Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 22.07.2013 № 301-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2013 г. N 301-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ" В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 года N 2511-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", законом Белгородской области от 25 декабря 2012 года N 171 "Об охране здоровья населения Белгородской области", постановлениями Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года N 68-пп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Белгородской области", от 25 января 2010 года N 27-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года", от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности" и в целях дальнейшего развития здравоохранения области, повышения доступности и качества медицинской помощи, увеличения продолжительности жизни населения Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа, прилагается). 2. Департаментам здравоохранения и социальной защиты населения (Залогин И.А.), внутренней и кадровой политики (Сергачев В.А.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), экономического развития (Абрамов О.В.), образования (Шаповалов И.В.), агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.) области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования Белгородской области (Калашников Н.М.), управлениям культуры (Курганский С.И.), физической культуры и спорта (Сердюков О.Э.), по труду и занятости населения (Полевой И.Н.), печати и телерадиовещания (Ходеев А.Г.) области рекомендовать Управлению Роспотребнадзора по Белгородской области (Поляков А.Д.), ГУ - Белгородскому региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации (Колесникова Л.В.) обеспечить реализацию Программы. 3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2013 - 2020 годы предусматривать расходы на реализацию Программы. 4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования в 2013 - 2020 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов предусмотреть меры по участию в реализации Программы. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.). О ходе реализации постановления информировать ежегодно к 1 апреля до 2021 года. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утверждена постановлением Правительства Белгородской области от 22 июля 2013 г. N 301-пп ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2013 - 2020 годы" Наименование - долгосрочная целевая программа "Развитие Программы здравоохранения Белгородской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) Государственный - Правительство Белгородской области заказчик Программы Представитель - департамент здравоохранения и социальной защиты государственного населения Белгородской области заказчика (координатор) Программы Фамилия, имя, - Залогин Иван Александрович, начальник департамента отчество, здравоохранения и социальной защиты населения области должность - заместитель председателя Правительства области руководителя Программы Разработчики - департамент здравоохранения и социальной защиты Программы населения Белгородской области Исполнители - департамент здравоохранения и социальной защиты Программы населения Белгородской области, медицинские организации области Участники - департамент строительства, транспорта и Программы жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области; - департамент экономического развития Белгородской области; - департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области; - департамент образования Белгородской области; департамент агропромышленного комплекса Белгородской области; - территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области; - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (по согласованию); - ГУ - Белгородское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); - управление культуры Белгородской области; - управление физической культуры и спорта Белгородской области; - управление по труду и занятости населения Белгородской области; - управление печати и телерадиовещания Белгородской области (по согласованию); - администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) Цель и задачи Цели Программы: Программы - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки; - снижение уровней заболеваемости и смертности населения; - увеличение продолжительности и качества жизни населения. Задачи Программы: - обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; - повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; - повышение эффективности службы родовспоможения и детства; - развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения; - развитие государственно-частного партнерства; - развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; - развитие паллиативной помощи, в том числе детям; - совершенствование системы лекарственного обеспечения; - обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; - развитие информатизации в здравоохранении; - совершенствование системы территориального планирования Сроки и этапы - срок реализации Программы: 2013 - 2020 годы, в один реализации этап Программы Подпрограммы - подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и Программы формирование здорового образа жизни"; - подпрограмма 2. "Развитие первичной медико-санитарной помощи"; - подпрограмма 3. "Совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации"; - подпрограмма 4. "Развитие государственно-частного партнерства"; - подпрограмма 5. "Охрана здоровья матери и ребенка"; - подпрограмма 6. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"; - подпрограмма 7. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; - подпрограмма 8. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; - подпрограмма 9. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; - подпрограмма 10. "Развитие информатизации в здравоохранении"; - подпрограмма 11. "Совершенствование системы территориального планирования" Объемы и источники - объем финансирования Программы по предварительным финансирования оценкам составит 177897272,0 тыс. рублей, в том числе: Программы за счет средств федерального бюджета - 13884443,3 тыс. рублей, из них по годам: 2013 г. - 1107807,1 тыс. рублей; 2014 г. - 1532011,2 тыс. рублей; 2015 г. - 1775887,7 тыс. рублей; 2016 г. - 1745050,2 тыс. рублей; 2017 г. - 1642890,7 тыс. рублей; 2018 г. - 1807268,2 тыс. рублей; 2019 г. - 2120227,4 тыс. рублей; 2020 г. - 2153300,8 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 58753066,1 тыс. рублей, из них по годам: 2013 г. - 4598480,0 тыс. рублей; 2014 г. - 4596728,0 тыс. рублей; 2015 г. - 4570442,0 тыс. рублей; 2016 г. - 7704606,2 тыс. рублей; 2017 г. - 7988200,7 тыс. рублей; 2018 г. - 9586998,9 тыс. рублей; 2019 г. - 9829054,5 тыс. рублей; 2020 г. - 9878495,8 тыс. рублей; за счет средств системы обязательного медицинского страхования - 102847152,6 тыс. рублей, из них по годам: 2013 г. - 9576800,0 тыс. рублей; 2014 г. - 10626400,0 тыс. рублей; 2015 г. - 11741692,0 тыс. рублей; 2016 г. - 12832227,1 тыс. рублей; 2017 г. - 13637811,8 тыс. рублей; 2018 г. - 14207316,0 тыс. рублей; 2019 г. - 14803606,5 тыс. рублей; 2020 г. - 15421299,2 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 2412670,0 тыс. рублей, из них по годам: 2013 г. - 787670,0 тыс. рублей; 2014 г. - 125000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 500000,0 тыс. рублей; 2016 г. - 500000,0 тыс. рублей; 2017 г. - 500000,0 тыс. рублей Целевые показатели - смертность от всех причин; реализации - материнская смертность; Программы - младенческая смертность; - смертность детей в возрасте 0 - 17 лет; - смертность от болезней системы кровообращения; - смертность от дорожно-транспортных происшествий; - смертность от новообразований (в том числе злокачественных); - смертность от туберкулеза; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); - распространенность потребления табака среди взрослого населения; - распространенность потребления табака среди детей и подростков; - заболеваемость туберкулезом; - обеспеченность врачами; - доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала; - соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в области к 2018 году; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области к 2018 году; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области к 2018 году; - ожидаемая продолжительность жизни при рождении Показатели - снижение смертности от всех причин до 11,4 на 1000 социально- населения; экономической - снижение материнской смертности до 5,0 на 100 тыс. эффективности родившихся живыми; реализации - снижение младенческой смертности до 5,3 на 1000 Программы родившихся живыми; - снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет до 5,4 на 10000 населения соответствующего возраста; - снижение смертности от болезней системы кровообращения до 557,5 на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,0 на 100 тыс. населения; - снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 190,0 на 100 тыс. населения; - снижение смертности от туберкулеза до 1,8 на 100 тыс. населения; - снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,9 литра на душу населения в год; - снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25,0 процентов; - снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0 процентов; - снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 35,0 на 100 тыс. населения; - увеличение обеспеченности врачами до 46,22 на 10 тыс. населения; - увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со времени доезда до больного менее 20 минут до 90 процентов; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3; - достижение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в области к 2018 году 200,0 процентов; - достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области к 2018 году 100,0 процентов; - достижение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области к 2018 году 100,0 процентов; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,8 года I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В последние годы в области наблюдаются позитивные изменения в динамике показателей естественного воспроизводства населения. По сравнению с 2008 годом рождаемость увеличилась в 2012 году на 6,4 процента и достигла 11,7 на 1000 населения против 11,0 в 2008 году. По прогнозу в 2020 году она составит 11,0, в основном за счет рождаемости вторых и последующих детей. Общая смертность населения за этот период уменьшилась по области на 4,8 процента и составила 14,0 на 1000 населения против 14,7 в 2008 году. При этом смертность населения в трудоспособном возрасте снизилась на 12,9 процента и составила 4,7 на 1000 населения. Смертность населения от болезней системы кровообращения снизилась на 4,8 процента, от внешних причин - на 16,1 процента. По прогнозу в 2020 году общая смертность населения снизится до 11,4 на 1000 населения. В результате роста рождаемости и снижения смертности в 2012 году по сравнению с 2008 годом естественная убыль населения уменьшилась на 37,8 процента и составила 2,3 против 3,7 в 2008 году. В 2020 году этот показатель прогнозно составит 0,4. В области реализуются мероприятия приоритетного национального проекта "Здоровье", Программа модернизации здравоохранения, Концепции демографического развития области, Программа улучшения демографической ситуации в области и другие, направленные на повышение качества жизни населения. Благодаря реализации программы модернизации отрасли существенно улучшилась материально-техническая база медицинских организаций. Только за 2011 - 2012 годы капитально отремонтированы 33 объекта здравоохранения, приобретено 1350 единиц ультразвуковой, рентгенологической, эндоскопической, лабораторной медицинской техники, два компьютерных и один магнитно-резонансный томографы. На 40 процентов обновлен парк автомобилей скорой медицинской помощи. Внедрена система "ГЛОНАСС", бортовой аппаратурой оснащены 190 автомобилей и организованы 37 автоматизированных диспетчерских рабочих мест. Масштабная информатизация области в рамках единой государственной информационной системы позволяет формировать единую информационную систему здравоохранения области. Совершенствование медицинских технологий обеспечило возможность проведения дальнейшей реструктуризации здравоохранения. Круглосуточный коечный фонд по сравнению с 2008 годом сократился на 2,8 процента и составил 12083 койки, обеспеченность составила 78,7 на 10 тыс. населения. Широкое развитие получили стационарозамещающие виды медицинской помощи, такие как дневные стационары при амбулаторно-поликлинических учреждениях (АПУ) и дневные стационары на дому. Активно внедряются высокотехнологичные виды медицинской помощи в кардиологии, онкологии, нейрохирургии, травматологии и других направлениях медицины. Освоены такие виды высокотехнологичной помощи, как протезирование и пластика клапанов сердца, аортокоронарное шунтирование и сложнейшие вмешательства при нарушениях сердечного ритма, эндоваскулярные способы лечения ишемической болезни сердца. Проводятся операции при врожденных пороках сердца, на дуге аорты, включая ее протезирование. Развито эндопротезирование крупных суставов, в том числе коленных, выполняются операции на органах брюшной полости, мочеполовой системы, позвоночнике и другие. В области осуществляется целевая подготовка врачей на базе НИУ "Белгородский государственный университет" с приоритетом для работы в сельской местности, где наиболее остро ощущается потребность в молодых квалифицированных кадрах. Привлечению молодых врачей на работу в село способствует реализация проекта "Земский доктор", предусматривающего выплаты из расчета 1 млн. рублей на одного медицинского работника. Ежегодно не менее 19 процентов от общего числа специалистов здравоохранения проходят дополнительное профессиональное обучение и профессиональную переподготовку за счет средств областного бюджета. В 2012 году сертификаты специалиста имели 97,3 процента врачей и 93,2 процента средних медицинских работников. Действуют ассоциация врачей и региональная общественная организация средних медицинских работников, объединяющие в своих рядах соответственно 55,6 процента и 17 процентов от общего числа специалистов. Наряду с учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинскую помощь населению области оказывают ведомственные лечебно-профилактические учреждения, частная сеть амбулаторно-поликлинической и скорой медицинской помощи, формируется конкурентный рынок медицинских услуг, что способствует повышению их качества. В то же время в области сохраняется процесс естественной убыли населения. В 2012 году число умерших превысило число родившихся в 1,2 раза. При этом уровень естественной убыли сельского населения в 5,7 раза выше аналогичного показателя городской местности. В структуре смертности населения первое место занимает смертность от болезней системы кровообращения (68,6 процента), второе - злокачественных новообразований (14,4 процента), третье - внешних причин (7 процентов). Возросла заболеваемость новообразованиями, систем кровообращения, костно-мышечной системы, органов дыхания, пищеварения, некоторыми инфекциями и паразитарными заболеваниями. Высоким остается дефицит врачебных кадров. II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы С учетом причин, определяющих высокий уровень заболеваемости и смертности населения, главными целями Программы являются: - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки; - снижение уровней заболеваемости и смертности населения; - увеличение продолжительности и качества жизни населения. Для их достижения требуется обеспечить решение задач по: - обеспечению приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; - повышению эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; - повышению эффективности службы родовспоможения и детства; - развитию и внедрению инновационных методов диагностики, профилактики и лечения; - развитию государственно-частного партнерства; - развитию медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; - развитию паллиативной помощи, в том числе детям; - совершенствованию системы лекарственного обеспечения; - обеспечению системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; - развитию информатизации в здравоохранении; - совершенствованию системы территориального планирования. При этом приоритетными направлениями Программы наряду с ее профилактической направленностью являются совершенствование и развитие первичной медико-санитарной помощи, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, охрана здоровья матери и ребенка, совершенствование медицинской помощи пострадавшим в результате воздействия внешних причин, в том числе дорожно-транспортных происшествий. Дальнейшее развитие должны получить стационар-замещающие виды медицинской помощи, в том числе "стационары на дому" и стационары одного дня, мобильные виды диагностики и медицинской помощи, патронаж на дому, реабилитационная и паллиативная помощь. Повышению эффективности развития здравоохранения будет способствовать принятый в соответствии с планом мероприятий Федеральной "дорожной карты" План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Белгородской области", содержащий основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, целевые индикаторы развития отрасли, меры материальной заинтересованности работников здравоохранения. В соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям области медицинской помощи на 2013 год и плановый период на 2014 - 2015 годы расходы на ее реализацию в расчете на одного жителя области должны возрасти в 2013 году до 9021,4 рубля против 6543,7 рубля в 2012 году. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", предусматривающим поэтапное доведение среднего уровня оплаты труда отдельных категорий медицинских работников, оказывающих государственные (муниципальные) услуги и выполняющих работы в сфере здравоохранения, до уровней, установленных настоящим Указом, соотношение заработной платы врача к средней заработной плате по области в 2013 году составит 117,4 процента, или 25735,0 рублей, в 2017 году - 200 процентов, рост в 2,6 раза, у среднего медицинского персонала - 68,3 процента, или 14965 рублей, в 2017 году достигнет уровня средней заработной платы по области 100 процентов, рост в 2,2 раза, у младшего персонала в 2013 году - 46,2 процента, или 10128 рублей, в 2017 году - 100 процентов, рост в 3,3 раза. Результатом выполнения вышеназванных задач должно стать снижение общей заболеваемости взрослого населения с 162855,1 случая на 100 тыс. населения в 2012 году до 160270,0 случаев на 100 тыс. населения в 2020 году; смертности от всех причин с 14,0 случаев на 1000 населения в 2012 году до 11,4 случая на 1000 населения в 2020 году; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 72,3 года в 2012 году до 75,8 года в 2020 году, достижение удовлетворенности населения медицинской помощью с 44,7 процента в 2012 году до 72 процентов в 2020 году. Срок реализации Программы: 2013 - 2020 годы, в один этап. III. Система программных мероприятий Для решения задач Программы и достижения поставленных целей предусматривается реализовать следующие программные направления и мероприятия: - профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни; - развитие первичной медико-санитарной помощи; - совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи больным с сердечно-сосудистой, онкологической, наркологической, дерматовенерологической патологией; лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B, C и другими инфекционными заболеваниями; больным туберкулезом, сахарным диабетом, с психическими расстройствами и расстройствами поведения; лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; больным с травматологической, гематологической, стоматологической, офтальмологической и других видов патологий; - охрана здоровья матери и ребенка; - развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям; - оказание паллиативной помощи, в том числе детям; - совершенствование системы лекарственного обеспечения; - развитие службы крови; - развитие государственно-частного партнерства; - кадровое обеспечение системы здравоохранения; - развитие информатизации в здравоохранении; - совершенствование системы территориального планирования. IV. Ресурсное обеспечение Программы Затраты на реализацию Программы по предварительным оценкам составят 177897272,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 13884443,3 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 58753066,1 тыс. рублей; за счет средств системы обязательного медицинского страхования - 102847152,6 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 2412670,0 тыс. рублей. Расходы средств областного бюджета на финансирование Программы определяются исходя из возможностей доходной части бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых по отрасли "Здравоохранение", и подлежат ежегодному уточнению. V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации Реализация Программы обеспечивается выполнением намеченного комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Общее руководство за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент здравоохранения и социальной защиты населения области. Представитель государственного заказчика (координатор) Программы - департамент здравоохранения и социальной защиты населения области реализует меры по своевременному и качественному выполнению мероприятий Программы: - формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в проект областного бюджета на очередной финансовый год; - заключает контракты (договоры) с исполнителями и участниками Программы в установленном законодательном порядке в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году; - обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета на софинансирование Программы по мероприятиям, предусмотренным соответствующими федеральными целевыми программами. С целью информационного обеспечения управления реализацией Программы ОГКУЗ ОТ "Медицинский информационно-аналитический центр" осуществляет ведение системы статистических показателей, определенных на основании научных подходов медицинской статистики. В качестве показателя эффективности работы по выполнению мероприятий Программы выступает достижение значений целевых показателей, определенных Программой. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение целевых показателей Программы, затрат по мероприятиям и механизма реализации Программы осуществляются в установленном порядке по предложениям представителя государственного заказчика (координатора) Программы. Публичность проведения конкурсных процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг обеспечивается управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители и участники Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным, информируют департамент здравоохранения и социальной защиты населения области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталам, и ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет в департамент экономического развития области о ходе выполнения Программы в целом. VI. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы будет оцениваться по результатам достижения нижеприведенных значений целевых показателей, а также указанных в разделах Программы.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|