Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.01.2014 г. N 4-п г.Тюмень
О внесении изменений
в некоторые нормативные
правовые акты
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 03.10.2014 № 510-п; от 30.12.2015 № 616-п)
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 N 18-п "О дополнительных мерах социальной
поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением
получения ими жилья" внести следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 1 дополнить словами "(далее - федеральный и региональный порталы)". 1.2. В пункте 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Граждане, указанные в пункте 1 Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о возмещении расходов по найму жилья лично или посредством почтовой связи либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи"; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах". 1.3. Пункт 9 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания: "Специалист территориального управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов по найму жилья заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления". 1.4. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления". 2. В постановление Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 28-п "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным
питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в
возрасте до трех лет" внести следующие изменения:
2.1. Пункт 3 исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.
2.2. В приложении к постановлению:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - организациях здравоохранения, территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещены в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)"; 2) пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"Граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3 Порядка, подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием по форме согласно приложению N 2 к Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи. К заявлению о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием в обязательном порядке прикладывается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя. По желанию лица, подавшего заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием, к заявлению может быть приложена копия свидетельства о рождении ребенка и заключение врачебной комиссии, указанное в пункте 3 Порядка. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах. 5. При приеме заявления о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием, поданного лично, специалист Управления (Центра): а) разъясняет заявителю порядок и условия обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления (Центра) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. 6. Решение об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием либо об отказе в ее оказании принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется Управлением (Центром) на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления"; 3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 4 Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области"; 4) приложение N 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Тюменской области от 03.10.2014 № 510-п)
4. В приложение N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" внести
следующие изменения: 4.1. В пунктах 8 и 9 слова "территориальный орган социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменить словами "территориальное управление социальной защиты населения" в соответствующих падежах. 4.2. В абзаце пятом пункта 8 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней". 4.3. В абзаце первом пункта 9 слова "30-дневный срок" заменить словами "течение 30 календарных дней". 4.4. Подпункт "г" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"г) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;". 4.5. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Постановление о награждении направляется в Департамент социального развития Тюменской области не позднее трех рабочих дней со дня его издания. Специалисты департамента не позднее пяти рабочих дней со дня издания постановления направляют многодетной матери уведомление о награждении и форму заявления о выплате единовременного государственного пособия (приложение N 2 к настоящему Положению). Уведомление и форма заявления направляются письменно в адрес по месту жительства награжденной и посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в анкете. Заявление о выплате единовременного государственного пособия представляется в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства лично или по почте либо направляется в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия электронной подписи требуемого вида направляется без подписи. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах. К заявлению о перечислении единовременного государственного пособия в обязательном порядке прикладывается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства награжденной. По желанию награжденной к заявлению могут быть приложены:
а) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; б) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН)". 4.6. Дополнить пунктами 13.2 и 13.3 следующего содержания:
"13.2. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения: а) разъясняет порядок и условия выплаты единовременного государственного пособия; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. При поступлении заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Территориальное управление социальной защиты населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет награжденной уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Награжденная, подавшая заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения копию паспорта или иного документа, удостоверяющего ее личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о перечислении единовременного государственного пособия награжденная может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. 13.3. Решение о выплате единовременного государственного пособия или об отказе в выплате принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется территориальным управлением социальной защиты населения на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. Пособие выплачивается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выплате". 4.7. Приложения N 1 и 2 к Положению о медали "Материнская слава" изложить в редакции согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему постановлению. 5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 101-п "О единовременном денежном пособии
в случае гибели работника организации здравоохранения при
исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга"
внести следующие изменения: 5.1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами "(далее - федеральный и региональный порталы)". 5.2. В пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи"; абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах". 5.3. Пункт 5.3 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания: "Специалист Управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате единовременного денежного пособия гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления". 5.4. Абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления". 5.5. В абзаце первом пункта 12 слова "15 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней". 5.6. Приложение к Положению о единовременном денежном пособии в случае гибели работника государственной организации здравоохранения, находящейся в ведении Тюменской области, при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 6. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной
поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения: 6.1. В пункте 2 слова "размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)". 6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации, указанными в пункте 3 настоящего Положения, или их представители подают в центр социального обслуживания населения по месту жительства (далее - Центр) заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи". 6.3. В подпунктах "а" и "б" пункта 5.2 слово "законного" исключить. 6.4. В абзаце пятом пункта 5.3 слово "системы" заменить словами "базы данных". 6.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления:
а) разъясняет Гражданину или его представителю порядок и условия обеспечения техническими средствами реабилитации; б) регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину или его представителю расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину или его представителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания электронного адреса при подаче заявления. Гражданин или его представитель, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления на обеспечение техническими средствами реабилитации Гражданин или его представитель могут получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления". 6.6. Пункт 9 после слова "Гражданами" дополнить словами "или их представителями". 6.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Письменное уведомление о постановке на учет на обеспечение или об отказе в обеспечении Гражданина техническими средствами реабилитации с указанием причины отказа направляется Гражданину или его представителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Управлением решения на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес Гражданина или его представителя, в случае указания его при подаче заявления". 6.8. В пунктах 13, 15, 17, 18 слово "календарных" заменить словом "рабочих". 6.9. В пункте 16 слова "15 календарных" заменить словами "10 рабочих". 6.10. Пункт 18 после слова "Гражданину" дополнить словами "или его представителю". 6.11. Пункт 20 после слова "Граждане" дополнить словами "или их представители". 6.12. В подпункте "ж" пункта 22.1 слово "федерального" заменить словом "областного". 6.13. Пункт 22.4 после слов "Граждан" дополнить словами "или их представителей". 6.14. Приложение к Положению об обеспечении инвалидов отдельными видами технических средств реабилитации изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 № 616-п)
8. В приложении N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 22.07.2013 N 170 "О порядке и сроках рассмотрения
заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к
нему документов" внести следующие изменения:
8.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании заявления об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление), поданного лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида направляет заявление без подписи. Заявление представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы: - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя; - копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по последнему месту службы". 8.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. При приеме заявления об установлении пенсии за выслугу лет, поданного лично, Департамент социального развития Тюменской области: а) разъясняет заявителю порядок и условия установления пенсии за выслугу лет; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, Департамент социального развития Тюменской области регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Департамент социального развития Тюменской области при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Департамент социального развития Тюменской области документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления". 8.3. В абзаце первом пункта 1.4 слова "поступления заявления и документов" заменить словами "регистрации заявления". 8.4. Пункт 1.9 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Уведомление направляется в письменной (электронной) форме на адрес, указанный в заявлении, а при подаче заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления". 9. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной
помощи для погребения" внести следующие изменения:
9.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)". 9.2. В пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - территориальное управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи"; абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах". 9.3. В пункте 6:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда);"; подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки". 9.4. В пункте 7:
подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки"; дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда)". 9.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление (учреждение): а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление (учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Территориальное управление (учреждение) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление (учреждение) документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи для погребения заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) в течение трех рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления". 9.6. Подпункт "д" пункта 9 изложить в следующей редакции: "д) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов". 9.7. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления". 9.8. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. 10. В постановление Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 193-п "О социальной поддержке отдельных категорий
граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в
Тюменской области" внести следующие изменения:
10.1. В пункте 3 слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" в Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика". 10.2. В приложении к постановлению:
1) в пункте 2 слова "размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)"; 2) в абзаце пятом пункта 3 слова "Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1666н" заменить словами "Минтруда России от 24.05.2013 N 215н"; 3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, либо их законные представители подают в центр социального обслуживания по месту жительства (далее - Центр) заявление об обеспечении Изделиями по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи"; 4) в подпункте "а" пункта 5.1 слово "законного" исключить;
5) в пункте 5.2:
в подпункте "а" слова "законного" и "законный" исключить;
подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и или иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки"; дополнить пунктом "д" следующего содержания: "д) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Гражданина обращается его представитель."; 6) в пункте 5.3:
абзац первый после слова "Гражданина" дополнить словами ", его представителя"; подпункт "б" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и или иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки"; 7) в пункте 6:
абзац первый после слова "Граждане" дополнить словами ", их представители"; абзац второй после слова "Гражданин" дополнить словами ", его представитель"; 8) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления:
а) разъясняет Гражданину, его представителю порядок и условия обеспечения Изделиями; б) регистрирует заявление об обеспечении Изделиями в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину, его представителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Лицо, подавшее заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления"; 9) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Специалист Центра не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений Граждан, их представителей формирует и направляет в управление социальной защиты населения (далее - Управление) на утверждение реестр Граждан, нуждающихся в Изделиях, с приложением направлений из медицинской организации"; 10) в пункте 12:
дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "д) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов."; абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Центр в течение семи рабочих дней со дня принятия решения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|