Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2016 № 177
У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 30.12.2016 N 176 О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 18 февраля 2015 г. N 23 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края" В
целях совершенствования института
оценки регулирующего воздействия в
Пермском крае и
приведения в соответствие с Законом Пермского края
от 11 декабря
2014 г. N
412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Пермского края
и проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края
и муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в указ губернатора Пермского
края от 18
февраля 2015 г. N 23 "Об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Пермского края
и экспертизе нормативных
правовых актов Пермского края" (в редакции указа губернатора Пермского края
от 16 декабря 2015 г. N 175). 2.
Настоящий указ вступает
в силу через 10 дней после дня его официального
опубликования. 3.
Контроль за исполнением
указа возложить на
министра экономического
развития Пермского края Морозова Л.Ю. В.Ф.Басаргин
УТВЕРЖДЕНЫ
указом
губернатора Пермского края от
30.12.2016 N 177 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в указ губернатора
Пермского края от 18 февраля 2015 г. N 23 "Об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Пермского края и экспертизе нормативных правовых актов
Пермского края" 1. В Порядке проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Пермского края: 1.1. пункт 1.3 изложить в следующей
редакции: "1.3. Процедура
ОРВ проектов нормативных
правовых актов осуществляется в
целях обоснованного выбора
способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений,
обеспечения возможности учета
мнений лиц, интересы
которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее -
заинтересованные лица), выявления положений,
вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для
субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению,
а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Пермского края."; 1.2. дополнить пунктом 1.12 следующего
содержания: "1.12. ОРВ
проектов нормативных правовых актов Пермского края проводится с
учетом следующих степеней регулирующего воздействия: а)
высокая степень регулирующего воздействия
- проект нормативного правового
акта Пермского края
содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством
Российской Федерации и
Пермского края обязанности,
запреты и ограничения для физических и
юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, или
положения, способствующие возникновению ранее
не предусмотренных нормативными правовыми актами обязанностей, запретов и ограничений для физических и
юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие
к возникновению ранее
не предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Пермского
края расходов физических и
юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности; б)
средняя степень регулирующего воздействия
- проект нормативного правового
акта Пермского края
содержит положения, изменяющие или
отменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации
и Пермского края
обязанности, запреты и ограничения для
физических и юридических лиц
в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующие их возникновению
в связи с
внесенными изменениями, изменению
или отмене ранее предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Пермского края
обязанностей, запретов и ограничений для физических и юридических лиц
в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а
также положения, приводящие к изменению или отмене ранее предусмотренных расходов
физических и юридических лиц в сфере предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в)
низкая степень регулирующего
воздействия - положения проекта нормативного правового
акта Пермского края
дублируют положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или)
нормативного правового акта
Пермского края или
приводят положения нормативного правового акта в
соответствие с федеральным законодательством."; 1.3. дополнить пунктом 1.13 следующего
содержания: "1.13. Степень
регулирующего воздействия определяется разработчиками нормативных
правовых актов и
указывается в сводном отчете и
уведомлении о разработке
проектов нормативных правовых актов."; 1.4. дополнить пунктом 1.14 следующего
содержания: "1.14. В
зависимости от степени регулирующего воздействия ОРВ проводится в
следующем порядке: 1.14.1.
ОРВ проектов нормативных правовых актов Пермского края высокой и
средней степени регулирующего воздействия
включает следующие этапы: а)
размещение уведомления о
разработке проекта нормативного правового акта
Пермского края и проведении
публичных консультаций с заинтересованными
лицами; б)
подготовка проекта нормативного правового акта Пермского края и проведение
публичных консультаций с заинтересованными лицами; в)
подготовка уполномоченным органом
заключения об оценке регулирующего
воздействия; г)
рассмотрение Экспертным советом заключений на проекты законов Пермского края,
а также заключений
на проекты других нормативных правовых актов
Пермского края в
случаях, предусмотренных законодательством
Пермского края; 1.14.2.
ОРВ проектов нормативных правовых актов Пермского края низкой степени
регулирующего воздействия включает следующие этапы: а)
подготовка проекта нормативного правового акта Пермского края и проведение
публичных консультаций с заинтересованными лицами; б)
подготовка уполномоченным органом
заключения об оценке регулирующего
воздействия; в)
рассмотрение Экспертным советом заключений на проекты законов Пермского края,
а также заключений
на проекты других нормативных правовых актов
Пермского края в
случаях, предусмотренных законодательством
Пермского края."; 1.5. дополнить пунктом 1.15 следующего
содержания: "1.15. При
отказе от подготовки проекта
нормативного правового акта соответствующее решение
размещается разработчиком нормативного правового акта
на своем официальном сайте и доводится до органов и организаций, принимавших
участие в публичных
консультациях, а также до уполномоченного органа в срок не позднее 3 рабочих дней с
момента принятия такого
решения."; 1.6. дополнить пунктом 1.16 следующего
содержания: "1.16. В
целях планирования работы
уполномоченного органа в сфере ОРВ,
а также в
целях информирования предпринимательского сообщества о
планируемых к принятию
проектах нормативных правовых актов Пермского
края уполномоченным органом
один раз в полугодие формируется примерный
перечень проектов нормативных правовых актов Пермского края,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности и
подлежащих ОРВ, разработчиками которых являются исполнительные органы
государственной власти (далее
- примерный перечень
проектов нормативных правовых актов,
планируемых к принятию). Информация о
нормативных правовых актах
Пермского края, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
подлежащих ОРВ (по форме,
утвержденной уполномоченным органом),
направляется
исполнительными органами государственной власти
Пермского края (за
подписью руководителя соответствующего исполнительного органа
государственной власти Пермского края),
ответственными за разработку
таких нормативных правовых актов,
в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 календарных дней
до начала планируемого
периода. Планируемыми периодами
являются первое и второе полугодия календарного года. Примерный
перечень проектов нормативных
правовых актов, планируемых к
принятию, утверждается приказом
руководителя уполномоченного
органа."; 1.7. пункт 2.1 дополнить абзацем
следующего содержания: "Организация проведения
публичных консультаций в
отношении уведомления
состоит из следующих этапов: а)
конкретизация групп заинтересованных лиц,
затрагиваемых предлагаемым регулированием, формирование
базы заинтересованных лиц для рассылки
извещений о проведении публичных консультаций; б)
составление перечня вопросов,
которые орган-разработчик считает
целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций; в)
размещение информации о
проведении публичных консультаций на официальном
сайте; г)
анализ поступивших от
участников публичных консультаций предложений; д)
подведение разработчиком итогов проведения
публичных консультаций,
составление сводки предложений."; 1.8.
пункт 2.2 дополнить
словами ", и
указывают ожидаемый результат
предлагаемого правового регулирования"; 1.9. пункт 2.4 изложить в следующей
редакции: "2.4. Срок,
в течение которого осуществляется
прием отзывов от всех заинтересованных лиц
в связи с
проведением публичных консультаций по
обсуждению уведомления о
разработке проекта нормативного
правового акта, составляет: а)
при проведении ОРВ в отношении
проектов нормативных правовых актов Пермского
края высокой степени
регулирующего воздействия - 12 календарных дней; б)
при проведении ОРВ в отношении
проектов нормативных правовых актов Пермского
края средней степени регулирующего воздействия - 5 календарных
дней."; 1.10.
абзац второй пункта 2.5 после слов "уполномоченный орган и иные"
дополнить словом "заинтересованные"; 1.11. пункт 2.7 дополнить абзацем
следующего содержания: "Разработчики нормативных правовых актов должны учитывать
мнения представителей бизнеса,
поступившие в рамках публичных консультаций, в случае
отказа от учета
мнения представителей
бизнес-сообщества разработчик
должен мотивировать свой отказ в сводке предложений."; 1.12. абзац второй пункта 2.9 признать
утратившим силу; 1.13.
подпункт "б" пункта 3.1 дополнить словами
"потенциальных адресатов предлагаемого
правового регулирования и бюджета
Пермского края"; 1.14.
в абзаце первом
пункта 3.3 слова "на официальном сайте" заменить словами
"на официальном сайте уполномоченного органа"; 1.15. пункт 3.6 изложить в следующей
редакции: "3.6.
Срок, в течение которого осуществляется прием отзывов
от всех заинтересованных лиц
в связи с проведением
публичных консультаций по
обсуждению проекта нормативного
правового акта и сводного отчета: а)
при проведении ОРВ в отношении
проектов нормативных правовых актов Пермского
края высокой степени
регулирующего воздействия составляет 15
календарных дней; б)
при проведении ОРВ в отношении
проектов нормативных правовых актов Пермского
края средней степени
регулирующего воздействия составляет 15
календарных дней; в)
при проведении ОРВ в отношении
проектов нормативных правовых актов Пермского
края низкой степени
регулирующего воздействия составляет 5
календарных дней."; 1.16. пункт 3.11 изложить в следующей
редакции: "3.11. В
сводном отчете приводятся
источники использования данных. Информация
об источниках данных
и методах расчетов должна обеспечивать возможность
их верификации. Если расчеты произведены на основании данных,
не опубликованных в
открытых источниках, такие данные необходимо
приводить в приложении к сводному
отчету в полном объеме."; 1.17. дополнить пунктом 3.12 следующего
содержания: "3.12. По
результатам обработки
предложений, полученных в ходе проведения публичных
консультаций, сводный отчет
и проект нормативного правового
акта при необходимости дорабатываются органом-разработчиком. Доработанные
проект нормативного правового акта и
сводный отчет размещаются на официальном сайте разработчика нормативного правового
акта и направляются
органом-разработчиком вместе со
сводками предложений, составленными по
результатам публичных консультаций, в
уполномоченный орган для
подготовки заключения об
оценке регулирующего воздействия."; 1.18. пункт 4.1 изложить в следующей
редакции: "4.1.
Заключение об оценке
регулирующего воздействия (по форме, утвержденной уполномоченным органом) подготавливается уполномоченным органом и
содержит выводы о
наличии либо отсутствии
в проекте нормативного правового
акта положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и
юридических лиц в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а
также бюджета Пермского
края, о наличии
либо отсутствии достаточного обоснования
решения проблемы предложенным способом регулирования."; 1.19. пункт 4.12 признать утратившим силу; 1.20. пункт 4.13 изложить в следующей
редакции: "4.13. Срок
подготовки заключения уполномоченным органом
в зависимости от степени регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта составляет: а)
при высокой и
средней степенях регулирующего воздействия нормативного правового
акта - не
более 12 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом от разработчика
проекта нормативного правового акта
сводного отчета (заполненного
надлежащим образом в соответствии с
действующим
законодательством Пермского края)
и проекта
нормативного правового акта; б)
при низкой степени
регулирующего воздействия
нормативного правового акта
- не более
9 рабочих дней
с момента получения уполномоченным органом от разработчика проекта нормативного
правового акта сводного
отчета (заполненного надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Пермского
края) и проекта нормативного
правового акта."; 1.21. пункт 4.15 дополнить абзацем
следующего содержания: "Выводы уполномоченного органа,
содержащиеся в заключении об оценке регулирующего
воздействия, должны быть учтены разработчиком проекта нормативного правового
акта при доработке
проекта нормативного
правового акта.". 2.
В Порядке проведения
экспертизы нормативных правовых актов Пермского края: 2.1. пункт 1.1 изложить в следующей
редакции: "1.1. Настоящий
Порядок определяет процедуру
проведения экспертизы законов Пермского края, указов губернатора
Пермского края, постановлений Правительства Пермского
края, нормативных правовых актов исполнительных органов
государственной власти Пермского края, постановлений Законодательного Собрания
Пермского края, носящих нормативный правовой
характер, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной
деятельности, в отношении проектов которых
ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее
- экспертиза проектов
нормативных правовых актов)."; 2.2. пункт 2.1 дополнить подпунктом
"е" следующего содержания: "е)
организаций, действующих на территории Пермского края, целью деятельности которых
является представление интересов
субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|