Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 21.01.2013 № 7-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    21.01.2013 г.                                             N 7-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 20.09.2007 N 220-п


    В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от
20.09.2007  N  220-п «О Регламенте Правительства Тюменской области»
внести следующие изменения:

    1. В разделе 4:

    1.1.   Пункт  4.12  дополнить  подпунктом  4.12.3  в  следующей
редакции:
    «4.12.3.   В   целях  реализации  Указа  Президента  Российской
Федерации  от 08.11.2011 N 1478 «О координирующей роли Министерства
иностранных   дел   Российской   Федерации   в   проведении  единой
внешнеполитической   линии  Российской  Федерации»  при  подготовке
проектов   распоряжений   о  командировках  за  пределы  Российской
Федерации (официальные поездки, участие в официальных международных
мероприятиях)  уведомление  департамента  инвестиционной политики и
государственной  поддержки  предпринимательства Тюменской области о
планируемых  поездках,  их  целях и содержании не позднее чем за 20
календарных дней до выезда осуществляют:
    аппарат Губернатора области - о командировках Губернатора;
    Вице-Губернатор,    заместители    Губернатора    -   о   своих
командировках;
    руководители  органов  исполнительной  власти области - о своих
командировках  и  командировках  сотрудников органов исполнительной
власти области, возглавляемых ими;
    в  случае  выезда  официальной  делегации, руководители органов
исполнительной  власти  области,  являющихся  организаторами выезда
официальной  делегации,  -  о  командируемых  в составе официальной
делегации лицах.
    Уведомление Министерства иностранных дел Российской Федерации о
планируемых   поездках,   их   целях   и   содержании  осуществляет
департамент  инвестиционной  политики  и  государственной поддержки
предпринимательства   Тюменской   области  в  сроки,  установленные
названным Указом Президента Российской Федерации».

    1.2.   Пункт  4.17  дополнить  подпунктом  4.17.1  в  следующей
редакции:
    «4.17.1.  В  случае  если  замечания к проекту, поступившему на
согласование,  незначительны по объему, соответствующие замечания и
(или)  предложения могут излагаться должностными лицами, указанными
в  пунктах  4.11,  4.12  настоящего  раздела,  в окне «Примечание»,
открытом   при  подписании  этого  проекта  в  системе  «Директум».
Заключение при этом не оформляется.
    Работа   с   подобными   замечаниями   и   (или)  предложениями
разработчиком     осуществляется     в     порядке,     аналогичном
предусмотренному  для  рассмотрения  заключений  (пункты  4.18-4.20
настоящего раздела)».

    1.3.  В пункте 4.23 слова «с учетом положений Регламента работы
органов  исполнительной  власти по реализации вышеуказанного Закона
Тюменской  области, утвержденного заместителем Губернатора области,
руководителем аппарата Губернатора» исключить.

    1.4. Дополнить новым пунктом 4.31 следующего содержания:
    «4.31. Обращения об официальном толковании нормативных правовых
актов  Губернатора  или  Правительства области, поступившие в адрес
Губернатора    или    Правительства   области,   направляются   для
рассмотрения  и  подготовки  проекта  ответа  (ответа)  в  порядке,
установленном  распоряжением  Правительства  Тюменской  области  от
21.09.2011  N  1605-рп  «О  порядке  рассмотрения корреспонденции»,
исполнительным  органам  государственной  власти Тюменской области,
которые  являлись разработчиками указанных в обращениях нормативных
правовых актов.
    Если  по  результатам рассмотрения обращения выявлена неясность
(неоднозначность)  в  содержании  положений  нормативного правового
акта,  указанного  в  обращении,  неправильная  или  противоречивая
практика   его  применения,  исполнительный  орган  государственной
власти   Тюменской   области,   разработчик   данного  нормативного
правового   акта,  готовит  проект  постановления  Губернатора  или
Правительства области об официальном толковании и согласовывает его
в порядке, установленном настоящим Регламентом.
    Если  оснований  для  официального  толкования  не  выявлено, в
ответе  на  обращение  дается  разъяснение  положений  нормативного
правового  акта Губернатора или Правительства области, указанного в
обращении».

    2. Раздел 6 изложить в новой редакции:
    «6. Порядок работы с законами Тюменской области
    6.1.  Законы,  принятые  областной  Думой  (подлинники  в  двух
экземплярах  и  в  электроном  виде),  а  также постановления об их
принятии,  направленные  Губернатору  для  обнародования, в день их
поступления  регистрируются  в  канцелярии  аппарата  Губернатора и
направляются в главное правовое управление Правительства области.
    Электронные  версии  всех  законов  направляются  в департамент
информационной политики области.
    Электронные   версии   законов   по   бюджетным   и   налоговым
правоотношениям направляются в департамент финансов области.
    Департамент  финансов  области  в течение 5 календарных дней со
дня  поступления  в  департамент  законов  о  бюджетных и налоговых
правоотношениях готовит заключение на эти законы и направляет его в
главное правовое управление Правительства области.
    Главное  правовое  управление Правительства области в течение 7
календарных  дней  со  дня  поступления  законов в главное правовое
управление готовит сводное заключение на все законы, направляет его
заместителю  Губернатора  Тюменской  области, руководителю аппарата
Губернатора  области  при  отсутствии  замечаний для согласования и
предоставления  на  подпись  Губернатору  области  либо при наличии
замечаний  для  согласования предложения об отклонении закона или о
внесении  в  него  изменений  и  передает  подлинники  всех законов
консультанту Губернатора области.
    6.2.  Губернатор  в  течение  14  календарных  дней  с  момента
поступления  закона  в  канцелярию  аппарата Губернатора обнародует
закон  путем  его  подписания  и  официального  опубликования  либо
отклоняет  закон,  возвращая  его в областную Думу с мотивированным
обоснованием  его  отклонения либо с предложением о внесении в него
изменений.
    6.3.   После   подписания   закона   Губернатором,  консультант
Губернатора  передает  подписанный  Губернатором  закон, заверенный
гербовой  печатью  (подлинники  в  двух  экземплярах), в канцелярию
аппарата Губернатора для регистрации и направления в областную Думу
первого экземпляра закона (подлинника).
    Второй экземпляр закона (подлинник), подписанный Губернатором и
заверенный   гербовой   печатью,  остается  в  канцелярии  аппарата
Губернатора,  а  реквизиты  данного закона (дата, номер) в день его
регистрации    сообщаются    канцелярией    аппарата    Губернатора
департаменту   информационной  политики  области  для  последующего
официального  опубликования  данного  закона  в  средствах массовой
информации.
    6.4.   Отклоненный  закон  с  мотивированным  обоснованием  его
отклонения   либо  с  предложением  о  внесении  в  него  изменений
консультант  Губернатора передает в канцелярию аппарата Губернатора
для направления в областную Думу».

    3. Раздел 7 изложить в новой редакции:
    «7. Договоры (соглашения)
    7.1.  Право  подписи  договоров (соглашений) от имени Тюменской
области  или Правительства области принадлежит Губернатору, а в его
отсутствие  -  Вице-Губернатору,  иные должностные лица подписывают
договоры  (соглашения) от имени Тюменской области или Правительства
области  в  случае  делегирования им такого полномочия на основании
распоряжения Правительства области.
    7.2.  Договоры (соглашения), поступившие от федеральных органов
власти,  органов  власти  субъектов  Российской  Федерации, органов
местного    самоуправления   и   организаций   независимо   от   их
организационно-правовой формы, стороной которого является Тюменская
область  или  Правительство  Тюменской  области,  регистрируются  в
канцелярии  аппарата  Губернатора и направляются исходя из предмета
договора   (соглашения)   в   электронном   виде  для  рассмотрения
Вице-Губернатору,  заместителям  Губернатора, руководителям органов
исполнительной  власти  области,  координацию  деятельности которых
осуществляет  непосредственно  Губернатор,  согласно  распределению
обязанностей между ними, утвержденному Губернатором.
    Договоры  (соглашения)  о  межотраслевом сотрудничестве либо по
вопросам  социально-экономического сотрудничества, стороной которых
является  Тюменская  область  или  Правительство Тюменской области,
направляются   заместителю   Губернатора,  координирующему  вопросы
определения  основных направлений социально-экономического развития
и осуществления мониторинга текущего состояния экономики области.
    Договоры   (соглашения)   об   осуществлении   международных  и
внешнеэкономических  связей  с  субъектами иностранных федеративных
государств,      административно-территориальными     образованиями
иностранных государств, органами государственной власти иностранных
государств    и   уполномоченными   ими   организациями,   органами
международных  организаций,  стороной  которых  является  Тюменская
область   или   Правительство   Тюменской   области,   направляются
заместителю    Губернатора,    координирующему   вопросы   развития
внешнеэкономических и межрегиональных связей.
    Договоры  (соглашения),  стороной  которых  является  Тюменская
область или Правительство Тюменской области, подлежат обязательному
согласованию.
    7.2.1.  На  согласование  в  порядке, предусмотренном настоящим
разделом,  договоры  (соглашения)  направляет  орган исполнительной
власти   области   (должностное   лицо),   которому   это  поручено
резолюцией,  налагаемой на документ по результатам его рассмотрения
соответственно    Вице-Губернатором,   заместителями   Губернатора,
руководителями органов (далее - согласующий орган).
    7.2.2.  Согласование  договора  (соглашения)  осуществляется  в
следующей последовательности:
    руководитель   согласующего   органа   (лицо,  исполняющее  его
обязанности);
    заместитель     Губернатора     области,    координирующий    и
контролирующий деятельность согласующего органа;
    руководители органов исполнительной власти области по вопросам,
содержащимся  в  договоре  (соглашении) и относящимся к компетенции
данных органов;
    руководитель  департамента  финансов области (в случае, если на
основании   данного   договора  (соглашения)  будут  осуществляться
расходы   областного  бюджета  или  поступать  доходы  в  областной
бюджет);
    начальник главного правового управления Правительства области.
    Договоры   (соглашения)   об   осуществлении   международных  и
внешнеэкономических  связей  с  субъектами иностранных федеративных
государств,      административно-территориальными     образованиями
иностранных государств, органами государственной власти иностранных
государств    и   уполномоченными   ими   организациями,   органами
международных   организаций   в   обязательном   порядке   подлежат
согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации и
договаривающейся    стороной    в   соответствии   с   требованиями
действующего  законодательства,  которое  обеспечивает  департамент
инвестиционной     политики     и     государственной     поддержки
предпринимательства Тюменской области.
    Срок  согласования  договора (соглашения) не должен превышать 5
рабочих  дней,  за  исключением случаев, когда существует срочность
подписания   договора   (соглашения).   В  этом  случае  соглашение
(договор)  рассылается согласующим его лицам (органам) одновременно
и рассматривается не позднее дня, следующего за днем поступления.
    Срок  согласования  договора  (соглашения)  исчисляется со дня,
следующего за днем поступления договора (соглашения).
    7.2.3.   При   наличии   замечаний   к   договору  (соглашению)
согласование  оформляется  в  виде заключения, в котором излагаются
мотивированные  замечания  и  (или)  предложения  к тексту договора
(соглашения).
    7.2.4.  Полученные  замечания  и  (или) предложения учитываются
разработчиком  путем  внесения  в проект соответствующих изменений.
Согласующим  органом  готовится  отзыв  об  учете замечаний и (или)
предложений.
    В случае несогласия со всеми или некоторыми замечаниями и (или)
предложениями  согласующий  орган обеспечивает их обсуждение с теми
органами  исполнительной  власти области, которыми они высказаны, с
целью    выработки    взаимоприемлемого    решения.    Результатом,
подтверждающим нахождение такого решения, является подготовка новой
версии    договора    (соглашения),   содержащей   взаимоприемлемые
формулировки, и отзыва, содержащего информацию об учете замечаний и
(или) предложений.
    7.3. Перед подписанием у Губернатора области (либо у иного лица
в соответствии с пунктом 7.1 данного раздела) договор (соглашение),
прошедший   согласование,   направляется  заместителю  Губернатора,
руководителю аппарата Губернатора с прилагающимися к нему:
    заключениями и отзывами на них (при их наличии);
    пояснительной  запиской, подписанной руководителем согласующего
органа  (лицом, исполняющим его обязанности), в которой указываются
правовые  обоснования  заключения договора (соглашения), основание,
цель  и  необходимость  установления  договорных отношений, а также
информация  о  поступивших  замечаниях  и  (или)  предложениях и их
учете.
    7.4.  Подписание  договоров  (соглашений)  от  имени  Тюменской
области или Правительства Тюменской области может быть инициировано
органом исполнительной власти области.
    В   этом   случае   инициатор   разрабатывает  проект  договора
(соглашения)   и   вместе  с  пояснительной  запиской,  подписанной
руководителем   согласующего   органа   (лицом,   исполняющим   его
обязанности),   направляет   его   на   согласование   в   порядке,
предусмотренном пунктами 7.2.2-7.3 настоящего раздела.
    7.5.  В целях реализации договоров (соглашений), заключаемых от
имени Тюменской области или Правительства Тюменской области, органы
исполнительной  власти  области  (согласующие органы и разработчики
проектов)  одновременно  с  согласованием  договора (соглашения), в
порядке,    установленном   настоящим   разделом,   направляют   на
согласование проект правового акта об определении органа (органов),
ответственного (ответственных) за исполнение обязательств Тюменской
области,   Правительства  Тюменской  области  по  данному  договору
(соглашению).
    7.6.    Договоры    (соглашения),    подписанные   Губернатором
(Вице-Губернатором,    иными    должностными    лицами   в   случае
делегирования   им  такого  полномочия),  передаются  консультантом
Губернатора  (при  подписании  Вице-Губернатором,  иным должностным
лицом  в случае делегирования ему такого полномочия, соответственно
консультантом,   помощником  Вице-Губернатора,  иного  должностного
лица)  для  регистрации в главное правовое управление Правительства
области.   Один   экземпляр   (подлинник)   подписанного   договора
(соглашения)  остается  на  хранении  в главном правовом управлении
Правительства области.
    7.7.  В  случае  неисполнения  условий договора (соглашения), в
результате  которого нанесен или может быть нанесен имущественный и
иной   вред   (ущерб)  интересам  области,  Правительства  области,
руководители  органов  исполнительной  власти  области направляют в
установленном порядке информацию Губернатору.
    7.8.  Организация  договорной  работы  в органах исполнительной
власти   области  осуществляется  с  учетом  требований  настоящего
раздела  и  утверждается  приказом, издаваемым руководителем органа
исполнительной   власти   области,  в  котором  закрепляются  право
подписи,  порядок  проведения  правовой  и  финансовой  экспертизы,
учета,  хранения  и  контроля  исполнения договоров (соглашений), а
также  определяются  ответственные  за  ведение  договорной  работы
должностные лица».

    4. Раздел 8 изложить в новой редакции:
    «8. Доверенность
    8.1.  Доверенность  от  имени  Правительства  Тюменской области
подписывается  Губернатором  области.  Вице-Губернатор  подписывает
доверенности  от  имени  Правительства  в  случаях, предусмотренных
Уставом Тюменской области.
    8.2.    Проекты    доверенности    подготавливаются    органами
исполнительной  власти области (далее - разработчик) и направляются
на согласование в электронном виде в следующей последовательности:
    руководитель   органа   исполнительной  власти  области  (лицо,
исполняющее его обязанности) - разработчик проекта;
    заместитель     Губернатора     области,    координирующий    и
контролирующий  деятельность  органа исполнительной власти области,
являющегося разработчиком проекта;
    начальник главного правового управления Правительства области.
    К   проекту  доверенности  прилагается  пояснительная  записка,
подписанная  руководителем  органа разработчика (лицом, исполняющим
его  обязанности),  содержащая обоснование необходимости подписания
доверенности.
    При  наличии  замечаний  к  проекту  доверенности, согласование
оформляется  в виде заключения, в котором излагаются мотивированные
замечания к тексту проекта доверенности.
    Полученные замечания учитываются разработчиком путем внесения в
проект   доверенности   соответствующих   изменений.  Разработчиком
готовится отзыв об учете замечаний и (или) предложений.
    Согласованный  в  порядке,  предусмотренном  настоящим пунктом,
проект доверенности с пояснительной запиской, заключением и отзывом
на него (при их наличии) направляются в электронном виде на подпись
Губернатору.
    8.3.  Оригинал  доверенности  от  имени Правительства Тюменской
области, подписанный Губернатором (Вице-Губернатором в соответствии
с   пунктом   8.1  настоящего  раздела),  передается  консультантом
Губернатора  в  главное правовое управление Правительства области и
подлежит  обязательной  регистрации,  а  копия - хранению в главном
правовом управлении Правительства области».

    5. В раздел 9 внести следующие изменения:

    5.1. Пункт 9.8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    «Позиция  представителей,  указанных в абзаце первом настоящего
пункта,  по  законопроектам,  обсуждаемым  на  заседаниях Думы и ее
комитетов  и постоянной комиссии, депутатских слушаниях, заседаниях
рабочих  групп  и  согласительных  комиссий,  образуемых  областной
Думой,   должна   быть  согласована  главным  правовым  управлением
Правительства области».

    5.2.  В  пункте  9.9  предложение  второе  изложить в следующей
редакции:
    «Ответы  направляются  в областную Думу за подписью Губернатора
или  Вице-Губернатора,  за  исключением  случаев,  когда  обращение
областной  Думы  или  запрос  депутата  поступили непосредственно к
заместителю Губернатора и по данному документу Вице-Губернатором не
принято решение о направлении ответа за его подписью».

    5.3. Пункт 9.10 изложить в новой редакции:
    «9.10.  В  случае  если  обращение  областной  Думы  или запрос
депутата   областной   Думы   поступили   непосредственно  в  адрес
руководителя    органа   исполнительной   власти   области,   перед
направлением  ответа  на такие документы он подлежит согласованию с
заместителем    Губернатора,    координирующим   и   контролирующим
деятельность  органа, в который поступили соответствующее обращение
или запрос.
    Органы  исполнительной власти области, координацию деятельности
которых осуществляет непосредственно Губернатор, перед направлением
ответа  на  обращения областной Думы или запросы депутата областной
Думы,  поступившие  непосредственно  в данные органы, согласовывают
данный  ответ  с  заместителем  Губернатора, руководителем аппарата
Губернатора области».

    6. Раздел 10 изложить в новой редакции:
    «10.  Порядок  взаимоотношений Правительства области с органами
судебной власти
    10.1.  В  случае  обращения  Правительства  области  в судебные
органы  с  исковыми  требованиями,  а  также  в случае предъявления
исковых  требований к Правительству области, интересы Правительства
области  защищает  его  представитель  на  основании  доверенности,
оформленной  в  соответствии  с  требованиями  раздела 8 настоящего
Регламента.
    10.2.  Исковые  заявления от имени Правительства области во все
судебные инстанции подписываются Губернатором либо в его отсутствие
Вице-Губернатором, а также иным лицом, уполномоченным на совершение
указанных действий Губернатором в установленном порядке.
    Исковое    заявление    в   обязательном   порядке   визируется
заместителем   Губернатора,   курирующим  соответствующую  отрасль,
руководителями  департамента  финансов области и главного правового
управления   Правительства   области,   заместителем   Губернатора,
руководителем аппарата Губернатора».


    Губернатор области                                  В.В. Якушев

Информация по документу
Читайте также