Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2015 № 14 ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.02.2015 № 14 О рассмотрении отчёта о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2, решением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 № 178 «Об утверждении Положения о порядке заслушивания ежегодного отчёта Главы города Ульяновска, ежегодного отчёта и инвестиционного послания Главы администрации города Ульяновска и рассмотрения ежегодного отчёта Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»», рассмотрев отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год, представленный письмом от 20.02.2015 № 127, Ульяновская Городская Дума постановляет: 1. Принять к сведению отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год (приложение). Глава города Ульяновска М.П.Беспалова Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 25.02.2015 № 14 Отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год Общие сведения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» Во исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) в муниципальном образовании «город Ульяновск» создана Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Контрольно-счётная палата), которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна. Наличие контрольного органа, входящего в структуру органов местного самоуправления муниципального образования и имеющего статус юридического лица, обладающего самостоятельностью как на стадии формирования и принятия организационных решений, так и при утверждении планов работы, осуществления деятельности соответствует основным направлениям развития системы бюджетного контроля в Российской Федерации и позволяет осуществлять объективный внешний контроль. Деятельность Контрольно-счётной палаты осуществляется на основании действующего законодательства федерального и регионального уровня, а также на основании Устава муниципального образования «город Ульяновск», Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Положение о Контрольно-счётной палате), утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012г. № 2, Регламента Контрольно-счётной палаты, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 15.10.2012г. №47. По состоянию на 01.01.2015г. штатная численность Контрольно-счётной палаты составляла 17 штатных единиц, среднесписочная численность за 2014 год - 15 единиц, в том числе, сотрудники, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля – 10 единиц. В 2014 году Контрольно-счётной палатой, одновременно с реализацией своих полномочий по внешнему муниципальному контролю была продолжена работа по формированию коллектива сотрудников, подготовке и принятию предусмотренных законодательством нормативных актов, поддержке и совершенствованию официального сайта. Затраты на содержание Контрольно-счётной палаты в 2014 году составили 11 062,38 тыс. руб. (в 2013 году – 10 416,17 тыс. руб.). Планирование работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году План работы на 2014 год, утвержденный распоряжением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты от 27.12.2013 №41 (с изменениями и дополнениями) (далее – План работы на 2014 год) был сформирован с учетом требований законодательства, регулирующего деятельность органов внешнего финансового контроля, решения Ульяновской Городской Думы от 25.12.2013 №197 «О поручениях в план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год».В 2014 году по поручениям Главы города в план работы были включены и проведены следующие контрольные мероприятия: - проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска на реализацию Генерального плана города Ульяновска и определение начальной цены договора о развитии застроенной территории в Засвияжском районе города Ульяновска; - проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Ульяновская Городская Электросеть» за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 (проверка проведена совместно с Контрольно-ревизионным управлением администрации города Ульяновска, Финансовым управлением администрации города Ульяновска, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, Комитетом по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска); - проверка законности и результативности использования средств Дорожного фонда Ульяновской области, выделенных в 2013 году для ремонта улично-дорожной сети в Заволжском районе г.Ульяновска (ул.Димитровградское шоссе) и Железнодорожном районе г.Ульяновска (ул.Инзенская) (проверка проведена в рамках контрольных мероприятий Счётной палаты Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области); - проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году; - проверка администрации города Ульяновска (Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска) по вопросу правомерности и эффективности управления и распоряжения отдельными земельными участками; - проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в 2014 году на проведение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования «город Ульяновск»; - проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при Главе города Ульяновска»; - проверка исполнения администрацией города Ульяновска требований имущественного и неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах, указанных в статье 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве», выданных в отношении администрации города Ульяновска, а также взысканий по исполнительным документам в отношении иных лиц в пользу администрации города Ульяновска. По обращению Прокуратуры Ульяновской области в план работы на 2014 год было включено контрольное мероприятие по вопросу проверки МУП «Ульяновскводоканал» по осуществлению работ в муниципальном образовании «город Ульяновск» по капитальному ремонту и реконструкции трубопроводов наружных сетей канализации в период с 2012 года по 2014 год. Сотрудники Контрольно-счётной палаты в 2014 году привлекались к проверкам: - по обращению Прокуратуры Ульяновской области и Прокуратуры Ленинского района по вопросу проверки расчётов за газ УМУП «Городская теплосеть» за период с 01.01.2013г. по 01.06.2014г.; - по обращению Прокуратуры Засвияжского района по вопросу проверки расчётов за тепловую энергию за период с 01.01.2011г. по 01.04.2014г. в ООО «Альфаком-У». В соответствии с Планом работы на 2014 год (с изменениями и дополнениями), было запланировано и проведено 34 контрольных мероприятия. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий органов внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск», совместно с контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска был разработан и утвержден «Сводный план контрольных мероприятий на 2014 год». На основании Сводного плана контрольных мероприятий на 2014 год Контрольно-счётной палатой проведены 5 совместных проверок с Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска, а именно: - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация системы дошкольного образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" в 2013 году (акт от 24.02.2014г. № 4); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Школьные окна на 2011-2015 годы» за 2013 г. (акт от 06.05.2014г. №12); - по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов муниципального образования «город Ульяновск» (акт от 12.09.2014г. №23); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013 г. на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям (акт от 16.09.2014г. №24); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов (акт от 19.11.2014г. №30). Планирование и обобщение информации по итогам контрольных мероприятий осуществлялось с использованием программного продукта Финконтроль-СМАРТ. Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год Основные показатели деятельности (общие параметры деятельности) Контрольно-счётной палаты за 2013- 2014 годы представлены в Таблице №1. Таблица № 1 Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2013- 2014 годы
В 2014 году Контрольно-счётной палатой проведено 34 контрольных мероприятия, объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 2 409 954,50 тыс. руб. (26% от общего объема расходов бюджета города (9 242 328,36 тыс. руб.), в 2013 году – 23% от общего объема расходов бюджета города (8 712 142 тыс. руб.) Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства всего на сумму 224 984,28 тыс. руб., в том числе в ходе контрольных мероприятий – 144 685,77 тыс. руб. (64,3% от суммы выявленных нарушений), в ходе экспертно-аналитических мероприятий – 80 298,51 тыс. руб. (35,7% от суммы выявленных нарушений). Из выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений в общей сумме 144 685,77 тыс. руб.: - 10 433,18 тыс. руб. – неправомерное использование бюджетных средств; - 2 306,06 тыс. руб. – нецелевое использование бюджетных средств; - 1 810,92 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств; - 35 964,31 тыс. руб. - средства, недополученные в бюджет; - 94 171,30 тыс. руб. – прочие нарушения. В адрес проверяемых объектов в 2014 году направлено 26 предписаний и 15 представлений. Устранено нарушений в 2014 году на сумму 184 136,74 тыс. руб. В 2014 году копии актов всех контрольных мероприятий направлялись в Прокуратуру Ленинского района г. Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, отчёты о проведенных контрольных мероприятиях, копии предписаний, представлений – Главе города. В 2014 году проведено 572 экспертно-аналитических мероприятия, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 490, прочих экспертных заключений – 76.
Эффективность деятельности Контрольно-счётной палаты можно оценить по следующим коэффициентам: - коэффициент экономической целесообразности – соотношение объёма бюджетных средств, использованных с нарушением действующего законодательства (выявленных в ходе осуществления контроля), к затратам на содержание органа контроля. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 20,3; - коэффициент экономической эффективности – соотношение суммы устраненных нарушений к затратам на содержание органа контроля. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 16,7; - коэффициент выявляемости (количественный) – соотношение объёма выявленных нарушений к численности сотрудников контрольно-счётного органа, осуществляющих контроль. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 22 498,4 тыс. руб. Результаты проведенных в 2014 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольная деятельность Контрольные мероприятия, осуществленные Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году Всего в 2014 году Контрольно-счётной палатой проведено 34 контрольных мероприятия в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях. Объём проверенных Контрольно-счётной палатой в 2014 году средств при проведении контрольных мероприятий составил 2 409 954,50 тыс. руб. (в 2013 году – 2 044 973,24 тыс. руб.) В ходе проведения контрольных мероприятий было выявлено нарушений на общую сумму 144 685,77 тыс. руб. (в 2013г. – 334 948,03 тыс. руб.). Так, в 2014 году были проведены контрольные мероприятия: - по вопросу законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на реализацию мероприятий следующих 9 муниципальных целевых программ: · МЦП ««Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 23.01.2014 №1); · МЦП «Доступная среда для маломобильных граждан города Ульяновска на 2012-2013 годы» (Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 07.02.2014 №2); · МЦП «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013-2014 годы» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 02.04.2014 №8; администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 06.05.2014 №13; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 15.07.2014 №21); · МЦП «Развитие земельных отношений в 2013-2015 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск» (Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, акт от 03.04.2014 №9); · МЦП «Молодёжь Ульяновска 2011-2013» (администрация Ленинского района города Ульяновска, акт от 08.04.2014 №10; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 23.04.2014 №11; администрация Железнодорожного района города Ульяновска, акт от 08.05.2014 №14; администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 27.05.2014 №17; Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, акт от 04.07.2014 №20); · МЦП «Школьные окна» на 2011-2015 годы» (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 06.05.2014 №12; Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, акт от 23.05.2014 № 15); · МЦП «Чистая вода на 2011 - 2015 годы» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 12.09.2014 №22); · МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» (Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, акт от 20.10.2014 №27); · Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Ульяновск» на период 2011-2020 годов» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 30.12.2014 №34). - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в форме субсидий: - на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом объектов уличного освещения в 2012-2013 годах (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 21.02.2014 № 3); - на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 04.07.2014 № 19); - на возмещение затрат, связанных с проведением работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов муниципального образования «город Ульяновск» в 2013 году (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 12.09.2014 № 23); - на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов (Комитет жилищно–коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 19.11.2014 № 30); - на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям (Комитет жилищно–коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 16.09.2014 № 24); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013 году в рамках выполнения мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт в муниципальных учреждениях (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 24.02.2014 № 4); - по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №200», акт от 21.03.2014 № 6); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013году на реализацию Генерального плана города Ульяновска и определения начальной цены договора о развитии застроенной территории в Заволжском районе города Ульяновска (Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 31.03.2014 № 7); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств Дорожного фонда Ульяновской области, выделенных в 2013 году для ремонта улично-дорожной сети в Заволжском районе г. Ульяновска (Димитровградское шоссе) и Железнодорожном районе г. Ульяновска (ул.Инзенская) (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 03.06.2014 № 18); - по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 02.10.2014 № 25, Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 08.12.2014 № 32); - по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2014 году на проведение работ по ремонту автомобильных работ на территории муниципального образования «город Ульяновка» (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 13.11.2014 № 29); - по вопросу проверки правомерности и эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами, а также полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» доходов от распоряжения и использования ими за период с 01.01.2014 по 01.09.2014 (Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 28.11.2014 № 31); - по вопросу проверки финансово-хозяйственной деятельности (МУП «Ульяновская городская электросеть», акт от 26.05.2014 №16; МБУ «Контакт –центр при Главе города Ульяновска, акт от 12.11.2014г. № 28). - по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных по целевой статье «Центральный аппарат», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 10.12.2014 № 33).
Обзор выявленных в 2014 году нарушений и недостатков В результате проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 144 685,75 тыс. руб., в том числе: - 2 306,06 тыс. руб. (1,59% от общей суммы выявленных нарушений) – нецелевое использование бюджетных средств; - 1 810,92 тыс. руб. (1,25% от общей суммы выявленных нарушений) – неэффективное использование бюджетных средств; - 10 433,18 тыс. руб. (7,2% от общей суммы выявленных нарушений) – неправомерное использование бюджетных средств; - 35 964,31 тыс. руб. (24,9 от общей суммы выявленных нарушений) – средства, недополученные в бюджет; - 94 171,30 тыс. руб. (65,1% от общей суммы выявленных нарушений) – прочие нарушения. В 2014 году общая сумма нецелевого использования бюджетных средств составила 2 306,06 тыс. руб., в т.ч.: - 2 029,96 тыс. руб. - по МЦП «Молодежь Ульяновска 2011-2013» - осуществлены расходы бюджетных средств на осуществление мероприятий для категории участников, не подходящих под определение «молодёжь» согласно условиям МЦП (МЦП было установлено, что молодежь - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно), в т.ч.: · 2 011,4 тыс. руб. (акт от 04.07.2014 № 20, Комитет по делам молодёжи, физической культуры и спорта администрации Ульяновска): ь наибольшая сумма - 1 965,6 тыс. руб. - приобретение путёвок в оздоровительный лагерь «Хоббит» детям в возрасте от 7 до 13 лет, ь 23,0 тыс. руб. - оплата услуг по предоставлению в аренду светового и звукового оборудования для проведения конкурса «Маленькая супермодель Ульяновска 2013» (участники - дети в возрасте от 4 до 13 лет), · 5,4 тыс. руб. (акт от 23.04.2014 № 11, Администрация Заволжского района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам конкурса молодых мам «Миссис Заволжье – 2013», фестиваля-конкурса «Живи, Страна!», фестиваля «Заволжский кураж»; · 2,96 тыс. руб. (акт от 08.05.2014 № 14, Администрация Железнодорожного района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам в рамках праздничной программы «Молодёжная палитра»; · 10,2 тыс. руб. (акт от 27.05.2014 № 17, Администрация Засвияжского района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам конкурса бардовской песни «Серебряная струна»; конкурса рисунков «Ваши права дети»; конкурса фотографий «Не расстанусь с Комсомолом»; акции «Знание ПДД на 5»); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|