Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2015 № 14

 

 

 

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.02.2015                                                                                                 № 14

 

 

О рассмотрении отчёта о результатах деятельности

Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2, решением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 № 178 «Об утверждении Положения о порядке заслушивания ежегодного отчёта Главы города Ульяновска,  ежегодного отчёта  и инвестиционного послания Главы администрации города Ульяновска и рассмотрения ежегодного отчёта Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»», рассмотрев отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год, представленный письмом от 20.02.2015 № 127, Ульяновская Городская Дума

постановляет:

1.      Принять к сведению отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год  (приложение).

 

 

Глава города Ульяновска                                                        М.П.Беспалова


Приложение

к постановлению Ульяновской

Городской Думы

от 25.02.2015 № 14

 

 

Отчёт о результатах деятельности

Контрольно-счётной палаты муниципального образования

«город Ульяновск»

за 2014 год

 

 

Общие сведения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»

 

Во исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) в муниципальном образовании «город Ульяновск» создана Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Контрольно-счётная палата), которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна.

Наличие контрольного органа, входящего в структуру органов местного самоуправления муниципального образования и имеющего статус юридического лица, обладающего самостоятельностью как на стадии формирования и принятия организационных решений, так и при утверждении планов работы, осуществления деятельности соответствует основным направлениям развития системы бюджетного контроля в Российской Федерации и позволяет осуществлять объективный внешний контроль.

Деятельность Контрольно-счётной палаты осуществляется на основании действующего законодательства федерального и регионального уровня, а также на основании Устава муниципального образования «город Ульяновск», Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Положение о Контрольно-счётной палате), утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012г. № 2,  Регламента Контрольно-счётной палаты, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 15.10.2012г. №47.

По состоянию на 01.01.2015г. штатная численность Контрольно-счётной палаты составляла 17 штатных единиц, среднесписочная численность за 2014 год - 15 единиц, в том числе, сотрудники, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля – 10 единиц.

В 2014 году Контрольно-счётной палатой, одновременно с реализацией своих полномочий по внешнему муниципальному контролю  была продолжена работа по формированию коллектива сотрудников, подготовке и принятию предусмотренных законодательством нормативных актов, поддержке и совершенствованию официального сайта.

Затраты на содержание Контрольно-счётной палаты в 2014 году составили 11 062,38 тыс. руб. (в 2013 году – 10 416,17 тыс. руб.).

 

Планирование работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году

 

План  работы  на 2014 год, утвержденный распоряжением исполняющего обязанности  председателя Контрольно-счётной палаты от 27.12.2013 №41 (с изменениями и дополнениями)  (далее – План работы на 2014 год) был сформирован с учетом требований законодательства, регулирующего деятельность органов внешнего финансового контроля, решения Ульяновской Городской Думы от 25.12.2013 №197 «О поручениях в план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год».

В  2014 году по  поручениям Главы  города в план работы были включены и проведены следующие контрольные мероприятия:

-        проверка  законности  и  результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска на реализацию Генерального плана города Ульяновска и определение начальной цены договора о развитии застроенной территории в Засвияжском районе города Ульяновска;

-        проверка  финансово-хозяйственной деятельности  МУП «Ульяновская Городская Электросеть» за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 (проверка проведена совместно с Контрольно-ревизионным управлением  администрации города Ульяновска, Финансовым  управлением администрации города Ульяновска, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, Комитетом по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска);

-        проверка законности и результативности использования средств Дорожного фонда Ульяновской области, выделенных в 2013 году для ремонта улично-дорожной сети в Заволжском районе г.Ульяновска (ул.Димитровградское шоссе) и Железнодорожном районе г.Ульяновска (ул.Инзенская) (проверка проведена в рамках контрольных мероприятий Счётной палаты Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области);

-        проверка  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году;

-        проверка администрации города Ульяновска (Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска) по вопросу правомерности и эффективности управления и распоряжения отдельными земельными  участками;

-        проверка  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в 2014 году на проведение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при  Главе города Ульяновска»;

-    проверка исполнения администрацией города Ульяновска требований имущественного и неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах, указанных в статье 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве», выданных  в отношении администрации города Ульяновска, а также взысканий по исполнительным документам в отношении иных лиц  в пользу администрации города Ульяновска.

По  обращению  Прокуратуры  Ульяновской области  в  план  работы  на 2014 год было включено  контрольное мероприятие по вопросу  проверки МУП «Ульяновскводоканал» по осуществлению работ в муниципальном  образовании «город Ульяновск» по капитальному ремонту и реконструкции трубопроводов наружных сетей канализации в период с 2012 года по 2014 год.

Сотрудники Контрольно-счётной палаты в 2014 году привлекались к проверкам:

- по  обращению  Прокуратуры Ульяновской области и  Прокуратуры  Ленинского  района  по вопросу проверки  расчётов  за  газ  УМУП «Городская теплосеть» за  период  с  01.01.2013г. по 01.06.2014г.;

- по обращению Прокуратуры Засвияжского района по вопросу проверки  расчётов  за тепловую энергию  за период с 01.01.2011г. по 01.04.2014г. в ООО  «Альфаком-У».

 В соответствии с Планом работы на 2014 год (с изменениями и дополнениями), было запланировано и проведено 34 контрольных мероприятия.

В целях  исключения  дублирования контрольных мероприятий органов внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск», совместно с контрольно-ревизионным отделом Финансового управления  администрации города Ульяновска был разработан и утвержден «Сводный  план  контрольных мероприятий на 2014 год».

На основании Сводного плана контрольных мероприятий на 2014 год Контрольно-счётной палатой проведены 5 совместных проверок с Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска, а именно:

-        по вопросу  проверки  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению  образования  администрации города Ульяновска в 2013 году  на реализацию мероприятий  ведомственной  целевой  программы   "Развитие   и   модернизация системы дошкольного  образования  в муниципальном      образовании     "город Ульяновск"  в 2013 году (акт от  24.02.2014г. № 4); 

-        по вопросу проверки  законности  и  результативности использования средств бюджета муниципального  образования  «город Ульяновск»,  выделенных  Управлению образования  администрации города Ульяновска на реализацию   муниципальной  целевой программы  «Школьные окна на  2011-2015 годы» за 2013 г. (акт от  06.05.2014г. №12);

-       по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях  многоквартирных домов  муниципального образования «город Ульяновск» (акт от 12.09.2014г. №23);

-    по вопросу проверки  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013 г. на предоставление субсидий на   возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий  многоквартирных  домов, проездов  к дворовым территориям  (акт от 16.09.2014г. №24);

-        по вопросу проверки  законности и результативности использования средств бюджета  муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат,  связанных с проведением  в 2013 году работ по капитальному ремонту  кровель многоквартирных домов (акт от 19.11.2014г. №30).

         Планирование и обобщение информации по итогам контрольных мероприятий осуществлялось с использованием программного продукта Финконтроль-СМАРТ.

 

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2014 год

 

Основные показатели деятельности (общие параметры деятельности) Контрольно-счётной палаты за 2013- 2014 годы представлены в Таблице №1.

 

Таблица № 1

 

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2013- 2014 годы

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

2013

2014

1.

Сведения о Контрольно-счётной палате

 

 

 

1.1.

Штатная численность

ед.

17

17

1.2.

Фактическая численность

ед.

15

15

 

в том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

10

10

1.3.

Финансовое обеспечение деятельности

тыс. руб.

10 416,17

11 062,38

2.

Контрольная деятельность

 

 

 

2.1.

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

ед.

296

294

2.2.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

24

17

2.3.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

43

34

2.4.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

ед.

28

17

 

- органов местного самоуправления

ед.

13

14

 

- муниципальных учреждений

ед.

0

2

 

- муниципальных предприятий

ед.

7

1

 

- прочих организаций

ед.

8

0

2.5.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс. руб.

2 044 973,24

2 409 954,50

2.6.

Выявлено нарушений

ед.

670

851

2.7.

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего, в т.ч.

тыс. руб.

334 948,03

144 685,77

 

- неправомерное использование бюджетных средств

тыс. руб.

7 286,06

10 433,18

 

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

547,40

2 306,06

 

- неэффективное использование бюджетных средств

тыс. руб.

1 450,30

1 810,92

 

- средства, недополученные в бюджет

тыс. руб.

41 042,33

35 964,31

 

- прочие нарушения

тыс. руб.

284 621,94

94 171,30

3.

Экспертно-аналитическая деятельность

 

 

 

3.1.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

ед.

527

572

 

- мероприятия, включенные в план работы

ед.

 9

6

 

- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них

ед.

458

536

 

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов 

ед.

454

530

 

- прочие (иные) экспертные заключения

ед.

60

30

4.

Выявлено нарушений всего, в т.ч.

тыс. руб.

408 160,16

224 984,28

4.1.

контрольная деятельность

тыс. руб.

334 948,03

144 685,77

4.2.

экспертно-аналитическая деятельность

тыс. руб.

73 212,13

80 298,51

5.

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

 

 

5.1.

Направлено предписаний

ед.

23

26

 

снято с контроля предписаний

ед.

13

15

5.2.

Направлено представлений

ед.

29

15

 

снято с контроля представлений

ед.

24

8

5.3.

Устранено нарушений, всего, в т.ч.

тыс. руб.

86 794,03

184 297,19

 

- возмещено в бюджет

тыс. руб.

459,30

318,75

 

- возмещено средств организаций

тыс. руб.

110,70

-

 

- выполнено работ, оказано услуг

тыс. руб.

86 224,03

183 978,44

5.4.

Устранено нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчётному

тыс. руб.

16 202,71

109 215,22

5.5.

Привлечено к дисциплинарной ответственности

ед.

69

44

5.6.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

56

31

5.7.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

ед.

4

-

6.

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

8

22

7.

Количество материалов, размещенных на официальном сайте КСО муниципального образования по результатам работы

ед.

181

134

 

В 2014 году Контрольно-счётной палатой проведено 34 контрольных мероприятия, объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 2 409 954,50 тыс. руб. (26% от общего объема расходов бюджета города (9 242 328,36 тыс. руб.), в 2013 году – 23% от общего объема расходов бюджета города (8 712 142 тыс. руб.)

Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства всего на сумму 224 984,28 тыс. руб., в том числе в ходе контрольных мероприятий – 144 685,77 тыс. руб. (64,3% от суммы выявленных нарушений), в ходе экспертно-аналитических мероприятий – 80 298,51 тыс. руб. (35,7%  от  суммы выявленных нарушений).

Из выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений  в общей сумме  144 685,77 тыс. руб.:

- 10 433,18 тыс. руб. – неправомерное использование бюджетных средств;

- 2 306,06 тыс. руб. – нецелевое использование бюджетных средств;

- 1 810,92 тыс. руб.  – неэффективное использование бюджетных средств;

-  35 964,31 тыс. руб. - средства, недополученные в бюджет;

-  94 171,30  тыс. руб.  – прочие нарушения.

В адрес  проверяемых объектов  в  2014 году  направлено 26 предписаний и 15 представлений.

Устранено нарушений в 2014 году на сумму 184 136,74 тыс. руб.

В 2014 году копии  актов  всех контрольных мероприятий  направлялись в  Прокуратуру Ленинского района г. Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, отчёты о проведенных контрольных мероприятиях, копии предписаний, представлений – Главе города.

В 2014 году проведено 572 экспертно-аналитических мероприятия, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 490, прочих экспертных заключений – 76.

 

Эффективность деятельности Контрольно-счётной палаты можно оценить по следующим коэффициентам:

- коэффициент экономической целесообразности – соотношение объёма бюджетных средств, использованных с нарушением действующего законодательства (выявленных в ходе осуществления контроля), к затратам на содержание органа контроля. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 20,3;

- коэффициент экономической эффективности – соотношение суммы устраненных нарушений к затратам на содержание органа контроля. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 16,7; 

- коэффициент выявляемости (количественный) – соотношение объёма выявленных нарушений к численности сотрудников контрольно-счётного органа, осуществляющих контроль. За 2014 год значение данного коэффициента составило – 22 498,4 тыс. руб.

 

Результаты проведенных в 2014 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

Контрольная деятельность

 

Контрольные мероприятия, осуществленные Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году

 

Всего в 2014 году Контрольно-счётной палатой проведено 34 контрольных мероприятия в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.

Объём проверенных Контрольно-счётной палатой в 2014 году средств при  проведении  контрольных  мероприятий  составил  2 409 954,50 тыс. руб. (в 2013 году – 2 044 973,24 тыс. руб.)  В ходе проведения контрольных мероприятий  было выявлено нарушений  на  общую сумму 144 685,77 тыс. руб. (в 2013г. – 334 948,03 тыс. руб.).

Так, в 2014 году были проведены контрольные мероприятия:

- по вопросу  законности и результативности использования средств  бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  на  реализацию мероприятий следующих  9 муниципальных целевых программ:

·        МЦП ««Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  23.01.2014 №1);

·        МЦП  «Доступная  среда для маломобильных граждан города Ульяновска на 2012-2013 годы» (Управление по реализации социально значимых программ и проектов  администрации города Ульяновска, акт от 07.02.2014 №2);

·        МЦП «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013-2014 годы» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  02.04.2014 №8; администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 06.05.2014 №13; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 15.07.2014 №21);

·        МЦП  «Развитие земельных отношений в 2013-2015 годах на территории муниципального образования  «город Ульяновск» (Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, акт от  03.04.2014 №9);

·        МЦП «Молодёжь Ульяновска 2011-2013» (администрация Ленинского района города Ульяновска, акт от 08.04.2014 №10; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 23.04.2014 №11; администрация Железнодорожного района города Ульяновска, акт от 08.05.2014 №14; администрация Засвияжского района города Ульяновска, акт от 27.05.2014 №17; Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, акт от  04.07.2014 №20);

·        МЦП  «Школьные окна» на 2011-2015 годы» (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 06.05.2014 №12; Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, акт от 23.05.2014 № 15);

·        МЦП  «Чистая вода на 2011 - 2015 годы» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от  12.09.2014 №22);

·        МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» (Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, акт от 20.10.2014 №27);

·        Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Ульяновск» на период 2011-2020 годов» (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 30.12.2014 №34).

-  по вопросу  проверки  законности и результативности  использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  в  форме  субсидий:

- на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом объектов уличного освещения в 2012-2013 годах  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 21.02.2014 № 3);

- на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2013 году  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 04.07.2014 № 19);

-   на  возмещение  затрат, связанных с проведением работ по поставке и установке малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов муниципального образования «город Ульяновск» в 2013 году (Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 12.09.2014 № 23);

-  на  возмещение  затрат, связанных  с проведением в 2013 году  работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов (Комитет жилищно–коммунального хозяйства администрации  города  Ульяновска, акт от 19.11.2014 № 30);

-  на возмещение затрат,  связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям (Комитет жилищно–коммунального хозяйства администрации  города  Ульяновска, акт от 16.09.2014 № 24);

-  по вопросу  проверки  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013 году в рамках выполнения  мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт  в муниципальных учреждениях (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 24.02.2014 № 4);

-  по вопросу  проверки законности и результативности использования в 2013 году  средств    бюджета муниципального образования «город Ульяновск», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  (МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №200», акт от 21.03.2014 № 6);

-  по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2013году на реализацию Генерального плана города Ульяновска и определения начальной цены договора о развитии застроенной территории в Заволжском районе города Ульяновска (Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска,  акт от 31.03.2014 № 7);

- по вопросу  проверки  законности  и  результативности использования средств Дорожного фонда Ульяновской области, выделенных в 2013 году для ремонта улично-дорожной сети в Заволжском районе г. Ульяновска (Димитровградское шоссе) и Железнодорожном районе  г. Ульяновска (ул.Инзенская)  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 03.06.2014 № 18);

- по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  на предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения  (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 02.10.2014 № 25, Управление по реализации социально значимых программ и проектов  администрации города Ульяновска, акт от 08.12.2014 № 32);

- по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2014 году на проведение работ по ремонту автомобильных работ на территории муниципального образования «город Ульяновка»  (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 13.11.2014 № 29);

- по вопросу проверки правомерности и  эффективности  управления  и  распоряжения  земельными  ресурсами, а  также  полноты  и своевременности поступления в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» доходов от распоряжения  и  использования  ими  за  период  с  01.01.2014  по  01.09.2014 (Комитет по управлению городским имуществом,  земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, акт от 28.11.2014 № 31);

- по вопросу проверки финансово-хозяйственной деятельности (МУП «Ульяновская городская электросеть», акт от 26.05.2014 №16; МБУ «Контакт –центр при Главе города Ульяновска, акт от 12.11.2014г. № 28).

-  по вопросу проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  по целевой статье «Центральный аппарат», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 10.12.2014 № 33).

 

 

Обзор выявленных в 2014 году  нарушений и недостатков

 

В результате проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения  на  общую сумму 144 685,75 тыс. руб., в том числе:

- 2 306,06 тыс. руб. (1,59% от общей суммы выявленных нарушений) – нецелевое использование бюджетных средств;

- 1 810,92 тыс. руб. (1,25% от общей суммы выявленных нарушений) – неэффективное использование бюджетных средств;

-  10 433,18 тыс. руб. (7,2% от общей суммы выявленных нарушений) –  неправомерное использование бюджетных средств;

-  35 964,31 тыс. руб. (24,9 от общей суммы выявленных нарушений) – средства, недополученные в бюджет;

-  94 171,30  тыс. руб. (65,1%  от общей суммы выявленных нарушений) – прочие нарушения.

 

     В  2014 году общая сумма нецелевого использования бюджетных средств  составила  2 306,06 тыс. руб., в  т.ч.:

- 2 029,96 тыс. руб. - по МЦП «Молодежь Ульяновска 2011-2013» - осуществлены расходы бюджетных средств на осуществление мероприятий для категории участников, не подходящих под определение «молодёжь» согласно  условиям МЦП (МЦП было установлено, что молодежь - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно), в т.ч.:

·        2 011,4 тыс. руб. (акт от 04.07.2014 № 20, Комитет по делам молодёжи, физической культуры и спорта администрации Ульяновска):

ь  наибольшая сумма - 1 965,6 тыс. руб. - приобретение путёвок в оздоровительный лагерь «Хоббит» детям в возрасте от 7 до 13 лет,

ь  23,0 тыс. руб. - оплата услуг по предоставлению в аренду светового и звукового оборудования для проведения конкурса «Маленькая супермодель Ульяновска 2013» (участники - дети в возрасте от 4 до 13 лет),

·        5,4  тыс. руб. (акт от 23.04.2014 № 11, Администрация Заволжского района г. Ульяновска) -  приобретение и вручение призов и подарков участникам конкурса молодых мам «Миссис Заволжье – 2013», фестиваля-конкурса «Живи, Страна!», фестиваля «Заволжский кураж»;

·        2,96 тыс. руб.  (акт от 08.05.2014 № 14,  Администрация Железнодорожного района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам в рамках праздничной программы «Молодёжная палитра»;

·        10,2 тыс. руб. (акт от 27.05.2014 № 17,  Администрация Засвияжского района г. Ульяновска) - приобретение и вручение призов и подарков участникам конкурса бардовской песни «Серебряная струна»; конкурса рисунков «Ваши права дети»; конкурса фотографий «Не расстанусь с Комсомолом»; акции «Знание ПДД  на 5»);


Информация по документу
Читайте также