Расширенный поиск
Закон Пермской области от 03.09.2001 № 1726-301Утратил силу - Закон Пермской области от 05.03.2004 г. N 1294-270 Об администрации Пермской области (В редакции Законов Пермской области от 30.12.2002 г. N 594-117; от 30.04.2003 г. N 764-148) Принят Законодательным Собранием Пермской области 17 августа 2001 года ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Администрация области в системе исполнительных органов государственной власти Пермской области 1. Администрация Пермской области (далее - администрация области) является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Пермской области, возглавляющим систему исполнительных органов государственной власти области и обеспечивающим их согласованную деятельность. Администрация области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. 2. Администрацию области возглавляет губернатор Пермской области (далее - губернатор области). 3. Систему исполнительных органов государственной власти области составляют администрация области, департаменты, главные управления, управления, комитеты и иные исполнительные органы государственной власти области, их территориальные органы или структурные подразделения на территории области. 4. Компетенция, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации исполнительных органов государственной власти области определяются настоящим Законом и положениями о них. Положения и штатные расписания исполнительных органов государственной власти области утверждаются губернатором области. 5. Руководители исполнительных органов государственной власти области назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. 6. Департаменты, главные управления, управления, комитеты могут быть наделены функциями отраслевого и межотраслевого управления в установленной сфере деятельности. Статья 2. Правовые основы деятельности администрации области Администрация области действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермской области, законов и иных нормативных правовых актов Пермской области. Статья 3. Принципы деятельности администрации области Деятельность администрации области осуществляется в соответствии со следующими принципами: а) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Пермской области; б) единство системы государственной власти; в) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную; г) разграничение предметов ведения и полномочий между исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти Пермской области; д) самостоятельное осуществление администрацией области принадлежащих ей полномочий; е) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления; ж) гласность в формировании и деятельности администрации области; з) иными принципами, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Статья 4. Финансовая основа деятельности администрации области 1. Финансирование администрации области и возглавляемых ею органов исполнительной власти области осуществляется открыто и гласно. 2. Финансирование администрации области и возглавляемых ею исполнительных органов государственной власти области осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной статьей. 3. Проект сметы расходов администрации Пермской области и ее подразделений представляется в составе документов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год, отчет об исполнении сметы - к проекту отчета об исполнении бюджета. Сметы расходов возглавляемых администрацией области иных исполнительных органов государственной власти и отчеты об исполнении смет составляются и утверждаются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетных учреждений. (Пункт в редакции Закона Пермской области от 30.04.2003 г. N 764-148) 4. Создание исполнительных органов государственной власти области, влекущее увеличение расходов, покрываемых за счет областного бюджета, осуществляется по согласованию с Законодательным Собранием области. ГЛАВА II. ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 5. Статус губернатора области 1. Губернатор области является высшим должностным лицом Пермской области. 2. Губернатор области руководит деятельностью администрации области на принципах единоначалия и личной ответственности. 3. Губернатор области имеет официальные символы: (В редакции Закона Пермской области от 30.12.2002 г. N 594-117) штандарт (флаг) губернатора Пермской области; знак губернатора Пермской области; специально изготовленные в единственном экземпляре официальные тексты Конституции Российской Федерации и Устава Пермской области. Описание символов губернаторской власти и порядок их использования устанавливаются законом области. Статья 6. Выборы губернатора области 1. Губернатор области избирается гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими на территории Пермской области и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Губернатор области избирается населением области сроком на пять лет и не может избираться на указанную должность более двух сроков подряд. Выборы губернатора области назначаются постановлением Законодательного Собрания области. Порядок выборов губернатора области устанавливается законом области в соответствии с федеральными законами. Статья 7. Порядок замещения должности губернатора области 1. Губернатор области вступает в должность в течение тридцати дней со дня официального опубликования результатов выборов и исполняет свои обязанности вплоть до вступления в должность вновь избранного губернатора области. При вступлении в должность губернатор области произносит присягу в соответствии с Уставом Пермской области. 2. Во всех случаях, когда губернатор области не может исполнять свои обязанности (в том числе в случае отрешения его от должности Президентом Российской Федерации), их временно исполняет первый заместитель губернатора, на которого эти обязанности возложены актом губернатора области. При этом временно исполняющий обязанности губернатора области наделяется правом подписания (отклонения) законов, принятых Законодательным Собранием области, только в случаях досрочного прекращения полномочий губернатора области, предусмотренных ст.36 Устава Пермской области. В случае когда обстоятельства непреодолимой силы исключат возможность указанному первому заместителю исполнять обязанности губернатора области, то соответствующие обязанности возлагаются на другого первого заместителя. Статья 8. Полномочия губернатора области Губернатор области: а) представляет Пермскую область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении международных связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Пермской области; б) определяет основные направления внутренней политики и развития международных связей области; в) принимает меры по обеспечению государственной и общественной безопасности области; г) обнародует законы, удостоверяя их обнародование путем подписания законов, либо отклоняет законы, принятые Законодательным Собранием области; д) формирует администрацию области в соответствии с областным законодательством; е) вправе требовать созыва внеочередного заседания Законодательного Собрания области, а также созывать вновь избранное Законодательное Собрание на первое заседание ранее срока, установленного для этого Законодательному Собранию законами области; ж) вправе участвовать в работе Законодательного Собрания области с правом совещательного голоса; з) представляет на рассмотрение Законодательного Собрания области бюджетное послание в соответствии с законом области и отчет об исполнении областного бюджета; и) осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении бюджета области, за исключением расходов, предусмотренных на содержание Законодательного Собрания области; к) назначает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от администрации Пермской области, а также вправе досрочно прекратить его полномочия; л) назначает половину членов областной избирательной комиссии в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством; м) вносит на рассмотрение Президента и Правительства Российской Федерации предложения по вопросам, решение которых относится к их компетенции; н) вправе обжаловать в судебном порядке решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, противоречащие Конституции Российской Федерации, Уставу Пермской области, федеральному и областному законодательству; о) награждает наградами Пермской области, присваивает почетные звания Пермской области; п) представляет к государственным наградам Российской Федерации; р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 9. Ограничения, связанные с пребыванием в должности губернатора области Губернатор области не вправе: а) быть депутатом или членом любого представительного органа; б) занимать другие должности в органах государственной власти, органах местного самоуправления; в) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы; г) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; д) оказывать любое, не предусмотренное законом, содействие юридическим и физическим лицам с использованием своего положения в осуществлении предпринимательской деятельности, получении средств из бюджета, налоговых или иных финансовых льгот и получать за это любые доходы, в том числе единовременные, а также услуги и льготы. Статья 10. Взаимоотношения губернатора и Законодательного Собрания области Губернатор области обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти области с Законодательным Собранием области. В этих целях он: а) обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании области. Проекты законов, внесенные губернатором области, рассматриваются по его предложению Законодательным Собранием в первоочередном порядке; б) подписывает и обнародует законы Пермской области в порядке, установленном законом области; в) ежегодно представляет Законодательному Собранию доклад о социально-экономическом и политическом положении области; г) вправе обратиться в Законодательное Собрание с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательного Собрания либо об их отмене, а также вправе обжаловать их в судебном порядке; д) вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания в случае, установленном Уставом Пермской области в соответствии с федеральным законом; е) вправе обратиться в Законодательное Собрание области с предложением о предупреждении представительного органа местного самоуправления о возможности применения мер в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ж) представляет на согласование Законодательному Собранию области кандидатуры на должность первых заместителей губернатора и начальника главного управления финансов и налоговой политики области в соответствии с Уставом Пермской области; з) осуществляет иные полномочия по обеспечению взаимодействия с Законодательным Собранием области в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами области. Статья 11. Акты губернатора области 1. Губернатор области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов области издает указы и распоряжения. 2. Акты губернатора области, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Пермской области. 3. Акты губернатора области, носящие нормативный характер, издаются в форме указов. Акты по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений. 4. Нормативные правовые акты губернатора области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат обязательному официальному опубликованию и вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования. 5. Акты губернатора области, не требующие опубликования, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте, и в обязательном порядке рассылаются заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам, гражданам и их объединениям, которых касаются принятые акты. Статья 12. Досрочное прекращение полномочий губернатора области 1. Полномочия губернатора области прекращаются досрочно в случаях: а) его смерти; б) его отставки в связи с выражением ему недоверия Законодательным Собранием области; в) его отставки по собственному желанию; г) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным; д) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; ж) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; з) утраты им гражданства Российской Федерации; и) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации. 2. Законодательное Собрание области вправе выразить недоверие губернатору области в случае: а) издания им актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Пермской области, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а губернатор не устранит указанные противоречия в течение месяца со дня вступления в силу судебного решения; б) иного грубого нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Пермской области, если это повлекло за собой массовое нарушение прав и свобод граждан. 3. Решение Законодательного Собрания области о недоверии губернатору области принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов. 4. Решение Законодательного Собрания области о недоверии губернатору области влечет за собой немедленную отставку губернатора области. Решение Законодательного Собрания области о недоверии губернатору области или решение Президента Российской Федерации об отрешении от должности губернатора области влекут за собой отставку первых заместителей, заместителей губернатора области и начальника главного управления финансов и налоговой политики области. В этих случаях указанные лица исполняют свои обязанности до сформирования нового состава администрации. 5. В случае досрочного прекращения полномочий губернатора области в соответствии с федеральными и областными законами назначаются внеочередные выборы губернатора области. ГЛАВА III. КОМПЕТЕНЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Статья 13. Основные полномочия администрации области Администрация области, координируя деятельность иных исполнительных органов государственной власти области, обеспечивает: а) комплексное социально-экономическое развитие области, проведение единой государственной политики в области промышленности, природопользования, финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, экологии, спорта и туризма; б) защиту прав и свобод человека и гражданина, охрану собственности и общественного порядка; в) развитие местного самоуправления; г) представление губернатором области в Законодательное Собрание области бюджетного послания в соответствии с законом области; д) исполнение бюджета области и подготовку отчета об его исполнении для представления губернатором области в Законодательное Собрание области; е) управление и распоряжение собственностью Пермской области в соответствии с областными законами, а также федеральной собственностью, переданной в управление Пермской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) проведение в Пермской области единой финансово-кредитной и инвестиционной политики, создание условий для развития предпринимательства на основе сочетания всех форм собственности; з) развитие социальной сферы, защиту и поддержку наименее социально защищенных групп населения; и) проведение в рамках своей компетенции мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, градостроительства, по охране окружающей среды; к) заключение договоров с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, а также соглашений о взаимной передаче осуществления части своих полномочий; л) исполнение федерального и областного законодательства; м) осуществление международных связей. Администрация области формирует иные исполнительные органы государственной власти Пермской области, а также осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Пермской области, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными ст.78 Конституции Российской Федерации. Статья 14. Структура администрации области 1. В структуру администрации области входят губернатор области, назначаемые им первые заместители и заместители губернатора области, аппарат администрации. 2. Компетенция, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации аппарата администрации области определяется положением о нем в соответствии с настоящим законом. Положение и штатное расписание аппарата администрации области утверждаются губернатором области. 3. Руководитель аппарата администрации области назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Статья 15. Контроль администрации области за деятельностью иных исполнительных органов государственной власти области 1. Администрация области осуществляет контроль за деятельностью иных исполнительных органов государственной власти области. 2. Администрация области принимает меры к тому, чтобы иные исполнительные органы государственной власти области в полном объеме использовали предоставленные им полномочия для выполнения возложенных на них задач и осуществления своих функций. Статья 16. Организация деятельности коллегий, комиссий, рабочих групп 1. В целях координации деятельности администрации области и иных исполнительных органов государственной власти области по исполнению возложенных на них полномочий губернатором области могут создаваться коллегии, комиссии и рабочие группы. 2. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегий, комиссий и рабочих групп определяются губернатором области. Статья 17. Социальные гарантии 1. За губернатором, его первыми заместителями, заместителями, руководителями структурных подразделений аппарата администрации, руководителями исполнительных органов государственной власти области и их заместителями, сохраняется назначенное им денежное содержание с учетом централизованной индексации (повышения) денежного содержания до устройства на новое место работы или достижения пенсионного возраста, но не более одного календарного года со дня ухода с должности в следующих случаях: а) неизбрания или неназначения на должность после окончания срока полномочий; б) упразднения должности; в) удовлетворения заявления о добровольной отставке в случае, если они проработали в должности не менее одного года. 2. В случае если на новом месте заработная плата лиц, перечисленных в п.1 данной статьи, ниже прежней, то им производится доплата до уровня прежнего денежного содержания (вознаграждения) с учетом индексации, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. 3. Оплата, предусмотренная в п.1 и п.2 настоящей статьи, производится за счет средств областного бюджета. ГЛАВА IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 18. Основы взаимоотношений администрации области и федеральных органов исполнительной власти 1. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермской области федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Пермской области образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. 2. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами федеральные органы исполнительной власти и администрация области могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. 3. Органы исполнительной власти области, наделенные дополнительными полномочиями федеральных органов исполнительной власти, создаются на основании федерального законодательства, а также в соответствии с соглашениями, заключаемыми администрацией области с федеральными органами исполнительной власти. 4. Споры между федеральными органами исполнительной власти и администрацией области разрешаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, и с использованием согласительных процедур. 5. Администрация области содействует территориальным органам федеральной исполнительной власти в осуществлении ими своих полномочий. Статья 19. Основы взаимодействия администрации области и Законодательного Собрания области 1. Администрация области и Законодательное Собрание области взаимодействуют в установленных федеральными законами, Уставом и областными законами формах в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Пермской области и в интересах ее населения. 2. Споры между Законодательным Собранием области и губернатором области по вопросам осуществления их полномочий разрешаются в соответствии с согласительными процедурами, предусмотренными Конституцией Российской Федерации, Уставом и законами Пермской области, либо в судебном порядке. Статья 20. Формы взаимодействия администрации области и Законодательного Собрания области 1. Администрация области информирует Законодательное Собрание области о ходе исполнения законов и иных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, планов экономического и социального развития области, областного бюджета в соответствии с законами области. 2. Законодательное Собрание области направляет губернатору области планы законопроектной работы и проекты законов Пермской области. 3. Проекты законов, перечень которых установлен законодательством Пермской области, рассматриваются Законодательным Собранием области только при наличии заключения губернатора области. 4. Губернатор области вправе обратиться в Законодательное Собрание области с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательного Собрания области либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке. 5. Правовые акты губернатора и нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти области направляются в Законодательное Собрание области не позднее трех дней после их подписания. 6. Законодательное Собрание области вправе обратиться к губернатору области или в исполнительные органы государственной власти области с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в правовые акты губернатора и нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти области, либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации указанных нормативных правовых актов. 7. На заседаниях Законодательного Собрания области вправе присутствовать губернатор области, первые заместители, заместители, руководители иных исполнительных органов государственной власти области и (или) лица, уполномоченные ими. 8. На заседаниях исполнительных органов государственной власти области вправе присутствовать депутаты либо работники аппарата Законодательного Собрания области по поручению Законодательного Собрания или его председателя. Статья 21. Участие Законодательного Собрания области в формировании органов исполнительной власти области 1. Первые заместители губернатора области и начальник главного управления финансов и налоговой политики области назначаются на должность губернатором области с согласия Законодательного Собрания области. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание. Если согласие на назначение представленного кандидата не получено, губернатор области в месячный срок вносит предложение по другой кандидатуре. 2. Законодательное Собрание области вправе выразить недоверие первому заместителю губернатора области и (или) начальнику главного управления финансов и налоговой политики области. Решение об этом принимается большинством голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание. Выражение недоверия указанным должностным лицам влечет их немедленное освобождение от должности. 3. В случае выражения недоверия первому заместителю губернатора области и (или) начальнику главного управления финансов и налоговой политики администрации области в период отставки губернатора области или отрешения его от должности до вступления в должность вновь избранного губернатора указанные должностные лица исполняют свои обязанности до сформирования нового состава администрации области. Статья 22. Правовая основа взаимоотношений администрации области и администрации Коми-Пермяцкого автономного округа Взаимоотношения администрации области и администрации Коми-Пермяцкого автономного округа основываются на Конституции Российской Федерации, Уставе Пермской области, Уставе Коми-Пермяцкого автономного округа, Договоре о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, а также на Договоре об отношениях между органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа. Статья 23. Основы взаимоотношений администрации области и органов местного самоуправления 1. Взаимоотношения администрации области и органов местного самоуправления строятся на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Пермской области, законов Пермской области, уставов муниципальных образований нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также договоров. 2. Администрация области вправе предложить органу или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пермской области, законам и иным нормативным правовым актам Пермской области, а также вправе обратиться в суд. 3. Споры и разногласия между администрацией области и органами местного самоуправления рассматриваются согласительными комиссиями, создаваемыми на паритетных началах, или в судебном порядке. 4.Администрация области способствует становлению и развитию системы местного самоуправления, обеспечивает гарантированное Конституцией Российской Федерации и Уставом Пермской области право граждан на самостоятельное участие в решении вопросов местного значения. Статья 24. Участие губернатора в применении мер ответственности к органам и должностным лицам местного самоуправления 1. В случае если главой муниципального образования не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения, которые признаны вступившим в законную силу решением суда противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, Уставу Пермской области, закону Пермской области, уставу муниципального образования и при этом повлекли признанные судом нарушение (умаление) прав и свобод человека и гражданина или наступление иного вреда, то губернатор области письменно предупреждает главу муниципального образования о возможности досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования путем отрешения его от должности. 2. В случае если глава муниципального образования в течение месяца со дня вынесения письменного предупреждения не принял мер по исполнению решения суда, то он может быть отрешен от должности указом губернатора области не позднее шести месяцев со дня вступления в силу решения суда, являющегося основанием для отрешения главы муниципального образования от должности. Одновременно с отрешением главы муниципального образования от должности указом губернатора области назначаются новые выборы. В случае отрешения главы муниципального образования от должности губернатор области назначает временно исполняющего обязанности главы муниципального образования на период до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, если иной порядок не установлен уставом муниципального образования. 3. Губернатор области вправе внести предложения об отрешении главы муниципального образования от должности (в том числе главы города Перми как административного центра Пермской области) Президенту Российской Федерации. 4. Администрация области осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства, в том числе контроль за использованием финансовых средств, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета, путем проверок их целевого использования в случаях и порядке, установленном федеральными и областными законами. ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 25. Вступление Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением статей 1 и 14, которые вступают в силу одновременно с вступлением в силу соответствующих изменений в Уставе Пермской области. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона считать утратившим силу Закон Пермской области "Об администрации Пермской области" от 17.07.95 N 262-44 с последующими изменениями и дополнениями (Бюллетень законодательных и иных нормативных актов Пермской области, 1995, N 7; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1997, N 6). 3. Приведение структуры администрации области, действующей на момент вступления настоящего Закона в силу, в соответствие с настоящим Законом производится нормативными правовыми актами губернатора области. Губернатор Пермской области Ю.П.Трутнев 03.09.2001 N 1726-301 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|