Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Самарской области от 25.11.2015 № 958-р ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 ноября 2015 г. N 958-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОСПЕКТА КАРЛА МАРКСА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛИЦЫ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ САМАРЫ ДО ПРОСПЕКТА КИРОВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА В соответствии с пунктом 2 статьи 7, статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 3 Закона Самарской области "О градостроительной деятельности на территории Самарской области": 1. Утвердить основную часть проекта планировки территории в целях строительства проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара, прилагаемую к настоящему распоряжению. 2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждена распоряжением Правительства Самарской области от 25 ноября 2015 г. N 958-р ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОСПЕКТА КАРЛА МАРКСА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛИЦЫ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ САМАРЫ ДО ПРОСПЕКТА КИРОВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА I. Положения о размещении проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара 1. Общие положения Проект планировки территории подготовлен в целях размещения проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара, строительство которого предусмотрено государственной программой Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, в границах проектируемой территории (координаты поворотных точек приведены в приложении 1). Проект планировки территории подготовлен на основании приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 01.12.2014 N 347 "О подготовке документации по планировке территории в целях строительства проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара". 2. Цель разработки проекта планировки территории Целью разработки проекта планировки территории является установление зоны планируемого размещения объекта регионального значения "Строительство проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара" (далее - объект). 3. Основные задачи проекта планировки территории Основными задачами проекта планировки территории являются: создание непрерывной городской улицы; сохранение и улучшение существующего ландшафта, исторических и культурных памятников; повышение безопасности движения; снижение утомляемости водителей и пассажиров; сведение к минимуму вредного воздействия дороги на окружающую среду; реализация предусмотренных генеральным планом городского округа Самара мероприятий по строительству транспортных развязок на разных уровнях; улучшение условий движения общественного транспорта; улучшение условий движения пешеходов; создание инфраструктуры для велосипедного движения. 4. Характеристика развития территории в связи с размещением планируемого объекта Размещение планируемого объекта регионального значения, предложенное в проекте планировки территории, разработано в соответствии с общими принципами, отраженными в: Схеме территориального планирования Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 13.12.2007 N 261; Генеральном плане городского округа Самара, утвержденном решением Думы городского округа Самара от 20.03.2008 N 539; Правилах застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 N 61. В основу проектных решений заложены следующие принципы: создание нового облика важной городской улицы; создание приоритета движения общественного транспорта; создание непрерывного пешеходного и велосипедного движения; повышение безопасности движения; благоустройство и озеленение территории в границах красных линий автомобильной дороги. Территория в границах разработки проекта планировки территории расположена в границах городского округа Самара в Железнодорожном, Ленинском, Октябрьском, Советском, Промышленном, Кировском районах. Основные планировочные показатели планируемого размещения объекта регионального значения изложены в приложении 2. Площадь проектируемой территории в границах разработки проекта планировки территории в целях строительства объекта регионального значения составляет 125,24 га (координаты поворотных точек приведены в приложении 3). Площадь территории в границах зоны планируемого размещения объекта составляет 112,66 га. В соответствии с данными государственного учета объектов культурного наследия Самарской области в районе планируемого проведения работ по строительству объекта расположены 5 объектов культурного наследия регионального значения и 3 выявленных объекта культурного наследия (из них 2 объекта археологического наследия): объекты культурного наследия регионального значения: "Церковь Михаила Архангела" по адресу: г. Самара, п. Шмидта, ул. Новогородская, д. 1, литеры А, а1, а2; "Дом машинистов паровозных бригад", в 1901 - 1903 гг. использовался для ночевки агентов "Искры" по адресу: г. Самара, рядом с домом локомотивного депо за железнодорожным вокзалом; "Дом, в котором была квартира Г.М. Кржижановского". Здесь в конспиративной обстановке работала русская большевистская организация "Искры" по адресу: г. Самара, дом депо за железнодорожным вокзалом; "Памятник Кржижановскому Глебу Максимилиановичу" по адресу: г. Самара, локомотивное депо имени Г.М. Кржижановского; "Городское приходское училище N 36" по адресу: г. Самара, ул. Неверова, д. 87; выявленный объект культурного наследия: "Здание школы в Мещанском поселке (арх. Д.А. Вернер)" по адресу: г. Самара, ул. Владимирская, д. 31а; выявленные объекты историко-культурного (археологического) наследия: грунтовый могильник "Кладбище разных сект и холерное" по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, в границах проспекта Карла Маркса, улиц Мечникова, Луцкой; Всесвятское кладбище, грунтовый могильник "Кладбище новое православное, немецкое, военное, старое кладбище православное" по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, в границах улиц Спортивной, Урицкого, Красноармейской (частично территория бывшего завода открытого акционерного общества "Волгокабель"). 5. Сведения о планируемом объекте регионального значения Планируемый к строительству объект регионального значения в границах проектируемой территории имеет следующие расчетные параметры: протяженность - 10,540 км; число полос движения по основному ходу - 6 шт.; число полос движения по боковым проездам - 2 - 3 шт.; ширина проезжей части по основному ходу - 2 x 11,25 м; ширина проезжей части по боковым проездам - от 2 x 6,5 м до 2 x 9,5 м; ширина разделительной полосы - 4,0 м; количество путепроводов - 7 шт.; количество путепроводов тоннельного типа - 3 шт.; тип дорожной одежды - асфальтобетонное покрытие. II. Чертеж планировки территории (прилагается) Рисунок не приводится. Приложение 1 к основной части проекта планировки территории в целях строительства проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара ВЕДОМОСТЬ КООРДИНАТ ПОВОРОТНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ +-------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | Номер | Координаты | Расстояние | Дирекционный угол | | точки | | | | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | | X | Y | | | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 1 | 856,44 | 3936,55 | | | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 2 | 815,12 | 3968,42 | 52,18 | 142°21’37" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 3 | 951,67 | 4148,65 | 226,12 | 52°51’4" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 4 | 967,84 | 4136,74 | 20,09 | 323°36’27" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 5 | 1180,83 | 4444,14 | 373,98 | 55°17’0" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 6 | 1264,58 | 4556,28 | 139,96 | 53°14’54" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 7 | 1373,89 | 4709,5 | 188,22 | 54°29’36" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 8 | 1477,65 | 4816,8 | 149,26 | 45°57’44" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 9 | 1539,6 | 4897,97 | 102,11 | 52°39’3" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 10 | 1518,26 | 4907,14 | 23,22 | 156°44’22" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 11 | 1803,75 | 5303,11 | 488,15 | 54°12’34" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 12 | 1924,56 | 5470,1 | 206,11 | 54°6’55" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 13 | 2097,65 | 5710,19 | 295,98 | 54°12’38" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 14 | 2142,7 | 5698,91 | 46,44 | 345°56’33" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 15 | 2184,9 | 5757,42 | 72,14 | 54°11’48" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 16 | 2177,92 | 5762,86 | 8,85 | 142°2’41" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 17 | 2385,09 | 6048,12 | 352,54 | 54°0’36" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 18 | 2881,65 | 6725,94 | 840,24 | 53°46’28" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 19 | 2950,98 | 6672,96 | 87,26 | 322°36’52" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 20 | 2985,54 | 6717,01 | 55,99 | 51°53’17" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 21 | 2914,68 | 6771,17 | 89,19 | 142°36’36" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 22 | 2988,83 | 6872,53 | 125,59 | 53°48’40" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 23 | 3314,08 | 7296,57 | 534,41 | 52°30’39" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 24 | 3354,5 | 7265,68 | 50,88 | 322°36’42" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 25 | 3388,96 | 7310,73 | 56,72 | 52°35’29" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 26 | 3349,42 | 7341,54 | 50,13 | 142°4’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 27 | 4009,55 | 8203,17 | 1085,43 | 52°32’34" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 28 | 4026,7 | 8189,36 | 22,02 | 321°9’25" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 29 | 4061,42 | 8233,28 | 55,98 | 51°40’14" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 30 | 4043,63 | 8247,6 | 22,84 | 141°9’22" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 31 | 4498,91 | 8841,06 | 747,98 | 52°30’23" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 32 | 4738,01 | 9155,78 | 395,24 | 52°46’30" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 33 | 4633,48 | 9235,41 | 131,41 | 142°41’56" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 34 | 4516,84 | 9081,8 | 192,88 | 232°47’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 35 | 4286,73 | 8779,21 | 380,14 | 232°44’56" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 36 | 3941,63 | 8329,32 | 567,01 | 232°30’34" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 37 | 3892,98 | 8368,23 | 62,3 | 141°20’38" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 38 | 3858 | 8324,3 | 56,16 | 231°28’21" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 39 | 3907,28 | 8285,1 | 62,97 | 321°29’42" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 40 | 3667,43 | 7972,51 | 394 | 232°30’6" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 41 | 3251,67 | 7430,45 | 683,14 | 232°30’42" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 42 | 3203,67 | 7467,14 | 60,42 | 142°36’34" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 43 | 3154,43 | 7402,78 | 81,03 | 232°35’4" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 44 | 3202,35 | 7366,16 | 60,31 | 322°36’45" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 45 | 2986,91 | 7085,28 | 353,98 | 232°30’41" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 46 | 2861,3 | 6920,06 | 207,55 | 232°45’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 47 | 2810,59 | 6850,69 | 85,93 | 233°49’45" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 48 | 2810,57 | 6850,7 | 0,02 | 142°36’8" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 49 | 2810,57 | 6850,7 | 0,03 | 233°57’31" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 50 | 2741,71 | 6903,35 | 86,69 | 142°35’57" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 51 | 2707,46 | 6859,01 | 56,02 | 232°19’3" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 52 | 2777,52 | 6805,48 | 88,18 | 322°37’0" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 53 | 2476,31 | 6393,7 | 510,19 | 233°48’54" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 54 | 2458,93 | 6371,72 | 28,02 | 231°40’13" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 55 | 2465,55 | 6366,66 | 8,33 | 322°36’42" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 56 | 2273,14 | 6114,4 | 317,27 | 232°39’52" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 57 | 2252,28 | 6115,39 | 20,88 | 177°16’13" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 58 | 2230,02 | 6090,55 | 33,36 | 228°7’26" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 59 | 2233,36 | 6063,31 | 27,45 | 276°59’43" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 60 | 2064,94 | 5843,61 | 276,83 | 232°31’35" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 61 | 2029,31 | 5870,66 | 44,73 | 142°47’41" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 62 | 2002,35 | 5862,89 | 28,05 | 196°4’59" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 63 | 1942,1 | 5863,48 | 60,26 | 179°26’1" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 64 | 1939,74 | 5795,06 | 68,47 | 268°1’26" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 65 | 1989,5 | 5792,76 | 49,82 | 357°21’9" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 66 | 2027,03 | 5763,94 | 47,32 | 322°28’30" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 67 | 1740,5 | 5392,1 | 469,42 | 232°22’57" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 68 | 1708,68 | 5359,18 | 45,78 | 225°59’5" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 69 | 1726,74 | 5341,56 | 25,23 | 315°42’18" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 70 | 1437,75 | 4933,24 | 500,24 | 234°42’37" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 71 | 1407,59 | 4954,83 | 37,08 | 144°24’1" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 72 | 1384,36 | 4921,66 | 40,5 | 234°59’24" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 73 | 1413,85 | 4900,46 | 36,32 | 324°17’10" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 74 | 1270,01 | 4700,29 | 246,49 | 234°17’55" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 75 | 1242,37 | 4721,32 | 34,74 | 142°44’27" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 76 | 1204,66 | 4673,26 | 61,09 | 231°52’47" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 77 | 1231,64 | 4652,95 | 33,78 | 323°2’13" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 78 | 1201,23 | 4611,35 | 51,53 | 233°50’1" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 79 | 1112,78 | 4481,75 | 156,91 | 235°41’10" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 80 | 917,58 | 4212,77 | 332,35 | 234°1’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 81 | 748,32 | 4006,68 | 266,69 | 230°36’17" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 82 | 727,95 | 4022,33 | 25,68 | 142°26’22" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 83 | 693,82 | 3977,69 | 56,19 | 232°36’2" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 84 | 708,82 | 3966,28 | 18,85 | 322°44’23" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 85 | 544,55 | 3741,26 | 278,6 | 233°52’7" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 86 | 541,88 | 3743,04 | 3,2 | 146°17’10" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 87 | 462,8 | 3638,94 | 130,73 | 232°46’36" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 88 | 385,81 | 3531,44 | 132,23 | 234°23’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 89 | 315,7 | 3582,32 | 86,63 | 144°1’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 90 | 283,79 | 3539,19 | 53,65 | 233°30’13" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 91 | 344,79 | 3495,08 | 75,28 | 324°7’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 92 | 75,76 | 3116,53 | 464,41 | 234°35’58" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 93 | 62,71 | 3126,06 | 16,16 | 143°51’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 94 | 13,84 | 3055,28 | 86,02 | 235°22’40" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 95 | 25,94 | 3046,44 | 14,98 | 323°51’38" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 96 | -285,99 | 2607,61 | 538,4 | 234°35’40" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 97 | -370,51 | 2667,44 | 103,56 | 144°42’23" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 98 | -409,53 | 2614,37 | 65,86 | 233°40’42" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 99 | -324,01 | 2553,85 | 104,77 | 324°42’50" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 100 | -346,11 | 2522,98 | 37,97 | 234°23’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 101 | -397,16 | 2459,54 | 81,43 | 231°10’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 102 | -443,61 | 2419,31 | 61,45 | 220°53’9" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 103 | -495,62 | 2382,56 | 63,69 | 215°14’50" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 104 | -564,76 | 2343,72 | 79,3 | 209°19’31" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 105 | -651,7 | 2304,76 | 95,27 | 204°8’16" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 106 | -657,93 | 2328,06 | 24,12 | 104°58’47" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 107 | -780,67 | 2274,69 | 133,84 | 203°30’1" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 108 | -763,21 | 2235,44 | 42,96 | 293°59’14" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 109 | -827,82 | 2210,93 | 69,11 | 200°46’14" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 110 | -876,79 | 2203,17 | 49,58 | 189°0’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 111 | -883 | 2216,62 | 14,81 | 114°47’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 112 | -924,46 | 2199,51 | 44,85 | 202°25’24" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 113 | -918,94 | 2187,47 | 13,24 | 294°36’41" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 114 | -1360,77 | 2017,66 | 473,34 | 201°1’24" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 115 | -1389,44 | 2006,61 | 30,72 | 201°4’32" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 116 | -1390,78 | 2012,79 | 6,32 | 102°11’59" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 117 | -1456,02 | 2008,4 | 65,39 | 183°51’3" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 118 | -1466,65 | 2024,77 | 19,52 | 122°59’6" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 119 | -1529,23 | 1985,19 | 74,05 | 212°18’48" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 120 | -1573,65 | 1980,98 | 44,62 | 185°24’34" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 121 | -1655,05 | 1946,17 | 88,53 | 203°9’19" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 122 | -1735,11 | 1933,09 | 81,12 | 189°16’43" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 123 | -1806,36 | 1920,81 | 72,3 | 189°46’32" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 124 | -2227,84 | 1849,33 | 427,5 | 189°37’34" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 125 | -2208,77 | 1723,36 | 127,4 | 278°36’30" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 126 | -1757,02 | 1804,23 | 458,93 | 10°8’57" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 127 | -1756,03 | 1798,75 | 5,58 | 280°15’51" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 128 | -1713,37 | 1807,44 | 43,53 | 11°31’37" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 129 | -1714,26 | 1811,89 | 4,53 | 101°15’24" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 130 | -1629,82 | 1827 | 85,78 | 10°8’57" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 131 | -1478,82 | 1832,08 | 151,08 | 1°55’37" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 132 | -1425,12 | 1825,27 | 54,13 | 352°46’25" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 133 | -1361,26 | 1862,87 | 74,1 | 30°29’8" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 134 | -1387,58 | 1906,65 | 51,08 | 121°0’48" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 135 | -1154,26 | 1995,17 | 249,55 | 20°46’39" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 136 | -742,8 | 2156,27 | 441,88 | 21°22’53" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 137 | -728,33 | 2123,7 | 35,64 | 293°57’9" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 138 | -673,71 | 2150,1 | 60,67 | 25°47’41" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 139 | -684,55 | 2174,55 | 26,75 | 113°55’29" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 140 | -521,18 | 2247,07 | 178,75 | 23°56’18" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 141 | -488,48 | 2263,3 | 36,51 | 26°23’56" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 142 | -446,17 | 2286,71 | 48,36 | 28°57’6" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 143 | -411,05 | 2309,95 | 42,1 | 33°29’48" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 144 | -376,21 | 2335,89 | 43,44 | 36°40’3" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 145 | -348,95 | 2359,96 | 36,36 | 41°26’38" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 146 | -314,78 | 2394,99 | 48,93 | 45°42’55" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 147 | -279,96 | 2435,38 | 53,33 | 49°13’59" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 148 | -249,68 | 2474 | 49,07 | 51°53’44" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 149 | -242,19 | 2468,48 | 9,3 | 323°38’2" | +-------+-------------+------------+-------------------+------------------------+ | 150 | -226,09 | 2490,35 | 27,15 | 53°38’40" | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|