Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 22.07.2013 № 170

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.07.2013 г.                                             N 170
                             г.Тюмень


    О порядке и сроках рассмотрения заявления
    об установлении  пенсии за выслугу лет  и
    прилагаемых к нему документов


    1.  В  целях реализации статьи 16.1 Закона Тюменской области от
28.12.2004  N  327  "О государственной гражданской службе Тюменской
области":
    1.1.  Утвердить  Положение  о  порядке  и  сроках  рассмотрения
заявления  об  установлении  пенсии  за выслугу лет и прилагаемых к
нему документов согласно приложению N 1.
    1.2.  Утвердить  состав  комиссии по рассмотрению материалов на
установление  пенсии  за  выслугу  лет  государственным гражданским
служащим Тюменской области согласно приложению N 2.
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального  опубликования,  но  не  ранее  вступления в силу норм
Закона     Тюменской     области,     предусматривающих    внесение
соответствующих  изменений  в  порядок  назначения и выплаты пенсии
за   выслугу   лет   лицам,  замещавшим  государственные  должности
Тюменской  области,  должности  государственной  гражданской службы
Тюменской области.


                                                         В.В.Якушев



    Приложение N 1
    к постановлению Губернатора
    Тюменской области
    от 22 июля 2013 г. N 170


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
       ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

    Настоящее   Положение  разработано  в  соответствии  с  Законом
Тюменской   области   от   28.12.2004   N  327  "О  государственной
гражданской службе Тюменской области" и определяет:
    -  порядок  и  сроки  рассмотрения  заявления  об  установлении
пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов;
    -  перечень  прилагаемых  к заявлению об установлении пенсии за
выслугу лет документов;
    -   порядок  работы  комиссии  по  рассмотрению  материалов  на
установление  пенсии  за  выслугу  лет  государственным гражданским
служащим Тюменской области (далее - комиссия).

               1. Установление пенсии за выслугу лет

    1.1.   Пенсия  за  выслугу  лет  устанавливается  на  основании
письменного   заявления  об  установлении  пенсии  за  выслугу  лет
(далее  -  заявление).  Заявление  представляется по форме согласно
приложению  к  настоящему  Положению. К заявлению прилагается копия
трудовой  книжки,  заверенная  кадровой службой по последнему месту
службы.
    1.2.  Заявитель  также  вправе  представить вместе с заявлением
следующие документы:
    -  справку  о размере среднемесячного заработка за последние 12
полных   месяцев   государственной   гражданской  службы  Тюменской
области   или   замещения   государственной   должности   Тюменской
области,    предшествующих    дню    прекращения    государственной
гражданской  службы  или  дню прекращения замещения государственной
должности  Тюменской  области  либо  дню  достижения  им  возраста,
дающего  право  на  трудовую  пенсию,  предусмотренную  Федеральным
законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
    -  справку  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации о размере
получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
    1.3.   Заявление   и   документы  представляются  заявителем  в
департамент социального развития Тюменской области.
    Заявление     и     документы,    представленные    заявителем,
регистрируются   департаментом   социального   развития   Тюменской
области в день поступления.
    1.4.  В  случае  если  документы,  предусмотренные  пунктом 1.2
настоящего  Положения,  заявителем  не  представлены  - департамент
социального  развития  Тюменской  области не позднее 3 рабочих дней
со  дня  поступления  заявления  и документов запрашивает документы
(сведения),  необходимые  для  назначения  пенсии  за  выслугу лет,
находящиеся  в  распоряжении  у  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления,  подведомственных  им  организаций  путем
направления    межведомственного    запроса,    в   том   числе   с
использованием    автоматизированной    системы   межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области.
    Срок   ответа   государственных   органов,   органов   местного
самоуправления,  подведомственных  им  организаций  на  поступивший
межведомственный  запрос  не  может превышать 5 рабочих дней со дня
поступления межведомственного запроса.
    1.5.   Для   предварительного   установления  наличия  права  у
обратившегося  на  пенсию  за  выслугу  лет департамент социального
развития   Тюменской  области  передает  заявление  и  документы  в
департамент  финансов  Тюменской  области не позднее 3 рабочих дней
со   дня   их   поступления   в  департамент  социального  развития
Тюменской области.
    1.6.  Департамент  финансов  Тюменской  области  не  позднее  5
рабочих   дней  со  дня  поступления  от  департамента  социального
развития  Тюменской  области  заявления  и  документов направляет в
департамент  социального  развития  Тюменской  области информацию о
наличии   либо  отсутствии  права  у  обратившегося  на  пенсию  за
выслугу лет для подготовки заседания комиссии.
    1.7.  Решение  о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет (либо об
отказе  в  назначении  пенсии за выслугу лет) принимает комиссия не
позднее   одного   месяца   со   дня   поступления   заявления   об
установлении  пенсии  за  выслугу  лет  и  документов в департамент
социального развития Тюменской области.
    1.8.  При  принятии  комиссией  решения  о назначении пенсии за
выслугу  лет  указывается дата, с которой устанавливается пенсия за
выслугу лет и ее размер.
    1.9.  Уведомление  о  назначении пенсии за выслугу лет (либо об
отказе  в  назначении  пенсии  за выслугу лет) не позднее 5 рабочих
дней   со   дня   принятия  соответствующего  решения  направляется
заявителю.
    При  принятии  комиссией  решения об отказе в назначении пенсии
за выслугу лет в уведомлении указываются причины отказа.

                    2. Порядок работы комиссии

    2.1.    Комиссия    состоит    из   председателя,   заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии.
    2.2. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
    2.3.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если на нем
присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
    2.4.   Решения   комиссии   принимаются  открытым  голосованием
простым   большинством   голосов   ее   членов,  присутствующих  на
заседании.
    При  равенстве  голосов  решающим  является  голос председателя
комиссии.
    2.5.  Результаты  голосования  комиссии оформляются протоколом,
который   подписывается   председателем   либо   в  его  отсутствие
заместителем председателя и секретарем комиссии.
    2.6.    Организационное    и    документационное    обеспечение
деятельности    комиссии   осуществляет   департамент   социального
развития Тюменской области.



    Приложение
    к Положению о порядке и сроках
    рассмотрения заявления об установлении
    пенсии за выслугу лет
    и прилагаемых к нему документов


                                               Председателю комиссии по
                                              рассмотрению материалов на
                                         установление пенсии за выслугу лет
                                             государственным гражданским
                                             служащим Тюменской области
                                            _______________________________
                                           от _____________________________
                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                          _________________________________
                                          (наименование должности заявителя
                                                        на день увольнения)
                                         __________________________________
                                                      (наименование органа,
                                                   из которого он уволился)
                                            Домашний адрес ________________
                                           _______________________________,
                                           телефон _______________________,
                                                    адрес электронной почты
                                      (при наличии) _______________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                   об установлении пенсии за выслугу лет

    В  соответствии  с  
Законом  Тюменской  области  от 28.12.2004 N 327 "О
государственной  гражданской службе Тюменской области" прошу назначить мне,
замещавшему должность ____________________________________________________,
                      (наименование должности, из которой рассчитывается
                                     среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
    При  замещении  должностей,  указанных  в  части  4  статьи 16.1 Закона
Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе
Тюменской  области", обязуюсь  не  позднее  5 рабочих дней со дня замещения
должности  сообщить  об  этом  в департамент социального развития Тюменской
области.
    Пенсию за выслугу лет прошу перечислять:
__________________________________________________________________________.
               (название и реквизиты кредитного учреждения)

на мой текущий счет N _____________________________________________________

    К заявлению приложены документы:
    ______________________________;
    ______________________________;
    ______________________________;
    ....
    "_____" _____________ 20____ г. _______________________
                                      (подпись заявителя)

    Заявление
    зарегистрировано "___" __________ 20____ г.

    ___________________________________________________________________
    (подпись должностного лица, ответственного за регистрацию заявления)



    Приложение N 2
    к постановлению Губернатора
    Тюменской области
    от 22 июля 2013 г. N 170


                              СОСТАВ
    КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕНСИИ
        ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кузнечевских          заместитель Губернатора Тюменской области, директор
Ольга Александровна   департамента социального развития Тюменской области,
                      председатель комиссии

Михайлова             начальник управления по экономике и финансам
Альбина Николаевна    Тюменской областной Думы, заместитель председателя
                      комиссии (по согласованию)

Родионова             главный специалист отдела социальных выплат
Елена Владимировна    департамента социального развития Тюменской области,
                      секретарь комиссии

   члены комиссии:
Иванова               управляющая Совета Губернаторов (по согласованию)
Людмила Ильинична

Дражина               первый заместитель начальника главного правового
Ирина Васильевна      управления Правительства Тюменской области

Тишенская             начальник отдела департамента социального развития
Татьяна Михайловна    Тюменской области

Герасименко           начальник отдела департамента финансов Тюменской
Виктория Владимировна области

Бакланова             заведующий сектором департамента финансов Тюменской
Инна Валентиновна     области

Информация по документу
Читайте также