Аппарата Губернатора, осуществляющий организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства (Президиума), для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства (Президиума), подготовленные разными разработчиками, но предусматривающие при этом отмену или признание утратившими силу ранее принятых актов, объединяются в один проект (допускается отмена правового акта или признание его утратившим силу как правовым актом, так и нормативным правовым актом). Проекты, подготовленные разными разработчиками, но предусматривающие при этом изменения (дополнения) в один и тот же (одни и те же) акты, либо содержащие небольшие по объему изменения (дополнения) редакционного и юридико-технического характера, также объединяются в один проект. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) Объединенные проекты представляются к рассмотрению на заседании Правительства (Президиума) заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 27.07.2015 № 351-п) 3.24. Члены Правительства (Президиума) имеют право предложить (в том числе на основании информации исполнительного органа государственной власти Тюменской области, которому проекты были направлены в соответствии с пунктом 3.23настоящего Регламента): 3.24.1. Снять проект с рассмотрения в случае, если: а) оказались не учтенными в полной мере замечания, с которыми разработчик согласился (подпункт «а» пункта 3.23настоящего Регламента); б) не удовлетворены решением, принятым рабочей группой (подпункт «б» пункта 3.23настоящего Регламента); в) появились новые замечания в связи с изменением текста проекта (подпункт «в» пункта 3.23настоящего Регламента). 3.24.2. Обсудить замечания на заседании Правительства (Президиума). В случае если проект не предложен к снятию с рассмотрения и не предложено обсудить замечания на заседании Правительства (Президиума), он считается согласованным всеми исполнительными органами государственной власти Тюменской области. 3.25. Постановления и распоряжения, принятые Правительством (Президиумом), подписываются председательствующим, регистрируются и размещаются Аппаратом Губернатора в едином информационном справочнике «Постановления, распоряжения» системы «Директум» (далее – информационный справочник), о чем уведомляются разработчик проекта и адресаты, являющиеся исполнителями распоряжений, а также должностные лица и (или) исполнительные органы государственной власти Тюменской области, согласовавшие этот проект согласно пунктам 3.11–3.12.6 настоящего раздела. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 90-п) Распоряжения, принятые Правительством (Президиумом) и Губернатором, а также выписки из них после регистрации рассылаются Аппаратом Губернатора: органам местного самоуправления, если они затрагивают их сферу деятельности; адресатам – исполнителям распоряжений (в нем прямо указанным), не являющимся участниками системы «Директум». Принятые Правительством (Президиумом) постановления и распоряжения, могут заверяться и оформляться в форме выписок исполнительными органами государственной власти Тюменской области самостоятельно. При их заверении используются исключительно документы и тексты, экспортированные из информационного справочника, без последующего искажения содержания документа или текста, в том числе его отдельной части. При оформлении в форме выписок в тексте проставляется слово «выписка». Постановления и распоряжения, а также выписки из них, направляемые и предоставляемые органам власти и иным организациям, не являющимся участниками СЭД, при необходимости заверяются печатью исполнительного органа государственной власти Тюменской области. Постановления и распоряжения, принятые с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений, дорабатываются разработчиком в течение трех рабочих дней и направляются на дополнительное визирование члену Правительства (Президиума), ответственному за подготовку вопроса. При необходимости проведения дополнительной правовой и (или) финансовой экспертизы проект направляется в Главное правовое управление Правительства Тюменской области и (или) в Департамент финансов Тюменской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 № 361-п) 3.26. Все постановления и распоряжения Губернатора (за исключением распоряжений по кадровым вопросам) и Правительства направляются Аппаратом Губернатора в Главное правовое управление Правительства Тюменской области для определения перечня актов, подлежащих обязательному опубликованию и необходимости направления в органы Министерства юстиции Российской Федерации для принятия решения о включении в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Нормативные правовые акты Губернатора и Правительства, по которым Главным правовым управлением Правительства Тюменской области определена необходимость их направления в органы Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в органы Министерства юстиции Российской Федерации Аппаратом Губернатора в течение семи дней со дня их принятия для включения их в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 3.27. Датой принятия постановления и распоряжения Губернатора и Правительства является соответственно дата подписания Губернатором и дата проведения Правительства (Президиума). В случае принятия постановления, распоряжения Правительства в порядке заочного голосования, датой принятия постановления, распоряжения является дата его подписания Губернатором. 3.28. Постановления и распоряжения Губернатора и Правительства, согласно пункту 3.26 настоящего Регламента определенные как подлежащие опубликованию, подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их подписания. Постановления Губернатора и Правительства вступают в силу со дня их официального опубликования, если в тексте постановлений не предусмотрен иной порядок вступления в силу. Постановления Губернатора и Правительства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования, о чем указывается в тексте данного постановления. Распоряжения Губернатора и Правительства вступают в силу со дня их принятия, если в тексте распоряжений не предусмотрен иной порядок вступления в силу. 3.29. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области обязаны самостоятельно осуществлять отраслевой мониторинг изменений федеральных нормативных правовых актов и законов Тюменской области и по результатам такого мониторинга в течение двух месяцев после опубликования соответствующих изменений вносить на рассмотрение Правительства (Президиума) или Губернатора проекты необходимых нормативных правовых и правовых актов Правительства или Губернатора. В пояснительной записке к проекту в обязательном порядке указывается, в соответствии с каким нормативным правовым актом производятся изменения. По результатам проведения мониторинга изменений федеральных нормативных правовых актов и законов Тюменской области Главное правовое управление Правительства Тюменской области направляет в исполнительные органы государственной власти Тюменской области информационные письма о необходимости принятия соответствующих мер по корректировке нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области обязан в срок, не превышающий одного месяца (если иное не указано в письме) с момента получения письма, письменно сообщить о результатах его рассмотрения в Главное правовое управление Правительства Тюменской области. В случае если по истечении двух месяцев исполнительный орган государственной власти Тюменской области не внесет на рассмотрение Правительства (Президиума) или Губернатора проекты необходимых нормативных правовых и правовых актов Правительства или Губернатора, информация об этом направляется Главным правовым управлением Правительства Тюменской области в Аппарат Губернатора. Примечание. Сроки и порядок приведения административных регламентов в соответствие с изменениями федерального законодательства регулируются соответствующим постановлением Правительства Тюменской области. 3.30. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, в том числе не являющиеся разработчиками проектов, обязаны самостоятельно осуществлять мониторинг: Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), подраздел «Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов» раздела «Законодательство», либо официального интернет-портала правовой информации (www.pravo.gov.ru) на предмет принятия и опубликования нормативных правовых актов Губернатора и Правительства; информационного справочника на предмет принятых распоряжений Губернатора (за исключением распоряжений по кадровым вопросам) и Правительства, касающихся сфер деятельности, координацию и контроль которых они непосредственно осуществляют. По результатам мониторинга информационного справочника принятые распоряжения Губернатора (за исключением распоряжений по кадровым вопросам) и Правительства при необходимости могут самостоятельно доводиться разработчиком до необходимых адресатов с учетом требований к рассылке, заверению и оформлению, предусмотренных пунктом 3.25 настоящего Регламента. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 03.08.2015 № 361-п) 3.31. Обращения об официальном толковании нормативных правовых и правовых актов Губернатора или Правительства, поступившие в адрес Губернатора или Правительства, направляются для рассмотрения и подготовки проекта ответа (ответа) в порядке, установленном распоряжением Правительства Тюменской области от 21.09.2011 № 1605-рп «О порядке рассмотрения корреспонденции», исполнительным органам государственной власти Тюменской области, которые являлись разработчиками данных актов. Если по результатам рассмотрения обращения выявлена неясность (неоднозначность) в содержании положений акта, указанного в обращении, неправильная или противоречивая практика его применения, исполнительный орган государственной власти Тюменской области, разработчик данного акта, готовит проект постановления Губернатора или Правительства об официальном толковании и согласовывает его в порядке, установленном настоящим Регламентом. Если оснований для официального толкования не выявлено, в ответе на обращение дается разъяснение положений акта, указанного в обращении. 4. Организация законопроектной деятельности 4.1. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по подготовке проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором или Правительством в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется Вице-Губернатором и Главным правовым управлением Правительства Тюменской области. 4.2. Проекты законов Тюменской области разрабатываются исполнительными органами государственной власти Тюменской области на основании поручений Губернатора либо по инициативе Вице-Губернатора, заместителей Губернатора, координирующих и контролирующих соответствующие сферы, а также руководителей этих органов. 4.3. Проекты законов, за исключением указанных в абзаце втором пункта 4.8 настоящего Регламента, направляются в Главное правовое управление ПравительстваТюменскойобласти. К проекту закона прилагаются следующие материалы: пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости разработки и правовую основу принятия закона; справка о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу; перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, а при отсутствии таких законов делается соответствующая запись в пояснительной записке; финансово-экономическое обоснование проекта закона; заключение Департамента финансов Тюменской области в случаях, предполагающих бюджетное финансирование для реализации закона. 4.4. Документы, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Регламента, до представления в Главное правовое управление Правительства Тюменской области должны быть согласованы и завизированы соответственно Вице-Губернатором или заместителем Губернатора, координирующим и контролирующим данное направление деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|