Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 8-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 07.09.2012 г. N 824-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.07.2006 N 8-п |— —| Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п; от 10.03.2011 г. N 104-п; от 20.07.2011 г. N 439-п; от 07.03.2012 г. N 108-п) В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации указа губернатора края от 03.07.2006 N 121 "О переименовании исполнительных органов государственной власти Пермской области в исполнительные органы государственной власти Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Пермского края. 2. Признать утратившими силу: указ губернатора области от 03 марта 2003 г. N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области"; указ губернатора области от 19 ноября 2003 г. N 221 "О внесении дополнения в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области"; указ губернатора области от 20 апреля 2005 г. N 67 "О внесении изменения в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области"; указ губернатора области от 22 августа 2005 г. N 130 "О внесении изменений в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области"; указ губернатора края от 04 апреля 2006 г. N 49 "О внесении изменения в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области"; указ губернатора края от 27 апреля 2006 г. N 66 "О внесении изменений в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства края от 24.07.2006 N 8-п ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п; от 10.03.2011 г. N 104-п; от 20.07.2011 г. N 439-п; от 07.03.2012 г. N 108-п) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае. 1 1.1. Министерство является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.03.2011 г. N 104-п; от 20.07.2011 г. N 439-п) 1.2. Министерство в своей деятельности подотчетно Правительству Пермского края. Председатель Правительства Пермского края непосредственно координирует деятельность Министерства. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, уставами и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. 1.5. Министерства имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края. 1.6. Министерство выступает в суде в защиту государственных интересов: по средствам областного и краевого бюджета, казны Пермской области и Пермского края; по средствам федерального бюджета, переданным Пермской области, Пермскому краю для дальнейшего предоставления бюджетополучателям на возвратной основе; по средствам регионального продовольственного фонда, переданным в 2001 году из федерального бюджета в государственную собственность Пермской области; по средствам регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 1.7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, гражданами и иными лицами. 1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 1.9. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. 1.10. Сокращенное наименование Министерства: Минфин Пермского края. 1.11. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51. 2. ЗАДАЧИ 2.1. Разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой политики в Пермском крае. 2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе управленческого бюджета, и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.3. Разработка предложений по совершенствованию принципов межбюджетных отношений на территории Пермского края, совершенствованию системы региональных налогов. 2.4. Разработка предложений по привлечению в экономику края дополнительных кредитных и финансовых ресурсов из федерального бюджета и других субъектов Российской Федерации, а также иностранных инвесторов. 2.5. Обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.6. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.7. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Министерства, финансовых органов муниципальных образований края, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления. 2.8. Создание информационных банков данных по различным предметам своей компетенции для внутреннего пользования. 2.9. Осуществление международных связей в сфере своей компетенции. 2.10. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.11. Организация исполнения краевого бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.12. Организация учета и составление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.13. Применение принципов бюджетирования, ориентированного на результат. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 2.14. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 10.03.2011 г. N 104-п) 3. ФУНКЦИИ Для решения возложенных задач Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. Проводит в соответствии с федеральным законодательством и законами Пермского края работу по составлению проекта краевого бюджета, в том числе в рамках управленческого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.2. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования; разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, методику планирования доходов Пермского края, разрабатывает методику распределения межбюджетных трансфертов Пермского края, проекты законов Пермского края. Разрабатывает и представляет в Правительство Пермского края основные направления бюджетной политики Пермского края. (Пункт 3.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.3. Организует и осуществляет исполнение краевого бюджета, открывает получателям средств краевого бюджета лицевые счета и осуществляет учет операций по ним в установленном порядке. Обеспечивает подготовку для представления в Законодательное Собрание Пермского края предложений по корректировке бюджетных назначений с учетом поступлений доходов краевого бюджета. Принимает меры к обеспечению исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края. (Пункт 3.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.4. Составляет отчет об исполнении краевого и консолидированного бюджета края и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, в том числе об использовании средств, поступающих из федерального бюджета. Осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Запрашивает отчеты от главных распорядителей средств бюджета, получателей средств краевого бюджета. Представляет отчет об исполнении краевого бюджета в Правительство Пермского края. (Пункт 3.4. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.5. Организует учет всех доходов краевого бюджета. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.6. Участвует в мероприятиях по укреплению доходной части бюджета и в разработке законодательства о региональных налогах и сборах. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.7. Формирует систему межбюджетных отношений в Пермском крае, обеспечивающую оптимальное распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы, и осуществляет межбюджетное регулирование. Предоставляет межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) Определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в установленных законом случаях. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.9. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пермского края, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Пермского края условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Пермского края, государственных гарантий Пермского края, предоставления бюджетных кредитов Пермского края, условий выпуска и размещения государственных краевых займов, регистрирует эмиссии ценных бумаг Пермского края в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.11. Формирует базу данных о долговых обязательствах Пермской области, Пермского края и муниципальных образований. Ведет государственные книги внутреннего и внешнего долга Пермской области и Пермского края, запрашивая необходимые сведения у организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 3.12. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.13. Осуществляет казначейское исполнение краевого бюджета. Разрабатывает предложения по дальнейшему внедрению казначейского исполнения на территории Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Пермского края и их организационной структуры; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края и иных работников в исполнительных органах государственной власти Пермского края, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений. 3.15. Участвует в работе по составлению краткосрочных и долговременных прогнозов налоговых поступлений в бюджет края по комплексному анализу развития экономики Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.16. Анализирует федеральное налоговое законодательство, его влияние на налоговый потенциал Пермского края. 3.17. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края. Готовит предложения и замечания в федеральные законопроекты. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.18. Участвует в работе по составлению прогноза социально-экономического развития Пермского края, долгосрочных и ведомственных целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.19. Принимает участие в работе рабочих групп и иных межведомственных органов, участвует в работе по формированию ценовой политики и анализу уровня цен и тарифов в Пермском крае. Участвует в разработке краевых законопроектов, инструкций и методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.20. Осуществляет работу по подбору кадров на должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве финансов Пермского края, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов муниципальных образований Пермского края. 3.21. Осуществляет координацию деятельности финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам методологии бухгалтерского и бюджетного учета, формирования и исполнения бюджетов, бюджетной отчетности. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) Оказывает практическую и методологическую помощь финансовым органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в области финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.22. Участвует в области международного сотрудничества путем: рассмотрения представляемых в Правительство Пермского края проектов договоров и соглашений в области международного сотрудничества; финансирования мероприятий, указанных в соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Пермского края, в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) взаимодействия в установленном порядке с соответствующими органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности. 3.23. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.24. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Министерства и работников финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края государственными наградами, а также Почетными грамотами Пермского края и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации. 3.25. Организует и контролирует работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.26. Ведет реестр расходных обязательств Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.27. Рассчитывает бюджетные ограничения средств бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам). (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.28. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований действующего законодательства. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.29. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.30. Устанавливает порядок ведения и ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) Доводит до главных распорядителей средств бюджета Пермского края показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.31. Принимает участие в разработке проекта бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.32. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.33. Устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем муниципальных образований, юридических лиц. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.34. Осуществляет управление операциями со средствами на едином счете краевого бюджета. Ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.35. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.36. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Пермского края, в случаях и в порядке, устанавливаемых Министерством. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.37. Участвует в деятельности по достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, в реализации национальных и региональных проектов по обеспечению эффективного исполнения бюджета, ориентированного на результат. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.38. Участвует в разработке проектов законов, правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае, готовит предложения по вопросам финансирования государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.39. Участвует в рассмотрении докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах работы за год и основных направлениях деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.40. Ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.41. Разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 3.42. Осуществляет функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказов) для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством: 3.42.1. осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов для государственных нужд Пермского края и нужд бюджетных учреждений Пермского края в случаях, установленных законодательством; 3.42.2. осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством; 3.42.3. принимает уведомления от государственных, муниципальных, иных заказчиков (далее - заказчик) о заключении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством; 3.42.4. согласовывает размещение заказов для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством; 3.42.5. рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия) при размещении заказа для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также возражения на жалобу участников размещения заказов, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются при рассмотрении жалобы; 3.42.6. размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов в сроки, установленные законодательством, информацию о поступлении жалобы и ее содержании, сведения о вынесенных по результатам рассмотрения жалобы решении, предписании, а также предписание; 3.42.7. направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы, в случае если размещение заказа осуществляется путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона; 3.42.8. направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а так же заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы, в случае ее отзыва; 3.42.9. принимает по результатам рассмотрения жалобы решение о выдаче предписаний об устранении нарушений, о совершении иных действий, предусмотренных законодательством, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной; 3.42.10. направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы; 3.42.11. передает в правоохранительные органы информацию о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления; 3.42.12. обеспечивает неразглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученной при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. (Пункт 3.42. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2011 г. N 439-п) 3.43. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 07.03.2012 г. N 108-п) 3.44. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 07.03.2012 г. N 108-п) 4. ПРАВА В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие права: 4.1. Получает от федеральных и краевых органов исполнительной власти и органов муниципальных образований, органа управления Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования организаций материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермской области, края. Требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного, краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного, краевого бюджета, а также бухгалтерские отчеты и балансы. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.2. Запрашивает у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края сведения, необходимые для осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами и средствами государственных территориальных внебюджетных фондов. 4.3. Ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из краевого бюджета организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими бюджетных средств, а также непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) Приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов в случаях, установленных законом. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.4. В бесспорном порядке: списывает выделенные из областного, краевого бюджета средства, используемые не по целевому назначению; списывает суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; списывает суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе. Применяет иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством. Взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.5. Проводит плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности органов государственной власти Пермского края, бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета, ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в краевой собственности, а также осуществляет последующий документальный контроль за расходованием средств краевого бюджета, выделяемых организациям. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) Проводит на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей областных, краевых бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий. 4.6. Выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. Дает руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; привлекает их к административной ответственности путем составления протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов; передает в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы. По поручению губернатора Пермского края, Правительства Пермского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" проводит проверки исполнения местных бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) Проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и эффективности расходования органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований средств областного, краевого бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании актов губернатора Пермского края и актов Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.7. Выдает кредиты из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.8. Заключает договоры на привлечение кредитных ресурсов и денежных средств с банковскими и другими кредитными учреждениями и организациями в процессе исполнения областного, краевого бюджета. 4.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.10. Осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации. 4.11. Рассматривает обращения исполнительных органов государственной власти Пермского края о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, и принимает соответствующие решения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.12. Осуществляет размещение временно свободных средств краевого бюджета на банковских депозитах в порядке, установленном законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.13. Является уполномоченным органом, представляющим по делам о банкротстве и процедурах банкротства требования края как кредитора по уплате задолженности перед краевым бюджетом по договорам о предоставлении бюджетных кредитов. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) 4.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края. 4.15. В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: 4.15.1. Запрашивает и получает в случаях, установленных законодательством, документы и информацию о размещении заказов, необходимые для осуществления контроля. 4.15.2. Приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу. 4.15.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством. 4.15.4. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы: выдает заказчику, комиссии, специализированной организации, уполномоченному органу обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов; обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным. 4.15.5. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии, специализированной организации, уполномоченного органа принимает решение: о выдаче предписаний; о совершении иных действий, предусмотренных законодательством; о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. 4.15.6. В случае поступления информации о неисполнении предписания об устранении нарушений принимает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. 4.15.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (Пункт 4.15. дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 10.03.2011 г. N 104-п) 5. РУКОВОДСТВО 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края. 5.2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 5.3. Министр имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края. В период временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель без оформления доверенности. 5.4. Министр: имеет исключительное право: утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края; имеет право: вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пермского края, вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) вносит в Правительство Пермского края в установленном порядке проекты законов Пермского края и постановлений Законодательного Собрания Пермского края, актов губернатора Пермского края, актов Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) подписывает в пределах своих полномочий приказы Министерства, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, осуществляет контроль за их исполнением; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 г. N 302-п) распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, назначает, принимает на должности и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства; вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства; разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края; подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников финансовых служб муниципальных образований Пермского края к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Пермского края, присваивает классные чины; распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете Министерства; представляет интересы Министерства, областного, краевого бюджета без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Министерства; открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы. 5.5. Работники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|