Расширенный поиск
Закон Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК
З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений в Закон Пермского края
"Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных
правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности" Принят
Законодательным Собранием Пермского
края 27 октября 2016 года Статья 1 Внести
в Закон
Пермского края от 11.12.2014 N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Пермского края
и проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края
и муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности" (Бюллетень
законов Пермского края, правовых актов
губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов
государственной власти Пермского края, 15.12.2014, N 49;
12.10.2015, N 40) следующие изменения: 1. В статье 1: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1.
Проекты законов Пермского
края, проекты постановлений Законодательного Собрания
Пермского края, имеющие
нормативный характер, проекты
нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского
края, исполнительных органов государственной власти
Пермского края, устанавливающие новые
или изменяющие ранее
предусмотренные
нормативными правовыми актами Пермского края
обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее
установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых
актов Пермского края,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов
Пермского края), подлежат оценке
регулирующего воздействия, за исключением: а)
проектов законов Пермского края, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также
налоговые ставки по
федеральным налогам; б)
проектов законов Пермского
края, регулирующих бюджетные правоотношения. Законы
Пермского края, постановления Законодательного Собрания Пермского края,
имеющие нормативный характер, нормативные правовые акты губернатора
Пермского края, Правительства
Пермского края, исполнительных органов
государственной власти Пермского
края, затрагивающие вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее
- нормативные правовые
акты Пермского края),
в том числе
нормативные правовые акты
Пермского края, при
подготовке которых проводилась
процедура оценки регулирующего воздействия, подлежат
экспертизе в порядке, установленном
указом губернатора Пермского края. Проекты
муниципальных нормативных правовых
актов городских округов и муниципальных районов Пермского края,
устанавливающие новые или изменяющие
ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат
оценке регулирующего воздействия, проводимой
органами местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Пермского
края, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с
настоящим Законом, за исключением: а)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; б)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. Проекты
муниципальных нормативных правовых
актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или
изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми
актами обязанности для
субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут
подлежать оценке регулирующего
воздействия, проводимой органами
местного самоуправления соответствующих муниципальных образований,
в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением: а)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; б)
проектов нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальные нормативные
правовые акты городских
округов и муниципальных районов
Пермского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе,
проводимой органами местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов Пермского края, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с
настоящим Законом. Перечень
городских округов, муниципальных
районов Пермского края, в
которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых
актов и проведение
экспертизы нормативных правовых актов
является обязательным, установлен
в приложении к настоящему
Закону. Включению
в перечень подлежат муниципальные районы и городские округа Пермского
края, органы местного
самоуправления которых осуществляют отдельные
государственные полномочия Российской Федерации и (или)
государственные полномочия Пермского края. Муниципальные нормативные
правовые акты иных
муниципальных образований, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в
целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
могут подлежать экспертизе,
проводимой органами местного
самоуправления
соответствующих муниципальных образований, в
порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами
в соответствии с настоящим Законом."; 2) в части 2: а) абзац второй дополнить абзацами
следующего содержания: "Экспертиза нормативных
правовых актов Пермского
края в зависимости от
факта проведения в
отношении проектов таких нормативных правовых
актов Пермского края
процедуры оценки регулирующего
воздействия делится на два вида: а)
экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края,
в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего
воздействия; б)
экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края,
в отношении проектов
которых ранее проводилась
процедура оценки регулирующего воздействия
(далее - оценка фактического воздействия нормативных
правовых актов Пермского края)."; б) абзац четвертый дополнить абзацами
следующего содержания: "Экспертиза муниципальных
нормативных правовых актов
Пермского края в
зависимости от факта
проведения в отношении проектов таких муниципальных нормативных правовых
актов процедуры оценки регулирующего
воздействия делится на два вида: а)
экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов, в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего
воздействия; б)
экспертиза муниципальных правовых актов, в отношении проектов которых ранее
проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее -
оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых
актов)."; 3) дополнить частью 4 следующего
содержания: "4.
Проекты нормативных правовых
актов Пермского края и муниципальных нормативных
правовых актов делятся
разработчиком нормативных правовых
актов по степени их регуляторной значимости в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности с целью определения упрощенного или углубленного порядка оценки
регулирующего воздействия. Оценка
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского
края, муниципальных нормативных
правовых актов проводится с
учетом следующих степеней регулирующего воздействия: а)
высокая степень регулирующего воздействия
- проект нормативного правового
акта Пермского края,
муниципального нормативного правового акта содержит положения,
устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Пермского края обязанности,
запреты и ограничения для физических и юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, или положения, способствующие возникновению
ранее не предусмотренных нормативными правовыми
актами обязанностей, запретов и ограничений для физических
и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также положения, приводящие
к возникновению ранее
не предусмотренных
законодательством Российской Федерации и
Пермского края расходов физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности; б)
средняя степень регулирующего воздействия
- проект нормативного правового
акта Пермского края,
муниципального нормативного правового
акта содержит положения,
изменяющие или отменяющие ранее
предусмотренные
законодательством Российской Федерации и
Пермского края обязанности,
запреты и ограничения для физических и
юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности
или способствующие их
возникновению в связи с
внесенными изменениями, изменению
или отмене ранее предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Пермского края обязанностей, запретов
и ограничений для
физических и юридических лиц
в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а
также положения, приводящие к изменению или отмене ранее предусмотренных расходов
физических и юридических лиц в сфере предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в)
низкая степень регулирующего
воздействия - положения проекта нормативного правового
акта Пермского края, муниципального нормативного правового
акта дублируют положения
нормативного правового акта
Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Пермского
края или приводят
положения нормативного правового акта в
соответствие с федеральным законодательством.". 2. В статье 2: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края устанавливается
нормативным правовым актом
губернатора Пермского края."; 2)
пункт "а" части 2
дополнить словами ", за исключением оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Пермского края с
низкой степенью регулирующего воздействия"; 3) последнее предложение части 3 изложить
в следующей редакции: "Порядок учета
разработчиком
(разработчиками) проекта нормативного правового
акта Пермского края выводов уполномоченного органа, содержащихся в
заключении об оценке
регулирующего воздействия, устанавливается нормативным
правовым актом губернатора Пермского
края."; 4) абзац четвертый части 4 исключить; 5) абзац первый части 6 изложить в
следующей редакции: "6.
Принятие нормативного правового
акта Пермского края, устанавливающего новые
или изменяющего ранее
предусмотренные нормативными правовыми
актами Пермского края
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего
или отменяющего ранее
установленную ответственность за
нарушение нормативных правовых
актов Пермского края, затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, без
проведения оценки регулирующего воздействия такого
нормативного правового акта
не допускается, за исключением случаев,
установленных
законодательством Российской Федерации и
Пермского края.". 3. В статье 3: 1) абзац первый части 3 изложить в следующей
редакции: "3.
Экспертиза нормативных правовых
актов Пермского края, в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего
воздействия, включает следующие этапы:"; 2) дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1.
Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Пермского края
состоит из следующих этапов: а)
проведение публичных консультаций
по обсуждению нормативного правового акта с
заинтересованными лицами; б)
анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о
результатах проведения оценки их
регулирующего воздействия (при наличии); в)
определение и оценка
фактических положительных и отрицательных последствий
принятия нормативных правовых
актов Пермского края,
а также выявление
в них положений, необоснованно затрудняющих ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности или
приводящих к возникновению
необоснованных расходов бюджета Пермского
края; г)
подготовка уполномоченным органом
заключения об оценке фактического
воздействия нормативного правового акта; д)
рассмотрение Экспертным советом
заключений об оценке фактического воздействия
законов Пермского края, а также
заключений об оценке
фактического воздействия других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором
части 4 настоящей статьи."; 3) часть 5 изложить в следующей редакции: "5.
Рассмотрение и учет
результатов экспертизы нормативных правовых актов
Пермского края, в том числе результатов оценки их фактического воздействия,
осуществляются в порядке,
установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края, за
исключением результатов экспертизы
законов Пермского края,
в том числе результатов оценки
их фактического воздействия, которые рассматриваются и учитываются в порядке, установленном
правовым актом Законодательного
Собрания Пермского края.". 4. В статье 4: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, а
также определения уполномоченного органа
муниципального образования устанавливается муниципальными нормативными
правовыми актами с
учетом положений настоящей
статьи."; 2)
пункт "а" части 2
дополнить словами ", за исключением оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов с низкой
степенью регулирующего воздействия"; 3) часть 3 дополнить предложением
следующего содержания: "Порядок учета
разработчиком
(разработчиками) проекта муниципального правового
акта выводов уполномоченного органа, содержащихся в
заключении об оценке
регулирующего воздействия, устанавливается
муниципальным правовым актом.". 5. В статье 5:
1) абзац первый части 4 изложить в
следующей редакции: "4.
Экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов, в отношении проектов
которых ранее не
проводилась процедура оценки регулирующего
воздействия, включает следующие этапы:"; 2) дополнить частью 4.1 следующего
содержания: "4.1.
Оценка фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых актов
состоит из следующих этапов: а)
проведение публичных консультаций
по обсуждению нормативного правового акта с
заинтересованными лицами; б)
анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о
результатах проведения оценки их
регулирующего воздействия (при наличии); в)
определение и оценка
фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципальных
нормативных правовых актов, а
также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности или приводящих к
возникновению
необоснованных расходов бюджета муниципального
образования; г)
подготовка уполномоченным органом
муниципального образования заключения об
оценке фактического воздействия
муниципального нормативного
правового акта."; 3) часть 6 изложить в следующей
редакции: "6.
Рассмотрение и учет
результатов экспертизы
муниципальных правовых актов,
в том числе
оценки их фактического воздействия, осуществляются в
порядке, установленном муниципальным
правовым актом.". 6. В части 2 статьи 6: 1) абзац третий изложить в следующей редакции: "в
отношении муниципальных районов,
городских округов, включенных в соответствующий перечень настоящим Законом,
- с 1 января 2017 года."; 2) абзац четвертый исключить. 7. Дополнить приложением согласно
приложению к настоящему Закону. Статья 2
Настоящий
Закон вступает в силу через
десять дней после дня его официального
опубликования. Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 10.11.2016 N 17-ПК
Приложение
к Закону Пермского края
от 10.11.2016 N 17-ПК Перечень городских округов, муниципальных районов
Пермского края, в которых проведение оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и
проведение экспертизы нормативных правовых актов являются
обязательными Городские округа:
1. Городской округ "Город
Пермь"
2. Городской округ "Город
Березники"
3. Городской округ "Город
Кунгур"
4. Городской округ "Город
Кудымкар"
5. Городской округ ЗАТО Звездный 6. Городской округ "Город
Соликамск" 7. Губахинский городской округ 8. Лысьвенский городской округ Муниципальные районы: 1. Александровский муниципальный
район 2. Бардымский муниципальный район 3. Березовский муниципальный район 4. Большесосновский муниципальный
район 5. Верещагинский муниципальный район 6. Гайнский муниципальный район 7. Горнозаводский муниципальный район 8. Гремячинский муниципальный район 9. Добрянский муниципальный район 10. Еловский муниципальный район 11. Ильинский муниципальный район 12. Карагайский муниципальный район 13. Кизеловский муниципальный район 14. Кишертский муниципальный район 15. Косинский муниципальный район 16. Кочевский муниципальный район 17. Красновишерский муниципальный
район 18. Краснокамский муниципальный район 19. Кудымкарский муниципальный район 20. Куединский муниципальный район 21. Кунгурский муниципальный район 22. Нытвенский муниципальный район 23. Октябрьский муниципальный район 24. Ординский муниципальный район 25. Осинский муниципальный район 26. Оханский муниципальный район 27. Очерский муниципальный район 28. Пермский муниципальный район 29. Сивинский муниципальный район 30. Соликамский муниципальный район 31. Суксунский муниципальный район 32. Уинский муниципальный район 33. Усольский муниципальный район 34. Чайковский муниципальный район 35. Частинский муниципальный район 36. Чердынский муниципальный район 37. Чернушинский муниципальный район 38. Чусовской муниципальный район 39. Юрлинский муниципальный район 40. Юсьвинский муниципальный район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|