Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 03.03.2003 № 31Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006 г. N 8-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 03.03.2003 N 31 +- -+ Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области (В редакции Указов Губернатора Пермской области от 19.11.2003 г. N 221; от 23.11.2004 г. N 174; от 20.04.2005 г. N 67; от 22.08.2005 г. N 130; Указов Губернатора Пермского края от 04.04.2006 г. N 49; от 27.04.2006 г. N 66) В соответствии с Уставом Пермской области и Законом Пермской области от 3 сентября 2001 г. N 1726-301 "Об администрации Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области. 2. Признать утратившими силу: постановление губернатора области от 3 ноября 1997 г. N 396 "О главном управлении финансов и налоговой политики администрации области"; пункт 8 постановления губернатора области от 29 декабря 1998 г. N 500 "Об осуществлении контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов"; указ губернатора области от 30 июня 2000 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора области от 03.11.97 N 396"; указ губернатора области от 12 октября 2000 г. N 257 "О внесении изменений и дополнений в Положение о главном управлении финансов и налоговой политики администрации области". 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 03.03.2003 N 31 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области (В редакции Указов Губернатора Пермской области от 19.11.2003 г. N 221; от 23.11.2004 г. N 174; от 20.04.2005 г. N 67; от 22.08.2005 г. N 130; Указов Губернатора Пермского края от 04.04.2006 г. N 49; от 27.04.2006 г. N 66) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области (далее - главное управление) создается администрацией Пермской области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области. Главное управление подотчетно губернатору области и заместителю губернатора области, осуществляющему общее руководство и координацию деятельности главного управления в соответствии с распределением обязанностей. Главное управление является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в сфере финансов и налоговой политики, бюджетного процесса в Пермской области, исполнение областного бюджета и консолидированного бюджета области, контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета и другими участниками бюджетного процесса, координацию деятельности финансовых органов местного самоуправления. 1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Пермской области и законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, текущий счет и иные счета в банках Российской Федерации и Управлении федерального казначейства по Пермской области, печать с изображением Герба Пермской области, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Главное управление самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, вправе представлять в суде интересы администрации области. Главное управление выступает в суде в защиту государственных интересов: по средствам областного бюджета, казны Пермской области; по средствам федерального бюджета, переданным Пермской области для дальнейшего предоставления бюджетополучателям на возвратной основе; по средствам регионального продовольственного фонда, переданным с 2001 г. из федерального бюджета в собственность органов исполнительной власти Пермской области. 1.5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также иными организациями и гражданами. 1.6. Финансирование деятельности главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание исполнительных органов государственной власти области. 1.7. Штатное расписание главного управления утверждается губернатором области. Работники управления, замещающие должности государственной службы, являются государственными служащими области. 2. ЗАДАЧИ 2.1. Разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой и налоговой политики в Пермской области. 2.2. Составление проекта и исполнение областного бюджета, составление прогноза и отчетности об исполнении консолидированного бюджета области. 2.3. Разработка предложений по совершенствованию принципов межбюджетных отношений на территории Пермской области, совершенствованию системы региональных налогов. 2.4. Разработка предложений по привлечению в экономику области дополнительных кредитных и финансовых ресурсов из федерального бюджета и других субъектов Российской Федерации, а также иностранных инвесторов. 2.5. Разработка методик по совершенствованию финансово-бюджетного планирования, финансирования бухгалтерского учета и отчетности. 2.6. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств областных целевых бюджетных фондов. 2.7. Организация работы по повышению профессионального уровня работников главного управления, финансовых органов местного самоуправления, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления. 2.8. Создание информационных банков данных по различным предметам своей компетенции для внутреннего пользования. 2.9. Осуществление международных связей в сфере своей компетенции. 2.10. Участие в разработке проектов законов, правовых актов по вопросам государственной и муниципальной службы Пермской области, подготовка предложений по вопросам финансирования государственной и муниципальной службы Пермской области. 3. ФУНКЦИИ Для решения возложенных задач главное управление осуществляет следующие функции: 3.1. Проводит в соответствии с федеральным законодательством и законами Пермской области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области. 3.2. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования; разрабатывает методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования, проекты законов области по ставкам налогов областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области; осуществляет инвестиционную политику. 3.3. Организует и осуществляет исполнение областного бюджета, открывает получателям средств областного бюджета лицевые счета и осуществляет учет операций по ним, принимает меры к обеспечению исполнения бюджетов городов и районов; готовит предложения Законодательному Собранию области по корректировке бюджетных назначений с учетом поступлений доходов областного бюджета и бюджета области. Абзац (Исключен - Указ Губернатора Пермского края от 04.04.2006 г. N 49) 3.4. Составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации. Осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. Представляет отчет об исполнении областного бюджета губернатору Пермской области. 3.5. Организует учет всех доходов бюджета области. 3.6. Разрабатывает предложения о регулирующих доходах бюджета области и мероприятиях, направленных на укрепление доходной части бюджета. Участвует в разработке региональных налогов и сборов. 3.7. Формирует систему межбюджетных отношений в Пермской области, обеспечивающую оптимальное распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы, и осуществляет межбюджетное регулирование. 3.8. Разрабатывает и реализует основные направления единой государственной бюджетной политики на территории области и управляет бюджетным процессом. 3.9. Осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом средств, выделяемых из областного бюджета предприятиям и организациям, а также средств областных целевых бюджетных фондов; в установленном порядке обеспечивает проведение взаимных расчетов областного бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов. Запрашивает отчеты от получателей средств областного бюджета. 3.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований области, условий выпуска и размещения государственных областных займов, регистрирует эмиссии ценных бумаг администрации области в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Указов Губернатора Пермской области от 19.11.2003 г. N 221; от 23.11.2004 г. N 174) 3.11. Формирует базу данных о долговых обязательствах администрации области и муниципальных образований. Ведет государственные книги внутреннего и внешнего долга Пермской области, запрашивая необходимые сведения у организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 3.12. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 22.08.2005 г. N 130) 3.13. Осуществляет казначейское исполнение областного бюджета по учреждениям, переведенным на данную форму бюджетного финансирования и другим получателям бюджетных средств. Разрабатывает предложения по дальнейшему внедрению казначейского исполнения на территории области. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 22.08.2005 г. N 130) 3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти области и их организационной структуры; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти области, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений. 3.15. Участвует в работе по составлению краткосрочных и долговременных прогнозов налоговых поступлений в бюджет области, по комплексному анализу развития экономики области. 3.16. Разрабатывает меры по финансовому и налоговому стимулированию налогоплательщиков, проводит анализ эффективности и обоснованности предоставленных налоговых льгот. 3.17. Анализирует федеральное налоговое законодательство, его влияние на налоговый потенциал области. 3.18. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Российской Федерации, их влияния на налоговый потенциал области. Готовит предложения и замечания в федеральные законопроекты. 3.19. Участвует в работе по составлению прогнозов и проектов программ социально-экономического развития области. 3.20. Принимает участие в работе рабочих групп и иных межведомственных органов, участвует в работе по формированию ценовой политики и анализу уровня цен и тарифов в области. Участвует в разработке областных законопроектов, инструкций и методических указаний по вопросам налогообложения. 3.21. Осуществляет работу по подбору кадров на государственные должности в главном управлении, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов местного самоуправления. 3.22. Осуществляет координацию деятельности финансовых органов местного самоуправления по вопросам методологии бухгалтерского учета, формирования бюджетов и осуществления методического руководства. Оказывает практическую и методологическую помощь финансовым органам местного самоуправления в области финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, бюджетной отчетности. 3.23. Участвует в области международного сотрудничества путем: рассмотрения представляемых в администрацию области проектов договоров и соглашений в области международного сотрудничества; финансирования мероприятий, указанных в соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Пермской области, в пределах средств, предусмотренных Законом о бюджете на соответствующий год; взаимодействия в установленном порядке по вопросам своей компетенции с соответствующими компетентными органами зарубежных государств и государств-участников Содружества Независимых Государств. 3.24. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 3.25. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных служащих главного управления и работников финансовых органов местного самоуправления государственными наградами, а также Почетными грамотами Пермской области и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации. 4. ПОЛНОМОЧИЯ В соответствии с возложенными на него задачами главное управление осуществляет следующие полномочия: 4.1. Получает от федеральных и областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, областных целевых бюджетных фондов, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Пермской области, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермской области. Требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета, а также бухгалтерские отчеты и балансы. 4.2. Запрашивает у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций, независимо от форм собственности, органов местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами и средствами государственных территориальных внебюджетных фондов. 4.3. Ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из областного бюджета учреждений и организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими бюджетных средств, а также непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности. 4.4. В бесспорном порядке: списывает выделенные из областного бюджета средства, используемые не по целевому назначению; списывает суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; списывает суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе. Применяет иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством. 4.5. Проводит плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности исполнительных органов государственной власти области, бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в областной собственности, а также осуществляет последующий документальный контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям. Проводит на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей областных бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 22.08.2005 г. N 130) 4.6. Выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. Дает руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; привлекает их к административной ответственности путем составления протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов; передает в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы. По поручению губернатора области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" проводит проверки местных бюджетов муниципальных образований. Проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и эффективности расходования исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании указов и распоряжений губернатора области. 4.7. Выдает в порядке, установленном законами Пермской области, по ходатайствам администраций городов и районов кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов городов и районов области с погашением этих кредитов в установленные сроки в пределах текущего года, а также выдаваемые предприятиям и организациям по целевому назначению бюджетные кредиты за счет средств, поступающих из федерального бюджета, с погашением этих кредитов в сроки согласно заключенным договорам. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 22.08.2005 г. N 130) 4.8. Заключает договоры на привлечение кредитных ресурсов и денежных средств с банковскими и другими кредитными учреждениями и организациями в процессе исполнения областного бюджета. 4.9. Дает государственные гарантии от имени Пермской области банковским и другим кредитным учреждениям и организациям на возврат кредитных ресурсов, привлекаемых органами местного самоуправления по исполнению их бюджетов, в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 4.10. Осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 20.04.2005 г. N 67) 4.11. Рассматривает просьбы исполнительных органов государственной власти области о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета, и принимает соответствующие решения. 4.12. Осуществляет выдачу органам местного самоуправления бланков областных жилищных сертификатов, выдаваемых отдельным категориям граждан. (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 22.08.2005 г. N 130) 4.13. Осуществляет размещение временно свободных средств областного бюджета на банковских депозитах в порядке, установленном законодательством. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 27.04.2006 г. N 66) 4.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермской области. 5. РУКОВОДСТВО 5.1. Главное управление осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. 5.2. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с Законодательным Собранием области. Начальник главного управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач. Начальник главного управления имеет первого заместителя. В период временного отсутствия начальника главного управления его обязанности исполняет первый заместитель без оформления доверенности. 5.3. Начальник главного управления: обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи областного бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; предоставление бюджетных кредитов из средств областного бюджета; перемещение бюджетных ассигнований, между разделами, подразделами, целевыми статьями в пределах 10% годовых бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств в порядке, определенном бюджетным законодательством; (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 22.08.2005 г. N 130) вносит в установленном порядке проекты законов области и постановлений Законодательного Собрания, указов и распоряжений губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию главного управления; издает в пределах своих полномочий приказы, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками главного управления; утверждает должностные инструкции государственных служащих главного управления, назначает на должности и освобождает от должности госслужащих главного управления и работников, не являющихся госслужащими; утверждает структуру главного управления в пределах фонда оплаты труда и штатной численности, утвержденных губернатором области; подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени главного управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих главного управления и работников финансовых служб органов местного самоуправления к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Пермской области, присваивает квалификационные разряды; распоряжается средствами главного управления в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете главного управления; представляет интересы главного управления и областного бюджета без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени главного управления; открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы. 5.4. Реорганизация и ликвидация главного управления производятся на основании акта губернатора области в случаях и порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|