Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 18.02.2015 № 23 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 18.02.2015 N 23
Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175; Во исполнение статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Закона Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" в целях обеспечения благоприятного климата для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Пермском крае ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края; 1.2. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Пермского края; 1.3. Порядок проведения оценки фактического воздействия в отношении нормативных правовых актов Пермского края, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края 2. Определить Министерство экономического развития Пермского края уполномоченным государственным органом, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и выполняющим функции координации, информационно-методического обеспечения, контроля процедур оценки регулирующего воздействия и взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам внедрения оценки регулирующего воздействия в Пермском крае. 3. Признать утратившими силу: указ губернатора Пермского края от 22 октября 2012 г. N 83 "О внедрении оценки регулирующего воздействия в Пермском крае"; указ губернатора Пермского края от 21 декабря 2012 г. N 105 "Об утверждении Положения об оценке регулирующего воздействия в Пермском крае, включая порядок проведения и критерии оценки регулирующего воздействия". 4. Настоящий указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением указа возложить на министра экономического развития Пермского края Морозова Л.Ю. В.Ф.Басаргин УТВЕРЖДЕН указом губернатора Пермского края от 18.02.2015 N 23 ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175; I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов законов Пермского края, проектов указов губернатора Пермского края, проектов постановлений Правительства Пермского края, проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Пермского края, носящих нормативный правовой характер, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов). 1.2. ОРВ проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. 1.3. Процедура ОРВ проектов нормативных правовых актов осуществляется в целях обоснованного выбора способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений, обеспечения возможности учета мнений лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее - заинтересованные лица), выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Пермского края. (В редакции Указа Губернатора Пермского края 1.4. Выбор наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и(или) отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения ОРВ правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений. 1.5. В ходе проведения ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право заинтересованных лиц на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования. 1.6. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения: уполномоченный орган - орган исполнительной власти Пермского края, ответственный за внедрение ОРВ и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также оценки качества проведения ОРВ разработчиками проектов нормативных правовых актов; экспертный совет по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Экспертный совет), - коллегиальный совещательный орган, созданный при уполномоченном органе, выполняющий функции, предусмотренные Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"; разработчики проектов нормативных правовых актов - органы государственной власти Пермского края, являющиеся инициаторами разработки проектов нормативных правовых актов в рамках своей компетенции, в том числе депутаты Законодательного Собрания Пермского края и органы местного самоуправления; публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта, организуемое разработчиком проектов нормативных правовых актов и(или) уполномоченным органом в ходе проведения ОРВ и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия; сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком нормативного правового акта исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения. Сводный отчет заполняется разработчиком проекта нормативного правового акта по форме, устанавливаемой уполномоченным органом; заключение об оценке регулирующего воздействия - документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о соблюдении разработчиком проекта нормативного правового акта установленного порядка проведения ОРВ, а также об обоснованности полученных результатов ОРВ проекта нормативного правового акта; официальный сайт уполномоченного органа - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный для размещения сведений о проведении ОРВ, а также в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах; интернет-портал - специализированный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный для размещения сведений о проведении ОРВ, а также в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, находящийся по доменному имени http://regulation.permkrai.ru. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) 1.7. Участники ОРВ - разработчики проектов нормативных правовых актов, уполномоченный орган, Экспертный совет при уполномоченном органе, иные заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения ОРВ. 1.8. Формы документов, применяемых для проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, утверждаются уполномоченным органом. 1.9. ОРВ проектов нормативных правовых актов проводится разработчиками проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Пермского края после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) 1.10. В случае если проведение ОРВ не требуется, разработчик проекта нормативного правового акта в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта указывает обоснования, по которым процедура ОРВ не проводится. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) 1.11. Разработчики нормативных правовых актов имеют право одновременно с проведением процедуры ОРВ на официальном сайте уполномоченного органа проводить процедуру оценки регулирующего воздействия на интернет-портале. Проведение процедуры ОРВ на интернет-портале осуществляется по правилам, установленным для проведения процедуры ОРВ на сайте уполномоченного органа. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) 1.12. ОРВ проектов нормативных правовых актов Пермского края проводится с учетом следующих степеней регулирующего воздействия: а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта Пермского края содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, или положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами обязанностей, запретов и ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта Пермского края содержит положения, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их возникновению в связи с внесенными изменениями, изменению или отмене ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края обязанностей, запретов и ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к изменению или отмене ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) низкая степень регулирующего воздействия - положения проекта нормативного правового акта Пермского края дублируют положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Пермского края или приводят положения нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством. (Пункт 1.12. дополнен - Указ Губернатора Пермского края 1.13. Степень регулирующего воздействия определяется разработчиками нормативных правовых актов и указывается в сводном отчете и уведомлении о разработке проектов нормативных правовых актов. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края 1.14. В зависимости от степени регулирующего воздействия ОРВ проводится в следующем порядке: 1.14.1. ОРВ проектов нормативных правовых актов Пермского края высокой и средней степени регулирующего воздействия включает следующие этапы: а) размещение уведомления о разработке проекта нормативного правового акта Пермского края и проведении публичных консультаций с заинтересованными лицами; б) подготовка проекта нормативного правового акта Пермского края и проведение публичных консультаций с заинтересованными лицами; в) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия; г) рассмотрение Экспертным советом заключений на проекты законов Пермского края, а также заключений на проекты других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, предусмотренных законодательством Пермского края; 1.14.2. ОРВ проектов нормативных правовых актов Пермского края низкой степени регулирующего воздействия включает следующие этапы: а) подготовка проекта нормативного правового акта Пермского края и проведение публичных консультаций с заинтересованными лицами; б) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия; в) рассмотрение Экспертным советом заключений на проекты законов Пермского края, а также заключений на проекты других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, предусмотренных законодательством Пермского края. (Пункт 1.14. дополнен - Указ Губернатора Пермского края 1.15. При отказе от подготовки проекта нормативного правового акта соответствующее решение размещается разработчиком нормативного правового акта на своем официальном сайте и доводится до органов и организаций, принимавших участие в публичных консультациях, а также до уполномоченного органа в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края 1.16. В целях планирования работы уполномоченного органа в сфере ОРВ, а также в целях информирования предпринимательского сообщества о планируемых к принятию проектах нормативных правовых актов Пермского края уполномоченным органом один раз в полугодие формируется примерный перечень проектов нормативных правовых актов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и подлежащих ОРВ, разработчиками которых являются исполнительные органы государственной власти (далее - примерный перечень проектов нормативных правовых актов, планируемых к принятию). Информация о нормативных правовых актах Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежащих ОРВ (по форме, утвержденной уполномоченным органом), направляется исполнительными органами государственной власти Пермского края (за подписью руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Пермского края), ответственными за разработку таких нормативных правовых актов, в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 календарных дней до начала планируемого периода. Планируемыми периодами являются первое и второе полугодия календарного года. Примерный перечень проектов нормативных правовых актов, планируемых к принятию, утверждается приказом руководителя уполномоченного органа. (Пункт 1.16. дополнен - Указ Губернатора Пермского края II. Размещение уведомления о разработке проекта нормативного правого акта Пермского края и проведении публичных консультаций с заинтересованными лицами предлагаемого правового регулирования 2.1. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчики проектов нормативных правовых актов проводят публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы. Организация проведения публичных консультаций в отношении уведомления состоит из следующих этапов: а) конкретизация групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым регулированием, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций; б) составление перечня вопросов, которые орган-разработчик считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций; в) размещение информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте; г) анализ поступивших от участников публичных консультаций предложений; д) подведение разработчиком итогов проведения публичных консультаций, составление сводки предложений. (Абзац дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2016 № 177) 2.2. Разработчики проектов нормативных правовых актов размещают на официальном сайте уполномоченного органа о подготовке проекта нормативного правового акта Пермского края и проведении публичных консультаций с заинтересованными лицами предлагаемого правового регулирования, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы, и указывают ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования. (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175; от 30.12.2016 № 177) 2.3. К уведомлению о подготовке проекта нормативного правового акта Пермского края и проведении публичных консультаций с заинтересованными лицами предлагаемого правового регулирования на официальном сайте уполномоченного органа прикладываются и размещаются: (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) перечень вопросов для участников публичных консультаций; иные материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования. 2.4. Срок, в течение которого осуществляется прием отзывов от всех заинтересованных лиц в связи с проведением публичных консультаций по обсуждению уведомления о разработке проекта нормативного правового акта, составляет: а) при проведении ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов Пермского края высокой степени регулирующего воздействия - 12 календарных дней; б) при проведении ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов Пермского края средней степени регулирующего воздействия - 5 календарных дней. (Пункт 2.4. в редакции Указа Губернатора Пермского края 2.5. О проведении публичных консультаций (с указанием полной ссылки на страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещено уведомление о подготовке проекта акта) разработчики проектов нормативных правовых актов извещают не позднее дня, следующего за днем размещения уведомления о подготовке проекта акта следующие органы и организации: (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) уполномоченный орган и иные заинтересованные органы государственной власти (государственные органы) Пермского края; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2016 № 177) заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 16.12.2015 № 175) организации, действующие на территории Пермского края, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае; иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. Отсутствие у разработчиков проектов нормативных правовых актов исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки извещений о проведении публичных консультаций. (В редакции Указа Губернатора Пермского края 2.6. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены разработчиками проектов нормативных правовых актов также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах исполнительной власти Пермского края, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. 2.7. Обработка предложений, поступивших в ходе обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования, осуществляется разработчиками проектов нормативных правовых актов, которые рассматривают все предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок. По результатам рассмотрения разработчики проектов нормативных правовых актов в течение 5 дней составляют сводку предложений (далее - сводка предложений). В сводке предложений указывается автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при разработке проекта нормативного правового акта либо при обосновании решения об отказе от его разработки; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения). Также в сводке предложений указывается перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Разработчики нормативных правовых актов должны учитывать мнения представителей бизнеса, поступившие в рамках публичных консультаций, в случае отказа от учета мнения представителей бизнес-сообщества разработчик должен мотивировать свой отказ в сводке предложений. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2016 № 177) 2.8. Сводка предложений, полученных по результатам проведения обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования, размещается на официальном сайте разработчиков проектов нормативных правовых актов в течение 3 рабочих дней со дня окончания составления сводки предложений. 2.9. По результатам рассмотрения предложений участников публичных консультаций, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчики проектов нормативных правовых актов принимают решение о подготовке проекта нормативного правового акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы. Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края III. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета 3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик проекта нормативного правового акта выбирает вариант правового регулирования с наиболее полным обоснованием по основным критериям, на его основе разрабатывает соответствующий проект акта и формирует сводный отчет по результатам проведения процедуры ОРВ, в ходе которой проводятся публичные консультации с заинтересованными лицами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих основных критериев: а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования; б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета Пермского края; (В редакции Указа Губернатора Пермского края в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития. 3.2. В случае если по итогам проведения обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования разработчиком проекта нормативного правового акта будет принято решение о выборе варианта регулирования, отличного от первоначально предлагавшегося, он вправе провести повторное обсуждение данного варианта правового регулирования как предпочтительного с участием заинтересованных лиц. В случае если такое обсуждение не проводилось, разработчик проекта нормативного правового акта в сводном отчете подробно обосновывает необходимость выбора варианта предполагаемого правового регулирования, отличного от предлагавшегося на этапе размещения уведомления. 3.3. Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правого акта и сводного отчета на официальном сайте уполномоченного органа. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2016 № 177) Для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету разработчик проекта нормативного правового акта заполняет на официальном сайте уполномоченного органа сводный отчет. Раздел сводного отчета, в котором отражается информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету, заполняется разработчиком проекта нормативного правового акта после проведения публичных консультаций. Сводный отчет составляется разработчиком проекта нормативного правового акта с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления. В сводном отчете приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные необходимо отразить в приложении к сводному отчету в полном объеме. 3.4. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета являются: сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования органом-разработчиком; установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования; определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных органом-разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования. Также целью публичных консультаций на этапе обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета является оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования. 3.5. К тексту проекта нормативного правового акта и сводному отчету прикладываются и размещаются на официальном сайте: перечень вопросов для участников публичных консультаций; иные материалы и информация по усмотрению органа-разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования. 3.6. Срок, в течение которого осуществляется прием отзывов от всех заинтересованных лиц в связи с проведением публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета: а) при проведении ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов Пермского края высокой степени регулирующего воздействия составляет 15 календарных дней; б) при проведении ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов Пермского края средней степени регулирующего воздействия составляет 15 календарных дней; в) при проведении ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов Пермского края низкой степени регулирующего воздействия составляет 5 календарных дней. (Пункт 3.6. в редакции Указа Губернатора Пермского края 3.7. Извещение о проведении публичных консультаций направляется всем заинтересованным лицам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка. 3.8. Сбор и обработка предложений, поступивших в ходе проведения публичных консультаций, производятся по правилам, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка. В сводке предложений разработчик указывает перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций. (В редакции Указа Губернатора Пермского края 3.9. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет и проект нормативного правового акта при необходимости дорабатываются разработчиком в течение 10 рабочих дней. 3.10. Сводный отчет составляется разработчиком в срок не более 10 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций проекта нормативного правового акта, подписывается руководителем разработчика проекта нормативного правового акта и должен содержать следующие сведения: (В редакции Указа Губернатора Пермского края а) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы; б) анализ имеющихся решений аналогичной проблемы; в) цели предлагаемого правового регулирования; г) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования (способы, необходимые мероприятия, количественные показатели, результат оценки последствий); д) основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая государственные органы Пермского края, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценку количества таких субъектов; е) новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края или сведения об их изменении, а также порядок их реализации; ж) оценку соответствующих расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Пермского края; з) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения; и) оценку расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений; к) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий; л) предполагаемую дату вступления в силу нормативного правового акта, оценку необходимости установления переходного периода и(или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения; м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования; н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия; о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования; п) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения; р) иные сведения, которые, по мнению разработчика проекта нормативного правового акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. 3.11. В сводном отчете приводятся источники использования данных. Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные необходимо приводить в приложении к сводному отчету в полном объеме. (В редакции Указа Губернатора Пермского края 3.12. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет и проект нормативного правового акта при необходимости дорабатываются органом-разработчиком. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет размещаются на официальном сайте разработчика Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|