Расширенный поиск
Закон Пермского края от 11.12.2014 № 412-ПК
З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я Об оценке регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе
нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Законов Пермского края от 06.10.2015 № 552-ПК; Принят Законодательным
Собранием Пермского
края 19 ноября 2014 года Настоящий
Закон в соответствии
со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6
октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и
статьями 7 и 46 Федерального
закона от 6
октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" регулирует отношения,
связанные с оценкой регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и
проведением экспертизы нормативных
правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности. Статья 1. Общие положения 1. Проекты
законов Пермского края,
проекты постановлений Законодательного Собрания
Пермского края, имеющие
нормативный характер, проекты
нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского
края, исполнительных органов государственной власти
Пермского края, устанавливающие новые
или изменяющие ранее
предусмотренные нормативными
правовыми актами Пермского края
обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее
установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых
актов Пермского края,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов
Пермского края), подлежат оценке
регулирующего воздействия, за исключением: а)
проектов законов Пермского края, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также
налоговые ставки
по федеральным налогам; б)
проектов законов Пермского
края, регулирующих бюджетные правоотношения. Законы
Пермского края, постановления Законодательного Собрания Пермского края,
имеющие нормативный характер, нормативные правовые акты губернатора
Пермского края, Правительства
Пермского края, исполнительных органов
государственной власти Пермского
края, затрагивающие вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее
- нормативные правовые
акты Пермского края),
в том числе
нормативные правовые акты Пермского края, при
подготовке которых проводилась
процедура оценки регулирующего воздействия, подлежат
экспертизе в порядке, установленном
указом губернатора Пермского края. Проекты
муниципальных нормативных правовых
актов городских округов и муниципальных районов Пермского края,
устанавливающие новые или изменяющие
ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат
оценке регулирующего воздействия, проводимой
органами местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Пермского
края, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии
с настоящим Законом, за исключением: а)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; б)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. Проекты
муниципальных нормативных правовых
актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или
изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми
актами обязанности для
субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут
подлежать оценке регулирующего
воздействия, проводимой органами
местного самоуправления соответствующих муниципальных образований,
в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением: а)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; б)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальные нормативные
правовые акты городских
округов и муниципальных районов
Пермского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе,
проводимой органами местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов Пермского края, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии
с настоящим Законом. Перечень
городских округов, муниципальных
районов Пермского края, в
которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых
актов и проведение
экспертизы нормативных правовых актов
является обязательным, установлен
в приложении к настоящему
Закону. Включению
в перечень подлежат муниципальные районы и городские округа Пермского
края, органы местного
самоуправления которых осуществляют отдельные
государственные полномочия Российской Федерации
и (или) государственные полномочия Пермского края. Муниципальные нормативные
правовые акты иных
муниципальных образований, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в
целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
могут подлежать экспертизе,
проводимой органами местного
самоуправления
соответствующих муниципальных образований, в
порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с настоящим Законом. (Часть
1. в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) 2.
Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Пермского края проводится в целях
выявления положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению,
положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Пермского края. Экспертиза
нормативных правовых актов
Пермского края проводится в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности. Экспертиза нормативных
правовых актов
Пермского края в зависимости от
факта проведения в
отношении проектов таких нормативных правовых
актов Пермского края
процедуры оценки регулирующего
воздействия делится на два вида:
а) экспертиза нормативных
правовых актов Пермского
края, в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего
воздействия; б)
экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края,
в отношении проектов
которых ранее проводилась
процедура оценки регулирующего воздействия
(далее - оценка фактического воздействия нормативных
правовых актов Пермского края)."; б) абзац четвертый дополнить абзацами
следующего содержания: "Экспертиза муниципальных
нормативных правовых актов
Пермского края в
зависимости от факта
проведения в отношении проектов таких муниципальных нормативных правовых
актов процедуры оценки регулирующего
воздействия делится на два вида: а)
экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов, в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего
воздействия; б)
экспертиза муниципальных правовых актов, в отношении проектов которых ранее
проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее -
оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых
актов). (Абзацы
дополнены - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) Оценка
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению,
положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных
бюджетов. Экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления
положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности. 3.
Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Пермского края, а также
экспертиза нормативных правовых актов
Пермского края, содержащих
сведения, составляющие государственную тайну,
или сведения конфиденциального
характера, не проводятся. Оценка
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов Пермского края,
а также экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов, содержащих
сведения, составляющие государственную тайну,
или сведения конфиденциального характера, не
проводятся. 4. Проекты
нормативных правовых актов Пермского
края и муниципальных нормативных
правовых актов делятся
разработчиком нормативных правовых
актов по степени их регуляторной значимости в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности с
целью определения упрощенного или углубленного порядка оценки
регулирующего воздействия. Оценка
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского
края, муниципальных нормативных
правовых актов проводится
с учетом следующих степеней регулирующего воздействия: а)
высокая степень регулирующего воздействия
- проект нормативного правового
акта Пермского края,
муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие
ранее не предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Пермского края обязанности,
запреты и ограничения для физических и юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, или положения, способствующие возникновению
ранее не предусмотренных нормативными правовыми
актами обязанностей, запретов и ограничений для физических
и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также положения, приводящие
к возникновению ранее
не предусмотренных
законодательством Российской Федерации и
Пермского края расходов физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности; б)
средняя степень регулирующего воздействия
- проект нормативного правового
акта Пермского края,
муниципального нормативного правового
акта содержит положения,
изменяющие или отменяющие ранее
предусмотренные
законодательством Российской Федерации и
Пермского края обязанности,
запреты и ограничения для физических и
юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности
или способствующие их
возникновению в связи с
внесенными изменениями, изменению
или отмене ранее предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Пермского края обязанностей, запретов
и ограничений для
физических и юридических лиц
в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а
также положения, приводящие к изменению или отмене ранее предусмотренных расходов
физических и юридических лиц в сфере предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в)
низкая степень регулирующего
воздействия - положения проекта нормативного правового акта
Пермского края, муниципального нормативного правового
акта дублируют положения
нормативного правового акта
Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Пермского
края или приводят
положения нормативного правового акта в
соответствие с федеральным законодательством. (Часть
4. дополнена - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Пермского края 1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Пермского края устанавливается
нормативным правовым актом
губернатора Пермского края.
(В редакции Закона Пермского
края от 10.11.2016 № 17-ПК) 2.
Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Пермского края включает следующие этапы: а)
размещение уведомления о
разработке проекта нормативного правового акта
Пермского края и проведении
публичных консультаций с заинтересованными
лицами, за исключением оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Пермского
края с низкой степенью
регулирующего воздействия; (В редакции Закона Пермского
края от 10.11.2016 № 17-ПК) б)
подготовка проекта нормативного правового акта Пермского края и проведение
публичных консультаций с заинтересованными лицами; в)
подготовка уполномоченным органом
заключения об оценке регулирующего
воздействия; г)
рассмотрение Экспертным советом
по оценке регулирующего воздействия проектов
законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -
Экспертный совет), заключений
на проекты законов
Пермского края, а
также заключений на
проекты других нормативных
правовых актов Пермского края в случаях,
указанных в абзаце третьем части 4 настоящей статьи. 3.
По итогам оценки
регулирующего воздействия
уполномоченный орган готовит
заключение в соответствии с
правовыми актами федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего государственную политику
в сфере оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов. Порядок учета разработчиком (разработчиками)
проекта нормативного правового акта Пермского края выводов
уполномоченного органа,
содержащихся в заключении
об оценке
регулирующего воздействия, устанавливается нормативным правовым актом губернатора Пермского края. (В
редакции Закона Пермского края 4.
Заключение об оценке
регулирующего воздействия на
проекты законов Пермского
края направляется уполномоченным органом
в Экспертный совет
для рассмотрения. Одновременно с
заключением в Экспертный
совет представляется сводный отчет
о результатах проведения
оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта. По
запросу депутата Законодательного Собрания Пермского края и (или) члена
Экспертного совета уполномоченный орган
направляет в Экспертный совет
заключение об оценке регулирующего воздействия на соответствующий проект
постановления
Законодательного Собрания Пермского края,
носящий нормативный характер,
проект нормативного правового акта
Правительства Пермского края,
исполнительного органа государственной власти
Пермского края, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности. Одновременно с
заключением в Экспертный совет представляется сводный отчет о
результатах проведения оценки
регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта. Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) Заседания Экспертного совета
проводятся при участии представителей органа
государственной власти Пермского
края, осуществляющего функции
по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в
соответствующей сфере деятельности. 5.
Экспертный совет создается
при уполномоченном органе
и является коллегиальным совещательным органом.
Экспертный совет, возглавляемый Уполномоченным по
защите прав предпринимателей в Пермском крае,
состоит из пятнадцати
членов. В состав Экспертного совета входят: пять
представителей Правительства Пермского
края, в том числе представитель
уполномоченного органа; пять
депутатов Законодательного Собрания
Пермского края (по одному
представителю от каждого комитета); четыре
представителя организаций, действующих
на территории Пермского края,
целью деятельности которых
является представление интересов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. (В
редакции Закона Пермского края от 06.10.2015 № 552-ПК) Персональный состав
и положение об
Экспертном совете утверждаются
нормативным правовым актом губернатора Пермского края. 6. Принятие
нормативного правового акта
Пермского края, устанавливающего новые
или изменяющего ранее
предусмотренные нормативными правовыми
актами Пермского края
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего
или отменяющего ранее
установленную ответственность за
нарушение нормативных правовых
актов Пермского края, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, без
проведения оценки регулирующего воздействия такого
нормативного правового акта
не допускается, за исключением случаев,
установленных
законодательством Российской Федерации и
Пермского края. (В
редакции Закона Пермского
края Субъект
права законодательной инициативы
до рассмотрения в первом чтении
проекта закона Пермского края,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, представляет в
Законодательное Собрание соответствующие заключение уполномоченного органа
об оценке регулирующего воздействия проекта закона Пермского
края и решение Экспертного совета. Статья 3. Экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края 1.
Экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края проводится уполномоченным органом
в порядке, установленном нормативным
правовым актом губернатора Пермского края. 2.
Экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края осуществляется на
основании предложений о
проведении экспертизы, поступивших в
уполномоченный орган от: а) органов государственной власти
Пермского края; б)
организаций, действующих на
территории Пермского края, целью деятельности которых
является представление интересов
субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в)
научно-исследовательских и общественных организаций Пермского края; г) субъектов права законодательной
инициативы в Пермском крае; д)
Уполномоченного по защите
прав предпринимателей в Пермском крае; е) органов местного самоуправления
Пермского края. 3. Экспертиза
нормативных правовых актов
Пермского края, в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего воздействия,
включает следующие этапы:
(В редакции Закона
Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) а) публичные консультации с заинтересованными
лицами; б)
исследование нормативного правового
акта Пермского края на предмет наличия
положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в) подготовка уполномоченным органом заключения
об экспертизе; г)
рассмотрение Экспертным советом
заключений об экспертизе законов Пермского
края, а также
заключений об экспертизе других нормативных правовых
актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором
части 4 настоящей статьи. 3.1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых
актов Пермского
края состоит из следующих этапов: а)
проведение публичных консультаций
по обсуждению нормативного правового
акта с заинтересованными лицами; б)
анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о
результатах проведения оценки их
регулирующего воздействия (при
наличии); в)
определение и оценка
фактических положительных и отрицательных последствий
принятия нормативных правовых
актов Пермского края,
а также выявление
в них положений, необоснованно затрудняющих ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности или
приводящих к возникновению
необоснованных расходов бюджета
Пермского края; г)
подготовка уполномоченным органом
заключения об оценке фактического
воздействия нормативного правового акта; д)
рассмотрение Экспертным советом
заключений об оценке фактического воздействия
законов Пермского края, а также
заключений об оценке
фактического воздействия других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором
части 4 настоящей статьи. (Часть
3.1. дополнена - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) 4.
По итогам экспертизы
уполномоченный орган готовит заключение в соответствии
с правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику
в сфере оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов. Заключение носит
рекомендательный характер. По
запросу депутата Законодательного Собрания Пермского края и (или) членов
Экспертного совета уполномоченный орган направляет в Экспертный совет заключение
об экспертизе соответствующего постановления Законодательного Собрания Пермского края, нормативного правового акта
Правительства Пермского края,
исполнительного органа государственной власти
Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. Рассмотрение и
учет результатов экспертизы нормативных правовых актов
Пермского края, в том числе результатов оценки их фактического воздействия,
осуществляются в порядке,
установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края, за
исключением результатов экспертизы
законов Пермского края,
в том числе результатов оценки
их фактического воздействия, которые рассматриваются и учитываются в порядке, установленном
правовым актом Законодательного
Собрания Пермского края. (В редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) 6.
В случае выявления в законе
Пермского края или в нормативных правовых актах,
указанных в абзаце втором части 4
настоящей статьи, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности, уполномоченный орган одновременно
с заключением об
экспертизе также направляет в Экспертный совет
предложение об отмене
или изменении отдельных положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности. Заседания Экспертного совета
проводятся при участии представителей органа
государственной власти Пермского
края, осуществляющего функции
по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в
соответствующей сфере деятельности. Статья 4. Оценка регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов 1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов, а
также определения уполномоченного органа
муниципального образования устанавливается муниципальными нормативными
правовыми актами с
учетом положений настоящей статьи.
(В редакции Закона
Пермского края 2.
Оценка регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов включает следующие этапы: а) размещение уведомления о
подготовке проекта муниципального нормативного правового акта и
проведение публичных консультаций, за исключением
оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых
актов
с
низкой
степенью
регулирующего воздействия; (В редакции Закона
Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) б) подготовка проекта муниципального
нормативного правового акта, составление отчета
о проведении оценки
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного
правового акта и
проведение публичных
консультаций по их обсуждению; в) подготовка заключения
об оценке регулирующего
воздействия муниципального
нормативного правового акта. 3.
В заключении об
оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового
акта содержатся выводы
о наличии (отсутствии) в
нем положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
и бюджета муниципального
образования Пермского края. Порядок учета разработчиком (разработчиками)
проекта муниципального правового
акта выводов уполномоченного органа, содержащихся в
заключении об
оценке регулирующего воздействия,
устанавливается муниципальным правовым актом.
(В редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) 4.
Принятие муниципального нормативного
правового акта без проведения оценки
регулирующего воздействия проекта
такого нормативного
правового акта не допускается. Статья 5. Экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов 1. Порядок проведения
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
устанавливается муниципальными
нормативными правовыми актами с учетом
положений настоящей статьи. 2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых
актов осуществляется на
основании предложений о
проведении экспертизы, поступивших от: а) органов государственной власти
Пермского края; б) органов местного самоуправления соответствующего муниципального
образования; в) организаций, действующих на территории Пермского
края, целью деятельности которых
является представление интересов
субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности; г) научно-исследовательских и общественных организаций Пермского края; д) Уполномоченного по
защите прав предпринимателей в Пермском крае; е) субъекта права законодательной
инициативы в Пермском крае. 3.
Экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов осуществляется на
основании утверждаемых органами
местного самоуправления планов проведения экспертизы, формируемых на
основании поступивших
предложений о проведении экспертизы. 4. Экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов,
в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего воздействия,
включает следующие этапы:
(В редакции Закона
Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) а) публичные консультации с
заинтересованными лицами; б) исследование муниципального нормативного
правового акта на предмет наличия
положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в) подготовка заключений об экспертизе. 4.1. Оценка
фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых
актов состоит из следующих этапов: а)
проведение публичных консультаций
по обсуждению нормативного правового
акта с заинтересованными лицами; б) анализ
достижения целей регулирования,
заявленных в сводном отчете о
результатах проведения оценки их
регулирующего воздействия (при
наличии); в)
определение и оценка
фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципальных
нормативных правовых актов, а
также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности или приводящих к
возникновению
необоснованных расходов бюджета муниципального
образования; г)
подготовка уполномоченным органом
муниципального образования заключения об
оценке фактического воздействия
муниципального нормативного
правового акта. (Часть
4.1. дополнена - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) 5.
Заключение об экспертизе
должно содержать указание
на положения муниципального нормативного
правового акта, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности,
либо на отсутствие таких положений. 6. Рассмотрение
и учет результатов
экспертизы муниципальных правовых актов,
в том числе
оценки их фактического воздействия, осуществляются в
порядке, установленном муниципальным
правовым актом.
(В редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) 7.
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, в которых
выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или отмена таких
актов, а также урегулирование разногласий, возникших по результатам проведения
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, осуществляется в
порядке, установленном муниципальными нормативными
правовыми актами. Статья 6. Заключительные положения 1.
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением
положений, для которых частью 2
настоящей статьи установлены иные сроки вступления в силу. 2. Статьи 4 и 5 настоящего Закона вступают
в силу: в
отношении муниципального
образования город Пермь - с 1 января 2015 года; в отношении
муниципальных районов, городских округов, включенных в соответствующий перечень настоящим Законом,
- с 1 января 2017
года. (В редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 11.12.2014 N 412-ПК
Приложение
к Закону Пермского края от 11.12.2014 N 412-ПК Перечень городских округов, муниципальных районов
Пермского края, в которых проведение оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и
проведение экспертизы нормативных правовых актов являются
обязательными (Дополнен - Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК) Городские округа:
1. Городской округ "Город
Пермь" 2. Городской округ "Город
Березники"
3. Городской округ "Город
Кунгур"
4. Городской округ "Город
Кудымкар"
5. Городской округ ЗАТО Звездный 6. Городской округ "Город
Соликамск"
7. Губахинский городской округ 8. Лысьвенский городской округ Муниципальные районы: 1. Александровский муниципальный
район 2. Бардымский муниципальный район 3. Березовский муниципальный район 4. Большесосновский муниципальный
район 5. Верещагинский муниципальный район 6. Гайнский муниципальный район 7. Горнозаводский муниципальный район 8. Гремячинский муниципальный район 9. Добрянский муниципальный район 10. Еловский муниципальный район 11. Ильинский муниципальный район 12. Карагайский муниципальный район 13. Кизеловский муниципальный район 14. Кишертский муниципальный район 15. Косинский муниципальный район 16. Кочевский муниципальный район 17. Красновишерский муниципальный район 18. Краснокамский муниципальный район 19. Кудымкарский муниципальный район 20. Куединский муниципальный район 21. Кунгурский муниципальный район 22. Нытвенский муниципальный район 23. Октябрьский муниципальный район 24. Ординский муниципальный район 25. Осинский муниципальный район 26. Оханский муниципальный район 27. Очерский муниципальный район 28. Пермский муниципальный район 29. Сивинский муниципальный район 30. Соликамский муниципальный район 31. Суксунский муниципальный район 32. Уинский муниципальный район 33. Усольский муниципальный район 34. Чайковский муниципальный район 35. Частинский муниципальный район 36. Чердынский муниципальный район 37. Чернушинский муниципальный район 38. Чусовской муниципальный район 39. Юрлинский муниципальный район 40. Юсьвинский муниципальный район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|